Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

STALKER DSH mod

 

STALKER DSH mod

 

Название: STALKER DSH mod

Платформа: Тень Чернобыля (Windows x64 bit - Engine OGSR)

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: dsh

 

Хардкорно направленная модификация базирующаяся на Объединенном Паке и включающая в себя различные сюжетные, геймплейные, графические и скриптовые дополнения для усложнения прохождения сюжетной линии. По мнению автора: только хардкор и ничего кроме хардкора. Собственно игроки это поймут сразу, по выбору сложности игры, он там один.

 

Напутствие всяк входящему в мир DSH

Здравствуй Игрок! Ты решил познакомиться с DSH модом? Что ж, хочу предупредить тебя, что мод создан в соответствии с концепцией Зоны, основанной на прочтении лучших книг о вселенной S.T.A.L.K.E.R и собственного представления автора об этом мире. И на этой основе в данном моде Зона представлена таким образом, что человек, находясь в ней, ощущает себя ничтожным, слабым существом, которому для того чтобы выжить в Зоне, необходимо приложить все свои умственные, психологические и даже физиологические усилия.

    Поэтому в этой Зоне смерть ждет главного героя на каждом шагу. В эту Зону ходят не на прогулку, а за артефактами. В этой Зоне тебя может убить даже обычный тушкан, а простой бандит в куртке новичка вполне даст тебе достойный отпор даже на поздних стадиях игры. Тут ты зачастую будешь испытывать нужду в необходимых ресурсах, и никогда, слышишь, никогда не почувствуешь себя хозяином Зоны!

    Тут не будет супер-мега-стволов. Тут не будет легких противников. Тут не будет никакой халявы! Но все в этом моде сделано таким образом, что, приложив необходимую толику сообразительности и терпения, ты справишься со всеми трудностями, в итоге получив от этого процесса истинное удовольствие от осознания того, что ты можешь решать нестандартные задачи придуманным именно тобой способом.

    Если ты привык чувствовать себя в Зоне терминатором, если для тебя важно стрелять из мега-пушек и валить врагов толпами, если тебе хочется просто пробежать по сюжету, если ты считаешь, что только ты знаешь каким должен быть мир S.T.A.L.K.E.R, и что автор мода обязан прислушиваться именно к твоему мнению – лучше не трать свое время, найди более подходящее и полезное занятие, ибо это бесперспективно.

    Если же тебе по душе на каждом шагу преодолевать трудности, если ты играешь в мир S.T.A.L.K.E.R не для того, чтобы пройти его, а для того, чтобы жить в нем, если по твоему мнению подготовка к любой ходке – это тщательное планирование каждой мелочи, если для тебя продвижение по Зоне – это внимательное и неторопливое продумывание каждого своего действия, если ты считаешь, что любой бой – это настоящее испытание, если ты готов тратить недели и месяцы на то, чтобы научиться выживать в условиях этой Зоны, и если ты, несмотря на все неудачи, вместо того, чтобы высказывать возмущение сложностью мода, будешь стараться искать решение кажущейся тебе сложной ситуации, то ты принял правильное решение, выбрав DSH мод, ибо он погрузит тебя в тот самый мир, в котором каждый сталкер – лишь ничтожная пыль, игрушка в руках ее могущества Зоны! И только твой ум, твое мастерство помогут тебе превзойти ее! В таком случае – добро пожаловать, Игрок! Но помни - Lasciate ogni speranza, voi ch’entrate!

 

STALKER DSH mod

 

Особенности

Убрано:

- Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то
 
- Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал
 
- Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита
 
- Снайпер и иже с ним

- Шахматист

- Документы для Воронина

- Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников.

- Оружие Монолита

  От хомячьих заданий теперь ничего не зависит. Хотите - занимайтесь этим. Не хотите - не занимайтесь. Кроме всего прочего, за них дают неизвестные чипы, которые очень хорошо скупает Василий на Болотах. И все. Больше эти чипы ни для чего не нужны.

В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
 
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.

Сохранения можно делать только в определенных местах

- рядом с горящими кострами

- в безопасных местах, где можно укрыться от Выброса

или при заряженном артефакте "Хранитель Жизни", который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.

Изменения экономики:

- Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.

   В тайниках могут попасться ценные артефакты, а могут и дешевые. В большинстве остальных случаев, артефакты, полученные от кого-то, стоят копейки. Сваренные артефакты всегда стоят копейки.

- Стоимость всех "натуральных" (см. выше) артефактов увеличена
 
  Стоимость модификатов увеличена сильно, не говоря уже об абсолютах из капсул.
 
- Вся торговля хламом перенесена Василию на Болота
 
  Все то, что раньше дорого покупали Петренко или, скажем, Скряга, теперь по этим ценам покупает только Василий.
 
- Обмен патронов и т.п. на артефакты - бесконечный
 
  Но меняют только на "натуральные" (см. выше) артефакты. И меняют не постоянно. Какое-то время меняют, а потом, какое-то время не меняют. А потом снова меняют и т.д.

- Чем дольше в Зоне, тем появление артефактов после Выброс случайнее.

  Если в начале игры, например на Кордоне, после Выброса будет появляться случайное кол-во артефактов, в диапазоне от 2 до 4, то чем дальше, тем первое число будет меньше. Через какое-то время будет появляться от 1 до 4 артефактов, а еще позже от 0 до 4 артефактов. Т.е. вполне вероятно, что по истечении какого-то времени, вы после Выброса не сможете найти на какой-то локации ни одного артефакта.

- Артефакты разбегаются после сейв/лоада

  Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после Выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить "потерянный" артефакт.

Слышал я, сталкеры у костра болтали, что когда погибает Семецкий, в Зоне появляется артефакт. Байки небось.

Изменения оружейного баланса:
 
- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
 
- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
 
- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса

  В одном классе длинноствольные охотничьи ружья. Имеют максимальную мощность и дальность. Но двухстволки немного убойнее остальных.

  В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность.

  Жекан стал гораздо более эффективным боеприпасом. Самое то, против мутантов.

- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.
 
- Начальная скорость пули калибра 7.62x39 меньше, чем 5.45 или 5.56
 
  Никаких исключений из этого нет. Теперь решайте сами, что вам важнее в данном конкретном случае, больший урон на меньшем расстоянии или меньший урон на большем расстоянии. К тому же, допускаю ситуацию, когда на одном и том же расстоянии, пуля калибра 5.45 или 5.56 сохранит больше энергии, чем 7.62x39, и нанесет больший урон.

- Штурмовые винтовки калибра 7.62x51 находятся между штурмовыми винтовками калибра 7.62x39 и снайперскими винтовками калибра 7.62x51. Т.е. являются чуть лучше, чем первые и чуть хуже, чем вторые.

- Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов. Отличие внутри класса только в точности, звуках, анимациях и т.п. Вот по этим параметрам и выбирайте себе оружие. Про точность особо не думайте тоже. При тщательном прицеливании она тоже будет одинаковой - абсолютной.
 
  Под классами я имею ввиду следующее. Например, АК 104 и АКМ. Оба используют 7.62x39, но первый укороченный, а второй полноценный вариант. В результате, у первого начальная скорость пули 670 м/с, а у второго - 735 м/с. На расстоянии в 50 метров, оба нанесут один и тот же урон. А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря. В итоге, принадлежат они к разным классам. И так для любого калибра. Укороченные стволы будут в другом классе, чем полноценные и всегда будут иметь меньшую скорость пули, без исключений. Никаких, так называемых, фантазийных уников не существует. Если это 7.62x39, к примеру, то начальная скорость пули никогда не будет 900 м/c.
 
  Вот это все, выше описанное, я проделал в попытках, если не избавиться, то хотя бы выравнять перекос ОП-2 в сторону оружия под калибр 7.62x39. И кстати, у Адреналина и Петренко теперь можно прикупить патроны 5.45x39. Этот калибр больше не является "изгоем".
 
Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
 
- на боковой цифровой клавиатуре
 
  0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)

  2 - переключение альтернативного пистолетного слота

  5 - сброс рюкзака на землю

  9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
 
Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

Изменения по сравнению с ОП-2:
 
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
 
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.

- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.

- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
 
  Нужно включать вручную.

- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.

- Для детекторов артефактов есть свой слот.

- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
 
  Больший износ - меньшая грузоподъемность.

- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.

  Дополнительные +30 кг. переносимого веса появляются только при перегрузе и наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 30 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.

  У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость.

- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
 
  Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
 
- Водка блокирует пси-воздействие
 
  Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
 
- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений

- Ремкомплект нужно мышью перетягивать на ремонтируемый предмет

  Если износ предмета небольшой, то это чистка-смазка-штопка и кроме ремкоплекта больше ничего не требуется. При худшем состоянии, потребуется что-то разобрать на части. Если состояние еще хуже, то с этим только к ремонтнику.

- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
 
  А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
 
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
 
- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.

  Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Черная энергия" или "Батарейка". Для этого артефакт нужно перетянуть мышью на аккумулятор. Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.

Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно.

- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
 
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
 
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
 
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.

   Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
 
- "Волшебные" рюкзачки
 
  "Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти.
 
  В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.

  Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
 
- Быстрое переключение оптического прицела
 
  Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
 
  У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
 
  - Модифицированный ВМК Кальтера
 
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.

  Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.

- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
 
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
 
  В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
 
    На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
 
  Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
 
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
 
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
 
  Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
 
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
 
  сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
 
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
 
  Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
 
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
 
  Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго.  Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
 
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
 
  Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
 
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
 
  Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
 
- Ручные телепорты работают немного по другому
 
  Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установлено, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. 

 - Амулет Монолита теперь работает
 
  При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
 
- Перегруз теперь больше
 
  Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь.

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь. Если рюкзак сбрасывать на ходу, то может разбиться водка. Лучше остановиться и только после этого сбрасывать рюкзак. Что бы все это работало, т.е. сброс рюкзака, в инвентаре должно быть то, что будет сбрасываться, т.е. пустой рюкзак.
 
- Отметка случайных тайников на карте изменилась
 
  Теперь это окружность, внутри которой находится тайник.
 
- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
 
  Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
 
- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
 
- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
 
  Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания. Нужен аккумулятор.
 
- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
 
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
 
  Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
 
- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
 
  Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
 
- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
 
- Энергетический напиток теперь "окрыляет"

 Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанавливает выносливость, немного ускоряет бег и немного увеличивает прыжок. Бег
  и прыжок увеличиваются на очень короткое время, только что бы запрыгнуть к какому-нибудь сюжетному тайнику. Выносливость восстанавливается только при наличии перегруза, в течении всего времени действия. Для первой банки - в течении полутора часов, второй - в течении часа, третьей - в течении получаса. По окончании времени действия наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
 
- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
 
- Детонаторы не работают
 
  Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
 
- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
 
  Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
 
  В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
 
- Артефакты бьются
 
  Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
 
  Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
 
- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
 
  Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
 
- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
 
  Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
 
  Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
 
  Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
 
- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
 
- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
 
  но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
 
- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
 
  Используйте внешний детектор, как обычно.
 
- Медленное лечение
 
  Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно.  Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
 
- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
 
  Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

- Маловероятно сварить полностью заряженный артефакт

  Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить.

  При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.

  Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите.

- Артефакты-абсолюты не валяются на земле

  Такие артефакты заключены в капсулу, которую можно отнести Сидоровичу, Бармену или Сахарову, что бы они достали из нее артефакт. Имейте ввиду, капсула крайне радиоактивна, т.ч. переносить ее нужно в контейнере на один артефакт. Доставать капсулу из контейнера не обязательно, сами достанут. Капсулы появляются после Выброса на северных территориях: на Радаре и дальше; или на дальних территориях типа Лиманска, Красного Леса и т.п.
 
- Сигареты и сигары немного восстанавливают пси-здоровье, как и водка.

   Водка восстанавливает меньше, сигареты и сигары - больше.
 
- Что бы хорошенько выспаться, нужно убрать из слотов оружие, сбросить рюкзак, снять броню и завалиться спать часов на 8.
 
- Еще пси-здоровье можно восстановить смотря в костер.
 
  Нужно сесть около костра, поближе, и смотреть в огонь. Через пару секунд начнет улучшаться пси-здоровье.
 
- Кровососы и коты-баюны боятся ножа.
 
  Как увидят нож в руках ГГ, так и драпают. Только они подслеповаты и нож замечают на достаточно близком расстоянии.

- При прицеливании, положение тела влияет на точность.

  В присяде стрельба будет точнее, чем стоя. А в полном присяде, еще точнее.

- Для работы экзоскелетов необходимы аккумуляторы

  Два заряженных аккумулятора должно быть на поясе. При их отсутствии, в экзоскелете будет очень тяжело ходить и не будет доп. переносимого веса. При беге и перегрузе аккумуляторы разряжаются быстрее. Если ГГ стоит на месте, то не разряжаются вовсе.

  Если на борту не больше, чем максимальный переносимый вес данного экзоскелета, то сил будет тратиться меньше, чем в каком-нибудь другом костюме, который не имеет экзоскелета. За некоторым исключением.

  Аккумуляторы можно купить у Сахарова или обменять разряженные на заряженные у Доцента, с доплатой. Не перепутайте, Сахаров продает два вида аккумуляторов. Для экзоскелетов подходят только специальные, большие и желтые.

  При наличии экзоскелета и заряженных аккумуляторов, маленький аккумулятор на поясе не нужен.

- Маски брони постепенно загрязняются

  Для протирки используются фляжки с водой.

- Альтернативный пистолетный слот

  Пистолеты и обрезы можно размещать в двух слотах. В инвентаре они расположены рядом. Левый - это основной пистолетный слот, правый - альтернативный.  Основной пистолетный слот управляется, как обычно, 2-кой на основной клавиатуре. Альтернативный пистолетный слот управляется 2-кой на дополнительной цифровой клавиатуре, которая, обычно, размещена справа.  В любой из этих слотов оружие перетягивается мышью.

  Что бы сохранить работоспособность сейвов, детектор артефактов теперь можно размещать либо в альтернативном пистолетном слоте, куда он ставится по умолчанию, либо можно мышью его перетянуть в альтернативный слот, который расположен под биноклем.

- Фонарик работает от батареек

  Батарейки продаются у Василия, Сидоровича, Бармена и Сахарова. Что бы зарядить фонарик, батарейку нужно "съесть". Дальний свет разряжает батарейки быстрее, чем ближний.

- Гравипушка создает аномалии только от настоящих артефактов.

  Искусственные артефакты аномалии не образуют.

- Хомячьи просьбы больше не создают заданий в ПДА

  Кому нужно, делайте скриншоты диалогов или смотрите списки требуемых предметов в Гиде по ОП-2.

- Пантеру, погибшую на Кордоне, можно оживить ЖС.

  Сделать это можно только пока отец Пантеры не разберется с Шухером. После этого момента, оживлять будет некого.

- Артефакты, ускоряющие регенерацию организма или скорость восстановления выносливости, во столько же раз ускоряют и наступление голода.

- Сон используется для восстановления сил, а не для перемотки времени.

  Если ГГ не достаточно устал, то спать он не захочет. Можно увеличить сонность выпив водки. Если еще действует энергетик, то заснуть не получится до окончания его действия, даже если в глазах уже двоится.

- Простые артефакты имеют 5 градаций характеристик

  "Красные" артефакты не имеют своих положительных характеристик и имеют только отрицательные характеристики. "Зеленые" артефакты не имеют своих отрицательных характеристик и имеют только положительные характеристики. Между ними находится три промежуточных стадии.

  Варка таких артефактов зависит от кол-ва сваренных артефактов в прошлом, т.е. от опыта ГГ. Чем больше любых артефактов было сварено, тем более положительный артефакт может получиться.

  Выброс ухудшает свойства таких артефактов, если они не спрятаны в контейнер для артефактов.

- Еда и большинство частей мутантов постепенно портятся

  Полностью испорченную еду и части не принимают по циклическим заданиям, на обмен и их нельзя использовать для варки артефактов. Можно продать или выкинуть на землю - Зона приберет.

- Объем всяких ящиков ограничен

  Без ограничений можно набивать хабаром только "волшебные" рюкзаки. Во всех остальных случаях, лишние предметы будут обратно выталкиваться в инвентарь, с соотв. комментариями ГГ.

- Метки на карте

  Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст.

 

Дополнения

atmosfear3_light.7z - Скачать

(Облегченные текстуры неба)

nlc7_cold_wasterland.7z - Скачать

(Холодная пустошь)

nlc7_textures_venommans.7z - Скачать

(Сборник текстур из NLC7)

sgc_v92_v1.7z - Скачать

(Текстуры с доработками)

Уже в архивах с модом находятся

atmosfear3_rain.xdb: текстура дождя с заметными каплями

bigfont.xdb: увеличивает шрифт в игре

coc_actor_step.xdb: звук шагов ГГ и CoC

doberbull_op21_inv.xdb:  инвентарь из ОП 2.1

nlc7_bolt.xdb, nlc7_bolt2.xdb: болты разных версий из NLC7 Переосмысление

nlc7_icons_alt1.xdb: альтернативные иконки еды

op2_actor_step: звук шагов ГГ из ОП-2

op2_bolt.xdb: болт из ОП-2

op2_icons.xdb: иконки еды и частей мутантов из ОП-2

op2_icons_ammo.xdb: иконки патронов из ОП-2

op2_icons_arts.xdb: иконки артефактов из ОП-2

sak_bolt.xdb: другая версия болта из NLC7

transparent_inv.xdb: полупрозрачный инвентарь, как раньше

white_torch.xdb: белый фонарик, как раньше

Все текстурные сборки можно комбинировать друг с другом в любых комбинациях. Текстуры будут браться из последнего по алфавиту сборника.

Для установки любого дополнения, в папке с игрой нужно создать папку "mods" и положить туда файл дополнения. При этом нужно убедиться, что в файле fsgame.ltx, который тоже находится в папке с игрой, есть вот такая строка:

$mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\

Если такой строки там нет, то добавляем.

Для удаления дополнения нужно удалить его файл из папки "mods".

 

Тонкая настройка травы и солнца

Тонкая настройка отрисовки дальности травы. Что бы снизить нагрузку от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить как-то так:

r__detail_radius 225
r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000

Первый параметр задает дальность отрисовки травы. Дальше этого расстояния будет голая земля. Этот параметр так же регулируется в настройках графики, в меню. Второй параметр задает плотность травы, в зависимости от расстояния. Изначально, трава рисуется по 4 куста в квадрате. С указанной выше настройкой, через 50 метров трава будет рисоваться по 3 куста, через 100 - по два куста и через 150 метров - по одному. Эти настройки можно написать в консоли игры или сразу в user.ltx.


Команда r2_sun_limit настраивает расстояние действия солнца. С ее помощью можно выиграть немного FPS в солнечную погоду. По умолчанию ее значение равно 180. Можно уменьшить, например, до 90

r2_sun_limit 90

Картинка не особенно изменится, а FPS станет повыше.

 

Установка

1. Установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017

(если не установлен)

 Скачать
 Скачать

и перезагрузить компьютер, на всякий случай.

2. Создать новую папку

3. Скачать все архивы в одну папку (1 часть, 2 часть, 3 часть) и распаковать запустив распаковку первого архива, остальные подхватятся автоматически (архиватор 7zip)

три части мода

4. Распаковать туда же последнее обновление по ссылке Обновляющийся фикс (ссылка ниже)

5. Распаковать туда же сборку текстур. Это не обязательно, но я рекомендую (Дополнения по ссылке выше).

Всё, можно запускать из папки bin на файл xrEngine.exe.

6. Сразу после запуска, перед началом новой игры или загрузки сейва, назначьте кнопки в настройках.

Вот теперь можно играть.

И не забывайте устанавливать свежие обновления, после их выхода. Как правило, обновления выходят каждую неделю, по выходным.

Если в игре слишком темно, то для начала поставьте гамму процентов на 70 и поэкспериментируйте с hemi освещенностью в расширенных настройках видео.

Дополнительная информация по прохождению и особенностях мода, так-же имеется в реадми файлах (в архиве)

 

Про варку артов

Навык варки артефактов качается следующим образом. Всего есть пять уровней навыка: 1) начинающий сварщик, 2) ученик сварщика, 3) сварщик 1-го разряда, 4) сварщик 2-го разряда, 5) сварщик 3-го разряда. Соответственно и арты делятся на эти классы: простые арты - модификаты - мезомодификаты - гипермодификаты - абсолюты.

Чтобы полностью вкачать "начинающего сварщика" необходимо сварить 20 простых артефактов. Только после этого можно начинать варить модификаты для того, чтобы качался "ученик сварщика" (тоже нужно 20 штук). И так далее. Пока не закроешь низший уровень "сварщика", варка артов более высокого уровня в зачет не пойдет. Так что надо по порядку. Схема получается такая:

1) начинающий сварщик - 20 простых артефактов

2) ученик сварщика - 20 модификатов

3) сварщик 1-го разряда - 20 мезомодификатов

4) сварщик 2-го разряда - 20 гипермодификатов

5) сварщик 3-го разряда - 20 абсолютов.

 

Патчи и фиксы

Обновляющийся фикс - Скачать

 

Инфо по ссылкам

Мод в архивах уже имеет установленное обновление от 08.09.2019, дополнительно проверяйте изменения архивов по ссылке выше Обновляющийся фикс и при наличии более свежих дат изменений, скачайте и установите их поверх мода.

Скачать - 1 часть мода

Основная - 2 часть мода (ссылка ниже)

Дополнительная - 3 часть мода (ссылка ниже)

(Для скачивания архивов размером больше 2гб потребуется регистрация на файлообменнике)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 10.09.2019
Добавлю по текстурным пакам, их можно компоновать между собой в любом сочетании, в папке модс, у автора, на стримах стоят вообще все текстурки, для этого надо архивы подписать вот так -
zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0
zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1
zz2_nlc7_cold_wasteland.xdbzz2_nlc7_cold_wasteland2.xdb
zz3_nlc7_textures_venommans.xdb
Или как-то по другому. Что по алфавиту последнее, оттуда текстуры и берутся.
При установки обновлений папку Bin в папке с установленным модом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО удалять, и ставить новую, а не накатывать с заменой. Остальные папки и файлы можно копировать с заменой.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Как я понял,доп аддоны на оружие уже добавлены?
аватар отсутствует
Ещё бы стволов пару штук добавить. Ну и мутантов вырезанных: хотя бы тех же гражданских зомби smile
Аватар Warpal
Может поправить конфиги стволов. А с мутантами, я планировал вообще сделать их трудно убиваемыми. Все равно как будет время я фиксы понаделаю так что.....
Аватар Warpal
Это этот блин как его Costumization pack чтоли…..
Аватар ferr-um
эту версию мода разраб давно не поддерживает, так как выпустил Dead Air  это актуальная версия на данный момент, хотя и она имеет ряд своих проблем и особенностей.
аватар отсутствует
А нет,у меня изначально с fix 2 устанавливался,так что вопрос не решён (
Аватар ferr-um
обе ссылки рабочие вроде, одна на майл облако, другая на модсфаер, на рекламу не обращайте внимания, жмите скачать до тех пор пока не начнется загрузка
Аватар Ramm-1988
Привет а почему ссылки не работают попадаю на рекламу как это исправить?
Аватар ferr-um
STCoP Weapon Pack 3.2.03 Fix  - Ссылки в описании

1. Исправлена ёмкость магазина автомата FN FAL;

2. Уменьшен размер точки на коллиматорах Barska AC10632, C-More;

3. Исправлен ошибка с зумом у ТОЗ-66;

4. Исправлена мировая модель АК-105;

5. Включены правки анимаций MP-133 и Mossberg 590 от simple;

6. Возвращена заставка при начале игры.
аватар отсутствует
Помогите кто знает,в этом моде по какой то причине монолит не воюет с одиночками,мимо друг друга проходят и все,а в меня стреляют хотя я в группировке одиночек.
Аватар ferr-um
а подробнее, что именно запаролено? Если сборка и там db архивы, то можете конвертером от бардака попробовать распотрошить.
Аватар andrey1990106
А можно пароль от архива с распаковщиком ресурсов узнать
Аватар ferr-um
скорее всего нет, тут вроде бы скрипты и вероятно конфиги затронуты, а это уже возможно будет конфликтовать.
аватар отсутствует
А на Сталкер Anomaly 1.5.0 Beta 2.4 пойдет?
аватар отсутствует
Со сложностью - ну ой как намудрили. Бандиты из двухстволки с трехсот метров сразу убивают. И система кровотечения - бредовая до ужаса. Чуть задели, даже если стреляли с " пуколки " - сразу кровотечении, которое само ни когда не останавливается. Тоже самое и с ранами от мутантов. Нужно минимум по 100 бинтов таскать. Либо стрелять как киберспортсмен.
p.s " Расширены визуалы НПС, без одинаковых лиц " - подскажите, что это за мод?
Аватар ferr-um
удали файл bind_stalker.script в папке scripts я не в курсе что там автор пытался в нем ковырять, но проблема в нем, сейчас проверил без этого файла все работает, Волк выдает весь арсенал, немного зависает после разговора с Волком, когда спавнится весь пак оружия в рюкзак.

Скрины

аватар отсутствует
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:009BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Аватар ferr-um
что в логе вылета пишет?
Аватар ferr-um
большая вероятность что пойдет
аватар отсутствует
Почему при заходе в игру - вылет?
аватар отсутствует
а пойдет для версии 1.4.22?
Аватар ferr-um
а что там плохой пак оружия?
Аватар Саламон
Из активных тестеров у нас имеется только один sad , но знающий толк в своей работе.
Аватар Саламон
Работа делается медленно, как и было сказано выше, но что-то да делается каждый день.
Аватар Ramm-1988
А есть Оружейный Пак ?
Аватар Collingwood
Благодару, уже разобрался. Скачал и там в ридиме прочел.
Аватар ferr-um
там в описании еще на второй блок правок ссылка есть, в общем не мало, хотя многое перенесено уже с версии 2.4
Аватар Gazotor
В графе "Выход патча" - стоит : КТТС. (Как только, так сразу). Разработчики, и активные тестеры работают над исправлением ошибок, как в игровом, так и в тех. плане аддона. Хотят выпустить действительно законченный и проверенный патч, с минимумом(Без) багов и критических ошибок. Пока не начинать проходить сюжеты Долга и Наёмников. Патч всё равно потребует НИ, так что ходи, изучай Зону и геймплей, новые костюмы и предметы. Потом начнёшь полное прохождение.
Аватар ferr-um
скоро сказка сказывается - да не скоро дело делается.
Аватар Gazotor
Ох и наклепали уже правок и дополнений, мульт-собака прикольная, еще и Тома с Джерри вместо котов и тушканов   .
А вообще есть и полезные правки, и достаточно интересные решения, в плане баланса и ремонта. Только одно "НО", не все они будут дальше совместимы без адаптации, по мере выхода официальных патчей  для Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0].
HELMETLESS WASTELANDER SUIT - вот эту и ей подобные правки посмотрю и попробую.
аватар отсутствует
Когда уже выйдет патч с фиксами всех квестов и прочих ошибок?
аватар отсутствует
понял
Аватар 3vtiger
Зарегаться надо на файлообменнике, чтобы толстые файлы оттуда тащить.
аватар отсутствует
не получается скачать
Аватар ferr-um
странно однако) аномалия какая-то.
Аватар Дмитрий
Благодарю! А она вот взяла и запустилась. Просто, переустановил игру.
Аватар ferr-um
gamedata в корень установленной игры.
аватар отсутствует
Не шарю как его установить на сам сталкер?
аватар отсутствует
И я не знаю
Аватар ferr-um
ручками если есть навыки, а так не знаю и желанием не горю узнать:)
аватар отсутствует
Не знаешь как бы запихнуть этот мод так,чтоб не конфликтовал с модом misery/а то ошибка с жуком появляется
Аватар ferr-um
наличие установленной версии ЗП? Такое возможно. вероятно. Ищите информацию по занесении записи в реестр по установке ЗП, если нет желания устанавливать, ранее если не ошибаюсь попадался файл регистрации для запуска CoC.
Аватар Саламон
Там тоже допущена ошибка - пропущен поршень, из-за чего армейцы живы, а квест проваливается, так как гибнет ученый.
Аватар Дмитрий
Добрый день! Не могу запустить. Требует лицензионную Call Of Pripyat, вроде. такое возможно?
Аватар Vacva
Спасибо большое
Аватар 3vtiger
Вид боеприпаса, который используется в огнестрельном оружии для корректировки ведения огня в условиях плохой видимости - пример.
Аватар Vacva
Что такое трассирующие пули?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейgamedata\configs\scripts\bodyguards в этой папке логика телохранителей которые спавнятся, так вот обрати внимание на параметр invulnerable = true , эта строчка включает режим бессмертия в указанных секциях персонажей, если сменить на invulnerable = false режим бессмертия отключается, возможно потребуется новая игра для проверки изменений.
аватар отсутствует
Где можно подправить в строке файлов,чтоб смертными их сделать
Аватар ferr-um
посмотрите версии посвежее, вроде бы есть в разделе читов
аватар отсутствует
Извиняюсь, тупой, нашел ответы на свои вопросы)Квест с военными в припяти, дошел до них, помог отбиться и опять же, в диалоге нет квестовых фраз, а если гибнет то провал задания.Что собственно делать?
аватар отсутствует
Квест наймитом на первый контракт, зачищаю 2 точки далее квест обновляется на защита разданного периметра и все,ниче не происходит.У долга так же история, уничтожить 3 волну мутантов,ни метки, ни мутантов.
аватар отсутствует
Бесконечная загрузка,сохранения и новая игра бесконечно грузятся/что делать?
Аватар ferr-um
что верно, то верно.
Аватар BoFe
10:06
BoFe
печально что проекты забрашиваются. А слитые файлы обычно не кто не берет(
Аватар Warpal
Да у всех торгашей.
Аватар ferr-um
если адаптируешь правильно то пойдет, просто накатом нет
аватар отсутствует
А для мода Аномалия Версии 3.0 подойдет данный экзоскелет?
Аватар ferr-um
скачал по ссылке в комментах (в описании похоже битая, спс за инфу, поправил), распаковал 7zip, криворукость не лечу нет лицензии

Аватар Collingwood
Вопросец такой, а можно ли проводить ремонт оружия и брони?
Аватар Warpal
Вот теперь мозг себе выносить, уже добавленные сделать нельзя было?
Аватар ferr-um
нет все включено, скачал, распаковал как сказано в описании и играй. запускать лучше с правами админа.
аватар отсутствует
Нужна ли сама игра, чистая?
wink
Аватар oksana-fomna
Где найти всё это?
аватар отсутствует
Хорошая сборка) мб подойдет для собственной с другими правками и дополнениями..
Аватар Саламон
Луис отправляет на поиски своего напарника-наставника, возможно следует начать с этого.
аватар отсутствует
Кто знает где флешку для луиса найти ?
аватар отсутствует
это как ?
аватар отсутствует
Спасибо за мод очень понравилось! Как на затравку. Будем ждать с нетерпением  полной истории того как все началось.
аватар отсутствует
а мне сборка нравиться конечно недоделанного много но если не опустить руки все выровнять и оптимизировать было не хуже чем в аномали или в легенде новой счас вышла но больше всех оптимизация в огср мне нравиться вот где ребята молодцы я думал мой комп уже такой графики не выдаст но я просто ошалел а там движок уже 64 битный и оно летает блистит  а главное я уже 70%   процентов прошол ни разу не вилитила но фиксы я ставил по мере их возникновения потомушто прохождение глядел и не хотел где то встрять а у демосфена по идее можно вообще хорор акшен замутить а то кроме зауруса и альтернативы никто эту тему ни двигает все делают хозяйственную сумку
Аватар Gazotor
Добавлю по текстурным пакам, их можно компоновать между собой в любом сочетании, в папке модс, у автора, на стримах стоят вообще все текстурки, для этого надо архивы подписать вот так -
zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0
zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1
zz2_nlc7_cold_wasteland.xdbzz2_nlc7_cold_wasteland2.xdb
zz3_nlc7_textures_venommans.xdb
Или как-то по другому. Что по алфавиту последнее, оттуда текстуры и берутся.
При установки обновлений папку Bin в папке с установленным модом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО удалять, и ставить новую, а не накатывать с заменой. Остальные папки и файлы можно копировать с заменой.
Аватар ferr-um
поставить то можно, только никто не адаптировал его еще:) чтобы поставить.
Аватар ferr-um
к сожалению здесь не стол заказов по поделкам той или иной модели, но возможно вас кто-то и услышит.
Аватар oksana-fomna
Это модель для свободовца это остюм ветер своболы можете зделать чтобы был в заре?
аватар отсутствует
Оружейный пак можно суда поставить? Если можно скиньте ссылку пожалуйста.
аватар отсутствует
Великолепно. Именно такую сборку я и искал! smile . Улучшение графической и геймплейной составляющей, без внедрения отсебятины. Спасибо. В коллекцию!
Аватар ferr-um
кеш игры чистили?
Аватар ferr-um
распаковывать архиватором 7zip, так как для уменьшения размера они сжаты в ультра режиме и распаковать винрар их не может (особенно если у вас установлена доисторическая версия)
Аватар ferr-um
все зависит от установленной игры, в некоторых пиратках путь изменен и кеш игры находится в папке с установленной игрой, штатно же устанавливается на диск С
аватар отсутствует
Та же проблема
аватар отсутствует
Во время дождя нету звука дождя (только звуки ветра) и не появляются капли дождя на маске хотя они включены
аватар отсутствует
Почему я скачал архив а он распаковывается и все файлы повреждены что это такое?
Аватар otokarev095
Да ну, настолько сильно замедлена что даже рюкзак с подсумками ни на один процент не износились? Не подскажешь когда же появится первый износ?
аватар отсутствует
C:\Пользователи\Общие\Общие документы\stalke~1.-

или   C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-

удали папку shader_cashe
аватар отсутствует
C:\Пользователи\Общие\Общие документы\stalke~1.-

или   C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
аватар отсутствует
Решил проблему с текстурами оружия и нпс) 

C:\Пользователи\Общие\Общие документы\stalke~1.- 

или   C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-

по этому пути удаляем папку shaders_cashe
Аватар ferr-um
... нет папки shaders_cashe

Плохо ищите, кеш игры обязательно должен быть) эта папка может находится либо в папке с установленной игрой (если репак кастомный), либо в документах там где лог игры пишется при запуске, скриншоты и файл user
Аватар ferr-um
ну наконец-то решение проблемы нарисовалось) спс.
аватар отсутствует
чтобы появилась текстура головы севы нужно иметь установленный hd models pack
аватар отсутствует
Ахтунг, чтобы у вас была нормальная модель головы севы, надо иметь установленный HD models pack. В нем будет находится заветная текстура головы.
Аватар Саламон
Деградация артефактов замедлено в сравнении с чистым ДА.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Различные модели - ur-files или мега

Текстуры оружия и звуки - ur-files или мега
Аватар ferr-um
более свежая версия оружейки вместе со сборкой стасона - Перейти,
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейВот последняя версия мода от автора - ссылка
Аватар oksana-fomna
Можно другую сылку потипу ядекс диск или майл облоко?
Аватар otokarev095
Помогите пожалуйста с одной проблемой если возможно. Почему нет износа вещей на поясе? Уже 15 день в зоне, но ни разу не приходилось чинить рюкзак, состояние всегда 100%. Артефакты не теряют свойств, тоже самое что и с рюкзаком. Подсумки для увеличения веса также всегда в идеальном состоянии. Подскажите что делать?
аватар отсутствует
не 3.1, а 3.2
Аватар oksana-fomna
Можете зделать чтобы стекло было зеркално жолтым чтобы глаз не видно было?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Распаковка - Мега

Игровые ресурсы для самостоятельной распаковки - Мега

Без текстур, по типу файлов - Мега

Новинки модов

S.T.A.L.K.E.R. Call of War
Скачиваний: 23
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.09.2019

N.Z.M 0.1
Скачиваний: 25
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.09.2019

3D Модель NPC - Сталкер Новичок
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.09.2019

Видео меню в стиле STALKER 2
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.09.2019

Правки - Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.09.2019

Легенды Зоны - CoC сборка
Скачиваний: 112
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 11.09.2019

Наработки от Travel-Team
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.09.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 167702
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 124366
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 104808
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 99406
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 96200
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 92064
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 87320
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23699
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 12564
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9781
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8827
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6233
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6213
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 5847
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  3vtiger UA granddiggernick veezara ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  vert BE ☣  Mark UA godha 65andkudrindo ☣  volondemor RU ☣  Тихий0961 RU edustalker2 ☣  Alpha_Bot PK coltmodel1905 ☣  plastun RU Vigorous ☣  bomleu DE Vovan0046 Vovan_48 Ded_Pahom yzymaki2014 ☣  Alex2280562 RU ☣  Издатель RU mal77_77 Одиночка3191 XinnogeN vvshhekolda ☣  mehanist RU nork drgopnikstyle drpisaraff pryu1967rus ☣  Yurjin RU Maksud stanmikhailow708 horoshiyserg ttchaanton dmitrysytsevitch aleksnomokonov movahalan fedoseevr394 foleksiy91 ☣  Леха2000 RU ☣  zaxar3890 UA ☣  Мотионит RU ☣  kotjara UA ☣  RusDemon RU kofanov90 basilnasibulin ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 143257
 Новых за месяц:  3482
 Новых за неделю:  733
 Новых вчера:  102
 Новых сегодня:  4

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]