Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ STALKER DSH mod - Repack-Torrent ☢

STALKER DSH mod - Repack-Torrent

 

STALKER DSH mod - Repack-TorrentSTALKER DSH mod - Repack-Torrent

STALKER DSH mod - Repack-Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: dsh
Тип издания: Repack
Версия игры: (1.0006 - Windows x64 bit - Engine OGSR)
Версия мода: от 19 Июня 2021г.
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

 

Хардкорно направленная модификация базирующаяся на Объединенном Паке и включающая в себя различные сюжетные, геймплейные, графические и скриптовые дополнения для усложнения прохождения сюжетной линии. По мнению автора: только хардкор и ничего кроме хардкора. Собственно игроки это поймут сразу, по выбору сложности игры, он там один.

 

Напутствие всяк входящему в мир DSH

Здравствуй Игрок! Ты решил познакомиться с DSH модом? Что ж, хочу предупредить тебя, что мод создан в соответствии с концепцией Зоны, основанной на прочтении лучших книг о вселенной S.T.A.L.K.E.R и собственного представления автора об этом мире. И на этой основе в данном моде Зона представлена таким образом, что человек, находясь в ней, ощущает себя ничтожным, слабым существом, которому для того чтобы выжить в Зоне, необходимо приложить все свои умственные, психологические и даже физиологические усилия.

    Поэтому в этой Зоне смерть ждет главного героя на каждом шагу. В эту Зону ходят не на прогулку, а за артефактами. В этой Зоне тебя может убить даже обычный тушкан, а простой бандит в куртке новичка вполне даст тебе достойный отпор даже на поздних стадиях игры. Тут ты зачастую будешь испытывать нужду в необходимых ресурсах, и никогда, слышишь, никогда не почувствуешь себя хозяином Зоны!

    Тут не будет супер-мега-стволов. Тут не будет легких противников. Тут не будет никакой халявы! Но все в этом моде сделано таким образом, что, приложив необходимую толику сообразительности и терпения, ты справишься со всеми трудностями, в итоге получив от этого процесса истинное удовольствие от осознания того, что ты можешь решать нестандартные задачи придуманным именно тобой способом.

    Если ты привык чувствовать себя в Зоне терминатором, если для тебя важно стрелять из мега-пушек и валить врагов толпами, если тебе хочется просто пробежать по сюжету, если ты считаешь, что только ты знаешь каким должен быть мир S.T.A.L.K.E.R, и что автор мода обязан прислушиваться именно к твоему мнению – лучше не трать свое время, найди более подходящее и полезное занятие, ибо это бесперспективно.

    Если же тебе по душе на каждом шагу преодолевать трудности, если ты играешь в мир S.T.A.L.K.E.R не для того, чтобы пройти его, а для того, чтобы жить в нем, если по твоему мнению подготовка к любой ходке – это тщательное планирование каждой мелочи, если для тебя продвижение по Зоне – это внимательное и неторопливое продумывание каждого своего действия, если ты считаешь, что любой бой – это настоящее испытание, если ты готов тратить недели и месяцы на то, чтобы научиться выживать в условиях этой Зоны, и если ты, несмотря на все неудачи, вместо того, чтобы высказывать возмущение сложностью мода, будешь стараться искать решение кажущейся тебе сложной ситуации, то ты принял правильное решение, выбрав DSH мод, ибо он погрузит тебя в тот самый мир, в котором каждый сталкер – лишь ничтожная пыль, игрушка в руках ее могущества Зоны! И только твой ум, твое мастерство помогут тебе превзойти ее! В таком случае – добро пожаловать, Игрок! Но помни - Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate!

 

STALKER DSH mod

 

Особенности

Убрано:

- Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то
 
- Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал
 
- Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита
 
- Снайпер и иже с ним

- Шахматист

- Документы для Воронина

- Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников.

- Оружие Монолита

  От хомячьих заданий теперь ничего не зависит. Хотите - занимайтесь этим. Не хотите - не занимайтесь. Кроме всего прочего, за них дают неизвестные чипы, которые очень хорошо скупает Василий на Болотах. И все. Больше эти чипы ни для чего не нужны.

В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
 
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.

Сохранения можно делать только в определенных местах

- рядом с горящими кострами

- в безопасных местах, где можно укрыться от Выброса

или при заряженном артефакте "Хранитель Жизни", который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.

Изменения экономики:

- Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.

   В тайниках могут попасться ценные артефакты, а могут и дешевые. В большинстве остальных случаев, артефакты, полученные от кого-то, стоят копейки. Сваренные артефакты всегда стоят копейки.

- Стоимость всех "натуральных" (см. выше) артефактов увеличена
 
  Стоимость модификатов увеличена сильно, не говоря уже об абсолютах из капсул.
 
- Вся торговля хламом перенесена Василию на Болота
 
  Все то, что раньше дорого покупали Петренко или, скажем, Скряга, теперь по этим ценам покупает только Василий.
 
- Обмен патронов и т.п. на артефакты - бесконечный
 
  Но меняют только на "натуральные" (см. выше) артефакты. И меняют не постоянно. Какое-то время меняют, а потом, какое-то время не меняют. А потом снова меняют и т.д.

- Чем дольше в Зоне, тем появление артефактов после Выброс случайнее.

  Если в начале игры, например на Кордоне, после Выброса будет появляться случайное кол-во артефактов, в диапазоне от 2 до 4, то чем дальше, тем первое число будет меньше. Через какое-то время будет появляться от 1 до 4 артефактов, а еще позже от 0 до 4 артефактов. Т.е. вполне вероятно, что по истечении какого-то времени, вы после Выброса не сможете найти на какой-то локации ни одного артефакта.

- Артефакты разбегаются после сейв/лоада

  Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после Выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить "потерянный" артефакт.

Слышал я, сталкеры у костра болтали, что когда погибает Семецкий, в Зоне появляется артефакт. Байки небось.

Изменения оружейного баланса:
 
- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
 
- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
 
- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса

  В одном классе длинноствольные охотничьи ружья. Имеют максимальную мощность и дальность. Но двухстволки немного убойнее остальных.

  В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность.

  Жекан стал гораздо более эффективным боеприпасом. Самое то, против мутантов.

- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.
 
- Начальная скорость пули калибра 7.62x39 меньше, чем 5.45 или 5.56
 
  Никаких исключений из этого нет. Теперь решайте сами, что вам важнее в данном конкретном случае, больший урон на меньшем расстоянии или меньший урон на большем расстоянии. К тому же, допускаю ситуацию, когда на одном и том же расстоянии, пуля калибра 5.45 или 5.56 сохранит больше энергии, чем 7.62x39, и нанесет больший урон.

- Штурмовые винтовки калибра 7.62x51 находятся между штурмовыми винтовками калибра 7.62x39 и снайперскими винтовками калибра 7.62x51. Т.е. являются чуть лучше, чем первые и чуть хуже, чем вторые.

- Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов. Отличие внутри класса только в точности, звуках, анимациях и т.п. Вот по этим параметрам и выбирайте себе оружие. Про точность особо не думайте тоже. При тщательном прицеливании она тоже будет одинаковой - абсолютной.
 
  Под классами я имею ввиду следующее. Например, АК 104 и АКМ. Оба используют 7.62x39, но первый укороченный, а второй полноценный вариант. В результате, у первого начальная скорость пули 670 м/с, а у второго - 735 м/с. На расстоянии в 50 метров, оба нанесут один и тот же урон. А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря. В итоге, принадлежат они к разным классам. И так для любого калибра. Укороченные стволы будут в другом классе, чем полноценные и всегда будут иметь меньшую скорость пули, без исключений. Никаких, так называемых, фантазийных уников не существует. Если это 7.62x39, к примеру, то начальная скорость пули никогда не будет 900 м/c.
 
  Вот это все, выше описанное, я проделал в попытках, если не избавиться, то хотя бы выравнять перекос ОП-2 в сторону оружия под калибр 7.62x39. И кстати, у Адреналина и Петренко теперь можно прикупить патроны 5.45x39. Этот калибр больше не является "изгоем".
 
Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
 
- на боковой цифровой клавиатуре
 
  0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)

  2 - переключение альтернативного пистолетного слота

  5 - сброс рюкзака на землю

  9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
 
Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

Изменения по сравнению с ОП-2:
 
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
 
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.

- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.

- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
 
  Нужно включать вручную.

- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.

- Для детекторов артефактов есть свой слот.

- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
 
  Больший износ - меньшая грузоподъемность.

- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.

  Дополнительные +30 кг. переносимого веса появляются только при перегрузе и наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 30 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.

  У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость.

- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
 
  Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
 
- Водка блокирует пси-воздействие
 
  Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
 
- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений

- Ремкомплект нужно мышью перетягивать на ремонтируемый предмет

  Если износ предмета небольшой, то это чистка-смазка-штопка и кроме ремкоплекта больше ничего не требуется. При худшем состоянии, потребуется что-то разобрать на части. Если состояние еще хуже, то с этим только к ремонтнику.

- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
 
  А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
 
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
 
- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.

  Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Черная энергия" или "Батарейка". Для этого артефакт нужно перетянуть мышью на аккумулятор. Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.

Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно.

- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
 
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
 
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
 
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.

   Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
 
- "Волшебные" рюкзачки
 
  "Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти.
 
  В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.

  Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
 
- Быстрое переключение оптического прицела
 
  Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
 
  У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
 
  - Модифицированный ВМК Кальтера
 
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.

  Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.

- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
 
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
 
  В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
 
    На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
 
  Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
 
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
 
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
 
  Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
 
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
 
  сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
 
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
 
  Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
 
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
 
  Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго.  Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
 
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
 
  Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
 
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
 
  Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
 
- Ручные телепорты работают немного по другому
 
  Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установлено, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. 

 - Амулет Монолита теперь работает
 
  При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
 
- Перегруз теперь больше
 
  Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь.

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь. Если рюкзак сбрасывать на ходу, то может разбиться водка. Лучше остановиться и только после этого сбрасывать рюкзак. Что бы все это работало, т.е. сброс рюкзака, в инвентаре должно быть то, что будет сбрасываться, т.е. пустой рюкзак.
 
- Отметка случайных тайников на карте изменилась
 
  Теперь это окружность, внутри которой находится тайник.
 
- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
 
  Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
 
- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
 
- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
 
  Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания. Нужен аккумулятор.
 
- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
 
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
 
  Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
 
- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
 
  Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
 
- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
 
- Энергетический напиток теперь "окрыляет"

 Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанавливает выносливость, немного ускоряет бег и немного увеличивает прыжок. Бег
  и прыжок увеличиваются на очень короткое время, только что бы запрыгнуть к какому-нибудь сюжетному тайнику. Выносливость восстанавливается только при наличии перегруза, в течении всего времени действия. Для первой банки - в течении полутора часов, второй - в течении часа, третьей - в течении получаса. По окончании времени действия наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
 
- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
 
- Детонаторы не работают
 
  Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
 
- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
 
  Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
 
  В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
 
- Артефакты бьются
 
  Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
 
  Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
 
- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
 
  Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
 
- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
 
  Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
 
  Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
 
  Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
 
- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
 
- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
 
  но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
 
- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
 
  Используйте внешний детектор, как обычно.
 
- Медленное лечение
 
  Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно.  Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
 
- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
 
  Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

- Маловероятно сварить полностью заряженный артефакт

  Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить.

  При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.

  Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите.

- Артефакты-абсолюты не валяются на земле

  Такие артефакты заключены в капсулу, которую можно отнести Сидоровичу, Бармену или Сахарову, что бы они достали из нее артефакт. Имейте ввиду, капсула крайне радиоактивна, т.ч. переносить ее нужно в контейнере на один артефакт. Доставать капсулу из контейнера не обязательно, сами достанут. Капсулы появляются после Выброса на северных территориях: на Радаре и дальше; или на дальних территориях типа Лиманска, Красного Леса и т.п.
 
- Сигареты и сигары немного восстанавливают пси-здоровье, как и водка.

   Водка восстанавливает меньше, сигареты и сигары - больше.
 
- Что бы хорошенько выспаться, нужно убрать из слотов оружие, сбросить рюкзак, снять броню и завалиться спать часов на 8.
 
- Еще пси-здоровье можно восстановить смотря в костер.
 
  Нужно сесть около костра, поближе, и смотреть в огонь. Через пару секунд начнет улучшаться пси-здоровье.
 
- Кровососы и коты-баюны боятся ножа.
 
  Как увидят нож в руках ГГ, так и драпают. Только они подслеповаты и нож замечают на достаточно близком расстоянии.

- При прицеливании, положение тела влияет на точность.

  В присяде стрельба будет точнее, чем стоя. А в полном присяде, еще точнее.

- Для работы экзоскелетов необходимы аккумуляторы

  Два заряженных аккумулятора должно быть на поясе. При их отсутствии, в экзоскелете будет очень тяжело ходить и не будет доп. переносимого веса. При беге и перегрузе аккумуляторы разряжаются быстрее. Если ГГ стоит на месте, то не разряжаются вовсе.

  Если на борту не больше, чем максимальный переносимый вес данного экзоскелета, то сил будет тратиться меньше, чем в каком-нибудь другом костюме, который не имеет экзоскелета. За некоторым исключением.

  Аккумуляторы можно купить у Сахарова или обменять разряженные на заряженные у Доцента, с доплатой. Не перепутайте, Сахаров продает два вида аккумуляторов. Для экзоскелетов подходят только специальные, большие и желтые.

  При наличии экзоскелета и заряженных аккумуляторов, маленький аккумулятор на поясе не нужен.

- Маски брони постепенно загрязняются

  Для протирки используются фляжки с водой.

- Альтернативный пистолетный слот

  Пистолеты и обрезы можно размещать в двух слотах. В инвентаре они расположены рядом. Левый - это основной пистолетный слот, правый - альтернативный.  Основной пистолетный слот управляется, как обычно, 2-кой на основной клавиатуре. Альтернативный пистолетный слот управляется 2-кой на дополнительной цифровой клавиатуре, которая, обычно, размещена справа.  В любой из этих слотов оружие перетягивается мышью.

  Что бы сохранить работоспособность сейвов, детектор артефактов теперь можно размещать либо в альтернативном пистолетном слоте, куда он ставится по умолчанию, либо можно мышью его перетянуть в альтернативный слот, который расположен под биноклем.

- Фонарик работает от батареек

  Батарейки продаются у Василия, Сидоровича, Бармена и Сахарова. Что бы зарядить фонарик, батарейку нужно "съесть". Дальний свет разряжает батарейки быстрее, чем ближний.

- Гравипушка создает аномалии только от настоящих артефактов.

  Искусственные артефакты аномалии не образуют.

- Хомячьи просьбы больше не создают заданий в ПДА

  Кому нужно, делайте скриншоты диалогов или смотрите списки требуемых предметов в Гиде по ОП-2.

- Пантеру, погибшую на Кордоне, можно оживить ЖС.

  Сделать это можно только пока отец Пантеры не разберется с Шухером. После этого момента, оживлять будет некого.

- Артефакты, ускоряющие регенерацию организма или скорость восстановления выносливости, во столько же раз ускоряют и наступление голода.

- Сон используется для восстановления сил, а не для перемотки времени.

  Если ГГ не достаточно устал, то спать он не захочет. Можно увеличить сонность выпив водки. Если еще действует энергетик, то заснуть не получится до окончания его действия, даже если в глазах уже двоится.

- Простые артефакты имеют 5 градаций характеристик

  "Красные" артефакты не имеют своих положительных характеристик и имеют только отрицательные характеристики. "Зеленые" артефакты не имеют своих отрицательных характеристик и имеют только положительные характеристики. Между ними находится три промежуточных стадии.

  Варка таких артефактов зависит от кол-ва сваренных артефактов в прошлом, т.е. от опыта ГГ. Чем больше любых артефактов было сварено, тем более положительный артефакт может получиться.

  Выброс ухудшает свойства таких артефактов, если они не спрятаны в контейнер для артефактов.

- Еда и большинство частей мутантов постепенно портятся

  Полностью испорченную еду и части не принимают по циклическим заданиям, на обмен и их нельзя использовать для варки артефактов. Можно продать или выкинуть на землю - Зона приберет.

- Объем всяких ящиков ограничен

  Без ограничений можно набивать хабаром только "волшебные" рюкзаки. Во всех остальных случаях, лишние предметы будут обратно выталкиваться в инвентарь, с соотв. комментариями ГГ.

- Метки на карте

  Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст.

 

Тонкая настройка травы и солнца

Тонкая настройка отрисовки дальности травы. Что бы снизить нагрузку от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить как-то так:

r__detail_radius 225
r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000

Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню. Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате. С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному. Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx.


Команда r2_sun_limit настраивает расстояние действия солнца. С ее помощью можно выиграть немного FPS в солнечную погоду. По умолчанию ее значение равно 180. Можно уменьшить, например, до 90

r2_sun_limit 90

Картинка не особенно изменится, а FPS станет повыше.

 

Про варку артов

Навык варки артефактов качается следующим образом. Всего есть пять уровней навыка: 1) начинающий сварщик, 2) ученик сварщика, 3) сварщик 1-го разряда, 4) сварщик 2-го разряда, 5) сварщик 3-го разряда. Соответственно и арты делятся на эти классы: простые арты - модификаты - мезомодификаты - гипермодификаты - абсолюты.

Чтобы полностью вкачать "начинающего сварщика" необходимо сварить 20 простых артефактов. Только после этого можно начинать варить модификаты для того, чтобы качался "ученик сварщика" (тоже нужно 20 штук). И так далее. Пока не закроешь низший уровень "сварщика", варка артов более высокого уровня в зачет не пойдет. Так что надо по порядку. Схема получается такая:

1) начинающий сварщик - 20 простых артефактов

2) ученик сварщика - 20 модификатов

3) сварщик 1-го разряда - 20 мезомодификатов

4) сварщик 2-го разряда - 20 гипермодификатов

5) сварщик 3-го разряда - 20 абсолютов.

 

STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent STALKER DSH mod - Repack-Torrent

 

Дополнительно

Основная тема мода с правками и дополнениями - Перейти

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Особенности репака

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: (1.0006 - Windows x64 bit - Engine OGSR)
- Версия мода: 19 Июня 2021г.

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Сборка репака - RePack by SEREGA-LUS

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Может убить обычный тушкан! wacko  Ахаха, автор, иди проспись! А комары не смертельные? А то мало ли!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар TheDesertFox
Ладно выложу видео на Ютубе покажу в чем проблема.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвторские ссылки

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвы единственный кто не допер о том, что заменены только оригинальные модели оружия.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда откуда я знаю, у вас мод в наличии в нем и смотрите, а не строчите посты где не попадя. То в материале HAZE флудили, теперь сюда пришли, здесь не форум по переносу оружия из одного мода в другой, а готовая сборка, в которую предлагают играть.
Аватар Ваод
Тогда подправьте описание но за мод все равно спасибо работает без единого вылета на всех локациях огромное спасибо за работу
Аватар TheDesertFox
Какая секция в файле w_dp28 отвечает за вид от первого лица.
переношу оружие его нет, а вид от третьего лица есть.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймодели на замену были взяты из нового арсенала разных версий, но это не значит что в данный мод запихали все оружие из нового арсенала.
Аватар Ваод
Так с одним мы разобрались это то что я даунич просто было написано что оружие из нового арсенала 3 а там просто было его прилично кароч напряг за зря прошу прощения
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвы может не догоняете ... что здесь нет оружия нового (типа sks, barret, p90 и т.д.), а заменено только оригинальное оружие, только модели оружия что были в оригинале игры.
Аватар Ваод
Я могу скинуть скрины но здесь хз как ей богу клянусь все облазил только стандарт оружие с новыми текстурами
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсам мод без оружия весит очень мало, что же там на 200 метров в архиве лежит, если не оружие? оружие как в оригинале левозатворное?
Аватар Ваод
Я скачал по основной ссылке и установил STWP_SOC Версию но там даже в файлах только стандарт оружие
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ архиве по ссылке ниже находятся OGSM_v2.4_Full_AI_RAP_2 и OGSM_v2.4_Full_AI_STWP_SoC устанавливать на выбор. Может установили без оружейного пака?
Аватар Ваод
я установил модификацию все прошло успешно но в самих файлах и собственно в игре нового оружия не появилось хотя указано что появится новое оружие из нового арсенала 1.2.3 так и должно быть что оружие только стандартное?
Аватар verter
Спасибо!
Аватар dimadima000001
Привет. Выдаёт ошибку при выборе папки с игрой мод не найден что-то в этом роде из-за этого я не могу продолжить установку. В видео это показано 18:20
Аватар TheDesertFox
Руки вообще без оружия от первого лица.
Аватар TheDesertFox
ok попробую
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв конфиге оружия ищи. Тыц или у тебя вообще руки без оружия?:)
Аватар albertvictory2020
мод будет переделан в ближайшие 2-3 месяца, каждое задание будет уникальным. Чтобы найти коды нужно будет в 2-3 раза больше времени и сил. Все недостатки первой версии будут исправлены.

В конце августа 2021 выпущу продолжение мода: Ермак. Пути неисповедимы. Он уже готов на 90% (осталось записать два диалога и протестировать на баги)
Аватар TheDesertFox
strap_position
hands_position
lowered_hud_offset_pos
aim_hud_offset_pos
shell_point
эту секцию исправить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпароль при распаковке вводил? 7zip использовал? Читайте описание внимательнее, чтобы не возникало таких вопросов.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСборка Build F.E.A.R от 23.07.21 и фиксы к ней.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам худовая позиция в ЗП в двух вариантах же для квадратных моников и для широкоформатых, крути позицию в зависимости от того на каком монике хочешь увидеть.
Аватар pletnevm83
распаковал, а папки patches нет. Что делать?
Аватар TheDesertFox
Какая секция в файле w_dp28 отвечает чтобы ствол появился с руками, я все перепробовал, нет ствола от первого лица, а от третьего есть.
Аватар TheDesertFox
Какая секция в файле отвечает чтобы ствол появился с руками, я все перепробовал, нет ствола от первого лица, а от третьего есть.
Аватар qd1914
Я ничего не понял. Зачем столько ссылок? Кто додумался ставить мод органайзер на сталкер? Почему не на майкрафт? Зачем 3 главные ссылки? 2 версии сборки? Какая более свежая, на какую ставить фиксы? Зачем их столько? Есть от 18 числа, от 21, ниже я уже вижу от 23 и 27. Почему нет кумулятивного патча???? Горит
Аватар TheDesertFox
Хотел перенести dp28 перенес а пулемета в руках нет, какая секция в файле w_dp28 отвесает может position                    = -0.027, -0.107, -0.022
Аватар kpzbeats
Довольно неполохо, но местами срач не к месту
Ламповость лагерей исчезла
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейиспользуйте этот репак если нужен торрент
Аватар ildarufa
нет раздачи
Аватар ildarufa
то что не распаковывался раньше это с виндой проблемы были.
Аватар vert
14:58
vert
медленно качает.можно на яндекс скинуть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам с жаждой какой-то скриптовый замут, поэтому вода в спавнере не появляется, если не ошибаюсь. А вообще надо бы переоформить эту поделку, по ссылкам ниже последняя версия перезалива и фикс.

Альтернативные авторские ссылки




Фикс
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну вот же в комментах ссылки на гугл есть
Аватар vadecv1998
у меня такое же
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что там в менеджере дополнительно идет? По дополнительной ссылке приложена версия со спавнером.
Аватар MegaBro
уж очень хочу снова поинтересоваться судьбой спавнера)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ меню во время игры нажать на H (англ.), отключает UI и включает бессмертие/бесконечный вес. J - выключает.
Аватар ildarufa
g_god on или g_god пишет нет команды
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне подскажу, ибо не имею данного мода под рукой и наличия свободного времени, чтобы расковырять мод и расписать, что да как сделать, на работе я.
Аватар ildarufa
нет функции бесконечная выносливость, подскажите как сделать её? геймдату тоже не могу сделать в моде.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчитайте ответ ниже, что использовал я для распаковки.
Аватар ildarufa
Я закинул как и написано всё содержимое с архива в папку с модом, но не запускается ни чего.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейиспользуйте конвертер от Бардака, он вроде потрошит как надо.
Аватар ildarufa
gunsunpack-cmd не запускается, с боку сразу чёрный экранчик на долю секунды выскивает и всё.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсудя по данным файла fsgame можно, но я не пробовал.

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
Аватар ildarufa
ганслингер анпак не запускается, а открывается и в нём 4 файла бесполезных, что делать?
Аватар ildarufa
а можно ли как нибудь распаковать-создать папку геймдата в соответствующем разделе(в моде гансе наверное) чтобы в конфиге как обычно просто поменять значения? или не возможно геймдату рабочую создать в гансе?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбессмертие возможно в консоли пощупать, функцией g_god on,  ну я проще делал (когда активировал повелитель зоны) делаешь папку gamedata с правками, пакуешь конвертером от бардака, переименовываешь так, чтобы в папке патчес (в моде) файл оказывался в самом низу в иерархии названий и все, правки должны загружаться по списку и если в списке архивов мода (папка патчес) твоя правка стоит последней она и будет подгружаться последней, важно только для начала распотрошить мод и правку сделать на основании файлов самого мода (ганса), иначе может быть конфликт с твоей правкой, если она не соответствует данным мода. Ганс сделан по принципу патча к основной игре + подгрузка идет после загрузки самой игры (использует ресурсы оригинального ЗП), далее загружает свои поверх (как патч) ну вот собственно и все что нужно знать, накидываешь свои правки в папку патчес мода и чтобы они были последними в списке названий.
Аватар ildarufa
вроде норм встала, и вышеуказанный повелитель зоны норм встал, только в повелителе зоны в описании не указано в куда кидать файл, надо в мод а не в игру. Сейчас думаю как зделать бесконечную выносливость, кто знает подскадите? геймдаты нет в моде и в игре, а можно ли например геймдату установить куда либо для этого?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе верно, закидывать надо в папку мода ибо повелитель на мод, а не на чистый ЗП, и как мы знаем ганс устанавливается на в корневую папку игры, не сложно догадаться и да таких опций как бессмертие и выносливость вроде бы нет, через консоль g_god on не пробовали?
Аватар 1Gb
08:50
1Gb
Всем привет! Четвертая серия прохождения модификации. Записка Стрелка.Спасти Карася и найти Ситха. Собираем отряд.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ildarufa
Вроде всё норм, только в описании не указано что файл надо закидывать именно в папку мода, а не в папку игры, и там и там одинаковые папки есть. в повелитель зоны оказывается нет чита на бесконечную выносливость, и геймдаты нет в моде, следовательно не взломаю выносливость, может кто знает как зделать бесконечную выносливость кроме геркулеса?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну посмотри что там есть интересного, вроде броник и ствол зачетный, остальное не бери.
Аватар Джагер
И вообще, если я не буду брать тайник Семецкого, это повлияет на прохождение сюжета?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе что помню, КПК из тайника брать нельзя.
Аватар Джагер
Всем привет. Кто-нибудь подскажите в чём может быть дело. При взятии тайника Семецкого происходит диалог с о-сознанцем, но он почему-то шпарит текстом из оригинала и в конце тебя выбрасывает на ЧАЭС-2. Несколько раз переигрывал с захода на Радар, но так ничего и не изменилось.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОтвет: откуда ж мне знать.

Но скорее всего нет.
Аватар QuWa1sx
Вопроc:Мод совместим ли с DrXQuestlines и MLR 8.3?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет когда качал обрыв инета был.
Аватар acelysev8
что я делаю не так в этой жизни sad
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну и ладненько, ну и хорошо :)
Аватар shahmanov_81
спасибо все пошла игра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскачал 1 часть и пытаешься распаковать?  biggrin распаковка возможна только при наличии всех частей в одной папке. Даже невозможно произвести тестирование одного архива - архив будет поврежден и не читаем. 

Аватар acelysev8
1 часть архив поломаный
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейперед установкой удалить версию что стоит на ПК, далее установить скачанную, перезагрузить пк.

возможно версию постарее нужно накатить или даже еще старее так как MSVCP110.dll вроде в Microsoft Visual C++ 2012 находится. Короче накати весь пак Microsoft Visual C++ за все года, тогда точно проблему решишь smile

Если запуск невозможен при аналогичных проблемах нехватки dll, вот список где какие находятся и какой Microsoft Visual C++ качать и втыкать

MSVCR120.dll / MSVCP120.dll - Microsoft Visual C++ 2013

MSVCR110.dll / MSVCP110.dll - Microsoft Visual C++ 2012

MSVCR100.dll / MSVCP100.dll - Microsoft Visual C++ 2010

MSVCR90.dll / MSVCP90.dll - Microsoft Visual C++ 2008

MSVCR80.dll / MSVCP80.dll - Microsoft Visual C++ 2005
Аватар shahmanov_81
MSVCR110.dll. скачал microsoft visual  не помогает
Аватар shahmanov_81
MSVCP110.dll. требует что это
Аватар Спецназ58
Сылка не рабочая, не могу скачать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВам что мешает скопировать его из названия архива? Скачали, скопировали пароль из названия архива, распаковывайте, при вводе пароль просто копирните его.



Хоть чутка бы усилий приложили, ан нет, пароль не верный, помогите. Помогаю: скачиваю архив, ввожу пароль, и о чудо, все работает.

Аватар Ltsik70
Скачал,а распаковать не могу,ввожу пароль (stalker-mods.clan.su) точно так как здесь,мне пишет не правильный пароль??? Как быть???
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что там своей нет раскачки?
Аватар HE_HARDщик
А с OWR 3 пойдёт?
Аватар 1Gb
08:38
1Gb
Всем привет! снова начинаем играть в этот многострадальный мод. Первая серия прохождения модификации. Сюжет за военных. Что нового и и что изменилось? Стоило начинать снова?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ildarufa
не смог запустить, распаковал винраром, а файл запуска не нашёл
Аватар ildarufa
распаковал винраром, а запустить нечем, нет файла запускающего в комплекте.
Аватар gamehacktest81
Вот именно, поделка хоть глаз выкали.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит не судьба, поделка-недоделка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТак и есть, файл заблочен на сервере, ибо трейнер, ссылка обновлена на другой сервер. Спасибо за сообщение о проблеме.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпотому что никто не обязан  приклеивать ссылки куда бы ни было, ники, имена, фамилии есть в описании и этого вполне достаточно.
Аватар gamehacktest81
Да на чистой.
Аватар ildarufa
Что то не могу скачать, пишет файл не найден, 10 раз пробовал, поищу другой.
Аватар ildarufa
Попробую скачать бесконечную выносливость хотябы, представлю что Я на мотоцикле полноприводном Rocon 2x2 или Тарусь, а то бегать задыхаться как то не кайф. Сам только в 2020 с видеоиграми познакомился в 40 лет на тот момент, до этого только в денди в 1996 пробовал, а вселенной сталкер(аудиокниги) начал интересоваться в 2010.
Аватар popugaiinokentii
А почему нет ссылок на людей в благодарностях? Они же не просто так указаны.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну значит надо еще с шаманским бубном вокруг побегать и допиливать эту поделку. На чистой версии вылетает?
Аватар gamehacktest81
У меня сначала игра не запускалась - Добавил End, игра запустилась, потом решил взять фонарь и вот такая ошибка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам ниже в комментариях Бармен уже писал

Открой bind_stalker (от фонарика) по данному пути gamedata\scripts. Найди там строчку "function actor_binder:update(delta)" (без кавычек), и добавь еще "end". Вот как на скриншоте!

Вот мой скриншот с фонариком.
Аватар gamehacktest81
При попытке взять фонарик в руки вылет:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [flashlight_holster]
 

stack trace:
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо за информацию, автору отправлено письмо, если ссылки не восстановит, материал в топку уйдет через несколько дней.

Новинки модов

Сталкер - Осколки Прошлого
Просмотров: 83
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2021

Отряд Z - GUNSLINGER mod
Просмотров: 93
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2021

Текстура контур прицела - GUNSLINGER mod
Просмотров: 38
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2021

Absolute Remake - GUNSLINGER mod
Просмотров: 421
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.07.2021

H.A.Z.E - Anomaly 1.5.1
Просмотров: 919
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.07.2021

Last Fallout Overhaul Beta Reupload
Просмотров: 1422
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 28.07.2021

Диверсант - BUILD 1.03
Просмотров: 1483
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.07.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 244276
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 176469
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 165434
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 158316
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 150732
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 150120
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 149460
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 244276
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 149460
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 165434
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 176469
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 120045
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 99027
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 64972
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]