Правки и аддоны - NLC Improved
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: NLC Improved
Различные правки, аддоны, дополнения, улучшения - для модификации NLC Improved.
Важно
Следует помнить, что внесение правок в мод лишает игрока поддержки разработчиков!
Установка правок - на свой страх и риск!
Правки - Аддоны - Дополнения - Утилиты
Распаковщик игровых ресурсов NLC Improved
(альт. ссылка или альт. ссылка или альт. ссылка)
Представляет из себя модифицированный 7zip архиватор с возможностью распаковывать ресурсы мода NLC Improved.
В архиве находится установщик архиватора с названием 7z24.09-zstd-x64.exe.
Скачиваем, распаковываем архив, запускаем установку модифицированного архиватора на 7z24.09-zstd-x64.exe, ждем пока установится, далее идем в папку репака с модом NLC Improved, кликаем правой кнопкой мыши к примеру на игровой архив gamedata.sq_base, открывается контекстное меню где следует выбрать 7-Zip ZS и далее, распаковать в gamedata. Таким образом можно распаковать все ресурсы игры с модом.
Упаковщик игровых архивов игры сталкер
(альт. ссылка или альт. ссылка)
В архиве подробная инструкция (файл read_soc_mp.txt) по использованию данной утилиты.
Кратко по упаковке в игровой архив xdb
Собираем нужные ресурсы в папку gamedata.
Запускаем батник Pack_xdb_soc.cmd.
Получаем после упаковки файл что-то типа gamedata.xdb
Переименовываем готовый файл (английскими буквами для того, чтобы понимать что это за мод или правка) и перемещаем его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).
Так-же можно использовать упаковщик с нашего сайта, принцип упаковки такой-же, собранную папку gamedata в папку с упаковщиком (Bardak_converter), запустить соответствующий батник, полученный файл переименовать в нужное название.
(смотрите дату правки, может быть устаревшей)
РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ, ИНАЧЕ ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ!
Установка
Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.
Подробности данной правки
1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script
Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках:
bind_monster.misc = {force_offline = function() end}
Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним.
2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script
Найдите:
function check_near_en_flame()
if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end
local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10)
local obj = kamp and kamp.object
if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then
return true
end
end
и замените весь этот текст на:
function check_near_en_flame()
return (_G.flag_can_save and is_actor_alive())
end
3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.
Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).
Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. название локации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре.
(смотрите дату правки, может быть устаревшей)
1. Установка
Закинуть папку mods с правкой в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.
2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться?
Пошаговая установка адаптации для HD-интерфейса:
1) Основной мод;
2) Адд-он на HD-интерфейс;
3) Данная правка для чистой версии;
4) Адаптация для HD-интерфейса.
Подробности правки
1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script
Найдите:
--полное открытие рюкзака (долго ковыряется)
level.disable_input() --обездвиживаю ГГ
vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1)
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)
razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов
и замените строчки
vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1)
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)
на:
vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1)
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4)
2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg
Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию.
3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb и переместите в папку mods.
Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак.
(смотрите дату правки, может быть устаревшей)
ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ!
1. Установка
Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.
Подробности правки
1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script
Найдите:
function generic_physics_binder:reinit()
object_binder.reinit(self)
db.storage[self.object:id()] = {}
self.st = db.storage[self.object:id()]
local sec, name = self.object:section(), self.object:name()
if sec_confirm(sec, name) == true then
self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self)
self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self)
self.pos = self.object:position()
self.st["max_weight"] = 50
if is_paid_box(self.object:name()) then
local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
self.st["max_weight"] = 200 + add_weight
end
end
и замените строчки
self.st["max_weight"] = 50
if is_paid_box(self.object:name()) then
local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
self.st["max_weight"] = 200 + add_weight
на:
self.st["max_weight"] = 999999
if is_paid_box(self.object:name()) then
local add_weight = 999999
self.st["max_weight"] = add_weight
2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script
Найдите:
function set_counter(id, rem)
local box = id and client_obj(id)
if box and not rem then
if is_paid_box(box:name()) then
local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight
end
end
и замените строчки
local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight
на:
local add_weight = 999999
db.storage[id]["max_weight"] = add_weight
3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.
Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).
Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные.
Увеличенный шанс выпадения частей мутантов
(смотрите дату правки, может быть устаревшей)
Изменения относительно оригинальных файлов:
• Кровосос (все вариации):
— 0.25 → 0.7;
• Кабан (все вариации):
— 0.2 → 0.7;
• Бюрер (все вариации):
— 0.2 → 0.8;
• Кот (все вариации):
— 0.2 → 0.7;
• Химера (все вариации):
— 0.2 → 1;
• Контролёр (все вариации):
— 0.7 → 1;
• Слепой пёс (все вариации):
— 0.2 → 0.7;
• Плоть (все вариации):
— 0.2 → 0.8;
• Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых):
— 0.75 → 1;
• Полтергейст (все вариации):
— 0.2 → 1;
• Псевдособака (все вариации):
— 0.2 → 0.8;
• Псевдособака_френд (?):
— 0.2 → 0.8;
• Снорк:
— 0.2 → 0.8;
• Тушкан (все вариации, кроме квестовых):
— 0.2 → 0.7;
• Зомби (все вариации):
— 0.25 → 0.75;
1) Установка
Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.
Список мутантов:
1) m_bloodsucker.ltx — кровососы;
2) m_boar.ltx — кабаны;
3) m_burer.ltx — бюреры;
4) m_cat.ltx — коты;
5) m_chimera.ltx — химеры;
6) m_controller.ltx — контролёры;
7) m_dog.ltx — слепые псы;
8) m_flesh.ltx — плоти;
9) m_giant.ltx — псевдогиганты;
10) m_poltergeist.ltx — полтергейсты;
11) m_pseudodog.ltx — псевдособаки;
12) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?);
13) m_snork.ltx — снорки;
14) m_tushkano.ltx — тушканы;
15) m_zombie.ltx — зомби;
1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше)
Через поиск по файлу найдите параметр:
Spawn_Inventory_Item_Probability
и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные).
2) Уточнения:
• Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием.
• Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать.
3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.
Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).
Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов.
Спавнер
(Классическое спавн-меню by Stalker-Mods.Clan.su)
Перейти на страницу скачивания
Отключение таймера для снотворного
(смотрите дату правки, может быть устаревшей)
Правка на отключение ограничения действия снотворного сразу после пробуждения или возвращение возможности абузить снотворное перед сном
Установка
Файл pills_abuse_on.xdb0 переместить в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную)
Подробности правки для совмещения если потребуется
gamedata/scripts/allcore_hide.script
Ищите нужную часть кода по строке:
function sleeping_pill_used()
Перед строчкой:
if has_alife_info("sleep_abuse_timer_info") then return end
ставите два тире («--») или удаляете строчку.
Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.
Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).
Отключение порчи частей мутантов
(смотрите дату правки, может быть устаревшей)
Установка
Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.
Как сделать самому при наличии прямых рук
gamedata/scripts/sak/sak.script
Через поиск по файлу найдите:
local new_cond=0.10
local iitem = obj:get_inventory_item()
local iicond = iitem and iitem.item_condition
local cond = iicond or data.condition
if strpos(nname,"green_kolbasa") then
new_cond=0.02
elseif strpos(nname,"kolbasa") then
new_cond=0.08
elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then
new_cond=0.01
elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then
new_cond=0.08
elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then
new_cond=0.05
elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then
new_cond=0.05
elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then
new_cond=0.05
elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then
new_cond=0.035
elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then
new_cond=0.025
elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then
new_cond=0.07
elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then
new_cond=0.45
end
и замените весь этот текст на:
local new_cond=0.0
local iitem = obj:get_inventory_item()
local iicond = iitem and iitem.item_condition
local cond = iicond or data.condition
if strpos(nname,"green_kolbasa") then
new_cond=0.0
elseif strpos(nname,"kolbasa") then
new_cond=0.0
elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then
new_cond=0.0
elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then
new_cond=0.0
elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then
new_cond=0.0
elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then
new_cond=0.0
elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then
new_cond=0.0
elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then
new_cond=0.0
elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then
new_cond=0.0
elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then
new_cond=0.0
elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then
new_cond=0.0
end
Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.
Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).
Таким образом отключается порча частей мутантов.
Установка
Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.
Как сделать самому?
gamedata/scripts/arts/arc_arts.script
Через поиск по файлу найдите:
local damage = 0.002
if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.0025
elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.01
elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.005
elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.0025
elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.001
elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.0005
и замените весь этот текст на:
local damage = 0.000
if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.00
elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.0
elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.00
elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.00
elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.00
elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.000
gamedata/scripts/sak/black_tip.script
Через поиск по файлу найдите:
if not is_gg_away then
-- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby")
coef = tonumber(coef) * 0.3
else
-- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby")
end
for i, id in ipairs (list) do
local cv = params.add_condition(id, -0.004 * tonumber(coef))
-- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий
и замените весь этот текст на:
if not is_gg_away then
-- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby")
coef = tonumber(coef) * 1
else
-- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby")
end
for i, id in ipairs (list) do
local cv = params.add_condition(id, -1.5 * tonumber(coef))
-- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий
Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.
Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).
Таким образом отключается порча артефактов.
ПДА Крота через клавишу в главном меню
(несовместимо со спавнером так как используется одна клавиша F1, проще заспавнить спавнером данный предмет)
Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её).
Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение;
После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1;
Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом.
Возвращение возможности юзать 2D КПК в Лесной Чаще
Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её).
Уменьшенное время на реализацию действий у NPC
Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её).
Зарядка ПДА: 5 минут
Вскрытие капсул: 15 минут
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии