О новой ролевой системе ...
... или как NEYA-7 стала РПГ
От авторов разработки:
Нейя постоянно меняется. Весь предыдущий год мы шли по волне масштабных преобразований - сначало Нейя была заделана под большой сюжетный боевик , на достаточно узкой территории.
Позже мы осознали, что такая концепция не будет правильной, да и не понравится никому новый средненький шутан.
Потом мы решили посмотреть на опыт типичных сталкеровских творений - перешли к работе над открытым миром, пытались реализовать большие локации, ставя огромные планы работ. Но тут возникла проблема с самим движком. (некоторые серьезные проблемы в результате оказались и в Thunderstorm.)
Но сейчас, я , как мне кажется, нашел самый идеальный вариант.
Нейя теперь представляет из себя и первый вариант и второй, слитые воедино.
Попадая на каждую новую локацию ,вы попадаете в определенную историю, со своими героями, сюжетом и местными особенностями.
Мы решили использовать персонажей из книжной серии. Так например, в локации Залесье, вы с Пригоршней будете искать комплектующие для "малыша", а в локации Astral Shard закрывать барьеры по инструкции Райли.
Нейя - больше не набор связаных средним сюжетом локаций. Это набор историй, историй знакомых каждому, кто притрагивался к книжной серии. Все обьединяется единой целью, и начальные и завершающие локации эту цель отображают, но все что находится по середине - все эти истории, что мы скрываем и держим в качестве "тузов" - вот ключ к успеху NEYA-7.
Такую систему мы называем "концепцией Миров". Это то, что делает наш проект полноценной РПГ.
Итак, преимущества "концепции":
- Вы сами выбираете мир (локацию) в которую пойдете в первую очередь.
- Нам не надо долго и кропотливо писать сценарий.
- Много знакомых персонажей.
- "Книжная" атмосфера.
- НЕ БОЕВИК, А РЭПЭГЭ.
- ИНВЕНТАРЬ О БОЖЕ 10 ИЗ 10.
Комментарии