Краткий дайджест-спринт, по новостям из мира сталкер-моддинга на 13.10.2021. Сегодня у нас информация о следующих проектах: Объединенный Пак 2.2, S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept, Last Breath | S.T.A.L.K.E.R., Freeplay Graphic Mod, Lost World CoP, ПРИПЯТЬ Живая Зона, СЕЗОН КАТАСТРОФ - Остров Z, Хабар Пантеры, Graphic Renewal Mod, Забытый Отряд.
Объединенный Пак 2.2
Свежий завоз скриншотов ... назвать подборку можно по топовому скрину - Пчёлка Майя снова в деле или Шершень в Поисках Винни-Пуха или Шмель и его отряд.
S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept
Список обновлений по графике:
протестировано, доработано.
-Cook-Torrance BRDF (с поддержкой анизотропии) для направленного света.
-Split-sum specular IBL
-Diffuse IBL
-Screen space sun shafts
-RTAO (для мощных ПК)
-SSAO (для слабых ПК)
-Атмосферное рассеяние (модель основана на Nishita[93])
-Объемные облака
-2D облака (с лучевым освещением)
-AO фильтрация (вдохновленная вейвлет-фильтром a'trous)
-PBR камера (основана на документе Moving Frostbite to pbr)
-SSS оптимизация шейдеров
-Туман
-Tonemapping (подогнанная ACES кривая от Stephen Hill)
-Исправления гаммы/HDR (2.2 линейный и т.д.)
-Некоторые исправления проблем xr2 (альфа-тестирование и прочее)
-Некоторые оптимизации для xr2
протестировано, но не закончено;
-Volumetric sun shafts (raymarched)
-HBAO (типичный nvidia hbao не работал.)
-Отражения в экранном пространстве (был один скрин, не стоит моего времени)
-G-Buffer optimizations (лучшая упаковка нормалей и многое другое).
Last Breath | S.T.A.L.K.E.R.
Демонстрация обновлённых анимаций оружия ВСС "Винторез". На видео продемонстрированы далеко не все действия с оружием, которые будут доступны.(Смотреть рекомендуется в наушниках!)
Demonstration of the updated animations of the VSS "Vintorez" weapon.The video demonstrates not all actions with weapons that will be available. (Recommended to watch with headphones!)
Freeplay Graphic Mod
Частично адаптировал Интерфейс "Monolith UI" для OGSR Engine. Шкала здоровья врага на экране, Новый КПК, Слоты быстрого использования. Мини игры в КПК (арканоид, бульдозер, сапер, блекджек, числа, вопросы, наперстки) Радио.
Расширил вкладку Дополнительные опции в настройках игры. Теперь можно отключать и включать некоторые параметры игры. Настроить под себя. В конечном итоге можно будет отключить все и играть чисто с графическим паком.
Замена некоторых моделей монстров, мелкие правки скриптов. Тестирование устранение ошибок и вылетов. Замена некоторых интерфейсов и переработка текстур(дабы соответствовать новому интерфейсу)
Lost World CoP
Редизайн локации X16, в дальнейшем будет производиться работа над наполнением уровня различными объектами. Со слов разработчиков, Х16 имеет слишком большие размеры, на котором много пустого пространства.
ПРИПЯТЬ Живая Зона
Свежие скриншоты с полей разработки
СЕЗОН КАТАСТРОФ - Остров Z
Несколько скриншотов с полей разработки модификации
ХАБАР ПАНТЕРЫ
Тизер к модификации Хабар Пантеры включающий юмористическую начинку.
Полным ходом идет работа над переработкой квестов и изменением сюжета. Исправляются все ошибки и несостыковки, и подгоняются оригинальные задания и диалоги под новый сюжет.
В моде теперь присутствует авторская озвучка. Вы услышите новый голос Дегтярева, Флинта и многих других известных персонажей.
Уже готова авторская заставка игры, а также доделаны тайники в Припяти, которые очень помогут в процессе прохождения.
Graphic Renewal Mod
Несколько скриншотов с разработки модификации
Забытый Отряд
Автор модификации «Забытый Отряд» для игры «Зов Припяти», продолжает дорабатывать локацию Окрестности Бывшего НИИ, которая сейчас заменена на обновлённый вариант Черта. На ней ведётся перенос объектов задействованных в сюжете и заселение. Скриншоты на низких настройках.
Комментарии