Мир разрушен великой войной, от него остались лишь разрозненные зоны относительного благополучия — Оазисы — и обширные резервации, где люди выживают как могут. В одной из таких резерваций происходит нечто необъяснимое и крайне опасное. Население охвачено суеверным страхом, оно массово покидает обжитые места, и его примеру следуют звери и птицы. Зато к эпицентру странных событий подтягиваются боевики-рейтары из «волчьей стаи», даже не догадываясь, кто и зачем созывает их. А тем временем в Сопотский Оазис, расположенный на территории бывшей Польши, прибывает человек, наделенный весьма серьезными полномочиями. Крупнейшая в европейско-атлантическом регионе военно-политическая сила намерена выяснить причины утечки информации по сверхсекретному научному проекту, с которым связаны далеко идущие планы.
Прошло семнадцать лет после атомной войны. Цивилизация лежит в руинах, а руины покрыты вечными снегами. Безумный хаос, который царил среди выживших в первые годы, постепенно сошел на нет, и под развалинами Новосибирска образовался новый мирок, со своей идеологией, религией и экономикой — словно в осколке разбитого зеркала застыло крошечное отражение того мира, что сам себя стер с лица земли. Когда у Константина Ломаки, молодого жителя центральной общины, отняли то, чем он дорожил больше всего на свете — или правильнее сказать, в подземной мгле? — сложившиеся наново устои пошатнулись. Никто не ожидал, что Костя захочет вернуть принадлежащее ему по праву, не думая о последствиях — которые, без преувеличения, способны привести к катастрофе.
Мне поверят, ведь только я воочию видел мутанта и инструкцию в его лапах. Может быть, меня поставят во главе рейда. Историки назовут его «Рейд к свободе», а меня «Генерал Свобода».
- Посвети-ка сюда! – бросил Володька второму постовому. – Это еще что за?..
Окончание фразы повисло в воздухе - сходу описать то, что стояло у КПП базы, было и просто, и сложно одновременно.
С виду — обычный автобус. Но как он мог подъехать к шлагбауму так, что ни он сам, ни напарник Антон ничего не услышали?! Антон вон, аж рот открыл от удивления, а у него слух отменный. Не чета Володькиной глухомани.
Единожды войдя в Зону, уже никогда с ней не расстанешься. Даже вернувшись домой сталкеры хранят в себе её частичку. Не просто как память, а как великую силу, которая может изменить и человека, и мир вокруг.
Мирную Москву поражает Зона, идущая по пятам за сталкерами, вернувшимися к нормальной жизни. И как когда-то в Зоне, группа «Табигон» начинает борьбу. Но смогут ли Малахов и его друзья победить Зло? Куда приведет их и весь мир эта смертельная схватка?
Прошли годы с того момента как сын Вадима Малахова, Андрей, спас отца в Зоне (роман "Красный сигнал"). Используя артефакт "Пирамидка" ("Коллективное сознательное") ученые создают межпланетную станцию, способную перемещаться в подпространстве, создавая "кротовую нору". После ряда успешных испытаний беспилотных станций, в неведомое место Вселенной, откуда на Землю и пришла Зона, отправляется экспедиция. "Космическая станция-6", в экипаж которой входит бортинженер Андрей Малахов, должна ответить на вопрос, кто послал на Землю нечто, создающее Зоны, и какова природа этого явления.
Москву вот-вот уничтожат. Неведомый враг подчинил своей воле армию зомби и отправил на штурм неприступной Стены.
Жизнь тысяч мирных жителей в опасности. Данила Сташев и его боевые товарищи из диверсионного отряда «Варяги» должны узнать, что же произошло на самом деле, кто за всем этим стоит, а затем нейтрализовать угрозу, не считаясь с потерями.
Четыре героя книг из цикла «Технотьма» скоро сойдутся вместе. Альбинос Альб с летчиком из другого мира Разиным, Воин пустоши Туран вместе с другом Белорусом, с разных сторон все они направляются в Киев. Там в главном храме Ордена Чистоты крепнет заговор. Там появляются новые пятна некроза, и никто пока не может понять, какая таинственная сила создает их. Там, посреди туманных болот, раскинувшихся вокруг городских развалин, прячется главный враг — доктор Губерт, пришелец из другого времени … Все чаще в небе появляются неведомые и пугающие летающие платформы.
2016 год. В России запущен коллайдер нового поколения. Научное достижение — повод для национальной гордости. Но во время эксперимента с высокими энергиями что-то пошло не так, и человечество погрузилось в анабиотический сон на 30 лет. Заснули все, но проснулся не каждый ...
Глеб приходит в себя недалеко от аэропорта Внуково. Разруха, запустение, дикость рушатся на него со всей беспощадностью. Глеб отправляется в центр Москвы на поиски своей девушки — единственного близкого человека.
Встретивший его мир проржавел и обветшал. Нет ни машин, ни электричества, ни водоснабжения. Истлела одежда, нечего есть. Деньги ничего не стоят, власти ничего не решают. Изменилась экосистема. А впереди — странные стены света, за которыми, по слухам, нарушены законы природы.
Плечом к плечу они пробивались к цели сквозь все опасности отчужденных пространств. Их встречали огнем фанатики Пламенного Креста и егеря Ковчега, неистово атаковали механоиды, подстерегали многочисленные ловушки. А впереди их ожидал мифический Светлый Тоннель, избавляющий инфицированного от скоргов, и загадочный скоргиум, способный изменить соотношение сил в бесконечном противостоянии с чудовищными порождениями технохауса.
Земля после Великой Смуты изменилась кардинально. Погибло огромное количество людей и животных. Но жизнь на планете сохранилась, пусть даже из каждых 7 выжил 1.
Большая часть населения концентрируется в Оазисах, которые возникли в местах, лишённых до войны серьёзных промышленных, военных и энергетических объектов, и где люди живут более-менее цивилизованно, хотя и под властью корпораций.
Сборник рассказов по S.T.A.L.K.E.R талантливого писателя Владислава Задорожного из 4-х книг готов предстать перед вами, слушаем и наслаждаемся любимым жанром и интересными рассказами!
Верность - это драгоценный камень, который не так просто найти в нашем мире. Что уж говорить о мире, сгоревшем в ядерном пламени войны. Мире, где остатки человечества грызутся друг с другом за кусок мяса и более теплое место ...
Ад сорвался с цепей и поглотил Землю. Города лежат в руинах присыпанных пеплом их жителей. Но человек не перестал существовать как вид. Уцелевшие представители рода людского спрятались в глубокие норы, затаились и переждали...
За семьдесят лет, что прошли со времени глобального ядерного Апокалипсиса, мир до неузнаваемости изменился. Тоталитарные города-государства борются друг с другом за влияние и ресурсы, любой поселок - это крепость, осаждаемая враждебным лесом.
Изменились и люди. Выросло новое поколение, привыкшее платить за еду патронами. Привыкшее ценить каждый прожитый день, потому что завтрашнего может и не быть. Привыкшее никому не верить...
Один из этих людей - вольный стрелок Стас. Его жизнь, его благополучие зависит лишь от него самого и верного автомата. И именно ему, наемнику Стасу, выпадает шанс изменить мир.
2053 год. В результате неудачного научного эксперимента Землю потрясла цепь катастроф. Некоторые участки нашей планеты оказались изолированы от остального мира гравитационными аномалиями. На этих территориях началось взрывообразное, неконтролируемое развитие техносферы.
Октябрь 2026 года. В зоне назревает новый кризис. Через пространственный портал на ее территорию проникли армия неведомых тварей, уничтожающих все на своем пути. Им пытается противостоять группировка «Долг», но терпит поражение, ведь нашествие чудовищ возглавляет легендарный Стрелок.
Когда спецназ ГРУ уходит в рейд в горы Кавказа с одной задачей, а оказывается в Зоне, прямо в чреве АЭС, да ещё совсем в другом времени, то приходится решать не только новые проблемы и идти к намеченной цели, но и сражаться за свою жизнь, жизни товарищей и невзначай освобождённых заложников. И при этом забыть о своём возвращении назад!
Как отыскать то, что потеряно? Стоит ли снова входить в одну и ту же реку дважды? Для Антона Васильева таких вопросов не существует, когда речь идёт о погибших друзьях, о пропавшем шансе на настоящее Счастье. Ступающий в Паутине с новыми и старыми друзьями готов пройти по самым опасным тропам расколовшейся Реальности, вступить в бой с любым, кто окажется на пути.
Добро пожаловать в трансформированную до неузнаваемости постапокалиптическую Россию середины 21 века!
2059 год. Всего три года прошло с того дня, когда случился загадочный катаклизм, уничтоживший высокотехнологичную цивилизацию и превративший мир в сплошную аномальную «Стоп-Зону». Беспроводные технологии, искусственный интеллект, роботы-помощники, цифровая валюта и термоядерный синтез – все кануло в Лету. Среди выживших ходят слухи, что катастрофу спровоцировал мифический Древний Регулятор, но что он из себя представляет и где находится – не знает никто.
Чернобыльская зона отчуждения очень опасна. В постоянных вооружённых конфликтах, от мутантов и аномалий гибнут сталкеры, учёные, военные, медики. Почти все люди, находящиеся в ней, считают её, Зону, исчадием ада, проявлением отборного зла, наказанием всему человеческому виду. Но так ли всё просто на самом деле? Счастливый, сказочно удачный шанс, который даёт Зона сталкеру Чингизу и его людям, не удивляет последнего, радует, но не удивляет. Потому что он знает, что это происходит далеко не первый раз.
Странные и необъяснимые события во Франции, Японии, Бразилии, Африке были только прологом глобального заговора. Его руководитель, таинственный Главный, получил самый реальный за всю историю человечества шанс стать владыкой мира. Инспирированный им повсеместный отказ электроники парализовал города и страны. Все, кто стоял на его пути, подлежали безжалостному уничтожению.
Минуло восемь месяцев после битвы за Припять. Закрылись порталы в иные миры, большинство гостей покинуло мир Зоны, всё изменилось. Но тут новая угроза нависает над нашим миром. Зловещая тень черного пламени пришла из Запределья, чтобы поглотить все живое.
Егор — обычный программист из Екатеринбурга — просыпается после затянувшейся ночной работы. Квартира выглядит нежилой, за окном — заросший двор, среди обветшавших домов бродят стаи свирепых псов. Но главная странность заключается в том, что после непонятной катастрофы улицы усыпаны не только отшлифованными временем человеческими костями, но и отлично сохранившимися телами.
Обнаружив других проснувшихся, Егор понимает, что в его родном городе люди пробуждаются постепенно, согласно никому не понятной логике. Он не может жить по тем правилам, которые начинают устанавливать бывшие чиновники и бандиты. Егор организует собственную общину, ставя в ее основу необычный принцип: сохранять тела тех, кто еще не проснулся.
Егору с верными друзьями придется защищать свой новый дом и тот небольшой мирок, в котором они пытаются возродить жизнь. Им придется не только отбиваться от агрессивных соседей и диких зверей, но и бороться со странными темными существами, выходящими из стен янтарного света.
Через четверть века после войны никто уже не помнит, откуда взялось само это слово «бредун», от какого глагола произошло – бродить? или бредить? – ведь вся их жизнь как горячечный бред: бесконечное бродяжничество в поисках незараженных земель, чистой воды и добычи, грабежи и убийства, лучевая болезнь и калечащие мутации, смертельно опасные набеги на уцелевшие поселения, сохранившие закон и порядок, беспощадная вражда с другими бандами и цивилизованными анклавами, где бредунов считают даже не варварами, а диким зверьем, которое надо отстреливать как волков… Но они – люди.
Он – Ангел смерти, Чистильщик, Убийца…
Он защищает свой новый дом – Академгород, самое большое и хорошо организованное объединение станций подземки, от внутренних и внешних врагов, потому что его старый дом захвачен и у него не осталось там никого чтобы туда возвращаться.
Антон Кочкарев — клоун, бывший театральный актер, подрабатывающий на корпоративах.
Фрэнсис «Принц» Мбеле — футболист с мировым именем, форвард ФК «Сибирь».
Лариса Реденс — сержант полиции...
Что могло связать этих совершенно разных людей? Они проснулись в новосибирском Академгородке, и им сразу же пришлось бороться за свою жизнь. Им придется выбраться из храма науки, превратившегося в место разборок одичавших банд. Им придется пережить зиму в тайге, наладить быт, освоить навыки рыбалки и охоты, а Ларисе даже родить и выходить ребенка.
Велесу предстоит новая задача - поход к центру зоны отчуждения, для выполнения некоторых задач, затрагивающих финансовые интересы Организации. Но теперь у него есть и сугубо личный мотив, о котором боссы стоящие над ним, не вполне осведомлены.
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, возможно что-то неправильно установили. Попробуйте удалить папку configs. Только какой смысл накатывать на чистый ЗП? Там же нет группировки Чистое Небо, вам придется ручками прописывать спавн этих моделей, для того чтобы увидеть в игре на базе Зова Припяти, этот пак для Чистого неба по большей части, но вероятно будет работать и на ЗП (не проверялось мною ни в ЧН ни в ЗП).
У меня знакомые тоже тыкают пальцами, потому как они проходят штаркил2 с первого дня релиза, а я жду финальных патчей. Мне этих скорострелов вообще не жалко. Врожденная тупизна хуже багов. Пусть мучаются.
Доступно только для пользователейбудем считать что не повезло только скорострелам, которые уже прошли игру и ничего не увидели из того, что было задумано, тупо убили время ...
Доступно только для пользователейэто я к тому, что не время еще качать и пробовать сиё чудо. Научен горьким опытом на Чистом небе, где патча с 8 можно было хоть как-то пройти игру до конца, а до него новый патч - новая игра:)
Доступно только для пользователейНайти папку с сохранениями и закинуть в новую игру (важно чтобы игра была от того же магазина, так как сохранения steam версии не будут работать на gog версии скорее всего).
Доступно только для пользователейспасибо, видимо все дело в репаках на которые устанавливают мод, а эти откат версии только иногда ломают работу мода. И да, там главное проверить сохранения, так как в модах созданных на ранних патчах (если запустить на более поздних патчах) то как правило сохранки ломаются.
Доступно только для пользователейИщите модели фракций в игре (моде) и их названия и меняйте на модели из данного пака (пути текстур не менять, а просто докинуть как лежат в паке). Для просмотра моделей используйте софт типа OGF Editor 2.4.
Доступно только для пользователейтам какой-то кастомный трэш по этому откату, я так понял ставится на версию 1.0003 данный модец, но если что вот ссылки на весь скарб (читать приложенные инструкции где есть)
Обновлены скины всех нпс, в первой версии только сталкеры были стильными, а теперь все группировки получили свой уникальный стиль. Обновлена вся броня. Обновлены скины некоторых пушек, в прошлых версиях некоторые скины были ни о чем, + у пушек с интегрированными прицелами не было линзы, теперь я её вернул и скинчики по интереснее стали. Некоторые звуки были заменены.
Очень неплохая сборка, базирующаяся на неофициальном патче от Ivg_brest. Плюсы Геймплей: весьма сносный баланс, противники и ГГ погибают от нескольких пуль, радиоактивные артефакты облучают и для их хранения введены 3 вида контейнеров, полезные свойства самих артефактов уменьшены, а циклические квесты теперь можно выполнять последовательно (в оригинале они постоянно обновлялись). Графика: картинку оригинала немного подтянули, добавили некоторые эффекты (искры от попаданий, блеск от солнца и луны), ввели EAX (скачав соответствующие библиотеки с EAX зонами, можно насладиться ныне неиспользуемой технологией 3D-звука). Стилистика: отчётливо билдовская, но не навязчивая (проявляется в иконках, анимациях передвижения, некоторые моделях, физике и коллизии тел). Стабильность: большинство багов оригинала исправлены, что очень важно в наше время. Минусы Геймплей: облучение артефактов реализовано криво, на самом деле ВСЕ отрицательные свойства КАЖДОГО артефакта воздействуют на персонажа, убирать же в контейнеры можно только радиоактивные (то есть, имея в инвентаре, скажем, "Колючку", можно истечь кровью даже от минимального повреждения, а прочие свойства, например, уменьшение пулестойкости, вовсе не отображается, если артефакт не надет на пояс, который тут вообще не нужен); скорость спавна явно завышена, новые бандиты на АТП приходят чуть ли не каждый час. Графика: вот всё исправили, даже васянский блеск с белка глазных яблок НПС убрали, а засветы в дневное время суток не только остались, но и усилились. Стабильность: не абсолютная, есть редкие безлоговые вылеты при взрыве гранат или обыске тел, а что важнее, из-за модифицированного движка время загрузки ресурсов значительно увеличено, и это вовсе не из-за повышения в нём оперативной памяти (так как обычный патч, повышающий её до 4-х гигабайт, не вызывает подобного) - явно не до конца оптимизировано. Впрочем, минусы не являются критическими, а сборка недоделана, потому скажу, что для перепрохождения оригинала она вполне приемлемый вариант.
Доступно только для пользователейотсутствие написанной ветки диалогов для этого зомбированного, в конфиге указаны штатные секции диалогов с NPC, но нет самих диалогов (текста который должен выводится после того как нажал на ГОВОРИТЬ). Решение - не разговаривать с зомбированными (если это не требуется для продвижения по сюжету), либо искать секции отвечающие за эти строчки и восстанавливать их (добавление текста) либо вырезать в конфигах чтобы при контакте с зомби не было вариантов начать разговор и ничего не высвечивалось к его приближению (зомби должны лишь мычать звуками и быть агрессивными к гг)...
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] Убило то что я подошёл сзади к зомбированному и написано говорить нажимаю и игра встаёт в ступор и всё Я понимаю что это тупо звучит но как?))))))
Доступно только для пользователейесли неписи хватают квестовые ПДА это проблема конфигов этих ПДА где они либо не указаны как квестовые, либо у неписей нет запрета на их подбор и после подбора ломается логика, мол был ПДА сюжет и задача есть и вдруг бах и нет ПДА и поломка мозга:) По поводу убийства зомбированного и вылет, тоже не ясна причина, либо модель с косяком, либо какие то проблемы в конфигах зомбированных (лог вылета при смерти зомбированного смотреть).
версия не просто так указана, так во всех играх происходит, трейнер работает только на версии, к которой он сделан, за исключением трейнеров, специально адаптированных под работу на любой версии
Прикол в том что это работает очень интересно Неписи берут твои квестовые ПДА и игра умирает Убиваешь кого то тут уже 50/50 вылет или нет Заметил это уже когда на янтаре грохнуть зомбированного Убил он падает бах и смерть игре и всё Мод настолько сырой что Другие модификации я не ставил косяк в другом То есть разрабов. Мод очень интересный но карявый
Доступно только для пользователейесли кратко - ШЛЯПА, чуть подробнее .. возможно неправильная адаптация каких-то скриптов (ошибки в скриптах, отсутствие проверки функций и т.д.) .. если есть Atmosfear 3 в данной поделке, возможно проблема в нем если вылет при выбросе (начале выброса) и еще сотня другая причин которые следует проверить. Если это сохранение, проститесь и пытайтесь загрузить другое (игру не ставить на системный диск, запускать от имени админа). В данной поделке я бы не рекомендовал пользоваться ручным фонариком от слова совсем, он может быть причиной вылетов.
Неее))0 после того как я перекинул её на диск С то она заработала поиграл в неё до Янтаря там какой-то долговец взял нужный мне ПДА и игра снова сломалась)))))))
Привет всем нужна помощь Зашел я значит к леснику и лесник начал говорить и при этом начался прогруз жёсткий и начались обрывки разговора 30 сек что то бэ мэ и всё игра умерла без ошибки и больше не запускается что делать в данном случае? я пытался менять совместимость и нифига в диспечере пишет вагон запущенных exeшников и они тупо дублируются(я так натыкал 10 шт)
эти помойки на аномали все устанавливаются через пень-колоду, это тупо помойка из кучи модов, которые нормально не работают. они все сложные, у них у всех тупейший рЫалИзЬм, система повреждений конечностей и прочая тупизна. Все эти сборки сделаны для мазохистов, исключительно для мазохистов
на низком уровне сложности играть несложно? Хочу в аномали поиграть с HD текстурами нпс с оружейным паком бомстик, и чтобы устанавливалась несложно. эта сборка подходит? напишите, какие сборки подходят под мое описание если кому не сложно. спасибо.
Сделал несколько опциональных правок для графического аддона. Можете накатить все, или что-то одно. В архив входит: - Новый HUD и текстуры интерфейса (M.E.H.U.D. ver. 3 + Improved Interface 2.1 - последнее частично) - Исправленные текстуры деревьев (раньше одни осеннего, а некоторые мертвого стиля были. А террейн вообще летний. Теперь все в одном стиле. Но это спорное дополнение) - Возвращение старых эмбиентов из Связного.
Доступно только для пользователейименно так, разработчик сказал что это ОБТ, но даже на ОБТ это не катит, очень много непонятных вылетов, мод будет дорабатываться (скорее всего), а сейчас нет смысла в него играть.
Добавлены отсутствующие текстуры модели персонажа - Краснопольский. Исправлен спавн бандитов в лагере сталкеров. Исправлены два смарт-кавера в лагере бандитов (бандиты уходили под текстуры)
Доступно только для пользователейда это не утилита, а скрин по которому надо понимать что в конфигах оружия крутить и в какую сторону чтобы настроить прицел. В конфигах оружия добавьте перекрестье чтобы отображалось по мушке и этими параметрами настраивайте .. процедура не очень удобная, но раньше так крутили (очень древний способ), либо ищите утилиту по которой можно настроить прицел прямо из игры (есть такое в модифицированных движках, читайте инструкции к ним).