Мы до сих пор не знаем, что именно тогда произошло. Точно известно лишь одно: Хармонт - не единственный город, переживший Посещение. Всего Зон Посещения было шесть. И одна из этих Зон пришлась на окрестности Новосибирска. Ты - сталкер по прозвищу Кот, и смертельная болезнь держит тебя за горло. Обратный отсчет уже начался. Есть лишь одна, призрачная надежда на спасение - мистический Остров в самом сердце Зоны. Если легенда о нем окажется правдой. Но беда не приходит одна. Твоему лучшему другу тоже грозит смерть. На чье спасение ты потратишь свои последние часы? Это будет тяжелый выбор. И яростная гонка со временем. Ты будешь бежать, ползти, отстреливаться и выгрызать у смерти свое право на существование. Но ты знал, на что шел.
Он как раз вернулся из очередной спасательной экспедиции и собирался отмечать это событие со своими товарищами. Настроение было приподнятое и задорное, кровь бурлила от избытка адреналина — они живыми вернулись из Пекла! Дружной компанией ввалились тогда армейские спецназовцы в большую корчму, которую держал в некогда людном призонном селе один предприимчивый генерал. Тут-то его и настигла срочная телеграмма, бумажный вестник несчастья: «Твой отец попал в автокатастрофу. Перезвони домой. Мама». Олегу пришлось несколько раз перечитать эти скупые строчки, прежде чем их смысл дошел до него.
И снова, в который уже раз, болезненное любопытство ученых ставит человечество на грань катастрофы. Попытка вторжения в загадочный Лабиринт, созданный задолго до рождения нашей Вселенной, оборачивается смертельной угрозой. В мире, где нет ни Солнца, ни времени, а есть лишь безжизненная красная пустыня, каждому предстоит сделать единственно верный выбор. Лабиринт — то ли гигантский мозг, то ли чудовищный аттракцион — выворачивает наизнанку и Космос, и даже человеческие души, заставляя попавших в него участников научной экспедиции сражаться плечом к плечу с легионерами Древнего Рима против своих собственных двойников и находить поддержку у удивительной цивилизации людей-ящеров.
Война всегда страшна. А если твой противник — запредельная реальность, способная принимать любые обличия и использовать сознания людей, заставляя их предавать друзей и убивать близких, — страшно вдвойне.
Лейтенант Джагг Апстрак, под именем которого действует агент космической службы спасения Андрей Макеев, получает новое рискованное задание на планете Дошт. Цель Апстрака — вытащить блокированную катастрофой исследовательскую группу из Гиблого Болота.
Первая книга из цикла «Чёрный день». Агрессоры планировали обойтись точечными ударами, и безнаказанно вогнать в каменный век страну, которая по чьему то недосмотру владела ядерным мечом. Природные ресурсы жертвы очень бы пригодились в глобальном кризисе «золотому миллиарду». Когда у тебя на руках аргументы в виде 20000 крылатых ракет и вся мощь НАТО, это кажется вполне выполнимым. Но они ошиблись. Залпа лишь одного подводного ракетоносца приговоренной к уничтожению державы хватило, чтобы агрессор зарыдал кровавыми слезами. И это было только начало. Теория ядерной зимы которую считали мифом, окажется верна.
Что-то странное происходит в Зоне Отчуждения. Новая сила подчиняет мутантов, на ее стороне выступают сектанты Черного братства, даже обычные сталкеры постепенно покоряются ей.
Егор Атилов, спец по электронике, торгующий в Зоне особыми устройствами, не знал, свидетелем каких невероятных событий станет. Встреча с заказчиком обернулась чередой непредсказуемых приключений: знакомством с двумя легендарными в Зоне личностями, бегством и погоней, столкновением с чудовищным противником… Победить нового врага могут лишь все группировки сталкеров, объединившись и выступив одним фронтом.
Четвертый год после Судного дня – катаклизма, погубившего пять шестых жителей планеты. В Пади оставшиеся в живых люди гибнут под натиском воинствующих группировок, диких мутантов и смертельных аномалий. Из уст в уста ходит легенда о райском уголке, где нет крови, врагов, болезней и голода, найти который способен лишь тот, кого озарит знамение, кто чист душой и силен духом. Кто-то свыше тщательно оберегает древнюю внеземную тайну, спрятанную на опустошенной Земле. Путь к Вратам неизвестен, к тому же далек и опасен. Врата находятся под защитой огромной аномалии «Дуга», и охраняют их Стражи – то ли сильные воины, то ли страшные чудовища.
Кто сказал, что в Зоне не может быть юмора? Этот человек явно не слышал о том, что смех продлевает жизнь. А это весьма полезно, особенно в условиях Зоны, где каждый шаг может оказаться последним. И раз уж на то пошло - почему бы не посмеяться сейчас, если завтра может и не быть?
После катастрофического завершения операции "Золотая сфера" у руководителя группы "Табигон" Вадима Малахова наступили тяжелые времена. Группа расформирована, ему самому приходится скрываться в другом городе под чужим именем. Вадим работает частным детективом. Но Малахов ни на секунду не забывает о том, что должен найти причины провала предыдущей операции. В процессе расследования одного из дел он находит документы, которые могут помочь ему восстановить свое доброе имя. Но для этого надо опять идти в Зону.
Это мой первый, пробный шар, в подобном роде деятельности. Так получилось, что меня очень впечатлила компьютерная игра киевских разработчиков «S.T.A.L.K.E.R.» созданная, по сути, по уже существующему миру Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Сама атмосферность игры.
Путь Дмитрия Эрмиталя продолжается. И Зона не дает расслабится. Кто там был, никогда не скажет «чувствуйте себя как дома», потому что к Зоне невозможно привыкнуть. Зона не ищет друзей и время от времени изгоняет самоуверенных сталкеров. Но сколько всего прячет небольшой кусок земли! Пути множатся, все взаимосвязано, а Зона – как центр паутины, как ключ ко всем вопросам. У вас же остались вопросы? Что происходит с миром Руслана Ершова? Какова судьба полюбившегося героя? Закрывайте глаза и слушайте…
Отправленный охранять периметр Отчуждения, Дмитрий попадает за его пределы, внутрь запретной территории. Плюс ко всему, ситуация на луне желает быть лучше! Идет сражение за власть, делятся приватные земли. Чем все это закончится?
Хочу представить вам свои записи правдивых, на мой взгляд, историй, рассказанных сталкером Бабаем. Справедливости ради хочу отметить, что записывал я эти истории по памяти, при этом стараясь не отступать ни на йоту от услышанного. Правда, возможно, я упустил какие-то нюансы или незначительные, на моё разумение, детали, вследствие чего слегка сместил акценты. Единственное, что я позволил себе, так это чуть-чуть подправить канву событий, оставаясь при этом строго в поле допустимых отклонений. Или чуть-чуть добавить деталей, которые явно не обозначены, но наличие, которых подразумевается.
Можно ли противостоять Зоне?
Не отдельным ее проявлениям, не только мутантам, не только странной, изменчивой погоде или будто сошедшим с ума аномалиям - но всей Зоне целиком? Можно. И это вам докажут два отчаянных сталкера Химик и Пригоршня, а также их нежданный напарник, бывалый наемник и авантюрист.
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, возможно что-то неправильно установили. Попробуйте удалить папку configs. Только какой смысл накатывать на чистый ЗП? Там же нет группировки Чистое Небо, вам придется ручками прописывать спавн этих моделей, для того чтобы увидеть в игре на базе Зова Припяти, этот пак для Чистого неба по большей части, но вероятно будет работать и на ЗП (не проверялось мною ни в ЧН ни в ЗП).
У меня знакомые тоже тыкают пальцами, потому как они проходят штаркил2 с первого дня релиза, а я жду финальных патчей. Мне этих скорострелов вообще не жалко. Врожденная тупизна хуже багов. Пусть мучаются.
Доступно только для пользователейбудем считать что не повезло только скорострелам, которые уже прошли игру и ничего не увидели из того, что было задумано, тупо убили время ...
Доступно только для пользователейэто я к тому, что не время еще качать и пробовать сиё чудо. Научен горьким опытом на Чистом небе, где патча с 8 можно было хоть как-то пройти игру до конца, а до него новый патч - новая игра:)
Доступно только для пользователейНайти папку с сохранениями и закинуть в новую игру (важно чтобы игра была от того же магазина, так как сохранения steam версии не будут работать на gog версии скорее всего).
Доступно только для пользователейспасибо, видимо все дело в репаках на которые устанавливают мод, а эти откат версии только иногда ломают работу мода. И да, там главное проверить сохранения, так как в модах созданных на ранних патчах (если запустить на более поздних патчах) то как правило сохранки ломаются.
Доступно только для пользователейИщите модели фракций в игре (моде) и их названия и меняйте на модели из данного пака (пути текстур не менять, а просто докинуть как лежат в паке). Для просмотра моделей используйте софт типа OGF Editor 2.4.
Доступно только для пользователейтам какой-то кастомный трэш по этому откату, я так понял ставится на версию 1.0003 данный модец, но если что вот ссылки на весь скарб (читать приложенные инструкции где есть)
Обновлены скины всех нпс, в первой версии только сталкеры были стильными, а теперь все группировки получили свой уникальный стиль. Обновлена вся броня. Обновлены скины некоторых пушек, в прошлых версиях некоторые скины были ни о чем, + у пушек с интегрированными прицелами не было линзы, теперь я её вернул и скинчики по интереснее стали. Некоторые звуки были заменены.
Очень неплохая сборка, базирующаяся на неофициальном патче от Ivg_brest. Плюсы Геймплей: весьма сносный баланс, противники и ГГ погибают от нескольких пуль, радиоактивные артефакты облучают и для их хранения введены 3 вида контейнеров, полезные свойства самих артефактов уменьшены, а циклические квесты теперь можно выполнять последовательно (в оригинале они постоянно обновлялись). Графика: картинку оригинала немного подтянули, добавили некоторые эффекты (искры от попаданий, блеск от солнца и луны), ввели EAX (скачав соответствующие библиотеки с EAX зонами, можно насладиться ныне неиспользуемой технологией 3D-звука). Стилистика: отчётливо билдовская, но не навязчивая (проявляется в иконках, анимациях передвижения, некоторые моделях, физике и коллизии тел). Стабильность: большинство багов оригинала исправлены, что очень важно в наше время. Минусы Геймплей: облучение артефактов реализовано криво, на самом деле ВСЕ отрицательные свойства КАЖДОГО артефакта воздействуют на персонажа, убирать же в контейнеры можно только радиоактивные (то есть, имея в инвентаре, скажем, "Колючку", можно истечь кровью даже от минимального повреждения, а прочие свойства, например, уменьшение пулестойкости, вовсе не отображается, если артефакт не надет на пояс, который тут вообще не нужен); скорость спавна явно завышена, новые бандиты на АТП приходят чуть ли не каждый час. Графика: вот всё исправили, даже васянский блеск с белка глазных яблок НПС убрали, а засветы в дневное время суток не только остались, но и усилились. Стабильность: не абсолютная, есть редкие безлоговые вылеты при взрыве гранат или обыске тел, а что важнее, из-за модифицированного движка время загрузки ресурсов значительно увеличено, и это вовсе не из-за повышения в нём оперативной памяти (так как обычный патч, повышающий её до 4-х гигабайт, не вызывает подобного) - явно не до конца оптимизировано. Впрочем, минусы не являются критическими, а сборка недоделана, потому скажу, что для перепрохождения оригинала она вполне приемлемый вариант.
Доступно только для пользователейотсутствие написанной ветки диалогов для этого зомбированного, в конфиге указаны штатные секции диалогов с NPC, но нет самих диалогов (текста который должен выводится после того как нажал на ГОВОРИТЬ). Решение - не разговаривать с зомбированными (если это не требуется для продвижения по сюжету), либо искать секции отвечающие за эти строчки и восстанавливать их (добавление текста) либо вырезать в конфигах чтобы при контакте с зомби не было вариантов начать разговор и ничего не высвечивалось к его приближению (зомби должны лишь мычать звуками и быть агрессивными к гг)...
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] Убило то что я подошёл сзади к зомбированному и написано говорить нажимаю и игра встаёт в ступор и всё Я понимаю что это тупо звучит но как?))))))
Доступно только для пользователейесли неписи хватают квестовые ПДА это проблема конфигов этих ПДА где они либо не указаны как квестовые, либо у неписей нет запрета на их подбор и после подбора ломается логика, мол был ПДА сюжет и задача есть и вдруг бах и нет ПДА и поломка мозга:) По поводу убийства зомбированного и вылет, тоже не ясна причина, либо модель с косяком, либо какие то проблемы в конфигах зомбированных (лог вылета при смерти зомбированного смотреть).
версия не просто так указана, так во всех играх происходит, трейнер работает только на версии, к которой он сделан, за исключением трейнеров, специально адаптированных под работу на любой версии
Прикол в том что это работает очень интересно Неписи берут твои квестовые ПДА и игра умирает Убиваешь кого то тут уже 50/50 вылет или нет Заметил это уже когда на янтаре грохнуть зомбированного Убил он падает бах и смерть игре и всё Мод настолько сырой что Другие модификации я не ставил косяк в другом То есть разрабов. Мод очень интересный но карявый
Доступно только для пользователейесли кратко - ШЛЯПА, чуть подробнее .. возможно неправильная адаптация каких-то скриптов (ошибки в скриптах, отсутствие проверки функций и т.д.) .. если есть Atmosfear 3 в данной поделке, возможно проблема в нем если вылет при выбросе (начале выброса) и еще сотня другая причин которые следует проверить. Если это сохранение, проститесь и пытайтесь загрузить другое (игру не ставить на системный диск, запускать от имени админа). В данной поделке я бы не рекомендовал пользоваться ручным фонариком от слова совсем, он может быть причиной вылетов.
Неее))0 после того как я перекинул её на диск С то она заработала поиграл в неё до Янтаря там какой-то долговец взял нужный мне ПДА и игра снова сломалась)))))))
Привет всем нужна помощь Зашел я значит к леснику и лесник начал говорить и при этом начался прогруз жёсткий и начались обрывки разговора 30 сек что то бэ мэ и всё игра умерла без ошибки и больше не запускается что делать в данном случае? я пытался менять совместимость и нифига в диспечере пишет вагон запущенных exeшников и они тупо дублируются(я так натыкал 10 шт)
эти помойки на аномали все устанавливаются через пень-колоду, это тупо помойка из кучи модов, которые нормально не работают. они все сложные, у них у всех тупейший рЫалИзЬм, система повреждений конечностей и прочая тупизна. Все эти сборки сделаны для мазохистов, исключительно для мазохистов
на низком уровне сложности играть несложно? Хочу в аномали поиграть с HD текстурами нпс с оружейным паком бомстик, и чтобы устанавливалась несложно. эта сборка подходит? напишите, какие сборки подходят под мое описание если кому не сложно. спасибо.
Сделал несколько опциональных правок для графического аддона. Можете накатить все, или что-то одно. В архив входит: - Новый HUD и текстуры интерфейса (M.E.H.U.D. ver. 3 + Improved Interface 2.1 - последнее частично) - Исправленные текстуры деревьев (раньше одни осеннего, а некоторые мертвого стиля были. А террейн вообще летний. Теперь все в одном стиле. Но это спорное дополнение) - Возвращение старых эмбиентов из Связного.
Доступно только для пользователейименно так, разработчик сказал что это ОБТ, но даже на ОБТ это не катит, очень много непонятных вылетов, мод будет дорабатываться (скорее всего), а сейчас нет смысла в него играть.
Добавлены отсутствующие текстуры модели персонажа - Краснопольский. Исправлен спавн бандитов в лагере сталкеров. Исправлены два смарт-кавера в лагере бандитов (бандиты уходили под текстуры)
Доступно только для пользователейда это не утилита, а скрин по которому надо понимать что в конфигах оружия крутить и в какую сторону чтобы настроить прицел. В конфигах оружия добавьте перекрестье чтобы отображалось по мушке и этими параметрами настраивайте .. процедура не очень удобная, но раньше так крутили (очень древний способ), либо ищите утилиту по которой можно настроить прицел прямо из игры (есть такое в модифицированных движках, читайте инструкции к ним).