X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Мультиплеерные моды
Разработчик: X-RAY OMP Team
X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) - открытый проект, представляющий собой набор правок движка/скриптов игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти для мультиплеера.
Проект создан с целью поделиться некоторыми наработками с другими разработчиками мультиплеерных проектов.
В данный момент, X-RAY OMP сложно назвать платформой. Однако его можно взять за основу для создания собственного мультиплеерного мода.
Кровосос
Псевдогигант
Последние изменения версии 1.2
Правки по движку
Перенесено на Visual Studio 2019.
Переписан сетевой код под Game Networking Sockets от Valve вместо Direct Play. При желании можно откатиться на Direct Play, см. USE_DIRECT_PLAY в движке. Огромное спасибо за помощь Илье Теплищеву (xrMPE).
Реализована оптимизация по расстоянию. Объекты частота отправки апдейтов зависит от типа объекта и от расстояния до игрока.
Добавлен новый режим roleplay, созданный на основе freemp.
Добавлено меню выбора группировки в режиме roleplay.
Добавлены работающие детекторы в мп.
Работа по мутантам:
- Исправлено воспроизведение анимаций у мутантов на клиенте;
- Реализована синхронизация звуков у мутантов;
- Реализован обыск мутантов и спавн частей мутантов как в SoC (для этого нужно прописать части тела в конфиге мутанта);
- Исправлена синхронизация поведения у следующих мутантов: гигант, кровосос, контроллер, бюрер (не все способности были перенесены).
Реализована синхронизация дверей (также можно настраивать условия для открытия дверей, например открытие двери при наличии какого-либо предмета или для определенной группировки).
Реализована торговля с НПС. Отличается от того, как это работает в синглплере, НПС торгуют неограниченным количеством товаров.
Реализованы скриптовые эвенты (подробнее см. ниже)
Исправление физики, когда некоторые предметы проваливались (взято с OGSR).
Исправление возможности сделать скриншот в оконном режиме (взято с OGSR).
Исправлено выбрасывание предметов игроком. Теперь предметы выбрасываются вперёд (взято с OGSR).
Исправлена атака мутантов сквозь стены (взято с OGSR).
Фикс разрушающихся предметов в мп, таких как ящики и металлические контейнеры.
Добавлена работа бустеров в мп.
Добавлен эффект алкоголя в мп.
Новые консольные команды:
- fov - изменение угла обзора;
- g_spawn - спавн в то место, куда смотришь;
- g_spawn_to_inv - спавн в инвентарь объекта, на которого смотришь;
- g_spawn_to_self_inv - спавн себе в инвентарь;
- sv_give_money - выдача денег игроку;
- transfer_money - передача денег от игрока к игроку;
- draw_mp_statistic - включить/выключить вывод сетевой статистики на клиенте.
Поправлена команда sv_listplayers - добавлен вывод информации о деньгах у игрока.
Поправлена команда demo_record - теперь может использовать только админ.
Правки в gamedata
Добавлены гражданские зомби.
Добавлены скриптовые эвенты. Теперь в скриптах можно отправлять/обрабатывать эвенты как на клиенте, так и на сервере. См. mp_events.script.
Добавлены отдельные биндеры в скриптах для сталкеров и мутантов на клиентах.
Добавлена в скрипты функция CheckParams для проверки Core.Params.
Добавлена синхронизация meet звуков у НПС.
Исправлены некоторые ошибки связанные с db.actor на клиентах.
Исправлена работы статистики в КПК для мп.
Реализован периодический респавн артефактов в аномальных зонах для мп.
Дополнительно
Исходник тестовой карты - Скачать
Фикс Level Editor оригинального SDK 0.7 для возможности указывать team больше 7 у rpoint - Скачать
Небольшое ТЕСТОВОЕ обновление SDK 0.8 - Скачать
[LevelEditor] Добавлены недостающие параметры в properties к Sound source
[LevelEditor] Добавлены возможность загрузить лог xrAI после verify(делал для себя дабы облегчить поиск не корректных нодов)
[ALL EDITORS] Изменена цветовая палитра редакторов(Делал на свой вкус)
[ALL EDITORS] Какие то мелкие исправления...
SDK 0.8 OMP Edition Test Update 2 - Скачать
Очередное небольшое обновление SDK 0.8:
[LevelEditor] В Object List добавлена кнопка Focus on Selected - для фокусировки камеры на выделенный объект в списке
[LevelEditor] В контекстное меню(по ПКМ) добавлена кнопка Duplicate - дублирует выделенный объект
[ALL EDITORS] Добавлен фикс(обход) битых .thm, приводило к невозможности запуска редакторов (правка из движка OGSR)
[ALL EDITORS] По просьбе добавил редакторы под x86
[ALL EDITORS] Какие то мелкие исправления...
Установка
Скачать, распаковать, скопировать папки и файлы в каталог установленной игры Сталкер Зов Припяти. Свою папку bin в игре переименовать или убрать.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии