SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сборки, модпаки
Модификация: SGM 2.2
Автор: Voland-777 aka fort-777
Основа данной сборки - SGM 2.2 + фикс от 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.
Графика
Взяты элементы погоды из сборки "Sigerous Mod 1.7 + Новая атмосфера" (автор - Хемуль36рус); Absolute Nature 3 light, for SGM, текстуры воды из Pure Water от AzzzA, Absolute Structures 1.0 и некоторые текстуры и анимки FX-Pack Addon (Light Effects, Anomaly Effects, BetterVision Effects) из Stalker Two-K (автор - Akinaro). Автор AN3 light и AS 1.0 - Cromm Cruac.
Оружие
STWP_CoP для Sigerous Mod 2.2 с правками: отключен спринт у ПКМ, гаусс-пушки и РПГ-7, "Дум-Дум" используют только дробовики, а модели ножа и бинокля не добавлялись (гранаты еще в паке отключены из-за конфликта с связками гранат). Добавлены мелкие ретекстуры гранат (из SGM + OWR Мрачной сборки) и бинокля (из мода S.M.R.T.E.R. Pripyat v0.41 Alpha, автор - smrtphoneusr). Введен ретекстур ножа от PREDATOR_828; заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren. В некоторых экзоскелетах отключена возможность ношения шлема и соответственно заменены иконки (взяты из сборки S.N.I.P.E.R. - автор Fantom5338888). Иконки апгрейдов бронежилетов и оружия - от Rilack. Иконка при броске гранаты взята из Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team), а иконка при броске гранаты НПС в ГГ - из Пространственной Аномалии 4.1 (автор - PROFESSIONAL). Интегрирован CoP Hands Huds Replacer от aka_sector, а также другие HUD-модели рук от lafugix, jenek96 и ALEX1197. Синяя модель ССП-99М заменена на зелёный вариант, а также добавлен экзоскелет учёных ТИК-1М "Краб" из Geonezis Addon for SGM 2.0, можно купить за немалые деньги у Германа, если у ГГ хорошая репутация относительно учёных. Болт заменен на гильзу (взято из Survoks Pack для сборки от stason174 на базе Call of Chernobyl).
Звук
Звуки оружия частично заменены: взяты из CoP Weapon Replacer 2.0 и CS:GO Weapon Pack от Gaz1k, Arsenal Overhaul 3.1 от E.Nigma42, Counter-Strike Source: Modern Warfare 3, Geonezis Addon for SGM 2.0 (авторы - Geonezis, Механик). Добавлен Ambient Audio Overhaul 1.0 от {imperialreign}, который улучшает звуки окружающей среды. Введен амбиент-мод, добавляющий фоновые рандомные крики, выстрелы, как в ТЧ; авторы - FREEM@N, CBO6ODA. Звуки интерфейса взяты из Crysis и мода "Закон Дегтярёва" (автор - proger_Dencheek). Взяты некоторые звуки аномалий и мутантов из того же "Закон Дегтярёва" и Dead City Mod 4.80 (авторы - Dead City Team). Использованы звуки аномалий из Stalker Two-K (от Akinaro). Звуки индикации аномалий и радиации позаимствованы у мода Misery 2.2 (авторы - Misery Development Team). Заменены некоторые эмбиент-композиции на локациях (все от MooZe) и композиция в меню. Присутствуют надстройки "Немецкая озвучка наёмников" и "Украинская озвучка бандитов" из шапки темы SGM.
Интерфейс и меню
За основу HUD взят образец от TGZ Team, который использовался в моде Call of Chernobyl; в архиве есть его адаптация (от самих же авторов) для широкоформатных экранов. Адаптирован новый интерфейс инвентаря ГГ (авторы - Moskir, Rilack). Убрана функция в SGM-опциях о выводе окна с числом ранга/хедшотов на экран - теперь вместо неё имеем опциональную функцию вывода точек сквадов противников на экран, как в "Чистом Небе" - адаптация от av661194. Введен фикс глобальной карты от Енота. Добавлен футуристический курсор от PREDATOR-MODER. HUD-шкала счетчика Гейгера поднята вверх, дабы она не сливалась с быстрыми слотами. Старые интро-иконки несколько разбавлены новыми (спасибо WizziGun).
Геймплей
Введен аддон AI Additions от Bak, улучшающий логику НПС (взят из темы мода СГМ), а также Dinamic News 1.02 от VanoSanturi - НПС теперь строчат в сеть (вшиты новые иконки новостей из DN 1.03 - авторы VanoSanturi, Даниэль Шабанов). Взята правка из комплекта TrickSR_CoP_1.6.01 от steelrat - теперь мутанты и зомби не будут спокойно лазить вблизи лагерей, их ждет теплая встреча. Взяты наработки из Canning mod 0.2 от Tris с личными доработками - теперь консервы нужно будет открыть специальным ножом, который со временем ломается; сломанный нож продаем SGM-торгашам и у них же покупаем новый. Зомби на лесопилке теперь агрессивные (правка от sergej5500) - теперь любителей быстрого лута ждет неприятный сюрприз. Фонарик теперь другой (автор Parshivaya_UndoYtkA) - теперь его видно в руке на экране и для активации нужно будет вешать на пояс. Немного поправлены параметры сложности и возвращена паника для сталкеров в бою при определенных условиях (идея взята из Hardcore Pack for SGM 2.2 за авторством Riverdale). Еда теперь больше не лечит, как и части мутантов, параметры её, как и медикаментов, пересмотрены, аптечки и бинты упали в характеристиках, а время действия радиопротектора, антидота, ЛСД-протектора, пси-блокады увеличено; любое употребление еды или медикаментов требует убора оружия; теперь детекторы работают на батарейках значительно дольше, нежели в оригинальном SGM. Был частично отредактирован спавн и выпадение вещей с трупов. Отредактированы некоторые сквады мутантов - теперь наконец-то можно увидеть вырезанных мутантов (кошка, излом и т.д.) до прихода ГГ на Арм. Склады. С новых мутантов теперь можно налутать части и продать, сбагрить можно Бороде, Зверобою и учёным. Добавлены препараты для приручения кота и излома, покупаем в Савелия. Интегрировано мини-дополнение для Misery "Радиоактивная вода" (автор - Глеб Новиков) - теперь веселье с радиоактивной водой будет портить жизнь ГГ не только на Болотах; интегрирован аддон для Call of Chernobyl "НПС не видят сквозь кусты" от EmSobac. Присутствует аддон "Грабеж ГГ во сне" от Jurok: у ГГ могут (вероятность 30%) нагло стырить бабло, когда он спит на кровати на Скадовске; после получения ачивки "Свой парень" или "Авторитет" беспредел прекращается. Правда, сделана некоторая правка - вместо грабежа 75-100% денег ГГ поставил 25-75%, ибо первое, дефолтное значение крайне неадекватное - можно и на все деньги влететь. Введен аддон "Контейнеры для артефактов" от naxac: радиоактивные артефакты теперь фонят и их нужно класть в специальные контейнеры; купить можно в торговцев на Кордоне, Болотах, Бороды, Германа и в торговца "Монолита" в Припяти, продать контейнеры можно им же (артефакты нужно выложить, ибо при продаже их цена не учитывается). Добавлены правки из проекта Cut X-Ray (авторы - SkyLoader, _Призрак_): правка камеры при активации вида от 3 лица и смерть от 1-го лица; Добавлен скрипт на ограничение ремонта в техников - теперь починить оружие и броню ниже определенного порога нельзя (в Ермака и Кардана этот порог убитости - 45%, в Азота, Макаренка и Новикова - 40%, у Дядьки Яра, Кириллова и Альфа - 35%) - авторы скрипта: ARS Team, адаптация к SGM - albor. Поднята цена на отмену заказов у SGM-торгашей, такса за вход на базу бандитов и стоимость ремкомплектов. Портативную SGM-энциклопедию дополнено новыми вещами. Изменен перечень продуктов, который можно выдать голодным наёмникам на цехах подстанции: консерва, колбаса, батон, сало, сардина, сыр, галеты, сухпайки ИРП-П, ИРП-Б. Поправлено достижение "Искатель": теперь для его получения нужно будет найти, кроме оригинальных, и новые артефакты, а также "Компас". Высшие детекторы теперь видят и подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич). Cделана раскачка ГГ при хождении (привет, ТЧ). Вырезан спавн артефактов в личный ящик в Припяти после выполнения задания в Госпитале, также убран "Сварог" из SGM-тайника в Припяти. Нельзя использовать поломанное оружие (скрипт из SWM от Jurok). Стартовый инвентарь правлен в пользу игрока. Коэффициенты спавна бронежилетов в трупах несколько снижены, аналогично и с ранговыми очками за убийство распространенных мутантов.
Артефакты, еда, разное
Взят New Artefacts Mod 3.0 от Сталкер_Лемур, с правками из сборки Weapons Return от Commodor, где присутствует спавн новых артефактов на всех локациях и возможность селекции для них, были доработаны метки артефактов на детекторах и пересмотрены характеристики. Артефакт "Компас" можно продавать учёным. Для разнообразия добавлены некоторые образцы еды (чипсы, новое пиво, ананас, пайки) из аддона iFood_0.2.9b от Denzel. Введены новые модели бинта, антирада и водки от Samber13, добавлена новая текстура стандартного энергетика (автор - Grelka). Взяты модели сухпайков из аддона Paiok MOD (автор - ferrari314). Добавлен уникальный детектор-радар "Феникс" - можно купить за сотни нефти в учёных при высокой степени репутации ГГ относительно их. Исправлена анимация, когда НПС огревают ГГ прикладом (правка от FantomICW). Добавлен аддон "Бьющиеся лампочки", на статике работать не будут (автор - macron). В инвентарь ГГ добавлено его удостоверение личности (взято из Unofficial Patch 1.0, автор - Jurok).
Модели мутантов и НПС
Заменены некоторые модели и текстуры мутантов - использованы работы 3vtiger, Greshnik13rs, MasterBoli, RedNikee и др. Добавлены новые модели и ретекстуры НПС - как простым, так и уникальным: использованы работы Сталкер Лом, Johann, Julian, челловек, ed_rez, Aaz, jgar, One_Shot, aztec_1997, 3vtiger, Loken и др.
Текстовые правки
Сделаны малозаметные правки диалогов и названий (в основном на Кордоне, Затоне и Арм. Складах). Убраны анекдоты от Сергея Каталина на загрузочном экране - вместо них будут цитаты из сталкерских книг (автор - slayer_kch). Переименованы названия оружия на более корректные. Добавлена новая база имен для наёмников - теперь многие из них будут иметь немецкие имена с немецкой озвучкой, хоть и в русской транскрипции. Для наёмников с русскими именами оставлена русская озвучка (часть рандомных отрядов, уникальные отряды вроде Тесака и Чёрного). Интегрирован небольшой аддон "Отдельное описание для б/у брони" от Earth2Space, дабы можно определить наличие б/у шмота.
Технические правки
Правлен файл fsgame.ltx - теперь сохранения и логи будут записываться в папку с игрой. Это удобно для тех, кому лень искать их на диске С. Обновлен переупаковщик патронов к версии от 05.02.2015 (авторы - IG-007, Alex Rinic).
Установка
Для комфортной игры желательно иметь от 4 ГБ ОЗУ и 512 МБ видеопямяти.
Скачиваем архив, извлекаем содержимое (папки bin и gamedata, файл fsgame.ltx) в папку с игрой.
Если у вас широкоформатный экран - извлекаем еще и содержимое папки "HUD под широкоформатные экраны".
Возможные проблемы
Может неадекватно работать функция отображения сквадов НПС на карте. Фонарик вполне может садить батарею и при её разрядке не работать. Криво работает радиация в рюкзаке - радиацию можно нивелировать абсолютами, но метка все равно мигает.
Скриншоты
Особая благодарность
denis2000, sergej5500, asd123 - за помощь в модифицировании и полезные советы.
Angel_Sunrise, Антон Антонов, densorockon, bitok42, Shia Labeouf - за тестирование и ловлю жуков.
3vtiger - за продолжительный стресс-тест, ловлю жуков и видеообзор.
Ferr-um - за публикацию на своем сайте.
GeJorge и сайту sigerous - за мод SGM и за публикацию. Честь и хвала!
И еще раз спасибо тем, чьи наработки я использовал.
Видеообзор на более раннюю версию
Чего делать не нужно
1. Запускать мод с системного диска. Рекомендуется устанавливать на другие диски. Если уж мод уже установился на диск С - запускаем от имени администратора.
2. Не нужно сунуть в быстрые слоты предметы с иконкой больше одной клетки - нарветесь на вылет. Баг оригинального SGM.
3. Не рекомендуется запускать затмение в настройках мода. Есть возможность нарваться на проблемы.
Как запустить чит режим
Создаем ярлык на Рабочем столе. Открываем свойства ярлыка, смотрим строчку "Объект". Вписываем путь к файлу xrEngine.exe в папке bin, а после этого через пробел дописать -cheat_mode.
Пример. Пусть игра будет у нас на диске E, в папке CoP, где и размещена папка bin. Выйдет в строчке "Объект" такое: "E:\CoP\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode.
После этого сохраняем изменения и запускаем игру через ярлык. О том, как работает чит-мод, читайте в файле SGM_COP_info.rtf, который расположен в папке gamedata мода.
Обновление от 17 февраля 2018
Геймплейные изменения:
Убрана фича с потребностью в открытии консервы специальным ножом (взято из Canning Mod 0.2 от Tris) из-за ошибок в её работе. Консерва теперь снова будет на классе бустера. Проблемы с HasMapLocation должны исчезнуть.
В полном объеме перенесен в сборку Paiok Mod (от ferrari314). Теперь сухпайки вскрываются, как и мед. комплекты.
Киборг в награду за последнее задание снова дает один из двух артефактов, как и было изначально.
Голосовые предупреждения в начале выброса заглушены (использовались наработки Real Wolf).
Вшита правка на зомбирующий выброс (из комплекта TrickCoP_1.6.01 от steelrat). Если группа сталкеров не успела спрятаться в убежище во время выброса, они зомбируются, но поскольку зомбирование произошло недавно, они будут выглядеть и вести себя, как обычные сталкеры.
Несколько поправлены SGM-достижения в сторону увеличения требований, например, в «Помощнике техника нужно уже не 80, а 100 деталей, в «Постоянном клиенте» нужно сделать 10 заказов, в «Великом мародере» уже нужно набрать 18000 электронных рублей, а 20000 и т.д.
В случае уничтожения логова кровососов без использования отравляющего газа баллон с перином все ровно можно продать учёным.
Исправлены цены на «Компас» и детектор «Омега». Немного повышены цены на части мутантов.
Немного повышены свойства бинта.
Поднята вероятность паники у сталкеров к 10%.
Немного поднята скорость передвижения у слепых псов и плоти.
Немного поднят урон у АКС-74У, ПМ, Форта-12 и MP-5.
SGM-торговцы на новых локациях покупают модернизированные стволы (М1, М2, М3) и части тел мутантов.
Вшит чистильщик ненужного оружия от makdm. Оружие с ЗП-подобных тайников не убирается. Работает так: во время игры выходим в меню и жмем F6.
Изменена озвучка Медведева.
Поправлен спавн артефактов на локациях и вещей в ящиках.
Графические изменения:
Изменены текстуры встроенного динамического SGM-худа (из АВС Inferno) на текстуры из Misery 2.2.
Возвращены текстуры воды от RedNikee, которые были в ранних версиях сборках. Ничем не хуже более современных текстур, да и на статическом освещении неплохо выглядит.
Возвращены стандартные текстуры излома и кота. Заменены текстуры химеры, собаки, кабана и полтергейста (MasterBoli).
Взяты текстуры Гонты, Зверобоя и Тремора из Misery 2.2.
Заменена модель Тарасова на образец из Morda Mod 0.3.1 (автор monk).
Заменены модельки военных из CoD MW2 на модельки военных от Ааз.
Включен небольшой мини-мод, который обновляет лицевую сторону карт в играх с торговцами (cubakata).
Звуковые изменения:
В меню играет 10 рандомных композиций.
Заменены звуки выстрелов ТОЗ-34 (Arsenal Overhaul 3.1), БМ-16 (Shoker Weapon Mod 2.1), MP-5 (Counter-Strike Source: Modern Warfare 3), USP (Counter-Strike Source: Modern Warfare 3) и гаусс-пушки (RBT).
Перепрошиты некоторые эмбиент-композиции.
Взяты некоторые звуки из Misery 2.2.
Заменены звуки вертолёта.
Заменен звук дождя (Immersive Rain для CoC, JMP-Pack).
Включено дополнение «Музыка для МР3-плеера». Музыка играть в меню не будет.
Текстовые изменения
Сделаны правки в сталкерских цитатах от slayer_kch. Убраны не очень приемлемые цитаты от Гупи и Вервольфа. Добавлены цитаты из книг.
Исправлен баг с описанием хвоста кота.
И другие изменения…
Решение проблем
1. Если ГГ не может уснуть даже после 24 часов: в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
изменяем в строке max_no_dream_time = 24 значение 24 на 1. Обязательно в строке need_actor_dream должно стоять значение true .
Сохраняем файл, запускаем игру. Через час ГГ засыпает. Сохраняемся. Возвращаем число 24. Все, через час ГГ будет спать как положено.
2. Если даже после установки антирадиоактивного артефакта на пояс, который нивелирует радиацию, вместе с радиоактивным значок радиации мигает: ставим сначала положительный артефакт, потом радиоактивный. Мигание должно исчезнуть.
Дополнения
Новичок-аддон - Скачать
Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности:
- Отключено убор оружия во время приёма медикаментов и употребления еды;
- Откат "зрения" НПС к дефолту;
- Откат характеристик бинтов к стандартным;
- Отключен фонарик в руке и возвращен старый дефолтный;
- Убрана раскачка при ходьбе а-ля ТЧ.
Усложнение геймплея - Скачать
Небольшой аддон для сборки, которая усложняет геймплей.
Состав комплекта:
- Убрано звук счетчика обнаружения НПС из Crysis;
- Во время выброса метка на укрытие будет отсутствовать (Real Wolf);
- Хардкорные правки от av661194:
а) мутантов в 2 раза больше и ходят стаями;
б) жадные и бессовестные торговцы;
в) теперь для более-менее нормальной остановки кровотечения надо будет пользоваться армейской аптечкой, а для лечения - элитной.
- Введена раскачка камеры при ходьбе/беге а-ля ТЧ;
- Минималистический худ из Misery (Nik74rus);
- Включен грабеж ГГ и отключен респавн торговцев и телохранителей после разгрома базы.
Установка: извлечь gamedata из архива в папку с игрой, запустить и играть.
Убор звука счетчика обнаружения НПС из Crysis - Скачать
Новый метод сохранений от av661194 - Скачать
Возвращение старых текстур динамического худа - Скачать
Многоядерность от av661194 - Скачать
Игра начинается с Затона - Скачать
Правки и фиксы
Fix к Сборке от Voland-777 (от 18.10.2020)
Скачать или Скачать или Скачать
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Сборка от Voland-777 (от 30.12.2018) с ФО
Дополнительная - Сборка от Voland-777 (от 30.12.2018) с Торрент
Резервная - Сборка от Voland-777 (от 30.12.2018) с ФО
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей
Вот такой вот инвентарь, ни оз ничего нету + все смешалось вверх кудато, все границы инвентаря и .д