OpenXRay Gunslinger представляет собой полномасштабную переработку знаменитого мода Gunslinger. Его целью является реализация функционала оригинального мода Gunslinger в масштабе 1:1, при этом он будет актуализироваться с базовым проектом OpenXRay, чтобы получать улучшения производительности и новые функции. Кроме того, будут добавлены некоторые функции, разработанные исключительно для OXR Gunslinger.
FAQ
Что такое Gunslinger Mod?
Мод Gunslinger, по моему мнению, является одним из самых легендарных модов для STALKER Call of Pripyat. Это полная переделка различных аспектов игры, с упором на улучшение геймплея и механики оружия. В Gunslinger видны и функционально ощущаются улучшения оружия, есть уникальные анимации для действий, таких как включение лазера/фонаря или смена режима огня. Также были внесены изменения в поведение ИИ, такие как зловещие бюреры Gunslinger. OXR Gunslinger нацелен на воссоздание всего этого функционала.
Участвуют ли разработчики оригинального мода Gunslinger в этом проекте?
Нет, но я получено разрешение непосредственно от Strifer и Sin! на адаптацию Gunslinger перед началом работы над этим проектом.
Кто официальные разработчики этого проекта?
yohjimane, ведущий разработчик и основатель проекта
lvutner, разработчик шейдеров
Для каких игр предназначен этот мод? (GAMMA, Anomaly и т. д.)
Нет, этот мод предназначен только для базовых игр. Он не совместим с GAMMA или Anomaly.
Будут ли добавлены новое оружие, анимации и так далее?
На данный момент нет планов добавлять какое-либо оружие, кроме того, что уже представлено в оригинальном моде Gunslinger. Возможно, в будущем, если у нас появится опытный аниматор в команде, мы сможем внедрить новое оружие. Также будут добавлены несколько новых анимаций для определенных действий. Также будет реализована гибридная система анимации от третьего лица и от первого лица, аналогичная играм, таким как ARMA.
Для каких игр будет поддержка?
На начальном этапе альфа-релиза поддерживаться будет только Call of Pripyat. Как только базовый проект OpenXRay полностью поддержит Clear Sky и Shadow of Chernobyl, мы начнем работу по добавлению поддержки для остальных частей трилогии.
Является ли этот проект открытым исходным кодом?
Да, но не прямо сейчас. Как только код станет более чистым, и у нас появятся релизы, я опубликую код на GitHub! Когда я начал этот проект, у меня не было никакого опыта в C++ или кодировании игровых движков в целом, поэтому мне бы хотелось очистить много кода, прежде чем считать его пригодным для совместного использования с другими разработчиками.
Тизер
Комментарии