Мы до сих пор не знаем, что именно тогда произошло. Точно известно лишь одно: Хармонт - не единственный город, переживший Посещение. Всего Зон Посещения было шесть. И одна из этих Зон пришлась на окрестности Новосибирска. Ты - сталкер по прозвищу Кот, и смертельная болезнь держит тебя за горло. Обратный отсчет уже начался. Есть лишь одна, призрачная надежда на спасение - мистический Остров в самом сердце Зоны. Если легенда о нем окажется правдой. Но беда не приходит одна. Твоему лучшему другу тоже грозит смерть. На чье спасение ты потратишь свои последние часы? Это будет тяжелый выбор. И яростная гонка со временем. Ты будешь бежать, ползти, отстреливаться и выгрызать у смерти свое право на существование. Но ты знал, на что шел.
Он как раз вернулся из очередной спасательной экспедиции и собирался отмечать это событие со своими товарищами. Настроение было приподнятое и задорное, кровь бурлила от избытка адреналина — они живыми вернулись из Пекла! Дружной компанией ввалились тогда армейские спецназовцы в большую корчму, которую держал в некогда людном призонном селе один предприимчивый генерал. Тут-то его и настигла срочная телеграмма, бумажный вестник несчастья: «Твой отец попал в автокатастрофу. Перезвони домой. Мама». Олегу пришлось несколько раз перечитать эти скупые строчки, прежде чем их смысл дошел до него.
И снова, в который уже раз, болезненное любопытство ученых ставит человечество на грань катастрофы. Попытка вторжения в загадочный Лабиринт, созданный задолго до рождения нашей Вселенной, оборачивается смертельной угрозой. В мире, где нет ни Солнца, ни времени, а есть лишь безжизненная красная пустыня, каждому предстоит сделать единственно верный выбор. Лабиринт — то ли гигантский мозг, то ли чудовищный аттракцион — выворачивает наизнанку и Космос, и даже человеческие души, заставляя попавших в него участников научной экспедиции сражаться плечом к плечу с легионерами Древнего Рима против своих собственных двойников и находить поддержку у удивительной цивилизации людей-ящеров.
Война всегда страшна. А если твой противник — запредельная реальность, способная принимать любые обличия и использовать сознания людей, заставляя их предавать друзей и убивать близких, — страшно вдвойне.
Лейтенант Джагг Апстрак, под именем которого действует агент космической службы спасения Андрей Макеев, получает новое рискованное задание на планете Дошт. Цель Апстрака — вытащить блокированную катастрофой исследовательскую группу из Гиблого Болота.
Первая книга из цикла «Чёрный день». Агрессоры планировали обойтись точечными ударами, и безнаказанно вогнать в каменный век страну, которая по чьему то недосмотру владела ядерным мечом. Природные ресурсы жертвы очень бы пригодились в глобальном кризисе «золотому миллиарду». Когда у тебя на руках аргументы в виде 20000 крылатых ракет и вся мощь НАТО, это кажется вполне выполнимым. Но они ошиблись. Залпа лишь одного подводного ракетоносца приговоренной к уничтожению державы хватило, чтобы агрессор зарыдал кровавыми слезами. И это было только начало. Теория ядерной зимы которую считали мифом, окажется верна.
Что-то странное происходит в Зоне Отчуждения. Новая сила подчиняет мутантов, на ее стороне выступают сектанты Черного братства, даже обычные сталкеры постепенно покоряются ей.
Егор Атилов, спец по электронике, торгующий в Зоне особыми устройствами, не знал, свидетелем каких невероятных событий станет. Встреча с заказчиком обернулась чередой непредсказуемых приключений: знакомством с двумя легендарными в Зоне личностями, бегством и погоней, столкновением с чудовищным противником… Победить нового врага могут лишь все группировки сталкеров, объединившись и выступив одним фронтом.
Четвертый год после Судного дня – катаклизма, погубившего пять шестых жителей планеты. В Пади оставшиеся в живых люди гибнут под натиском воинствующих группировок, диких мутантов и смертельных аномалий. Из уст в уста ходит легенда о райском уголке, где нет крови, врагов, болезней и голода, найти который способен лишь тот, кого озарит знамение, кто чист душой и силен духом. Кто-то свыше тщательно оберегает древнюю внеземную тайну, спрятанную на опустошенной Земле. Путь к Вратам неизвестен, к тому же далек и опасен. Врата находятся под защитой огромной аномалии «Дуга», и охраняют их Стражи – то ли сильные воины, то ли страшные чудовища.
Кто сказал, что в Зоне не может быть юмора? Этот человек явно не слышал о том, что смех продлевает жизнь. А это весьма полезно, особенно в условиях Зоны, где каждый шаг может оказаться последним. И раз уж на то пошло - почему бы не посмеяться сейчас, если завтра может и не быть?
После катастрофического завершения операции "Золотая сфера" у руководителя группы "Табигон" Вадима Малахова наступили тяжелые времена. Группа расформирована, ему самому приходится скрываться в другом городе под чужим именем. Вадим работает частным детективом. Но Малахов ни на секунду не забывает о том, что должен найти причины провала предыдущей операции. В процессе расследования одного из дел он находит документы, которые могут помочь ему восстановить свое доброе имя. Но для этого надо опять идти в Зону.
Это мой первый, пробный шар, в подобном роде деятельности. Так получилось, что меня очень впечатлила компьютерная игра киевских разработчиков «S.T.A.L.K.E.R.» созданная, по сути, по уже существующему миру Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Сама атмосферность игры.
Путь Дмитрия Эрмиталя продолжается. И Зона не дает расслабится. Кто там был, никогда не скажет «чувствуйте себя как дома», потому что к Зоне невозможно привыкнуть. Зона не ищет друзей и время от времени изгоняет самоуверенных сталкеров. Но сколько всего прячет небольшой кусок земли! Пути множатся, все взаимосвязано, а Зона – как центр паутины, как ключ ко всем вопросам. У вас же остались вопросы? Что происходит с миром Руслана Ершова? Какова судьба полюбившегося героя? Закрывайте глаза и слушайте…
Отправленный охранять периметр Отчуждения, Дмитрий попадает за его пределы, внутрь запретной территории. Плюс ко всему, ситуация на луне желает быть лучше! Идет сражение за власть, делятся приватные земли. Чем все это закончится?
Хочу представить вам свои записи правдивых, на мой взгляд, историй, рассказанных сталкером Бабаем. Справедливости ради хочу отметить, что записывал я эти истории по памяти, при этом стараясь не отступать ни на йоту от услышанного. Правда, возможно, я упустил какие-то нюансы или незначительные, на моё разумение, детали, вследствие чего слегка сместил акценты. Единственное, что я позволил себе, так это чуть-чуть подправить канву событий, оставаясь при этом строго в поле допустимых отклонений. Или чуть-чуть добавить деталей, которые явно не обозначены, но наличие, которых подразумевается.
Можно ли противостоять Зоне?
Не отдельным ее проявлениям, не только мутантам, не только странной, изменчивой погоде или будто сошедшим с ума аномалиям - но всей Зоне целиком? Можно. И это вам докажут два отчаянных сталкера Химик и Пригоршня, а также их нежданный напарник, бывалый наемник и авантюрист.
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейЯ же вам писал, чтобы запустить сиё чудо, надо напрячься. Мне пришлось пересобрать всю эту конструкцию от автора, его вариант не запускался от слова совсем (ибо там все в куче и без бутылки коньяка не разобраться). Новый вариант к сожалению только на TeraBox запихнул (дважды проверил на запуск), так как переупаковывать на более мелкие части это еще больше полдня + заливка.
Инструкция в описании на сайте для пересобранной версии, та что на TeraBox, а авторская инструкция и авторский вариант не работает, что не удивительно...
P.S. Скринов понаделал и по графике это модпак Expedition 2.3 что там по квестам напихано не в курсе, не проверял ибо не особо интересуюсь модпаками на Anomaly.
Короче, скачал у автора таки, всё по инструкции сделал. При запуске игра просто тупо не запускается. Следовательно, и лога нет с ошибками, чтобы понять, что не так. Т.е. оригинальная аномалька запускается, а вот сборка нет. Просто ничего не происходит. В архиве актора почистил аппдату, удалил его файлы настроек и сохранения и разумеетя, поменял все пути на свои. Но ничего.
Хотел сменить конфиги оружия, расположение от 3 лица, урон оружия, урон от данного калибра, после чего игра ни в какую не запускается, подскажите с чем это связано?
Доступно только для пользователейОтправил в личку новую ссылку, посмотрите в личных сообщениях на сайте (жмакните на шестеренку в верхнем левом углу, там вкладка сообщения, перейдите, прочитайте и скачайте. Сори и спасибо что сообщили.
Доступно только для пользователейРезервная ссылка после оплаты, переносит на нерабочую ссылку ModsFire.com и кроме этой нерабочей, других не предлагается. По крайней мере мне так.
2. Там вам придется самому разбираться в том что навалено, ибо не как в описании иерархия и прочее (если в курсе как работает MO2, думаю сможете исправить пути и запустить)
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема. А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.
P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Инфо о местонахождении инструментов для грубой работы.
Слышал я, что раньше такие инструменты были в Депо, что на Свалке. Там еще вагоны чинили. Но это раньше... Нашел их недавно один сталкер. Нашел, перепрятал, да сгинул. Перед смертью конечно он успел поделиться инфой. Ищи свои железки на Кордоне, в домиках за мостом.
Инфо о местонахождении инструментов для тонкой работы.
Говорил мне кто-то, что набор как раз таких инструментов лежит в восточном комплексе на Агропроме. Однако найти их не так просто. Советую тебе посмотреть в главном здании, на последнем этаже, где небольшой коридорчик ведет к лестнице на крышу. Там под трубами и найдешь.
Инфо о местонахождении инструментов для калибровки.
Давным давно ходили слухи, что лежат такие инструменты на Дикой Территории, в доме с проломленной крышей, где еще фонит выше этой самой крыши. Но давно это было. Насколько я знаю, в здании том пусто. А инструменты давно нашел ушлый сталкер, и перепрятал их в кабину железнодорожного крана, что над путями. Там поищи, только смотри, если тот ушлый сталкер что прознает - ты со мной не в контакте - понял?
Доступно только для пользователейИнформация про комаров и магазинное питание оказалось первоапрельской шуткой, либо автор на попятную сдал и передумал:)
Так есть уже готовое все, только совместить. Что-нибудь сюжетное. ОП или ПЧ, или любые другие моды на ТЧ. Update должна быть платформой для модов, как сейчас OGSR.
Доступно только для пользователейнасколько попадалась инфа в версии 2.0 планируется запилить какие-то квесты и т.д., насколько это будет интересно сделано или вообще будет ли сделано хз ...
Данный мод идет и на оригинальном движке. Но в конфиге есть ошибка, неверно указан путь одного файла, нужно подправить и все будет работать. Мод хороший, мне понравилось то, как стала звучать игра.
Доступно только для пользователейда не ... там чтоб довести ОП-2 до того состояния, что запилен сейчас Update 2.0 ... там еще лет на 10 перелопачивания и доведения до ума:)