ANM2ltx - используется для создания скриптовых сценок с облетом камеры и прочему в том же духе, либо как вариант для создания эффектов худа.
Не требует наличия установленного SDK и декомпилированных локаций.
Принцип работы и данные
Параметры
[ccm] ; общие настройки
name=имя ; -- опционально
frame_start=0 ; -- с какого фрэйма будет отыгрываться анимация. Не знаю границы, но у ПЫС'ов видел -1
frame_end=150 ; -- Кадр, с которого проигрывание анимации прекращается. Другими словами через сколько времени камера вернеться в исходное положение. Таким образом, при неизменном fps=30, frame_end=30 это 1 секунда реального времени.
fps=30.000000 ; -- тут все понятно, количество фпс с которым будет проигрываться анимация, менять нет смысла. Помните, человеческий глаз воспринимает только 24 кадра! Завязано на frame_end
[envelope0] -- сдвиг вправо(+) влево (-)
[envelope1] -- сдвиг вверх(+) вниз (-)
[envelope2] -- сдвиг вперед(+) назад (-)
[envelope3] -- поворот вправо(+) влево (-) -- при одностороннем увеличении(уменьшении) время проигрывания каждого последующего ключа должно увеличиваться/уменьшаться примерно на 0.208333 Иначе будут незапланированные (или наоборот, запланированные) рывки/возврат назад.
[envelope4] -- наклон вниз(+) вверх (-) -- смотри [envelope3]
[envelope5] -- наклон влево(+) вправо (-) -- смотри [envelope3]
Лучший вариант - во всех секциях указывать одинаковое суммарное время и кол-во ключей
лишние секции можно удалять, без них работает нормально
behaviour0=1
behaviour1=1 ;???
keys= ; -- кол-во правил
kxxx_value= ; -- значение отклонения. Эффективные значения = (-1,1) но читает и большие/меньшие, иногда это нужно
kxxx_time= ; -- время затрачиваемое на движение и нахождение в конечной точке. Если до этого камера находилась в состоянии отличном от 0, то следует указывать такое значение: время предыдущего ключа+реальное время проигрывания
Т.е каждый последующий kxxx_time= должен быть больше предыдущего, иначе анимка не будет проигрываться до конца, а остановиться на этом правиле. Это действует если вы хотите сделать одну траекторию, если траекторию нужно поменять, занижайте время и(или) сбрасывайте kxxx_value на ноль. Самый последний(или с самым большим значением) kxxx_time обязательно должен быть меньше, либо равно (frame_end/fps)
kxxx_shape= ; -- функция: синус (0) косинус (3??) линейная (5)
kxxx_tension= ; -- ммм какбе размазывание что ли
kxxx_continuity= ; -- сам х.з.(Хочу Знать, а не то что вы подумали) отскакивание какое то д резкий приход
kxxx_bias= ; -- запаздывание типа
kxxx_param0= значение желательно должно быть равно kxxx_tension
kxxx_param1= значение желательно должно быть равно kxxx_continuity
kxxx_param2= значение желательно должно быть равно kxxx_bias
kxxx_param3= самый важный параметр, за что отвечает - не знаю
У GSC встречаются следующие комбинации этого параметра +/-
0.001465
0.002441
0.003418
0.004395
0.007324
0.009277
0.021973
0.300488
Это "правило" действует, если вы не изобретаете что то действительно оригинальное
Последняя строка обязательно должна быть пустая!
[Параметры командной строки:]
-anmi <file> -o <file> - конвертирует *.anm файл в *.ltx
-ltxi <file> -o <file> - конвертирует *.ltx файл в *.anm
-dump <file> - выводит на экран все значения *.anm файла
*Необходимо указывать полные пути к *.ltx файлам!
**Пути не должны содержать русских символов.
[Sources:]
src.zip - исходники с файлом проекта для MSVS 2008.
P.S. Так как утилита кастомная и не имеет цифровой подписи (а это exe файл) антивирусы косо на это смотрят и могут блокировать.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
S.T.A.L.K.E.R. 2 "Сердце Чернобыля"
[16]
Создание модификаций, редактирование параметров, утилиты, софт, моддинг игры
|
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"
[162]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
|
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо"
[91]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
|
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
[132]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
|
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R.
[33]
Описание всего что мы увидим в игре.
|
Зона отчуждения - реальность
[20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)
|
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зарегистрированных |
Всего: | 323020 |
Новых за месяц: | 1550 |
Новых за неделю: | 215 |
Новых вчера: | 24 |
Новых сегодня: | 2 |
Комментарии