Автор: [Karpov_sk]
Дата: 09.11.2016
Платформа: Зов Припяти 1.602
Основные изменения:
- Переработана локация «Свалка», заменена растительность AN4, + NC Project.
- Пофикшены текстуры.
- Партиклы взяты из модификации ВП.
- Скалам создан новый бамп, более реалистичный.
- Внедрен оружейный пак STCOP, а также набор новых моделей рук от lafugix.
- Создана вменяемая маска террейна, которая ввела текстуры асфальта, травы, и грунта, а не как было в оригинале трава и все, а также перезапечена текстура террейна во вменяемых тонах, убран ядовито-зеленый оттенок.
- У аномалии «Кисель» появилось свечение, как это было в ТЧ, и билдах.
- Заменена дневная фоновая музыка на локации, на более атмосферную.
Благодарности:
- Михаилу Зарубину - за модификацию «Связной».
- Cromm Cruac.
- Gaz1k.
- lafugix.
- И всем остальным кого не упомянул.
Исправления от XMODER:
Сделано несколько опциональных правок для графического аддона. Можете накатить все, или что-то одно.
В архив входит:
- Новый HUD и текстуры интерфейса (M.E.H.U.D. ver. 3 + Improved Interface 2.1 - последнее частично).
- Исправленные текстуры деревьев (ранее: одни осеннего, а некоторые мертвого стиля были. А террейн вообще летний). Теперь все в одном стиле. Но, это спорное дополнение).
- Возвращение старых эмбиентов из Связного.
Установка:
Распаковываем gamedata в чистый Зов Припяти версии 1.602.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии