☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Legend Returns 1.0 - Отчет от 18.01.2023 ☢

Legend Returns 1.0 - Отчет от 18.01.2023

Установить яндекс браузер

 

Legend Returns 1.0

загрузочная полоса

Авторы проекта  «Legend Returns 1.0» представили большой отчёт о разработке.

загрузочная полоса

 Предисловие 

Приветствуем всех читателей и фанатов, заинтересованных разработкой проекта Legend Returns 1.0. Подошел к концу очередной год, очередной виток создания проекта, а вместе с этим - пришло время подвести итоги проделанной работы и рассказать о наши планах на будущее.

Как вы прекрасно осознаете и насколько наслышаны - создание модификации изрядно затянулось, и релиз ушел далеко за пределы обозначенной изначально планки "2021", а затем и "2022". Разработчики приходили и уходили, планы постоянно изменялись, а неуклонно идущее вперед время, обстоятельства и рамки не позволяли нам реализовать все задуманное. В результате процесс принял крайне вялотекущий характер, и фактически LR 1.0 оказался на грани заморозки и производственного ада, а Classic, он же 0.9.3, вообще не пережил этот год. Нынче подобным в сталкерском моддинге уже никого не удивишь.

Но не будем о грустном. Разработка проекта продолжается. За последнее время мы значительно прибавили обороты, сформировали окончательное, единое видение, а также список того, что должно быть точно сделано перед релизом. В команде прибавило как несколько "старожилов", так и новых, талантливых авторов. Мы проделали большой путь и останавливаться на достигнутом не намерены. 

И мы готовы представить вам результаты разработки.

загрузочная полоса

 Движок и скрипты 

Одним из главных и важнейших достижений команды за прошедший период является обновленный движок игры, информация о котором даже успела когда-то просочиться. Да, теперь основой модификации является "Чистое Небо". Нет, это не обозначает, что три года были полностью обнулены и всё начато с чистого листа. Мы оперативно переносим все наши наработки, отсортировывая в процессе все сломанное и ненужное, тормозившее нашу процесс разработки. Взамен мод приобрел множество положительных черт.

Являясь переходным звеном между ТЧ и ЗП, "Небо" предлагает нам множество фич, которые в дальнейшем были вырезаны, и восстановление которых отнимало у нас изрядно сил и времени: старые схемы поведения мутантов, путешествия сталкеров между локациями (о чем расскажем ниже), работающие окна переходов, разнообразные графические функции. В то же время платформа была сразу же подвергнута улучшениям: недочеты ЧН устраняются и, более того, переносятся элементы, появившиеся гораздо позже: ношение шлемов, быстрые слоты для предметов, более удобные диалоговые окна и т.д.

Как и было упомянуто, ЧН является лишь основой, которая, усилиями нашего талантливого движкоправа cari0us, постепенно преобразовывается в собственный движок. Интегрирована многоядерность. Львиная доля раннее продемонстрированных механик была перенесена из скриптов и лишена костылей; разумеется, реализовано большинство билдовских особенностей, а также особенностей, присущих современных модам; позаимствовали мы кое-что и из небезызвестного OGSR Engine. И, конечно же, модификация продолжает пополняться новыми и уникальными движковыми нововведениями и правками.

Билдовские особенности во многом были нами переосмыслены. Приведем в пример некоторые из них:

— Сон в любом доступном игроку месте, при условии отсутствия опасностей и нормального самочувствия главного героя.

— Спавн артефактов в одиночных аномалиях, в том числе, с некоторым шансом, из трупов, после попадания в них жертв (в основном касается гравитационных).

— Полноценная, улучшенная энциклопедия.

— Полтергейст, способный переходить в материальную форму в безопасных для себя местах.

— Удушение со стороны гражданских зомби.

Энциклопедия

Из некоторых более "современных" фич:

— Улучшение оружейной составляющей: наличие патрона в патроннике, некоторые анимации, а также система модулей.

— Слот для рюкзаков и экзоскелетов.

— Динамический, автоматически скрывающийся и показывающийся в зависимости от условий худ. 

— Каскадные тени, намокание, движение облаков.

— SMAA (сглаживание).

Завершаются работы по нашей новой системе прокачки. Реализована она не в стиле «+3% урона от пистолетов», а в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки мы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и т.д.

Параллельно с этим мы минимизировали присущее версии 0.9 ограничение за стеной прокачки "стандартных" умений, однако не избавились от него целиком, в особенно если это касается переработанных механик.

система прокачки

Например, для ношения экзоскелетов все ещё необходимо разблокировать соответствующую способность, ведь теперь это не тяжелый бронекостюм, как было в оригинале, а, в соответствии с билдовской концепцией, полноценный модуль, крепящийся на спину к практическому любому комбинезону (в пределах разумного - никаких "экзосев").

В будущем, ближе к релизу Legend Returns, мы планируем выложить исходники движка в открытый доступ для всех заинтересованных в работе на данной платформе модмейкеров.

загрузочная полоса

 Графика и атмосфера 

Статического освещения в привычном понимании больше не существует, как бы грустно это ни звучало. Исчезновение первого рендера — закономерность для большинства модов в наше время, потому как он аналогично неоправданно тормозит разработку: больше времени тратится на сборку игровых уровней, правку шейдеров и другие нюансы. Взамен игрокам будет предложен псевдо статический рендер, он же именуемый нами "R 1.5" - упрощенная динамика, по оптимизации сопоставимая со статикой. В свою очередь, R2, R2.5, R3 и R4 остались на своих местах и тоже улучшаются.

Помимо графических изменений в движке, полностью готов погодный пак модификации. Итоговый вариант более чем устраивает команду разработчиков и ещё раз доказывает, что картинка, приближенная к "тому самому", возможна не только в рамках платформы ТЧ. Рассветы и закаты, туманы, проливные дожди — всё это в наличии.

3d6a9a76e6a2e6458.md.png

46ec507db5c22df72.md.png

5f29c0677df35cdb2.md.png

Следует упомянуть о фоновых звуках и музыкальных эмбиент композициях — важной части атмосферы мода — работами над которыми также был завершена. Для фона мы отобрали более двух сотен звуков из билдов и иных источников, разделив их на обычные, ночные, исключительно городские (призраки, завывания улиц и голосов прошлого). Некоторые будут проигрываться только в определенных местах, создавая нужное настроение под стать территории. Эмбиенты же в первую очередь состоят из треков MoozE, во вторую - из треков версии 0.9, и лишь в последнюю - из сторонней музыки. Не забыли мы и об оригинальном саундтреке, написанном специально для LR в далеком 2020-ом году. Он уже интегрирован в модификацию.

загрузочная полоса

 Игровые локации 

Локационный пак модификации завершен. Уровням ещё предстоит некоторая полировка и детализация, а в дальнейшем - и сборка на высоких настройках, однако уже сейчас они полностью играбельны и сшиты в единую карту. Это был долгий путь, идя по которому мы отметали одни локации, дорабатывали другие, а третьи - заимствовали у других разработчиков. В основе всего, конечно, лежат собственные наработки, и даже сторонние уровни проходили через руки наших левел-дизайнеров.

Нельзя отдельно не упомянуть вклад Melya, титанический труд которого при создании новых территорий и доработке старых неоценим; а также BashyOne, разработчика Back to the S.T.A.L.K.E.R, с которыми мы уже давно дружим и активно сотрудничаем, поделившегося с нами некоторыми собственными наработками по локациям. Кто знает, может быть нам удастся объединить LR и BTTS в единую вселенную?

На текущий момент мы имеем 17 обычных и 5 подземных (без учета соединенных с поверхностными) уровней, а также несколько "секретных" территорий и лабораторий, которые в списке упомянуты не будут. Их игрок встретит либо по сюжету, либо в ходе исследования мира.

загрузочная полоса

 Обычные локации 

Кордон — вариант уровня из сборок подвергся детализации и оброс новой большой территорией на западе, включающей в себя болотистую местность и разрушенную фабрику. Если на привычной нам части кордона уживаются новички, бандиты и военные части, то на новой пытаются делить владения "Слизни" и "Чистое Небо".

Свалка — версия Мятежника, измененная нами одной из первых, тоже детализированная, с несколькими новыми архианомалиями. В целом же - классическая свалка на стыке ранних и поздних билдов.

Лощина — сколько же мучений пережил этот уровень. Давно утерянная версия, готовившаяся ещё для обновления 0.9, заменялась на вариант из 2571, затем предпринималась попытка исполнить подобие промзоны, на основе ТД из 1865, и, в конце концов, лидер нашей команды представил новый вариант обиталища "Слизней" — самобытный, прибавивший деревень и объектов, и одновременно с этим менее растянутый.

Тёмная долина — локация от Мятежника сама по себе довольно хороша, мы лишь привнесли в неё частичку собственных идей и дизайна, а также убрали откровенно лишнее.

НИИ "Медприбор" — подземелье соединено с основной локацией, помещения по всем канонам заполнены медицинской техникой и оборудованием, а один из комплексов преобразился в полноценную базу "Чистого Неба".

Чернобыль — билдовский бар, теперь един с заводом "Росток" и, кроме того, также расширенный на востоке. В отличии от привычных игрокам итераций, не является столь безопасным местом: мутанты не дремлют, а с севера то и дело любят приходить отряды "Свободы" и наемников.

Туманное озеро — изначальный вариант из сборок так и не удалось довести до играбельного состояния, ввиду чего нами был взят готовый уровень из Lost Alpha. Бункер ученых был заброшен и покрыт аномалией, потому эту территорию не контролирует ни одна из группировок, но зато чаще всего здесь встречаются научные экспедиции.

Фабрика — релизный Янтарь из упомянутого мода Back to the S.T.A.L.K.E.R. Здесь располагается научная база. Отсутствуют лаборатория Х-16 и переход в неё как таковые, но зато всё вновь облагорожено объектами и деталями.

Болото — уровень, разрабатываемый с нуля специально для LR, не был завершен и остался в подвешенном состоянии. Даже в сыром виде он обладал некоторой изюминкой и уникальными местами, но доводить до финала его больше некому. Дабы не стоять на месте, было принято решение позаимствовать эту локацию из BTTS.

Светлый Путь — поселок, в котором уже давно истлевшие жители все ещё пытаются изображать жизнь, и которым очень не нравятся чужаки в лице нашедших в нём свое убежище анархистов. Мертвый город во многом повторил судьбу болот. Оригинальная версия осталась незаконченной и даже не получила воплощение в игре, потому BashyOne взялся за перенос некоторых его объектов (таких, как стела) на рельсы билдовской версии, с добавлением своих новшеств.

Тихие холмы — пересечение дорог Зоны, пристанище наёмников. За основу взят ЧН вариант армейских складов. Появился бункер Жабы, новые хутора и леса по всем фронтам, на задворках базы теперь присутствует стрельбище, он же легендарный тир.

Радар — локация из Lost Alpha, та, что с мусорными кучами. Мы лишь привнесли щепотку левел дизайна и адаптировали её под реалии мода: исчезла армия монолитовцев, на аванпостах и дальних рубежах дежурит всего-то несколько бойцов, зато зомбированные и монстры тут повсюду.

Рыжий лес —  стал хтоническим и мрачным. Кресты и колья, мертвые тела и ошметки — всё это свидетельствует о том, что в глубине леса хозяйничает группировка "Грех". Удалены любые намеки на Лиманск, в пещерах темных сталкеров появились массивные коммуникации, а на юг присоединен покинутый научный комплекс, известный многим также как локация "Бассейн".

Окрестности Юпитера — приведены к состоянию, каковыми они могли быть до событий ЗП. Отсутствует бункер, вертолеты, "Янов" заброшен и забит мусором. Заменена флора и переделаны некоторые места, добавлена база группировки "Последний День". Ввиду больших размеров, локация, скорее всего, станет одной из главных площадок столкновения самых сильных группировок мода с вкраплениями всех остальных. Ведь пси-установки едва ли сюда достают.

Припять — совмещенный и наиболее совершенный вариант на наш взгляд, что был взят из LWO. Как и полагается, переработан под нужды модификации. Дабы не нарушать атмосферу покинутого города, монолитовцы также не встречаются здесь повсеместно, лишь редкие патрули, идущие от основной базы. До отключения "Выжигателя" сюда также проникают разведчики "Последнего дня" и военные сталкеры, использующие прототипы пси-шлемов, но в целом упор сделан на мутантов и аномалии с лёгким уклоном в мистику.

ЧАЭС — великая, ужасная, монументальная, к тому же единая. Взята из Lost Alpha ввиду общего уровня проработки, тогда как версия из 1472 была забракована. Локация пестрит большим количеством опасных и сильных мутантов, в том числе некоторыми уникальными.

Генераторы — доработаны Melya, включают в себя подземную лабораторию.

загрузочная полоса

 Подземные локации 

X-18 — билдовский дарклаб как он есть.

X-10 — установка управления "Выжигателем мозгов", билдовский вариант.

X-8 — значительно изменена для сюжета монолитовца, но будет доступен для исследования и при игре за другую группировку.
Путепровод "Припять-1" — заброшен и слегка изменен под видение авторов мода.

Саркофаг — основное жилище фанатиков. Сшит с бункером управления Монолитом, добавлены новые помещения.

6af31088ddb7a49fa.th.png 7377448b0c337ac4e.th.png 82456729abcb39cba.th.png 9a0f8cb8d425dc345.th.png 1086f2fc0c139ab248.th.png 11efd89aca50cfa563.th.png 12583dba2c184b3436.th.png 13a7b1031db8bb6055.th.png 149ac374729434e6ee.th.png 15238da5e0b09b0145.th.png 16076c5be2203c2119.th.png 175853379115ffc44b.th.png 18021b6d7aadbb1860.th.png 19da15d4abe7ff0da9.th.png

загрузочная полоса

 Сталкеры и мутанты 

В этом разделе мы бы хотели рассказать сразу о симуляции жизни, некоторых её особенностях, преображении схем "войны группировок" в наше видение A-life'а, а также о расширении и переосмыслении некоторых визуалов.

Симуляции уделяется большое внимание вашим покорным слугой. Было бы проще, но при этом странно оставить сталкеров прикованными к их лагерям, разбавляя статичный мир редкими случайными мутантами, особенно учитывая концепцию мода. Ещё до переезда уже был готов ЗП вариант симуляции: персонажи, отряды, мутанты респавнились и свободно перемещались по уровню, иногда взаимодействуя между собой. Однако, этого было недостаточно: симуляция по своей сути замыкалась на отдельных уровнях, отряды не путешествовали и не видели целей и ресурсов за их пределами.

Со сменой платформы данная проблема стала более чем решаемой: переделанные функции "войны группировок" позволили  нам более гибко настраивать жизнь в Зоне и воплощать наши идеи и задумки. У группировок и отдельных отрядов сталкеров есть множество интересов и целей, но и ресурсы у них совсем не безграничные. В LR от "войны группировок" остался лишь отголосок, преобразившийся в схемы мотивации и контроля. К тому же, были добавлены новые ИИ схемы и перенесены некоторые с ЗП, а ещё больший элемент случайности вносит переработанная нами система случайных событий, представленная еще в LR 0.9: то и дело вы будете сталкиваться с волнами мутантов, облавами, необычными гостями и путниками. 

Собственно, теперь НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока.

сталкер за работой. Ранний билд

В симуляции появились различные отряды (к примеру, группы учёных в сопровождении охраны) и подфракции, также призванные внести многообразие и оживить мир: разрозненные бандитские банды; отряд фанатиков "Кристалл", охраняющий саркофаг; военные сталкеры, теперь активно исследующие зону, охотящиеся на простых обывателей и обитающие в частности у заброшенных, но представляющих интерес комплексов и лабораторий.

Многое сделано по части визуалов мутантов и персонажей. Бандиты теперь вполне могут носить одежду обычных сталкеров, одиночки-ветераны не брезгуют плащами, а "Слизни" помимо собственных комбинезонов используют и те, что остались у них от "прошлой" жизни. Восстановлено большинство билдовских монстров, реализованы новые виды и подвиды, некоторые с уникальными ареалами обитания (опять же, ЧАЭС) и способностями.

И, разумеется, мы продолжаем работать над разнообразием среди уже имеющихся в моде группировок. На рендерах представлены как новые, так и старые модели, перенесенные из 0.9 с корректировками.

21cfe5e432804a3f09.md.png 22e32287c4c7dbe106.md.png 238e1f36454f638f1e.md.png 2401e8b840ea010768.md.png

загрузочная полоса

 Оружие 

Если вы остановились, дабы посмотреть прикрепленные в статье видеоролики, то уже могли заметить как минимум внедренную в мод систему много прицельности, взятую нами из OGSR. Оружейная составляющая отнюдь не осталась на уровне трилогии и билдов, внедряются многие современные оружейные фишки. Так, например, на большую часть оружия будет возможно установить как различные оптические прицелы, так и коллиматоры. Полная-неполная перезарядка, инерция и коллизия худа, быстрые удары ножом, и прочие фишки, ранее упоминаемые нами в новостях, никуда не исчезли, но и вовсе были оптимизированы и переписаны по возможности.

Впрочем, кое-что временно было урезано — на релизе будет отсутствовать прокачка параметров оружия у техников в стиле ЧН и ЗП как таковые. Как минимум, потому что настройка системы прокачки не является сейчас приоритетной. Как максимум — в перспективе мы пересматриваем эту систему. Так или иначе, но в данный момент это решение заставило нас пересмотреть в принципе роль уникальных образцов оружия и уделить им больше внимания.

Какой же мод без новых образцов? К выходу свежей версии FwR за авторством rnm_016 все свежие модели оружия будут интегрированы и в LR. Более того, один из наших новых разработчиков создает и новые образцы, эксклюзивные для нашего мода. Они аналогично переносятся в игру по мере поступления и некоторые из них уже виднелись на выложенных нами материалах.

252677991144cbde1d.th.png 26383a7d9cdbd4e551.th.png 2770315d3dfd6f7a66.th.png 2830e34bd9d423f7d1.th.png 29d6effd6c3ebbfd53.th.png 3029e9195e633ec071.th.png

загрузочная полоса

 Сюжет и квесты 

Сюжеты — та самая, одна из центральных концепций нашей модификация, и, к сожалению, самая болезненная. У нас есть разработчики, разбирающиеся в своем деле и готовые в дальнейшем заниматься квест-строением, но, наверное, стоит упомянуть, что сейчас их силы направлены на несколько иные вещи. Ввиду этого реализация историй отошла на второй план, намеченные ранее три сюжетные линии сейчас не являются наиболее приоритетными целями. Текущая обстановка вновь заставляет нас уменьшать аппетиты.

Насколько вы можете помнить, к релизу планировались сюжеты за Одиночку, Греховца и Монолитовца. Самым проработанной являлась история Монолитовца, а вот разработка по Одиночке практически не продвигалась. Однако, было бы глупо посвящать мод исключительно группировке, враждебной всей остальной Зоне, правда?

На данный момент планы команды звучат так: в самом лучшем случае на релизе будет представлен один сюжет полностью, а также демо сюжета Монолита; в менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком.

Мы не забыли о прошедшем когда-то конкурсе квестов и уже давно отсортировали его и подготовили дизайнерский документ. Какие-то из предложенных квестов полностью вписались в концепт модификации и войдут в релиз неизменном виде, а какие-то претерпят необходимые косметические изменения или преобразятся в немного иные варианты. В любом случае, почти каждая работа служит своеобразным источником вдохновения. Потому над второстепенными задачами и действительно продуманными историями, вкупе с ивентами, сейчас идёт и предстоит большая работа.

А пока - несколько старых скриншотов сцен из сюжетных заданий.

3158700dc5d80575cb.md.png

32d8326db575bc4da8.md.png

загрузочная полоса

 Заключение 

На данной ноте данный блог разработчиков Legend Returns подходит к своему завершению. Мы благодарим всех наших поклонников за то, что продолжаете следить за новостями и поддерживать наши старания. За это время мы смогли собрать небольшое, но сплоченное сообщество, а также, несмотря на все трудности и лишения, продолжаем двигаться вперёд, продолжая создавать наш глобальный и, что самое главное, самобытный проект, выросший из небольшого аддона на Call of Chernobyl.

Насчёт даты релиза говорить ещё рано. Но стоит подчеркнуть ещё раз, что сделано очень многое и по факту прогресс разработки уже давно пересёк половину. Основной фронт работ, как можно понять из статьи, придется на реализацию квестов и, собственно, сюжетов. Как и было сказано раннее, мы не собираемся останавливать разработку.

Также мы хотели бы сообщить, что отныне будем вести разработку более открыто. Различные скриншоты и новости станут публиковаться чаще, к тому же вы как и раньше можете задавать разработчикам интересующие вас вопросы касательно модификации.

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2023 

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

загрузочная полоса


Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейинформация, или если вы знаете о ней, другим знать не обязательно?
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейДля чего это здесь? Реклама? Разрабы на игру давным-давно забили болт. Патчей нет, людей нет, делать нечего.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейС чего бы появиться ЛЦУ на оригинальном движке сталкера ТЧ, да еще на патче 1.0004? Откуда информация о включении ЛЦУ в данном моде?
Аватар vivat5641
Как включить ЛЦУ?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпросто надо сделать настройки и перезагрузить игру выйдя из нее, а не сразу грузить сохранку, я тестил до домика Деда вылетов не было. Снесите файл user на всякий и перенастройте графику и игра у вас точно 1.0004? Может дело в самой игре?
Аватар AndreySA
Постоянно вылетает игра, без Лога, а когда обратно загружаешь, то все настройки опять делаешь, упраление, яркость и звук.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНа примере военных - Военные (58 штук + 10 зомби)

Аватар Ratnik_Vagner328
Помогите, как поставить модельки на ЗП, в архивах гемдаты нету, можно ли поставить их в качестве дополнения к обычным а не с заменой?
Аватар 1Gb
10:30
1Gb
Всем привет.Пятнадцатая серия прохождения модификации. Спасти Вульфа.Война с Бандитами.Найден Зонавирус.Арбузов-погиб.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИщите туторы по прохождению этой версии, если не разговаривает возможно баг и переигровка, либо вы что-то не выполнили и доктор вас не направлял к Сидору для разговора ...

в NLC 7 было так: 

- Очнулись в подвале. Разговариваем с Болотным Доктором. Он пока советует отлежаться и набраться сил.
Потом он просит поговорить с Сидоровичем. Вкалываем аптечку, которую он нам дал. Читаем на стене записку Волка. Забираем всё, что лежит на столе. Выходим к костру. Подбираем в домах всё, что плохо лежит

- Отправляемся к Сидоровичу. У дверей бункера разговариваем со Стасом - охранником торговца, он нас пропускает. Так же узнаём, что у него за некоторую плату можно будет хранить хабар. Разговариваем с Сидоровичем.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВозможно установили как-то неправильно или накатили на что-то, либо у вас с игрой что-то не так (версия не 1.0004 к примеру)

Скачал, проверил, у меня все работает, видеоматериал по тестированию мода со спавнером.
Аватар mtv86
Доступно только для пользователейСо спапвнером игра не запускается, на загрузке что новой игры, что сохранки безлоговый вылет
Аватар tkiry359842
Почему охранник сидора не хочет говорить? Хотя я поговорил с доктором и оружие убрал
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну зайдите по пути gamedata\levels и в каждой папке с локацией отредактируйте текстуру build_details.dds (можете открыть графическим редактором типа фотошопа или паинт.нет и очистить ее, сделать прозрачной, сохранить и никакой травы на локации не будет вообще, если вас это так напрягает).

Консольная команда: r__detail_density 0.2 - 0.6 (изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения)

Файл user - в нем так-же можно изменить r__detail_density (если стоит 0.2 измените на 0.6, должно порезать плотность и проредить)
Аватар Den888
Сборка офигенная, но травы чересчур уж много, даже если плотность травы в минимум, без толку. Можно ли это как-то пофиксить, или может есть версия только с оружейным паком , без графики?
Аватар Makden
Удалите пожалуйста все ссылки на фикс, я обновил фикс и скоро снова его выложу.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи где вы это синее оружие взяли?
Аватар oleg7100
почему некоторое оружие просто все в синем цвете и как это исправить
Аватар vyacheslav_2000
Доступно только для пользователейhttps://u.to/QifsHA (Обновил ссылку на файл)
Аватар PIGON71
30 фпс..... нет уж, играйте сами  smile
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДокиньте по пути gamedata\meshes\actors\newmerc\ модельку с названием   stalker_merc_sun1 (если есть папка stalker_merc то можно из нее скопировать модельку и переименовать в stalker_merc_sun1 или на крайняк взять из любой папки что там есть, скопировать в нужное место и переименовать в нужное)

Если таких папок нет (нет и моделей), то накатить этот фикс в виде папки gamedata поверх той что у вас в модпаке, замен никаких не должно по сути быть, лишь слияние папок.
Аватар fedos1998
вылет при сдаче квеста Душману на устранение "Греха"

Аватар Бростито
Извините если обидел, просто сейчас много мододелов не о сюжете думают а как испортить жизнь простому игроку который даже на серверах не играет, ему это просто не нужно, он ни кому не чего доказывать (какой он крутой) не собирается. Я просто вышел из этого возраста, просто играю для души и разный реализм и прочее мне не нужен. Надеюсь на понимание, всего доброго.
Аватар 1Gb
10:57
1Gb
Всем привет.Обзорное видео модификации.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам длительность микро-сюжета напрягать должна, игроку по моему вообще делать ничего не надо, я постоял у паровозика, без меня кто-то колонну БТР уничтожил и потом десант, мимо меня пролетело пару зарядов РПГ и на этом тишина, задание выполнено smile Так что смотреть на мини-карту даже не придется :)
Аватар Бростито
Меня все время поражают новоделы вырезающие миникарты. Зачем? Что вы этим добиваетесь? Не понимаю, хочется вам или вашим последователям играть без миникарты - играйте но зачем навязывать свои хотелки другим,сделайте возможность вкл. или откл. миникарты в меню настроек. Люди которые хотят просто поиграть а не извращаться ( а таких большинство ) даже скачивать это непревзойденное мастерство не будут, успехов в вашем величайшем творчестве.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей:) мне тоже добавить нечего, один фиг железо не потянет .... да и видел кажется я уже это все ранее smile

Аватар kukozha
Ну а чё, логично всё... (сарказм-с). Флаг им в руки да попутного ветра в ж... Я ж такой в "сталкерáх" нуждающийся, что и на идиш играццо буду.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвероятнее всего проблема у же в этом, для таких древнючих модов 7 винда максимум, на 10 как видим начинается пляска с бубном которая в итоге никчему не приводит, скорее всего еще каких-то компонентов не хватает .. тут надо ставить все версии C++ по порядку от самой древней к самой новой, вот тогда будет комплект, ибо накатить более древнюю C++ на более новую версию не выйдет, только сносить все и по порядку ставить ... чтоб было все для запуска от древнего софта до самого свежего. В принципе лог вылета и говорит о том, что компоненты явно у вас не все установлены и какие-то пропущены. Иногда докачка и установка нужных DLL помогает решить проблему, а иногда нет, попробуйте установить библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - скачать (перезагрузить ПК и попробовать запустить мод)
Аватар tkiry359842
Точно 10, оч сильно хочу сыграть в этот мод
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейудалить и забыть как страшный сон, винда не 10 случаем или выше?
Аватар tkiry359842
Ага, потом потребовало ещё некоторые DLLки ну я скачал их вставил запускаю показывает окно которое называется - "Запуск NLC6 Начало" а внизу окна пишет - "Готов к запуску" и справа 3 кнопки: "Главное меню", Загрузить игру" (где естественно нет загрузок) и "Выход" (можно нажать и понятно что происходит). Так вот на "Главное меню" которое можно нажать но когда нажимаешь окно закрывается и больше ничего не происходит с течением достаточно не малого времени. И с этим что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскачайте этот xrLua.DLL файл с инета (для вашей винды) и закиньте его в папку bin, далее можете попробовать запускать. Надеюсь путь к игре указан был правильно и мод установился в папку с игрой выбранной версии.
Аватар tkiry359842
Что делать если выдаёт такую ошибку? Хотя сделал что там написано:
host.exe - Системная ошибка
    Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку
    система не обнаружила xrLua.DLL. Для устранения этой
    проблемы попробуйте переустановить программу.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАльтернативная ссылка на скачивание
Аватар 7775222
Як скачати мод ???
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвторская ссылка - без спавнера
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя тестил на запуск при старте ничего подобного не было, и эту секцию я не нашел в конфигах, может конечно в алл. спавн что-то накосячено, но у меня при тесте на запуск проблем не было и игра вела себя стабильно, правда темнота в игре и нифига не видно. Надеюсь не старую сохранку пытался запустить.
Аватар 1Gb
23:48
1Gb
это при запуске игры. один раз вылезло и больше никак не запустилось.
Аватар 1Gb
23:47
1Gb
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'fracture_strong'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно косяк с тайником, либо ствол под текстуры провалился, вылета нет?
Аватар slavadmi64
некоторые SGM квесты не работают - например, поиск трс-301 на кордоне, ствола попросту нет, метка уводит в землю, видимо мод пак не рассчитан на наличие данной винтовки в игре
Аватар s3al4er
А переход есть на нее?
Аватар s3al4er
У меня вылетает(
Аватар 1Gb
10:44
1Gb
Всем привет.Вторая серия прохождения модификации.Всех перестреляли.А где же кейс??? Нашли?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейобновлена ссылка в комментарии + в альтернативной ссылке есть мини-патч от 31.12.22
Аватар Proletarier
Доступно только для пользователейПри попытке скачать хотфикс - "файл не найден".
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвы комментарии вообще читаете?
Аватар skecheswei
Доступно только для пользователейкогда удаляю игру вместе с ней удаляются ещё опера джиикс, дискорд, вайбер и сбрасывается до нуля гугл хром.
А и ещё майкрософт стор вылетать стал как только запускаю. Короче не качайте, это ....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит вопрос к вашему антивирусу или резаку рекламы в браузере. 

P.S. Проверил, ссылки рабочие.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак там две ссылки основная и дополнительная, что все две не работают?
Аватар Vadik1748
Доступно только для пользователейУ меня ета силка не роботает
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя не рекомендую вам это использовать, почитайте комментарии ниже, эта сборка ничего общего не имеет с модпаком Redux 1.0 от других авторов, возможно даже она на версии 1.5.1 а не 1.5.2 как заявлял данный сборщик.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУстановите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017DirectX и OpenAL (если ещё не установлены, после установки обязательно перезагрузить ПК). Всё необходимое скачиваем по данной ссылке - Скачать
Аватар Vadik1748
У меня вместо игры открывается блокнот x-ray_user_30-10-22_19-27-06
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОптимальный вариант игры - динамическое освещение (на статическом и DX10-11 могут возникать ошибки, неправильное отображение и артефакты)

P.S. Данный мод тестировал на запуск, проблем не было.
Аватар kala4ewsky61
У меня мод не устанавливается. Нажимаю новая игра, загрузочный экран с полосой и все.
Аватар DJokER0627
народ у меня такая проблема: перешел на янтарь, делаю несколько шагов в сторону бункера происходит вылет вот с такой ошибкой FATAL ERROR 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\silence_shot\silence_for_nato.ogg
 

stack trace:
что с этим звуковым файлом делать я не знаю, помогите!!!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне вы первый и не вы будете последним, кто пытается распаковать эти части по отдельности. Частая проблема пользователей от незнания.
Аватар 1972
15:08
1972
Не сразу понял,спасибо.
Аватар 1Gb
08:20
1Gb
Всем привет. Пятнадцатая серия прохождения модификации. Найти Компас.Испытания избранного.Редкий артефакт.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар sneks134814
Спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейниже в комментах ссылка на дискорд разрабов есть - спросите у них, может подскажут.
Аватар opossum01
Поставил сверху Anomaly_HD_Models_Addon_Finale, вообще красота (только иконок нет(( ).
но есть пара вопросов.
как вернуть непригодные патроны?
и что за сообщение про непотраченые очки навыков?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейс этим MO муть полная и всегда, надо что-то закинуть, что-то, где-то запустить, куда-то указать ... в общем без пузыря там не разобраться, сам я еще не разу не устанавливал поделки с этим MO ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит где-то упакован в игровой архив в папке mods вероятно, ну тогда как вариант в конфигах еды прибавить коэффициент насыщения, например консервам или колбасе, чтоб дольше не хотелось хавать, либо потрошите ресурсы модпака и делайте правки.
Аватар Fedya1461
Инструкция не соответствует файлам для установки, я так и не нашел профили для МО. Я б скачал репак но там на раздаче никого
Аватар eduardkhomiakix
а какой   пароль? просит при установке
Аватар ToyRus
прикол в том, что я качал именно этот репак и там нету этой папки(creatures), где должен быть этот файл(actor) =)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкак вариант файл актор поковырять по пути gamedata\configs\creatures

Измени параметры этого значения

satiety_v = 0.000015  ;скорость уменьшения сытости со временем

на

satiety_v = 0  ;скорость уменьшения сытости со временем

либо так попробовать
Аватар ToyRus
нету в настройках голода.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет в настройках игры покопать опцию отключения голода?

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпотому что  это две части одного архива и отдельно второй архив не распаковать

Две части архива - основная и дополнительная ссылка. Скачать две части в одну папку (важно), запустить распаковку первой части 7zip архиватором, вторая часть распакуется автоматически.

Как распаковать две части 7zip архива
Аватар ToyRus
Подскажите как вырубить голод, надоело жрать в день тонну еды.
Аватар 1972
16:16
1972
Доступно только для пользователейПочему 2 архив по доп.ссылке битый?Может есть какая то альтернативная ссылка?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИнтересная инфа однако, но почему у тебя только такое творится непонятно.
Аватар sneks134814
Доступно только для пользователейВышла новая версия!!!! cool
Обновите ссылки!!
Аватар EvJoAL
Итак, делюсь тем что удалось выяснить по поводу слишком блестящих засветов с моего самого первого скрина, здесь собака зарыта и повязана на 4х файлах в МО2 таблице, это:
1 [Ascii] Screen Shaders v11.6 (Full) (DX10-11 Only)
2 [Beef] NVGs (DX10-11 Only) [Haruka Update]
3 [Beef] NVGS - ES (DX10-11 Only)
4 [KennShade] ES PBR (DX10-11 Only)

Опытным путем многочисленных включений и комбинаций с этими файлами свойства и вид графики менялись и не всегда в тоже радужную сторону, но работать предстоит явно с этими файлами. И если например 2,3,4 строки могут работать без 1, то 1 строка без своего отключения не даст отключить те что ниже, если отключить 2,3,4 даже по одной с включенной 1 то игра вылетает.
Фиг знает зачем я этим занимался, но по крайней мере знаю от чего отталкиваться, чтоб хотя бы понять от чего засветы. Да и может кто больше в этом разбирается сможет от этого отталкиваться в будущем, если столкнется с такой же проблемой.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпроверил, проблем при скачивании нет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто надо смотреть лог, судя по проблеме в комментарии ниже не хватает каких-то текстур .. если на движке огср запустить, то отсутствие текстур не должно приводить к вылетам на этом движке, а так нужен лог чтобы понять проблему.
Аватар desann1985
По всему этому паку от Мари - на баре вылет и ничего не сделаешь.
Аватар 1Gb
10:33
1Gb
Всем привет.Вторая серия прохождения модификации.Привезти ящики с продуктами.Задания Живодера.Первый хабар.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймод в стадии разработки и возможно еще не все оружие доведено до релизного состояния, поэтому возможны баги некоторых видов оружия
Аватар goldthest
а какой пароль?
Аватар stylker8151
привет. мод отличный, правда не могу стрелять в прицельной стрельбе на некоторых оружиях. пулемёты и некоторые пп.
Аватар маслина8695
мне пишет что что то пошло не так
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДиалоги по инструментам.

Аватар Sergoasus1
на свалке в развалинах на 2м этаже на окне,на агропроме  в здании люк выхода на крышу под трубой ,дикая теретория в кране вкабине !!!читайте диалоги техников!!!
Аватар EvJoAL
Да ничё, все равно благодарю за советы, может с патчами разрешится потом само, а может кто то еще сталкивался и решил
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчего не знаю, того не знаю, помнится в ранних версиях на топовых видеокартах от AMD, там треш творился и фпс по нулям был, что изменилось не знаю, но автор видимо не унывает и клепает все новые и новые версии:)

Новинки модов

Singularity
Просмотров: 104
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 26.01.2023

Anomaly Zone
Просмотров: 228
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 26.01.2023

You Are Empty - RePack
Просмотров: 375
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 25.01.2023

Тайные Тропы 2 (Запретная зона) + Спавнер
Просмотров: 878
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2023

Операция Монолит ver.0.11
Просмотров: 602
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2023

UNOFFICIAL DLC DEAD CITY
Просмотров: 588
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.01.2023

Взрывчатка C-4 + детонатор
Просмотров: 371
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.01.2023

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 267072
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 215436
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 201533
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 195281
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 186810
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 172060
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 166811
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 267072
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 215436
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 195281
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 201533
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 148098
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 132663
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 84460
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube