Град Обреченный 2.3
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Сборки, солянки
Разработчик: Нут Ганрей
Сталкер Град Обреченный 2.3 представляет из себя глобальную сборку различных модов, аддонов, дополнений и всевозможных правок. В основе сборки: Call of Chernobyl 1.4.22. Использованы материалы из: Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3 (3.4), The Armed Zone 2.0 Beta (TAZ 3.0), Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Shoker Weapon Mod 2.1, Dead Air, Сборка от stason174 - 6.03, Boomsticks and Sharpsticks и других.
Град Обреченный 2.2
— около 50 новых стволов и альтернативных версий старых;
— около 10 стволов вырезано и заменено другими;
— полностью переработано положение оружия на экране;
— новые навесы (прицелы, глушители и прочее из BaS);
— 4 новых гранаты;
— изменены руки экзоскелетов на простые, без сервоприводов, ибо задолбали;
— исправлены прицелы с кратностью (ACOG, ПСО, ПСО1-М2, 1П29), которые при снятии превращались в обычные - теперь их можно снимать/ставить сколько угодно;
— переделана торговля, хорошее оружие практически недоступно к покупке, уникальное выпадает из зомби;
— Менеджер Модов тоже претерпел изменения: удалены полные апгрейды оружия, остались только для брони, добавлены альтернативные открытые прицельные сетки, удалил нерабочие моды;
— исправлены некоторые ошибки и многое другое.
Список изменений по оружию
Новый прицел НСПУ и куча других аддонов
АЕК-971 (новые анимации)
AMD-65 ("ласточкин хвост")
ШАК-12 (вариант АШ-12 с увеличенным магазином)
АК-74 с передней рукояткой
FAMAS F3 с другим прицелом
IMI Galil SAR в нескольких вариантах
ОЦ-14-4А "Гроза" (9х39, ПБС), ОЦ-14-1А "Гроза-1" (7,62х39, ПБС) - две "Грозы" с возможностью полного "фарша"
Mk 14 EBR Mod.0 - второй вариант
Armalite AR-18
Lee-Enfield No.1 Mk3
АК-12 RMR (обр. 2012 г., 5,45)
Stevens model 620
Ithaca 37
Heckler & Koch G3A3
Heckler & Koch G3A4
Heckler & Koch HK33
Heckler & Koch G53 (HK53)
National Match M21
М14
M1A SOCOM 16
Ruger Mini-14
М1А1 Carbine
ArmaLite AR-15
ArmaLite AR-15 Magpul
ХМ607
ПП-91 «Кедр»
ПП-91 «Кедр» C-More
Intratec TEC-DC9
"Борз"
СР-2М «Вереск» в трех вариантах
СР-2М «Вереск» Модернизированный
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A3 EOTech
АКС-74У "Ксюша"
Beretta 682
Mauser C96
Mauser M712
Scorpion vz.61 AC10632
CAA АК-Альфа
Steyr AUG A1
Steyr AUG A1 CQB
Steyr AUG A3
Steyr AUG A3 Commando
ДП-27
Пистолет Лебедева ПЛ-15
АПС и АПБ на новых анимациях
Заменены 357-й в двух вариантах, SW 500 в двух вариантах
Заменена убогая Beretta 93R на новую модель в двух вариантах
Град Обреченный 2.3
— встроены HD-руки T.H.A.P. ;
— расширен и переработан крафт, в луте появятся новые предметы, используемые в крафте;
— теперь можно скрафтить любой глушитель;
— на любой шлем в игре с помощью инструментов можно натянуть пси-шлем, при этом шлем будет работать как и пси-шлем. Не стоит спешить улучшать свою шапку, стоит найти лучший шлем в игре и модифицировать его. Если на шлеме есть улучшения, то при улучшении его до пси- все они обнулятся.
— добавил к визуалам гражданских зомби еже одну женскую модель - ведьму, а к визуалам контролеров - черного из "Метро";
— один новый мутант - библиотекарь, моделька неплохая, анимации фиговые, но пусть будет;
— иконки артефактов, которые называются одинаково, но имеют разные свойства, будут отличаться, но останутся узнаваемыми;
— заменил звук, когда трескается худ шлема на звук хруста пластика, а то стекло как-то по-бутылочному звучит;
— немного подправил мегафон в Баре, там теперь транслируется всякая дичь, а еще там можно послушать аудиозаписи с кассет Легасова и выступление Горбачева;
— нашел настоящие карты ЧЗО и переделал их в игре, можно подключить их из Менеджера.
— в Менеджере появится много новых аддонов, среди них - новые решейды, новые худы противогазов, новая растительность - игру можно преобразить до неузнаваемости, от стиля Мизери до "Чистого неба";
— изменены анимации всех NPC - они бегают, ходят как нормальные люди, а не как идиоты с проблемами опорно-двигательного аппарата;
— теперь о самом жестком: артефакты теперь фонят в рюкзаке, введена система контейнеров, артефакты нужно хранить в контейнерах, в них же вешать на пояс. Теперь не получится набить рюкзак артефактами за одну ходку. Артефакты в рюкзаке заражают еду. С этой системой появился смысл в рюкзаках с внутренним контейнером и в ящиках, еда в них не портится от радиации, или в них можно таскать много артефактов, например, на продажу.
— удалось решить проблему анимации еды и худов масок. Теперь по время еды и питья ГГ снимает шлем, а потом надевает.
— анимации применения появились у всей еды и всего питья, даже у жареного мяса мутантов;
— разбор брони теперь не с помощью ножниц, а из контекстного меню. Разная броня дает разные компоненты. Но чтобы разбирать броню, ножницы нужны в инвентаре. И, да, набор для разбора оружия и ножницы теперь не даются с самого начала - их нужно покупать. Оружие так и будет разбираться с помощью инструмента.
— изменил собак - они теперь не умеют прыгать, а просто подбегают и кусают;
— динамическое аномалии теперь более динамические, более плотно появляются, и они разнообразны, теперь электра или жарка может появиться с самом неожиданном месте, иногда загородив собой проход, из-за чего нужно будет ждать следующего выброса, чтобы они сместились;
— в Менеджер включены текстурные паки Dead Zone;
— добавлен режим "Черная дорога" подключать желательно до начала новой игры, но можно и в процессе. Режим значительно усложняет игру по многим параметрам: Зона становится сложной и неприветливой, цены у торговцев в 5 раз выше стандартных, покупают в десять раз дешевле, монстры непробиваемые. Лут с трупов минимальный, динамические аномалии появляются чаще и их вдвое больше, аномалии бьют очень сильно, начальных бонусов всего 200 очков, ГГ без рюкзаков и костюма носит всего 25 кг, ходит и бегает медленнее и т.д.
20.10 - Удержание прицела - прицеливание не требует зажимать правую кнопку, нажал и прицеливание держится до следующего нажатия;
20.11 - В новостях сталкеры реагируют на нахождение артефактов ГГ - при нахождении артефактов главный герой пишет в чат, на эти записи реагируют другие сталкеры;
Град Обреченный 2.3 - Update
Обновленная и исправленная версия - без фонящих артефактов и контейнеров для них.
Скриншоты - Град Обреченный
Информация по сборке Град Обреченный 2.3
Сталкер Град Обреченный 2.3 - Анонс
Другие сборки от автора
Град Обреченный + KBT Weapon Pack XL
KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Оружейная сборка - Stason174 v.6.03 (Final)
Установка
Скачать архив, распаковать, играть
Патчи - Фиксы - Правки
На данный момент нет - к версии от 16.10.21
Фикс для версии 2.3 от 11.10.21 - Скачать или Скачать
(он убирает фон от артефактов и контейнеры, это только для тех, кто качал раннюю версию с контейнерами и фонящими артефактами)
В Н И М А Н И Е ! ! ! Нужна новая игра!
1. Отключаете все моды
2. Удаляем папку gamedata (!)
3. Копируете из архива с фиксом папки gamedata и mods с заменой файлов.
4. Подключаете моды
5. PROFIT!
Если хотите не терять сохранение и играть дальше - играйте, но старайтесь не пользоваться контейнерами для артефактов. Складывайте еду или арты в большие коробки. От одиночных контейнеров при первой возможности избавляйтесь.
Важно
Распаковываете архив с помощью 7zip. Запускается с autorun.exe или run.bat.
В Менеджере модов внимательно читайте описания к модам, чтобы не было недоразумений.
В архиве папка с необходимым софтом. Прежде чем играть, установите все необходимое оттуда.
В папке appdata файл настроек user.ltx, откройте его Блокнотом, измените разрешение экрана на свое - это избавит вас от настройки. В игре в настройках звука выбрать OpenAL, играть на максимальных настройках на DX10/11, на высоких, средних и ниже будут движковые вылеты. Лучше там ничего не менять.
Сохранения от предыдущих версий не работают. Нужна новая игра.
Для распаковки архива вам потребуется 90 ГБ дискового пространства!
Информация по ссылке ниже
Основная - Репак игры с модом Град Обреченный 2.3 с торрент
(версия от 16.10.21 - все предыдущие фиксы включены)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей