Lost Zone - проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является внесение изменений, для улучшения множественных аспектов игры. Было внесено огромное количество правок, а так-же добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны".
За основу модпака был взят Old World Addon, с авторскими изменениями, правками и добавлением различных аддонов.
Атмосфера
Главным достоинством данного проекта является атмосфера. Визуальный стиль игры, а в частности погодный пак подвергся колоссальным изменениям, теперь погода максимально похожа на ту, что мы могли видеть в оригинальной трилогии. Изменения коснулись и звукового ландшафта локаций, который был перенесён из Shadow of Chernobyl. Используются скайбоксы оригинальной трилогии и в целом, картинка стала более яркой, по сравнению с ванильной Anomaly. Изменен эмбиент на локациях. Большое спасибо OWA за это.
Мир стал более живой. Сталкеры со всей Зоны и ваши напарники стали намного чаще писать в чат, а также предупреждать вас о различных опасностях. Добавлен распорядок дня для всех торговцев, теперь они спят с 23:00 до 6:00. Немного изменен спавн мутантов и НПС, так первые теперь стали активно выходить на охоту по ночам и даже иногда нападать на сталкерские стоянки.
Для тех, кто хочет отыгрывать скрытного киллера, были добавлены различные аддоны на улучшение механики стелса. Но в тоже время это будет не так просто, ведь теперь у сталкерских баз стало больше охраны, которая внимательно следит за происходящим в округе. И даже напасть на простую стоянку будет гораздо сложнее, ведь НПС не просто сидят у костра, а обычно выставляют несколько патрульных.
Была сильно изменена звуковая составляющая проекта. Изменены звуки шагов, звуки пролетающих пуль и несколько других изменений, не считая окружение.
Игра стала чуть более жестокой. Теперь, от тела мертвого НПС будет течь лужа крови, а также возможен отрыв какой-либо из конечностей. Соответствующий звук смерти НПС прилагается.
Анимации и оружие
Анимации и оружейная составляющая подверглись изменениям. Добавлен оружейный пак FWR, который оставляет только оружия, которые были в оригинальной трилогии, также изменяя их звуки на привычные нам. Добавлены анимации Gunslinger Mod для всех стволов в игре, а также для болта, гранат и всех девайсов. Спасибо автору этого аддона.
Вернулись названия оружия, как в трилогии. Урезаны обвесы на оружия до тех, что были представлены в COP. По три варианта прицелов ПСО и прицелов Нато; добавлен универсальный глушитель для всего оружия (есть стволы, куда его поставить нельзя в принципе). И без подствольных гранатометов не обошлось.
Все уникальные стволы, такие как Прибой, СВД Рысь и многие другие можно приобрести на Скадовске у Шустрого.
Точность оружия теперь зависит от его состояния, как было в трилогии. Имеет смысл часто ходить к технику или научиться чинить самому. Урон приближен к показателям Трилогии.
НПС больше не могут бить игрока прикладом от оружия. Зато вы можете спокойно выбить его из рук врага, если попадете тому в пах.
Вырезаны все лишние варианты патронов. Остались только обычные/бронебойные.
Добавлены анимации использования предметов, специально адаптированные под OWA. Была изменена анимация КПК.
Для большего погружения в игру, я решил добавить анимации надевания брони, шлемов и рюкзаков. Также, больше у вас не получиться употреблять что-либо прямо через противогаз. Добавлено прижимание оружия, если близко подойти к стене/укрытию.
В целом много мелких изменений в конфигах, о который не стал тут писать. Спасибо указанному выше аддону.
Интерфейс
Много изменений в интерфейсе игры, дабы приблизить игру к "Потерянной Зоны" оригинальной трилогии.
Был изменен HUD. Интерфейс в инвентаре стал ржаво-коричневым. Теперь там можно увидеть Репутацию и Ранг вашего героя. Все портеры в игре изменены на максимально похожие к оригиналу, также они стали квадратной формы.
Теперь все характеристики брони и оружия отображаются в процентах. Добавлен параметр Защита шлема. Изменены иконки всех предметов в игре на вариант от CR3PIS. Изменено главное меню и трек в нем, личная наработка. Добавлены атмосферные загрузочные экраны с артами, место приевшихся ванильных. Добавлен новый минималистичный шрифт.
Добавлено приближение картинки при открытии диалога, а также уменьшена прозрачность того же окна. Добавлено радиальное меню выбора. Изменена миникарта на более минималистичный вариант.
Баланс
Был сильно изменен баланс Anomaly. Было вырезано огромное количество предметов из игры, которые точно не вписываются в концепт проекта и только добавляют мусор в инвентаре. Вырезаны мусорные артефакты, ровно как и все остальные мусорные предметы. Вырезаны все виды брони (почти) и оружия, кроме тех, что мы видели в оригинале. Все комплекты улучшения для оружия заменены на универсальные, разделенные на три типа: Для Грубой работы - Для Тонкой - Для Калибровки. Тому же изменению подверглись и все запчасти для брони и оружия. Вырезаны все книжки для рецептов крафта, все что можно создать на тисках, доступно в списке с самого начала игры. Все предметы медицины и различных продуктов питания также были вырезаны до списка оригинальной трилогии.
В этом плане игра была сильно упрощена, ведь суть проекта как раз к приведению игры к духу оригинальных игр, а не добавлению излишнего реализма и хардкора. Спасибо OWA за многие из этих изменений!
Экономика
Экономика подверглась очень сильным изменениям. Цена всех предметов в игре приближена к оригинальным ценникам. Заработок от всех заданий был порезан, дабы быть пропорциональным ценам игры. Чем дальше на Север Зоны вы продвигаетесь, тем больше заданий, за которые вы будете получать в разы больше денег, вы встретите. Торговцы Юга Зоны больше не смогут вам предоставить доступ ко всем предметам. Репутация все также влияет на ассортимент, но чтобы найти более редкие и ценные товары, вам необходимо идти все дальше на Север.
Была изменена экипировка НПС. Чем севернее вы находитесь, тем круче броня и оружия у них будет. Также для похода за Радар придется тщательно подготовиться. С мутантами и аномалиями ситуация такая же. Чем южнее вы находитесь, тем слабее будут мутанты и артефакты соответственно.
Экипировка с НПС падает в рандомном состоянии, теперь вам может выпасть как целый ствол, так и поломанный в хлам. Броня больше не падает с убитых вами сталкеров.
Лут в тайниках теперь только по наводкам. Сделано это для того, чтоб чуть замедлить прогресс в игре, ведь благодаря OWA тайники чрезмерно жирные. Кому не нравиться, найти в MO2 аддон No Unmarked Stashe.
Добавлено больше стартовых локация для всех группировок, а также изменен список стартовой экипировки соответственно.
Артефакты
Переработанная система артефактов. Вырезаны мусорные и все те, которых не было в оригинальной трилогии. Все положительные и отрицательные эффекты от них были переделаны, что позволяет собирать различные и интересные билды артефактов. Делать это стало гораздо проще, а смысла в них гораздо больше. Все только зависит от вашего детектора и костюма.
Вырезаны все контейнеры артефактов, теперь их можно вешать на пояс прямо так, стоит только учитывать количество радиации, которую те будут излучать. Все артефакты поделены на 3 по силе уровня для каждого из параметров. Вес всех артефактов равен 0,5кг, за исключением Лампы Смерти, вес которой 2,5кг.
Частота спавна артефактов увеличена в разы. После каждого выброса, частота которых по стандарту теперь раз в 12-24 часа, дары Зоны появляются с большим шансом. Пси-шторма отключены. Заменены звуки выброса, а НПС будут теперь умнее выбирать укрытия, а если не успеют таковое найти, умрут по достижению волны.
Прочие изменения
Добавлен таймлапс сна.
Добавлены нейтральные зоны
Добавлена вкладка "Объявления" в КПК.
Множество различных фиксов для поведения НПС.
Изменения ИИ НПС в бою.
Теперь можно кричать на врага и попытаться заставить его сдаться в плен.
Добавлено автозавершение заданий.
Добавлен Bullet Time.
Военные на Кордоне больше не атакуют ГГ, пока тот не подойдет слишком близко.
Более подробное описание целей заданий.
Добавлена идентификация сталкеров.
Ребаланс Арены в Баре.
Добавлена система паркура.
Добавлено новое радио в КПК.
Изменена модель КПК и карта в ней.
Возращены анекдоты из оригинальной трилогии.
Изменена система освещения костров.
Добавлено стандартное радио и пропаганда на базах группировок.
Фикс перехода Бар - Свалка.
Новый звук открытия инвентаря.
Реанимация камеры.
Список аддонов
ANOMALY BULLET CRACKS AND IMPACTS REDONE
ANOMALY FOOTSTEP REDONE
OLD WORLD HANDS PACK (UPDATE_1.3)
PROJECT I.N.T.E.L.L.I.G.E.N.C.E.
AI COMBAT PACK FOR ANOMALY 1.5.2
OUTFIT ANIMATIONS V0.9.8
[OLD WORLD GUNSLINGER] FIRST PART
[OLD WORLD GUNSLINGER] SECOND PART
[OLD WORLD] THIRD PART "FINAL"
HEADGEAR ANIMATIONS V0.9.1
RADIAL QUICKSLOTS V1.1.0
RE:DONE AGROPROM UNDERGROUND V2.0
TRANSPARENT DIALOG BOX
GLOBAL MAP REWORK (1.5.2)
[MODDED EXES] LEDGE GRABBING / MANTLING (UPDATE 4.4)
VANILLA MUSIC AND PROPAGANDA 1.1
EXTENDED/IMPROVED OLD WORLD ADDON PLAYER LOADOUTS
SEMI-RADIANT AI 0.31 [DLTX REQUIRED]
FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.9 [1.5.2]
FOOD, DRUGS, AND DRINK ANIMATIONS FOR OLD WORLD ADDON
EXTRA LEVEL TRANSITIONS - ROSTOK TO GARBAGE AND YANTAR FACING FIX
ZVER HUD
НОВЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ (ОБНОВЛЕНИЕ 3)
[MODDED EXES REQUIRED] KILLCAM (UPDATE 1)
WASTELANDMENUMUSIC
[MODDED EXES REQUIRED] SLEEP TIMELAPSE 0.31
MGS - MAKI'S GESTURE SYSTEM 2.0
ATMOSPHERIC LOADING SCREEN
EXTENDED TASK INFO V1.3
HEADLAMP REANIMATION
ANOMALY WEAPON RATTLE REDONE
МИНИКАРТА ОТ ZONACHE
Название: Anomaly Lost Zone
Тип: Модпак
Автор: Depay
Комментарии