☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Как велась разработка Lost Alpha ☢

Как велась разработка Lost Alpha

Установить яндекс браузер

 

Как велась разработка Lost Alpha

загрузочная полоса

Дела минувших лет .... Разработка мода велась с далекого 2008 года, но много ли вы о нём знаете на самом деле? Что проект представлял из себя на ранних этапах? Какие были отношения внутри коллектива, как велась работа и какое GSC имеет отношение ко всему этому? Итак, а давайте сегодня попробуем взглянуть на Lost Alpha со стороны бывшего геймдизайнера проекта. Я хотел бы заранее извиниться перед читателями, прошло слишком много времени с релиза мода, а память - штука ненадежная, поэтому в тексте могут быть фактологические ошибки.

загрузочная полоса

Признаюсь, изначально разработка проекта велась фактически без моего участия, по крайней мере самые первые годы я скорей поставлял dez0wave контент (билды) для работы, компилил уровни и предлагал идеи, т.к. изначально в проекте не было профессиональных программистов или даже junior’ов, а навыков модмейкинга у меня самого на тех порах было маловато, ну и познакомились мы не сразу.

загрузочная полоса

149917612e594a47d.md.jpg

загрузочная полоса

Дезодор занимался непосредственно левел-дизайном с самого начала и на нём висело наполнение уровней объектами, настройка террейна и привлечение моделлеров в проект. Первоначально у нас не было никаких ресурсов от GSC, поэтому как минимум несколько уровней делались по превьюшкам интро (например даркскейп), либо по той же миникарте - дедсити и всякого рода PR-видео с выставок. Исходники мы приблизительно получили только в 2010 году, к тому моменту уже был взят за основу билд 1935 в качестве ресурсов, тащили болота из 1865 для эскейпа, и начали все это дорабатывать до презентабельного уровня, насколько я помню, в основном моделлингом занимался Haron (дедсити) и kailniris (болота, станция и проч.). Главным скриптером проекта по началу был человек под ником barin, иностранец, как скриптер он справлялся очень хорошо, создав для нас основу всей скриптовой системы: наработки по сну, голоду, лашные пк, сейфы, поля аномалий и проч., с нами он пробыл как миниум до 2011 года, базой для его работы стали скрипты из Priboi Story, собственно это предыдущий проект деза, и он уже тогда там работал вместе с ним. Проект фактически изначально был уже интернациональным и как не прискорбно, не в обиду никому, во многом представлял проходной двор, так как найти желающих реально работать, а не просто висеть айдлом в чатиках было очень сложно, но в заслугу дезодора я хотел бы поставить его нежелание делиться с контентом с каждым встречным, все в команде жутко боялись утечек, так как к тому моменту сабж уже был довольно сильно распиарен. Все передачи ресурсов осуществлялись либо по ICQ, частенько с километровыми паролями, либо через специальный фтп-сервер, доступ к которому нам тогда дал дез. Непосредственно к наполнению уровней сюжетом приступили весной-летом 2010, до этого я в основном занимался компилем левелов.. часами... днями… без перерыва и с жуткими лагами, мое на тот момент топовое железо еле выдерживало таких нагрузок, а вылет в конце компиляции xrlc вводил в стресс и депрессию, хотелось рвать на себе волосы и биться об стену. Дез очень плотно наполнял эти огромные уровни, гораздо больше чем вытягивал даже двиг ТЧ, поэтому подобные ситуации были не редки, а ведь еще бывало могли забыть поменять какой-то вертексный шейдер или там на террейн-текстуру не отбрасываются лайтмапы и рекомпиль это всё опять, с нуля.

загрузочная полоса

22334f81b8200b7cb.th.jpg 351be55f6e680e83d.th.jpg 460b9b88f2e395e81.th.jpg

загрузочная полоса

Появление исходников и объектов резко изменило ситуацию для разработки в целом и всех наших планов в частности. К нам подключился итальянец под ником griph00n, который занялся непосредственно работой с движком, доработкой скриптов (он заменил нам barin’a и по сути реализовал те же лашные таймеры и кучу других схем вроде турелей нпс, свистящих и поющих сталкеров, атакующую голограмму в подземке x7, наш с ним совместный коллаб) и частично геймдизайном (например первые версии милитари, даркдолины, бара и дедсити его), еще нам очень сильно помогал Kolmogor с кодом на первых порах. Мы же с дезом занимались поиском людей: я приглашал русскоязычных, дез иностранцев, эдакая попытка охвата всего комьюнити и первый этап набора в команду. Тогда же наш коллектив начала копаться с тачками: работа над дверьми, багажниками, раскачкой и прочими вещами, движок был плохо изучен, поэтому проект представлял из себя багодром, чуть отклонишься от сторилайна или не того убьешь, и всё накроется.

Первый билд был с эскейпом, привязанный к ТЧ (кажись к WW версии игры), там мы пытались реализовать стартовые сюжетные квесты: попытка отбить игроком завод на эскейпе, моя первая катсценка , встреча с темными сталкерами, спасение лиса, ну и переход на свалку, всё это вы думаю уже знаете. Тогда же наконец-то у проекта появились собственные полноценные бинарники с кастомным лого, а не просто исправления для xrgame, xr_3da (от грифона и колмогора) то ли для ревизии ТЧ 1.0007 RC1, то ли для 1.0006, сейчас уже и не вспомнишь.

загрузочная полоса

5943e00ecb130117c.md.jpg

загрузочная полоса

К лету мы наконец приступили к плотной разработке сюжета, тогда я занялся работой над всё тем же милитари, хотелось как-то разнообразить сюжетную ветку там, она была довольно скучная, и я начал пилить всем известную катсцену с наемниками в деревушке, добавлять сюжетные выбросы, встречу со связным, убийство мэддога и прочее, дез тоже пытался в катсцены, например нападение монстров на базу, но xray sdk был настолько забагован, что приходилось всё править по 20 раз, а камера ну никак не хотела вертеться как надо, поэтому, чтобы это исправить, я потом ручками вводил значения по градусам для ее корректного поворота, интерполяция работала из рук вон плохо. Грифон реализовал удобную систему таймеров и переписал реализацию гулагов, благодаря его работе новичкам в луа (мне например) стало скриптовать значительно проще и можно было сосредоточиться не на разборе тысяч строк луашного кода смарт-террейнов, а писать более простые конфиги для катсцен, хоть и километровые, по-сути мне немного разгрузили руки.

загрузочная полоса

6869628258d9c1fe5.th.jpg 7f140f8d5bc253866.th.jpg

загрузочная полоса

В 2011 году к нам присоединился еще один дизайнер - винтарь, и мы начали плотно работать над заселением локаций. На меня тогда повесили в основном подземные уровни типа дарклаба, но работы было так много, что мне просто пришлось заниматься доработкой почти всех наземных лок тоже или же частенько просто делать их с нуля от эскейпа и до самых последних, вроде радара или там генераторов, так как с наполнением их всех мы физически не справлялись… мало грамотно сделать квест, прописать нужный конфиг или там накатать диалог тогда еще на инглише, нужно продумать историю, подключить огромное количество второстепенного файла, расставить неписей, вейпоинты, айтемы, прописать логику и всё это отладить (100 раз подряд), потому что либо скрипт, либо двиг вылетает из-за любой мелочи, простейшая опечатка в конфиге непися, и ты гадаешь часами что не так. Тогда мы в команде начали понимать, что тупо не справляемся с объемом работ и стали привлекать всё больше и больше народу, примерно в 2011-12г. к нам подключись новые люди (с моей стороны) - Skyloader и ghost, оба кодеры, к сожалению второй пропал после нескольких месяцев плотной работы, хотя успел нам набросать вариант ИИ с финальным боссом, но вот отладить его уже попросту не успели к релизу, скай же продолжил с нами путь до самого конца (он тоже делал всё что мог: от доработки схем мобов вроде того же кровососа, снорков до доработки худа, зума, пушек, смерти от первого лица, рендера, таймеров, уи, скиллов в пда и проч.), уже после меня он работал долгое время над LA DC. С шейдерами же помогал cjyaho, его наработки, включая color boost я до самого релиза использовал для ковыряния игры на DX9, порт DX10 с двигла ЧН мне тогда не зашел абсолютно + он постоянно вылетал и тормозил (для отладки абсолютно не годился).

загрузочная полоса

868c4e53a1b5f027e.th.jpg 969cee7408487b44d.th.jpg 10b657cf950c583440.th.jpg

загрузочная полоса

На каком-то этапе мы перебрались на дропбокс, и работать стало попроще, хотя не без проблем (постоянно не хватало места для тяжеловесного контента, многие члены команды просто не могли себе позволить присутствие во всех папках сразу из-за огромного веса лашных наработок), репозиторий исходников хранили там же. Была ли команда монолитной? Даже близко нет, у каждого было свое видение, и все делали в основном что хотели, с одной стороны это хорошо, никто никого не принуждает, пили что хочется, все довольны, общую канву сюжета, которую нам набросал freddy мы соблюдали, но дезодор не запрещал сделать что-то крутое и запилить это в мод сразу же, я этим с радостью пользовался и начал продвигать идею с альтернативным сюжетом, который олдфаги так упорно ругали, признаю, виновен по всем пунктам. Но я хотел бы сказать, что не жалею что работал над ним, конкретно мне изначальный сеттинг ТЧ всегда казался бедным и каким-то обделенным что ли на сюжетные повороты, всё как кусок непрожеванного известно чего, не хватало только небритых бомжей под скамейками, впрочем бандитов можно было бы за них и считать.) Игре определенно не доставало голливудской кинематографичности, двойного дна, драмы и какой-то изюминки, Теням Чернобыля так точно, то же осознание мне представлялось совсем унылой идеей, зеленые призраки с довольно уродливыми моделями ученых, которые по идее должны болтать всякую невнятную дичь, причем взаимодействие их с игроком фактически сводилось к нулю, они даже не пугали его, а уж предысторию места и в помине толком не рассказывали. После прохождения оригинала у меня не возникло желание повторно его проходить, даже монолит выглядел уныло, ну стоит себе глыба такая и всякие желания ей загадывай, эта одна из причин, почему была сделана та самая сцена в саркофаге, то есть это было не просто стремление показать альтернативный сюжет, а попытка обыграть взаимодействие игрока с монолитом, не только посредством cgi-синематика как у GSC.

загрузочная полоса

115c87f9c01554ec59.th.jpg 12a826345338b0e595.th.jpg

загрузочная полоса

Работали мы не тужили рутинно примерно до осени кажись 2012 года, когда к нам подключился Artos, и тут начался адок, срач и Израиль.) В чём суть - уровень команды был, к сожалению, на довольно низком уровне, и я бы даже сказал слабый, когда к такому проекту подключается сильный кодер-скриптер (имеющий привычки плодить тьму багов в своем же коде и переписывать постоянно все игровые скрипты), это кончается очень плохо. Сложилась ситуация, при которой человек взялся полностью менять всю привычную скриптовую систему Грифона и барина, переписывать таймеры и усложнять код, да так, что ни я, ни дезодор, ни даже сам Грифон иногда не могли понять, а ЧТО ОТ МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ОН НАПИСАЛ.))))) Причем мало того, что не могли понять, так и ИСПРАВИТЬ было проблематично, и работать дальше с этим тоже. Интерфейс взаимодействия с луашными скриптами и игровой логикой очень сильно поменялся, на привыкание к нему ушел бы еще год как миниум. Команда была в ярости, работать стало во многом невыносимо, на каком-то этапе Артос создал отдельную папку на дропбоксе и начал выкладывать свои наработки там, типа проверяйте их сначала, а потом закидывайте себе в базу если устроит, в конечном итоге к его скриптам мы таки смогли адаптироваться, но отношения были уже очень сильно испорчены, дезодор был сильно недоволен таким положением вещей, и я откровенно тоже, в итоге Артос от нас ушел. Было ли это к лучшему, неизвестно, работу при всех минусах он проделал большую и во многом полезную, например ту же оптимизацию скриптов, но количество правок с его уходом на квадратный сантиметр резко уменьшилось, это кстати тоже было основной претензией, мод разрабатывался как хобби, не работа за деньги на износ, каждый отвечал за свою часть, не было интенсивных правок скриптов друг-друга каждый день, мы же просто не выдерживали его темп, но после ухода смогли вернуться к уже привычному, где каждый был сам за себя. Совет модмейкерам – не принимайте в команду тех, кого вы не потянете, если вы новички в моддинге и у вас есть определенный темп работ, придерживайтесь его, не нужно бежать впереди паровоза.

загрузочная полоса

13d814f480401f8fb6.th.jpg 1406718032d4efa0d6.th.jpg

загрузочная полоса

Основная проработка катсцен с моей стороны велась по большей части в 2011-12 году, сохранилось большое количество видео с этими сценками, которые я демонстрировал тогда лично дезодору, потом же приходилось их исправлять по 20 раз, так как привязка была по всё тем же горе-таймерам, а не по событиям как стоило бы, двиг и скрипты настолько сильно менялись (в том числе из-за Артоса), что все тайминги в сценах постоянно сбивались. Сюжет же стал полностью проходим кажись только к 2013 году, по крайней мере мне разок удалось добраться до радара, тестов почти не велось так как пройти всю ЛА было просто некогда: нужно исправить сюжетную ошибку тут, дописать постэффект тут, доделать анимацию тут, убрать вылет тут и поправить очередной конфиг, ну вы понимаете. Ну а тестеры в основном били баклуши. Игровой баланс тогда фактически отсутствовал, вернее он был в зачаточном состоянии, т.к. основная цель команды на то момент была получить проходимый сюжет, а потом уже накидывать всё остальное.

загрузочная полоса

1517a6f0d5ee588bfc.th.jpg 16d7939f36c5349a3a.th.jpg

загрузочная полоса

Многие меня спрашивали и спрашивают, почему вышли такие кривые анимации? Отвечаю еще раз чтобы поставить точку. Полностью рабочий скелет сталкера с контрол. нодами я к сожалению сделал ближе к концу своей работы над катсценами, а до этого тупо двигал кости импортированного скелета модельки как последний нубас, да, собственно я им и был на тот момент в майке, поэтому на тех же генераторах 2 они выглядели не так отвратительно, а в лаборатории x16 вот это вот всё. =) (исходников моделек у нас не было, пришлось естественно делать все контролы самому). Все члены команды потихоньку набирались опыта, программисты в работе с движком, я в сталкеровских скриптах, дезодор в левелдизайне, на каком-то этапе мы даже смогли реализовать тестовые варианты ног для игрока (Skyloader) и прикрутить уже рабочий менеджер артефактов барина. Очень тяжело далась разработка последних уровней, таких как тот же NPP, большую часть времени приходилось отлаживать тупых вояк, которые не желали нормально бегать по вейпоинтам из-за мобов или еще какой-нибудь фигни и реакции не пойми на какой денжер. Очень много схем было сломано, вроде стрельба монолитовцев по вертушкам, что тоже правилось в последний момент, часть с военными висела на мне, а часть с долговцами на винтаре, вторую ветку я так толком и не прошел т.к. опять же было некогда, может только один-два раза тестировал, но в деталях не запомнилось. Не работали корректно выбросы, нпсины не бежали в укрытия на том же агропроме, исправлялось винтарем и мною тоже почти перед релизом или даже в патче. А между тем число геймдизайнеров в команде всё сокращалось и сокращалось, Грифон в середине разработки устал заниматься наполнением уровней, и переключился исключительно на код со скриптами, винтарь хоть и вкалывал бывало даже за двоих (ему нравилось работать со смартами), но ошибок в его работе было столько (дез тоже на это жаловался), что я был вынужден постоянно проверять его уровни на вылеты и допиливать их по мере возможности, добавляя катсцены, к его чести отмечу, что болота у него вышли неплохо и я там в основном занимался обустройством домика доктора с катсценой и мелкими правками поведения вертушки и смарт-террейнов, впрочем болотного монстра так запихнуть туда и не успели, хотя под конец разработки у нас уже была соответствующая моделька (правда ии было писать некому). С винтарем мы тоже рассорились, из-за багов, причину я уже точно не скажу, но в конечном итоге совместно удалились из аськи, а жаль на самом деле, он тоже старался, при всех недочетах в его работе.

загрузочная полоса

17db0a45e7da49ac89.th.jpg 18f2bd1e925e1f3119.th.jpg 19daabbfcbb0464852.th.jpg

загрузочная полоса

Но ЛА никогда не была просто модом, во многом это драма… изначально нубы, пытающиеся дорасти до профессиональных разработчиков, спорящие из-за любой мелочи лезут в большой геймдев.) Я не могу сказать что был полностью доволен левел-дизайном, это значит покривить душой, да простит меня дезодор, но количество уровней росло с каждым годом, их размер был гигантский… часто они добавлялись без соответствующего обсуждения/подготовки, и геймдизайнеры (мы) были просто вынуждены пилить на них хоть какой-то сюжет, чтобы они не были совершенно пустыми. Я скажу честно, тогда мы просто не справлялись, крайне трудно было сделать при таких объемах локаций интенсивный и интересный геймплей и сюжет, поэтому ЛА во многом превратилась в бродилку, на которую потом жаловались фанаты, в патчах и последующих версиях ЛА это попытались исправить, но об этом однажды как-нибудь потом.

За погоду и текстуры в проекте в основном помимо деза отвечал Cromm Cruac. Скажу честно, его работа меня очень впечатлила, все эти пси-выбросы, реализация самого blowout (surge manager), и не меня одного, вообщем, мы заменили старый вариант выброса от барина/грифона как только, так сразу, впрочем багов было тоже вагон, в конечном итоге мы были вынуждены отключать его на уровнях до прохождения там всех сюжетных веток, т.к. в противном случае всё ломалось, важные нпсы умирали, и игрок тупо не мог пройти сюжет дальше. Симуляции жизни в чистом виде как мы планировали к сожалению не получилось, но я проводил один небольшой эксперимент на эскейпе, где наставил кучу смартов с вейпоинтами для монстров, в которые они должны были забираться случайным образом и эмулировать эдакий фейковый алайф, нападая на другие такие же гулаги, тем самым как бы бодаясь с разными группами мобов вне зависимости от действий игрока, правда толком протестировать это всё не успели, а на других локациях подобное наставить и подавно не было времени, нас хватило лишь на довольно ограниченные жестко заскриптованные смарты для нпс с определённым респавном в рамках заданных временных интервалов, подвязанные на всё то же прохождение сюжетных веток, всё это можно отнести и к мобам тоже.

загрузочная полоса

20971531eb16765b85.th.jpg 21f009c4f0191dc2f5.th.jpg

загрузочная полоса

Перейдём к английской озвучке. Ею в основном занимался LiquidBronze, довольно приятный гражданин из США, абсолютно не конфликтный, всё было довольно просто, я ему передавал реплики моих катсцен в текстовом виде, которые уже были мною озвучены (драфт), а на выходе мы получали от него финализированный VO. Не скажу, что его озвучка всегда меня устраивала, например, то, как была исковеркана секретная катсцена на la13u_oso, где объяснение поступков и поведения персонажей превратилось в какой-то расплывчатый монолог (слишком фривольная интерпретация реплик) или же отсутствие доозвучки некоторых фраз, да, частенько и это случалось, но в целом выполнил он свою работу довольно хорошо, намного лучше чем моё мычание на инглише в старый микрофон.

загрузочная полоса

22d24832ae3a4ebf98.md.jpg

загрузочная полоса

Хотелось ли мне что-то исправить в релизной версии ЛА? Постоянно, несовершенство проекта было видно невооруженным взглядом, а баги лезли из всех щелей, в конечном итоге к патчу 1.3002 мы все же пришли к чему-то рабочему и законченному, и я наконец смог это почти полностью пройти, но энтузиазм начал угасать, а люди уходить еще до релиза, настал и мой черед… в конечном итоге третий патч в плане геймдизайна уже дорабатывался только винтарем совместно с дезодором, протестировать его я так и не успел.

загрузочная полоса

23e9ad22cbd94136c0.md.jpg

загрузочная полоса

А что на счёт твоего вырезанного контента?

Отношусь к этому философски, в конце-концов по ходу разработки большое количество материала перерабатывается, а что-то, не устраивающее лида проекта, удаляется, например катсцена с “кубами” как её окрестили, была вырезана под давлением общественности, перевозбужденным фанатам слишком не понравилось такое отступление от оригинального сюжета ТЧ (консервативность во всём), хотя я до сих пор не вижу в этом ничего плохого и горжусь ею, да.  А изначальные музыкальные треки (драфтовые) были заменены на свои, причины тоже очевидны, авторские права. В угоду т.н. реализму из саркофага убрали выскакивающий моник с анимированной ошибкой (во время катсцены аварии на ЧАЭС), тоже очевидно почему (исключить будущий бугурт фанатов). Ну а радуга на генераторах 2, ладно, думайте, что хотите, но я не считаю, что радуга = гей, это слишком поверхностное мышление), достойное гопников из подворотни, слушающих радио радонеж с водочкой и селедкой про успехи вождей в деле мировой революции, а не нормальных мужиков, которые видят в радуге только её саму.)

загрузочная полоса

243a96ca3db1ff6584.md.jpg

загрузочная полоса

«Погоди, ты же забыл о GSC”, скажите вы, секундочку, сейчас ВСЁ БУДЕТ.)) На самом деле никакого секрета там не было, дез вёл с ними переговоры довольно давно через пиарщиков, а я в основном через их администратора и немного пообщался с Григоровичем на тему, но всё было очень обтекаемо т.к. багов в проекте было немеряно, и в 2013 году мы таки отправили им сборку на тестирование, идея заключалась в том, чтобы попытаться продать ЛА как самостоятельный аддон под эгидой GSC, скажем в том же Стиме, и заработать на этом хоть что-то (никто реально в проекте денег не получал, разве что дезодор, благодаря хоть каким-то мелким донатам на dezowave.com, скорей всего на оплату хостинга и дропбокса, суммы мне неизвестны, так что не пытайте). А команде хотелось большего… всё таки, своего труда в проект вложили все, и очень много. В конечном итоге сборку я переслал, и вроде они там в неё побегали, Яворский так точно, Грушко, и один из геймдизов как нам обещали – Диденко (по крайней мере об этом была договоренность), нам прислали ревью в формате .doc со списком багов, недочетов и прочих хотелок. Но ситуация сложилась так, что команда к тому моменту просто уже выдохлась, проект жил на последнем издыхании, и мы просто не успевали, не могли всё это довести до того состояния, когда было бы не стыдно показать игру GSC, дезу перестали отвечать по этой теме, а я просто не хотел навязывать компании в продажу бажный билд. Так на этом закончилась попытка выйти в профит и коммерцию.

загрузочная полоса

2565c08fba25fac519.th.jpg 2691dfc5a560953de8.th.jpg

загрузочная полоса

Несмотря на такой удар под дых, мы-таки доковыляли до 2014 года, и со всеми огрехами и вылетами, проект уже можно было пройти, а остатки команды допиливали то что было сломано, но, внезапно, в апреле билд ЛА за октябрь 13-го года был слит в публичный доступ, что характерно, именно тогда, когда мы снова наткнулись на серьезные ошибки в скриптах, а исправлять уже было их некому… казалось, что это всё растянется еще на пару лет. В итоге нам пришлось спешно доделывать то, что тупо к тому моменту мы не успевали и править фатальные вылеты (всякие баги с контактами в пда, доработка фриплея, баланса, например в том же подземелье припяти, где винтарь напихал стопицот снорков (тупо не хватало патронов их отстреливать)), а потом выпускать мод как есть. Дез даже напечатал обложку на диске и показал её нам. Релиз состоялся. В конечном итоге всё завершилось относительно благополучно, и Lost Alpha наконец-то ушла в сеть на радость фанатам.

загрузочная полоса

279160a902dd7129c8.th.jpg 28a9d85d9f11c5ad37.th.jpg 2960a840f090e1f1d0.th.jpg

загрузочная полоса

Вообщем, что можно вынести из этой всей истории и разработки ЛА в частности - какая бы большая не была команда, а в совокупности в разработке проекта поучаствовало больше 20 человек, работать на бесплатной основе уговорить можно не многих, спас мод только хороший пиар и известный бренд, поэтому у нас было так много желающих вступить в проект… Не стоит браться за ВСЁ СРАЗУ, в конце-концов модмейкерство это не работа, денег вам не заплатят, просто хобби, ну а если вы еще стремитесь сделать МЕГА ШУТЕР ВЕКА С АЛАЙФОМ И ДЕСЯТКАМИ УРОВНЕЙ С КАТЦЕНАМИ НА КАЖДЫЙ МИЛЛИМЕТР, выйдет то что вышло у нас, лучше ограничьте свои аппетиты, возможно стоит поработать с парой тройкой локаций для начала? Высокого качества, а не тяп-ляп. Если общий уровень команды довольно низкий, и вы новички, не берите себе мега профи на ту часть работы, которую делаете ВЫ САМИ, иначе самим же потом аукнется и не сможете работать с проектом. Ну и конечное напутствие – делайте только то что вам по силам, не нужно распылять себя на десятки задач, и пытаться угнаться за всем (это уже моя ошибка), в конечном итоге качество контента будет посредственное, лучше сделать хорошо что-то одно, чем всё кое-как. Ну и удачи конечно же во всех будущих ваших проектах.

загрузочная полоса

 Loxotron 

загрузочная полоса

302a9c21a3f4d2d250.md.jpg

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2023 

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

загрузочная полоса

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Феня-то в том, что до сих пор "спасибо!" за попытку. Я бы и сейчас играл, невзирая "аще" на баги и явные нестыковки "пределок пред-недоделок". Было пару летофф в паре годофф, когда единственное, что стоит впомнить ща, так это вой вентиляторов компа и вылеты при попытке идти туда, "куда Макар телят не гонял". 
smok
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскачайте (добавлен в описание материала) и установите последний фикс UPDATE 04.09.2025, он как раз должен решать проблему в Рыжем лесу.
Аватар вадюха
Лет 10-15 эта сборка правок могла называться модом.А сейчас такого добра в интернете навалом.Ничего нового , а гордые слова типа "максимально комфортной и сбалансированной" - простая правка конфигов.
Аватар amirchevskiy
Здравствовать всем, при переходе в Красный Лес (первый раз, должна быть погоня за Стрелком) выходит такая ошибка

compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : C:\Users\Ceasar\Desktop\Advanced-X-Ray\LFO\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34_museum.ogf'.

что делать, подскажите, уважаемые?
аватар отсутствует
тут контента больше чем в НС ОГСР 2024?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе работает, ищите проблему на своей стороне, ссылка рабочая, архив скачивается.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейне работает  ваш   ссылка  скачивания   не работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Сбер Диск

Telegram (7 частей составного архива)
Аватар vpohko10
пропиши fov в консоли и введи значение по моему 105 угол обзора самое то.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдрова я проверяю двумя прогами (можно найти в инете крякнутые версии + Portable)

Auslogics Driver Updater

и

Driver Booster
Аватар vpohko10
Короче обновил все библиотеки, драйвера, аж с начала 2000-х годов и игра о чудо спустя 4 часа запустилась. походу не хватало что то ей. Кто собирается качать обновитесь по полной от библиотек с++ до драйверов.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзначит дело в библиотеках, движок модифицированный и требует библиотеки посвежее в отличии от оригинального движка игры.
Аватар vpohko10
У меня и стим  и пиратка точно так же не хотят запускаться попробую сейчас все библиотеки обновить
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего вам нужно установить последние поддерживаемые библиотеки C++ (перезагрузить ПК) запускать думаю поняли что нужно из папки bin_64

если чистая игра запускается без проблем, то после установки мода и нужных библиотек так-же должна запускаться (на стим и гог без понятия, тестировалось на пиратке 1.0006)
Аватар vpohko10
Скачал мод. Кинул в папку с игрой геймдату и bin_64x при запуске вылетает без видимой ошибки. Может я не правильно поставил. 
У меня в чистом виде только папка bin и user есть. что как решить то сможет кто ни будь подсказать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейактуальная версия 1.4 если не ошибаюсь, поддержка данной версии прекращена автором и похоже что давно.
аватар отсутствует
У кого есть геймдата для этого мода не могу роспаковать.Роспакованую не могу скачат ь. СПС.
Аватар Serge
Огромное спасибо за титанический труд и шикарные модели для платформы ТЧ!
И сайт отличный, масса полезного на нем.
Аватар kulikulikuli
Долбанутые на голову со своим ультрахардкором
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно что-то не правильно сделали, если ранее устанавливали MO2 (на другие сборки) и выбирали не портабл версию, возможно вам придется переустановить данный менеджер.
Аватар Samulevich1997
Нажимая на ярлык ADR выскакивает непонятная ошибка : E :\ADR 1.1 \ Mod organizer.exe 
Указанный путь не существует
Исправьте его и повторите попытку 

Из за чего такое может быть ?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочему мой мод оказался на этом сайте?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто вам лучше на moddb поискать, там основная масса аддонов к Anomaly разных версий, на сайте не очень много чего представлено к Аномали, особенно к версии 1.5.3. Либо как вариант ищите сборку в которой уже есть и оружейный пак и магазинное питание.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез лога сложно понять причину, возможно нет ветки диалога если в момент разговора происходит, либо неправильно указана награда за выполненный квест (отсутствие модели, такое часто бывает при смене оружейного пака или адаптации) и еще несколько десятков примеров можно накопать по данной теме, включая поломку логики сюжета и т.д.
Аватар Arsesha
намертво вылетает около выжигателя мозгов перед вторым разговором со свибловым,вылет происходит без лога,есть предположение как починить мод?(
аватар отсутствует
Не работает пда нет карты
Аватар HinkoVV
Доступно только для пользователейПреобретение спавнера работает, через минуту был уже у меня. Кто сомневался-работает.
аватар отсутствует
Подскажите робочий оружейный аддон для Аномали 1.5.3+магазинное питание.Нигде не могу найти.Спс.
Аватар kulikulikuli
Да неужели. Ждем. Надеюсь, оно того стоит.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейконечно можно, скачайте из распаковки игры папку characters_voice что по пути gamedata\sounds и соедините ее с той, что в модификации, соглашаясь на замену файлов.
аватар отсутствует
есть возможность поставить для нпс русскую озвучку заместо украинской?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейКакой пароль зашифрованного файла?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте существенно снизить настройки графики, судя по логу не хватает памяти.
аватар отсутствует
Я хотел загрузить сейф но вылетает и даёт такую ошибку, с чем это может быть связано?
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : std: out of memory
 

stack trace:
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, в модпаке не все идеально, и есть проблемы которые изначально присутствовали в оружейном аддоне ... но спасибо за инфу.
Аватар Ded_Pahom
Поиграл, потестил, скажу вот что: самая адекватная сборка на Аномальку, без тонны тактикульного оружия, лишнего мусора и прочее. Не без проблем, есть куда приложить руки, но в целом сборка самодостаточна и интересна.
аватар отсутствует
и зачем? все равно с Хип гуляю!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

Скачать с Telegram (4 части составного архива)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПоследняя версия от автора (20.02.2019) - ТЫЦ, если возникают проблемы обратитесь к разработчику, возможно он что-то подскажет.
аватар отсутствует
Что делать, если игра зависает при попытке зайти на Радар? Появилось решение проблемы?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа в этом репаке на F1 в меню игры (после ее загрузки или загрузки сохранения) не проверяли?
Аватар monteki9191
Ок. Спасибо
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка на страницу, где данная сборка с повелителем зоны с ФО.
Аватар monteki9191
Доступно только для пользователейЗдравствуйте! А спавнер,к данному моду есть?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно дело и не в железе, а что по логам вылета? на что ругается?

Судя по комментам ранее в последнем рубеже в версии 0.4 были различные баги, кто-то вообще спавнился между локами в текстурах:) поэтому возможно это недоработка разработчиков насчет вылетов.

Версия 0.4T - является тестовой, пробуйте 0.4, но не факт что там нет багов.
Аватар Kosh_and_Koks
Какая самая стабильная версия Global War? Скачал 0.4T, врубил последний рубеж и на болотах у меня на ключевом переломном этапе вылет на вылете. Не знаю как это доджить. Пробую 0.4 Alpha, потом буду пробовать 0.3 Alpha, пока как то фигово от вылетов. Комп чуть ниже среднего, 12700K, ARC A770 16, 64 DDR 5 6000, игра установлена на SSD NVME
Аватар loozer68
Доступно только для пользователейВышло большое обновление мода. Сделан ребаланс всех группировок, оружия, патронов. Исправлены баги, цены. Добавлено в спавн НПС одиночек в прототипах экзоскелетов, бандитов в экзоскелетах и бандитских бериллах, чистонебовцев в экзоскелетах.

Ссылка для скачивания
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкогда автору надоест заниматься рукоблудством:) и он решит что пора ...
Аватар forzagranturismohorizon
Когда Припять из живой зоны добавят?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейну значит не судьба (возможно некоторые дополнения уже будут несовместимы с патчем 3.5.5, 3.5.5.1 если что-то накатывали), ищите что-то другое, либо версию более древнюю попробуйте (может там не будет проблем) лог вылета указывает на битое save?

Или как вариант последняя версия от автора (или патч до версии 4.0 и далее 4.2)

1) Загрузить оружейную сборку: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 (вес архива 10,7 ГБ).

Ссылки на закачку: Google Drive

Установка:

Распаковать архив с папками "gamedata" и "bin" на жёсткий диск компьютера, оригинальная игра не нужна. Копируем ярлыки на запуск игры из архива на рабочий стол, правим путь в настройках ярлыка до вашего xrEngine.exe, запускаем игру и играем.

Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор

2) Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.0 (10.02.2025)

★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update до версии v4.0 (10.02.2025)

✦ Фикс добавляет в мод новое оружие из оружейной сборки "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0", правит множество ошибок и неточностей, исправлений много и они важные!
✦ Это будет последний фикс этой серии, далее будет пересобрана и перезалита сборка единым файлом, под этим порядковым номером (база). Все последующие патчи будут выходить (если они будут) уже с новыми правками.

3) Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 от (19.07.2025)

★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 - v.4.1 до версии v.4.2
✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок.

ДОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ СБОРКИ

1) Менеджер модов "JSGME".
2) Рабочая музыка в мп3 плеере.
3) Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2.
4) Уборщик оружия и частей мутантов. Автор адаптации: evgeniawatoxina.
5) Локации Anomaly for SGM 2.2 (ver 1.0)
6) Набор дополнений для Антиквара.
Подчищенный набор дополнений (убраны лишние файлы из папок) : Ссылка (Яндекс Диск)
7Уборщик оружия\брони\мутантов\НПС от Naxac.
8Пожатые текстуры для слабых ПК.

Установка дополнений:

1) Скачиваем и распаковываем в корень игры Менеджер модов "JSGME".
2) Скачиваем и распаковываем в папку "MODS" желаемый аддон.
3) Активируем аддон с помощью менеджера модов "JSGME".
4) Запускаем игру.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда вроде вместе с основным, там в диалогах выскакивали доп. квесты на новых локация (в старых версиях так было, к примеру Сидор что-то выдавал на Кордоне), в этой версии без понятия как сделано, автор то и дело как сено сушит и граблями шебуршит свою поделку по несколько раз в год.
Аватар xxxSamehadaxxx
4к экран и устанавливал все по инструкции
Аватар xxxSamehadaxxx
4к экран, все на фулл и устанавливал все как было и написано
Аватар xxxSamehadaxxx
4к эран все на фулл
Аватар kulikulikuli
Я в какую версию играть не пытался -- унылая херня. И никогда далеко не проходил.
Аватар amirchevskiy
Здравствовать всем, подскажите, пожалуйста - дополнительный сюжет проходится вместе с основным или во фриплее, чтобы не было вылетов?
Аватар kulikulikuli
Не удивляйся, если тебя посадят за финансирование ВСУк
аватар отсутствует
Я купил сегодня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на stalker2key.ru
В стим уже активировал игру, запретов на игру никаких, сомневаюсь, что будут.
Аватар kulikulikuli
Нытики со старыми видюхами завоют, что их видюхи не поддерживают DX12)))
Аватар kulikulikuli
у меня 3440х1440. Ни в одном моде не было никаких проблем. Так что это опять кривые руки с установкой.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно если супер широкое разрешение экрана , попробуйте в настройках 1920*1080 установить .. квадратные мониторы тоже навряд ли поддерживаются
Аватар xxxSamehadaxxx
даже это не помогает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте повысить качество графики до максимальных настроек и освещение до DX11
аватар отсутствует
А че все иконки поломаные?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Скачать с Яндекс 

Скачать с Telegram (включено - фикс озвучки + фикс задания Васи Кабана)

Фикс озвучки главного героя и других персонажей.

Способ установки: распаковать архив, переместить папки config и sounds в папку gamedata.

Ссылка на архив

Фикс с заданием от Васи Кабана на кабанов.

(Примечание: тем, кто уже активировал этот квест, просто прийти на метку, убить кровососа).

Способ установки: распаковать архив, переместить папку scripts в папку gamedata.

Ссылка на архив
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейискать рабочее, например автосохранение по заходу на локацию, у вас видимо где-то произошел баг.
Аватар xxxSamehadaxxx
после вылета не запускается последнее сохранение, так же и с пердыдущими, что делать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Версия v0.6.1

!Новая игра не обязательна, но желательна Для переноса сохранений из прошлой версии, перед удалением предыдущей версии (0.6) сохраните папку savedgames из appdata в корне игры и перенесите ее в новую версию.

1. Ссылка на архив с ИГРОЙ
 
 Зеркало №1 на архив с ИГРОЙ

2. Ссылка на архив МОДОВ
   
Зеркало №1 на архив МОДОВ

Поддержка

Ссылка на группу в ВК
Аватар 5q45w39amr
Доступно только для пользователейКуда писать насчет вылетов?
аватар отсутствует
Люди пожалуста скинте подробную инструкцыю как установить все скины сразу
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтогда остается насущный вопрос, а этот ствол вообще доступен в самой модификации? или его только через повелитель или спавнер можно получить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЧто-то уже сомнения по поводу выхода версии 2.0, она вообще будет жизнеспособна по требованиям? Или только для скриншотов и нарезок в demo_record?
Аватар kulikulikuli
На кой черт выпускать постоянно обновления? пусть уже доделает 2.0 и выпустит релиз.
аватар отсутствует
Эту догадку пытался решить до нашего разговора. В оригинальной версии такая же беда(
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно и была (я не помню что за пак он использовал) но есть нюансы, апгрейды на грозу в его паке могут не совпадать с апгрейдами ствола в гансе, насколько я знаю все это зависит от костей модели, на что это все цепляется (улучшения) в том числе названия костей, самих апгрейдов и т.д. поэтому возможно в авторской версии апгрейд грозы и существует и будет работать (если хотите можете поиграть в авторскую версию) - ТЫЦ или ТЫЦ
аватар отсутствует
Я так понимаю что Жекан при создания мода использовал  8 видов оружия в котором Грозе не было места(
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез понятия, я ее не ковырял, к тому же я не автор сборки, все что тут добавлено мною это текстуры травы и возможно скайбоксы неба (возможно еще какие-то мелкие правки), если память не изменяет. Чего конкретно не хватает и почему вылетает нужно смотреть лог вылета и если он даст какую-то информацию, то в соответствии с ней искать косяк в моде и попытаться его исправить (это может занять не один день и возможно не принесет результатов, все зависит от опыта и навыков ковыряющего, для начала можно попробовать проапгрейдить другой ствол и если тоже будет вылетать, значит опция апгрейда не работает по каким-то причинам, если же другие стволы апгрейду подвергаются значит искать проблему с апгрейдом грозы).

Уникума у этого оружия нет случаем? Может его заспавнить если есть ...
аватар отсутствует
Последний вопрос. Возможно её улучшить в файле игры ? Заранее спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего это недоработка самой сборки, поэтому придется вам играть с грозой без апгрейда, видимо где-то упущен момент в плане возможности апгрейдить этот ствол.

Сборка кастомная и что там за движок без понятия ....
аватар отсутствует
Здравствуйте уважаемые админы. Такой вопрос по поводу ОЦ 14 гроза. Спавнер работает. а вот улучшить Грозу нельзя игра вылетает. Есть способ её улучшить без верстака на ганслигере?
аватар отсутствует
Этот мод просто имба
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

АРХИВ 1 ОСНОВА | 𝐀𝐑𝐂𝐇𝐈𝐕𝐄 𝟏 𝐁𝐀𝐒𝐈𝐒 - 𝐀𝐃𝐑 𝟏.𝟏

АРХИВ 2 МОДЫ | 𝐀𝐑𝐂𝐇𝐈𝐕𝐄 𝐎𝐅 𝟐 𝐌𝐎𝐃𝐒 - 𝐀𝐃𝐑 𝟏.𝟏
аватар отсутствует
у меня такая же проблема
аватар отсутствует
архив вообще рабочий а? или прям именно эту версию надо 3.0 а не 3.1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейк сожалению я не проверял данную поделку ибо найдено на просторах инета, либо промахнулись вы, либо материал не актуален (нет времени качать и устанавливать мод чтобы проверить работоспособность спавнера, да и версия мода уже не актуальна, так как есть версия NLC на OGSR, тобишь последняя, где и оптимизация лучше и графон и прочее)

P.S. Если читали комментарии то у многих этот спавнер вызывает проблему (возможно какие-то фиксы нарушают его работу и он не совместим с ними). Использование на свой страх и риск.
аватар отсутствует
значит где-то я промахнулся) не вызываеться окошко
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя так понял ставится это на открытую версию NLC 7: Build 3.0 и если все правильно по инструкции в описании сделали, то запускаете игру (или сохранение) выходите в меню ESC и жмакаете на F1, должно открыться окно спавн-меню, в котором выбираете нужное и спавните в рюкзак, далее возвращаетесь в игру, открываете инвентарь и смотрите халявный хабар.
аватар отсутствует
а как запустить сие чудо?)

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

Dream Reader Dangerous Area - OLD Edition
Просмотров: 634
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.11.2025

MISERY
Просмотров: 717
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 08.11.2025

Realism patch - Oblivion Lost Remake 3.0.19
Просмотров: 763
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 08.11.2025

NLC 7 - АС - 0.97 Alfa
Просмотров: 1471
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.11.2025

К Элизе - Updated version - Final
Просмотров: 1861
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 02.11.2025

BONUS MOD 1.0
Просмотров: 1988
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.11.2025

ЗАКОН ШЛЯПКИ
Просмотров: 4391
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.10.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 350750
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 323624
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 292486
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 286155
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 281176
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 265267
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 256740
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 350750
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 323624
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 286155
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 265267
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 281176
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 124758
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 136173
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

valera-prochanov necronsnecrons duduzaidan666 goldenjeks fedyadudos das68740 ☣  Цыган7177 RU Sebystyan ☣  WALTHER1842 UA olezhka_volokhov pomidorda ☣  levik69 RU wowlojkin yuksel1remzi1mehmed1 16piootras blackshvi543634 ☣  samasad RU Werlact Kill198433 arsh75849 Keleikin1963 aleksei_y


Зарегистрированных
 Всего:
 329347
 Новых за месяц:  893
 Новых за неделю:  181
 Новых вчера:  30
 Новых сегодня:  17

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN