☢ Главная ☢  ☢ Escape from Tarkov - интервью ☢

Escape from Tarkov - интервью

 

escape from tarkov

 

Меньше месяца осталось до старта альфа-тестирования одной из самых ожидаемых отечественных игр — онлайн-шутера с элементами RPG в открытом мире Escape from Tarkov.

О её ключевых особенностях и планах разработчиков на будущее — в нашей беседе с руководителем студии Battlestate Games Никитой Буяновым.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

StopGame: Недавно стала известна дата начала альфа-тестирования — 4 августа. Что представляет собой «альфа»? Что будет доступно в первой версии игры?

Никита Буянов: «Альфа» — это в первую очередь тесты: на нагрузки, сетевое взаимодействие, базовый баланс, геймплей, недочёты карт и многое другое. Контента с начала теста будет довольно много: две локации (крупная открытая «Таможня» со сценарием и компактная закрытая — часть «Завода»), оружие разных классов, позволяющее понять базовые принципы работы с аналогами. Будет смена погоды и времени суток. Более подробно о том, что войдёт в «альфу», мы объявим непосредственно перед её запуском.

SG: Какое количество игроков получит доступ к альфа-версии? Будет ли в дальнейшем это число увеличиваться или останется неизменным до начала бета-тестирования?

НБ: Точное число озвучивать не станем, но в него гарантированно попадут все, кто оформил предзаказ на Edge of Darkness Limited Edition, часть везунчиков из числа заказавших другие расширенные издания, а также те, кто приобретёт ограниченное издание в процессе тестирования, — они попадут в игру сразу же. Запускать людей будем волнами, чтобы избежать падения серверов, — первыми попадут те, кто оформил предзаказ раньше. Раздавать доступ в «альфу» открытым способом или каким-либо публичным лицам и организациям не планируется — оставим это на «бету».

SG: Escape from Tarkov часто сравнивают с DayZ и S.T.A.L.K.E.R. Думаю, не ошибёмся, если предположим, что вы так или иначе вдохновлялись этими играми. А какие ещё произведения оказали и оказывают влияние на разработку, будь то книги, фильмы или видеоигры?

НБ: Сравнивают, да, но вдохновлялись мы не ими, и сравнивают нас лишь постольку, поскольку видят схожие пейзажи, сеттинг и оружие. На самом же деле идея игры полностью оригинальна и посвящена развитию современного локального конфликта в глобальный — сеттинг здесь мог бы быть вторичен, если бы не наше желание достичь максимального реализма, а сделать это можно лишь в хорошо знакомых условиях. Первой мыслью при знакомстве с DayZ было не вдохновение, а желание поскорее доделать Escape from Tarkov, пока они не додумались включить какие-то идеи из задуманных нами.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

Что же до прочих проектов, книг и фильмов… Естественно, мы не живём в культурном вакууме, и так или иначе наша память подсказывает нам какие-то отдельные моменты или решения, понравившиеся нам в других произведениях, но назвать это вдохновением, пожалуй, слишком сильно — всё же мы старались делать нечто новое и избегать каких-либо ассоциаций. В качестве примера подобных моментов вспоминается навскидку только экономическая система EVE Online — она там достаточно хороша и реалистична. И мы применяем те же принципы.

SG: Вспоминая ту же DayZ, можно предположить, что для подавляющего большинства игроков в Escape from Tarkov будет большим соблазном отыгрывать бандитов и «беспредельщиков», которые предпочитают стрелять в каждого встречного. Планируете ли вы бороться с таким стилем игры и как именно?

НБ: Мы не планируем с ними бороться какими-то откровенно искусственными и прямыми способами типа «банов» и тому подобного. Если человек хочет играть как подонок — пусть играет как подонок, но и учитывает все последствия. Есть, например, сценарии, во время которых действует обусловленная сюжетно рекомендация не убивать сотрудников своей ЧВК или сотрудников любой ЧВК вообще, и если ей не следовать, то начнёт портиться карма. Иным способом она не изменяется — нельзя попросить друзей накидать «плюсиков»-индульгенций. Особо злостные «беспредельщики» могут даже попасть в список разыскиваемых за вознаграждение лиц, и тогда на локацию, на которой они находятся, люди будут отправляться с целью убить их и получить вознаграждение. Что же до засад на выходе из рейда… в жизни ведь может случиться то же самое, и с этим тоже борются. И у нас борьба с какими-то тактическими ловушками и засадами будет прерогативой самих игроков.

SG: С трупа убитого противника можно будет снять абсолютно всё снаряжение, что было на нём, или только какую-то часть?

НБ: Единственное исключение — защищённый контейнер очень небольшого размера, позволяющий хранить лишь самое ценное, например деньги. Всё остальное можно снять и унести.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Расскажите подробнее о системе «прокачки». Каким образом будет происходить накопление опыта и улучшение навыков?

НБ: Конечно, мы уже неоднократно рассказывали о системе «прокачки», но, вероятно, стоит рассказать ещё раз для новых читателей, впервые услышавших о нас. «Прокачка» навыков у нас подобна той, что используется в серии The Elder Scrolls, — регулярно повторяя какое-либо действие, мы постепенно начинаем выполнять его лучше. За все эти действия начисляется опыт, разбитый по категориям навыков — «Исследование», «Бой», «Поиск добычи», «Использование медикаментов», «Ремонт». В зависимости от опыта, накопленного за рейд, вы получаете уровни, которые открывают новые возможности как у торговцев, так и вообще в игре, а также (пока в качестве тестовой возможности) мы планируем при повышении уровня добавлять одно свободное очко навыка, позволяющее «прокачать» любое умение, не прибегая к повторению.

SG: Сколько игрового времени придётся потратить, чтобы достичь максимального уровня?

НБ: Это пока открытый вопрос, ответ на который ещё необходимо подтвердить тестированием. Таблицы набора опыта и повышения уровня пока весьма приблизительны, но, мы надеемся, на это уйдёт большое количество интересно проведённого времени.

SG: «Прокачанный» персонаж будет с лёгкостью расправляться с низкоуровневыми игроками или даже большая разница в полученном опыте оставляет шанс на победу новичку?

НБ: Так как у нас нет улучшаемых навыков, кардинально влияющих на механику боя (например, сверхчеловеческой точности или пробивающих стену пистолетных патронов), шансы одержать верх в бою у всех игроков пусть и не равны, но зависят больше от обычного боевого опыта, тактической смекалки и других вещей, в которые мы не можем и не хотим вмешиваться. Улучшение навыков в основном работает на скорость и сноровку в обыске, исследовании, обращении с оружием вне боя и других подобных случаях. Некоторую фору даст снаряжение, например бронежилет, но даже он не спасёт от боли и сгибания при попадании. А вот здоровье просто от факта получения уровня меняться никак не будет.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Сколько примерно попаданий из, допустим, АК-74 необходимо, чтобы уничтожить противника? Выстрел в голову смертелен из любого оружия?

НБ: На этапе позднего тестирования и при выпуске игры мы будем приводить модель повреждений к финальному виду, и тогда убить можно будет с одной пули. Пока же, на этапе раннего тестирования, мы постоянно включаем и отключаем различные аспекты системы повреждений с целью их изолированного тестирования — например, убираем смертельные ранения, чтобы проще было проверять, как персонаж истекает кровью. Выстрел в голову, кстати, не всегда несёт мгновенную смерть (скажем, при попадании в челюсть), хотя, конечно, шансы остаться в живых надолго стремятся к нулю.

SG: Есть ли кровотечение и можно ли по пятнам крови отследить раненого врага? На сайте упоминается некое «помутнение рассудка». Что это такое, как его можно получить и к каким последствиям оно приводит?

 

НБ: Да, кровотечение есть, и отследить перемещения врага по пятнам крови, если он не озаботился тем, чтобы их не оставлять, будет вполне возможно. Что же до помутнения рассудка — мы введем его чуть позже, ближе к выходу, и оно, по сути, будет представлять собой стресс-фактор. В зависимости как от физического состояния персонажа, так и от обстоятельств боевых действий герой может оказаться под напряжением, с которым будет трудно справиться, что может привести к провалам перезарядки, сбросу прицела и неконтролируемым выкрикам. Все фразы, «дразнилки», команды, что вы слышали в роликах, обычно управляются игроком, но в состоянии стресса персонаж может выкрикивать их непроизвольно, порой создавая этим дополнительные проблемы.

SG: Кроме огнестрельных и осколочных ран, что ещё может привести к смерти подопечного? Насколько серьёзно придется считаться с болезнями, обезвоживанием, голодом?

НБ: Достаточно серьёзно. Пусть не так, как в некоторых играх, где приходится есть часто и помногу, но и полностью игнорировать этот фактор не получится. На самом деле, учитывая длительность рейдов, справиться с голодом и жаждой при хотя бы минимальном внимании к состоянию персонажа будет несложно. Болезни, биологические и радиационные отравления тоже планируются, но, естественно, не на уровне медицинского симулятора, поэтому у игроков останется возможность как временно нивелировать их негативное воздействие, так и излечиться вне рейда.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Насколько сильно в плане сложности выход в рейд в одиночку будет отличаться от путешествия в команде?

НБ: Всё сильно индивидуально и зависит как от самого рейда (его сложности и степени важности совместного прохождения для сюжета), так и от персонального подхода игрока и целей, которые он преследует. Иногда одному намного проще, когда не нужно координировать команду, тратить на это время. К вопросу о вдохновении — в этом плане мы ориентируемся в том числе и на игроков ArmA: насколько интересно им будет играть с учётом уже сложившихся привычек в смысле взаимодействия команд, двоек и одиночек?

SG: Рейд ограничен по времени или его можно изучать не спеша? Сколько в среднем будет занимать прохождение одной локации?

НБ: Сценарные рейды ограничены по времени — до полутора — двух часов. Естественно, изучить всю локацию за это время не выйдет, поэтому у игроков будет стимул возвращаться снова и снова, по очереди исследуя и обыскивая разные объекты. Средняя локация будет отнимать от сорока минут до часа.

SG: Если вернуться в уже пройденный сценарий, игрока ждёт всё то же самое или это будет уже немного другая миссия?

НБ: Некоторые вещи могут и поменяться — например, изменятся состав добычи, количество противников, на части дверей могут смениться замки и так далее.

SG: Каким образом варьируется сложность прохождения рейдов и свободного режима? Вообще Escape from Tarkov — сложная игра?

НБ: Сложность не регулируется какими-то искусственными параметрами. EfT — достаточно сложная игра, но эта сложность обеспечивается личными боевыми качествами людей, других игроков, которые вам встречаются, на некоторых локациях попадаются более тренированные и лучше оснащённые «Дикие», где-то сложнее цель, где-то сложнее геометрия рейда. Но это всегда какие-то естественные для реального боя и реального выживания сложности. Не будет искусственного повышения меткости ИИ, множителей урона и подобных примитивных вещей. Нам придётся выживать, и не в трусах и с топором у костра, а в напряжённых боевых ситуациях. Умирать, скорее всего, доведётся очень часто, и рано или поздно придётся серьёзно задуматься о снаряжении, которое можно будет взять в рейд. А ещё — озадачиться поиском ресурсов и денег или возможности поиграть в компании.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Вы планируете добавлять новые сценарии, раскрывающие историю Таркова, по мере обновления игры?

НБ: Да, обязательно.

SG: Чем можно заняться в перерывах между рейдами? Торговлей на аукционе, работой с накопленной добычей, ещё чем-нибудь?

НБ: Да, и торговлей на аукционе, и управлением инвентарём и схроном с добычей. Можно пользоваться услугами торговцев, лечиться, чиниться, узнавать прогнозы погоды, брать задания, общаться в чатах, изучать энциклопедию, карты, оставлять на них метки или читать метки других, обмениваться записками с теми, кто не против…

SG: Можно ли создать свой отряд? Если да, то какие возможности открываются перед членами отряда, кроме самого факта принадлежности к определённой группе?

НБ: В системе группировок у нас будут наборы групповых умений, общий схрон, а главное, при игре группой навыки «прокачиваются» у всех. Подъём, например, навыка ножевого боя у одного члена группировки поднимает его и у всех остальных бойцов группировки, находящихся в рейде.

SG: Вы обещаете взаимодействие с окружающей средой и небольшую разрушаемость. Все эти изменения будут постоянными или с какой-то периодичностью игровой мир будет «откатываться» до первоначального состояния? Речь о свободном режиме.

НБ: Скорее всего, серверы будут перезапускаться один раз в день, в моменты минимального онлайна. Естественно, мы не сможем просто бесконечно копить изменения — технически это неосуществимо; однако в течение дня и в пределах игровой сессии все изменения будут сохраняться.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Для многих онлайн-проектов характерна проблема «конца игры»: пользователь достигает максимального уровня, получает лучшее снаряжение, а потом ему нечем заняться. Приходится развлекать себя самому, что не у каждого получается. Каким образом вы планируете бороться с этой проблемой?

НБ: Мы планируем постоянно дополнять игру как в рамках DLC, открывающих карту дальше и развивающих сюжет, так и добавляя новое снаряжение, квесты, занятия — просто так. Наша цель — создать мир настолько насыщенный, что даже при очень долгой игре стать абсолютно крутым в нём навряд ли получится. Естественно, люди, отыгравшие тысячу и более часов, добьются определённых высот, но новые дополнения смогут удивить и их.

SG: Спасибо за ответы!

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпо основной ссылке на скачивание группа ВК там вся самая свежая инфа + дискорд :)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ архиве 420 моделей (формат max + текстура jpg, частично есть дубликат моделей в FBX).
аватар отсутствует
Очень старая версия))
Аватар kaliakmirza09
В архиве для чего? Есть .ogf модельки?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто уж по желанию, на аномалию или зп пристраивать:)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее всего он либо вкл либо откл, скорость замедления не в курсе регулируется или нет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак анонс вроде, еще не было релиза, хотя подробности вы можете узнать в Дискорде.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМодифицированным движком OGSR engine x64 bit, или не видите разницы, что это не OGSR Mod
Аватар tarasangel
поставлю на anomaly smile
аватар отсутствует
У меня почему-то сюжет из оригинального сталкера ТЧ. Так должно быть?
Я думал, сюжет будет из OGSR mod.
Или я ошибаюсь?
аватар отсутствует
У меня почему-то сюжет из оригинального сталкера ТЧ. Так должно быть?
Я думал, сюжет будет из мода OGSR mod.
Или я ошибаюсь?
аватар отсутствует
Благодарю, с разрешением 1280 на 720 всё отлично работает. Всем побольше артефактов и консервных банок от меня лично. Кстати, никто не знает, эффект замедления времени как-то регулируется в настройках?
аватар отсутствует
ну и где скачать?
аватар отсутствует
а версия обычная нужна или от холодильника
аватар отсутствует
При открытии файла запрашивают пароль ко всем папкам
Аватар ferr-um
Конечно. Любой пользователь это может сделать. Дополнительную информацию по добавлению материалов на сайт, можете посмотреть и почитать на форуме
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей
Аватар kaliakmirza09
Здравствуйте, всё понятно за инфу спасибо. То-есть я могу выложить модификацию я сам? Если так то спасибо.
Аватар NATOSoldier
Обнова на классный модецкий вышла. Можно поинтересоваться, есть ли глобальные отличие нынешней версии (061221) от предпоследней (061121)? Или это больше как баг-фикс версия?
Аватар 1Gb
09:23
1Gb
Всем привет! Шестая серия прохождения модификации. На Дикую территорию, выносим всех.Редкие артефакты. На Янтарь, все враги, кроме...
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПриветствую. Материал оформлял пользователь, что указан в строке Добавил. Сколько у него ушло времени ... ну может на оформление минут десять-двадцать, ибо это первый его материал, а вот сколько времени на упаковку и заливку архива на Яндекс Диск, я не с курсе, тут все зависит от мощностей ПК и скорости инета.

Заливка архивов это на ваш выбор, Гугл Диск, Яндекс Диск или другие ФО, на сервер сайта не заливаются архивы, во первых место ограничено и второй пункт, это удобнее вам будет контролировать архив, обновлять при необходимости и вносить правки, так как доступ к нему у вас будет.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак как данное разрешение мониторов 4:3 не поддерживается автором (scopes.xml), скорее всего там не будет хватать и секций добавленных прицелов, поэтому проще переключиться на широкоформат к примеру 1280 на 720 или выше, чтобы юзался файл scopes_16.xml .. в нем наверное все добавлено и работает (либо из него перекидывать в файл scopes.xml, но думаю там придется еще не один файл править чтобы запустить на квадратном монике.

Здесь же BaS (бумстик) в плане оружейки воткнут, а он никогда не поддерживал квадратные моники, только 16:9.

Аватар Бармен
Синтаксическая ошибка.
Проверь файл scopes.xml на все кавычки, точки, запятые и т.д.
аватар отсутствует
При попытке стартовать игра вылетает и пишет это:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 138
[error]Description   : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
 
Ни патч, ничего не помогает. Перескачивал несколько раз с одним результатом.
Что можно сделать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна неделе ожидается патч ... название новое придумали мододелы - патч первой недели:)
Аватар kukozha
Надеюсь, что оно того стОит. Как-то хотелось бы чего-то более "лампового" к этому, какбэ Новогодью...  
newyear
Аватар kaliakmirza09
Дорогой администратор сайта Ferr-um сколько времени потратили чтобы выложить архив с 30гб? Я просто хочу свою модификацию в этот сайт запилить. Гдето до 5 гб, даже до 5 гб не дойдёт.
аватар отсутствует
помогите я все скачал как надо и установил при запуске через лаунчер грузиться а потом со звуком ошибки вылетает и ничего не показывавет что это может быть
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что там за треки? на Скадовске звучат что ли?
Аватар Ревен
Можно пожалуста название всех песен из мода?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли вы готовы раздавать в течении месяца, причем ежедневно и 24 часа, можно закинуть на торрент эту сборку. У меня лично нет ресурсов чтобы хранить такие объемы.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейновая игра как вариант или переход на динамическое освещение если играете на статике.
Аватар Asokin-stalkers
Торрент будет по этой сборке?
аватар отсутствует
Здравствуйте! Опять нужна помощь, однако. Установил Доп №1 (закинул  архив   gamedata.dbm в папку с игрой), и вот теперь не загружается, пишет:
Arguments     : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.
Может что подскажете, спс.
аватар отсутствует
Есть на Anomaly похожее?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейOpenAL 1.1 пробовали установить и перезагрузить ПК? Или как вариант обновите дрова на звуковую карту.
Аватар vladimir_malikov66
Можете помочь? При запуске выдает что не может создать звуковое устройство.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкакой спавн вы планируете убрать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейискать мод где это в пилино и выковыривать .. как альтернатива
Аватар sanyok1981
Добрый вечер а как убрать с репака спавн подскажите подзабыл малёха.
Аватар kaliakmirza09
Есть альтернатива?
Аватар =GidrA=
Пароль  stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Какой пароль от архива?
Аватар =GidrA=
ferr-um Обычно такие "веса" получаются когда изменения вносятся напрямую в дате игры, а не в дубликате. И почему то мне очень сильно кажется что я могу точно назвать сайт, автора и название урока по которому происходило самообучение автора ))))
Аватар =GidrA=
srozz1971  пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
архив просит пароль кто подскажет?
Аватар 1Gb
09:28
1Gb
Всем привет!Третья серия прохождения модификации. Собираем бутылки, продаём бочки с горючим.Угнали БТР и военных - полный беспредел.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпостепенно приходим к тому, что старое, не значит что хуже и косячнее :)
Аватар vivat5641
С Яндекса очень даже отлично скачалось... С.П.С.
Аватар vivat5641
Ты прав как всегда,1.6.2.2 самая стабильная.
Аватар ferr-um
ого smile
Аватар АКЩТ
60 гб smile
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВот и зимние поделки пошли, 32 гб, а в распаковке сколько же весит это дело?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки и инструкция

 
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто же круто, в крестовый поход не иначе собрались:)
Аватар asaterov
Вот это прикол! У меня теперь вместо обычного перекрестия, христианский крест...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну значит все (финита ля комедия), если торрент никто не раздает, в описании есть 1.4.2 и выше версии, качайте что-то из них
аватар отсутствует
он не качается
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнет раздачи торрентом значит, качайте архивами, либо ищите альтернативный торрент в инете. В описании два торрента что оба без раздачи?
аватар отсутствует
что делать если просто подключение к пирам в utorrent?
аватар отсутствует
А можно ссылку на S.T.A.L.K.E.R. Call of War v0.4?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскачайте последнюю версию - Anomaly 1.5.1 - Перейти
аватар отсутствует
как заливать патчи на аномали?
аватар отсутствует
Для актуальной версии нет спавнеров?
Аватар kop22322
У меня кровососы в логове агрятся на Глухаря
Аватар hammer8718
Вылетает Зелёный жук при первом же запуске. Даже заставки не видел. На Стим-версию игры. wacko
Аватар 1Gb
09:27
1Gb
Всем привет! Четвёртая серия прохождения модификации. Освободить заложника, информатор, инструменты для калибровки, вертолёт военных.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпоищите этот мод на других ресурсах, он же не редкость, есть и репаки и торренты.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейСпасибо уважаемый ferr-um, я бы Вам всё прислал, и SSD, и душу, но я в душе не чаю, о чем вообще идет речь, ибо понимаю в этом не больше, даун в теории относительности. Все равно спасибо.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейАнтивирус риключил, адлока нету, без изменений.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейприсылайте ssd желательно на 4Тб и буду закидывать на торрент архивы. Правда следует учесть, что объем файлов разбросанных на разных ФО уже далеко перевалил за 4 ТБ и все на него не поместится.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа ... ну это привет передавайте антивирусу или резаку (адблоку)
аватар отсутствует
А через торрент нет вариантов?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейВот такая еще хрень:  Не удается получить доступ к сайтуСоединение сброшено.Попробуйте сделать следующее:
  • Проверьте подключение к Интернету.
  • Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
  • Выполните диагностику сети в Windows


ERR_CONNECTION_RESETБля, пойду застрелюсь!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпросто внимательнее смотрите, открывается новая страница с рекламой, закройте ее и еще раз нажмите на скачать, и так пока не увидите что архив уходит в загрузку на ПК.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейДоброго времени суток! Ребят, ну подскажите кто-нибудь, как тут скачать? После нажатия скачать, меня перекидывает то на карту Лента, то в танчики играть! Весь мозг взорвал. Спасибо.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвтор не раскрывает подробностей, но точно можно сказать, если мод пройден и начинаешь заново его проходить, то там бонусы всякие сыплются как из рога изобилия и читерские функции и оружие и т.д.
Аватар kukozha
Пашу аки Папа Карло (свадьбы)... Все женюцаа как если конец света. Может, нам не сообщили?!
Аватар kukozha
Всем: дожить и пережить новый год!!
Аватар kukozha
вариативный? 

Не ну, посоны, мля, огласите веась списак, пжалста. ибо... "дезоверед" "нихт балреады каплс оф тасймесов" sucks. мы... (...сексуалисты - народ плечистый; нас не заманишь сиськой мясистой) = оппысние не ленитесь написать! я уже на людей оборачиваюсь, когда голос похож на Сидоровича. Скоро уж и кидатся начну: "Жадный козёл, нах!!" А ваще интересно. Пасибы.
Аватар kukozha
Цитата
НПС теперь так же уходят спать (Monnoroch AI)
Дык, "Шустрик", кажыся и так почти всегда храпит и "не убивайте - это не я" мормочет?
Аватар kukozha

"вот за что я неневижу нано-двери!" (кыдо "дум") как будто маслины мало было, так ещё и "это".  не прЕкололо чё-т...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейперестаем тупить и читаем, спавн-меню встроено в мод.
аватар отсутствует
где ссылка на спавн чит?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейторрент же есть в описании.
Аватар Lykanotrop
Нужен торрент.Заманаешься скачивать.
Аватар XFM
23:47
XFM
Очерендой  недомод. Такое ощущение, что автору нечем заниматься
Аватар Volduk
Спасибо. Получилось
аватар отсутствует
Спасибо, а то застрял на янтаре и проходить все заново муторно
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможно перенести сохранки, только он обновлялся не раз, я не в курсе что у вас за версия и будут ли сохранки работать.
аватар отсутствует
Здравствуйте можно ли скачать спавнер отдельно? Если нельзя то можно ли скачать золотой шар со спавнером и перенести сейвы с другого золотого шара OGSR такой же репак но он уже без спавнера
Аватар Sebystyan
Но увы спавнер, у меня вылетал с критической ошибкой lua_script
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНет, модель не представляет интереса чтобы с ней возиться.
Аватар Sebystyan
В любом случае, большое спасибо вам ferr-um) а то сам пытался адаптировать под модификацию, но вылетал постоянно x-ray, мол там ошибка начиналась в скриптах bind_stalker и прочее
Аватар Sebystyan
Даже момент с перезарядкой подправили или нет ?

Новинки модов

Gunslinger Addon Pack
Просмотров: 260
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.12.2021

HQ Autumn Addon
Просмотров: 155
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.12.2021

Пак моделей из S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)
Просмотров: 246
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.12.2021

Модели NPC в экзоскелетах - STALKER 2 (2011)
Просмотров: 162
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.12.2021

Модели мутантов из мода Смерти Вопреки 3
Просмотров: 269
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 04.12.2021

RMA 1.1 + OGSR + FWR - RePack-Torrent
Просмотров: 452
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.12.2021

Anomaly Cold Winter
Просмотров: 766
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 02.12.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 253927
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 187486
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 183926
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 169992
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 161032
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 160107
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 158516
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 253927
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 161032
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 183926
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 187486
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 118636
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 124757
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 74086
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  Бармен RU av1975 mityazelenov92 ☣  chel200 RU bohdick ☣  de000395 UA ☣  carvalan RU shiva83483 stanmikhailow708 fed1687485 ☣  Sanekstalker777 RU ☣  alex19838168 UA kukozha maximcryukovsky IIAHDA kotvrot vadimpovitko graff46g ☣  mihailmm UA ☣  LL-StalkeR-LL-1 FR romanlemza deniska22222hpghfkhkl ☣  SexySolnce RU ☣  kapzal UA ☣  IVAN897 RU ☣  mslena RU alexshershnevua ☣  Zuerlein RU ☣  rorikus0 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 237159
 Новых за месяц:  3234
 Новых за неделю:  609
 Новых вчера:  75
 Новых сегодня:  2

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video