MISERY 2.1.1 Patch ( с 2.1 на 2.1.1 )

MISERY

 

 

 Misery Development Team

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1

 

(По сравнению с 2.1)

 

Скачать обновление S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.1.1

 

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода

• Анабиотики теперь работают корректно

• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры

• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений

• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)

• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты

• Дальность зрения для NPC установлена в 220м

• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)

• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее

• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости

• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC

• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)

• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)

• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием

• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный

• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов

• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией

• Шлем от ССП стал на 30% дешевле

• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов

• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены  в игру

• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель

• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании

• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки

• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)

• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде

• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены

• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки

• Завершенные версии Русского и Французского переводов

• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.

• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG

• Исправлен вылет с декой карт

• Оптимизировано несколько текстур

• Исправлены некоторые сетки прицелов:

16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94

4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41

• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»

• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия

• У обчищенных тайников теперь своя иконка

• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем

• M24 и TRG теперь наносят больше урона

• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)

• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39

• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь

• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса

• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)

• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса

• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности последовательность

• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи

• Исправлен некорректный размер иконки СВУ

• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский

• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891

• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого

• Исправлен апгрейд вспышки у ГШ-18

• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый

• Улучшение свойств напитка из клюва вороны

• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно

• Герой более устойчив к взрывам

• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)

• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ

• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам

• У Гарика в Припяти теперь бесконечные патроны

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)

 

Геймплей

 

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.

• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.

• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.

• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.

• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.

• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.

• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.

• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).

• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне

• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.

• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.

• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).

• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.

• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.

• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.

• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.

• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.

• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).

• Кровососы теперь враждебны к сноркам.

• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.

• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.

• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.

• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.

• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.

• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

 

Звуки

 

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).

• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.

• Громкость броска гранаты уменьшена.

• Новый фоновый звук ветра.

• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.

• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.

• Обновлены звуки приготовления пищи.

• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.

• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

 

Экономика

 

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.

• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.

• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры

• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).

• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.

• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).

• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.

• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.

• Исправлены описания для многократно используемых предметов.

• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.

• Герой начинает игру с корректной суммой денег.

• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.

• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

 

Амуниция

 

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.

• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.

• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.

• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.

• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.

• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

 

Интерфейс

 

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).

• Полные польский, французский и русский переводы.

• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.

• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.

• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.

• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.

• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.

• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).

• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:

*все предметы, связанные с приготовлением пищи.

*все предметы, связанные с ношением артефактов.

• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

 

Исправления/улучшения

 

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

 

Самые значительные изменения:

- пересобранный фикс битья сохранений

- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах

- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры

- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания

- исправлен вылет при разговоре с Ковальским

- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка

- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук

- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio

- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения

- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)

- исправлен Выброс

- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия

- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95

- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)

- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры

- работающая Система Быстрого Сброса

- исправлен вылет с Pstor Corruption

- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit

- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров

- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’

- исправлено достижение "Дипломат"

- исправлен вылет с Воблой

- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)

- корректирована заметность игрока сталкерами

- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров

- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев

- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)

- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

 

Визуальные и интерфейсные правки

 

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.

• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:

* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.

* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.

* Уникальный пост-эффект камеры.

• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).

• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).

• Улучшенное освещение луной ночью.

• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.

• Исправлена текстура ножа.

• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

 

Оружие

 

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).

• Новые 3 профиля FN FAL/CAL

• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит

• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

 

 

ЧТО ТАКОЕ DARK MODE/ТЕМНЫЙ РЕЖИМ?

Это новый опциональный режим в MISERY 2.1 для тех, кому недостаточно хардкора в обычной версии мода. Вот его основные изменения:

 

1. Появился постоянный радиационный фон, который воздействует на игрока во всех уголках Зоны, кроме укрытий.

2. Интенсивность этого излучения в первую очередь зависит от солнечного света.

3. Чем больше света, тем сильнее излучение, то есть в солнечный день игрок может получить наибольшую дозу радиации.

4. Количество радиации существенно уменьшается во время дождя или тумана. Ночью радиационного фона нет вообще.

5. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, однако получить полную защиту от излучения невозможно.

6. Также изменения коснулись системы Alife: теперь сталкерские отряды активны лишь ночью, а днем отсиживаются в лагерях или безопасных от радиации местах (некоторые из которых изменили свое местоположение на более уединенное). Отряды с хорошей экипировкой могут находиться на открытой местности дольше остальных.

7. Квестовые персонажи, которые по сюжету находятся на открытой местности, одеты в специальные костюмы, чтобы оправдать свое долгое присутствие вне укрытия.

8. Увеличено количество мутантов, некоторые стаи теперь заселяют места, где раньше обитали люди.

9. Стартовое время игры для всех классов теперь такое же, какое было в "Черной дороге".

 

 

РУСИФИКАТОР ДЛЯ MISERY 2.1.1

 

Перед Вами финальная версия официального русификатора для глобальной модификации MISERY 2.1.1

 

 

После нескольких версий, каждая из которых обновлялась с выходом новых патчей, я наконец-то завершил полный перевод этой замечатльной модификации для Зова Припяти. Хочу поблагодарить всех, кто так или иначе поддерживал меня, содействовал

в переводе и поиске ошибок, а также высказывал пожелания. Также выражаю благодарность тестерам, соавторам русификатора, ну и, конечно же, самим разработчикам данного проекта, за такое невероятно красивое и атмосферное преображение для моей любимой части игры.

 

 

 

АВТОРЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

 

•  Chorbit......................основная часть, текстуры, руководство, тестирование, адаптация

•  De_Cont....................диалоги, артефакты, истории, предметы, доработка, дневники

•  Ирбис........................некоторые предметы

•  Rurik345....................апгрейды, броня

 

•  Спасибо: ШиЗ, Newman: тайники и помощь, kv0: оружие, аддоны, боеприпасы, советы, MafiosiGhost: исправление мелких ошибок, адаптация

 

Отдельная благодарность автору сразу нескольких замечательных проектов на Arma II и серию S.T.A.L.K.E.R, Dorian 23 Grey из True Zone Projects, за поддержку, советы и совершенствование модификации.

 

 

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

 

•  в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события

и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!  За авторством Dorian23Grey из модификации MYSTERY 2.

 

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

 

•  От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

 

•  русифицирован весь текст

•  добавлены динамические новости

•  переработаны и дополнены диалоги оригинальной игры

•  русифицированы все текстуры интерфейса

•  исправлены мелкие ошибки текстур интерфейса

•  исправлены ошибки прошлых версий русификатора

•  добавлены текстовые пасхалки

 

 

С уважением, Chorbit

Июнь, 2014 ©

 

Важно:


Должна быть установлена версия MISERY 2.1 

Сохранить игру на версии 2.1

Примечание: в будущих патчах и обновлениях  (возможно / не возможно) сделаем кардинальные изменения в перечисленных ниже функциях.

СТАТУС ПЕРЕВОДА:


Polish - полный
Русский - полный
Французский - полный
Немецкий - пока не доступно
Итальянский - пока не доступно
Японский - пока не доступно

 

Установка:

1 - убедитесь, что вы удалили все другие моды нормально
2 - извлечь пакеты на жесткий диск
3 - запустите exe-инсталляторов
4 - запустить Stalker-COP.exe (от имени администратора)
5 - запустить игру

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ukupnik1613
Сейчас я не занимаюсь этим паком, поэтому эти казусы вполне естественны, ибо я его не дорабатывал до более стабильной версии. Сейчас я занят другой своей работой, но и та проводится неспешно и вообще приостановилась.
Аватар lafa_88
Уже пробовал обновлять, всё тоже, решил разархивировать с помощью 7zip, пишет мол "критическая остановка". Может сделал что не так?
Аватар ukupnik1613
Да не, я не забросил это дело. Если есть вопросы у кого-то - пусть в группу ВК пишут. Ссыль в документе в модом есть. Расширенный мод не думаю что будет скоро, ибо есть над чем работать, а по сто раз выкладывать одно и то же недоделанное до логической контрольной точки нет особого желания.
аватар отсутствует
Блин а где эти шейдеры до качать можно?! я на колхоз вообще попасть не могу ни через ДТ ни через Янтарь !
Аватар ladyultraviolett
Это точно, если задаёт такие вопросы.
Аватар Бармен
Почему не получиться заспавнить?) если зарегистрировать его в скрипте, то все замечательно получиться smile

P.S Хотя врятли пользователь что писал этот комментарий, умеет править скрипты biggrin
Аватар ladyultraviolett
Я говорила,что конфиг не дам, вобщем передумала я. Вот вам, но переписывать будете ручками, у меня всё работает, но будьте осторожны при модернизации у техника, частый без логовый вылет при попытке установить модификацию - Кирасир.

Аватар ladyultraviolett
Повелитель не помеха, ты просто его заспавнить не сможешь.
Аватар dimaprokopenko05
Очень даже хороший интерфейс! up
Аватар ladyultraviolett
Windows 7 Ultimate 64-bit полёт нормальный, Windows XP SP3 32-bit полёт нормальный,качается без проблем. По моему мнению лучший сборник из всех,что есть в сети.
Аватар ladyultraviolett
Не ужели в ЗП будет нормальный подствольник, а не хлопушка бьющая на 20-30 метров. Да и партиклы оптики более чем достойные.
Аватар Gazotor
Потому что, не во всех модах, сборках подключена смана отображения брони на ГГ при виде от 3-го лица. 
Вы, на какой мод этот пак поставили ?
Аватар ferr-um
здесь пак насколько известно из nlc ... старая версия. он на сайте должен быть отдельно в разделе оружеек на  ТЧ
Аватар ferr-um
скорее всего поддержки нет у этого проекта
Аватар ferr-um
все верно, лучше 7zip юзать
Аватар ferr-um
возможно скорость установить .. либо добавить дополнительно что оригинальное, просто модель имеет некоторые особенности.
Аватар ferr-um
они будут спавниться постоянно, думаю что и во фриплее, так как выбраны места спавна.
Аватар ferr-um
сложно сказать по поводу работы .. так как в сборке установлен атмосфер 3 и возможно партиклов на оригинальной версии не будет хватать ...
Аватар Venom136
Обнови WinRar
Аватар lafa_88
Скачал, пытаюсь распаковать, пишет "Архив повреждён"
Аватар diogen379
Ещё раз благодарю!  smile
аватар отсутствует
Почему когда я надеваю броник военного у меня обычный визуал?
Аватар 3vtiger
Как написал ferr-um, рандомный спавн он сделал, так что думаю они независимо от событий будут появляться на локах.
Аватар ladyultraviolett
Ммммррррр.......интересненько, а на 1.0006.2 она пойдёт, или нет?...
Аватар diogen379
Уважаемый 3vtiger, подскажите, плиз, а во фриплее они будут спавниться, или прописано определённое число их спавна?  smile
Аватар diogen379
Понял, благодарю!  smile
Аватар 3vtiger
Скорей всего да. Графдопы роли не играют. Отряд юзает стволы из оружейки, это скорей важно, если адаптировать к другому оружейному моду. Так что сравнить перед накатываем конфиги бойцов на наличие в 2.9 этих стволов.
Аватар diogen379
Приветствую! А его можно накатить сверху на чистый STCoP Weapon Pack 2.9? Не люблю графические добавления.  smile
Аватар Ded_Pahom
Автор, в твоей сборке присутствует ствол (а может и несколько ) из Новый    Арсенал 6. Если достал из мода, поделись конфигами и скриптами, пожалуйста. Если нет - скажи откуда скачивал стволы. Потому как по моделям и анимациям знаю кто мог такие сделать. А вот в открытом доступе найти не смог
Аватар Gazotor
Так как стволы никому и никуда не розданы, в торговлю не добавлены, то дополнительно в папке gamedata есть мини-дополнения:
  • Скрипт выдачи всего оружия и новых аддонов и патронов Волком.
  • Изменённый переносимый вес на 9990 Кг, т.к. при выдаче всех стволов Волком веса в инвентаре не хватит.
  • Секции для ввыдачи/раздачи/добавления стволов куда-либо.
аватар отсутствует
Простите,а после какого квеста выдаётся оружие?
Аватар Gazotor
Интересно, а, асинхронное моргание индикаторов или по типу постепенного заполнения  трудно реализовать, или это не возможно ?
аватар отсутствует
начиная кажись с 1.6.2. уже не "установил и играй" а "распаковал,запустил, играй". И СoС не обязателен по этому....
Аватар andreypogrebnoy1974
когда полная версия мода
Аватар Venom136
Кнопка S нажми в меню.
Аватар asem888812
не работат. установил патч , закинул папку гамедата и никакого эффекта .кнопки не нажимаются в главном меню
Аватар asem888812
тоже мучаюсь .пробую установить патч 6.2, потом накатить на него 7,3 и потом буду ставить спавнер, без патча не работает
аватар отсутствует
А как всё это активировать и использовать?
Аватар ladyultraviolett
На паке 1.0006 бывают вылеты с логом на эмбиент. Наблюдаются крайне редко. Спавнер фуфло полное, фиг разберёшся, во фриплее дошла до Сахарова, псизащиту он не даёт, соответственно выжигатель не проходим. Прикрутить Повелитель Зоны даже не пытайтесь - без логовый вылет сразу, прямо на запуске игры. Добыла СВУ-АС, но патронов нет не у кого.
Аватар Бриньольф
Она убрана полностью
Аватар чел7324
блин жалко
Аватар toothiestpanda
Вопрос касаемо карты.. Она вообще имеется или же убрана совсем? Не удобненько без неё.
Аватар ferr-um
значит не судьба
аватар отсутствует
не запускается
https://pp.userapi.com/c855628/v855628021/6a4bb/AMj3jdo6q-8.jpg
Аватар ferr-um
папка в которую установлена игра ТЧ 1.0006
Аватар Ара3951
что такое крневая папка?
Аватар ferr-um
тип освещения в игре .. в ЗП их 4 вида: r1 - статика, r2 - динамика, r3 - динамика DX10, r4 - динамика DX11
Аватар ferr-um
папка shaders_cache она как правило рядом с папкой скриншоты из игры .. может находится штатно на диске С в документах юзера, может быть в папке с игрой, в зависимости от того, что за пиратка установлена .. штатно на диске С ищи .. там где файл user и прочее от игры ...
Аватар csgo_love
А что означает приставка r2? Render2 или что?
Аватар csgo_love
а где кэш почистить?
Аватар ferr-um
не, мне эта поделка мало интересна ...
Аватар ferr-um
может напутано в папках что .. а так почистить кеш игры и если не поможет, то смотреть на иерархию папок в gamedata как по канону должны быть, может автор ошибся или название не то ...
Аватар csgo_love
а у тебя работает? проверял?
Аватар csgo_love
Дак я скниул и так папку gamedata и все равно стандарт фонарик, и да статика тут не решает
Аватар ferr-um
может на статике играешь? в архиве на первый взгляд все собрано, папкой gamedata
Аватар csgo_love
Что делать ничего не поменялось, скинул все файлы правильно все заменил и все равно не работает что делать???
Аватар BoFe
19:12
BoFe
эм оно и так введено решение не дано и почему всех сюда посылают. Ты нечего не решил там и так все так написано. Вот ошибка
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...ðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Аватар ferr-um
кеш игры почисть перед запуском ... все, кто это сделал отписались что помогло ...
Аватар dsemv2k17
тут есть на него ссылка
я решил проверить, в правильности установки ли дело
перешел по ссылке и скачал чистую версию
проблема осталась прежней
Аватар ferr-um
Используйте для установки сборки, добротную пиратку - Ссылка, не используйте различные стим версии, и даже не рекомендую использовать лицензионную игру в силу того, что движок игры изменен, при установке данного мода на лицуху вы потеряете оригинальные лицензионные файлы в папке bin, делайте обязательно бекап этой папки на случай отката в первоначальное состояние. Папка BIN обязательна при установке сборки!
Аватар ferr-um
где здесь вы увидели тему по чистому stcop 3.1? вот и я не вижу .... на данной странице если и обсуждается, то сборка на базе stcop 3.1, на ваш вопрос я ответил, на основании проблем данной сборки, описание и решение проблемы есть в описании к данному материалу.
Аватар dsemv2k17
дело в st cop 3.1 
я только что чистый поставил 
там идентичная проблема
Аватар ferr-um
Читать внимательнее пункт в описании выделенный красным цветом и имеющий название Важно

инструкцию точно не выполнили.
Аватар dsemv2k17
не видно оружия. пробовал стрелять, менять оружие, спавнил новое, перезаряжал - вылетов нет. менял  разрешение, качество. без изменений. все ставил внимательно, следуя инструкции 
что делать?
Аватар ferr-um
да в CoC 1.4.22
Аватар pasiutola46
То есть папку gamedata этого мода закинуть в папку с игрой?
Аватар ferr-um
это пакет моделей с текстурами, устанавливается на CoC 1.4.22 путем установки папки gamedata
Аватар ferr-um
просто по памяти помню что поделка очень сырая и косячная ...
Аватар pasiutola46
Как установить этот пакет текстур?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейS.T.A.L.K.E.R. - Call of War OBT r9 - Скачать

ОБТ Call of War, в сборке возможно большое кол-во багов и вылетов ....

 Советы

1. Не ставить свои моды или аддоны, которых нет в JSGME.
2. Ничего не менять в кфг игры.
3. Быть аккуратными с настройками "игры"
4. Возьми фонарик в начале выбора оружия УМОЛЯЮ)
Аватар Бриньольф
Ухх да...Особенно с арбалетом,но я его вырезал,исправил со спавном,помарки там с буквами везде почти,а ещё модели излома нету(,но добавил,короче,обычным юзерам лучше и правда не скачивать..
Аватар ferr-um
крайне не рекомендую .. думаю там много косяков ..
Аватар Бриньольф
Спасибо за перезалив на майл!Наконец скачаю
Аватар tiger666
ща качнём затестим
Аватар ferr-um
ну если напрягают трупы монстряков то можно правку по их очистке воткнуть раз в два часа игрового времени, там прилично в оригинале они и должны валяться ..

(ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОЙ СБОРКИ) поместить файл monsters.ltx в gamedata/configs/creatures - Скачать
Аватар Бармен
Это не трудно! Ну как написал Ferr-um ниже, мы не хотим видеть нытье по новой адаптации при каждом фиксе. Как Gaz1k закончит с фиксами будет и адаптация, а сейчас этот вопрос закрыт и впредь до финального фикса его не задавать.
Аватар ferr-um
не знаю, не пробовал и желанием не горю пока что ...
Аватар чел7324
Пж  это трудно?
Аватар ferr-um
с чего бы .. автор вроде и вывеску давно в группе сменил) и как я понял с кокянскими сборками завязал уже ...

Call of War OBT r9 ... в сборке возможно большое кол-во багов и вылетов .. ну и на кой .. очередная шляпа с кучей багов и вылетов?
Аватар Диспетчер
не устанавливайте, эта сборка не обновлялась уже много времени. совсем скоро будет обновленная версия это же сборки.
Аватар andreykabelousov78
всем привет парни кто знает как в спавнера найти инструменты как они обозначены ?
Аватар Gazotor
В новой версии модификации Вариант Омега 2 версия 2, фляжку перепрятали в другое место.
Аватар ferr-um
чисто свежий, поэтому стримеры и напали, это ж их хлеб + масло и для некоторых еще и красная икра smile
Аватар Gazotor
"Ниву" спёрли из Обливион Лоста  biggrin , а вообще интересное описание, да и стримят смотрю этот модецкий.
Аватар ferr-um
не ставить если вылетает ... Работа спавнера протестирована на всех обновлениях, в плоть до версии 3.3 .. а у вас какая стоит?
Аватар hevhenkonikita91
После установки игра вылетает.Что делать?
Аватар ferr-um
ну, что-то типа барахолочки)
Аватар Gazotor
Осталось 3-D модель моли (или зелёного жука)  и ещё скалку-выбивалку для зимних модов biggrin . Шучу, спасибо авторам за работу и разнообразные мелочи, для разработчиков, кому-то сократит время на поиски нужных моделек,и  приукрасит модификацию .
Аватар ferr-um
похоже логика командира отряда тупанула ..
Аватар tiger666
Expression    : !m_error_code

Function      : raii_guard::~raii_guard

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line          : 748

Description   : ...2\ПУТЬ ВО МГЛЕ\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:181: attempt to index local 'commander' (a nil value)

словил вылет на кордоне в деревне новичков
Аватар Venom136
Ничего не битое, обнови WinRar.
Аватар vaga763
Битый архив
Аватар sTRONGLAV8798
Дальше болота не пройдешь союзники то мех. двор не берут то южный хутор
Аватар ferr-um
нет это доп ссылки на мод .. пояснил в описании ...
Аватар norboewa2017
А две дополнительные ссылки сверху патчей, Это тоже патчи? они весят примерно 1,5гб.
Аватар Angels_Maria
Верно, в конфиге outfit такого названия нет :3
Аватар ferr-um
тогда вообще не понятно .. посмотри если ли в папке misc файл  outfit.ltx .. если есть проверь если секция которой не хватает и если нет там сделай такую .. хотя я не силен что там в сгм есть и вообще как там работает броня .... это тебе на сайте сгм надо спросить, они этот мод вдоль и поперек исковыряли .. не знаю почему у тебя лог вылета один и тот -же хотя ты добавила секцию ... может что не так сделала и не там ...

Новинки модов

Анимированный детектор Отклик
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.06.2019

Новые эффекты - STCoP WP 3.1 + Аддоны
Скачиваний: 31
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.06.2019

Звуки из Метро Исход
Скачиваний: 39
STALKER - Моделирование
Добавлено: 12.06.2019

Отряд Z - STCoP WP 3.1 + Аддоны
Скачиваний: 67
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.06.2019

Shadows Addon 0.8
Скачиваний: 84
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.06.2019

На Распутье - Репак - Торрент
Скачиваний: 29
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.06.2019

Gott Mit Uns - Бог С Нами - Репак - Торрент
Скачиваний: 26
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.06.2019

Заработок

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 159407
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 123500
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 100063
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 96361
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 95098
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 89155
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 82965
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 22987
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 10679
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9712
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8168
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6110
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6013
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 4918
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

granddiggernick Бармен ☣  oleg101 UA vasilev-1955 strelok15 ☣  isenbull UA edustalker2 Venom136 ☣  StalkerTolbased RU ☣  =GidrA= RU nbranko pleshanov76 gamzatov-1976 ☣  леша8210 RU ☣  mutabor-93 RU zhenaytaov sashaalekseenko2002 tola200169 ☣  Синдром_Бога RU blackwolkodav37 ☣  349035 RU ☣  gotika RU необер andremehno49 ☣  Творец RU ☣  zazik3660 RU dondemakhin20165837 ☣  famtom RU ☣  филис RU tchernihaluhta ☣  ☜☆☞ UA 25vlad25boroda25 ☣  Щепа RU ☣  ASSASIN5556 RU MalyshScrappy mikantuzheniy goshaxokkeist theodaiyo marchenkoil1806 atrilvolk mrskillendz


Зарегистрированных
 Всего:
 129846
 Новых за месяц:  2824
 Новых за неделю:  658
 Новых вчера:  93
 Новых сегодня:  8

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]