Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AI Additions SHOC 2.0

 

AI Additions SHOC 2.0

 

AI additions
ver. 2.0 fix3
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0004/1.0006)

 

В данном аддоне использованы наработки и идеи от таких модмейкеров:
xStream, Charsi, Monnoroch, Alundaio и других товарищей.


 Установка
Внимание! Версия 2.0 не совместима с более ранними версиями
Если у вас уже установлен Ai Additions или AI Pack, их необходимо полностью удалить

Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна

адаптация для 4 патча в _patch4.rar

Краткое описание

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов на оружие
9 Лечение раненых
10 Собирательство
+
11 Ожидание после боя
12 Оборона от монстров
13 Метание гранат
14 Камикадзе
15 Переодевание в лучшую броню
16 Оттаскивание трупов
17 Хромание НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшение оригинальной схемы.

 

Особенности:


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, используя бинты и аптечки
    Используются соответствующие анимации
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок

Лечение раненых - модуль xr_help_wounded
    НПС будут лечить лежачих больных
    Озвучка присутствует

Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.06)
    НПС обыскивают трупы, собирают предметы.
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом

Ожидание после боя ( импорт схемы ЧНЗП) - модуль post_combat_idle
    После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,
    отыгрывая соответствующие анимации и озвучку

Оттаскивание трупов ("анти-веселая понихида" от xStream) (модифицированный xr_kamp.script)
    NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

Переодевание (схема "тамагочи" от xStream) - модуль xrs_armor
    теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
    Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
    Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.

Метание гранат (ремейк схемы "гренадер" от xStream) - модуль xrs_grenade
    НПС. кидают гранаты. во врагов.

Камикадзе (ремейк схемы от Monnoroch)
    Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.

Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script)
    Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
    - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
    - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
    - используют сидячую анимацию вместо лежачей

Оборона от монстров (monster_defend)
    Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки.

 

Другие исправления/улучшения:


Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Ограничение озвучки смерти при попадании в голову

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_combat_ignore
    функция is_ignored

xr_danger
    добавлен флаг для скриптов
    фикс реагирования на трупы

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop

state_mgr
    Исправление багов, оптимизация

xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)

xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"

xr_kamp
    добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
    исправлено продолжение музыки без инструмента

 

История изменений


fix2 (25.12.2016)
    ~Настроено положение гранат и ножа в руке
     +Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо
    ~Исправлен вылет 'e_entity->ID_Parent == id_parent'
    ~Фикс вылета 'dBodyStateValide(b)'
    ~Фикс вылета 'error in stalker wih visual'
    +поддержка гранат с нестандартной массой (xrs_grenade)


fix1 (06.11.2016)
    ~ Исправлена ошибка в state_mgr
    ~ Increased grenade respawn time
    + Добавлена инструкция по добавлению гранат для схемы grenadier


Версия 2.0 (16.10.2016) - Глобальное обновление

Расширен состав сборки, интегрирован AI Pack
Схемы добавлены:
    Ожидание после боя
    Оборона от монстров
    Метание гранат
    Камикадзе
    Переодевание в лучшую броню
    Оттаскивание трупов
    Хромание НПС

Серьёзно обновлены:
    схема "Перевязка"
    схема "Бой с ножом" (полноценный вариант из ЧНЗП)
    менеджер оружия


rx_addons
    Оптимизация
    Модифицирован механизм трансфера оружия
    Отслеживание приобретения нового аддона
    Добавлена функция продажи лишнего оружия

rx_bandage
    +Добавлена поддержка профилей и управление из логики
    +Теперь отображается именно тот предмет, который НПС использует; фейковый бинт убран
    +Добавлены анимации для разных медикаментов
    ~Исправлено не отображавшийся в руке предмет при включенном фонаре
    ~Исправлены глюки анимации в присяде

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +фикс некоторых движковых багов

rx_facer
    ~Исправлена работа при критическом ранении
    ~Исправлен период проверки
    +Добавлена настройка разрешённых целей
    +Добавлены анимации критического ранения для жертвы

rx_ff
    +Добавлена проверка при стрельбе вслепую
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения
    +Работа в схеме danger
    ~Улучшена работа по скрытой цели
    +Реакция на гранаты при перезарядке
    ~Исправлена перезарядка при критическом ранении

rx_kill_wounded
    +Добавлена пауза после убийства
    ~Исправлена пауза между выстрелами

xrs_armor
    Проведена серьёзная оптимизация

xr_kamp (оттаскивание трупов)
    Оптимизация
    Исправление множества недоработок и настройка
    Улучшение внешнего вида

xrs_grenade
    Схема полностью переделана
    Улучшена аудиовизуальная составляющая ( правильные анимации и озвучка )
    Улучшена проверка безопасности
    НПС начинают кидать гранаты, если противник скрылся из виду
    Добавлен разброс при прицеливании
    Улучшено уклонение от гранат
    Добавлена схема камикадзе
    Добавлены маркеры на худе на кинутую гранату в стиле ЧН/ЗП (автор Charsi)
    Ну и конечно много других улучшений, всё перечислить невозможно.


Плюс ещё множество различных правок платформы и схем аддона.


state_mgr
    Менеджер состояний серьезно модифицирован:
    - исправление ошибок, оптимизация, небольшое расширение функционала.

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_danger
    фикс реагирования на трупы
xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)
xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"
xr_kamp
    добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
    исправлено продолжение музыки без инструмента



Версия 1.933 (22.08.2016)

rx_gl : Исправление возможной ошибки при удалении НПС во время боя
Поддержка схемы corpse detection версии 3.05
Пара мелких правок

(rx_ai.script, rx_gl.script, rx_utils.script, xr_help_wounded.script, bind_monster.script, xr_motivator.script, state_mgr_weapon.script)


Версия 1.932 (03.08.2016)

Исправлен вылет при убийстве НПС с ножом в руке (death_manager.script)


Версия 1.931 (05.06.2016)

rx_sound
    +добавлен список исключений НПС

rx_kill_wounded
    ~фикс включения схемы при наличии здорового врага
    ~включена реакция на гранаты

xr_help_wounded
    ~фикс включения схемы при наличии здорового врага
    ~включена реакция на гранаты и ранения


Версия 1.93 (03.06.2016)

Общее:
    убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.script

state_mgr
    +добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМК

state_mgr_weapon
    ~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружия

rx_kill_wounded
    ~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слоте

rx_reload
    ~исправлена ошибка в биндере
    ~отключен стейт менеджер

rx_sound
    +модульность загрузки озвучки
    ~починена задержка проигрывания звука

rx_utils
    +функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)

xr_help_wounded
    ~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону
    +в анимацию добавлен визуал бинта


Версия 1.925 (24.05.2016)

Общее:
    Исправлено несколько проблем
    (rx_ai,rx_utils,rx_gl,rx_kill_wounded,rx_reload,xr_help_wounded)


Версия 1.92 (17.05.2016)

Общее:
    +добавлена схема xr_help_wounded
    +добавлена поддержка схемы xr_corpse_detection ( сама схема отдельно )
    ~Исправлено в настройках название групировки военных (было army из ЗП)
    %Затронуты файлы:
        bind_monster.script    (death_callback)
        xr_logic.script        (reset_schemes)
        state_mgr.script    (block_sound, фикс movement_enable)
        state_lib.script    (анимации)
        state_mgr_animation_list.script    (анимации)

rx_ai
    +Возможность настройки вероятности отыгрывания озвучки смерти и реакции на дружественный огонь

rx_sound
    ~Добавлена поддержка движковой озвучки
    ~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении с боевых схем на движковую боёвку
    +Добавлен класс для проигрывания звуков из конфига объекта

rx_facer
    ~исправлен сброс текущей анимации перед ударом

rx_gl
    +Добавлено предупреждение игрока

rx_knife
    ~Исправление дальности атаки
    +Добавлены партиклы крови
    ~Исправлена пауза в 30 секунд после спавна ножа

rx_kill_wounded
    ~Небольшие исправления


Версия 1.91 (01.04.2016)

Общее:
    +добавлена схема rx_kill_wounded
    +добавлена схема rx_knife
    +добавлен модуль озвучки персонажей
    +включена озвучка дружественного огня
    +парсинг списков группировок и рангов из конфига
    ~исправлен конфликт схем с менеджером оружия

rx_bandage
    ~исправлена возможность повторного спавна rx_attach_bandage
    ~фикс залипания анимации
    +добавлено выпадение бинта при смерти персонажа во время перевязки

rx_facer
    ~исправлена проблема с запоминанием обиды
    +озвучка избиения друзей
    ~фикс поворота после удара
    +поддержка rx_knife
    ~исправлена ошибка, приводившая к отключению менеджера оружия

rx_ff
    +добавлен учёт разброса оружия
    +поддержка rx_knife
    ~улучшено определение кемпера

rx_gl
    +озвучка
    ~фикс звука перезарядки
    ~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам


rx_reload
    ~оптимизация схемы
    ~запрет для торговцев
    +поддержка rx_kill_wounded


Версия 1.9 (27.01.2016)

схема rx_ff "По своим не стрелять"
    Оптимизация, небольшие правки.

Схема rx_facer "Удар в лицо"
    Оптимизация, небольшие правки.

Схема rx_bandage "Перевязка"
    Оптимизация
    улучшен поиск укрытия
    Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою
    Зависимость времени перевязки от ранга
    и другие правки


Схема rx_reload "Перезарядка оружия"
    Работает независимо от менеджера оружия.
    Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.
    В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.
    Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.


Схема rx_gl "Стрельба с подствольных гранатометов"
    Переделана сама концепция.
    Теперь есть 2 режима стрельбы:
    1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.
    2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.
    ещё
    Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).
    Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.
    улучшена анимация и эффекты выстрела
    Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.


28.12.2016
Rulix aka Bak

 

Список модулей

[post_combat_idle.script]
[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]
[xr_corpse_detection.script]
[xr_help_wounded.script]
[xrs_armor.script]
[xrs_grenade.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_combat]:misc.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx
[xrs_grenade]:grenadier.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[anims\facer.ppe]
постпроцесс для rx_facer

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_gl,rx_wmgr,xrs_grenade

[configs\misc\items.ltx,configs\creatures\m_stalker.ltx]
настройки прикрепления медикаментов для rx_bandage,xr_help_wounded

[configs\weapons\]
правильные координаты положения гранат и ножа для сталкеров

[configs\ui\map_spots.xml]
метки миникарты для rx_gl

[configs\ui\grenade_mark.xml,textures\ui\ui_hud_grenade_mark.dds,ui_grenade_marks.script]
метки гранат для xrs_grenade

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr),xrs_grenade

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП
озвучка для post_combat_idle, xrs_grenade

[sounds\device\pda\pda_alarm.ogg]
звук сигнала предупреждения для rx_gl


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx,bandage.ltx,grenadier.ltx

[rx_addons]
функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages,animation (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs
Для запрета самолечения есть 2 способа:
1 добавить их в forbidden_npcs
2 прописать в логику "bandage = disabled"

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 прописать в логику "can_use_knife = false"

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 прописать в логику "help_wounded_enabled = false"

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 прописать в логику "corpse_detection_enabled = false"

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

[post_combat_idle]
для отключения схемы прописать в логику "post_combat_idle = 0,0"

[xrs_grenade]
Для отключения меток гранат на экране достаточно удалить ui_grenade_marks.script, при этом будет использоваться старый вариант с этметками на миникарте.

Для запрета схемы
внести персонажа в список forbidden_npcs (grenadier.ltx)

Для запрета только кидать гранаты
 прописать в логику "grenadier = dont_throw"

Добавление новых гранат для схемы
 Чтобы НПС кидали новые гранаты, необходимо провести следующую процедуру:
1. Если у гранаты новая модель - создать на ее основе невидимую модель для тестовой гранаты, заменив текстуру и материал (на примере существующих - meshes\grenadier)
2. Добавить секции фейк-гранат (_fake,_test) в ai_additions\_system.ltx по аналогии с имеющимися
3. Добавить секцию новой гранаты в таблицу xrs_grenade.grenade_params
4. (если нужно) Настроить спавн новой гранаты в grenadier.ltx (spawn_grenades)

[xrs_armor]
Костюмы вместе с визуалами, а также исключения прописываем в xrs_armor.script


Управление схемами из логики персонажей
 

Список доступных параметров:
(читаются как из секции активной схемы, так и из секции логики, первая приоритетней)


bandage = profile    ; string

профиль схемы bandage (самолечение) профили c настройками находятся в bandage.ltx


grenadier = profile    ; string

профиль схемы grenadier (метание гранат) профили c настройками находятся в grenadier.ltx


post_combat_idle = 5,10 ; int,int

минимальное,максимальное время ожидания после боя


can_use_knife = false    ; bool

возможность запретить работу схемы knife (бой с ножом)


help_wounded_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы wounded_enabled (лечение раненых)


corpse_detection_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы corpse_detection (собирательство)


corpse_detection_profile = profile    ; string

профиль схемы corpse_detection (собирательство) профили c настройками находятся в corpse_detection.ltx


weapon_manager = profile    ; string

секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx

Для схемы wounded добавлен дополнительный параметр для запрещения помощи другими НПС

not_for_help    = true    ; bool

 

Схема собирательства xr_corpse_detection для Ai Additions SHOC

Версия 3.06

НПС обыскивают трупы, собирают предметы.

Особенности:
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Автор: Rulix aka bak

Информация по настройке

файл с настройками config/misc/rx_corpse_detection.ltx

Из логики персонажа читаются параметры:
(В секции схемы и в секции логики, секция схемы имеет приоритет)

corpse_detection_enabled - false - отключить собирательство, true - включить

corpse_detection_profile - название профиля настроек

пример использования

[logic]
active = walker
;corpse_detection_enabled = false

[walker]
path_walk = rad_suicide_walk_way
path_look = rad_suicide_look_way
wounded = wounded@suicide
meet = meet
corpse_detection_profile = quest

 

профили находятся в rx_corpse_detection.ltx, описание настроек там же.
по умолчанию используются настройки из профиля default

также автоматически подкючаются профили имени, группировки персонажа, активной схемы, гулага, профиль story для персонажей со story_id

Порядок вычитавания настроек такой: [corpse_detection_profile], [profile_name], [smart_terrain_name], [active_scheme], [character_community], [default]


калькулятор для настройки расстояний в loot_distance.xlsx


Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

16.10.2016, Rulix aka Bak

 

Адаптации ( информация по установке в каждом архиве )

Для ТЧ ai_add_shoc_2.0f3 - Скачать

Для Народной солянки (1.932) - Скачать

Для ОП-2 (1.932) - Скачать

Для NLC7 (1.925) - Скачать

Для Darkest Time (2.0) - Скачать

 

Инфо по ссылке ниже

Версия ai_add_shoc_2.0f4

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Prizrak5230
Прошу всех кому понравился мод оставить комментарий!!!!
аватар отсутствует
на какое  оружие отлекается коряга
Аватар 1Gb
08:23
1Gb
Всем привет! Записал 6-ю по счету серию мода. Близимся к финалу и зачищаем Припять.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
аватар отсутствует
Спавнер есть?
Аватар Бармен
Обновлено до версии 1.3
Аватар bairamkulov252525
Насчет вылета связанное с fsgame -
1) зайдите в папку bin
2) Создаете ярлык на раб.столе файла xrEngine.exe
3) Жмете правой кнопкой мыши на ярлык на рабочем столе, и в поле "Рабочая папка" удалите концовку bin, т.е. у вас должно быть "G:\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо"
а не "G:\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо\bin"
Кавычки обязательны!
Аватар White-haired
Значит мод битый,видимо дело в движке,а именно в папке bin.Видимо разраб что то напутал
Аватар 1Gb
10:59
1Gb
скачивал инсталлятор чн и не один - в итоге выдаёт ошибку, которую я описал выше. не получается никак потестить и записать. может когда будет ропак или рабочий инсталлятор чн
аватар отсутствует
окей, спасибо за ответ. Как нибудь попробую сегодня
Аватар ferr-um
Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.
Аватар ferr-um
затык логики возможно, попробуйте переиграть.
Аватар ferr-um
без понятия, будет или нет, насчет сохранений, думаю они должны работать, если версии совпадают.
аватар отсутствует
я уже около 4 дней играю в Соянку, но сгорел с квестов на арты и захотел скачать спавнер, но не нашел его отдельно для модификации. 
Можно ли скачать эту версию и достать оттуда спавнер и перенести на ту солянку в которую играю я? 
Или все проще и я скачаю версию со спавнером и мои прошлые сейвы остануться? Заранее спасибо за отвте
аватар отсутствует
Помогите, у меня xrEngine в формате pdb ставлю в exe, выдает ошибку.
Что делать?
Аватар ferr-um
возможно что-то неправильно скопировали, файлы в папку bin кидаются с заменой, папку gamedata в установленную игру (она рядом с папкой bin находится должна, ниже ее)
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста! я впервые установил мод и ничего не вышло. Установил я вот так. 
1)скачал файл и добавил папку gamedata в папку с игрой
2)перенес файлы из папки ''Папка bin для игры на патче 1.0006'' также в папку с игрой.
может я неправильно установил?
Аватар ferr-um
посмотрите в основной теме, там есть еще торрент раздача, ссылка на основную тему в описании найдете
аватар отсутствует
На раздаче никого.Скачал1% и все встало.А соль2016 быстро скачал. angry
Аватар ferr-um
в описании же сказано, что под широкоформат настройка прицеливания. Под квадрат можете в конфигах перекинуть данные из широкоформата и думаю проблема решится, либо настроечный софт худовых секций оружия юзайте.
аватар отсутствует
Разрешение было 4:3 1028*1024
Аватар ferr-um
нажми скачать, если откроется еще одно окно, закрой его и еще раз нажми скачать, скорее всего антивирусник блокирует всплывающее окно, его тупо закрывай и повторно скачать жмакни.
Аватар ferr-um
возможно еще какая то проблема, лог вылета есть?
Аватар Samulevich1997
У меня почему то выдает антивирусник что по ссылке на скачивание какая то жопа . Че это такое ?
аватар отсутствует
вылетает в туннеле с электро, когда гг бьет током, ставил фикс болта и электро не помогло
Аватар White-haired
Видимо у тебя сама игра битая,чистое небо.Попробуй из оригинального ЧН перекинуть этот файл в директорию игры
Аватар 1Gb
23:02
1Gb
При запуске выдает Cannot open file fsgame.ltx
Аватар 1Gb
22:23
1Gb
планировал я записать. не хочется еще один мод начинать. может просто обзорное видео
Аватар ferr-um
видосик бы не помешал.
Аватар ferr-um
на широкоформате?
Аватар ferr-um
похоже только в тайниках.

КАЖДЫЙ новый костюм можно достать ТОЛЬКО ИЗ ТАЙНИКОВ.
аватар отсутствует
вопросик. Броньку только в тайниках находить? Или у торгашейб тоже есть?)
аватар отсутствует
Кста. у scar-а при прицеливании персонажа вытягивает потом выворачивает и после он не может повернуться только вверх и вниз крутить камеру
Аватар ferr-um
В архиве есть папка для проверки всего оружия. Возможно автор имеет в виду спавнер?
аватар отсутствует
А интересно будет ли спавнер по этому моду?
Аватар ferr-um
оперативно:)
Аватар 1Gb
08:00
1Gb
Всем привет!Записал 2-ю серию мода!Разборки с Бородой, Поиски маски для Рябого и много другое. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
для того чтобы активировать работу папки gamedata, нужно сначала установить модифицированный движок под свой патч мода, потом уже устанавливать правки. Модифицированный движок, так-же убирает надпись.
аватар отсутствует
у меня не открывается спавн меню. И как убрать красную надпись?
Аватар ferr-um
не подходит, в силу того, что в ogsr вырезан мульт и файл майн меню сильно изменен, к тому же я не в курсе что с оружейкой, она вроде бы изменена.
аватар отсутствует
Понял, принял
аватар отсутствует
Черт возьми! Из-за этого мода нпс (враждебные, да и не враждебные тоже) перестали стрелять и вообще видеть гг. Это как нибудь лечится?  Помогите пожалуйста.
Аватар White-haired
2012 - 2013 год где-то
Аватар 1Gb
16:31
1Gb
привет. я так понимаю мод не новый? какого года?
аватар отсутствует
13:26
ayy
Товарищ,как быть. Спавнер от классической НС 2016 подходит к OGSR ? Перекачивать репак из за спавнера глупое занятие,а отдельно я его не нашел
Аватар oksana-fomna
У меня вопрос можно сделать текстуру для этой модели как на привюшки к ней? А то модель хорошая а тестурка... Слишком зелёная, и почему в архиве есть ещё одна текстура?
Аватар 1Gb
11:10
1Gb
ЗП последнего патча
аватар отсутствует
Напишите пожалуйста на какую версию платформы установить
Аватар 1Gb
08:54
1Gb
если честно, то стандартный ЗП. Во-первых озвучка на украинский язык никакая, особенно каких-либо нововведений я не заметил. Такого что вау - не было!!! К сожалению. Да, мод хорош тем, что можно настроить под себя или что-то изменить. Но как по мне мод проходной и мне такой не интересен. Но это чисто мое мнение. А так, разаработчику большое спасибо за то что он сделал новую сборку, за старание!
Аватар ferr-um
как впечатления от мода?
Аватар 1Gb
07:08
1Gb
Всем привет!Записал обзорное видео по данному моду. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар 1Gb
23:26
1Gb
Все привет! Спасибо админам сайта stalker-mods.su - игра запускается и играбельна. Вот первая серия мода!
Перейти к просмотру
Приятного всем просмтора!
Аватар ferr-um
ждем, ибо заявлено на 1 июля 2020.
Аватар ferr-um
отлично, вижу мод не заброшен.
Аватар ferr-um
добро, посмотрим

P.S. Ну вот другое дело, ошибок не обнаружено

аватар отсутствует
Ждём бетки, а чО)
аватар отсутствует
Ставишь спавнер начинаешь новую игру создаешь себе склад нужных предметов и бабла. Сохраняешься. Выходишь из игры и удаляешь спавнер. Сохранки работают.
Аватар theshadoff
Я перезалил от себя правками
Аватар theshadoff
Перезалив архив с правками.
Аватар ferr-um
все верно, архив битый, я дважды проверил, к тому же выложен архив в 2016 году (точнее залит), так что найти не битый, будет проблематично, может он в одном экземпляре:) наверное нужно снимать материал с показа ибо нет смысла качать и пробовать запустить, пользователь что оформлял материал, что-то запропал.
аватар отсутствует
Битый архив.
Аватар 1Gb
23:00
1Gb
ничего не запускается - не открывается файл system.ltx , fs game.И жук выскакивает. В итоге удалил все, может когда будет нормальная заливка без логов и вылетов
Аватар 1Gb
22:39
1Gb
При запуске выдает стандартную для зп ошибку.  Не открывается файл system.ltx переставляю игру. пробую
Аватар megarafik
Привет друг у меня и 7-зип и винрар всегда последней версии куча прог на компе которые постоянно обновляют все программы даже уже надоели вечные обновы.
Аватар ferr-um
Возможно косячишь, где-то, посмотрел вроде меняется и без синих текстур.

Аватар ferr-um
ну вот смотри сам, скрин ошибок при распаковке

Аватар Gazotor
Начиная в версии НА-5 и 5.1, и эта версия НА-6 настроена таким образом, чтоб игрок чаще пользовался прицельным режимом стрельбы, выбирал оружие соотв. его дистанции ведения боя, а не шмалял от бедра из всего на километр белке в глаз.  Оружие настроено достаточно адекватно, а так то да...можно и Пм прикрутить заряды от РПГ-7 и магазин ещё на 100 патронов до кучи  biggrin
Аватар Gazotor
Попробуй прям на этот репак по новой поставить мини-фикс который отключает заканчивающиеся болты - Доступно только для пользователейhttps://drive.google.com/file/d/1xqnAwzVNyK-nklpbfwpxW5NYE3akchYJ/view?usp=sharing (от автора патча 3.5.6.  - оригинальная ссылка ниже). 


Хоть написано что он уже входит в репак. Новая игра обязательна.
А, по сюжету, я что то уже забыл, всё там вояки отбирали, или болты оставались.....я в авторскую версию Жекана играл 3.3.
Аватар Gazotor
Добавлю к замечанию ferr-um(а) что файлы упакованные на последней версии архиватора,  почти всегда выдают ошибки при распаковке на предыдущих версиях, особенно этим "грешит" ВинРар. Так что своевременно обновляй свои архиваторы. Ставь 7zip  ver 19.00  на данный момент и проблем не будешь знать. И не забывай про разрядность х32 х64
аватар отсутствует
да проверил
и даже сверил с оригинальной gamedata
и всё равно синие текстуры
в чём может быть проблема ?
Аватар theshadoff
Эхх, а ведь ковырять не хотел. Странно, кстати, у меня все норм работает. Но придётся самому, сразу с фиксом перезаливать.
Аватар ferr-um
Архив битый, перезаливай, проверил и 7zip и winrar, ошибки при распаковке.

Проверь после упаковки архив, на предмет ошибок, хотя возможно при заливе на ЯД обрыв инета был и архив битый залился.
Аватар megarafik
Архив дважды скачивал и дважды при распаковке выдает кучу ошибок пожалуйста пиризалейте архив
аватар отсутствует
Какая платформа (версия)?
Аватар megarafik
А на какую версию Зов Припяти нужно ставить на 1.6.02 пойдет?
Аватар theshadoff
Я прошёл его, за час-полтора. Сюжет странный, некоторые факты не объясняются. Некоторые файлы я добавил от себя, чтобы выглядело более менее, из СВОИХ модов и наработок в фиксе, но сюжет и механику трогать не стал, для чистоты, так сказать, эффекта.
Аватар 1Gb
14:09
1Gb
очень интересно, а насколько сюжет длинный?
аватар отсутствует
У меня нет болта после того как меня задержали военные. Что делать?
Аватар ferr-um
в сталкере можно все, конфиги оружия ковыряй, инфы по этой теме не мало в инете. Все параметры в конфигах оружия давно изучены и расписаны, почитай и отредактируй под себя.
аватар отсутствует
мод хороший но точность оружия бесит. можно ли как нибудь ее увеличить точность?
Аватар White-haired
Да-да,я же писал,кто автор моделей и иконок,а я залил в игру
Аватар theshadoff
Блин, ошибаюсь, сорян, там только модели и иконки были.
Аватар theshadoff
Уже было, если не ошибаюсь.
Аватар ferr-um
если качали с сайта, все должно работать
Аватар 1Gb
13:56
1Gb
Всем привет! Записал 2-ю серию модификации. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмоттра!
аватар отсутствует
Ребят мод стоящий скачивания
Аватар mrgrad54
Не работает спавнер. Захожу в меню, нажимаю на f1, но никакого окна не открывается
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто по поводу вылета при разговоре с лукашом? Более вроде никаких фиксов не встречал на этот ремейк.

Тут видно такое решение, может кому поможет - Скачать

у кого вылетает при разговоре с Лукашом, ставьте патч 1.0006 и с ним играйте до конца, да звучит странно так как мод требует версию 1.0004, но поверьте 1.0006 исправил мое положение, и на всякий случай если ваш случай очень отличается от моего - сделайте бекап своего bin, fsgame перед тем как устанавливать 1.0006, ну а если он вам не поможет вернете всё как было + удалив два файла патча 1.0006 а именно - gamedata.dbc gamedata.dbd
Аватар ferr-um
замени видео ролик на свое усмотрение, можешь взять видосы тут например, либо другой видос подходявый по размеру из каталога модов на сайте, новые меню для COC (раздел разное)

либо фикс меню адаптировать сюда, он есть в дополнениях к DA - Тут
Аватар Gazotor
Авторского мини-фикса не хватает по монму. Он после релиза спустя неделю вышел.
Аватар Gazotor
Проверь ссылку на ВирусТотал (онлайн сервис антивирусов) - там из 79 вариантов антивирусов, только 1 сработал на всплывающее окно с рекламой. И то малоизвестный (которому небось не дали бабла для включения в список доверенных, посмотри видосы на Ютубе как это всё там работает). Вот ссылка на проверку странички - https://www.virustotal.com/gui....tection Скачанные архивы распаковывай в песочнице на ПК, (вообще это взять за правило при работе с файлами из интернета, сейчас и в картинках и видео и текстах может быть вредоносный код biggrin ), если не доверяешь этому файло обменнику.
Аватар Gazotor
Могу посоветовать попробовать поставить фикс главного меню из аддона DAR, (если он сохранился в отдельном виде), возможно подойдёт, либо установить альтернативное меню для чистого Деад Эйра, оно точно подходит. Сам Рерум довольно спорный в плане стабильности, и авторы его уже не фиксят. В нём часто вылеты по моделям НПС, особенно на статике, НД пак их не поддерживает, Можно поробовать на установленный Рерум доополнительно HD pack modeld bild2 или 3 накатить, может он перекроет проблемные. Сама по себе идея с записками в моде, очень интересная. Сам я в Рерум мало играл, перебрался на Ребаланс.

аватар отсутствует
На ссылку антивирус ругается
аватар отсутствует
Есть 2 минуса :
1. Убрали опции для облегчения игры и режим "Последний выживший"
2. На оригинальный DA есть фикс на ролик в главном меню. А тут нету (а то он лагает то жути)
аватар отсутствует
20:19
zin
Или она появится только после разговора с Доктором в Припяти?
аватар отсутствует
супер спасибо вы супер самые лучьшие biggrin
аватар отсутствует
всё всё пошло как по масло после перезагрузки супер спасибо за мод и асобенно за спавнер супер
аватар отсутствует
20:08
zin
Подскажите где Записка Стрелка, ранее лежала возле Монолита. Нет ее там.
аватар отсутствует
не могу скачать нажимаю скачать всё идёт а потом всё хона ошибку даёт что делать

Работа в интернете

Новинки модов

Slim Addon for STALKER CS "Змеелов"
Скачиваний: 35
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 30.06.2020

CoP - меню «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 29.06.2020

Путь в Припять + Спавнер
Скачиваний: 90
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.06.2020

CoP: ИСТОРИЯ ЕРМАКА 2
Скачиваний: 74
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.06.2020

ReBoot + Менеджер модов + Спавнер
Скачиваний: 53
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.06.2020

Продукты питания из DayZ & EFT
Скачиваний: 21
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.06.2020

Реплейсер анимаций применений
Скачиваний: 34
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.06.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 207514
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 137875
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 134355
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 119963
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 119051
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 112637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 109018
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25151
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15656
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11321
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10041
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9982
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6593
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6561
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  3vtiger UA Бармен ☣  verter RU Енот iackushevartyom iackrawkowsky2015 ☣  Kody RU ☣  swar4 RU ☣  gloomfog1 UA vasilev-1955 ☣  Kaftan RU ☣  bjmleu DE ☣  sashoka228s RU mrkasheeff2015 ☣  Hinko BY mityazelenov92 ☣  Ramnet RU ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 ☣  зеро0 UA boothge ☣  TheAcideon RU edustalker2 ☣  Enemyd_20 UA shun2014 ☣  MALOY24 RU 155ghost155 alximik_by rednikee0673 eXtreme ☣  Stalker_Bart RU anatoli-tuev Nightmare nou115 bairamkulov252525 ☣  SamsasTraum RU sergeysviblov strannik64 brork ☣  ghostnax RU ☣  iradura20 RU ☣  grimlin_74 RU robotspysteam ALEGATR836 yura9889 larionovmaxim05gaz gasangasanov ☣  SALpER RU ☣  ZjMeT4 UA ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 182355
 Новых за месяц:  3589
 Новых за неделю:  770
 Новых вчера:  130
 Новых сегодня:  33

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]