«Lost Alpha» – скриншоты
Мы уже привыкли видеть «Lost Alpha» не только как проект, возвращающий вырезанные билдовские особенности, но и как проект, привносящий в игру множество свежих идей. Около месяца назад авторы продемонстрировали игрокам работу над новой растительностью, в результате которой заметно преобразились игровые уровни.
Благодаря новым моделям зона отныне выглядит более заросшей, что в полной мере соответствует своему реальному прототипу.
Новые скриншоты, что традиционно выкладываются в начале каждого месяца, были посвящены как раз новой растительности.
Выглядит новый облик локаций весьма симпатично.
«SGM 3.0: Красный октябрь» - Новые подробности
Буквально к концу этой недели, довольно обширной порцией новостей поделился со сталкерским коммьюнити главный разработчик модификации Sigerous mod - Николай Болотов.
SGM в сегодняшней концепции это, как и прежде, открытый мир, в котором геймер чувствует себя абсолютно потерянным и одиноким на огромных территориях катастрофы. В стройный ряд девяти локаций из предыдущих версий оригинала добавлены "Бар" и завод "Росток". Словом, будет, где разгуляться. Технология симуляции жизни дополнена новыми скриптами. Это позволяет главному герою не только вдоволь любоваться самостоятельным поведением мутантов и сталкерских групп, но и влиять на их отношение между собой, в зависимости от выбора веток прохождения. На это также направлена система случайных квестов у командиров отрядов.
Необходимо отдельно остановится на общем характере мода. Разработчиками не было отдано предпочтение ни одному конкретному направлению из предыдущих игр S.T.A.L.K.E.R. Усилия направлены на достижение максимального баланса составляющих. Сеттинг, конечно, на первом месте, но не в угоду шутеру. Особое внимание уделено увеличению количества и разнообразия элементов РПГ, как части общего праздника жизни. Введены дополнительные возможности прокачки ГГ, начиная с обмундирования и оружия и заканчивая различными умениями и навыками. Этим обусловлен беспрецедентный рост количества гаджетов нового поколения. К примеру, глобальный GNSS-проводник, который способен перемещать главного героя на другие локации или сканер артефактов. Он имеет радиус покрытия, в пределах которого обнаруживаются все аномальные образования. Ставим в любую аномалию, и если в ней есть артефакты, сканер меняет метку с красной на зеленую и сигнализирует сообщением о засеченном артефакте.
«Lost World Origin» – Известия с процесса разработки
Разработчики одной из самых популярных модификаций на Тень Чернобыля под названием «Lost World Origin» поделились информацией о разработке за последнюю неделю. Как стало известно на данный момент, закончилась разработка, по мнению авторов одной из самых важных локаций - Припяти. Сейчас уровень находится в стадии тестирования и оптимизации. Кстати говоря, игроки на этой локации должны будут вести себя более внимательно, поскольку на уровне могут встретиться различные пасхалки. Также был предоставлен свежий кадр сделанный на локации Припять. Скриншот сделан на самых низких настройках и не отображает финального качества. Как сказал автор, «Медленно, но верно мы идём к завершению разработки».
«Закон Дегтярёва 2» - Отчет с процесса разработки
На этой неделе довольно подробным отчетом о ходе разработки поделился автор модификации «Закон Дегтярёва 2». В целом весь основной объем реализованных изменений связан с завершением работ над сюжетной линией мода на локациях "Свалка", "Темная Долина", "Агропром" и "Подземелья Агропрома". Предстоит ее тщательное тестирование, отладка и исправление возможных ошибок. Помимо этого была проделана обширная работа по ребилдингу оригинальных локаций игры. Изменениям и доработке подверглись билдовские локации Болота (Топь), Варлаб , Бункер управления Монолитом и Мертвый город. На локации Топь была полностью заменена растительность на более качественный и стилистически соответствующий болотный вариант. Пофиксены основные баги, а также осуществлено уменьшение прозрачности водной поверхности для достижения нужного визуально эффекта советующей концепции загрязненных болот.
Основные изменения, которые затронули локацию Варлаб, связаны с корректировками ее общей атмосферности. Для достижения эффекта мрачной заброшенности и для придания большего пугающего хоррора на 90% было уменьшено основное освещение. Еще одним важным моментом можно отметить затопленность некоторых участков локации, которая усложнит ее изучение и прохождение игры, так как автором была реализована возможность утонуть в этих районах.
Локация Мертвый город также подверглась не меньшей переработке. Теперь, за городом протекает довольно большая река. Русло водоема качественно проработано – на нем имеются острова, заливы, притоки. Глубина реки составляет примерно 3 метра. Помимо этого были исправлены баги и подправлен дизайн уровня, по мелочам.
Еще одним эксклюзивным моментом, который продемонстрировал нам автор - стало добавление новой летающей живности возле водоемов локаций.
«NLC 6 Путь к истине» - Оружейные обновления
Как все мы знаем авторы модификации «NLC 6» стараются не уделять много времени возне с оружием. Однако стало известно, что в игре появятся новые и довольно-таки качественные модели различных стволов. Но не было бы это новостью, если бы не информация о новой фиче связанной с оружием. Теперь в игру введена индивидуальная раскачка для каждой модели оружия и имитация задержки дыхания при прицеливании. Уставший персонаж больше не сможет эффективно воевать - прицеливаться от усталости станет сложнее, а оружие теперь ещё дальше ушло от универсальности - для конкретных случаев вам придётся носить конкретный ствол, ибо прицелится вдаль, скажем, из дробовика теперь стало практически невозможно. Конечно, это усложнит и без того тяжёлый геймплей, но без таких мелочей невозможно почувствовать себя в шкуре сталкера.
«History of the Sorcerer» - Прогресс разработки за прошедшее лето
Автор глобальной модификации «History of the Sorcerer» согласился ответить на несколько вопросов наших авторов касательно текущего состояния разработки и поделился скриншотами локации «Кордон», взятой из билда 1834.
- Скажите, какая работа была проделана за прошедшее лето?
- За последние три месяца была полностью пересобрана локационная база, какие-то уровни были вырезаны, а какие-то добавлены. Так же была проведена тотальная переработка графики, второй рендер стал больше приближен к атмосфере «ТЧ». Особое внимание уделялось населению Зоны: практически на всех локациях игроков будут ожидать второстепенные квесты, аномальные поля, где можно раздобыть артефакты, ну и естественно мутанты со сталкерами. В ближайшее время планируется подготовка трейлера и создание блога.
- Были ли сделаны новые фичи, если да, то какие?
Были. Первое это приготовление пищи на костре. Для того что бы приготовить еду таким способом вам понадобятся дрова, спички и мясо. Мясо можно срезать с тел «плоти», «кабана», «крысы» и «кровососа». Второе - это записная книжка и электронная энциклопедия в PDA.
- Как много предстоит сделать до релиза модификации?
- Работы предстоит очень много, самое главная задача сейчас - заселение, создание новых возможностей и, естественно, обеспечение играбельности и стабильности модификации.
- Можете ли вы назвать приблизительную дату релиза?
Я не люблю загадывать, но могу сказать, что релиз назначен на конец осени, всё зависит от свободного времени, которого сейчас очень мало.
«Old Story» – Два новых видео
Прошлая неделя была богата на новости о сюжетном моде для Чистого Неба «Old Story». Сначала разработчики показали игрокам несколько новых скришотов, на которых можно было наблюдать, какая погода будет сопровождать игрока в процессе прохождения сюжета. Затем было представлено Intro модификации, которое дало нам общее представление о моде и продемонстрировало некоторые моменты игры, в том числе сюжетные. И наконец, в то время, когда мы уже вовсю готовили данный выпуск, авторы представили еще одно видео своего мода.
В ролике мы можем посмотреть, как разработчики видят судьбу легендарного сталкера Клыка. Кстати, в этом видео поучаствовал один небезызвестный для нашего сайта господин.
«Nonsense of Reality» - Новые идеи
Разработчики модификации «Nonsense of Reality» поделились с игроками своими размышлениями о том, как можно было бы реализовать систему тайников, которая будет максимально приближена к реальной. Вы сможете легко находить тайники в легкодоступных местах и снижать процент похищения собственных вещей спрятав их в труднодоступных местах Зоны. Так же авторы показали одну новую модель деревянного мостика и пообещали максимально наполнить свои локации объектами.
Новый мод от «Zaurus Crew» – Первое видео
Автор популярной сюжетной трилогии Апокалипсис и ее продолжения - «Упавшая Звезда. Честь Наемника » представил новое видео. На записи показано быстрое использование медикаментов в модификации. Вот как прокомментировал видео сам автор:
«После обсуждений и споров на форуме, для нового мода была реализована такая фишка, как использование медикаментов по быстрым клавишам и вывод информации об этом на ХУД. Велосипед не изобрели, но совместили две довольно полезные вещи».
Подробностей о том, о чем будет следующий мод команды, пока не сообщается.
«Paradise Lost» - Новая графическая фича
Автором модификации «Paradise Lost» была продемонстрирована возможность опциональной переделки детальных псевдобампов (детэйлов) на манер ЧН/ЗП, т.е. чтобы на поверхности рисовались одновременно и сама детальная текстура (как на R1), и её мнимый бамп.
Из плюсов - сокрытие одного из недостатков текущей реализации, когда при освещении псевдобампа сверху или снизу проявляется исходная текстура с инвертированным цветом. Теперь исходная текстура будет всегда на виду.
Так же на прошлой неделе на нашем сайте было опубликовано свежее интервью, в котором автор рассказал нам о том, как продвигается разработка новой версии.
Metro - Продолжение следует!
Немецкая компания Deep Silver, являющаяся издателем Metro: Last Light объявила о планах по продолжению серии Metro. Одной из грядущих целей они ставят расширение аудитории игры. Тем не менее, ранее 4A Games заявляли, что устали от Metro и пока что не планирую разрабатывать новую часть. Кто в этой ситуации прав и что будет с серией Metro - покажет время.
Стоит так же отметить, что Metro: Last Light сейчас активно портируется на другие платформы. Уже 10 сентября выйдет версия игры для компьютеров Apple, а в недалёком будущем ожидается версия этого шутера для Linux.
Кратко:
Авторы «Shoker Weapon Mod 2.0» продолжают демонстрировать новые собственные модели и анимации оружия. На этот раз были представлены: ВСК – 94, H&K G36, USAS – 12, ВССК «Выхлоп». Помимо оружия автор представил игрокам вид конечностей ГГ, которые меняются в зависимости от костюма персонажа. Подробнее можно ознакомиться на видео канале -
http://www.youtube.com/user/ShokerTeam?feature=g-subs-u%20
Комментарии