Новости разработки модификации S.C.O.P.E.
Авторы немного прояснили ситуацию по поводу сюжетной линии в разрабатываемой модификации, а так-же рассказали о последних изменениях.
Сюжет
События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось.
Сюжет для первой главы выстраивается подобным образом, что и оригинальный сюжет Зова Припяти. Исключением является то, что изначально у главного героя (вольного сталкера) нет основной цели, которая должна продвигать сюжет.
Игровые события
Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры.
Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть.
Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры.
(демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент).
Правки и нововведения
Обновлен локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1).
Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС.
Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса).
Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей, нам не известен).
Заменено большинство текстур окружения.
Идет замена звукового окружения и эмбиента.
Симуляционные NPC имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу).
Некоторые правки продемонстрированы в видеоматериале (work in progress).
Помимо работы над основным проектом, модмейкеры успевают радовать своих подписчиков различными поделками, буквально пару дней назад разработчики презентовали сборку - GUNSLINGER Mod (31.12.20) + Аддоны. Желающие могут скачать и оценить качество.
Комментарии