Summer Zone 2021
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR Engine x64
Категория: Сборки, адаптации, аддоны
Сборка: Ferr-um
Summer Zone 2021 - сборка модов на базе Stalker Shoc Enhanced, с добавлением текстур высокого разрешения из проекта DEAD ZONE (летний вариант). Дополнительно адаптирован AI additions, Динамический HUD в костюмах (4k Mask Textures) и добавлен спальный мешок.
Сборка так-же включает Original weapons renewal 3, Stalker SoC HD Models, Stalker Weather Total Conversion 2.0 Silver Edition, и различные звуковые дополнения.
Скриншоты
AI additions - Видео - Обзор - 720p
Спавнер
Активация на клавишу F1 в главном меню игры.
Динамический HUD и эффекты
В файле dinamic_hud.ltx (по пути gamedata\config\misc) можно включить или отключить различные эффекты: 0 - отключен, 1 - включен.
suithud_enable = 1 - худ шлема
zoom_enable = 0 - смещение худа
blurs_enable = 1 - эффект запотевания
blood_enable = 1 - эффект ранения
bleed_enable = 1 - эффект плохого самочувствия
hit_enable = 1 - эффект попадания по игроку
brnv_enable = 1 - сломанный ПНВ
shoot_enable = 1 - эффект стрельбы
Спальный мешок
Возможность спать на выбор: 1 час, 3 часа и 9 часов. Очень полезная фича для тех, кто боится бродить по ночам, не хочет вляпаться в очередную аномалию в потемках или нарваться на мутантов. Спальный мешок невозможно выкинуть, следовательно невозможно потерять, масса его составляет 1.2 кг. Во время сна, главный герой может увидеть сон в виде летающих ворон в небе, пострелушек мышей на ЧАЭС или выброса на ЧАЭС.
Благодарности
LethalAcidTrip, Vincent Vega, Optivankiev, Rulix aka Bak, Speed aka LW, XT_Vadum, MrStalkerHacker, r_populik и другим разработчикам, материалы которых задействованы, и присутствуют в сборке.
Разное
Рассадка травы на локациях из Anomaly (Optivankiev - проект DEAD ZONE).
Погода меняется резковато (SWTC 2.0 Silver Edition - адаптация от LethalAcidTrip - Stalker Shoc Enhanced)
NPC ведут себя иногда аномально интересно, и ничто человеческое им не чуждо, в том числе и пороки: трусость, жажда наживы, тупость и т.д.
Раздраконив вояк (блокпост) и скрывшись, они обязательно придут в деревню и при удачном раскладе, могут и на АТП к бандитам заглянуть. Тут как повезет новичкам и бандитам, как правило военные зачищают все, если не подкинуть экипировки и вооружения например новичкам, которые охотно его подбирают и используют, в этом случае исход боя может быть и не в пользу военных.
Если деревня будет зачищена, в нее так или иначе начнут подтягиваться другие сталкеры.
Квестовые персонажи, такие как Шустрый или Петруха любят юзать пистолеты, Шустрый так вообще гуляет там где хочет, и может нападать на военных оказавшихся вблизи деревни, а так-же во время боя замечено, как втихаря подкрадывается с ножом на противника. Типа в горячке боя, мало кто разберет, где свой, где чужой.
AI additions дарует множество возможностей NPC, в ближнем бою используется удар прикладом оружия, ножи (сделана небольшая правка по уменьшению порога храбрости, ибо когда жизнь в опасности, в ход должно идти все что под рукой). Закидывание гранатами (причем у военных гранат всегда в достатке, в отличии от других группировок, но есть у всех). Дополнительно небольшая правка по использованию методов добивания раненного врага, увеличен показатель ударом и ножом (следует учесть параметр возможности появления ножа у новичка к примеру, он так-же увеличен, так как нож не такой дефицит в приобретении, в отличии от патрон и оружия).
Параметр "сдвига кукушки" оставлен без исправлений (синдром суицида, когда NPC выдергивает чеку и бежит с гранатой на врага, эта фича оставлена монолитовцам, в небольшом проценте, как и задумал автор AI пака. Наглядно как это работает на видео ниже.
Дополнительно: осмотр, ожидание после боя, использование бинтов, аптечек, переодевание, расширенная озвучка и т.д.
Ранение при котором NPC встает и держась за бок старается отойти от места боевых действий, и многие другие фичи можно будет увидеть непосредственно в самой игре, если внимательно наблюдать.
В планах обновления
Информация по партиклам попаданий и летающих насекомых
Установка
Для установки сборки требуется установленная версия игры Тень Чернобыля 1.0006.
1. Скачиваем архив включающий в себя движок OGSR, конфиги, скрипты и прочее, что можно в дальнейшем редактировать под себя (в архиве папки bin_x64, gamedata и файл fsgame.ltx). Закидываем в корневой каталог установленной игры
bin_x64 + gamedata + fsgame
(ссылки на этот архив смотрим ниже)
2. Далее скачиваем все архивы xdb и кладем их в папку MODS (если такой папки нет в корневом каталоге установленной игры, то создаем, при скачивании можно сразу указать путь в эту папку).
SummerZone.xdb0 или Архивом (требуется распаковать)
SummerZone.xdb1 или Архивом (требуется распаковать)
SummerZone.xdb2 или Архивом (требуется распаковать)
SummerZone.xdb3 или Архивом (требуется распаковать)
SummerZone.xdb4 или Архивом (требуется распаковать)
SummerZone.xdb5 или Архивом (требуется распаковать)
SummerZone.xdb6 или Архивом (требуется распаковать)
SummerZone.xdb7 или Архивом (требуется распаковать)
Заходим в папку bin_x64 запускаем игру с модом на файл xrEngine.exe, настраиваем по себе графику (при необходимости перезагружаем игру) и играем.
Если не запускается
Если при запуске ругается на отсутствие oalinst или выдает ошибку, скачиваем и устанавливаем софт - Скачать или Скачать
(не забываем перезагрузить ПК)
Патчи и фиксы
Fix weathers-sound - Скачать или Скачать
В архиве папка gamedata, распаковать и совместить с имеющейся в игре, согласиться на замену файлов.
(добавлена недостающая секция эмбиента ambient_env_night_windy, поправлены звуки в плане расстановки комментариев)
Users of the English version
To run the game on the English version of the game, go to the gamedata\config path, open the localization.ltx file and change the string to language = eng
Инфо по ссылкам ниже
Основная - bin_x64 + gamedata + fsgame
Дополнительная - bin_x64 + gamedata + fsgame
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su (можно скопировать из названия архива).
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии