Обречённый на вечные муки - Doomed to Eternal Torment
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Nktk
Модификация для игры CoP 1.6.02 «Обречённый на вечные муки» (Doomed to Eternal Torment) - представлена как эпилог, разрабатываемого проекта Sunken into Oblivion. Сюжетная линия построена на истории наемника Ворона, по поиску следов загадочно пропавшей группы Моргана. Кроме нового сюжета и дополнительных квестов, игра приобрела новый оружейный пак, массу изменений графического и геймплейного характера.
О сюжете
История мода Сталкер Обречённый на вечные муки, берет свое начало осенью 2016 года, когда наёмник с позывным Бледный решается на поиске своего пропавшего друга Дэна в путепроводе Припять-1, кстати знакомого нам по ранее вышедшей модификации Тернистый путь. Спустившись в путепровод, Бледный спровоцировал катаклизм, ставший началом этой загадочной истории.
В центре стремительно развивающихся событий оказался довольно мистический и харизматичный герой — наёмник Ворон, на долю которого выпала миссия по поиску бесследно пропавшей группы Моргана. Очнувшись в подземной лаборатории Х-8, главный герой не находит своего напарника Дена, однако встречает некую сущность (Духа Зоны), который помогает Ворону выбраться из западни, дав ему ключ карту открывающую путь на поверхность.
Попав в Припять Ворон попадает в лагерь вольных сталкеров, устроивших лагерь в здании бывшей прачечной, где командиром группы является сталкер Коготь. Пополнив боезапас и починив вооружение, Ворон приступает к поискам пропавших друзей, попутно сотрудничая со сталкерами. Чем закончиться эта история для Ворона вы узнаете непосредственно из прохождения мода Сталкер Обречённый на вечные муки.
Полное прохождение сюжетной линии займет около 3 часов.
Основные изменения
Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон.
Новые второстепенные задания.
Новые квестовые персонажи.
Интегрированный оружейный пак.
Обновленная графическая часть.
Масса геймплейных нововведений.
И многое другое.
В модификации использованы наработки сторонних проектов: Atlas Mod, SZA Freeplay Mod, AtmosFear 3, SWTC, Absolute Structures, Absolute Nature 4.04, Unofficial CoP Weapons Replacer + FIX v1.0a, Misery, Call of Chernobyl by stason174, SGM, Контракт на хорошую жизнь, Камень преткновения, Мясник 1.0
Скриншоты
Рекомендуемые системные требования
Оперативная система: Windows Vista, 7-10
Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550
ОЗУ: 2 Гб
Видеокарта: 1 GB nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
Спавнер
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1 в главном меню игры.
Установка мода
Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Скачать Сталкер Обречённый на вечные муки по ссылке ниже
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать полученные папки bin и gamedata в папку с игрой.
Играть.
Патчи и фиксы
1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов;
2. Добавлен выбор уровня сложности;
3. Новый интерфейс;
4. Доработка прочих аспектов модификации.
Новая игра
Исправлены пересветы на полном освещении.
Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "user" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно
Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Обсудить на форуме - Перейти
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
- куча сюжетных дыр и ляпов.
- Псевдо хардкор в виде адамантиновых тушканов "веревших на непреличном месте" факт нахождения в эпиценре взрыва ф-1 и попадание слагом в грызло, контроллер выжирающий 80% короба ПКМа в рожу и видящих сквозь предметы и кусты врагов.
- Крайне отвратный оружейный пак,(в том же Тернистом Пути
(за исключением нескольких например ак и аксу) были отличнейшие модельки.) с дрянными ТТХ, угробившие тактическое назначение всех классов кроме ШВ. - Из-за отвратных ТТХ перестрелки преврацаются в муторную раздражающе-утомительную мышиную возню. Которую можно обозвать одним словом СУХОДРОЧКА (прошу прощения за мат)
- Миникарта постоянно перекрывающая детектор артефактов при удержании связки детектор + пистолет.
- Чрезмерное злоупотребление принудительными миссиями с напарниками и телепотами с затемнением при которых очухиваешься в самой гуще врагов абсолютно не вдупляя что вокруг происходит..
- Куча "Халява лута" обесценивает все награды за квесты.
В остальном же:
- Сюжет, сюжет хоть и напоминает натянутую на глобус сову, но ничем не хуже других и имеет полное право на существование.
- Некоторые второстепенные квесты оставляют очень положительное впечатление (например квест Хирурга и Мухи), в том числе хорошее впечатление оставил финал расстрела. (честно ожидала подобия финала Тернистого пути).
- Стабилен.
Так что четверочка, но с сильной натяжкой.