• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • YouTube. Второй видео канал нашего сайта. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0


Установить яндекс браузер

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) v3.0.0 

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ, диалоги и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл
gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей 
карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.
7. Редактирование и тестирование диалогов.
8. И многое другое - см. историю версий.

Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

Изменения версии 3.0.0:
1. Добавлен редактор диалогов. Ниже приведена краткая инструкция к редактору диалогов.
2. Добавлено разделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть).
Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata". 
Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копирование-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write).
Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки.  
Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой.
3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.).
4. Добавили возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например,
вставлять иконки в ваш мод из других модов. 
5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резервные файлы (*.bak). 
6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Краткая инструкция к редактору диалогов:
В дереве объектов слева выбираем персонаж в ветке Диалоги Квестовые или Диалоги Общие. В меню по правой кнопке мышки выбираем Новый диалог для нового диалога
или Добавить диалог для добавления этому персонажу любого существующего диалога. Для редактирования существующего диалога просто кликаем на него в дереве.
Справа появится редактор на закладке "Редактор диалога <id диалога>".
Верхняя часть редактора диалога относится ко всему диалогу (условия, инфопоршены и т.п.). Нижняя часть редактора относится к текущей выбранной фразе.
Условия, инфопоршены, действия и т.п. задаются в соответствующих полях по одному на строку.
Слева дерево фраз построенное согласно связям между фразами. Справа расположена таблица фраз, где все фразы показаны просто списком.
Фразы можно таскать мышкой в дереве или из таблицы в дерево. Перетаскивание фразы из дерева в таблицу - отсоединяет её от родительской фразы.
Дерево имеет всплывающее меню с разными действиями по правой кнопке мышки. Кнопка или меню Удалить удаляют выбранную фразу из диалога.
Созданный или отредактированный диалог можно сразу протестировать на закладке Тест.
Сохранение изменений как обычно - меню Файл|Сохранить.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения версии 2.0.1:
1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов).
2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.

Изменения версии 2.0.0:
Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.
В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".
Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).
Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).
Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.
Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидуального диалога - выбрать собственно диалог.
После выбора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).
Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем. 
Запуск диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.
На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчок левой кнопки мышки для их использования.
По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от
одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат 
(Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге.
Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.
Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе
и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.
Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:
1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).
2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).
3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).
Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.
Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответственно.

Изменения версии 1.9.4:
1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутствует.
2. Подправил определение аддонов для ЗП.

Изменения версии 1.9.3:
1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).
2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.
3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).
4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.

Изменения версии 1.9.2:
1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).
2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).
3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).
4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).
5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

Изменения версии 1.9:
1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.
Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотите прописать и в меню по правому клику мышки выбрать "Добавит в торговлю" - 
предмет будет добавлен во все секции торговли, если его там еще не было.
2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве). 
При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли. 
Удаление работает только для вновь созданных объектов - после сохранения их уже нельзя удалить.
3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.
4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где 
был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).
5. Другие мелкие исправления и улучшения.

Изменения версии 1.8:
1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.
Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.
2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".
Чтобы редактировать иконку, выделите необходимую область с помощью двух левых кликов мышки - появится зеленая рамочка выделенной области.
В меню по правому клику мышки доступно следующее:
 - "Копировать" - копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32 бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5). 
 После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).
 - "Вставить" - вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм 
 для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то
 канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32 битное (24 бита, 16 бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела
 будут определены как прозрачные.
 - "Сохранить в файл" - то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.
 - "Импорт из файла" - то же что и вставить только из внешнего BMP файла.
 - "Очистить" - очищает выделенную область и делает ее прозрачной.
 Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими изменениями через меню Файл|Сохранить.
 
Изменения версии 1.7:
1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.
2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.
Таблицы уязвимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой 
выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.
Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.
Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах. 
Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице 
для соответствующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки - появится всплывающая панелька с параметрами которые можно
редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc.
3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичок (в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.

Изменения версии 1.6:
1. Добавлено редактирование схем торговли.  Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции".
2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

Изменения версии 1.5:
1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров). 
2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.
3. Мелкие исправления.

Изменения версии 1.4:
1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.
2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description",
написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus. 
3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контроль "Включить секции" под деревом).
4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

Изменения версии 1.3:
1. Добавлены параметры погоды.
2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus. 
3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

Изменения версии 1.2:
Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.
Работает это так:
На закладке "Сравнение" есть таблица в которую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.
Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный 
выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню "Выбрать" по правому клику мышки).
Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке "Свойства" по двойному клику или через меню "Выбрать" по правому клику мышки.
Далее на закладке "Сравнение" в поле "Формула" пишем формулу вычисления полезности, например, для еды - eat_satiety/(cost*inv_weight).
и нажимаем Enter или кнопку справа - в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше - лучше).
Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).
Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.
Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки. 
Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении:
1. Для оружия ammo_class - возвращает k_hit самого мощного патрона.
2. Для костюмов bones_koeff_protection - возвращает усредненный коэффициент бронезащиты.
3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих параметров.
4. Для монстров attack_params - возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect - возвращает 
значение усредненной уязвимости.
Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутствуют для некоторых объектов.

Еще было сделано и исправлено в версии 1.2:
1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП.
2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata).
3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево.
4. Добавлена кнопка "Только выбранные", которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.

Изменения версии 1.1:
1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).
2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).
3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).
4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

Программа будет развиваться.
Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга 
(например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер




Комментарии   

Оставьте комментарий

Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. 2 "Сердце Чернобыля" [16]
Создание модификаций, редактирование параметров, утилиты, софт, моддинг игры
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [162]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [91]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [132]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Caramel section

Мини-чат

Последние посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к разработчику возможно он подскажет где взять недостающие текстуры к моделям.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну если только впервые открыли интернет и вас это удивило, и рассчитано на какую-то невнимательность, в целом же не трудно понять чтобы получить архив, у меня ничего лишнего не открывается, но какая-то реклама левого софта присутствует.

Аватар Monster8994
Здравствуйте ! Столкнулся с проблемой - если устанавливать все модели(долг, свобода, ученые, одиночки) - то рандомно на некоторых модельках которые вносит этот мод появляются выпирающие квадраты, как будто не хватает текстуры, возможно есть модификация где все эти модели собраны воедино и не конфликтуют друг с другом ?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА для чего при скачивании н медиафаер, открывается страница, где нужно войти в ватцапп? Если кто-то залезет, то акк стырят. Это я так, к слову, врядли умный человек туда полезет, а файл и без этого скачается
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейраздаем не мы -- это раз
иди туда, где источник торрента -- это два
раздаче уже 3 года -- это три
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейна раздачу встаньте грёбаный стыд!
Аватар kulikulikuli
прототайпы ждем, желательно ремастеры обеих частей
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейон штатно встроен даже в авторской версии.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвот же охота пуще неволи вести раскопки слоя времен динозавров:)
Аватар GhostNiko
NZK mod v. 1.3 – геймплейно-графическая сборка, созданная командой NZK Mod Team. Дата выхода первоначальной версии не установлена, но 1.2 появилась в самом начале июля 2010 года, а последняя 1.3 – 10 сентября 2012 года, 1-й патч был выпущен приблизительно на следующий день, в скором времени готовили и 2-й, однако он так и не был выпущен. Состоит из контента разных модов, при том являясь вполне самобытной: механики AMK; квесты NLC и Народной Солянки; квесты, графика и атмосфера R.M.A.; также были задействованы отдельные аспекты SRP, Z.E.N.O.B.I.A.N, OGSM и OGSE.
Особенности:
1) Геймплей и баланс – хардкорны, но продуманы, лёгкий дисбаланс всё же ощущается.
2) Графика – отличается в лучшую сторону от других подобных модов того времени: густая растительность, улучшенные билдовские шейдеры, слегка темноватая, но сохраняющая цветастость заросшей Зоны, картинка.
3) Квесты, сюжет, тема билдов – кроме использования материалов вышеуказанных модов, обладает немалым количеством новых неплохо написанных диалогов с обычными и уникальными НПС.
К сожалению, подвела техническая часть: вылеты из-за динамического освещения, высокой травы, отсутствующих текстур, ошибок в коде скриптов. Большую часть проблем сможет исправить даже обычный игрок, но не все (например, множественные несоответствия в скриптовой логике НПС), да и бессмысленно это – наполнение сильно устарело.
Впрочем, есть и хорошая новость: как минимум с середины 2020 года существует NZK Mod v. 3.0-3.1 - переосмысленная сборка для Anomaly v. 1.5.1.2, совмещающая в себе Anomaly, Dead Air, Dead Air Revolution, NLC 7 и "Вариант Омега".
Мои изыскания по восстановлению работоспособности.
Для восстановления стабильности, приблизительно равной оригинальной игре, нужно лишь изменить значение time_factor в файле alife.ltx с 20 на оригинальные 10 - именно это было причиной постоянных вылетов, быстрого наступления голода и спавна мутантов, убивающих квестовых НПС. К слову, совет автора о понижении настроек графики абсолютно ничего не меняет, а вот после вышеуказанной правки можно спокойно всё выставить на максимум.
Вылет 1
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog]
Лечение 1. Отсутствует фраза или её перевода на русский при начале диалога по квесту "Получить спецзадание у торговца". На самом деле с фразой всё в порядке, если ждать обновления квеста, не покидая окна диалога, то вылета не произойдёт, причина проблемы не установлена.
Вылет 2
Line          : 342
Arguments     : Can't open section 'item_pda_slastena'
Лечение 2. Предмет попросту забыли прописать, открываем gamedata\config\misc, в графе "ESCAPE" опускаемся до строчки "КПК Снайпера", копируем и тут же вставляем этот раздел, но все "КПК Снайпера" заменяем на "КПК Сластёны".
Вылет 3
Line          : 295
Arguments     : Can't find texture 'act\act_dogs_bulteret'
Лечение 3. Название файлов текстуры в папке gamedata\textures\act написано с ошибкой - "bulterer" вместо "bulteret"; тоже самое с act_dog_red_teeth, должно быть "teett", а не "teeth" (в обоих случаях "неправильное" написание, по идее, должно быть правильным, то есть текстура зубов действительно должна писаться по-английски именно как "teeth").
Вылет 4
Line          : 12
Description   : e_parent && e_entity
Лечение 4. НПС умер во время продажи тайника, а движок не успел отрегистрировать его лут. По идее, в gamedata\script\death_manager нужно заменить строку "alife():release(alife():object(item:id()), true)" на "local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end", но на деле не работает, благо не критично.
Вылет 5: Множественные скриптовые ошибки в логике НПС (например, бандитов на Свалке) по 70-ой линии лога. Решение так и не было найдено, но есть надежда, что в случае лечения игроком и этой проблемы, наконец наступит комфортная игра.
Аватар ferr-um
вы хотя бы предыдущий мой пост прочитали, вам же русским языком было сказано

менеджер модов может запускаться на JSGME.exe или на Stalker.exe

все там изначально было, включая менеджер модов который запускается на Stalker.exe (см. скрин)

Аватар SouRa
Понятно на счёт патча, спасибо.
А вот менеджера там действительно нет. 
Менеджер это уже сам добавил, а папка с модами уже была в игре.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВсе правильно папка patches пуста, ибо патч шел игровыми архивами которые распределены по соответствующим папкам игры. Это собранная версия игры с модпаком, после установки можно играть (никаких дополнительных патчей накатывать не надо, в описании есть пара фиксов по моделям и в комментариях имеются различные фиксы, их ставите по мере необходимости, модпак вышел в 2022 году и я уже не вспомню что там было вложено, а чего нет и перекачивать чтоб посмотреть желания не имею). Насчет менеджера модов, смотрите папку MODS (если она есть и в ней должны быть папки с дополнениями) менеджер модов может запускаться на JSGME.exe или на Stalker.exe (если имеются соответствующие файлы). Если моды в папке MODS имеются, но нет файлов менеджера модов (это как-то странно выглядит и непонятно куда он делся) можете скачать его  отдельно и установить.
Аватар SouRa
Приветствую. Скачал тут репак по дополнительной ссылке с TeraBox(22 файла). Тут на странице репака указано что патч установлен в репак но что то я его не наблюдаю в папке patches, она пуста. Потом там же на странице указано что в репак установлен менеджер модов. Так я его тоже что то не могу найти в игровых файлах. Пробовал пару раз переустанавливать репак думал просто криво стал но нет. Его там нет, точнее был когда-то поскольку смог найти только от него пару текстовых(пустых) файлов и папку с коекакими модами которые не работают из за отсутствия этого менеджера модов. 
А можно самому поверх этого репака накатить патч и менеджер модов?
Аватар Riko0988
Хреновые нынче батоны делать стали...хреновые...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейниже в комментах есть ссыль на дискорд, там спросите у разработчиков, что точно есть, а чего нет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда-да .. помнится такое:) 1 часть и 2 часть и на этом вроде продолжений не было.
аватар отсутствует
имеется ли аддон на столы и прочую мебель?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут немного свежее вроде версия если что - Clear Sky Complete 1.1.3
аватар отсутствует
Спасибо авторам и сайту, попробуем.
Аватар Sergoasus1
На чистом гансе все ок !!!
Аватар Sergoasus1
Происходит из за бандитов и нейтралов !!!
Аватар Sergoasus1
А в свободоской экзе все тир-топ !!! ганс от build 2024.11.15
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвпервые на сайте?

на скрине любая из них на вас смотрит

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейАвтор версии ремаке писал что кое-что он все-таки перепрятал, квестов там очень много, в старых подсказках самое часто встречающееся по вопросам.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПодсказки

или ищи на ютубе или рутубе или вк, по данному моду тонны видеоматериалов выходило, в зависимости от версий автор то и дело перепрятывал тайники, возможно тебе повезет и совпадет, и автор в этой версии не перепрятал и найденный видос тебе поможет, ну или методом научного тыка. Я же писал что не проходил этот мод и не знаю что и где перепрятано.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв матрасе, за диваном, в уазике под мостом, в камазе у тоннеля со стороны фермы (вроде все, на скринах в подсказках в описании указаны где)
Аватар sergeibogat1803
и сколько всего тайников неизвестного?
Аватар sergeibogat1803
где искать тайник везунчика
аватар отсутствует
Мда я хз кто писал данную статью... где ссылка ниже на Anomaly Together 2.0?
Аватар sergeibogat1803
в принципе всё совпадает smile  smile  smile
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейох, я даже и не думал что тут и на ТЧ эта поделка есть:)  видос тайм код 5:20 где сказано в чем отличие для патча 1.0004 и 1.0006
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдумаю не сложно адаптировать обратно:) но инфа действительно интересная в плане адаптации с патча 1.0004 на 1.0006, и чтобы не забыть хотя бы тут ссылку на видос оставлю, может и мне пригодится когда.
Аватар kartofan178
Для 6-го патча в файле exchanging_items.script в строке:  phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000) 
Нужно сделать так:phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)
Аватар kartofan178
Да это я и снял, только сейчас заметил, что тут скачивание на ЗП, напишу в странице для ТЧ
Аватар Alecto5434
Красивый пак, но Autumn Aurora имхо лучше.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПуть Человека. Дежавю + Outfater add-on вопрос-ответ из ранней версии (могут не совпадать нычки и т.д.)

P.S. По жетонам в этой версии ремаке 2025 - теперь на один жетон меньше, и один последний на другой локации.

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпохоже это насчет апгрейда аномального оружия

У каких техников можно получить при апгрейде аномальное оружие?

Инфа о апгрейде есть в "записке по ОК" эту записку можно найти, когда спросишь у Сидоровича про тайник в деревне, он скажет был там телепорт, нужно побегать вдоль забора в Деревне, сработает подсказка и появится записка, под железякой в доме с разрушенной крышей где Проводник стоит.
Аватар sergeibogat1803
я нашел что то похожее на телепорт в ДН и заспавнился какой то носитель, где его искать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ не проходил этот мод, тем более что автор ремаке перепрятал некоторые тайники и нычки, вот что было по прежним версиям:

У Кузнецова есть задание на тайник на Свалке, ещё он просит найти жетон пропавшего друга. Выкупи у него записку по творчеству, тогда узнаешь где найти вторую на Свалке.Вот вроде и всё. Будь внимателен при диалогах (без тушенки и хлеба разговора не будет)

Тайник Кузнецова за радиоактивной кучей на Свалке (напротив депо) у дерева без листьев, а по жетонам из описания ранней версии аддона, и похоже искать придется на 6 локах и шарить каждый найденный БТР

В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"?
О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1.

Схема расположения: 1-2-1-2-1-2.

P.S. По жетонам в этой версии ремаке 2025 - теперь на один жетон меньше, и один последний на другой локации.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам проде бы проблем нет чтобы попасть, охраннику чего-то сунуть надо и он пропустит.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв гансе же руки к экзе необычные с девайсом и своими анимациями применения аптечек.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда-да, должно пойти и на SoC Gunslinger Adaptation
Аватар Sergoasus1
OGSR GANSLINGER РАБОТАЕТ КРАСИВО !!!
Аватар Sergoasus1
В гансе вылет в экзе !!!
Аватар Sergoasus1
В гансе нельзя пройти 2 побочных квеста на затоне у Коряги и станция переработки отходов !!! В начале откуда то берется сева в рюкзаке !!!
Аватар sergeibogat1803
а как к нему попасть?
Аватар sergeibogat1803
а много бтров обыскивать прежде чем найду жетон друга кузнецова
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли крутили параметры веса, то в игре стоит вроде античит, надо править в new_hem.script и вес там увеличить и вроде как если накрутил больше 150 кг начинается раздача лещей.
Аватар sergeibogat1803
ещё такой вопрос я хочу сдать диск Кузнецову как только я хочу с ним поговорить он меня бьет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИдите в Бар там ремонтника дядю Пашу (в закутке у Сидора найдете если память не изменяет) через него вероятнее всего к этому стволу и подберетесь.
Аватар sergeibogat1803
так а где искать ружье для прапопа
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы же видите что эти ссылки ведут на другие версии сборки (репаки) Misery + Gunslinger, и они точно не фиксы к этой сборке.
Аватар SouRa
Доступно только для пользователейА я разве указывал что это фиксы на этой странице? По мойму нет. Видимо вы плохо знаете навигацию по сайту. На этой странице в шапках есть ссылки которые ведут на этом сайте на другие страницы связанные с Misery+Gunslinger.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейА где вы фиксы видите на странице?
Аватар SouRa
Здрасте, здрасте люди добрые и не очень.
Подскажите пожалуйста установил отсюда репак Misery+Gunslinger R4.0. На него нужно устанавливать все эти шесть фиксов или нет?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбольше конкретики, что не получается скачать и на какой странице. В описание ссылка на страницу с версией 1.4.2 - туда переходите и скачиваете.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейХм не понимаю не вышло или что просто когда (зарегался) не получается скачать
Аватар ARayKo60
Доступно только для пользователейСсылка побилась, держите новую я-диск скачивал отсюда в 2016.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспс, я думал это давно уже все ушло в небытиё, кто-то оказывается хранит:)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспс, актуальность патча 1.0006 очевидна, тем более что OGSR на нем и такие фичи будут очень кстати.
Аватар ARayKo60
Доступно только для пользователейСсылка (альт. ссылка) мода адаптированная под патч 1.0006 за авторством  alex5773
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоно того не стоит, короткометражка на 20 минут.
Аватар kaplansonya
Стоит добавить Hd модели нпс и накатить оружейный пак. и можно поиграть.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто к автору, ему задайте интересующие вопросы

Поддержка

Дискорд

В Контакте
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЗапускаем и папки bin_x64 на xrEngine.exe.

Если не помогло - устанавливаем Microsoft Visual C ++ 2015-2022 UPD 07.08.2024 (альт. ссылка)
аватар отсутствует
не запускается мод
выдаёт такую ошибку
https://imgur.com/a/6Pp5vVI
аватар отсутствует
Ребят как свзяться с автором?
Аватар uct-1948
Военных на мех. дворе на болотах невозможно убить, с СВД всаживаю 10 патронов и только раню, меня валят с одного выстрела а я в экзике.
аватар отсутствует
как исключить локу из респавна? при попытке редактировать se_zones.script происходит вылет. бар остается единственной территорией, где не респавнится
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут и видос уже кто-то буквально полчаса назад сваял:) тайм код 5:20 где сказано в чем отличие для патча 1.0004 и 1.0006
Аватар kartofan178
Для работы на шестом патче нужно в exchanging_items.script
phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000)
поменять на
phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)
Аватар vit4lij70
Нет , NLC 7 3.9.1 до сих пор вроде закрытая . Файлы брал из открытой версии 3.9 .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв игре же можно установить скорость течения 1 к 1 и тогда оно будет как реальное, а вообще 1 к 5 по игровому вроде бы.
аватар отсутствует
часы игровые или реальные?
Аватар kulikulikuli
Круто! ждем!
Аватар ВЕГАС
Пасиб,попробую
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно провайдер блочит, если только через VPN но там тоже скорость будет не айс

Ссылки на авторскую версию 

Торрент

Яндекс диск

либо еще тут
Аватар ВЕГАС
С торрента скачать нереально,за пару недель уже второй мод не могу с торрента скачать,простаивает и не загружается,хоть целый день жди. Или раздачи нет,или хз,я в этом не понимаю
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия от авторов без каких либо правок

Скачать
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Авторская версия мода без каких либо правок, установщиком.

Гугл Диск
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейразрабы до сих пор не открыли ресурсы для ковыряний? Они вроде на OGSR движок перебираются?
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит-Правки №3 для NLC 7 build 3.9.1

Яндекс


Новая версия правок , все есть в продаже .
На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей,
этого хватит для закупки амуниции . Остальные деньги в игре можно заработать
собирая артефакты , продавая части монстров ( хвосты, когти , шкуры и кабаньи ноги )
Сидору и Бармену , дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей .
Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308 .
Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами  "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r"
для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто есть, то есть .. у разрабов может и не было такого затыка, кто ж их знает, а может они не проходили ни разу свою поделку до финала.
Аватар gulidov80
Короче, море вариантов) Например, незавершенных квестов у меня висело только два. Во-первых, не сообщил Гонте о Сороке (да и то из-за бага игры, т.к. Гонта вместо того, чтобы спокойно "попивать чаек" на Скадовске, куда-то отправился (перед этим раненая химера на Затоне была ликвидирована, весь отряд Гонты остался жив) и погиб возле Скадовска от мутантов)) Метка задания висела уже на мертвом Гонте, а он по понятным причинам уже не смог со мной поговорить)) И второе - не отдал ученым Сердце Оазиса. А в остальном, не знаю, как можно было "нелогично" что-то пройти. В х8 до появления задания в ней не ходил (по настоятельной рекомендации сталкерпедии). По поводу инструментов для калибровки, что их как бы нельзя сразу собирать, как попадаешь в Припять (как в стиме товарищ рекомендовал по вашей ссылке)...Здесь похоже  на гадание на кофейной гуще. А когда их тогда собирать, перед эвакуацией? Лично я не вижу никакой логики. Т.к. баг с Кирилловым присутствует в самой игре, то в этой сборке на гансе, понятно, его никто не фиксил. А оригинальный или пиратский ЗП в этой сборке, уж не знаю. А по поводу нормального тестирования разрабами мода на его полное прохождение...Вопрос открытый
Аватар Asokin-stalkers
да, фикс грабежа склада свободы и еще мелочи
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейснова обнова вчера была 04.04.25?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДа тем, что вы только права качать умеете и если бы читали внимательно описание, то нашли бы ссылки не только на TeraBox, и если бы хоть немного напрягли извилину и воспользовались поиском, то я уверен, нашли бы  и версию с торрент на сайте - ПОИСК GAMMA НА САЙТЕ.
Аватар abelaventsev
Доступно только для пользователейИтак столько ДЕР...ма на ПК, а тут ещё и Терабокс....чем Торрент не угодил?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто тут сказать .. значит не судьба:) в дискорд к автору за разъяснениями пробирайся.
Аватар Vivat-6080
Привет. Есть видео установки. Вроде всё сделал как описано, ни фига.  wacko

advert

Advertisement

Новинки модов

ПЧ. Дежавю (Remake 2025) - RePack - Torrent
Просмотров: 256
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.04.2025

Vanilla Ultimate Addon 2.2.2
Просмотров: 320
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.04.2025

SOC_D: BETA (Android - IOS)
Просмотров: 1226
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 18.04.2025

Объединённые и расширенные локации
Просмотров: 1267
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.04.2025

STALKER Complete 1.5
Просмотров: 1773
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.04.2025

Green and Gold Pack
Просмотров: 1457
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 2500
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.04.2025

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 311799
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 280203
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 253278
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 247203
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 241470
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 228246
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 219471
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 311799
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 280203
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 247203
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 228246
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 241470
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 83104
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 167335
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  Бармен RU svalkeriz Yagami sergeiholoshin pkuperman8 ☣  арон RU ☣  Buriy RU КоТ86Ru 35Dron35 White-haired ☣  Сталкер_тема RU jorge nnekitgame ☣  Vorobey_LV RU ☣  349035 RU Chelokek lion8153 kuzmich18 belaitra652 ☣  Kain2345 RU ☣  Цыган7177 RU mayorbugor1978 far13366955 ☣  ingi777 UA ☣  markiz8005 RU neotop belikdenis2 shadow5127 ☣  starik7961 RU sblagovdar rusmelikov80 ☣  КУК3591 RU rognarok65 sarj1979 manoylog58 sukakrutiventila оператор123 nik19601903 sema1237snv GhostNiko vicpis13 leon321626 SEM747 ☣  Анхель RU ignatenko2098 ☣  ret4635 RU kulikulikuli ☣  Kosta69MV RU hajrulinp ☣  Хмурый9626 RU flexj10 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 323024
 Новых за месяц:  1529
 Новых за неделю:  219
 Новых вчера:  24
 Новых сегодня:  6

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN