Lost World Requital + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Ирбиs и Real Wolf
Lost World Requital - сюжетно-хардкорная модификация для игры Тень Чернобыля 1.0006. Если Вы еще не знаете, что такое смертельные аномалии и опасные мутанты, то вам просто необходимо поиграть в этот мод. Модификация имеет свой оружейный пак и графическое дополнение, в плане текстур и шейдеров. Так-же стоит отметить, что в данном проекте присутствует большое количество локаций, переходы на которые придется искать, на основании линейного прохождения сюжетной ветки. Lost World Requital является продолжением версий Lost World (1.0, 2.0, 3.0) и Lost World Condemned, в дальнейшем вышла версия Lost World Trops Of Doom, но многие игроки сочли, что атмосфера в ней уже не та, что в Lost World Requital.
Геймплейные изменения
Детекторы аномалий
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки на КПК
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
Порча продуктов питания
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Сон
Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.
Торговля
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации
Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии
Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.
Трейлер
Скриншоты
Видеообзор
Спавнер
В силу хардкорной направленности мода, эта опция иногда будет необходима, есть некоторые места, где придется попотеть однозначно, толпы мутантов выскакивающие на главного героя не оставляют шансов выжить без минирования зоны посредством артефактов, иначе просто невозможно прорваться через такие заслоны. Активация на клавишу F1, в главном меню игры или после загрузки сохранения. Категорически запрещается хабарить в рюкзак квестовые предметы для быстрого прохождения, сюжет линейный и требует пошагового прохождения, в противном случае, вы можете получить затык по логике и не сможете идти по сюжету дальше, а это переходы на другие локации и квесты на них. Смотрите в тутор по прохождению мода ниже, в нем имеется информация, как лучше пройти тот или иной квест.
Тутор для прохождения мода
В данном документе собрана информация по прохождению мода. В нем вы найдете инфу по прохождению квестов, коды дверей, ответы на некоторые вопросы. Данная версия мода имеет отличие от Lost World Trops Of Doom, так как никаких открытых переходов с локации Восточный каньон нет, переход на следующую локацию, вы узнаете после выполнения определенных квестов, так-же в туторе есть информация, как схитрить в некоторых случаях и последовательно выполнить несколько квестов по одному пути.
Так-же для дополнительной информации по переходам, вы можете посмотреть картинки карт из версии World Trops Of Doom - Скачать или Скачать.
Правки и дополнения
В архив с модом добавлен пак текстур для игры на динамическом освещении.
Патч 6.7 - Скачать или Скачать
(для распаковки патча вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su)
1 Отключение убийства NPC во время выброса
2 Правка арены (возможно лечение вылетов с ареной и ошибки на _g.скрипт в баре)
3 Оптимизация шейдерной базы
4 Смена худа (уже в который раз)
5 Фикс вылета с болтами для арбалета
6 Фикс джокера (теперь точно)
7 Фикс диалогов на взятие экзо группировок.
8 Ребаланс монстров и нормальное их распределение (вздохнули с облегчением)
9 Разброс артефактов по новым локациям
10 Разброс обычного и уменьшение артиллерийского лута на новых локациях
11 Ребаланс костюмов (мелкий)
12 Ребаланс артефактов (глубокий)
13 Ребаланс оружия (глубокий)
14 Ребаланс гг (мелкий)
15 Удалена шкала голода
16 Увеличено время работы детекторов
17 Добавлены телепорты в госпиталь
18 Убран калаш и 3 сотни патронов из ящика в деревне
19 Уменьшено число сталкеров на Каньоне
20 Убраны столпотворения нпс
21 Исправлена иконка уникального вальтера
22 Добавлены недостающие виды патронов.
23 Открыты двери к декодеру, и лампам монолита
24 Вылет с Мачете
25 Цвет лица Кайдана
26 Фикс хаммера ( физика )
27 Убраны постоянные вздохи гг при закрытии рюкзака
28 Поправлены инфопоршни для знакомства с Крохобором
29 Добавлены недостающие переходы
30 Убраны артефакты с худа
31 Добавлен сборник партиклов от amik
32 Убраны иконки нпс при разговорах
33 Все окна лут/продажи теперь поддерживают широкие мониторы
34 Правка количества денег у Бороды
35 Правка иконки HPSA
36 Правка окна обыска
37 Правка отношений между экологами, наемниками, свободой и военными
38 Правка оц33 (дистанция стрельбы)
Чтоб игра меньше подвисала
1 - Добавляем в свойства ярлыка на рабочем столе:
"D:/GAMES/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/bin/XR_3DA.exe" -noprefetch -noshadows -nointro -nodistort
Параметр -noshadows по выбору.
2 - Открываем путь реестра
[HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Session Manager/Memory Management]
Находим строку PagedPoolSize и 00000000 заменяем на ffffffff
Под ней создаем Правка > Создать > Параметр DWORD > PoolUsageMaximum, в него вписываем 00000028
Дополнительно
Lost World Requital (оригинал) - Перейти
Установка
Скачать, распаковать архив (для распаковки вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su), скопировать папку gamedata в корневой каталог установленной игры Тень Чернобыля 1.0006. Играть.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Сюжет: его здесь нет, в том числе почти полностью вырезан оригинальный, при этом присутствует около 15 новых квестов с новыми персонажами и диалогами, пусть и слабо, но всё же осмысленно связанных между собой. В отличии от многих геймплейных модов тех лет и предыдущей версии, квесты тут куда более разносторонние - от банального "сходи и принеси" до вручения обманом рюкзака со взрывчаткой врагу и последующим подрывом. Интересно, что на роль ГГ поставили Александра Кайдановского, несмотря на то, что с ней справился бы любой другой персонаж. А всё из-за билдовской атмосферы на которую идеально ложится образ героя из фильма Сталкер 1979 года.
Геймплей: мало чем отличается от прошлой версии по части характеристик и боевой составляющей, но значительно прибавил в механиках и идеях - большая часть интерфейса отсутствует, экзоскелет и детектор аномалий без аккумуляторов не работают (и если без экзы обойтись легко, то без детектора никак, ведь именно он даёт понять местоположение аномалии и именного в него встроен счётчик Гейгера), уровень заражения радиацией определяется дозиметром, а характеристик артефактов не видно (по идее их должны определять учёные, но я прошёл весь мод и могу точно сказать, что никто этим не занимается); есть прокачка оружия и брони, следовательно, поиск инструментов тоже есть, да и сами улучшения стоят реально много; баланс можно как похвалить, так и поругать, так как в самом начале заработать действительно тяжело, но стоит вам только получить первые 10 артефактов с сотней копыт кабанов и продать их учёным, как о проблемах с финансами вы можете забыть до конца игры (о других ресурсах тоже беспокоиться не нужно, потому как многие предметы можно многократно использовать); разнообразие - его сильно не хватало модам того времени, а данный мод мог предложить различные сталкерские легенды (лютая отсебятина, но почитать интересно, к тому же претензия на литературность какая-никакая проглядывается), целую локацию для заманивая мутантов в аномалии, множество возможностей для заработка.
Стабильность: делает прохождение Requital сложной задачей, так как он кишит различными багами даже после всех патчей, вы можете столкнуться с некорректным видом патронов, недописанным кодом и отсутствующими предметами. Всё это мне удалось победить усиленно штудируя форум. Но даже так можно провалить прохождение, сделав всего лишь одну ошибку, да ещё и в самом конце (если взять квест наёмника в Лиманске, получить за него награду, а после сделать сохранение и загрузить его, то следующую локацию, Госпиталь, перекорёжит, из-за чего вы не сможете пройти на Генераторы (а если других сохранений нет, то это ваша остановка)) - играть строго в соответствии с гайдом.
Итог: несмотря на то, что первой полноценной частью является Condemned, именно Requital смог хоть как-то связать разрозненные и очень сырые аспекты мода, объединив их и сделав более понятными, предав задумке уникальность и активно избавляясь от соляночной основы. Посмотреть мод советую всем, а вот проходить его точно не стоит (зачастую это для самых любопытных и исследователей вроде меня) и даже не из-за его многочисленных багов, а потому, что следующая часть, Troops of Doom, по сути доделанный Requital с тем ж наполнением и квестами, но больше и качественней. Интересно, что именно благодаря этому моду и Кайдановскому появились такие проекты как Вариант Омега и Хроники Кайдана.