Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006]

 

Lost AlphaLost Alpha dc

Название: Lost Alpha Developer's Cut 1.4006
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: Dezowave
Категория: Торрент, RePack, Мод
Версия мода: 1.4006 + EP 1.4b
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: русский + английский

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
✔ Процессор: Intel Core i3
✔ Оперативная память: 2-4 Гб статика / 8/16 Гб динамика
✔ Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 16 Гб

 

Мы рады сообщить вам о выходе в свет новой версии STALKER: Lost Alpha. Developer's Cut.
Команда Dezowave в новом составе (и неизменным Дезодором во главе) подготовила новый релиз. Мы учли столько пожеланий игроков, сколько смогли.

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

 

Описание

Исправления:
Разного рода шейдерные исправления.
Прирост оптимизации в рендере.
Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
Починены трассеры и eax.
Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать русификаторы.
Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
Недоработки диалогов и квестов.
Различные геймплейные фиксы

Нововведения:
Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода.
Четвертый рендер на DX11
Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния.
(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.)

Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время.
(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)

Различные геймплейные нововведения:
(немного, но есть)
Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль.
Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.

 

Список изменений

Геймплей:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
- Одно задание в Лесу было переделано.
- Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
- Игрок начинает игру без брони.
- Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
- Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:
- Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
- Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
- Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
* Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
* Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
* Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлено автосохранение перед выбросом.
- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
- Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
- Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:
- Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
- Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
- Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
- NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
- Новые параметры для контроллёров:{
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)
}
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь особо уродлив.
- Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
- В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
- Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
- Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
- Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
- Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
- Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
- Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
- Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
- Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
- Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
- (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
- Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
- Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
- Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
- Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
- Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
- fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
- Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
- Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
- Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
- Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
- Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
- Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
- Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
- Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
- Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
- Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
- Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
- Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
- Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
- Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
- NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
- Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
- Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
- Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
- Исправлен time_factor.
- Исправлены статичные частицы.
- THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
- Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
- В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
- Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
- Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
- Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
- Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
- Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
- Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
- Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
- Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
- Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
- Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
- Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
- Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
- Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
- Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
- Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
- Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
- Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
- Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
- Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
- Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
- Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
- "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
- Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------
- Исправлено описание АКМС
- Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога".
- Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре.
- Квесты Греха теперь необязательны.
- Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине.
- Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит.
- Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9.
- Исправлены иконки свойств артефактов.
- Улучшены иконки инвентаря.
- Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу.
- Продолжаем улучшать квест " Экспедиция".
- Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры.
- Добавлен вес инвентаря во время торговли.
- Исправлен "бесконечный" звук контроллёра.
- Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием.
- Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона.
- Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping.
- Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3.
- Исправлена ошибка в схеме state_mgr.
- Исправлены английские тексты.
- Испрпвлены солнечные лучи на r4.
- Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму.
- Стабильные шейдеры для удобной игры.
- В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца".
- Улучшены настройки погоды.
- Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx.
- Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия.
- Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине).
- Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету).
- Улучшено поведение ИИ на базе бандитов.
- Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти.
- Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста.
- Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом)
- Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров.
- Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти.
- Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля".
- Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней.
- Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга
- Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре.
- Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории.
- Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации.
- Несколько исправлений торговцев (phobos2077).
- Начатто внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA.
- Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит).
------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4003
------------------------------------------------------------------------
- Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье...
- Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти.
- Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери).
- Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого).
- Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию.
- Добавлен постобработка для квеста на Янтаре.
- Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон.
- Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре.
- Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку.
- Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне.
- Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077)
- Бины с нормальной гаммой.
- Исправлен артефакт "Кекс".
- Настроена жажда от еды.

 

Пресеты и высокий ФПС

Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится.
Соответственно выкручивание всего до отсечки, приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.

В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества.
Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе.
Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества.
К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек, user.ltx и параметры системы.

Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца.
Разрешение экрана 1920х1080
Intel I7 4720HQ
Nvidia 980m 4gb
16gb оперативной памяти

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

смена языка в меню игры во вкладке game

 

Информация

Игра:
 Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.4006 + EP 1.4b

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 

Скриншоты

Lost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost Alpha
Lost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost Alpha
Lost Alpha   Lost AlphaLost Alpha   Lost AlphaLost Alpha

 

Репак обновлен 01.04.2018. Обновлен Extended Pack до версии 1.4б.
НОВАЯ ИГРА не требуется, старые сохранение будут работать.

 

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006) с торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

cool
Ответ Цитата

Нельзя  что ли выкладывать игру простой GamedatОй ? Обязательно надо усложнять.
Ответ Цитата

это право разрабов, тем более столько изменений что даже мод весил бы примерно столько же ....
Ответ Цитата

Добрый день! Как сделать gamedata ?
Ответ Цитата

создать папку в каталоге с игрой .. тока смысл? Игра упакована в db архивы и чтобы их распаковать нужны навыки, тем более что упакована игра по хитрому, обычный распаковщик закидает все в одну папку и рассортировывать придется не один час ... либо каждый db архив по отдельности потрошить и складывать в папку gamedata соблюдая иерархию папок как в оригинальной игре .. в общем затея закипеть еще та .... поэтому пользуйтесь тем что собрали разработчики если не желаете потерять время и нервы, без средних навыков ковыряния игры в этой игре делать нечего.
Ответ Цитата

Спасибо! Доходчиво.
Ответ Цитата

это кратко если, так как у меня нет лишнего времени я посмотрел эти архивы и что мне нужно было распаковал, хотя авторы предоставили мне всю необходимую информацию.
Ответ Цитата

Какой ещё геймдатой? /фейспалм/
Как минимум, уже даже движок - собственной переделки.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар 1Gb
09:03
1Gb
Всем привет! Очередная серия модификации Контракт Синдиката. На заводе Юпитер творится беспредел. Толпы Монолита и Наемников. Дружба с бандитами и их мелкие поручения.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
каждый хардкорный мод, должен реагировать на него.
Аватар PredatoRdASh
а почему на этот мод реагирует антивирус
Аватар ferr-um
Здесь установлен патч от 18.09.20 (релизная версия и он пока что не менялся), но после выхода более свежего патча, его на распаковку (эту версию что распакована в gamedata) не накатить, он не будет работать, его нужно сначала распаковать и привести к виду папки gamedata, и только потом накатывать. Если авторы не закроют доступ к распаковке .db архива патча, то сделать это не сложно.

На всякий приложил совместимую версию патча от 20.09.20, которая идет на распакованную версию, буду обновлять и следить по возможности.
Аватар Lykanotrop
Феррум а актуальный патч есть или надо ставить самому?
Аватар Monolit_6512
Кто скажет как скачать прямой ссылкой?) Торрент не работает)
Аватар Lykanotrop
Понял спасибо.
Аватар ferr-um
Пункт установка мода в описании, так сложно?

Аватар Lykanotrop
Хорошо для тупых.Я скачал все архивы.Что дальше?
Аватар ferr-um
да, и с описанием, что он будет залит на торрент в том месте, откуда вы скачивали.
Аватар genrostowtsev
Что скрин сделать и выложить? С описанием  слов о распаковке!?
Аватар ferr-um
установите данную dll - OpenAL

так-же желательно чтобы эти компоненты тоже были установлены перед запуском мода - Visual C++ Redistributable
Аватар ferr-um
в описании что-то есть насчет распакованных архивов в gamedata там где выкачали торрентом? Распаковка здесь лежит по частям в архивах.

P.S. Не надо выдавать желаемое за действительное, читайте перед тем как скачивать внимательнее описание, тогда не будет не нужных вопросов и непоняток.
Аватар TheDesertFox
Запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует openAL32.dll
в папке bin_x64 его нет.
Аватар genrostowtsev
Нет, не архив. Игру скачал  торентом за два дня, запустил и по наивности поверив словам автора решил открыть папку gamedata  . Автор же обещал распакованные в которых можно править  файлы, ну и вот фиг вама.  Так расскажи че не так, или  народ за нос водишь просто?
Аватар ferr-um
чекайте автору о проблеме - Профиль или Профиль
Аватар Моисей
Открыть ни чего не могу, архивы запакованы.
Аватар ferr-um
с запуском проблем не возникло? А что ниже в комментах имелась проблема у пользователя.
Аватар anufrnik777
Всем привет! Начал проходить модификацию, всё отлично полёт нормальный, оптимизация мода замечательная, редко такую встретишь. Подробное прохождение на моём канале Forast Play
Ссылка на первую серию Всем Приятного просмотра!
Аватар ferr-um
у него бандитские корни smile
Аватар ferr-um
да, нет конфига патрон ammo_16x70_buck ... откройте конфиг патрон и попробуйте создать эту секцию если есть навыки, вероятно рандомный спавн выделил эту секцию для спавна, а ее не оказалось.
Аватар anufrnik777
Не очень то он похож на бюрера слишком бандитская внешность  biggrin
Аватар Моисей
C запуском разобрался, по логу посмотрел, оказалось проблема со спавн меню. Из папки "исправление" нужно поставить файл ui_main_menu.script и всё пойдёт. Но при создании новой игры, при загрузке, вылет на рабочий стол вот лог :
FATAL ERROR 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ammo_16x70_buck'
 
Насколько я понимаю проблема с патронами...
Аватар ferr-um
и что же вы блокнотом решили открыть? архив?:)
Аватар genrostowtsev
Странно но у меня блокнот не открывает, пишет  слишком большой объем воспользуйтесь  другим редактором  а каким?
Аватар ferr-um
судя по данным это репак, лог вылета что гласит?
Аватар 98gby
спасибочки за спавнер особенно за то что можно сквады и помощьников ставить огромное спасибо
Аватар ferr-um
есть еще дополнительная альтернативная ссылка на торрент, возможно на ней больше раздающих. все смотрите в описании, я ж не могу постоянно мониторить где больше народу раздают, сам лично я уже раздал 132гб если что.
Аватар DIHYBRID99
Как мне показалось, у данной версии мода - хорошая оптимизация!
Игра стоит на SSD, с версией 3.3, игрушка запускалась чуть дольше.
А с этой, немного, но ощутимо бестрее.
Аватар genrostowtsev
Да и  он не виснет , качает  очень  медленно. И вчера было всего 2 человека на скачке, сегодня уже 4 и уже 78%. и вот  это что, я нарисовал:- "обновил торрент,всем кто качал ранее,перекачать,в предыдущем какой то косяк."
Аватар ferr-um
нет, ищите  в инете.
Аватар Дук76
а есть ссылка на the armed zone 2.0 только через яндекс диск
Аватар ferr-um
Где я обещал этот материал заливать на торрент? И о какой замене вообще идет речь? В данном материале нет никаких кнопок с переходом на торрент и не было, вы что-то путаете. Здесь имеется авторский мод (репак) и ссылки на торрент, папкой. Но никаких папок в виде gamedata в репаке с торрента нет, так как он авторский и запакованный в .db архивы.
Аватар genrostowtsev
Вот привет,   на кнопке скачать, скачивании  файла внизу автоматом переход на Торент. Да и Вы  вроде как  обещались залить все на Торент, т.е все папки игры и призывали  сделать замену для тех кто качал  раньше.  И что  теперь?  Возвращаемся в зад и  опять качаем  по ссылкам частями?
Аватар ferr-um
не, она никуда не встанет, без должной адаптации это раз, и тем более не встанет на аддон, который сам идет на какой-то мод.
Аватар ferr-um
перекачайте торрент файл - Основная - репак с торрент (обновлен 19.09.20)
Аватар ferr-um
а где вы видите в описании торрент ссылки? Перекачайте, торрент файл, возможно он был обновлен и вы скачиваете с пира, у которого нет полного архива мода, поэтому на 68% у вас и виснет.
Аватар bleckstalker
а эта сборка встанет поверх Альтернатива хардкор аддон, который тоже на ogsr?
Просто ужасно неудобно играть с системой магазинов, патроны на поясе и то удобнее реализованы были, может фикс есть?
Аватар genrostowtsev
Всем привет.  Качаю с Торента второй день  это жесть и только 68% загрузки.  Так и должно быть? , помоему и  для 20 гигов  если gamedata распакована многовато  будет.  Че так долго то?
Аватар ferr-um
да любую текстуру на свой вкус и цвет ставь или рисуй, в архиве сохранен оригинал, можешь переименовать и играть с оригинальной, от авторов мода.

Аватар ferr-um
нету, вышла версия  Новый Арсенал 7 там он встроен штатно.
Аватар ferr-um
Читайте внимательно

Архивы представляют из себя игру с модификацией Новый Арсенал 7 (репак), с распакованными ресурсами, все распакованные ресурсы в виде папки gamedata

Это означает, что .db архивы распакованы в папку gamedata. Скачал, распаковал, играй и ковыряй.
Аватар tipe64x02
скажите так и должно быть? галочку с для новых квестов V снимал
Аватар senpaij
Отдельно спавнер для этого версий нету? wink
Аватар Феникс2497
Так когда будет распакованный НА 7 ?
Аватар Феникс2497
И ещё, тому кто графику рисует-хватит борщевик(пучку) лепить вместо травы. Трава это такое растение,волосками,стебельками,а не пальмами как вы нарисовали в моде.
Аватар Феникс2497
Че за дела? нет файлов по отдельности для скачивания Новый Арсенал 7+спавнер+распакованный.Если уж выставляешь для скачивания, то не удаляй
Аватар ferr-um
Скачиваем все архивы по ссылкам ниже в одну папку (5 частей). Запускаем распаковку первого архива 7zip, остальные подхватятся автоматически, переносим папки в соответствии с инструкцией по установке.
Аватар smertdimy
а нужно скачивать все части?
Аватар rostovcev
Всем привет и удачного прохождения.  Сколько по времени  идет закачка  торент,  у меня уже 2 часа жужжит  и только половина. Это нормально?
Аватар bleckstalker
а есть инструкция как моды на 1.0004, обновить до 1.0006 версии?
Аватар ferr-um
не, это не ко мне, OGSR идет на 1.0006 версию.
Аватар bleckstalker
да мне бы с огср(((
Аватар ferr-um
все возможно, все возможно, аномалии существуют:)
Аватар ferr-um
вот под версию 1.0004 эта сборка
Аватар voldemaj
По новой накатил геймдату и время пошло нормально... Видать что то криво стояло...
Аватар bleckstalker
пожалуйста сделайте адаптацию под 1.0004
Аватар ferr-um
значит недопилено, слышал краем уха, что разработчик вроде бы анонсировал продолжение разработки или новой версии, но на этом вроде бы все и заглохло ...
Аватар ferr-um
Ну тогда качайте распаковку НА7
Аватар shureheart
Посмотрел видос, там то же, единственно Шрам у него появился, но это не спасает прохождение. Доктора он не нашёл. Лабиринт и прочая Пещера всё как обычно, Рыжый Лес, Лиманск проскочил, ЧАЭС пробёг, дверь не открывается, хотя декодер есть...По честному надо бы написать, что то, что в гиде описано, проходится до 4-го пункта и не дальше. Ну ибо мод интересный и чтобы не было иллюзий пройти все заявленные квесты. Пойду на Генераторы пошатаюсь, там саундтрек умопомрачительный...
Аватар voldemaj
Пробовал. 2 банки тушенки, 2 колбасы, 2 батона, здоровье 100%, сон на 1 час - за счет этого, наблюдаю как стремительно летит время, сменяются день, ночь, сутки, день, ночь, сутки...
Аватар shureheart
Совершенно с Вами согласен. И что делать? В версии на этой странице такого нет, то есть можно пройти дальше Болот? Я тоже упёрся в отсутствие Шрама и всех неписей на Затоне и Юпитере...
Аватар ferr-um
все правильно раскурили, насчет установки этой модели, возможно возникнут проблемы ибо анимации неизвестно совпадут ли,  попробуйте подменить только модель, и если после этого вылет будет, значит в моде у вас анимации с костями имеют отличные названия от тех что имеются в этой модели.
Аватар ferr-um
я понял причину, перенес вниз, там где обычно ссылки на скачивание располагаются.
Аватар Lidler
Правда, когда я оставил только эти строки, и мигание красной лампы пропал. Анимация на этом детекторе пропала. Но я понял что просто убрать надо те надписи, на которых в изображениях есть молния в текстурах. А нельзя этот мод поверх поставить того аддона? или это слишком сложно? тут он просто куда симпотнее, чем тот что в том моде. Лампочки прикольные biggrin
Аватар AlexxNBHameR
Спасибо! Нашел.
Аватар ferr-um
Зрение давно проверяли?

В описании внимательнее посмотрите, там и найдете



Вероятно привычнее внизу искать, походу надо их перенести вниз:)
Аватар Lidler
спасибо
Аватар AlexxNBHameR
У меня нету ссылки на скачивание мода, что делать?
Аватар ferr-um
наедайтесь перед сном, выбирайте меньше времени для сна, ложитесь спать здоровым.
Аватар voldemaj
Интересная игра. Дошел до Свалки, помог сталкерам, решил поспать в вагончике. Открыл спальник, выбрал 9 часов и... оппа - я мертв! Оказывается, после сна, время ускоряется в несколько раз и я просто дохну от голода! Перешел в ангар - тоже самое... Пробовал сохр.-загруз., не помогает...Что посоветуете?
Аватар ferr-um
7zip архиватор используй
Аватар Johnny_B
БЗ со спавнером не рекомендую. Такое впечатление, что это заготовка, а не до конца сделанная игра. Косяки начинаются на Болотах. Рядом со Сибловым спавнится Кальтер, Калмык и Шрам вообще отсутствуют. На Затоне ВСЕ квестовые персы отсутствуют, впрочем как и Болотный доктор в Топях
Аватар tolstenokevgen
че делать если архиф пустой
Аватар TheDesertFox
И еще жду распакованную версию, чтобы можно было туда добавить спавнер нпс.
Я кстати адаптировал под новый арсенал 6.
Музыка и звуки из Зеленого слоника.
Сидорович отжигает матом вначале.
Да глюки и вылеты, но зато весело давить военных толпой сталкеров.
Аватар ferr-um
понял Вас, она есть у меня на ПК, но паковать и куда-то заливать придется долго, оформлю отдельной распаковкой для нужд ковыряльщиков:)
Аватар TheDesertFox
Я знаю буду ждать распакованную версию чтобы можно было туда добавлять стволы из других модов.
Аватар ferr-um
stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
обновил торрент, всем кто качал ранее, перекачать, в предыдущем какой-то косяк был.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕсли вылетает при старте игры
Убедиться что игра запускается из-под учетки администратора
Установить галку “запускать от имени администратора” в свойствах xrEngine.exe
Выключить решейд
Установить OpenAL

Понизить качество графики и освещения (если есть файл user в репаке, снести его) открыть менеджер модов JSME убрать решейд, если не убирается зайти в bin и удалить файл dxgi.dll. Ну и возможно в менеджере есть альтернативные версии движка, попробовать что-то отключить или включить.

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно здесь скачать
Аватар afon75ja
Требует пароль, подскажите?
Аватар эргон
Ferr-um как всегда от души!)
Аватар Venom136
Доброго времени суток! Можно решить проблему с вылетом при начале НИ?
вот лог https://yadi.sk/d/J7jG424dRIOlsw
Аватар ferr-um
Качайте Новый Арсенал 7 там спавнер есть
Аватар TheDesertFox
Ладно буду ждать.
Аватар ananev1309
теряет качество при запаковке
Аватар ananev1309
привет как качнуть не пойму
Аватар ferr-um
це авторские же танцы:) сейчас докину на торрент папку собранную.

Пробуй, пока на раздаче торчу.
Аватар эргон
Давай торрент,че за танцы?
Аватар ferr-um
скорее всего в версии 7 архивы будут недоступны для распаковки. Поэтому играть скорее всего придется так как задумали авторы, пока не сольют распакованные конфиги и скрипты. Новый Арсенал 7
Аватар TheDesertFox
Вышел Новый Арсенал 7
И опять теже минусы все за архивировано в db
Буду ждать вашу версию со спавнером в вашей версии хоть оружие из других модов можно добавлять. С-96 PPD-40 MG-34 мне достаточно этого но этого так и не сделали в новом арсенале.
Аватар ferr-um
не могу сказать, так как и в мод не играл и видео не смотрел, лишь в курсе что после обновления от 15 марта 2015 года, квестовая составляющая изменилась, а вот где какие версии гуляют не в курсе.
Аватар shureheart
Версия мода,которая выложена на этой странице, та же, по которой видео?
Аватар дмитрий0282
хочу вернуть лечение врагов!где найти файл и что поменять,подскажите плиз.
Аватар ferr-um
Полное видео прохождение (07.04.2015) можно посмотреть здесь, в марте 2015 года, автор изменил некоторые аспекты мода в плане прохождения, поэтому возможно в наличии только старый гид по ссылке, в котором эти изменения не учтены.
Аватар shureheart
Ну да, но ведь кто-то умудрился пройти до конца, если есть гид? Или это не гид прохождения, а так сказать, как должно было быть по задумке? Сценарий что ли...
Аватар ferr-um
мод не доделан, это видно из описания, вероятнее всего затыки и происходят из-за этого, как вариант переигровка с более раннего сохранения. Ну и прохождение скорее всего очень линейное, шаг в сторону и увы, не найдете кого-то из квестовых персов, либо на их месте найдете рваные носки с запиской:)
Аватар shureheart
Привет! Квесты не оформлены-это я уже привык. Шрама нет, хоть застрелись. Откатился в Припять, к Мусору, причём не важно, взять с него документы или нет, они всё равно никому не нужны, нужен Свиблову ноут и диск и всё это у меня есть. Заместа Шрама у перехода два Когтя??? И Кальтер почему-то у Свиблова в каморке торчит, он же вроде в Деревне должен быть? И в Топях вместо Доктора записка- ушёл типа на Затон. Что-то с гидом, который тут в ссылке вообще не вяжется...

Новинки модов

Dark Path
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.09.2020

Новый Арсенал 7 + Спавнер - Распаковка
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.09.2020

Бюрер-minikin для ЗП
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.09.2020

Dollchan 8: Infinity
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.09.2020

Новый Арсенал 7 + Спавнер
Скачиваний: 50
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.09.2020

Zombie-shooter mod (ver.1.5)
Скачиваний: 31
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.09.2020

Модель оружия - Пистолет-пулемет МР40
Скачиваний: 15
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.09.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 215988
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 144157
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 136192
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 127328
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 126102
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 117370
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 114928
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25437
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 16245
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11966
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 11391
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10030
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 6766
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6693
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен vasilev-1955 ☣  Den8230 KZ 65andkudrindo tolik-stalker1997 ☣  эргон RU shackiraminov Dmitry8365 ☣  Alpha_Bot PK ☣  Korolev KZ Haladar ☣  ded2045 RU dmitriy-grom djekposohin Venom136 bestclientmedia brork ☣  iradura20 RU Ded_Pahom gasangasanov mattakushiwaizu slip3753 ☣  PiterMen6758 RU caxalol ☣  dolg_1337 RU ☣  vovchil RU vitaliygorshenev lyubpuzyna ☣  hammer8718 RU alexpozitiv52 ☣  Vit52 KZ slavecha ☣  Ovleng RU anufrnik777 ☣  zin UA stanmikhailow708 caraf1 ☣  251 RU d_din yablokov76789 yong8858 romanalmashoff aleksejgulk vipvladx penok73 ☣  mes UA anczerev PredatoRdASh ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 192045
 Новых за месяц:  3381
 Новых за неделю:  680
 Новых вчера:  139
 Новых сегодня:  11

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]