Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.
О модификации
Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
Подробности
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Основные изменения
Геймплей:
новый сюжет;
новые локации;
некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
минимальное заселение локаций (кроме Бара);
чувство жажды, вписанное в движок;
присутствуют элементы мистики и хоррора;
переделанная система артефактов;
анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика
внедрён SWTC;
на основных локациях введён Absolute Nature 4;
на некоторых локациях своя уникальная погода;
текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка
саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
эмбиент на локациях взят из ТЧ.
Использованные модификации
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Скриншоты
Возможные проблемы
В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.
Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.
Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.
Проблема: Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение: При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.
Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wound_immunity
Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml
Решение: Поменяйте в настройках разрешение игры на 16:9 либо ждите патч, позволяющий играть на разрешении 4:3. Поменять можно так же через консоль с помощью команды vid_mode и разрешение (например, vid_mode 1024x576)
Список режимов совместимых с модом: 640x360, 720x405, 864x486, 960x540, 1024x576, 1280x720, 1366x768, 1600x900, 1920x1080
( Либо установить патч добавляющий разрешение 4:3 по ссылке ниже )
Проблема: Вылетает при начале новой игры
[error]Line : 200
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid video stream
Решение: удалите файл cop_intro_movie.ogm из папки gamedata/textures/intro.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Вопрос: Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом углу решётчатая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме
Вопрос: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ: Слева от аномалии есть большой булыжник, нужно просканировать его детектором Лесника
Вопрос: Где найти бойца Фаната?
Ответ: Нужно поговорить с Лесником
Вопрос: Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ: В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже
Вопрос: Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ: Все КПК можно продать Осведомителю в Баре
Вопрос: Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ: Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи
Вопрос: Где находится выход из аномалии?
Ответ: Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт.
Вопрос: Где оружие Кудесника?
Ответ: После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника
Вопрос: Где в Лиманске Каланча?
Ответ: Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники
Вопрос: Где в Припяти ключ от тоннеля к Генераторам?
Ответ: Он находится у Шершня, монолитовца в экзоскелете. Если он жив, он помечается на карте как квестовый персонаж, если мёртв, нужно искать его тело среди остальных.
Вопрос: Где в Заброшенной фабрике лежат документы?
Ответ: Рядом с упавшим вертолётом
Полное видео прохождение модификации Ветер времени
HugTV или CRAMER GAME
Дополнения
Оружейный аддон STCoP Weapon Pack от Gaz1k'a - Скачать
Устанавливать поверх оригинальной папки gamedata
Внимание: обязательная новая игра после установка пака!
Автосохранения с уникальным именем после каждого обновления задания для любой версии мода (спасибо karavan 150) - Ссылка
Фиксы и патчи
Патч, добавляющий разрешение 4:3 - Ссылка
Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется.
(обновлено от 20.01 - исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (у кого не стоит оружейный пак STCoP Weapon Pack ставим сдедующее) - Ссылка
Патч 1.1 - Ссылка
Сборник дополнительных фиксов к патчу 1.1 - Ссылка
Желательно устанавливать на версию 1.1, но на версии 1.0 тоже должно работать.
Желательно начать новую игру или пока не устанавливать ( возможны проблемы со старыми сейвами )
Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса - Ссылка
Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов - Ссылка
Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса - Ссылка
Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1) - Ссылка
Вылет при поднятии оружия Кудесника по его заданию (только для тех, у кого не стоит оружейный пак. Если оружейный пак стоит, то устанавливать не надо, иначе случится вылет, связанный с костями Грозы при переходе на Янтарь, фикс в оружейный пак уже включён) - Ссылка
Отсутствие диалога у Утюга в Припяти после штурма Припяти - Ссылка
Вылет [error]Description : motion not found [groza_idle_bore] (для тех, кто ставил оружейный пак ранее 19 января) - Ссылка
Вылет Arguments : Can't open section 'sim_default_fredom_4'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report - Ссылка
Вылет Can't open section 'mil_brevno' - Ссылка
Если Кудесник на Янтаре найден мёртвым - Ссылка
Если Сахаров не пропускает на задание в лабораторию в экзоскелете - Ссылка
Вылет! Empty weather effect name, когда переждали выброс на Арм. складах - Ссылка
Если при начале новой игры вылет с логом: Arguments : Invalid video stream - Ссылка
Вылет при переходе на Радар (скопировать в папку gamedata/scripts) - Ссылка
P.S. Так как многие играют на разных версиях мода, то пока оставляю все фиксы поштучно. Все они будут окончательно включены в релизную сборку.
Информация по установке
1) скинуть скаченный архив в каталог игры
2) удалить полностью папку bin
3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется)
4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5
5) распаковать файлы в текущую папку если версия 1.1 + установить патч 1.1 если версия 1.0
6) поставить поверх "Сборник дополнительных фиксов к патчу 1.1"
7) играть
Ссылки на скачивание
Скачать мод Ветер времени 1.0 для игры STALKER Зов Припяти с Яндекс Диска - Ссылка
Скачать мод Ветер времени 1.0 для игры STALKER Зов Припяти с торрент - Ссылка
Скачать мод Ветер времени 1.0 для игры STALKER Зов Припяти с Гугл Диска - 1 часть и 2 часть
Скачать мод Ветер времени 1.1 для игры STALKER Зов Припяти с торрент - Ссылка
Скачать репак игры 1.6.02 + мод Ветер времени 1.1 + оружейный аддон для игры STALKER Зов Припяти с торрент от SeregA_Lus - Ссылка
Бонусы
Спавнер для Ветер времени + оружейный аддон
Спавн-меню для Ветер времени спавнит все, что можно встретить в модификации ( и даже чего нет ) забираем отсюда - Ссылка
Повелитель Зоны для модификации Ветер времени скачиваем по ссылке ниже (тестировалось на данной версии, с оружейным паком и без него)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker stack trace:
Есть идеи по этому поводу?
Это происходит при попытке подойти к месту обитания призрака.
Попробуйте динамику если использовали статику в игре ...
Ставить фиксы или попробовать понизить графику, если вылет при переходе, попробовать загрузить, еще раз после понижения графики.