• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • YouTube. Второй видео канал нашего сайта. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) v3.0.0 

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ, диалоги и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл
gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей 
карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.
7. Редактирование и тестирование диалогов.
8. И многое другое - см. историю версий.

Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

Изменения версии 3.0.0:
1. Добавлен редактор диалогов. Ниже приведена краткая инструкция к редактору диалогов.
2. Добавлено разделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть).
Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata". 
Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копирование-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write).
Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки.  
Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой.
3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.).
4. Добавили возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например,
вставлять иконки в ваш мод из других модов. 
5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резервные файлы (*.bak). 
6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Краткая инструкция к редактору диалогов:
В дереве объектов слева выбираем персонаж в ветке Диалоги Квестовые или Диалоги Общие. В меню по правой кнопке мышки выбираем Новый диалог для нового диалога
или Добавить диалог для добавления этому персонажу любого существующего диалога. Для редактирования существующего диалога просто кликаем на него в дереве.
Справа появится редактор на закладке "Редактор диалога <id диалога>".
Верхняя часть редактора диалога относится ко всему диалогу (условия, инфопоршены и т.п.). Нижняя часть редактора относится к текущей выбранной фразе.
Условия, инфопоршены, действия и т.п. задаются в соответствующих полях по одному на строку.
Слева дерево фраз построенное согласно связям между фразами. Справа расположена таблица фраз, где все фразы показаны просто списком.
Фразы можно таскать мышкой в дереве или из таблицы в дерево. Перетаскивание фразы из дерева в таблицу - отсоединяет её от родительской фразы.
Дерево имеет всплывающее меню с разными действиями по правой кнопке мышки. Кнопка или меню Удалить удаляют выбранную фразу из диалога.
Созданный или отредактированный диалог можно сразу протестировать на закладке Тест.
Сохранение изменений как обычно - меню Файл|Сохранить.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения версии 2.0.1:
1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов).
2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.

Изменения версии 2.0.0:
Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.
В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".
Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).
Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).
Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.
Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидуального диалога - выбрать собственно диалог.
После выбора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).
Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем. 
Запуск диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.
На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчок левой кнопки мышки для их использования.
По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от
одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат 
(Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге.
Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.
Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе
и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.
Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:
1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).
2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).
3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).
Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.
Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответственно.

Изменения версии 1.9.4:
1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутствует.
2. Подправил определение аддонов для ЗП.

Изменения версии 1.9.3:
1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).
2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.
3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).
4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.

Изменения версии 1.9.2:
1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).
2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).
3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).
4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).
5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

Изменения версии 1.9:
1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.
Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотите прописать и в меню по правому клику мышки выбрать "Добавит в торговлю" - 
предмет будет добавлен во все секции торговли, если его там еще не было.
2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве). 
При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли. 
Удаление работает только для вновь созданных объектов - после сохранения их уже нельзя удалить.
3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.
4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где 
был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).
5. Другие мелкие исправления и улучшения.

Изменения версии 1.8:
1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.
Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.
2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".
Чтобы редактировать иконку, выделите необходимую область с помощью двух левых кликов мышки - появится зеленая рамочка выделенной области.
В меню по правому клику мышки доступно следующее:
 - "Копировать" - копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32 бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5). 
 После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).
 - "Вставить" - вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм 
 для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то
 канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32 битное (24 бита, 16 бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела
 будут определены как прозрачные.
 - "Сохранить в файл" - то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.
 - "Импорт из файла" - то же что и вставить только из внешнего BMP файла.
 - "Очистить" - очищает выделенную область и делает ее прозрачной.
 Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими изменениями через меню Файл|Сохранить.
 
Изменения версии 1.7:
1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.
2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.
Таблицы уязвимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой 
выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.
Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.
Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах. 
Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице 
для соответствующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки - появится всплывающая панелька с параметрами которые можно
редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc.
3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичок (в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.

Изменения версии 1.6:
1. Добавлено редактирование схем торговли.  Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции".
2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

Изменения версии 1.5:
1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров). 
2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.
3. Мелкие исправления.

Изменения версии 1.4:
1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.
2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description",
написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus. 
3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контроль "Включить секции" под деревом).
4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

Изменения версии 1.3:
1. Добавлены параметры погоды.
2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus. 
3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

Изменения версии 1.2:
Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.
Работает это так:
На закладке "Сравнение" есть таблица в которую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.
Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный 
выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню "Выбрать" по правому клику мышки).
Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке "Свойства" по двойному клику или через меню "Выбрать" по правому клику мышки.
Далее на закладке "Сравнение" в поле "Формула" пишем формулу вычисления полезности, например, для еды - eat_satiety/(cost*inv_weight).
и нажимаем Enter или кнопку справа - в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше - лучше).
Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).
Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.
Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки. 
Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении:
1. Для оружия ammo_class - возвращает k_hit самого мощного патрона.
2. Для костюмов bones_koeff_protection - возвращает усредненный коэффициент бронезащиты.
3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих параметров.
4. Для монстров attack_params - возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect - возвращает 
значение усредненной уязвимости.
Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутствуют для некоторых объектов.

Еще было сделано и исправлено в версии 1.2:
1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП.
2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata).
3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево.
4. Добавлена кнопка "Только выбранные", которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.

Изменения версии 1.1:
1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).
2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).
3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).
4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

Программа будет развиваться.
Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга 
(например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [83]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [39]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [62]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Если установить на стандартную тч то иконки будут поломаны
аватар отсутствует
Нету скорости вообще  dry
Аватар mikhailbikul
если не активируется функция, то зажать еще клавишу fn
Аватар ferr-um
вы читать умеете? Репак игры STALKER - Зов припяти 1.6.02 с адаптированными модификациями Misery и Gunslinger Mod.
аватар отсутствует
В Припяти когда помогаешь сталкерам отбиться от зеленых прозрачных получается вылет:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1146: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Аватар oksana-fomna
А что вышло раньше? Если модель военного в шлеме вышла раньше этой то понятно почему тут текстурка нормальная а у военного со шлемом нет. Если нет то у меня  нету объяснений почему у военного в шлеме такая странная текстурка.
аватар отсутствует
Требуется ли установленная оригинальная версия Сталкера?
Аватар ferr-um
возможно (но это не точно)
Аватар 1Gb
09:49
1Gb
а спав-меню, который на сайте сгодится?
Аватар ferr-um
там вроде постоянно надо пить чай горячий или у костра сидеть:)
Аватар 1Gb
08:44
1Gb
а можно в этот мод бессмертие, так как играл когда-то и игрок тупо постоянно замерзал. спасибо за помощь
Аватар ferr-um
здесь имеется собранная версия со спавнером - Тыц
аватар отсутствует
а какой пароль от архива скачаного?
Аватар White-haired
Вышел первый трейлер!
Ссылка
Аватар White-haired
Ну саундтрек не я писал)Просто перетащил на ЗП
аватар отсутствует
я установил спавнер но не чего не работает я не понимаю куда надо скачивать
аватар отсутствует
Ну честно сказать так себе звуки...
аватар отсутствует
Спасибо за ответ но я уже с другого сайта скачал все работает как в аптеке может в компе моем дело
Аватар ferr-um
штатно, папка gamedata устанавливается в игру 1.6.02 и юзается спавнер на клавишу F1 (или S) после загрузки игры или сохранения.
Аватар 1Gb
09:43
1Gb
и как его установить?
Аватар 1Gb
09:26
1Gb
Всем привет и хочу написать отзыв о модификации Эхо Монолита.
Сюжет: Как по мне, то сюжет мне очень понравился, тем более что он новый без. Никакого стандартного сюжета, тем более измененного. Я сам по себе любитель сюжетных модификаций по причине того что, любой новый сюжет даёт возможность почувствовать или пережить новое в ЧЗО.
К сожалению мод остался недоделанным и полностью оценить и пройти сюжет не предоставилась возможным. Но надеемся, что все-таки этот проект будет завершен.
Геймплей. К сожалению никакой новизны или хотя бы переделки я не увидел. А жаль, хотелось. в хоть что-то увидеть новое. Очень огорчило отсутсвие техника, торговца,медика и конечно места для сна.
Новизна. Да, чего стоит как для меня абсолютно новая локация. Такой я нигде не встречал, может кто меня и поправит. В целом локация шикарная, побродить, поизучать новые места - это большого стоит. Очень я уважаю и поддерживаю тех разработчиков, которые используют в модах свои самодельные локации. Но как по мне, не хватает ещё какого-нибудь подземелья или подземной хоть небольшой , но локации. 
Несмотря на непродолжительный сюжет и недоделанность игры, считаю что это достаточно амбициозный мог стать проект. И в добавок добавить пару тройку дополнительных квестов. И судя по всему, продолжение должно быть в Припяти. И очень не хотелось бы что продолжение было как в моде Хроники Чернобыля. Завязка просто отличная,а продолжение оставляет желать лучшего. 
В общем всем советую поиграть в эту модификацию, пусть незаконченную, но все-же. 
Желаем разработчику доделать до конца данную модификацию.
Аватар ferr-um
добро, так как у меня нет времени особо, прочитаю отзыв.
Аватар 1Gb
08:14
1Gb
Всем привет и представляю третью, заключительную серию прохождения модификации Эмо Монолита. Своё мнение и отзыв напишу позже.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
ну мод обновляется, поэтому не факт что на последней версии ганса будет все гладко, а так поверх мода повелитель накатывается с заменой (не забывайте делать бекап файлов)
аватар отсутствует
При заходе в игру,игра не запускается+ если закинуть gamedata то там есть схожие файлы уже.Подскажите что делать?
аватар отсутствует
При запуске 
Expression    : assertion failed
Function      : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line          : 410
Description   : pos.word_1.exist()
Искать в каком конкретно файле напортачили нереально
аватар отсутствует
Тоже терпеть не могу унылую тусклую картинку, где не разглядеть ни собаку, ни бандита, чтобы прицелиться.  Огромное спасибо за красивый аддон!
аватар отсутствует
Как ни странно, но после обновы у меня перестал запускаться сталкер. Вылет без лога. А 1.2 работает стабильно
аватар отсутствует
15:11
ralf
А как устанавливать аддон? просто скопировать или там надо потанцевать с бубном?
Аватар ferr-um
да не вопрос, добавлена.
Аватар Александр_Стрелецкий
Жаль что нет ссылки на ModsFire.com
Аватар ferr-um
можно, если наберетесь навыков, по конвертации видео в нужный формат и конвертации аудио в нужный формат .. софт по конверту ищите тут - софт
Аватар White-haired
Извини,раньше не мог ответить,были большие проблемы с интернетом.На данный момент мод не вышел!Идёт разработка,написано ведь.Скорее всего релиз будет под конец августа.
аватар отсутствует
А самому возможно как-то заменить вступительное интро на свое? Очень давно хотел создать для себя модик
Аватар ferr-um
удалите файл user, запустите игру и не используйте Render DX10 по возможности в настройках, по моему на него ругается, ну и обновите дрова видеокарты если этого не делали давно. И там суть не в том что у вас стоит  Microsoft Visual  2015 или 2017, возможно нужен ниже по версии, ссылку на софт выше смотрите. В основном в этой сборке патчи обновляют версию движка на последнюю и что там требуется, одни разрабы движка знают.
аватар отсутствует
Windows 64 bit стоит 7ка Все игры нормально и моды запускаются даже ОП2.1 нормально тащит на средних а этот не хочет блин
аватар отсутствует
Все у меня стоит 2015 визуал и 2017 ый директ икс 11 версии  OGSR мод нормально запускался а вот солянка на этом движке капризничает в чем причина весь инет уже перерыл пока не нашел ответа
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать
аватар отсутствует
всем привет у меня во время запуска включается темный экран а потом вылет происходит кто в курсе в чем причина?Помогите пожалуйста 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Scripting.cpp
[error]Line          : 378
[error]Description   : [ResourceManager.lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
а потом еще и этот следом

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!
аватар отсутствует
Поймал два бага - не генерится тайник от Кости в автовокзале на Припяти (где обломок лестницы с дверью), и не генерятся колбы рядом с вышкой ЛЭП на армейских складах. Соответственно, задания становятся невыполнимы.
Аватар ferr-um
вообще вылет может быть связан с железом, которое не вытягивает спавн сквадов в определенный момент, понятно сборка перегружена графикой и не каждый ПК это может вытащить, даже на стадии загрузки. Исключайте "вонючие" слова из лексикона, иначе дверь сайта закроется с обратной стороны (см. посты ниже)
Аватар ferr-um
да, вероятно на этом пока что все, версия не была сделана до конца, продолжение следует, если автор решит, что проект стал достаточно популярным.
Аватар ferr-um
если у вас информация по модам на этой странице, сообщите администрации, что бы восстановить их.
аватар отсутствует
Хочу выразить огромную благодарность за то что вы перезаливайте старые моды.
аватар отсутствует
Хм
Благодарю
Аватар Strelok6766
народ кто дошел до телепортов? по ходу на этом мод заканчивается. один телепорт и все продолжения нет...………...
Аватар mikhailbikul
в общем, всему виной сборка, так как оригинал мода работает стабильно
Аватар oksana-fomna
Почему в архиве ещё одна тесктурка?
Аватар oksana-fomna
Что на первой картинке? Мне кажеца что это модель специально для превьюшки, было прикольно и да хорошо если бы она былабы зделана для сталкера, а не вот это вод что на втором скрине! то же ужас!
Аватар mikhailbikul
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...\gunslinger_mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:67: attempt to index global 'gwr_thirst' (a nil value)
Аватар mikhailbikul
очередной распиаренный кусок Г-на, который виснет при начале новой игры и никакие танцы с бубнами не помогают.... angry
Аватар ferr-um
ссылка в описании рабочая, а вот насчет живых серверов не в курсе....
Аватар Dromarong
Подскажите а материал ещё актуален? Ато у меня не скачивается очень хотел бы по пробовать по играть в сталкера по сети, но на такой мод ещё не натыкался, а ещё я не понял это бесплатный мод (без вложений могу играть)?
аватар отсутствует
Когда скачиваю чистую игру - запускается. Как только устанавливаю патч от 5.08.2020 с заменой файлов - выдает сообщение об ошибке: OpenAL: Cant create sound device. ХЕЛП!!!
Аватар dorjekarmaduo
плоскогубцы, требующие починки у техника  после "разбора" ржавых гильз - это символ времени. мусорка в голове, мусорка в рюкзаке ГГ...  как говорил один товарищ, указывая на голову,  "дурак тащит на свой чердак всё, что ему нужно и всё, что - нет". это уже не игра, а виртуальная одиночная камера для криминально больных на голову. перл. без всяких ИМХО.  "I'm a Warrior! Not a Repairman!!" - Lo Wang, the Shadow Warrior
Аватар 1Gb
08:25
1Gb
Всем привет. Записал вторую серию прохождения модификации Эхо монолита. Но при монтаже немного накосячил с заставкой к ролику и вставил не ту картинку. Видео с мода Контракт синдиката будет в понедельник в 07:00.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТыц (там пару вариантов, пробуй)
аватар отсутствует
Феррум -dev не работает.
Можешь скинуть бат?Не получается у меня.
Аватар 3vtiger
Нет. Чтобы скачивать большие файлы там надо зарегистрироваться.
аватар отсутствует
Не получается скачать, я что, должен платить?
"You can download files up to 2000 Mb only.
Upgrade your account to download bigger files."
Аватар Strelok6766
с телепортами на мудрили за два часа реального времени нашел один телепорт на болотах и все ,облазил всю локу пока больше телепортов нет
аватар отсутствует
Всем привет встаньте кто нибудь еще на раздачу плиз а то скорость не превышает 150 кб/с
аватар отсутствует
приветствую. спавнер есть для данной сборки?
буду очень благодарен
Аватар 1Gb
14:24
1Gb
я думаю что разработчику мода не помешало бы более конкретно объяснять как ставить, если он хочет чтобы его модификацию скачивали и проходили, тем самым повышаю себе рейтинги и т.д. Но это только мое мнение
аватар отсутствует
Я не могу скачать чего?
аватар отсутствует
Ну что?. Пошла жара  biggrin
аватар отсутствует
Я не могу скачать файл чего?
Аватар ferr-um
на будущее, некоторые моды созданы по структуре упакованных архивов и к ним патчи идут так-же упакованные, которые ставятся либо в папку мод либо в папку патчи
Аватар 1Gb
08:36
1Gb
Все сделал как писали в инструкции , патч переместил в нужную папку и все заработатало. В ближайшее время будет видео. Спасибо всем за помощь
Аватар ferr-um
не за что, там еще выше в комментах и квестовые предметы выложил, тоже по этому принципу добавить можно.
Аватар 3vtiger
Обзор добавлен в описание.
Аватар 3vtiger
Добавлен в описание
Аватар mfisto
Спасибо!  smile
Аватар anufrnik777
Всем привет! Небольшой обзор от меня, если заинтересовал мод то

Приятного просмотра!

Аватар ferr-um
сервис сокращения ссылок глючит, ожидайте решения проблемы
Аватар alekschpackow
Ссылки не работают
Аватар ferr-um
ну вот и ответ.
Аватар Strelok6766
помогла переустановка зп
Аватар ferr-um
возможно из-за репака игры на который накатывал мод
Аватар Strelok6766
не помогло
Аватар brork
почему бункер Сахарова закрыт ??? за ученых не выдает шлем, а за одиночек сразу !!!
Аватар anufrnik777
ПЕРВАЯ СЕРИЯ

Аватар anufrnik777
Всем привет! Отличный получился мод, самый сок конечно же озвучка персонажей, в целом мод мне очень понравился, по завершению прохождения сделаю полноценный обзор со всеми концовками и подробный разбор вариантов прохождения сюжетных веток.

Первая серия прохождения 

Аватар ferr-um
в сборках на кок смотрите, если с 3д прицелами и эта версия то наверное в Back to the S.T.A.L.K.E.R. этот пак юзается, у Демосфена возможно задействована она и в других сборках .. на чистый кок 1.4.22 в силу движковых правок по моему никто не адаптировал.
аватар отсутствует
Есть ли адаптация под COC?
Аватар ferr-um
да ни чем, при старте выбираешь группировку и прочее, сюжетных квестов нет, ну и бегаешь мочишь врагов, выбрал игру за сталкера, мочишь бандюков и т.д., как сайгак можешь бегать по всем локам, забежал на Свалку там никого нету, ну и война идет такая, смотришь сталкеры с бандюками цепляются, можешь помогать, можешь курить в сторонке, аналог CoC короче, только на ТЧ, присутствуют геймплейные фичи, типа патроны на пояс, жажда и прочее ...
Аватар 1Gb
08:51
1Gb
ну и как мод? кто тестил? чем отличается от таких же фриплейных модов?
Аватар ferr-um
понял, спс за инфу.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
нет, надо ставить поверх ЗП с заменой и все ок.
Аватар ferr-um
это уже игра с модом идет? не надо накатывать на ЗП 1.6.02?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще по квестовому хабару от Архары, всякие лекарства, таблетки, шприцы, бабло, документы, шкатулки, фонарики, ключи телепортов, кейсы, диски, тиски, сумки, кубики, броники, миниганы, инструкции, микросхемы, термосы, приборы, телефоны, аккумуляторы, дискеты, карты, чучела, куклы, амулеты, записки, ПДА, генераторы, кассеты, детекторы, фото, сигареты, рюкзаки, активаторы, ноутбуки и прочее (список внушительный). Чтобы его добавить делаем следующее:

Зайди по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его, и тоже открой блокнотом файл Хабар от архары.txt, в нем есть список дополнительного хабара для спавнера, скопируй его в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи эти предметы в секции уникальных.



Аватар 1Gb
08:11
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации Эхо Монолита. Ну что сказать, пока очень достойно, новая локация, новый сюжет. В общем  играем и наслаждаемся миром ЧЗО.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли нужны части мутантов, сделай следующее:

зайти по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его и тоже открой блокнотом файл части мутантов.txt, в нем есть список частей мутантов, скопируй их в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи запчасти мутантов в секции уникальных.



Аватар mfisto
Ребят, а где в спавнере части монстров?
Аватар ferr-um
откройте этот файл fsgame.ltx

найдите в строчке текст

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

замените на

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

возможно поможет (но это не точно) у меня только в этом отличия в этих файлах.
Аватар 1Gb
22:50
1Gb
у меня все запустилось, завтра будет видео

Новинки модов

Спавн меню - версия 2.2
Скачиваний: 29
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.08.2020

Shadow of Chernobyl Remake
Скачиваний: 64
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.08.2020

Аддоны - НС 2016 + OGSR Engine
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.08.2020

Anch Demonic Mod
Скачиваний: 62
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.08.2020

Эхо Монолита
Скачиваний: 125
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 04.08.2020

Total Weather Replacement Mod
Скачиваний: 77
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Дополнения - Канувшие в Небытие
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 212605
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 141343
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 135383
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 123319
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 123081
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113974
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 113534
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25309
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15957
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11656
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10737
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10004
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6607
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]