Разработчики «X-Ray Multiplayer Extension» с демонстрацией переноса всего функционала оригинального Зова Припяти в кооперативный режим.
Как сообщается это не полномасштабный проект, а лишь подтверждение возможностей и демонстрация того, чего можно достичь с помощью текущей сборки xrMPE dev. Видеоматериал записан с клиента, подключенного к выделенному серверу. По сравнению с оригиналом не было внесено никаких изменений в spawn. Перенос задач, логики, npc из оригинала игры занимает некоторое время, но это достаточно просто делается. Система сохранения также работает, как показано в ролике, а также функционал смены уровней. Симуляция по-прежнему работает на уровнях без игроков, как и в одиночном режиме. По сути, разработчики добились почти полноценного однопользовательского режима. Также значительно улучшена логика, связанная с мультиплеером, по сравнению с последней общедоступной сборкой. Были исправлены некоторые серьезные ошибки, связанные с задержками и подвисаниями, и теперь так-же есть логика прогнозирования клиента для плавной игры. Тем не менее, все еще имеются несколько серьезных и множество мелких ошибок. Некоторые из них вы можете увидеть в видео (удвоенный звук, неправильный звук npc, предмет, прикрепленный к руке по какой-то причине, и т.д.). Авторы используют эти наработки в качестве тестовой площадки для возможно дальнейшего внедрения в проект.
Комментарии