Особенности игрового процесса в S.T.A.L.K.E.R.2: Heart of Chernobyl
Основные тезисы видеоматериала
Введение и управление
Изменения в управлении по сравнению с оригинальной трилогией.
Персонаж наклоняется автоматически, клавиши для предметов первой необходимости.
Интерфейс динамический, детали появляются только при необходимости.
Открытый мир и регионы
Все локации из трилогии собраны в одну карту.
Карта поделена на более чем 20 регионов.
Логика перемещения героев изменилась, но это можно объяснить как легенды.
Стрельба и хардкорность
Стрельба стала более реалистичной, одного попадания достаточно для победы.
Сохранения теперь только после квестов и важных событий.
Физика стрельбы изменилась, анимация оружия улучшена.
Обыск и КПК
Возможность обыскивать трупы и поднимать КПК.
Скиф активно использует КПК для заметок и общения.
Безопасные зоны и музыка
В безопасных зонах можно отдыхать и взаимодействовать с NPC.
Музыка стала разнообразнее, можно настраивать радио.
Квесты и уникальные механики
Квесты нелинейны, с несколькими вариантами прохождения.
Уникальные механики, такие как отключение вышек на болотах.
Комментарии