Интервью от Voland #1 Ray Of Hope
Дмитрий Лихачев, а именно комьюнити менеджер, сегодня дал нам интервью о модификации "Ray Of Hope". Задавал я вопросы, которые интересуют меня, так что я доволен :DD
Не буду размусоливать, держите интервью :
ModStalker : Представтесь пожалуйста
Дмитрий Лихачев : Меня зовут Лихачев Дмитрий, в комьюнити я известен как baronlda. В Ray of Hope team я занимаю пост комьюнити менеджера.
ModStalker : Как пришла идея создать данную модификацию, и рассчитывали ли вы, что данная модификация будет настолько глобальная ?
Дмитрий Лихачев : Вообще идея кооператива лично мне пришла в августе 2009. После этого я долго делал мод, который должен был добавить кооператив в сингплеерную часть игры, но после долгих стараний решил забросить все, к тому же на тот момент вышел soProject от Алекса и все могли поиграть в сталкер "онлайн". Наверное не хватило знаний и опыта... Но в апреле 2014 я решил возобновить работу, но уже на платформе soProject. И примерно в этот момент на форумах я нахожу тогда еще проекты СталкМена и Старлея, они позже объединились и мы переговорив решили делать один проект, т.к. мысли и идея сбегались. Саша и Дима уже работали с конфигерами, а позже к нам присоединились другие члены команды.
По поводу рассчитывали - да. Когда было решено создать 1 большую территорию, т.е. "сшитую зону" и на ней разместить базы группировок, аномальные зоны, входы в лаборатории, различные подземелья - это достаточно интересная мысль, что бы игроки смогли поиграть в оригинальный сталкер в режиме онлайн.
ModStalker : Почему модификацию назвали Ray Of Hope (Луч Надежды) ?
Дмитрий Лихачев : Идея Саши Старлея. Когда стали думать - он предложил и все согласились. Название подходит для нашего проекта.
ModStalker : Ну да, луч надежды для сталкера.
ModStalker : Все, кто следит за новостями, знают, что в песочнице не будет сюжета, но будут отдельно взятые квесты, будут ли они как-то пересекаться с сюжетом(персонажами) игры S.T.A.L.K.E.R. ?
Дмитрий Лихачев : Возможно Вы встретите на просторах каких-то знакомых персонажей игры. Вам дадут историю до Вашего появления в зоне, а что будет происходить с ней дальше - выбор каждого игрока.
ModStalker : В первой версии модификации будет 3 видоизмененных локации из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, а планируете ли вы использовать локации из других частей или создавать сами ?
Дмитрий Лихачев : Смотря как игроки будут развивать историю. Несомненно своя локация стоит в планах, но изначально возможно добавим оригинальные.
ModStalker : Вы полностью используете модели из игры или добавляете что-то новое сами ?
Дмитрий Лихачев : Пока что - оригинальные. Моделям и графике у нас на втором место в списке по значимости. Несомненно если найдем человека - будут свои модели как персонажей, так и зданий, объектов и прочее. Специально для этого у нас есть человек, который рисует скетчи по описанию предметов. Скетч мы предоставим моделеру.
ModStalker : Будете ли вы добавлять новые анимации ?
Дмитрий Лихачев : Анимации и синхронизация на первом местe пока мы заняты синхронизацией и коррекцией оригинальных анимаций. В будущем - возможно так же, как с моделером.
ModStalker : Используете ли вы билды или другие модификации в разработке ?
Дмитрий Лихачев : Кроме soProject - пока нет. Хотим сделать все свое.
ModStalker : Интересуются ли модификацией пользователи ?
Дмитрий Лихачев : Да, несомненно. На нас нахлынула волна фанатов... Сотни отзывов. Все ждут проекта.
ModStalker : Не испытываете ли вы недостатка рабочих рук ?
Дмитрий Лихачев : На данный момент состав команды таков:
Старлей, StalkMen - программисты, Sixpounder, Kurt - конфиги, Алексей Кудрявцев - маппер, Александр Байкин - дизайн, Long - сайт/форум проекта, baronlda - comm.
На данном этапе - нужны программисты со знанием дела, аниматоры, моделлеры, люди по работе с шейдерами, текстурами. Пожалуй еще один программист толковый делу не помешал, а ускорил бы, как и наличие у нас моделлера, аниматора и т.д.
ModStalker : Что должен уметь человек, чтобы попасть к вам в команду ?
Дмитрий Лихачев : Знать свое дело, вакансия на которую он придет будет требовать от него в первую очередь Креативности, т.к. мы работаем не как над модов, а как над новой игрой и нужен нестандартный подход, ну и кроме этого - любить сталкер, быть адекватным и ответственным. Каждый кто хочет может связаться со мной и команда даст ему небольшое задание, выполнишь - попадаешь... Многие кто получает так и пропадает
ModStalker : Не требуются-ли вам тестеры ?
Дмитрий Лихачев : Нет, у нас не будет ни альфа, ни бета, ни гамма тестов. Все свои наработки мы тестируем командой и устраняем сразу какие либо недочеты. Так что единственный тест, который будет - стресс тест. Перед запуском игры. Это нужно нам для определения количества играющих на одном сервере.
ModStalker : Будет ли у проекта собственный сайт ?
Дмитрий Лихачев : Да, он сейчас в доработке. В скором времени ожидайте.
ModStalker : Ну и последний вопрос, вы всегда говорите что выйдет КТТС(Как только, так сразу), но все же, стоит ожидать RoH в этом году ?
Дмитрий Лихачев : Мы знаем дату:) но она не в этом году
Вот на такой загадке кончилось наше интервью Сайт ModStalker.ru благодарит Дмитрия Лихачева за уделенное время.
Можете написать что вас интересует в этой модификации и если вопросов будет много, то будет вторая часть)
Инфо с modstalker.ru
Комментарии