PCFM COP Addon
Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Автор: power-cat
Последняя версия: 1.4
Дополнительно: Graphic Update
Описание:
Использованы наработки модов, авторов: OGSM 1.8 CE CF, X-Ray extensions, Cut X-Ray, Paradise Lost, Gosuke Weapon Mod, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Shoker Weapon Mod, Shredder, Charsi, Jurok
Цель аддона - улучшить оригинальный ЗП, исправить ошибки дефолта, вернуть старые\вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ), разнообразить игровой контент преимущественно за авторством GSC, который не был использован в релизных версиях сталкера.
Установка: Сталкер ЗП 16.0.2 + PCFM COP Addon последней версии
Новая игра обязательна!!!
Советы:
1. Чтобы не было глюков с графикой, сделать следующее
- Запустить игру, выбрать рендер на котором будем играть (например ул. освещение DX9)
- Перезагружаем.
- Выбираем пресет (например максимальные). Сохраняем, потом другой, потом уже свой, сохраняем, перезагружаем.
- Начинаем новую игру.
- Если остались глюки (ярковатое засвечивание объектов оранжево\красным оттенком), то в опциях меняем пресет (например с максимума на средние), сохраняем, опять меняем обратно (со средних на максимум), сохраняем, продолжаем игру.
2. В свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку, но возможны тормоза в самой игре.
3. Если на режиме DX9 не работает краснинка (блум) как на DX10, то нужно почистить shaders_cashe (в папке users). Удаляем из папки все. В итоге Блум появляется и на DX10/DX11.
4. Во время выброса не доставайте оружие в укрытиях, где в оригинале оно не доставалось. Чтобы пережить выброс, его нужно спрятать.
Полный список изменений (Ver 1.1):
- На худ добавлены индикаторы состояния положения ГГ, показ названия амуниции оружия, ножа, бинокля, болта и пояс артефактов. Как в ТЧ.
- На худ восстановлена шкала состояния брони.
- В окнах торговли и инвентаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ.
- Хит-марки, покраснение при уроне как в билдах. Шанс выронить оружие.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Возвращены некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, масло.
- Текстура асфальта, других детейлов как в ТЧ. Исправлена пересвеченая текстура камыша.
- Пофиксен фикс намокания для r3 от Sky4CE.
- Возвращены некоторые особенности погоды - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены тени от облаков на r2.
- Увеличена прорисовка в два раза (на 700) для солнечной погоды, в остальных пресетах видимость чуть похуже, наименьшая у ливня (550).
- Регдолл приближенный к билдам.
- Уменьшен вес у противогазов. Меньше всего весит обычный противогаз (1 кг), максимум стальной и "Сфера М12" (2 кг).
- Реалистичные названия оружия, поправленные описания амуниции, брони, предметов, измененные иконки предметов на более лучшие. В описания оружия добавлена информация о емкости магазина и типе используемых патронов, в описания брони добавлена инфа о количестве слотов под артефакты и грузоподъемности, в описание патронов добавлена информация о их количестве в пачке.
- Поправлены худы рук для разных костюмов.
- Поправлено количество патронов в некоторых пачках оружия, поправлен их вес, цена, изменен вес аддонов для оружия.
- Полный динамический цикл погоды в X8 и в Подземке Припяти.
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали.
- Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора.
- Билдовские текстуры для НПС, оружия, брони. Некоторые представляют "миксы" билдов и финалки.
- Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить).
- Улучшенные (исправленные) худовые модели Абакана, АКС-74, АКС-74У, LR-300, MP-5, SPAS-12 и Mossberg Maverick 88 Cruiser.
- Улучшенные анимации перезарядки оружия у LR-300, SPAS-12 и Mossberg Maverick 88 Cruiser.
- Исправленное прицеливание у АКС-74У, БМ-16 Обрез и SPAS-12.
- Все костры горят сразу и не зависят от НПС.
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне.
- Различные новости оранжевым текстом как в билдах.
- Новости о смерти НПС.
- Восстановлено отбрасывание предметов у аномалии Трамплин.
- Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ.
- Добавлен режим бега для ПКМ и РПГ-7.
- Новая анимация бега для РПГ-7.
- Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ.
- Визуал Шустрого из ТЧ.
- Коллизия тел, расширенный fov (75 как в ЧН), запрет на доставание оружия на лестнице.
- Возвращены старые пост-эффекты. Например радиация как в ТЧ.
- Максимальный переносимый вес - 50 кг. Предел - 60 кг.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
- Более качественная озвучка перезарядки магазина и подствольного гранатомета у оружия.
- Добавлен режим автоматического огня для СВУ.
- Теперь можно доставать оружие в любых зонах.
- Восстановлена возможность таскать трупы НПС, монстров и различных объектов.
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.
Версия 1.4
Советы:
1. Чтобы не было глюков с графикой, сделать следующее
- Запустить игру, выбрать рендер на котором будем играть (например ул. освещение DX9)
- Перезагружаем.
- Выбираем пресет (например максимальные). Сохраняем, потом другой, потом уже свой, сохраняем, перезагружаем.
- Начинаем новую игру.
- Если остались глюки (ярковатое засвечивание объектов оранжево\красным оттенком), то в опциях меням пресет (например с максимума на средние), сохраняем, опять меняем обратно (со средних на максимум), сохраняем, продолжаем игру.
2. В свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку, но возможны тормоза в самой игре.
3. Если на режиме DX9 не работает краснинка (блум) как на DX10, то нужно почистить shaders_cashe (в папке users). Удаляем из папки все. В итоге Блум появляется и на DX10/DX11.
4. Во время выброса не доставайте оружие в укрытиях, где в оригинале оно не доставалось. Чтобы пережить выброс, его нужно спрятать.5
5. В pcfm_options можно настроить оформление на худе и парочку других опций, но есть некоторые глюки и забавности между обычным размером экрана и ш\ф. Настроено только под ш\ф.
Полный список изменений (Ver 1.4):
- Удалено большое количество лишних\устарелых файлов (из версии 1.2).
- Полностью вошёл патч от Jurok (версия 0.9 build 280216).
- В окнах торговли и инвертаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Возвращены некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, масло. Для DX9\DX10\DX11.
- Регдолл приближенный к билдам.
- Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора.
- Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить).
- Различные новости оранжевым текстом как в билдах.
- Новости о смерти НПС.
- Визуал Шустрого с лицом из ТЧ.
- Коллизия тел, расширенный fov (75 как в ЧН), запрет на доставание оружия на лестнице.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
(Вошёл полностью Update 1)
- Исправлен недочет с game_maps_single.
- Адаптация пака текстур, моделей, звуков OGSM
Например:
Обновленные модели оружия из OGSM CS, текстуры оружия (билдота) и т.д.
Часть ресурсов не используется, но добавлены для след. апдейтов.
- Адаптированны, обновлены части других конфиг-файлов (postprocess например) и particles.xr
- Более детальные текстурки, бампы детейлов из LA.
- Адаптация текстов итемов, оружия, брони, артефактов OGSM.
- Поправлена другая часть текста для статистики ГГ\НПС (ранг, отношение и репутация). Текст теперь более компактный.
- Исправление недочётов Update 1
(Опционально. В pcfm_options вкл\выкл)
- Индикатор состояния положения ГГ.
- Показ названия амуниции оружия, ножа, бинокля, болта.
- Пояс артефактов.
- Шкала состояния брони.
- Все костры горят сразу и не зависят от НПС.
- Фонарики НПС во время боя.
- Скрытие оружие в ключевых зонах.
- Субтитры.
(Вошёл частично Graphic Update (нет Summer Pack))
- Лежит не юзаемая погода SWTC.
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.
Graphic Update
Отдельные дополнения для PCFM COP Addon 1.3
Установка:
Что-то отдельно или вместе
На аддон версии 1.3
или
версии 1.3 + Update 1
2 папки
Папка SWTC
Адаптация погодного мода (автор Vincent_Vega).
Особенности:
- Удалены многие лишние файлы.
- Облегчённые текстуры SWTC в формате DXT1 (atpcl_knock).
Повышают производительность.
- Возвращены оригинальные настройки rspec и user. Чтобы не было проблем с графикой (пересветы и т.д.).
- Установка: копируем себе в игру адаптацию (папки bin\gamedata) и обязательно (!!!) дефолтный user.ltx из папки users себе.
На всякий случай в игре меняем пресет графики (допустим с мин на макс или обратно).
- Чтобы вернуть дефолтную погоду в game_maps_single
меняем
dynamic_default_swtc
на
dynamic_default
и
вставляем из папки old-original files файлы rspec (по желанию user.ltx), в игре меняем пресет графики (допустим с мин на макс или обратно). Копируем dll рендера из папки bin original и файл light_night из папки torch. И можно играть.
Чтобы вернуть погоду SWTC читаем пункты выше.
Так можно меняя файлы настроек\user\bin\torch выбирать между погодой SWTC и оригиналом (немного муторно, так-как для адекватной работы графики для каждой настройки нужны свои настройки консольных команд).
Папка Summer Pack
Лето в ЧЗО
Ведь в игре та Август (!!!).
Текстуры травки, террейна, растительности теперь зелёные.
На всякий случай копируем оригинальные файлы чтобы вернуть осень.
Ссылка - Скачать
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии