Описание: обновлённый, переработанный и расширенный вариант первой сборки. Главная задача – повышение графической и геймплейной составляющей оригинального ЗП, разнообразие и усложнение игрового процесса с сохранением атмосферы и сюжетной линии. В сборке задействовано 35 модов, ещё 2 лежат в архиве для установки по желанию.
Состав сборки и изменения:
1. AtmosFear 3 от Cromm Cruac. Текстуры нормального разрешения.
2. Absolute Nature 4.04 от Cromm Cruac. Текстуры и дальность прорисовки стандартные, высота травы 125%. Изменено место старта.
3. Absolute Structures Texture Pack v1.0 от Cromm Cruac.
4. STCoP Weapon Pack 3.3 от Gaz1k. Наконец-то ввели неполную перезарядку! Жаль, пришлось пожертвовать многими хорошими пушками. Надеюсь, потом их вернут и исправят дробовики.
Изменения:
- повысил урон всему оружию под патрон 9х39;
- патрон 9х18 ПБМ теперь подходит ко всему оружию под патрон 9х18;
- изменил названия и описание некоторых «калашей»;
- убрал все трассеры;
- ребаланс цен на модули.
5. AI pack 2.06 для STCoP 3.3 + AtmosFear 3. Автор не указан, добавил Ferr-um. Расширение логики НПС, добавление новых возможностей.
6. Одиночные аномалии от _Мороз.
7. Вырезанные монстры от slayer_kch.
- все крысы заменены на тушканов;
- у сильных мутантов повышена живучесть.
8. Мясник 2.0. Разработчик Singapur22, правки alex5773. У мутантов теперь можно отрезать части тел и продавать.
- изменил цены;
- изменил вес некоторых частей.
9. Dynamic HUD – STCoP WP 3.1 + аддоны от Rulix aka Bak, адаптация и правки Ferr-um.
- заменены текстуры масок, взяты из 4k Mask Textures, капюшоны убраны вообще. В архиве оставил опционально 3 варианта – мой, всё из 4К и из оригинального мода.
10. Hide wpn use items 0.7 авторства Tris. При использовании медикаментов и еды убирается оружие. Автору спасибо за мод и огромный респект за инструкции по адаптации.
11. Продукты питания из DayZ и EFT от White-haired.
12. Dinamic News COP 1.02 от VanoSanturi (Vano_Santuri). Работает, почему-то, до первого выброса, хотя адаптация для AtmosFear 3 включена.
13. HD pack NPC – build 2 (optimized) от Ninja_Nub[NOR]. В этом моде нет замены визуалов у военных и квестовых персонажей ЗП. Военных брал из HD pack NPC – build 2, но заменены не все модели.
14. Ретекстур Долга для HD pack от roma_uf.
15. Четыре модели зомбированных. Автор неизвестен, добавил 3vtiger.
16. Замедление перемещения ГГ по воде от shabanin.vadim45.
17. Музыка на Скадовске и Янове от Maks (Dva_Kota). Радио на локациях, повышает атмосферность. Обновлена музыка – выдрал из сборки CoP Greymist editions v1.0.
18. Фонарик из LR, редактировал RafaelKing.
19. Инвентарь от Moskir + фикс от Rilack. Новая прозрачная текстура инвентаря и новая цветовая гамма.
20. Новые интро заставки от WizziGun. Сохранены оригинальные интро заставки, также добавлены заставки из Absolute Nature 4 и AtmosFear 3.
21. Анимированные детекторы, добавил SLAVASTALKER.
22. Новый курсор из High Resolution Font’s for Stalker + WS Mouse Cursor от Marty2Base.
23. Новое главное меню разработки Tronden, музыка из видео меню Hunter разработки Audron и адаптации Бармена.
24. Новые иконки инвентаря для многих предметов, собраны из различных модов.
25. Вороны вне закона от AnAE11.
26. Игра для Сталкера 21-очко адаптации Бармена. Респект за инструкции по адаптации! Играть можно с Бородой и Гавайцем.
27. Clear Hud от _Мороз. Адаптирован для разрешения 1920*1080. Опционально в архиве оригинальный худ и из AtmosFear 3.
28. Гитарная музыка для группировок. Автор неизвестен, добавил Ferr-um.
29. Адаптирован Low crouch and prone for CoC. Более низкое положение для приседа.
30. 100 цитат из Зоны вместо 100 советов от wolfstrelok и АМ.
31. Zone cleaner CoP, автор неизвестен, добавил Ferr-um.
32. Новые иконки инвентаря S.T.A.L.K.E.R. архив добавил Ferr-um. Сохранены обычные иконки, если кому надо.
33. Звуки НПС и тоннелей метро от Wlad Tokar.
Опциональные чит-моды для установки по желанию:
Чит-мод – все 142 тайника Зоны на старте от Никита Моховиков.
Никто не умрёт от Asgafan. Мод работает не всегда! Точно работает добавленное мной бессмертие трёх военных при захвате неизвестного оружия.
Далее мои собственные правки:
- изменённое снаряжение при старте игры, более подходит оперативнику;
- в безопасных зонах теперь можно доставать оружие, но не делайте это во время Выброса;
- увеличил скорость течения времени в игре;
- изменил параметры ГГ и некоторые другие конфиги;
- меткость НПС повышена;
- изменил название и описание некоторых предметов (противогаз, бинт, аптечки), ребаланс цен на многие предметы;
- добавил отрицательных свойств некоторым артефактам;
- изменил стартовую позицию ГГ при новой игре, сохранена возможность поставить стартовые позиции из оригинала и Absolute Nature 4;
- добавил возможность таскать трупы;
- настроил уборщик трупов мутантов – они теперь убираются через 6 часов игрового времени, чтобы не перегружать систему;
- повысил шансы на выпадение всех видов артефактов;
- изменил прозвища некоторых персонажей;
- изменено время начала игры;
- изменён радиус вывода названия предметов при нажатии кнопки использования;
- сократил количество мутантов на локациях;
- в конце игры Вы получаете координаты всех оставшихся тайников;
- в качестве награды за выполнение некоторых квестов дают больше наводок на тайники;
Возможно, Вы найдёте ещё изменения, о которых я забыл упомянуть.
Баги/ошибки/вылеты/недорабоки. Я не программист и не модостроитель, в языке файлов Стакера разбираюсь лишь поверхностно и с помощью сайтов/форумов, поэтому без ошибок не обошлось. Но при прохождении недоработки не сильно повлияли на лично на моё впечатление от сборки. Все квесты я выполнил, игру прошёл:
- Вылеты из-за нехватки памяти чаще на Янове, реже на Затоне и в Припяти. Вылетает при загрузке, редко при сохранении. На всякий случай периодически делайте ещё и сохранения через главное меню.
- Краш при использовании Анабиотика.
- Просадки FPS из-за гравитационных одиночных аномалий, чаще всего из-за работающей вхолостую «карусели». Решение – выстрелами загнать труп поглубже в аномалию.
- Синий экран из-за Динамического худа. Помогает перезаход в игру, предварительно сохранитесь.
- Кошки атакуют Вас если их соберётся две и больше, но выносят они с одного удара (ошибка мода на вырезанных монстров).
- Сталкеры могут отвлекаться на пробегающих рядом мутантов, что приводит к некоторым неудобствам при игре.
- Стрелок при эвакуации почему-то убегает далеко от группы у школы, либо может тормозить, если его ранят из-за анимаций использования бинта. Решение – оставайтесь рядом с Ковальским, пока тот не договорит по рации, а потом пройдите немного вперёд и помогите Стрелку отбиться от мутантов. При его торможении решение - быстрое сохранение и загрузка.
- Нет отображения самого сильного убитого мутанта.
Благодарности всем авторам-составителям модов, вошедших в сборку, а также администрации сайта stalker-mods.clan.su. В архиве есть папка со скриншотами.
Установка:
- архив распаковать в любое место,
- папки bin и gamedata переместить в папку с игрой, у меня это была C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, с заменой файлов.
- из логов игры (у меня C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти) удалить папку savedgames и shaders_cache.
- требуется новая игра.
Если используете материалы из сборки, просьба указывать автора. Приятной игры!
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии