☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Как велась разработка Lost Alpha ☢

Как велась разработка Lost Alpha

Установить яндекс браузер

 

Как велась разработка Lost Alpha

загрузочная полоса

Дела минувших лет .... Разработка мода велась с далекого 2008 года, но много ли вы о нём знаете на самом деле? Что проект представлял из себя на ранних этапах? Какие были отношения внутри коллектива, как велась работа и какое GSC имеет отношение ко всему этому? Итак, а давайте сегодня попробуем взглянуть на Lost Alpha со стороны бывшего геймдизайнера проекта. Я хотел бы заранее извиниться перед читателями, прошло слишком много времени с релиза мода, а память - штука ненадежная, поэтому в тексте могут быть фактологические ошибки.

загрузочная полоса

Признаюсь, изначально разработка проекта велась фактически без моего участия, по крайней мере самые первые годы я скорей поставлял dez0wave контент (билды) для работы, компилил уровни и предлагал идеи, т.к. изначально в проекте не было профессиональных программистов или даже junior’ов, а навыков модмейкинга у меня самого на тех порах было маловато, ну и познакомились мы не сразу.

загрузочная полоса

149917612e594a47d.md.jpg

загрузочная полоса

Дезодор занимался непосредственно левел-дизайном с самого начала и на нём висело наполнение уровней объектами, настройка террейна и привлечение моделлеров в проект. Первоначально у нас не было никаких ресурсов от GSC, поэтому как минимум несколько уровней делались по превьюшкам интро (например даркскейп), либо по той же миникарте - дедсити и всякого рода PR-видео с выставок. Исходники мы приблизительно получили только в 2010 году, к тому моменту уже был взят за основу билд 1935 в качестве ресурсов, тащили болота из 1865 для эскейпа, и начали все это дорабатывать до презентабельного уровня, насколько я помню, в основном моделлингом занимался Haron (дедсити) и kailniris (болота, станция и проч.). Главным скриптером проекта по началу был человек под ником barin, иностранец, как скриптер он справлялся очень хорошо, создав для нас основу всей скриптовой системы: наработки по сну, голоду, лашные пк, сейфы, поля аномалий и проч., с нами он пробыл как миниум до 2011 года, базой для его работы стали скрипты из Priboi Story, собственно это предыдущий проект деза, и он уже тогда там работал вместе с ним. Проект фактически изначально был уже интернациональным и как не прискорбно, не в обиду никому, во многом представлял проходной двор, так как найти желающих реально работать, а не просто висеть айдлом в чатиках было очень сложно, но в заслугу дезодора я хотел бы поставить его нежелание делиться с контентом с каждым встречным, все в команде жутко боялись утечек, так как к тому моменту сабж уже был довольно сильно распиарен. Все передачи ресурсов осуществлялись либо по ICQ, частенько с километровыми паролями, либо через специальный фтп-сервер, доступ к которому нам тогда дал дез. Непосредственно к наполнению уровней сюжетом приступили весной-летом 2010, до этого я в основном занимался компилем левелов.. часами... днями… без перерыва и с жуткими лагами, мое на тот момент топовое железо еле выдерживало таких нагрузок, а вылет в конце компиляции xrlc вводил в стресс и депрессию, хотелось рвать на себе волосы и биться об стену. Дез очень плотно наполнял эти огромные уровни, гораздо больше чем вытягивал даже двиг ТЧ, поэтому подобные ситуации были не редки, а ведь еще бывало могли забыть поменять какой-то вертексный шейдер или там на террейн-текстуру не отбрасываются лайтмапы и рекомпиль это всё опять, с нуля.

загрузочная полоса

22334f81b8200b7cb.th.jpg 351be55f6e680e83d.th.jpg 460b9b88f2e395e81.th.jpg

загрузочная полоса

Появление исходников и объектов резко изменило ситуацию для разработки в целом и всех наших планов в частности. К нам подключился итальянец под ником griph00n, который занялся непосредственно работой с движком, доработкой скриптов (он заменил нам barin’a и по сути реализовал те же лашные таймеры и кучу других схем вроде турелей нпс, свистящих и поющих сталкеров, атакующую голограмму в подземке x7, наш с ним совместный коллаб) и частично геймдизайном (например первые версии милитари, даркдолины, бара и дедсити его), еще нам очень сильно помогал Kolmogor с кодом на первых порах. Мы же с дезом занимались поиском людей: я приглашал русскоязычных, дез иностранцев, эдакая попытка охвата всего комьюнити и первый этап набора в команду. Тогда же наш коллектив начала копаться с тачками: работа над дверьми, багажниками, раскачкой и прочими вещами, движок был плохо изучен, поэтому проект представлял из себя багодром, чуть отклонишься от сторилайна или не того убьешь, и всё накроется.

Первый билд был с эскейпом, привязанный к ТЧ (кажись к WW версии игры), там мы пытались реализовать стартовые сюжетные квесты: попытка отбить игроком завод на эскейпе, моя первая катсценка , встреча с темными сталкерами, спасение лиса, ну и переход на свалку, всё это вы думаю уже знаете. Тогда же наконец-то у проекта появились собственные полноценные бинарники с кастомным лого, а не просто исправления для xrgame, xr_3da (от грифона и колмогора) то ли для ревизии ТЧ 1.0007 RC1, то ли для 1.0006, сейчас уже и не вспомнишь.

загрузочная полоса

5943e00ecb130117c.md.jpg

загрузочная полоса

К лету мы наконец приступили к плотной разработке сюжета, тогда я занялся работой над всё тем же милитари, хотелось как-то разнообразить сюжетную ветку там, она была довольно скучная, и я начал пилить всем известную катсцену с наемниками в деревушке, добавлять сюжетные выбросы, встречу со связным, убийство мэддога и прочее, дез тоже пытался в катсцены, например нападение монстров на базу, но xray sdk был настолько забагован, что приходилось всё править по 20 раз, а камера ну никак не хотела вертеться как надо, поэтому, чтобы это исправить, я потом ручками вводил значения по градусам для ее корректного поворота, интерполяция работала из рук вон плохо. Грифон реализовал удобную систему таймеров и переписал реализацию гулагов, благодаря его работе новичкам в луа (мне например) стало скриптовать значительно проще и можно было сосредоточиться не на разборе тысяч строк луашного кода смарт-террейнов, а писать более простые конфиги для катсцен, хоть и километровые, по-сути мне немного разгрузили руки.

загрузочная полоса

6869628258d9c1fe5.th.jpg 7f140f8d5bc253866.th.jpg

загрузочная полоса

В 2011 году к нам присоединился еще один дизайнер - винтарь, и мы начали плотно работать над заселением локаций. На меня тогда повесили в основном подземные уровни типа дарклаба, но работы было так много, что мне просто пришлось заниматься доработкой почти всех наземных лок тоже или же частенько просто делать их с нуля от эскейпа и до самых последних, вроде радара или там генераторов, так как с наполнением их всех мы физически не справлялись… мало грамотно сделать квест, прописать нужный конфиг или там накатать диалог тогда еще на инглише, нужно продумать историю, подключить огромное количество второстепенного файла, расставить неписей, вейпоинты, айтемы, прописать логику и всё это отладить (100 раз подряд), потому что либо скрипт, либо двиг вылетает из-за любой мелочи, простейшая опечатка в конфиге непися, и ты гадаешь часами что не так. Тогда мы в команде начали понимать, что тупо не справляемся с объемом работ и стали привлекать всё больше и больше народу, примерно в 2011-12г. к нам подключись новые люди (с моей стороны) - Skyloader и ghost, оба кодеры, к сожалению второй пропал после нескольких месяцев плотной работы, хотя успел нам набросать вариант ИИ с финальным боссом, но вот отладить его уже попросту не успели к релизу, скай же продолжил с нами путь до самого конца (он тоже делал всё что мог: от доработки схем мобов вроде того же кровососа, снорков до доработки худа, зума, пушек, смерти от первого лица, рендера, таймеров, уи, скиллов в пда и проч.), уже после меня он работал долгое время над LA DC. С шейдерами же помогал cjyaho, его наработки, включая color boost я до самого релиза использовал для ковыряния игры на DX9, порт DX10 с двигла ЧН мне тогда не зашел абсолютно + он постоянно вылетал и тормозил (для отладки абсолютно не годился).

загрузочная полоса

868c4e53a1b5f027e.th.jpg 969cee7408487b44d.th.jpg 10b657cf950c583440.th.jpg

загрузочная полоса

На каком-то этапе мы перебрались на дропбокс, и работать стало попроще, хотя не без проблем (постоянно не хватало места для тяжеловесного контента, многие члены команды просто не могли себе позволить присутствие во всех папках сразу из-за огромного веса лашных наработок), репозиторий исходников хранили там же. Была ли команда монолитной? Даже близко нет, у каждого было свое видение, и все делали в основном что хотели, с одной стороны это хорошо, никто никого не принуждает, пили что хочется, все довольны, общую канву сюжета, которую нам набросал freddy мы соблюдали, но дезодор не запрещал сделать что-то крутое и запилить это в мод сразу же, я этим с радостью пользовался и начал продвигать идею с альтернативным сюжетом, который олдфаги так упорно ругали, признаю, виновен по всем пунктам. Но я хотел бы сказать, что не жалею что работал над ним, конкретно мне изначальный сеттинг ТЧ всегда казался бедным и каким-то обделенным что ли на сюжетные повороты, всё как кусок непрожеванного известно чего, не хватало только небритых бомжей под скамейками, впрочем бандитов можно было бы за них и считать.) Игре определенно не доставало голливудской кинематографичности, двойного дна, драмы и какой-то изюминки, Теням Чернобыля так точно, то же осознание мне представлялось совсем унылой идеей, зеленые призраки с довольно уродливыми моделями ученых, которые по идее должны болтать всякую невнятную дичь, причем взаимодействие их с игроком фактически сводилось к нулю, они даже не пугали его, а уж предысторию места и в помине толком не рассказывали. После прохождения оригинала у меня не возникло желание повторно его проходить, даже монолит выглядел уныло, ну стоит себе глыба такая и всякие желания ей загадывай, эта одна из причин, почему была сделана та самая сцена в саркофаге, то есть это было не просто стремление показать альтернативный сюжет, а попытка обыграть взаимодействие игрока с монолитом, не только посредством cgi-синематика как у GSC.

загрузочная полоса

115c87f9c01554ec59.th.jpg 12a826345338b0e595.th.jpg

загрузочная полоса

Работали мы не тужили рутинно примерно до осени кажись 2012 года, когда к нам подключился Artos, и тут начался адок, срач и Израиль.) В чём суть - уровень команды был, к сожалению, на довольно низком уровне, и я бы даже сказал слабый, когда к такому проекту подключается сильный кодер-скриптер (имеющий привычки плодить тьму багов в своем же коде и переписывать постоянно все игровые скрипты), это кончается очень плохо. Сложилась ситуация, при которой человек взялся полностью менять всю привычную скриптовую систему Грифона и барина, переписывать таймеры и усложнять код, да так, что ни я, ни дезодор, ни даже сам Грифон иногда не могли понять, а ЧТО ОТ МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ОН НАПИСАЛ.))))) Причем мало того, что не могли понять, так и ИСПРАВИТЬ было проблематично, и работать дальше с этим тоже. Интерфейс взаимодействия с луашными скриптами и игровой логикой очень сильно поменялся, на привыкание к нему ушел бы еще год как миниум. Команда была в ярости, работать стало во многом невыносимо, на каком-то этапе Артос создал отдельную папку на дропбоксе и начал выкладывать свои наработки там, типа проверяйте их сначала, а потом закидывайте себе в базу если устроит, в конечном итоге к его скриптам мы таки смогли адаптироваться, но отношения были уже очень сильно испорчены, дезодор был сильно недоволен таким положением вещей, и я откровенно тоже, в итоге Артос от нас ушел. Было ли это к лучшему, неизвестно, работу при всех минусах он проделал большую и во многом полезную, например ту же оптимизацию скриптов, но количество правок с его уходом на квадратный сантиметр резко уменьшилось, это кстати тоже было основной претензией, мод разрабатывался как хобби, не работа за деньги на износ, каждый отвечал за свою часть, не было интенсивных правок скриптов друг-друга каждый день, мы же просто не выдерживали его темп, но после ухода смогли вернуться к уже привычному, где каждый был сам за себя. Совет модмейкерам – не принимайте в команду тех, кого вы не потянете, если вы новички в моддинге и у вас есть определенный темп работ, придерживайтесь его, не нужно бежать впереди паровоза.

загрузочная полоса

13d814f480401f8fb6.th.jpg 1406718032d4efa0d6.th.jpg

загрузочная полоса

Основная проработка катсцен с моей стороны велась по большей части в 2011-12 году, сохранилось большое количество видео с этими сценками, которые я демонстрировал тогда лично дезодору, потом же приходилось их исправлять по 20 раз, так как привязка была по всё тем же горе-таймерам, а не по событиям как стоило бы, двиг и скрипты настолько сильно менялись (в том числе из-за Артоса), что все тайминги в сценах постоянно сбивались. Сюжет же стал полностью проходим кажись только к 2013 году, по крайней мере мне разок удалось добраться до радара, тестов почти не велось так как пройти всю ЛА было просто некогда: нужно исправить сюжетную ошибку тут, дописать постэффект тут, доделать анимацию тут, убрать вылет тут и поправить очередной конфиг, ну вы понимаете. Ну а тестеры в основном били баклуши. Игровой баланс тогда фактически отсутствовал, вернее он был в зачаточном состоянии, т.к. основная цель команды на то момент была получить проходимый сюжет, а потом уже накидывать всё остальное.

загрузочная полоса

1517a6f0d5ee588bfc.th.jpg 16d7939f36c5349a3a.th.jpg

загрузочная полоса

Многие меня спрашивали и спрашивают, почему вышли такие кривые анимации? Отвечаю еще раз чтобы поставить точку. Полностью рабочий скелет сталкера с контрол. нодами я к сожалению сделал ближе к концу своей работы над катсценами, а до этого тупо двигал кости импортированного скелета модельки как последний нубас, да, собственно я им и был на тот момент в майке, поэтому на тех же генераторах 2 они выглядели не так отвратительно, а в лаборатории x16 вот это вот всё. =) (исходников моделек у нас не было, пришлось естественно делать все контролы самому). Все члены команды потихоньку набирались опыта, программисты в работе с движком, я в сталкеровских скриптах, дезодор в левелдизайне, на каком-то этапе мы даже смогли реализовать тестовые варианты ног для игрока (Skyloader) и прикрутить уже рабочий менеджер артефактов барина. Очень тяжело далась разработка последних уровней, таких как тот же NPP, большую часть времени приходилось отлаживать тупых вояк, которые не желали нормально бегать по вейпоинтам из-за мобов или еще какой-нибудь фигни и реакции не пойми на какой денжер. Очень много схем было сломано, вроде стрельба монолитовцев по вертушкам, что тоже правилось в последний момент, часть с военными висела на мне, а часть с долговцами на винтаре, вторую ветку я так толком и не прошел т.к. опять же было некогда, может только один-два раза тестировал, но в деталях не запомнилось. Не работали корректно выбросы, нпсины не бежали в укрытия на том же агропроме, исправлялось винтарем и мною тоже почти перед релизом или даже в патче. А между тем число геймдизайнеров в команде всё сокращалось и сокращалось, Грифон в середине разработки устал заниматься наполнением уровней, и переключился исключительно на код со скриптами, винтарь хоть и вкалывал бывало даже за двоих (ему нравилось работать со смартами), но ошибок в его работе было столько (дез тоже на это жаловался), что я был вынужден постоянно проверять его уровни на вылеты и допиливать их по мере возможности, добавляя катсцены, к его чести отмечу, что болота у него вышли неплохо и я там в основном занимался обустройством домика доктора с катсценой и мелкими правками поведения вертушки и смарт-террейнов, впрочем болотного монстра так запихнуть туда и не успели, хотя под конец разработки у нас уже была соответствующая моделька (правда ии было писать некому). С винтарем мы тоже рассорились, из-за багов, причину я уже точно не скажу, но в конечном итоге совместно удалились из аськи, а жаль на самом деле, он тоже старался, при всех недочетах в его работе.

загрузочная полоса

17db0a45e7da49ac89.th.jpg 18f2bd1e925e1f3119.th.jpg 19daabbfcbb0464852.th.jpg

загрузочная полоса

Но ЛА никогда не была просто модом, во многом это драма… изначально нубы, пытающиеся дорасти до профессиональных разработчиков, спорящие из-за любой мелочи лезут в большой геймдев.) Я не могу сказать что был полностью доволен левел-дизайном, это значит покривить душой, да простит меня дезодор, но количество уровней росло с каждым годом, их размер был гигантский… часто они добавлялись без соответствующего обсуждения/подготовки, и геймдизайнеры (мы) были просто вынуждены пилить на них хоть какой-то сюжет, чтобы они не были совершенно пустыми. Я скажу честно, тогда мы просто не справлялись, крайне трудно было сделать при таких объемах локаций интенсивный и интересный геймплей и сюжет, поэтому ЛА во многом превратилась в бродилку, на которую потом жаловались фанаты, в патчах и последующих версиях ЛА это попытались исправить, но об этом однажды как-нибудь потом.

За погоду и текстуры в проекте в основном помимо деза отвечал Cromm Cruac. Скажу честно, его работа меня очень впечатлила, все эти пси-выбросы, реализация самого blowout (surge manager), и не меня одного, вообщем, мы заменили старый вариант выброса от барина/грифона как только, так сразу, впрочем багов было тоже вагон, в конечном итоге мы были вынуждены отключать его на уровнях до прохождения там всех сюжетных веток, т.к. в противном случае всё ломалось, важные нпсы умирали, и игрок тупо не мог пройти сюжет дальше. Симуляции жизни в чистом виде как мы планировали к сожалению не получилось, но я проводил один небольшой эксперимент на эскейпе, где наставил кучу смартов с вейпоинтами для монстров, в которые они должны были забираться случайным образом и эмулировать эдакий фейковый алайф, нападая на другие такие же гулаги, тем самым как бы бодаясь с разными группами мобов вне зависимости от действий игрока, правда толком протестировать это всё не успели, а на других локациях подобное наставить и подавно не было времени, нас хватило лишь на довольно ограниченные жестко заскриптованные смарты для нпс с определённым респавном в рамках заданных временных интервалов, подвязанные на всё то же прохождение сюжетных веток, всё это можно отнести и к мобам тоже.

загрузочная полоса

20971531eb16765b85.th.jpg 21f009c4f0191dc2f5.th.jpg

загрузочная полоса

Перейдём к английской озвучке. Ею в основном занимался LiquidBronze, довольно приятный гражданин из США, абсолютно не конфликтный, всё было довольно просто, я ему передавал реплики моих катсцен в текстовом виде, которые уже были мною озвучены (драфт), а на выходе мы получали от него финализированный VO. Не скажу, что его озвучка всегда меня устраивала, например, то, как была исковеркана секретная катсцена на la13u_oso, где объяснение поступков и поведения персонажей превратилось в какой-то расплывчатый монолог (слишком фривольная интерпретация реплик) или же отсутствие доозвучки некоторых фраз, да, частенько и это случалось, но в целом выполнил он свою работу довольно хорошо, намного лучше чем моё мычание на инглише в старый микрофон.

загрузочная полоса

22d24832ae3a4ebf98.md.jpg

загрузочная полоса

Хотелось ли мне что-то исправить в релизной версии ЛА? Постоянно, несовершенство проекта было видно невооруженным взглядом, а баги лезли из всех щелей, в конечном итоге к патчу 1.3002 мы все же пришли к чему-то рабочему и законченному, и я наконец смог это почти полностью пройти, но энтузиазм начал угасать, а люди уходить еще до релиза, настал и мой черед… в конечном итоге третий патч в плане геймдизайна уже дорабатывался только винтарем совместно с дезодором, протестировать его я так и не успел.

загрузочная полоса

23e9ad22cbd94136c0.md.jpg

загрузочная полоса

А что на счёт твоего вырезанного контента?

Отношусь к этому философски, в конце-концов по ходу разработки большое количество материала перерабатывается, а что-то, не устраивающее лида проекта, удаляется, например катсцена с “кубами” как её окрестили, была вырезана под давлением общественности, перевозбужденным фанатам слишком не понравилось такое отступление от оригинального сюжета ТЧ (консервативность во всём), хотя я до сих пор не вижу в этом ничего плохого и горжусь ею, да.  А изначальные музыкальные треки (драфтовые) были заменены на свои, причины тоже очевидны, авторские права. В угоду т.н. реализму из саркофага убрали выскакивающий моник с анимированной ошибкой (во время катсцены аварии на ЧАЭС), тоже очевидно почему (исключить будущий бугурт фанатов). Ну а радуга на генераторах 2, ладно, думайте, что хотите, но я не считаю, что радуга = гей, это слишком поверхностное мышление), достойное гопников из подворотни, слушающих радио радонеж с водочкой и селедкой про успехи вождей в деле мировой революции, а не нормальных мужиков, которые видят в радуге только её саму.)

загрузочная полоса

243a96ca3db1ff6584.md.jpg

загрузочная полоса

«Погоди, ты же забыл о GSC”, скажите вы, секундочку, сейчас ВСЁ БУДЕТ.)) На самом деле никакого секрета там не было, дез вёл с ними переговоры довольно давно через пиарщиков, а я в основном через их администратора и немного пообщался с Григоровичем на тему, но всё было очень обтекаемо т.к. багов в проекте было немеряно, и в 2013 году мы таки отправили им сборку на тестирование, идея заключалась в том, чтобы попытаться продать ЛА как самостоятельный аддон под эгидой GSC, скажем в том же Стиме, и заработать на этом хоть что-то (никто реально в проекте денег не получал, разве что дезодор, благодаря хоть каким-то мелким донатам на dezowave.com, скорей всего на оплату хостинга и дропбокса, суммы мне неизвестны, так что не пытайте). А команде хотелось большего… всё таки, своего труда в проект вложили все, и очень много. В конечном итоге сборку я переслал, и вроде они там в неё побегали, Яворский так точно, Грушко, и один из геймдизов как нам обещали – Диденко (по крайней мере об этом была договоренность), нам прислали ревью в формате .doc со списком багов, недочетов и прочих хотелок. Но ситуация сложилась так, что команда к тому моменту просто уже выдохлась, проект жил на последнем издыхании, и мы просто не успевали, не могли всё это довести до того состояния, когда было бы не стыдно показать игру GSC, дезу перестали отвечать по этой теме, а я просто не хотел навязывать компании в продажу бажный билд. Так на этом закончилась попытка выйти в профит и коммерцию.

загрузочная полоса

2565c08fba25fac519.th.jpg 2691dfc5a560953de8.th.jpg

загрузочная полоса

Несмотря на такой удар под дых, мы-таки доковыляли до 2014 года, и со всеми огрехами и вылетами, проект уже можно было пройти, а остатки команды допиливали то что было сломано, но, внезапно, в апреле билд ЛА за октябрь 13-го года был слит в публичный доступ, что характерно, именно тогда, когда мы снова наткнулись на серьезные ошибки в скриптах, а исправлять уже было их некому… казалось, что это всё растянется еще на пару лет. В итоге нам пришлось спешно доделывать то, что тупо к тому моменту мы не успевали и править фатальные вылеты (всякие баги с контактами в пда, доработка фриплея, баланса, например в том же подземелье припяти, где винтарь напихал стопицот снорков (тупо не хватало патронов их отстреливать)), а потом выпускать мод как есть. Дез даже напечатал обложку на диске и показал её нам. Релиз состоялся. В конечном итоге всё завершилось относительно благополучно, и Lost Alpha наконец-то ушла в сеть на радость фанатам.

загрузочная полоса

279160a902dd7129c8.th.jpg 28a9d85d9f11c5ad37.th.jpg 2960a840f090e1f1d0.th.jpg

загрузочная полоса

Вообщем, что можно вынести из этой всей истории и разработки ЛА в частности - какая бы большая не была команда, а в совокупности в разработке проекта поучаствовало больше 20 человек, работать на бесплатной основе уговорить можно не многих, спас мод только хороший пиар и известный бренд, поэтому у нас было так много желающих вступить в проект… Не стоит браться за ВСЁ СРАЗУ, в конце-концов модмейкерство это не работа, денег вам не заплатят, просто хобби, ну а если вы еще стремитесь сделать МЕГА ШУТЕР ВЕКА С АЛАЙФОМ И ДЕСЯТКАМИ УРОВНЕЙ С КАТЦЕНАМИ НА КАЖДЫЙ МИЛЛИМЕТР, выйдет то что вышло у нас, лучше ограничьте свои аппетиты, возможно стоит поработать с парой тройкой локаций для начала? Высокого качества, а не тяп-ляп. Если общий уровень команды довольно низкий, и вы новички, не берите себе мега профи на ту часть работы, которую делаете ВЫ САМИ, иначе самим же потом аукнется и не сможете работать с проектом. Ну и конечное напутствие – делайте только то что вам по силам, не нужно распылять себя на десятки задач, и пытаться угнаться за всем (это уже моя ошибка), в конечном итоге качество контента будет посредственное, лучше сделать хорошо что-то одно, чем всё кое-как. Ну и удачи конечно же во всех будущих ваших проектах.

загрузочная полоса

 Loxotron 

загрузочная полоса

302a9c21a3f4d2d250.md.jpg

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2023 

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

загрузочная полоса

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Феня-то в том, что до сих пор "спасибо!" за попытку. Я бы и сейчас играл, невзирая "аще" на баги и явные нестыковки "пределок пред-недоделок". Было пару летофф в паре годофф, когда единственное, что стоит впомнить ща, так это вой вентиляторов компа и вылеты при попытке идти туда, "куда Макар телят не гонял". 
smok
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Caramel section

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки: 1 часть это репак сборки + MO2, 2-3-4 части это моды, что закидываются в папку mods что должна быть в корне распакованной игры (потребуется её создать перед распаковкой модов в эту папку)

1 part (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic) [Google Drive]

2 part (mods - 1) [Google Drive]

3 part (mods - 2) [Google Drive]

part (mods - 3) [Google Drive]

Фикс профилей

Инструкция по установке:

1. Установить фикс и перекинуть папку profiles в корневую папку игры с заменой.

Скачать фикс профилей [Google Drive]

Фикс нужен также и в новых версиях!

Патч для оптимальных настроек сборки

Инструкция по установке:

1. Переместить папку из архива в корень игры.

Скачать патч для оптимальных настроек сборки [Google Drive]

Патч подходит под все версии. Содержит в себе модифицированный файл user.ltx, который идёт по умолчанию при скачивании сборки, в котором полностью настроена графика, такая же, как и на скриншотах, а также полностью настроена привязка клавиш и многие другие настройки. Патч нужен в том случае, если исходный файл был удалён из папки appdata, или была установлена галочка Restore default user.ltx в лаунчере.

! ВАЖНО !

Данный файл может создавать проблемы у других игроков, поэтому чаще всего, при возникновении проблемы со сборкой, рекомендуется его удалять. В таких случаях вы можете попробовать вернуть этот файл после удаления и решения своей проблемы, которую он создавал. Если при возврате файла проблема остается, лучше не ставьте этот файл, а играйте со своим, но в таком случае вам придется выставлять настройки заново.

Патч 4.0.1

Инструкция по установке:

1. Перекинуть все папки в корень игры с заменой (updates, mods, appdata)

Ссылка на установку патча: [Google Drive]

Список всех обновлений вы всегда сможете прочесть в папке updates в файлах игры.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскачиваться должен omega_2_pravki_spavner.rar, который надо распаковать (архиватор winrar или 7zip в помощь) и скопировать папку в игру с модом.
Аватар direizi123
А что делать если у меня скачивается файл rar?
Аватар kulikulikuli
Вооот, учись, студентка, пока я жив. Я таких кадров сразу навсегда в бан. Нефиг с ними цацкаться.
Аватар =GidrA=
Мдамс, вот и верь после этого в человечество.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИногда проще не в ногу, а сразу в голову и желательно дважды, иначе это как зараза зоны, недобил и она начинает расползаться как плесень, новыми аккаунтами, новыми кислотными комментариями и т.д. .. в итоге только выстрел в голову желательно из гранатомета. Этот успел наплодить с пулей в ноге кучку клонов себя, которые пришлось оперативно выжигать огнеметом.

Аватар =GidrA=
Что могу сказать по этому поводу.
Как говорил наш замполит:
"Выстрел в ногу, заменяет  100 часов беседы. Ибо пуля очень многое меняет в голове, даже если она попала всего лишь в задницу."

П.С
kulikulikuli  Плётка? Фиии что за моветон.  Наручники, ржавая пила и Флюгегехаймен. Вот выбор мастеров! х)
Аватар kulikulikuli
Ого, какая строгая женщина с плеткой!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Improved Weapon Pack Standalone

Скачать (по одной из ссылок) и распаковать.

(ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!).

ССЫЛКА НА ГУГЛ 1

ССЫЛКА НА ГУГЛ 2

ССЫЛКА НА ГУГЛ 3

ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4

Финальный патч (14.11.2024), после которого официальная разработка и поддержка мода прекращается.

СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ

Ссылка на скачивание сборки Abobaly 3.2 - СКАЧАТЬ

Кумулятивный патч Abobaly до версии 3.2.1 - СКАЧАТЬ

Изменения:

1) Добавлено отображение искомого предмета в описании задания на поиск оружия у Шустрого;
2) Значительно расширен ассортимент запрашиваемого оружия у Шустрого для задания;
3) Заменены иконки заданий у 85% квестов в игре;
4) Скорректированы цены на мясо и части тел мутантов;
5) Переработан ассортимент Мясника. Теперь он скупает мясо мутантов по более вкусной цене, нежели приготовленное;
6) Сильно порезан шанс выпадения мяса частей мутантов в угоду баланса;
7) Наливайко, Бармен и Борода охотней скупают приготовленное мясо мутантов, нежели сырое по понятным причинам;
8) Теперь отношения между Свободой и Чистым небом отображаются на панели создания персонажей корректно.

Новая игра рекомендуется, но не обязательна.

Установка патча:

1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны;
2) Открываем папку с игрой;
3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов;
4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official);
5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть);
6) Запускаем и играем.
Аватар =GidrA=
Jagdtigerivich
Предупредительные 10 суток в ногу, вам уже выданы.
 Искренне надеюсь что они вам помогут остыть, подумать над своим поведением, пошевелить мозгами и сделать выводы.

 В противном случае, если применённые в отношении вас меры не возымеют положительного эффекта:
Следующим будет контрольный в голову.
 С уважением и пожеланием больше не встречаться.

06.02.2025   Комендант комнаты 101.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЧитерский мод. В мод встроено куча элементов которые никак не выключить: - возможность НПС бить врукопашную, ГГ такую возможность дать разумеется забыли
- отныне нпс стреляют себе под ноги, а пули летят в меченного.
Аватар general008contra
Спасибо большое за подробное разъяснение! Мне помогли Ваши ваши советы.
Аватар Galfinbul91
Тогда уж добавить и мод Deadly Paradise и тех снорков с тыквой на голове, что я выкладывал (плюс, бонусом, тыкву вместо гранат и ящиков). Затон будет, просто райским уголком)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне все умеют это делать, к тому же у обычных пользователей просто ссылка-адрес не будет кликательной, это у тех кто статусом выше, все автоматически преобразуется.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОбновлено в описании. Когда-то тоже ковырял ворон и наделял их аномальными возможностями smile

Можно еще и попугаев добавить :)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЗа работоспособность на разном железе без понятия. Возможно у вас каких-то компонентов не хватает (например Msvcp71.dll — файл динамической библиотеки, входящий в состав библиотеки времени выполнения Microsoft Visual C++. Он содержит набор функций и ресурсов, которые используются различными приложениями и программами, разработанными с помощью Microsoft Visual C++ или еще каких нибудь .DLL что входили в состав более ранних Microsoft Visual C++ и которые в новых версиях не используются, по сути надо переустанавливать от самой древней, к самой свежей пошагово).

У меня при запуске выдает ошибку приложения 0xc000007b (до этого ругался на эту Msvcp71.dll  для Windows 7 X64, ее я качнул из инета и докинул в папку bin что находится в конвертере), но при этом потрошит модель на bones и object с текстовым документом указывающим пути к текстурам и сами текстуры в двух вариантах (всем скопом в папку и еще с сохранением иерархии папок)


Если при запуске ошибка по нехватке .DLL скачай нужную в инете и докинь в папку bin (но это не факт что проблема будет решена, я тестил на 7 Windows x64.

И да, саму модель надо кинуть в папку с конвертером (рядом с папкой bin) и запустить батник OGF---Skl +Skls +Object +Bones +Textures(Nodes)_List+DDS и как написано надо путь к папке текстур указать в файле gdata_folder.txt. Если модель не положить в папку с конвертером, он будет запускаться на мгновенье и пропадать (что и происходит в вашем случае).

P.S. Если текстуры не копирует конвектор, то возможно по причине ошибки в пути к GAMEDATA, я например забыл прописать в самом конце слеш-разделитель, и правильно должно быть так - D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\mods\HD PACK SOC BY NESTANDART\gamedata\ и если после слова GAMEDATA не дописать эту кривую палку \ то кина не будет (софтина вроде рабочая несмотря на ошибку, при этом текстуры копирует как кучкой в одно место, так и второй вариант с сохранением иерархии папок). Так-же старайтесь избегать длинных путей к папке с конвертером и названия папок на кириллице.


Дополнительная ссылка на конвертер
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейIf you are interested in SEVA. then there is something similar on this page - Go to.



Аватар Asokin-stalkers
Доступно только для пользователейнадо нормально ссылку вставлять
Аватар ShooterMcGavin93
That looks like heart of chernobyl seva, anyone know where to get models from?
Аватар general008contra
При запуске конвертера просто на момент открывает командную строку... как он вообще должен работать?
Аватар Pavel2000
Доступно только для пользователейВышло обновление мода.
Мини мод+достижение+RE:PACK CROW 1.0

Скачать

Добавьте в шапку темы.
Аватар kulikulikuli
если бы, да ка бы
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейуж лучше частями тогда, чем 7 лет еще ждать, если по 1 части в год будут выкладывать:).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Definitive Car Pack

Я.Диск

Mega

Google drive

Дополнение EXTRA

Я.Диск

Mega

Google drive
Аватар kulikulikuli
народная солянка тоже когда-то частями выходила. я помню, мертвый город шел отдельной частью, еще что-то было отдельными частями
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли собрались ковырять сталкера, имейте на борту полную распаковку игры и раскуривайте если вам это нужно. Яндекс поиск в помощь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЖдем 1 часть из 7, с августа 2024 пилят, если верить анонсу.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак посмотрите для начала лог вылета, тут же не экстрасенсы сидят, может у вас пиратка кривая, может накатили на мод какой, может запускаете не из папки bin_x64  и еще куча других особенностей. Если вылетает почти сразу (не доходя до меню игры) возможно у вас не хватает некоторых компонентов в винде для запуска модифицированного движка OGSR.

Запуск игры с модом строго из папки bin_x64 на xrEngine.exe.

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать

Если не помогло - устанавливаем Microsoft Visual C ++ 2015-2022 UPD 07.08.2024 (альт. ссылка)
Аватар Ford6450
Здравствуйте, я все по инструкции сделал по установке зоны поражения, но при запуске вылетает и ошибка вылезает
Аватар kulikulikuli
Ого-ого, круто-круто, ждем!!!!
аватар отсутствует
И что это ещё за хрень "game.graph" ?  Где я должен такое искать?

ЦИТАТА :   "Если распаковываете или запаковываете all.spawn ТЧ, то вам ещё понадобиться файл game.graph."
аватар отсутствует
Не удается найти D:\Downloads\all.spawn Paker Unpaker\sections.ini
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспс за информацию о проверке торрента
Аватар sergedanzer
Торрент качат проблем нет.
Аватар nomadtmlive
Аномали здорового человека.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

3 части составного архива

Ссылка на первую часть: Скачать

Ссылка на вторую часть: Скачать

Ссылка на третью часть: Скачать

Пошаговая инструкция по установке:

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтолько последний, он включает и ранние (что спрятаны под спойлером .. лень искать их и удалять с фо).
Аватар igorek3225
Фиксы как ставить? Сначала 1.7.1 на неё 1.7.2, затем 1.7.3. Или можно сразу 1.7.3 ставить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак-то наверное можно, при наличии навыков и прямых рук.
Аватар trem
16:38
trem
Шиморо вообще не подходит для Скифа.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭтим на приём к доктору Попову, тому что рекомендует зеленый огурец в 5 точку:)
Аватар kulikulikuli
ну это специально для мазохистов, я других вариантов не вижу
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКак то лицезрел в REALITY нечто подобное, на видосе по времени 1:00, знатно орнул smile это даже не red flag, это скорее трэш контент.
Аватар kulikulikuli
наличие системы повреждения конечностей -- это ред флаг
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейМожет для начала нужно игру установить ТЧ 1.0006, далее скачать и распаковать мод с менеджером модов, и в папку с установленной игрой скопировать файлы и папки мода? Запускать естественно с ярлыка игры, как и ванильную игру.....

аватар отсутствует
Как игру то запустить? Менеджер модов включается и всё.
Аватар sergedanzer
Советую сразу установить 4к текстуры систему сильно не нагружает.
Аватар rplay124
думаю для меня(тупого) это будет лучшая сборка на Аnomaly
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейАвторские ссылки

Google Drive или Mega 

!!! P.S.Спавнер на авторских ссылках неполноценно работает, отсутствуют многие секции оружия и брони - вырезаны (удалены модели, текстуры)
Аватар DIHYBRID99
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейКачаете и распаковываете (устанавливаете) репак Возвращение в Зону 1.0834 запускаете игру, выбираете в меню режим Возвращение и начинаете играть.
Аватар Shpil
как скачать то это чудо?
Аватар sergedanzer
На Затоне на подстанции нет ящика с инструментами
Аватар kulikulikuli
Вот это другой разговор, а то эти говномоды на рЫализЬм уже задолбали.

Осталось только годик подождать, когда игру доделают до играбельного состояния
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда вообще ровно, я в них не играю от слова совсем, будет время и желание, будет оформлена более свежая версия, хотя что-то мне подсказывает что не пройдет и недели, как выйдет очередная новая версия, поэтому ценность таких сборок около нуля. Ценность представляют только качественно собранные проекты которые выходят в релиз и максимум дополняются какими-то мелкими фиксами, а не перезаливом очередной новой версией под новым индексом, а по факту баг на баге как и 4 версии назад. Поэтому и версия 4.0 навряд ли кому будет нужна ровно через неделю.
Аватар kmort03
Доступно только для пользователейверсия давно устарела, уже выпущено 4.0 обновление, эта версия никому не нужна
Аватар Galfinbul91
Номера нет, по дате от 24.01.2025
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак это вы обновились когда версия 02.09.2023 не совместима с 30.12.2023? Качайте версию 30.12.2023 она запускается через лаунчер который обновляет самостоятельно версию до даты 19.03.24 если не ошибаюсь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи под каким номером она? или по дате добавить?
аватар отсутствует
Новую, это какую? Если это последняя которую я нашёл.
Аватар kulikulikuli
это сборка позапрошлого года, качай новую и не делай мне мозги
аватар отсутствует
А оптика сбоку экрана и оружие стреляет в сторону- это так и задумано? Сборка 30.12.2023. Обновился с 02.09.2023 и получил такой сюрприз
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей  ха-ха-ха ... об этом я тоже подумал и писал ранее.... автор хитрец, даже не упомянул что перепрятал (а возможно и рандом замутил)
Аватар allibasov
корочке похоже его перепрятали потому что все таки я его нашёл но на последнем этаже в пультовой в углу это ящик, хотя везде читал и смотрел что в начале лабы должен быть а не в конце.
Аватар sergedanzer
Oxygen 2.0 April 2021 в начале игры бегу на лесопику где во время боя происходит вылет игры.
Аватар allibasov
может у кого сохранка есть, чтоб обойти?
Аватар sergedanzer
Нашел в игре баг в оригинальной версии такого не вчтречал по этому возможно это ошибка мода. Когда с группой Петрухи зачистишь АТП то после они усаживаются у костра и олин из бойцов сидит к костру спиной.
Аватар allibasov
да я уже везде смотрел что он там должен быть , переигрывал от бар все так и не появился , остальное пда и вирус как положено забрал
Аватар kulikulikuli
слушай, усложни регистрацию, а то я хоть и трезвенник, но с таким контингентом точно запью....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДекабрь 2024 это тестовая (промежуточная) версия без исходников.....

Аватар sergedanzer
Декабрь 2024 это самая последняя версия она пока бета к примеру там добавили DLSS но в игре эта версия почему то отображается как 2.1.325
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэтот движок так и не вышел из стадии ОБТ, это означает что финальной, стабильной версии не существует.
Аватар kulikulikuli
Для непонятливых: 

 Версия для скачивания 
Основная - 2.1.421 Release
Дополнительная - Декабрь 2024 Release (версия от 06.12.2024)
(поддержка только Windows x64)
Аватар sergedanzer
Не пойму скачал последнию версию 06.12.2024 но в игре номер версии отображаетя 2.1.325 я подумал может старая версия скачалась а нет в настройках DLSS есть значит реально последняя.
Аватар kulikulikuli
установи НЕ на системный диск, и файл user.ltx не должен быть на системном диске тоже
Аватар sergedanzer
Ixygen 2.0 April 2021. Качество SSAO ставлю на очень высоко но после перещагрузуи игры качество осиается просто высоким. Игру как положено запускаю с правами администратора.
Аватар kulikulikuli
играют во всякое говно, а мозги делают нам с тобой...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейфикс 3.1 он так-же есть в описании к этой версии, насчет пропажи ноута это впервые вроде. Он находился в ящике почти в начале подземной локации по лесенке забежать (удобно снорков гасить с этой платформы в оригинале) и там между двух электрощитков железный ящик в которых аптечки, патроны попадаются часто. Вот в нем ноут был, если конечно автор не перепрятал его ...

Аватар kulikulikuli
там новая версия вышла, может в ней твои проблемы пофиксили
Аватар allibasov
все задания каки были выполнил до янтаря, квест от воронина висит , пда и документы взял но ящик с ноутом который должен лежать между пультами на входе не появляется н никак. может есть сохранка на выходе из х16
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПо тексту я лишь заметил что нет перевода при выборе персонажа в меню игры (при старте), в игре заметил отсутствие звука у одного оружия (все стволы просто нет времени проверять) и возможно косяк по текстурам травы (сильно рябит, хотя возможно большой размер текстур, это надо смотреть и возможно переконверчивать). Перевод может быть и не идеальный (чувствуется что с иностранной речи в плане постановки) но вполне играбельный и понятный, самое прикольное это при выходе из диалога слово МИР (вместо Хорошо, Ладно и т.д.). И я так понял движок тут кастом ЗП-ный походу пристроен. Из интересного, при смерти рестарт с места убийства, но лута игрок лишается, либо юзать предварительную сохранку, но с лутом:). ТТХ стволов неплохие, мочит игрок, мочат и игрока, зверушки тоже не сильно живучие, патрульные вертушки добавляют динамики ибо приходится ныкаться чтоб не подстрелили. Население и спавн не сильно высокий (почему-то всегда притормаживает в момент спавна, будь то монстры или NPC). Фанатики добравшиеся до Свалки удивили. Для любителей фриплея пойдет, сюжетникам там делать особо нечего, ибо бегать по квестам принеси-подай-убей если есть желание - это уже не сюжет.
Аватар InHarms
Удивили так удивили. Приятно конечно, что выложили. Но я перевод обновляю потихоньку по мере возможности.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейФикс V3.1 - Это последний фикс на данный момент если он не поможет, тогда хз что за баг у вас (может что не выполнили по квестам поэтому он и не спавнится)
Аватар allibasov
такая проблема-в х16 на входе после спуска нету ящика с ноутбуком, переигрывал со входа и с бункера он не появляется совсем, что делать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейна полное прохождение не проверялось (у меня нет столько свободного времени) для версии 1.2.2 лучше тут взять - ТЫЦ, а эта версия строго для 1.2.
Аватар drey991
На 1.2.2 пойдёт без проблем?
И ждать ли сюрпризов от разработчиков в прохождении?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Скачать (по одной из ссылок) и распаковать I.W.P. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!).

ССЫЛКА НА ГУГЛ 1

ССЫЛКА НА ГУГЛ 2

ССЫЛКА НА ГУГЛ 3

ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4

Финальный патч (14.11.2024), после которого официальная разработка и поддержка мода прекращается.

СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейлог хотя бы выложить по вылету, либо как вариант версию этой поделки на OGSR заюзать - ТЫЦ
аватар отсутствует
Как подхожу к челу на Сигнале так крашит игру, че делать?
Аватар cccvvv
Если выбивает ошибку при загрузке или нов игре, помогло установить по очереди версии мода, сначала версию 2.0 , 3.0 , 3.1 , 3.2 а после 4.0 !

advert

Advertisement

Новинки модов

Anomaly Mystic 4.0.1
Просмотров: 100
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 08.02.2025

S.T.A.L.K.E.R. Abobaly 3.2 + Patch
Просмотров: 412
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.02.2025

New Game Start - A free play mode attempt
Просмотров: 348
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 06.02.2025

НИИ Агропром совместно с Подземельем
Просмотров: 278
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.02.2025

Anomaly 1.5.3 - Repack - Torrent
Просмотров: 542
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 04.02.2025

Skill Magazines - Журналы Навыков
Просмотров: 318
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 04.02.2025

Definitive Car Pack Addon + EXTRA - Repack
Просмотров: 394
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.02.2025

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 307608
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 274196
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 247435
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 242400
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237791
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 220155
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 214278
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 307608
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 274196
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 242400
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 220155
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237791
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 78104
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 163478
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  fеrr-um RU iackrawkowsky2015 svalkeriz varlok ☣  vert BE kill-45 HinkoVV ☣  док5200 RU ☣  Ramnet RU ☣  moshaiskij RU 4ector tolik-stalker1997 tiger666 pkuperman8 gregorygalitski MALOY24 anatolyikiselyov25 KoLoBoC ☣  rusikjeans UA galsanovtimur91 ved Root170670 ☣  алекс9982 UA makskolomoets91 feilong1991 ☣  Buriy RU ☣  Винт@рез RU gocha ☣  =GidrA= RU ☣  duke11111 BY nikitapetuxow2015 petrvlasyuk0203 dolg_1337 ☣  liBra KZ vitaliklog3 dennisstrulevitch ☣  X-killer UA sashades423 ☣  Dancher BY ☣  Colbster79 RU sodanmees8690 truhoninviktor Фарафонов voldemarlove shiva83483 valiksuper12 ☣  Димон6053 US alone76 ☣  Врач RU burko1973 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 319669
 Новых за месяц:  1453
 Новых за неделю:  319
 Новых вчера:  41
 Новых сегодня:  39

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN