Lost World 3.0 + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 - 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчики: Ирбиs
Lost World 3.0 - сборка различных модов и дополнений, в которой автор попытался учесть три параметра: стабильность - баланс - атмосфера. Создавая данную сборку разработчик в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей, которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой.
Список нововведений
12 новых полностью заселенных локаций
Рыжий Лес
Лиманск
Госпиталь
Генераторы
Болота
Логово
Лесная чаща
Военная лаборатория
Атп
Темный Лес
Заброшенное Село
Пещера
Разгрузочный пояс для патронов и магазинов
Новые и вырезанные из финальной версии игры костюмы
Ремонт и улучшение экипировки
Возможность вступать в группировки
Новые группировки
Free-play
Переработанная система динамическое погоды
Новое оружие
Новая озвучка оружия
16 новых артефактов. Возможность активировать артефакты
Выбросы
Возможность:
Играть на гитаре, губной гармошке
Слушать рацию и радиоприемник
Создать свой тайник
Починить оружие или броню рем-комплектом
Спать
Сталкерши
Новый интерфейс
Динамические новости
Улучшенный AI вертолетов и NPC:
Сталкеры могут кидать гранаты
Сталкеры могут переодеваться
Обыск тайников
Удар прикладом
Самолечение и лечение других
Очистка территории от трупов
Работа напарником
Снятие денег с трупов
Восстановлены вырезанные анимации NPC
Полноценная арена
и т.д.
Скриншоты
Видео - Начало игры
Спавнер
Бонус от нашего сайта. Активация на F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. При спавне предметов, обращайте внимание на описание и иконку в окне спавнера, если отсутствует, то вероятнее всего данного предмета нет в игре и при попытке его заспавнить произойдет вылет.
Установка
Скачать, распаковать, скопировать папку gamedata в корневой каталог игры ТЧ 1.0006.
Аналогичные проекты
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Мод Lost World 3.0 + Спавнер
Дополнительная - Мод Lost World 3.0 + Спавнер
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Плюсы: баланс - видно, что автор старался над ним, конечно, продумано далеко не всё (например, водка обладает эффективностью антирада, почти не пьянит, не имеет других последствий, так ещё и использована может быть больше одного раза), но закос под сложность и реализм явно проглядывается (при этом играть всё же достаточно легко, во многом этому способствует ребаланс экономики с переработанными ценами на все предметы, к сожалению, без золотой середины - товары стоят дорого, но нафармить 200 тысяч на первых двух локациях не так уж и сложно), особенно это касается боёв (да, это только зачатки, но на момент 2010 ничего подобного не было); концепция - автор хотел в первую очередь показать игроку книжную Зону, всю её опасность, мрачность, тяготы бытия в ней...к сожалению игровой движок Сталкера этому совсем не способствует (а его правок, как в современных модах, тут нет), зато мрачность передана действительно неплохо; графика - используются более качественные HD-текстуры в затемнённом варианте + новые текстуры + улучшенное освещение и погодные эффекты, сюда же отнесу и изменённое оружие (зачастую это отдельные модели, либо оригинальные, но с затемнёнными HD-текстурами), также стоит отметить, что это наверное первый мод в котором к моделям были прикреплены бампы (сделано грубо, кустарно, но работает - тени есть, правда от того же оружия они размноженные...теперь понятно от куда ноги растут у проблем с освещением в моде Project X), но и здесь не всё так радужно...; наполнение - для 2010 года здесь достаточно много всего: многие виды оружия имеют по 4-5 улучшенных вариантов, есть новые артефакты, новые предметы (в том числе такие, как спальный мешок), новая броня, новые локации.
Минусы: графика - если вы когда-нибудь играли в старые моды и видели HD-текстуры, то должны понимать, что это очень "дешёвый" вариант: действительно более выраженные и чёткие текстуры, но достигнуто это по большей части затемнением и неестественным блеском (+ освещение привносит засветы, именно по этому в будущем их вытеснили более гармоничные, яркие и корректированные), отдельно стоит сказать про туман (если так вообще можно назвать "белую массу", имитирующую туман и являющейся таковой потому, что было сделана на статическом рендере, как и некоторые элементы освещения, из-за чего на динамике чётко видно разнящийся уровень графики, а он должен быть единым и цельным) - он происходит достаточно часто, держится долго и ограничивает обзор примерно 10 метрами (перестрелку вести невозможно, а вот ботов это совсем не волнует); локации - они слабо заселены и вообще не ясно зачем нужны, на них ничего не происходит, да и компилированы явно не на максимальных настройках качества (это касается только новых локаций, взятых из Народной солянки, понятно, что в будущем всё изменится, но конкретно в этой версии они просто балласт); стабильность - мод, разумеется, не вылетает постоянно, но сомневаюсь, что кто-либо полностью проходил его и виной тому множественные ошибки, например, логи по линии 155 (к примеру, на Свалке, в случае выброса, бандиты и сталкеры полезут прятаться в ангар, но из-за бандитов игра вылетит, так как их путь с определёнными переменными под отдельными названиями не соотносится с переменными и названиями координат местности...короче говоря, это значит, что сюда им идти нельзя, потому что потому) и 73 (ну это классика, какие-то проблемы со скриптами, зачастую такие ошибки в отсутствии патчей ставят крест на прохождении).
Модик сильно поиздержался со времён своего выпуска и попадания в топы, нынче далеко не торт, но при этом имеет свои плюсы, а идея была активно поддержана комьюнити, благодаря чему получила развитие. Стоит ли играть в него сейчас ? Играть нет, а посмотреть на него - да. Если вы никогда не играли ни в одну из частей серии модов Lost World, то для вас это будет полезной экскурсией, которая покажет с чего всё начиналось. К тому же продолжить сей банкет поможет улучшенная и полностью доделанная первая часть серии - Lost World: Condemned.
Доступно только для пользователей