• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • YouTube. Второй видео канал нашего сайта. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..

Создание предметов в S.T.A.L.K.E.R. 2


Установить яндекс браузер

 

Создание предметов в S.T.A.L.K.E.R. 2

Автор: Exicide

Это перевод гайда, созданного пользователем Exicide. Выражаем огромную благодарность за предоставление черновой версии гайда для перевода!

 

S2 HOC: Как создавать предметы

ДИСКЛЕЙМЕР

Этот гайд покажет вам, как создать новые предметы и UITextures (их отображение в инвентаре). Здесь нет информации о редактировании мэшей или материалов. Этот гайд подразумевает, что вы умеете использовать FModel и знаете основы UE5.

Требуемые программы:

• FModel
• Unreal Engine 5.1
• Notepad++
• Графический редактор для изменения текстур

Гайды, рекомендуемые к ознакомлению (от переводчика):

• Работа с FModel и создание правок

• Замена текстур через UE5

Шаг 1: Придумайте предмет, который хотите создать

В моём случае, я хочу создать «Вазелиновую мазь» из Escape from Tarkov. Так как эта мазь — расходный предмет, мне нужно перейти в директорию Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemPrototypes/ConsumablePrototypes.cfg в FModel, которая находится в pakchunk0-Windows.pak.

Если вы хотите создать предмет, который предназначен только для продажи торговцам, вам следует перейти в Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemPrototypes/QuestItemPrototypes.cfg

Шаг 2: Найдите предмет, максимально схожий по свойства с создаваемым предметом

В моём случае, у предмета нет обезболивающего эффекта (насколько я знаю), так что я буду использовать Аптечку в качестве основы в ConsumablePrototypes.cfg. Теперь кликните на выбранный для редактирования .cfg, а после на “Export Raw Data (.uasset)”.

Для предметов на продажу сделайте то же самое с QuestItemPrototypes.cfg.

Шаг 3: Перейдите в директорию “Stalker2/Content/GameLite/GameData/ItemGeneratorPrototypes.cfg” и таким же образом извлеките его.

Шаг 4: Откройте .cfg файл(ы) и ItemGeneratorPrototypes.cfg в Notepad++ (или WordPad)

Шаг 5: Продолжаем

Отлично, теперь начинается утомительная часть

Для расходуемых предметов:

Редактируем ConsumablePrototypes.cfg
Найдите предмет, который наиболее близок по свойствам к предмету, который вы хотите создать. Скопируйте всю запись этого предмета, начиная с его названия и заканчивая строкой struct.end” прямо перед записью и вставьте его после скопированного фрагмента (п.п.: в оригинале — «в новый проект»).

Замените имя предмета и его SID на имя нужного вам предмета БЕЗ ПРОБЕЛОВ. Пока не обращайте внимания на Texture Path, мы разберём это ниже.
Cost — это стоимость предмета
Weight — это вес предмета.
ItemGridHeight/Width — это его размер в предметной сетке: как много клеток по высоте и ширине он занимает в инвентаре.

Для предметов на продажу:

Скопируйте и вставьте эту заготовку-код в отредактированный cfg, но обязательно замените $ITEMNAME$ на имя вашего предмета и исправьте $TEXTUREPATH$ на путь к созданной вами текстуре. О том, как это сделать я расскажу ниже. Обязательно прочитайте комментарии внизу заготовки!

Заготовка-код отдельно

$ITEMNAME$ : struct.begin {refkey=[0]}
   SID = $ITEMNAME$
   IsQuestItemProtoype = false
   // Flag marking item as quest item in terms of logical operations, eg can not be Dropped, Used or Sold
   IsQuestItem = false
   ShouldTriggerAnomalies = false
   Type = EItemType::Other
   RequireWeight = false
   Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/$TEXTUREPATH$
   MeshProtoypeSID = Sausage
   ItemGridWidth = 1
   ItemGridHeight = 1
   Cost = $COST$
   Weight = $WEIGHT$
struct.end

// "MeshProtoype" points to "Stalker2/Content/GameLite/GameData/MeshPrototypes.cfg" and contains the SIDs for all meshes in the game, the one in the example above points to the SID that is for Sausage, this means that if you load this item in your game, it will look like Sausage in the 3D world, but when you have it in your inventory, it will be whatever your newly created texture is.

// Cost is the value of the item.

// Weight is the weight of the item.

// ItemGridHeight/Width are how many tiles the item takes up in your inventory.

Перевод комментария кода-заготовки:

// "MeshProtoype" указывает на "Stalker2/Content/GameLite/GameData/MeshPrototypes.cfg" и содержит SID для всех сеток в игре, та, что в примере выше, указывает на SID, который относится к Sausage, это означает, что если вы загрузите этот предмет в свою игру, он будет выглядеть как Sausage в 3D-мире, но когда он будет у вас в инвентаре, он будет выглядеть так, как выглядит ваша вновь созданная текстура.

// Cost — это стоимость предмета.

// Weight — это вес предмета.

// ItemGridHeight/Width — это количество плиток, которые предмет занимает в вашем инвентаре.

Шаг 6: Текстуры

Для обоих типов предметов:

В FModel кликните по строке «Multiple» в «Loading Mode» на вкладке «Archives» и выберите «All», чтобы загрузить содержимое всех .pak-архивов. Затем зажмите CTRL + Shift + F и вбейте в поиск UITextures/Inventory. Теперь найдите папку предмета, который имеет такой же размер сетки, как и тот, что вы хотите создать. Так, если размер 1х1, найдите текстуру предмета 1х1 в этой папке (UITextures/Inventory/)

Например:

Stalker2/Content/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Consumable/T_cns_healthbox_01.uasset — это текстура инвентаря для аптечки.

Если ваш предмет имеет размер 1x2 (ширина x высота) вы можете использовать текстуру Stalker2/Content/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Consumable/T_cns_water.uasset”. Это текстура бутылки воды.

Как только вы найдете текстуру, которая вам подходит, кликните ПКМ на .uasset и выберите Export Raw Data.

После того, как ваша текстура(ы) экспортируются, скопируйте их в другое место (запомнив его, конечно же) и откройте любым графическим редактором. Запишите размеры текстур, например: Вода — 200x400, Аптечка — 128x128.

Создайте новое PNG изображение с прозрачным фоном соответствующих размеров и создайте новую текстуру для вашего предмета. Если у вас уже есть изображение, вы можете вставить его, но обязательно СОХРАНЯЙТЕ ТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ (не увеличивайте и не уменьшайте размеры самого PNG-файла).

После того, как вы создали новую текстуру, сохранив размеры, в рамках работы с гайдом я рекомендую назвать его как-нибудь так: “T_cns_ItemNameHere_01 (без “”)

Шаг 7: Unreal Engine

(п. п.: более подробно процесс запаковки текстур мы разобрали в другом гайде, там больше скриншотов. Я рекомендую прочитать его и вернуться к этому шагу, чтобы лучше понимать мысль автора)

Переходим к ещё более раздражающим вещам. Создайте новый проект без шаблона, обязательно назовите его "Stalker2" и кликните “Edit > Project Settings > Кликните на “Packaging“ слева > Отметьте Use pak file”,  “Use io store”, “Generate chunks”, пролистните вниз и отметьте пункт Cook everything in the project content directory (ignore list of…)

Теперь, ради руководства, перейдите в папку Content (которая находится в папке Stalker 2, которая находится в папке Unreal Projects) для Unreal Engine и воссоздайте следующий путь: ...\Content\GameLite\FPS_Game\UIRemaster\UITextures\Inventory\Consumable

Поместите новую текстуру/текстуры в папку Consumable и верните с UE5. В правом нижнем углу может появиться запрос на импорт. Согласитесь с ним, если нет, то посмотрите в Content Drawer и убедитесь, что там есть путь к файлы через созданные папки. Затем найдите, где находятся ваши текстуры.

Когда вы найдёте свои текстуры в Content Drawer, дважды кликните по одной, затем посмотрите справа и измените “Texture Group” с “World” на “UI” чтобы включить прозрачность.

ЕСЛИ У ВАС НЕСКОЛЬКО ТЕКСТУР И ВЫ НЕ ХОТИТЕ МЕНЯТЬ ИХ ПО ОДНОЙ, СЛЕДУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ ШАГАМ:

Кликните по одной текстуры, нажмите CTRL+A, кликните по той же текстуре, выберите “Asset Actions > Bulk Edit via Property Matrix”, вы увидите список своих текстур, нажмите на первую, CTRL+A, затем справа вы увидите вкладку “Property Editor”, щёлкните на неё, смените “Texture Group” с “World” на “UI”

После того, как вы сделаете свою текстуру часть UI-группы текстур, кликните правой кнопкой на пустое место в папке с вашей текстурой, выберите “Miscellaneous > Data Asset”. Назовите свой Data Asset “Label_НАЗВАНИЕМОДА” и введите название мода вместо “НАЗВАНИЕМОДА”. Затем нажмите Enter. Дважды кликните на Data Asset, смените параметр “Priority” на “1” и “chunk ID” на число между 1010-10000 (это самый безопасный диапазон), измените “Cook Rule” на “Always Cook” и поставьте галочку на “Label Assets in My Directory”.

После того, как вы закончите с этим, кликните на “Platforms” в верхней части UE5, выберите пункт “Windows”, смените “Binary Configuration” на “Shipping” (не уверен, что это обязательно, но так советовали на форуме). После того, как вы сделаете это, кликните на “Package Project” прямо над тем местом, где вы меняли Binary Configuration и выберите директорию, в которую скомпилируется проект.

ДА ЗАПАКУЕТСЯ ВСЁ ЭТО!.

Шаг 8: Возвращаемся к вашим CFG файлам.

После того, как вы запакуете текстуры (процесс не быстрый, особенно в первый раз), возвращаемся в .cfg-файл вашего предмета. Помните Texture Path, который я попросил временно проигнорировать? Мы собираемся заполнить его сейчас, если вы точно следовали гайду, это будет очень-очень просто.

Например, вот ванильный путь текстур:

Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Consumable/T_cns_sausage_02.T_cns_sausage_02’

Вот что вы сделаете с путём к текстурам, чтобы он указывал на ваш предмет:

Icon = Texture2D'/Game/GameLite/FPS_Game/UIRemaster/UITextures/Inventory/Consumable/T_cns_ItemNameHere_01.T_cns_ItemNameHere_01’

Там, где у меня T_cns_ItemNameHere_01, вы заполните то, как вы назвали свою  текстуру, учитывая правильное написание заглавных букв, не пропустите ничего. Да, вам нужно сохранить символ ‘ в конце строки.

Повторите эти шаги для других предметов, которые вы сделали, если они у вас есть.

Шаг 9: Добавляем предметы в таблицу/генератор лута

После того как мы успешно создали наш предмет в соответствующем файле “Prototypes” .cfgs, вам нужно отредактировать конфиг ItemGeneratorPrototypes.cfg

Например: Если вы хотите чтобы ваш предмет появлялся в продаже у Торговца, вам нужно изменить один из используемый им “ItemGeneratorPrototypeSID”s. В моём случае я создал расходуемый лечебный предмет и добавил его в“SimpleMedkitGenerator”. Сейчас я подробнее расскажу, как это сделать.

В ItemGeneratorPrototypes.cfg, найдите  “SimpleMedkitGenerator” и убедитесь, что вы находитесь на его SID, а не на записи, касающейся торговца, использующего его SID.

Кликните на последнюю строку этого SID, где СНАЧАЛА написано “struct.end” и нажмите Enter. 

ВАЖНО: В NOTEPAD++, НАЖМИТЕ VIEW > SHOW SYMBOL > SHOW SPACE AND TAB

Это создаст новую строку прямо под “struct.end”, но вы должны увидеть стрелки, ведущие к вашей строке. Это потому, что Notepad++ автоматически делает отступы с помощью Tab и вы должны очистить их и нажать пробел до конца, пока не вернетесь на свою позицию в строке.

Tab нарушает форматирование файла конфигурации, поэтому для отступа нужны пробелы.

Скопируйте и вставьте запись выше, заканчивающуюся на “MaxCount” в строку, которую вы только что создали. 

Измените число внутри скобок на следующее число в последовательности. В моём случае число был [1], так что моё число должно быть [2], измените ItemPrototypeSID на SID вашего предмет БЕЗ ПРОБЕЛОВ.

Другие параметры:

Weight — это параметр, отвечающий за вероятность появления предмета в ассортименте (насколько я понял).
MinCount — минимальное количество предметов, которые будут присутствовать, если он появится.
MaxCount — максимальное количество предметов, которые будут присутствовать, если он появится.

Шаг 10: Сохраните как ваш .cfg файл с предметом, так и  ваш ItemGeneratorProtoypes.cfg

Создайте папку с названием вашего мода, воссоздайте структуру файлов внутри этой папки, начиная со Stalker2 и заканчивая полным путём до ConsumablePrototypes.cfg и ItemGeneratorProtoypes.cfg. Результат должен выглядеть так:

…\$MODNAME$\Stalker2\Content\GameLite\GameData\ItemGeneratorPrototypes.cfg
и
...\$MODNAME$\Stalker2\Content\GameLite\GameData\ItemPrototypes\ConsumablePrototypes.cfg

Запакуйте папку с модом, используя repak или аналогичный инструмент, затем переименуйте .pak в “$MODNAME$_1_P” где $MODNAME$ — это название вашего мода без $.

Шаг 11: Настройте ваш пакет текстур

Вернитесь в папку, в которую вы экспортировали (запаковали) файлы текстур через UE5,  возмите “pakchunkxxxx-Windows.pak” и соответствующие .utoc и .ucas, где xxxx это Chunk ID, которые вы выставили в UE5 Data Asset. Переименуйте  предметы по принципу “$MODNAME$_2_P” где $MODNAME$ — это название мода без $.

Шаг 12: Установка

Если вы неотступно следовали каждому шагу этого гайда и не испортили форматирование, используя Tab в Notepad++ или неправильный регистр букв, у вас получится перетащить и ваш Pak_1_P, и ваш Pak_2_P в папку ~mods и это БУДЕТ работать.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Название предмета не будет таким, как вы думаете. Вам придётся отредактировать файл глобальной локализации с помощью другого инструмента моддинга, который я пока не знаю, как использовать. Но в моём случае название предмета выглядит как “sid_items_NorkaVaseline_Name”. Но мне удалось создать его с помощью консольной команды (это отдельный мод) “XSpawnItemNearPlayerBySID ItemPrototypeSID”
В моём случае команда выглядела как “XSpawnItemNearPlayerBySID NorkaVaseline”.

Спасибо, что следовали этому руководству!

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер




Комментарии   

Оставьте комментарий

Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

S.T.A.L.K.E.R. 2 "Сердце Чернобыля" [16]
Создание модификаций, редактирование параметров, утилиты, софт, моддинг игры
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [164]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [93]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [134]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо за отзыв. ну а по поводу спавна возможно алл. спавн был тотально переделан .. если в моде он есть, либо спавн по точкам был отредактирован на данной локации.
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Всё откладывал на потом данный мод, но всё таки добрался и до него. Что могу сказать, вполне себе играбельно. Сюжет есть, пугали вылетами, был только один при переходе с Предбанника на Юпитер. Перезагрузился и пошёл дальше. По факту отдельное повествование, пройти можно. Ничего заумного и унылого. Мне зашёл. Пару вечеров скоротать самое оно. Единственное, я после прохождения таких коротких модов продолжаю в них нещадно читерить.  biggrin  В итоге у меня Зулус улетел вместе с Ковальским на Большую Землю. Но Автор не Гуппи, а просто настоящий Змей!  biggrin Мастера, коли у кого будет желание, разъясните плиз, как он отключил спавн мутантов в ЗП?! Т.е. мутанты по квестам спавнятся, а сами по себе нет! Выбил их и Зона пустая... Подскажите, умные люди, в каком файле включается спавн мутантов вообще.  cool
аватар отсутствует
А есть готовие со скелетами?
аватар отсутствует
Оценил
Аватар Dolg_master15
Братан будь добр верни файл outfit что за броня в ui_icon_equipment
и еще из каких модов броники все в том файле напиши если не влом
Аватар Strelok6766
Переустановил и на Unpacke пошла. Прошёл арену. пещеру пока норм
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно не будет на этой версии работать, там весь распакованный репак в папке gamedata + не авторские правки, вы накатываете аддон LSC который в своем составе имеет упакованные игровые архивы, которые снова перекрывает папка gamedata из распаковки + на нее же накидывается папка gamedata из аддона LSC ... вы понимаете какую кашу-малашу вы делаете?

Установите авторскую версию ОП 2.2 (торрент файл) и на нее установите LSC, тогда все будет работать.
Аватар fedyadudos
Понял принял спасибо за помощь и информацию 🤝
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно какие-то нюансы, либо данный ствол нужно отдельным вариантом адаптировать в игру, а не на замену ... я не тестил эту поделку и не в курсе что там автор наворотил, материал для разработчиков-оружейников которые в этом разбираются.
Аватар fedyadudos
Всё сделал, как написано в инструкции, но теперь игра не запускается именно после переименования файла что делать ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНа распакованной не будет работать (либо вы неправильно распаковали ибо есть особенности). Авторская версия никогда не была распакованной - это уже правки и версия не может считаться авторской!
Аватар Strelok6766
у меня распакованная . но вро де как авторская
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоба этих спавнера скорее всего идентичные и вероятнее всего делал их чел под ником Босс.
Аватар Бростито
Смысл мне врать? Скачал из инета 2 спавнера, один из stalkerportaal, второй из stalkermod, игра запускалась но спавнеры не работали (имеешь желание - перепроверь), скачал из этого сайта ( ссылка выше ) всё заработало без нареканий ( в свой 61 год не имею привычки врать)...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно вы что-то установили не правильно, я проверял на запуск - все работает, аддон ставится на установленную версию ОП 2.2 (авторская версия, без каких либо аддонов и правок)
Аватар Strelok6766
Вот такой вылет при загрузке

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейон видимо закидывал спавнер, где идет папка конфигов распакованных и скриптов и правки какие-то, возможно он и не работает. Как и писал все зависит от реализации и возможно какие-то не работают.
Аватар kulikulikuli
че ты врешь??? У меня валялся спавнер от оригинальной ОП-2.2. Я его тупо закинул сюда и всё работает.
Аватар kulikulikuli
Иллюминатам
Аватар Stalker127112
Доступно только для пользователейа кому я за ссылку платил если не секрет?
Аватар Бростито
Скачал, попробовал,работает, спасибки smile  biggrin
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв аддоне явно же правки есть, в том числе и по конфигам и скорее всего по добавленным предметам и т.д., так что если спавнер с конфигами и скриптами запихать в этот аддон, то скорее всего крашнет по несовместимости ... в аддоне впихнуто еще что-то, чего нет в ванильном ОП 2.2
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпозже тут в описании сделаю ....
Аватар Бростито
Сейчас скачаю....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймой с ОП 2.2 вообще-то работает только что проверил, точнее вот с этой версии - ТЫЦ (он в ней отдельной папкой лежит)
Аватар Бростито
Просто не работает
Аватар kulikulikuli
что значит не пошел? вылет или просто не работает?
Аватар Бростито
Все, только что попробовал 2 спавнера с ОП 2.2 ни один  не пошёл ( печаль) буду ждать пока вы сделаете, пожалуйста....
Аватар kulikulikuli
Красиво красиво
Аватар kulikulikuli
версию 2023 года я проходил со спавнером и правками от дефолтной ОП-2.2. Всё работало.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопытаюсь как время будет, не гарантирую что получится, ибо и лето и работы много.
Аватар Бростито
А вы будете делать спавнер? Я как то привык вышими пользоваться smile
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли спавнер без конфигов из ОП 2.2 то возможно пойдет (но это не точно) все зависит от реализации спавнера, но не факт что подойдет, так как не в курсе что наковырено и не вырезано ли из движка какая функция в этом аддоне..
Аватар Бростито
Ещё не пробывал, а должен?
Аватар Бростито
Доброго времени суток, а спавнер будет?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, неплохой модецкий, жаль что коротковат.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Сыграл в модик, прикольная короткометражка, спасибки...
Аватар farcryivnt
Адаптацию бы под богомерзкий Enchanted Edition... Цены бы не было... Да только там всё так напутано, что я даже в Cheat Engine не смог клубок распутать, чтоб скрипт Hud-а сделать... На вас наткнулся - вроде бы всё норм, запускается, даже меняет fov оружия, но вот все остальное будто бы не вводится. И демо рекорд тоже не фурычит, вырезали его такое ощущение с "нового издания"
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейФайлы самой игры трогать и не надо, мод идет папкой gamedata которую нужно переместить в папку с установленной игрой.
аватар отсутствует
Получилось, спасибо. 
Переместил gamedata в расположение файлов репака тч, без всякой распаковки файлов самого репака, такой подход не вызовет проблем при прохождении?
Аватар brock
жаль нету анимации предметов, или есть?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание прочтите для начала, там об этом вылете сказано и как его лечить. Бандитосы какие-то криво спавнятся и где-то застряют и это приводит к вылету, поэтому их лучше удалить путем предоставленной опции по инструкции в описании.
аватар отсутствует
После хз скольких загрузок удалось пройти выход из подземелья на Агропроме. smile
Теперь вылеты на Кордоне при выносе бандюков на АТП.

Код
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать переиграть (обойти это место), что там за модель косячит и куда ее могло занести хз. Фикс надо ставить сразу и начинать новую игру, если установили уже в процессе не факт что что-то изменится особенно с сохранки. Либо искать что конкретно косячит и менять на другую модель если это NPC или монстр.
аватар отсутствует
Поставил фикс, прошел, но дальше опять вылет с логом 

Код
[error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp
[error]Line          : 598
[error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

Указанного пути не существует. Может это путь создающийся при распаковке ресурсов запущенной игры, или хвост оставшийся от разработки мода. Но как тогда убрать или скорректировать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтестировал на репаке с сайта все работает, стимы и гоги не для всех модов могут подходить и без должных навыков их не запустить
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМод вылетает после первой заставки THQ, как его правильно установить?
Делаю так:
1. Скачиваю игру из steam
2. Проверяю целостность файлов
3. Распаковываю gamedata с помощью unpacker-а
4. Закидываю gamedata с архива мода в директорию игры
И не получается вообщем.
  wacko
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Версия v0.4.

Доступно только для пользователейНужна Новая Игра!

1. Ссылка на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №1 на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №2 на архив с ИГРОЙ - Скачать

2. Ссылка на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №1 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №2 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

+ Ссылка HOTFIX от 27.05. Ставить обязательно. - Скачать

Зеркало №1 на HOTFIX - Скачать

Зеркало №2 на HOTFIX - Скачать

Техническая поддержка

Ссылка на группу в ВК

Ссылка на Discord сервер
Аватар Asokin-stalkers
Не то удалил так сказать. Патч будет позже, как с Алл. Спавном закончу sad
Аватар Sergoasus1
Скачал Вашу сборку от 12 06 25 заметил что у техников нет изображения оружия !!!
Броня (изображение) если поставить худ из адонов по умолчанию !!!
Пробовал без дополнений и с дополнениями .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные (авторские) ссылки

Ссылка на готовый репак мода (ЗП с установленным модом): (Гугл диск или TeraBox)

Ссылка на мод (геймдата): (Гугл диск)

Скачать мод с Telegram
аватар отсутствует
Ха-ха-ха. Я тащусь пацаны!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ настройках выставить максимальное освещение и максимальное качество текстур (разрешение широкоформат 16:9 - это 1280*720, 1920*1080 и т.д.) и не ставить игру на стимы, гоги и прочие обрубки (ставить на нормальную пиратку)

ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО...

Фикс решения проблемы инвентаря на широкоформате со старой версии - Скачать

(не тестировался, делался для версии 1.4 - использовать менеджер модов на случай отката, если не подойдет)
Аватар zenak8223
что делать если все иконки предметов кпк и тд просто превратились в кашу, после того как я сохранился, и пере зашёл, установил и делал все строго по инструкции перелопатил все папки, так и не понял как решить проблему
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв общем никаких новых фиксов и патчей к этой оружейке не было, возможно автор перезаливал но не сообщил об этом, прилагаю авторские ссылки и надеюсь вы устанавливали на Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (это важно)

Яндекс Диск

Майл облако

Фикс
Аватар denisenkoslavko4
Нету конфига бизона и рго а потом зеленый жук.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна какой винде запускаете? возможно на 7 винде это работать не будет (как и на раритетных ПК, мод очень требователен к ресурсам), по пути STALKER Clear Sky LFO 2025\REDIST\Drivers софт для запуска, установите (обновите) если еще не установлено.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМожет кто знает, где находятся батарейки в спавнере
Аватар kulikulikuli
инвалиды.... у меня все работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет защитнику винды или антивирусу он не нравится вот его и блочит, попробовать внести в исключения, может это решит проблему.
Аватар sergeiholoshin
так всё ок, сам лаунчер не запускается, в диспетчере задач включается и сразу пропадает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать из папки bin запустить, если не пойдет - удалить и забыть как страшный сон.
Аватар sergeiholoshin
Доступно только для пользователейне работает лаунчер что можно зделать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейисходники оригинальных локаций если вдруг понадобятся - ТЫЦ
Аватар Asokin-stalkers
Спасибо большое!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне проверял, но большая вероятность что может обломать.
Аватар andriikovalchukk3
а с этим модом можно гонять в Freeplay start? Или зелёный жук всё обломает?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВо-первых у меня нет возможности сидеть раздавать торрент (навряд ли кто-то кроме меня этим будет заниматься, к тому-же харды на пк не резиновые чтоб десятками ТБ хранить все то - что раздаешь), во вторых у меня порядка 300 аккаунтов яндекс дисков и с изменениями условий использования, за каждый надо платить чтоб заливать такие объемы, желания оформлять еще один специально для вас у меня нет. Наверное вы знаете что яндекс диск в бесплатном варианте дает 5 гб и возможность заливать файлы размером до 1 ГБ, все остальные возможности платно, естественно для личного пользования у меня есть диск на котором достаточно места и который я использую для своих нужд, на сайте же тысячи файлов и для этого нужны сотни аккаунтов чтобы заливать файлы в том числе размером больше 1 гб, предлагаете мне из своего кармана оплачивать это все? Спасибо конечно, но это не мой вариант и я столько не зарабатываю, чтоб разбрасывать столько денег на хранение файлов на платных аккаунтах яндекса.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейДобрый день а в чем проблема сделать торент файл или загрузить на яндекс диск так будет быстрее качаться
Аватар Asokin-stalkers
Я напишу в личку, как выкачу фикс
Аватар Sergoasus1
Да еще диалог у Шурупа по поводу пси шлема как у Азота
Аватар Asokin-stalkers
Ладно , чуть позже разберём.
Аватар Sergoasus1
Обнова от 28.05.25.7
Скачал адоны там где сборку скачевал
Аватар Sergoasus1
А какой мне фикс надо поставить !!!?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте снизить графические настройки в меню игры, возможно поможет (но это не точно).
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейу меня почему-то игра очень часть вылетает
а ещё когда прихожу в восточную припять вылет, прямо на входе
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно текстура иконок неправильно сконверчена отсюда и такой баг (так-же и текстура инвентаря может иметь этот же косяк) либо переконвертить, либо качество текстур увеличить в настройках и перейти на полное динамическое освещение, еще бывает проблема когда нет адаптации под квадратные мониторы 4:3 как правило разрабы этим не парятся и уже давно (это можно решить выставив в настройках разрешение экрана по типу 1280*720, 1980*1080 и т.д.)

P.S. Кэш шейдеров не забываем чистить.
Аватар brock
от чего может быть кривой инвентарь? иконки одна на одну накладываются, и часть иконок вообще пропадают, может из-за того, что прессеты графики крутил?
Аватар Asokin-stalkers
В моей сборке можно поставить аддон пси-шлем в слоте, который типо цепляется на броню или головные уборы. Он наверное не поставил фикс с Гугла.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочему при попытке скачать игру, появляется какая то гадость- скачать яндекс браузер? Нафеньшуй мне скачивать, когда он у меня и так есть. Как можно нормально без всякого гемора скачать игру?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа им зачем пси-шлемы? у них опция воткнуть косяк в фильтр должна быть, и вперед, без всяких пси-шлемов:)

Ссылка на дискорд
Аватар Sergoasus1
На свободовскую экзу нельзя одеть пси шлем вылет !!!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам же написано для релизной версии и еще один вариант версия для патча от 24.09.24, в последующих патчах автор мог эту опцию заблокировать в движке или другим способом, к тому же в патчах очень много различных изменений несовместимых с правками для релизной версии.
Аватар Reform_4
Time factor не работает

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

COMPLEXTER Update
Просмотров: 399
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.06.2025

Extended World - Metro 2033 Redux
Просмотров: 509
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.06.2025

Anomaly Optimized Engine - AOEngine
Просмотров: 625
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.06.2025

Mod Pack LSC 2 - Update 15.05.25
Просмотров: 1710
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.06.2025

xrMPE PvP Addon
Просмотров: 2069
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 15.06.2025

Doom on TV
Просмотров: 1966
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.06.2025

Anomaly Epilogue 0.4 - RePack - Torrent
Просмотров: 4272
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.06.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 321363
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 290898
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 263575
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 256990
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 250596
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 239216
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 229438
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 321363
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 290898
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 256990
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 239216
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 250596
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 92921
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 108012
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN