История Джона + Аддоны + Правки
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Автор: Emmis
История Джона - короткометражный мод с новым сюжетом. Игрокам предстоит сыграть за сталкера новичка, который недавно попал на территорию ЧЗО. Сюжет большей части модификации, реализован на локации Кордон. В событиях мода, это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум войн между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе …
Сюжет
Джон - новичок, человек только что попавший в Зону. Он давно наслышан об этом месте, но что его сюда привело? Боль, страдание, полное разочарование в своей жизни. Он потерял всех. Все, кто ему был дорог, умирали один за другим при разных обстоятельствах, несчастных случаев…
И, не зная куда податься, Джон решает уйти в Зону. Он не переживает ни за свою жизнь ни за судьбу, ведь ему стало незачем и не для кого жить.
На "Большой земле" он подписывает контракт с проводником. Немного нелегальных перемещений и они уже возле периметра, преодолевают колючую проволоку. Джон прыгает... и вот она - Зона отчуждения. Теперь его жизнь разделилась на до и после...
Скриншоты
Необязательные квесты
1. Где-то после середины игры, на чердаке одного из зданий в подлокации «дома у дороги» появляется записка.
2. После доп. квеста Картавого «Один выстрел из одного оружия». Примерно через сутки, севернее подлокации «дома у дороги» появятся три труппа. Подняв КПК с одного из них начнется квест.
От автора
Моя первая работа.
Огромная благодарность Ними Мереойнену.
Хоть в моде и нету выбросов, артефакты в аномалиях все равно спавнятся.
Оружейный пак - Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0
Продолжительность - 4 или более (со всеми доп. квестами) часа.
Оригинальная авторская версия мода - Перейти
Аддоны - Дополнения - Правки
Адаптированная версия Modified AtmosFear 3
(файлы адаптации aka_sektor + ремарка от ferr-um)
(авторская адаптация aka_sektor)
Текстуры листьев на деревьях, текстуры кустарников, текстуры земли (Absolute Nature) + редактирование текстур для хвойных деревьев + добавление новых текстур травы (build_details.dds) + новые интро картинки + пара недостающих строк описания опций в меню + восстановление повелителя зоны - ferr-um.
Форум
Обсуждение - Прохождение - Подсказки
Важно
Играть рекомендуется на динамическом освещении.
Не используйте для переигровки сюжета автосейвы, они предназначены в основном для фиксации прогресса, создавайте сохранения свои, со своими названиями через меню игры и их используйте для переигровки квестовых моментов если требуется. Если же запустить автосейв, для переигровки момента, то возможно вы столкнетесь с проблемой активации скриптовых функций, к примеру, при попытке загрузить автосейв по квесту пропавшего курьера, вы найдете пистолеты быстро (если уже его проходили) но вот попасть в подземелье не сможете. Это говорит о том, что лучше авто-сохранения не использовать, а пользоваться своими и делать их, сразу после получения задания.
Патчи и фиксы
Смотрим в основной теме - Перейти
Патч 1 - совместим с данной версией, но необходимо начать новую игру. Сохранения оригинальной авторской версии на этой сборке работать не будут.
Установка мода
Установить S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 (мод тестировался на ней).
Переместить папки gamedata и bin мода в папку игры. Если до этого у вас уже были эти папки – переименуйте их или удалите.
Установите патчи и фиксы если таковые есть.
Запустить игру.
Пароль для распаковки архива - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
ПЛЕЙЛИСТ (ВСЕ СЕРИИ)