Advanced X-Ray 2.5.40
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 и Чистое Небо 1.5.10
Категория: Разное
Автор: M.F.S. Team
Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой Зова Припяти и Чистого Неба.
Так-же имеется поддержка STCoP c 3D прицелами и поддержка автотранспорта.
Ключевые нововведения версий
- Фикс вылета при использовании анимированных предметов
- ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору
- ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП
- Кастомные таймеры
- Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR)
- Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id()
- Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count()
- Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами
- Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам
- Поддержка анимации включения налобного фонаря
- Поддержка анимаций включения ПНВ
- Поддержка анимаций подбирания предметов
- Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания
- Поддержка анимированного рюкзака
- Аттач подбираемого предмета к руке
- Скриптовый метод блокировки передвижений героя
- Улучшение кастомного текста на иконке
- [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2
- [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps
- Возможность установки скорости звука в оружии
- Опциональные движковые лунные фазы
- Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев
- ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов
- Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря
- Поддержка апгрейда дальности света детекторов
- Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo
- Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации
- ЗП: Добавлены бусты для новых баффов
- Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи
- ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП:
- Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации
- Влияние силы ветра на скорость движения облаков
- Новая иконка налобного фонаря
- Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha
- Скриптовый метод is_weapon_shooting
- Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha
- Скриптовые проверки классов из CoC
- Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов
- Скриптовые методы управления чистотой фильтров
- Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов
- ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта
- Движковые контейнеры под артефакты
- Режим деградации артефактов в рюкзаке
- [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ
- Фиксы для шейдерных ПНВ
- ЧН: фиксы торговли и помощи неписям
- ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках
- ЧН: фикс ноды в энциклопедии
- Консольная команда kill
- Влияние выброса на 3д КПК
- Влияние выброса на шейдерный ПНВ
- ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle
- Фикс апгрейда шейдерного ПНВ
- Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК
- Вырезана коллизия травы от VlaGan
- Новая анимация рук-худа для батона
- Новые анимации худа рук для колбасы
- ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt
- Опциональная панель артефактов на HUD
- Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете
- Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони
- Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций
- Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС
- Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта
- Заряды приборов больше не используют прочность
- Запрет перезарядки из LADC
- Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными
- ЛЦУ переделан в полноценный аддон
- Тактический фонарь переделан в полноценный аддон
- Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg
- Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика
- Опциональное ограничение места в рюкзаке:
- Поддержка альтернативного прицеливания
- Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня
- Guns: Поддержка новых bore анимаций
- Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря
- Поддержка звука изменения зума оптического прицела
- Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR)
- Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником
- Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков
- Система оружейных аттачей
- Опциональное движковое облучение бустеров
- Опциональная движковая порча бустеров со временем:
- ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics
- ЧН: Структура SHit из ЗП
- ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП
- ЧН: Консольная команда no_clip
- ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов
- ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен
- ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора
- ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия
- ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП
- ЧН: Фикс не перезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения
- ЧН: door_manager из ЗП
- ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу"
- ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов
- Фиксы положений аима некоторых пушек
- ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения
- Удалено использование register
- ЧН: износ оружия из ЗП
- ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП
- ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов
- Функция GetCellItemUnderCursor
- Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке
- Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него
- Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction
- Движковый спальный мешок
- ЧН: Фиксы окна настроек
- std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC
- Изменен стиль худовых подсказок
- Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры
- Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp
- Опция чувствительности мыши в 3д прицелах
- Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК
- [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью
- Восстановлена энциклопедия
- Параметр is_contact_grenade для контактных гранат
- Поддержка OGSE системы зума (OGSR)
- Восстановлена вкладка дневника
- Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах
- Guns: Поддержка быстрого удара ножом
- Guns: Поддержка быстрого броска гранаты
- Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора
- Убраны 8к теневые карты из опций
- Фикс лампочки отклика
- Опция радиуса отрисовки теней травы
- Исправлена дисперсия NPC по рангу
- Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug
- Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR
- Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа
- Фикс вылетов при включенном статическом солнце
- Фикс спама в лог на Release конфигурации
- Новые классы окон описания брони и шлемов
- ЧН: Правки custom statics из ЗП
- Фиксы значков сложности квестов
- Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay
- Фиксы адаптации Screen Space Shaders
- Правки для hud adjust из STCoP
- ЗП: Фиксы регистрации инфопорций
- ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P
- ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию
- Фикс зависания окна после вылета
- ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP
- ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП
- [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders
- [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде
- Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ
- Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом
- Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом
- [DX9]: Фикс вылета дождя
- [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой
- Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом
- Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций
- Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника
- [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team
- Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине
- Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом
- Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay
- Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта
- Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник
- Обновление анимаций после разрядки магазина
- [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders
- [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения
- Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов
- Расширенные опции для SSS и ES
- Фикс рандомного вылета по партиклам
- Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица
- Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте
- Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState
- Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying"
- Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP
- Обновление пресетов графики
- Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК
- Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме
- Замена ванильной поточности на std::thread
- Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi
- xrCDB из VIVIENGINE
- Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах
- Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock
- Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay
- Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR
- Подсказки для g_task
- Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect
- Фиксы Screen Space Shaders из OGSR
- ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде
- [DX11]: Anomaly lut
- [DX11]: Screen Space Shaders Update 19
- Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300
- Переменные дождя в одном месте
- Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет
- Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой
- Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций
- Синхронизация игровых модулей
- Фикс выдачи инфопорций с трупов
- Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе
- Фикс редкого вылета анимаций
- ЧН: Затычка от вылета smart_terrain
- RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией
- ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9
- Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях
- ЗП: фикс окна перехода
- Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off
- Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR)
- Опциональный ограничитель дальности тумана
- Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly)
- CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR)
- Скриптовые коллбеки из CoC
- Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders
- Скриптовый метод блокировки сохранения игры
- Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb
- Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы
- Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально)
- [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES
- ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug
- Поддержка звуков метания болта
- Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI
- Добавлена папка для архивов с аддонами
- Независимый от поля зрения hud fov
- Анимации предметов: hud fov из конфига
- Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64
- M.F.S. Team Launcher 0.8.2
- Кастомизация шрифта для hud_info
Дополнительная информация в документации в архиве.
Скриншоты из различных версий
Другие версии движка
Advanced X-Ray 1.4.92 - 1.6.26
Advanced X-Ray 1.8.76 (альт. ссылка)
Advanced X-Ray 2.3.33 (альт. ссылка или альт. ссылка)
Установка движка на CoP и CS
1. Удалить папку bin из корня игры
2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её
3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray
4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры
5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры,
подтверждая замену.
Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить (запустить) oalinst.exe из архива.
Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.
Патч для версии 2.5.40
Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch - Скачать или Скачать
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Advanced X-Ray 2.5.40
Дополнительная - Advanced X-Ray 2.5.40
Резервная - Advanced X-Ray 2.5.40
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии