Этот отчёт посвящён новому геймплейному ролику. О его выходе авторы сообщали ранее.
Чтобы игра не надоедала одинаковыми условиями, разработчики будут их менять. Об этом было сказано в предыдущих отчётах. Изменения коснутся как декораций, так и поставленных задач.
В прошлом ролике авторы показали, как персонажи зачищали здание от мутантов, один из которых напал на них. В этот раз был выбран более спокойный сегмент, где нужно исследовать локацию, продвигаясь к цели.
Текущая версия озвучки не предназначена для финальной версии мода. Даже для тестирования (не говоря уже о показе) нужно сделать её более похожей на полноценный мод. Поэтому в этот раз использованы нейросети, так как одноголосая озвучка слишком однообразна.
На локациях можно встретить тайники. Чтобы их найти, нужно быть более внимательным и потратить больше усилий, чем просто заглянуть в необязательный закоулок. Тайники могут быть спрятаны за разрушаемыми объектами, скрыты под простой загадкой или находиться в не прямой досягаемости игрока (например, красный контейнер можно просто сбить пулей). Некоторые тайники можно будет найти по наводке или просто увидеть знак, указывающий на их присутствие.
В первом и втором роликах ни разу не использовался рюкзак. Это не случайно. В моде не будет прямого доступа к крафту. Пополнить запасы можно будет только на полноценных верстаках, которые будут встречаться по пути. Это сделано из-за отказа от полуоткрытого мира, так как иначе процесс игры стал бы ещё проще.
Комментарии