Stalker Studio V. Beta 0.6


Программное обеспечения для Сталкера и его проектов.

Весь список изменений и рекомендаций по пользованию 
-Оптимизация Подгрузка иконок при открытии .ltx
-Оптимизация Повторное открытие .dds файлов. (Убран лишний конверт)
-Оптимизация Cut Logic для обрезки иконок. (Убран лишний конверт и подгрузка dds файла)
-Проделана логика выбора секции при установки иконки после открытия .dds файла. (Внимание если открыта текстура, а не файл иконок то файл для установки не меняется)
-Добавлена логика обновления, в обозревателе и текстурах при открытии .ogf файлов.
-Убрана логика загрузки секций и инфо-поршней в связи тем что глобально загружается. (И сильно тормозит открытия скрипта)
-В настройках-вид: есть возможность скрывать папки которые относятся к игнорированию
-Полностью убрана устаревшая библиотека LtxLanguage
-Исправлен баг загрузки данных при "вставка +" в LtxMode
-Добавлен "Resources Mover" вкладка "Правка" (Автор: Roman-Dzerkal)
-Убран баг с отображением обозревателя (при отображении имени первой секции, в каталоге)
-Убран неправильный заголовок окна.
-Исправлена недоработка в логике при добавлении иконок (если отображения координатной сетки отключено то её не будет в добавлении)
-Добавлена возможность сохранить настройки программы по пути к gamedata (И при выборе этой gamedata будут использоваться сохранённые настройки)
-Добавлена диалоговое окно при импорте если нет проекта но есть путь к папке импорт.
-Добавлена функция отображения иконки npc в обычном xml-strings режиме (нужно выбрать или поставить курсор на строку с <icon> и правой кнопкой мыши -> показать иконку, работает если в настройках указан путь на .xml файл описания иконок)
-Добавлена навигация для обычного режима в редактировании персонажей.
-Исправлен серьёзный баг связанные с открытием любых файлов. (При открытии файлов функция отвечающая за инициализацию данных вызывалась по несколько раз)
-Убрана библиотека UI.SyntaxBox (заменена на AvalonEditor т.к. он будет по быстрее)
-Добавлена логика закрытия XR_3DA (ТЧ ~1.0004) при ошибки движка (когда открыто окно Анализ->Отладка вылетов, в связи с тем что при скриптовых или иных ошибок, когда движок зависает скидывает в буфер инфу об ошибки, то движок не закрывается и висит в процессах, при открытом данном окне в момент получения информации об ошибки мы закрываем процесс. (Чтобы не вызывать диспетчер и не тыкаться в ручную)
-Добавлено взаимодействия для вставки данных из Character.
-Добавлена логика для вставки данных в скрипты. (Правая кнопка мыши, или F1, вставка по курсору)
-Добавлена возможность изменить путь к подсказкам текстур при работе с OGF. (не важно какой выбран уровень каталога, т.к. берётся после textures/.../... не взирая на выбранный нами путь)
-Добавлена оптимизация для окна "Вставка" убран лишний конверт иконок.
-Оптимизация окна "импорт" - убрана загрузка при каждом открытии (добавлена вкладка "обновить" при надобности, логика как и у окна "Вставка")
-Добавлена событие на изменения файлов из вне на открытый файл в данный момент. (Если открытый файл изменится в другой программе то увидим диалог о обновлении файла)
-Добавлен запуск Universal_Extractor.exe во вкладке "Конверт"
-Добавлено отдельное окно "изменения игнорирования", чтобы каждый раз не сбивать выбранную рабочую папку.
-Добавлено открытие .thm файлов через THM Editor от Valerok
-Добавлено окно поиска по тексту. (CTRL + F когда открыт файл как текст)



Примечание 
-При закрытии .dds файла в UpMenu то и данные .dds очищаются, и послед. открытие приведёт к загрузки конверта dds.
-При открытии файла .ltx если иконка была загружена то файл иконок загружается в память, но не отображается в UpMenu и dds иконок остаётся в памяти.
-!!!Минимальная установка для сетки это квадрат 2x2 (Конкретно при работе с DDS) (Иначе выделяется не корректно)!!! (При работа с иконками для персонажей где нужна сетка 1x1 ошибок вырезки нет)
-При добавлении .png к любой текстуре, нужно закрыть текстуру через UpMenu и открыть заново. (Уже после добавления самого .png), иначе исходная текстура не обновится т.к. она записана в памяти
*UpMenu - верхнее меню где отображаются открытые файлы.
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Гостевая ссылка
Для получения прямой ссылки на скачивание необходима регистрация

Добавил: ferr-um
18.03.2023 Просмотров: 1206
Комментарии