Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006] ☢

Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006]


Скачать

 

Lost AlphaLost Alpha dc

Lost Alpha Developer's Cut 1.4006
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: Dezowave
Категория: Торрент, RePack, Мод
Версия мода: 1.4006 + EP 1.4b
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: русский + английский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
✔ Процессор: Intel Core i3
✔ Оперативная память: 2-4 Гб статика / 8/16 Гб динамика
✔ Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 16 Гб

Мы рады сообщить вам о выходе в свет новой версии STALKER: Lost Alpha. Developer's Cut.
Команда Dezowave в новом составе (и неизменным Дезодором во главе) подготовила новый релиз. Мы учли столько пожеланий игроков, сколько смогли.

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

Описание

Исправления:
Разного рода шейдерные исправления.
Прирост оптимизации в рендере.
Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
Починены трассеры и eax.
Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать русификаторы.
Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
Недоработки диалогов и квестов.
Различные геймплейные фиксы

Нововведения:
Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода.
Четвертый рендер на DX11
Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния.
(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.)

Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время.
(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)

Различные геймплейные нововведения:
(немного, но есть)
Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль.
Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.

Список изменений

Геймплей:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
- Одно задание в Лесу было переделано.
- Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
- Игрок начинает игру без брони.
- Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
- Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:
- Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
- Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
- Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
* Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
* Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
* Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлено автосохранение перед выбросом.
- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
- Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
- Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:
- Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
- Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
- Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
- NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
- Новые параметры для контроллёров:{
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)
}
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь особо уродлив.
- Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
- В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
- Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
- Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
- Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
- Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
- Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
- Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
- Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
- Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
- Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
- (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
- Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
- Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
- Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
- Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
- Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
- fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
- Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
- Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
- Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
- Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
- Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
- Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
- Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
- Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
- Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
- Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
- Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
- Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
- Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
- Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
- NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
- Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
- Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
- Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
- Исправлен time_factor.
- Исправлены статичные частицы.
- THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
- Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
- В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
- Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
- Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
- Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
- Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
- Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
- Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
- Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
- Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
- Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
- Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
- Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
- Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
- Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
- Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
- Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
- Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
- Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
- Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
- Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
- Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
- Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
- "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
- Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------
- Исправлено описание АКМС
- Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога".
- Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре.
- Квесты Греха теперь необязательны.
- Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине.
- Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит.
- Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9.
- Исправлены иконки свойств артефактов.
- Улучшены иконки инвентаря.
- Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу.
- Продолжаем улучшать квест " Экспедиция".
- Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры.
- Добавлен вес инвентаря во время торговли.
- Исправлен "бесконечный" звук контроллёра.
- Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием.
- Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона.
- Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping.
- Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3.
- Исправлена ошибка в схеме state_mgr.
- Исправлены английские тексты.
- Испрпвлены солнечные лучи на r4.
- Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму.
- Стабильные шейдеры для удобной игры.
- В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца".
- Улучшены настройки погоды.
- Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx.
- Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия.
- Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине).
- Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету).
- Улучшено поведение ИИ на базе бандитов.
- Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти.
- Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста.
- Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом)
- Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров.
- Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти.
- Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля".
- Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней.
- Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга
- Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре.
- Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории.
- Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации.
- Несколько исправлений торговцев (phobos2077).
- Начатто внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA.
- Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит).
------------------------------------------------------------------------
Список изменений для 1.4003
------------------------------------------------------------------------
- Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье...
- Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти.
- Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери).
- Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого).
- Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию.
- Добавлен постобработка для квеста на Янтаре.
- Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон.
- Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре.
- Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку.
- Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне.
- Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077)
- Бины с нормальной гаммой.
- Исправлен артефакт "Кекс".
- Настроена жажда от еды.

Пресеты и высокий ФПС

Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится.
Соответственно выкручивание всего до отсечки, приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.

В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества.
Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе.
Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества.
К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек, user.ltx и параметры системы.

Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца.
Разрешение экрана 1920х1080
Intel I7 4720HQ
Nvidia 980m 4gb
16gb оперативной памяти

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

смена языка в меню игры во вкладке game

Информация

Игра:
 Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.4006 + EP 1.4b

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Скриншоты

LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-1.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-2.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-3.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-4.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-5.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-6.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-7.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-8.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-9.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-10.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-11.th.jpg LOST-ALPHA.-DEVELOPERS-CUT-1.4006-12.th.jpg

 

Репак обновлен 01.04.2018. Обновлен Extended Pack до версии 1.4б.
НОВАЯ ИГРА не требуется, старые сохранение будут работать.

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006) с торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

cool
Ответ Цитата

Нельзя  что ли выкладывать игру простой GamedatОй ? Обязательно надо усложнять.
Ответ Цитата

это право разрабов, тем более столько изменений что даже мод весил бы примерно столько же ....
Ответ Цитата

Добрый день! Как сделать gamedata ?
Ответ Цитата

создать папку в каталоге с игрой .. тока смысл? Игра упакована в db архивы и чтобы их распаковать нужны навыки, тем более что упакована игра по хитрому, обычный распаковщик закидает все в одну папку и рассортировывать придется не один час ... либо каждый db архив по отдельности потрошить и складывать в папку gamedata соблюдая иерархию папок как в оригинальной игре .. в общем затея закипеть еще та .... поэтому пользуйтесь тем что собрали разработчики если не желаете потерять время и нервы, без средних навыков ковыряния игры в этой игре делать нечего.
Ответ Цитата

Спасибо! Доходчиво.
Ответ Цитата

это кратко если, так как у меня нет лишнего времени я посмотрел эти архивы и что мне нужно было распаковал, хотя авторы предоставили мне всю необходимую информацию.
Ответ Цитата

Какой ещё геймдатой? /фейспалм/
Как минимум, уже даже движок - собственной переделки.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар SanyaDimonov
Спасибо! Не знаю почему показывается за 09.12.24, у меня показывается 10.12.24 ну да ладно, похоже там какая-та своя система часового пояса
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда не вопрос обновлено, только на нексус обновление висит от 09.12.24.
Аватар SanyaDimonov
Здравствуйте, я автор модификации, вышла новая версия от 10.12.24
Было-бы замечательно, если-бы вы обновили мод здесь, спасибо :3

С уважением ExTaZN
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСам мод

Yandex Disk или Торрент

Патч от 08.12.2024

Добавлены отсутствующие текстуры модели персонажа - Краснопольский.
Исправлен спавн бандитов в лагере сталкеров.
Исправлены два смарт-кавера в лагере бандитов (бандиты уходили под текстуры)

Фикс вылетов по ошибке

clockarrow_m_screen, clockarrow_h_screen и compscreen
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда это не утилита, а скрин по которому надо понимать что в конфигах оружия крутить и в какую сторону чтобы настроить прицел. В конфигах оружия добавьте перекрестье чтобы отображалось по мушке и этими параметрами настраивайте .. процедура не очень удобная, но раньше так крутили (очень древний способ), либо ищите утилиту по которой можно настроить прицел прямо из игры (есть такое в модифицированных движках, читайте инструкции к ним).
Аватар Marat94
Так, а ссылки-то где?
Аватар maccentry
Норм мод. Спасибо!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейникто не узнает:) мы не скажем.
Аватар Stalker127112
Добрый вечер. А за использование не будет никаких наказаний?
Аватар kulikulikuli
давай мы их будем банить за тупость и разбан только за деньги? ну или консультация по настолько тупым вопросам только за деньги
Аватар kulikulikuli
у меня мод работает, а ты даже скачать и установить нормально не можешь. Откуда вас таких набирают... Ты даже пару слов без ошибок написать не смог.
Аватар Asokin-stalkers
Скачать со ссылке мод менеджер 2 Гб
аватар отсутствует
а где аддоны?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейполная деградация молодежи, составной архив состоит из двух частей, скачиваете две части в одну папку, запускаете распаковку 1 части 7zip, 2 часть распакуется автоматически, не надо тупить и пытаться распаковать по отдельности каждую часть ...

По поводу вылета, в настройках смените освещение, если была статика установите полную динамику или наоборот (перезагрузите игру).
Аватар HellDoor9178
Переустановил, всё равно не работает F1, только теперь ещё есть проблема с лабой X18. Загрузка достигает максимум и ничего не происходит, лог следующий: [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.

Если скачивать 1 и 2 часть, 2ая  видимо битая, архив у меня не открывается
аватар отсутствует
не работает не чего...
Аватар kulikulikuli
ссд забыл поставить? долгая загрузка свидетельствует о неправильной установке, засунул игру в десять папок на диске подряд, еще и русскими названиями
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСдай свой АМДшный хлам в чермет и не позорься, данная сборка работает на системе 2010 года, и создана была 4 года назад .... 

P.S. Купи Inter + GeForce и будет тебе счастье.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейфонарь не фурычит, убран интерфейс положение героя и шума, а можно нормально сделать, или уже всё
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейВо первых грузит минут 20 текстуры, во вторых походу надо отдельно каждый мод ставить, пак не фурычит, у меня всё грузится за секунды всегда, на моей машине r5600x 32 озу 4070
Аватар kulikulikuli
патроны надо в разгрузку или подсумок ложить, сохранения только у костра
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв этой древней версии я не в курсе что там с патронами не так, может патроны не подходят к данному стволу? Если заспавнили спавнером там могут быть патроны которые вообще не используются в игре (различный хлам из конфигов)
аватар отсутствует
на пояс не вешаются не фига, пробовал, а насчёт костра попробую.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейМожет патроны сначала на пояс надо повесить? А сохраняться у костров?
аватар отсутствует
почему патроны не отображаются в игре, в рюкзаке они есть , показывает только что в магазине и не сохраняется игра
аватар отсутствует
ArtMoney и CheatEngine в помощь)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли качали 2 частями или по основной ссылке должен работать.
Аватар HellDoor9178
Доступно только для пользователейF1 не работает, как включить спавнер?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭто вам нужно углубляться в моддинг данной игры

Различный софт для моддинга игры
Аватар 4321fara
есть уже мод нету?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе лежит в архиве включая ссылки на видеоматериалы и т.д.

Аватар Dominik481
Доступно только для пользователейВот ты жадина! Хоть бы ссылку на ролик оставил, если уж превьюшку у меня взял...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпросто отойдите и вернитесь, если там есть отсылки на AI пак должны переодеться в новую броньку а ствол более интересный должны будут заюзать сразу и на плечо повесить, если этого нет значит AI далеко не передовая версия там, может что-то более раннее, где этих фич еще не вложено. С паком AI играется подинамичнее, и интереснее (видос с паком AI и еще один из сборки Summer Zone)
Аватар esaushin2014
Подберут, как и любой другой нпс. Но я так понял, подобранная вещь будет просто в инвентаре лежать, пользоваться ей они не будут.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак кто сказал что без спавнера, понятно что заспавнил, в игре вроде они воскрешали квестовых персов по сюжету и понятно что использовать сей арт на случайно сдохшего перса у разрабов мода в планах не было....
Аватар kulikulikuli
Живое сердце, без спавнера их буквально пару штук на игру.
Аватар kulikulikuli
альтернатив не дают, потому что исторически так сложилось, что авторы модификация изначально были ЧСВшными уродами, которые считали, что все должны играть в их подделки только так, как задумал Великий Гуру. Он же принес нам свое Великое Творение. И нам запрещено влезать в Великое творение своими грязными пальцами.
Аватар kulikulikuli
только если сборки stcop weapon pack + mystery. Это максимум, что есть на ЧН. Открой раздел с модами на ЧН и полистай, там очень маленький выбор. А лучше вбей в поиск на ютубе, на канале у Барда, кажется, были ролики про лучшие графические сборки на каждую часть оригинальной трилогии.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкак и писал уже, скорее всего антивирь его блочит, видимо у двух что написали что работает, в системе нет никаких антивирусников которые блочат запуск, не рекомендую его использовать в целях безопасности, у меня тоже блочит защитник его.

P.S. Пробуйте этот вариант. Или как альтернатива еще один вариант.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСкорее всего его блочит антивирь, и не дает запустить так как считает этот файл подозрительным. Даже некоторые файлообменники его помечают как опасный. Не используйте, сегодня оформлю другой вариант в разделе читов.

Пробуйте этот вариант, ибо на архив что на этой странице даже Касперский шипит. Или как альтернатива еще один вариант.
Аватар Бростито
Доступно только для пользователейЗдравствуйте. Я пытался пользователю даже в личку писать, молчит как партизан. кучу форумов просмотрел, видео от людей которые тестируют С2  и ничего про этот спавнер ни кто не слышал. Там просто ехе файл вообще не запускается, там не возможно что то сделать не правильно, скачал,распаковал и ехе файл запустил, а он просто не запускается....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА если союзникам под ноги бросить оружие и броню? Не подбирают и не переодеваются?
Аватар GhostNiko
С модом "Обреченный город" знакомы, пожалуй, большинство старых фанатов "Сталкера". Доказательством может служить хотя бы невероятный случай невиданной удачи – фанат из города Кисловодск смог найти разработчиков оригинального мода и взять у них интервью, вышедшее на одном известном форуме 11 июня 2023 года. Однако, мало кто помнит, что на релизе проект понравился далеко не всем, уникальность и самобытность оценили значительно позже. В 2010-х модмейкеры разрабатывали сразу два ремейка: первый не был реализован вообще никак, а вот второй, разрабатываемый командой Global Zone Mod Team, существует в виде билда, собранного 25 февраля 2017 года и слитого самими разработчиками в середине ноября 2020 года
Ничего особенного здесь нет: улучшенные модели, текстуры и оружие уже неоднократно виданы опытными игроками везде, где только можно, хотя, вкупе с переработанными погодными циклам выходит действительно симпатичная картинка; разбежаться тоже негде, мало того, что преследуют постоянные вылеты, так ещё и локаций всего две, зато их геометрия была немного переработана, появились новые места, к примеру, ранее "закрытые" комнаты в домах теперь действительно существуют, в одной даже заперт зомби.
У ремейка однозначно был потенциал – зацените, не пожалеете.
Аватар esaushin2014
После данного мода решил поиграть в оригинальную ЧН, так сказать по порядку. Мда, какое же унылое гоуно))) ПО-этому вопросик такой: есть ли мод на ЧН ну и на ЗП на подобии радиофобии?
Аватар esaushin2014
Огромное спасибо автору за данный мод! Погрузился в игру на все выходные с кайфом! За такое я даже бабки готов заплатить. Прошёл версию 1.17 и 1.18.
Плюсы: модели оружия их количество и анимации, модели нпс, дополнительные квесты и тайники, возможность взять в отряд двух нпс (как же это круто, облегчает прохождение ЧАЭС). Музыка (особенно русский рок, как же он вписывается в атмосферу бара, никогда бы не подумал).
Минусы: ну иногда вылетает (некритично) и квест с поиском оружия долговца (точка стоит на агропроме, а по заданию пишет в тёмной долине, найти не получается). В версии 1.17 у колеса обозрения играли детские советские песни (так интересно и необычно, особенно во время перестрелки), а в 1.18 почему то не услышал, добавьте пожалуйста обратно.
Хотелось бы и дальше видеть развитие данного проекта. Есть идеи, которые было бы не плохо воплотить (например снаряжать своего союзника бронёй и оружием на своё усмотрение, использовать его для переноса вещей).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя уже не помню как воскрешал, но вроде способ в народной солянке был, возможно даже артефактом каким-то или прописыванием спавна ... давно дело было, но согласен, что переигрывать навряд ли кто будет, дропнет и больше не возьмется проходить вновь эту поделку ...
Аватар потеряный
Чтож автор модификации так не любит спавнеры? Я вот играл на версии 19.03.2024 бегал, поздно заметил, что отлетел Фримен, думал найти спавнер, чтобы его заспавнить, полез в интернет с данным вопросом, посмотрел кучу инфы, залез в группу Вк, дис, покекал с этих запретов на спавнер. Потом узнал, что разрабы нашаманили в ласт версии так, что делать спавнер та ещё морока, а шедевро-совет переиграть вертел на причинном месте. Как бы я  ненавидел сборку О.П 2.2 в ней есть интресеные нововведения из разряда оповещать игрока, когда отлетает ключевой перс, могли бы что то подобное подобное добавить сюда, раз не дают альтернатив. Игру в итоге дропнул
Аватар drey991
А сохранения везде не запилил никто для 1.2?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка на ФО

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - v1.0.2 Build 16586218 Ultimate Edition (160.12 ГБ)
Аватар kulikulikuli
не мы раздаем, смотри трекеры и там проси
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак переносил же Ред Панда на UE оригиналы трилогии, но плюнул из-за кислотности ПЫС вроде, да и оригинал ТЧ на UE такое себе зрелище без соответствующих объектов и текстур, ваниль что на X-RAY что на UE5 смотрится одинаково:) смысла наверное нет, потому как и любой мод примерно будет так-же смотреться ... вопрос сколько ресурсов жрать при этом будет UE.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСкорее выйдет очередной патч, чем вы докачаете:)
Аватар ptashenchukden
Встаньте на раздачу,второй день качаю!
Аватар kulikulikuli
этот движок уже давно похоронить пора, собрать игру на современном движке, проблем только в том, что делать это некому. Им проще в этом древнем говне ковыряться, хотя тот же анрил на порядки раз легче и проще и в плане создания игры, и в плане модостроя.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну так пихают и пихают всякого разного в мод, движок кастомный, lua более свежей версии и т.д. что и сказывается на стерильной версии не всегда положительно...
Аватар kulikulikuli
именно, хотя что там можно сломать умудриться, учитывая, что основа в виде НС2016 абсолютно стерильна и стабильна.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПо логу, он о версии узнает скорее всего, и скажет качайте последнюю версию, эта больше не поддерживается, в последней все исправлено:). А через месяц выпустит очередную новую.... и так из года в год продолжается, несмотря ни на какие релизы сталкера 2, 3, 4, 5 и т.д.!
Аватар kulikulikuli
а я слежу? я просто навскидку сказал про новую версию. Попал пальцем в небо. Ну смысл то все равно в том, что разраб, увидев взломанную версию со спавнером, пошел куда подальше, и не станет помогать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЧто там, опять новая версия вышла? дискорд как отвалился я и перестал следить за движухой там, но судя по ссылкам и дате лаунчера автор даже версию от 09.11.24 записал в статус OLD4, видимо есть уже 5 версия этой поделки. Не дотянул до нового года, прошлую 28.12.23 слил в доступ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит не работает? может установили не правильно? Перед оформлением наверное все проверяется и записывается видео для подтверждения, что и подтверждают комментарии ниже о работоспособности данного софта.

Версия должна быть строго 1.2, тест производился на данном репаке - Lost Alpha Enhanced Edition 1.2
Аватар kickboot
Не работает, можете помочь?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак и было написано ранее видимо недоработка автора, что адаптировал повелитель зоны к данному моду, но не пробовал опции настройки войны группировок. Обращайтесь к автору данной поделки, возможно он решит проблему (но это не точно, ибо он уже как год не заходил на сайт)
Аватар kulikulikuli
качай более новую версию, с этой тебе разраб помогать не будет
аватар отсутствует
перед тем как нажать начать войну группировок  спавнер работает отлично
Аватар erorr404crazy
Вылетает при диалоге с прапором на счет посылки лиса
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо спавнер кривоват, и не работает должным образом
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы точно его установили на эту версию New Vision of War 5.1
аватар отсутствует
что делать когда нажимаеш начать игру всё крашается
Аватар kulikulikuli
как насчет того, чтобы купить сайту сервера для хранения и раздачи торрентов?
Аватар unikornislife
Как насчёт того чтобы не только скачивать, но раздавать,ребят?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа там уже не факт что автор не обновил мод и этот спавнер будет на ней работать:)
Аватар fil84890
Спасибо!Так и сделал!  wow
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпроходил релизную версию, вполне себе играбельно было - ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ хотя ФПС в прицелах проседал
Аватар Koshmar5287
Прошел тч с этим модом.десяток лет жизни потерял.вылетов не было.но дикие просадки  фпс в нескольких местах довели до белого каления.и система повреждений это что то))).бандит с ПМ с 50 метров садит как в копеечку.я  его с винтореза одиночными бронебойными через курточку пробить не могу)дергается от попаданий и дальше шмаляет.Мод не зашел совсем.И за помехи в кпк  и (неожиданно в гаусе)))на чаэс и еще где то,отдельный респект.Получаешь гаусс_ура казалось бы.но пользоваться не можешь.
Аватар kulikulikuli
при первом спуске в варлаб там будут наймы перестреливаться с монолитом, пантера появится только при втором заходе, когда ты заберешь печатку у лукаша
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейразраб отправит к репакеру - RePack by SEREGA-LUS это не авторская версия. Если эта версия обновляется, обновите ее через лаунчер, хотя возможно вы что-то упустили если нет нужных персонажей или может уже что-то переделано для их появления. Обратитесь в Дискорд с вопросом при каких условиях эти персонажи должны быть на указанных местах.
Аватар kulikulikuli
пиши разрабу, у него то ли дискорд, то ли группа в вк есть
аватар отсутствует
Добрый вечер! Вопрос - при запуске квестов по Варлабу, при спуске в сам Варлаб - нет ни Пантеры ни наемников по сценарию. Все предварительные квесты пройдены успешно. В чем может быть проблема? То есть все условия для квеста выполнены, но нет нужных персонажей в лабе! Есть ли способы решения этой проблемы, чтобы не переигрывать по 150 раз?
Аватар kulikulikuli
да нахрена вам спавнер, это же не ОП-2, че вы все такие беспомощные
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДа пофиг, распилили и забыли:) мне не играть в эту игру.
Аватар kulikulikuli
не надо было распиливать бабки на маркетинге, не надо было везде сравнивать игру с третьим ведьмаком.
В итоге там нет игры, там тупо компиляция купленных ассетов из магазина анрила.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну а ты как хотел:) это тебе не Стулкер растянутый на 14 лет мышиной возни, Смуту за пару лет слепили и цена если сравнивать с Ведьмаком 3 (8 лярдов на наши) или TES: Skyrim (8 лярдов на наши) вполне себе сопоставима с разработкой игры. Да, не фонтан, в сравнении с вышеупомянутыми играми, но на другие игры как видим в 8 раз поболее потрачено было. Если бы еще вбросить 7 лярдов на Смуту, может быть было бы и поинтереснее.

Аватар kulikulikuli
Ваши уже сделали лучше. На смуте больше миллиарда рублей распилили.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпатч вроде сегодня обещали GSC, кучу проблем обещали решить ...

Аватар Vivat-6080
Привет парни. Ваше мнение о долгожданчике, Поделитесь. Как по мне, с такими средствами и столько времени, наши сделали-бы намного лучше. wizard
Аватар WeronK19
Так а где там поля для ввода карт я чёт их там не вижу angry
В списке банков, только Российские, Беларуских та не.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно антивирус блокирует или удаляет, об этом в описании сказано!

Как альтернатива еще один вариант.
Аватар danilovied
У меня вообще нечего не открывается
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ разделе сборок на CoP полистайте, там вроде были еще сборки с гансом, либо вот в поиске на сайте по слову Gunslinger подборка всякого разного.
Аватар Антималолетка
Да проходила я от автора раза три. Надоела дубовая ЗП-шная графика и вшивенький STCoP. Хочется чего нибудь покрасивее. smile  К тому же начиная с Юпитера, сюжет откровенно сливается. Вряд ли я бы сама пошла дальше Затона. После "Кладбища техники" удалила бы. happy
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкакая тебе ссылка нужна? это б... список консольных команд, ОТКРОЙ В ОПИСАНИИ ССЫЛКУ и увидишь список консольных команд, которые сможешь скачать документом.

Advertisement

Новинки модов

Забытый Отряд: Remastered
Просмотров: 243
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 08.12.2024

Rant - No Weapon Degradation - Loose File
Просмотров: 271
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 07.12.2024

Camouflage Knife
Просмотров: 210
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 07.12.2024

Weapon Rebalance FEAR Edition
Просмотров: 283
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 07.12.2024

Хроники Кайдана 4. По ту сторону света 1.02
Просмотров: 265
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 07.12.2024

Optimization low graphics settings
Просмотров: 381
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 07.12.2024

Novichok's Scavenger Mode
Просмотров: 398
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 06.12.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 304279
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 269531
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 243311
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 239286
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 235543
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 214480
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 210895
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 304279
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 269531
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 239286
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 214480
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 235543
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 75130
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 161096
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um verter valera serzhpushkov2001 smukailovich godha ☣  Krokas LT maxnod2 ☣  MysteryMC RU A-ZAZO9 lyubpuzyna donkliman ☣  MIRCAT RU kschorohov Warpal valiksuper12 ☣  Врач RU penok73 jorge ☣  Металист8867 RU volodyaeremeev98 atcenkovvlad ☣  barmen196 RU SanyaDimonov ☣  LoLiGoDYoLo RU igornosirew ☣  Pigarino BY copin777 assannitytto ☣  Манул RU nikolaevvi2017 Vadies ☣  zidris UA temastalker441 pashkanormik01 voldemaj vasiliy_vasichkin_12 neotop taganovmosh filin04 ☣  Xmyrblu RU maxim74753 ☣  MrKarfen RU shteingauerevgeny d-3av mihailvladimir09 ☣  felya45123 BY ebabitscky Spic3 kulikulikuli idiot0481 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 316131
 Новых за месяц:  2978
 Новых за неделю:  629
 Новых вчера:  83
 Новых сегодня:  9

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube