Escape from Tarkov - интервью

 

escape from tarkov

 

Меньше месяца осталось до старта альфа-тестирования одной из самых ожидаемых отечественных игр — онлайн-шутера с элементами RPG в открытом мире Escape from Tarkov.

О её ключевых особенностях и планах разработчиков на будущее — в нашей беседе с руководителем студии Battlestate Games Никитой Буяновым.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

StopGame: Недавно стала известна дата начала альфа-тестирования — 4 августа. Что представляет собой «альфа»? Что будет доступно в первой версии игры?

Никита Буянов: «Альфа» — это в первую очередь тесты: на нагрузки, сетевое взаимодействие, базовый баланс, геймплей, недочёты карт и многое другое. Контента с начала теста будет довольно много: две локации (крупная открытая «Таможня» со сценарием и компактная закрытая — часть «Завода»), оружие разных классов, позволяющее понять базовые принципы работы с аналогами. Будет смена погоды и времени суток. Более подробно о том, что войдёт в «альфу», мы объявим непосредственно перед её запуском.

SG: Какое количество игроков получит доступ к альфа-версии? Будет ли в дальнейшем это число увеличиваться или останется неизменным до начала бета-тестирования?

НБ: Точное число озвучивать не станем, но в него гарантированно попадут все, кто оформил предзаказ на Edge of Darkness Limited Edition, часть везунчиков из числа заказавших другие расширенные издания, а также те, кто приобретёт ограниченное издание в процессе тестирования, — они попадут в игру сразу же. Запускать людей будем волнами, чтобы избежать падения серверов, — первыми попадут те, кто оформил предзаказ раньше. Раздавать доступ в «альфу» открытым способом или каким-либо публичным лицам и организациям не планируется — оставим это на «бету».

SG: Escape from Tarkov часто сравнивают с DayZ и S.T.A.L.K.E.R. Думаю, не ошибёмся, если предположим, что вы так или иначе вдохновлялись этими играми. А какие ещё произведения оказали и оказывают влияние на разработку, будь то книги, фильмы или видеоигры?

НБ: Сравнивают, да, но вдохновлялись мы не ими, и сравнивают нас лишь постольку, поскольку видят схожие пейзажи, сеттинг и оружие. На самом же деле идея игры полностью оригинальна и посвящена развитию современного локального конфликта в глобальный — сеттинг здесь мог бы быть вторичен, если бы не наше желание достичь максимального реализма, а сделать это можно лишь в хорошо знакомых условиях. Первой мыслью при знакомстве с DayZ было не вдохновение, а желание поскорее доделать Escape from Tarkov, пока они не додумались включить какие-то идеи из задуманных нами.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

Что же до прочих проектов, книг и фильмов… Естественно, мы не живём в культурном вакууме, и так или иначе наша память подсказывает нам какие-то отдельные моменты или решения, понравившиеся нам в других произведениях, но назвать это вдохновением, пожалуй, слишком сильно — всё же мы старались делать нечто новое и избегать каких-либо ассоциаций. В качестве примера подобных моментов вспоминается навскидку только экономическая система EVE Online — она там достаточно хороша и реалистична. И мы применяем те же принципы.

SG: Вспоминая ту же DayZ, можно предположить, что для подавляющего большинства игроков в Escape from Tarkov будет большим соблазном отыгрывать бандитов и «беспредельщиков», которые предпочитают стрелять в каждого встречного. Планируете ли вы бороться с таким стилем игры и как именно?

НБ: Мы не планируем с ними бороться какими-то откровенно искусственными и прямыми способами типа «банов» и тому подобного. Если человек хочет играть как подонок — пусть играет как подонок, но и учитывает все последствия. Есть, например, сценарии, во время которых действует обусловленная сюжетно рекомендация не убивать сотрудников своей ЧВК или сотрудников любой ЧВК вообще, и если ей не следовать, то начнёт портиться карма. Иным способом она не изменяется — нельзя попросить друзей накидать «плюсиков»-индульгенций. Особо злостные «беспредельщики» могут даже попасть в список разыскиваемых за вознаграждение лиц, и тогда на локацию, на которой они находятся, люди будут отправляться с целью убить их и получить вознаграждение. Что же до засад на выходе из рейда… в жизни ведь может случиться то же самое, и с этим тоже борются. И у нас борьба с какими-то тактическими ловушками и засадами будет прерогативой самих игроков.

SG: С трупа убитого противника можно будет снять абсолютно всё снаряжение, что было на нём, или только какую-то часть?

НБ: Единственное исключение — защищённый контейнер очень небольшого размера, позволяющий хранить лишь самое ценное, например деньги. Всё остальное можно снять и унести.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Расскажите подробнее о системе «прокачки». Каким образом будет происходить накопление опыта и улучшение навыков?

НБ: Конечно, мы уже неоднократно рассказывали о системе «прокачки», но, вероятно, стоит рассказать ещё раз для новых читателей, впервые услышавших о нас. «Прокачка» навыков у нас подобна той, что используется в серии The Elder Scrolls, — регулярно повторяя какое-либо действие, мы постепенно начинаем выполнять его лучше. За все эти действия начисляется опыт, разбитый по категориям навыков — «Исследование», «Бой», «Поиск добычи», «Использование медикаментов», «Ремонт». В зависимости от опыта, накопленного за рейд, вы получаете уровни, которые открывают новые возможности как у торговцев, так и вообще в игре, а также (пока в качестве тестовой возможности) мы планируем при повышении уровня добавлять одно свободное очко навыка, позволяющее «прокачать» любое умение, не прибегая к повторению.

SG: Сколько игрового времени придётся потратить, чтобы достичь максимального уровня?

НБ: Это пока открытый вопрос, ответ на который ещё необходимо подтвердить тестированием. Таблицы набора опыта и повышения уровня пока весьма приблизительны, но, мы надеемся, на это уйдёт большое количество интересно проведённого времени.

SG: «Прокачанный» персонаж будет с лёгкостью расправляться с низкоуровневыми игроками или даже большая разница в полученном опыте оставляет шанс на победу новичку?

НБ: Так как у нас нет улучшаемых навыков, кардинально влияющих на механику боя (например, сверхчеловеческой точности или пробивающих стену пистолетных патронов), шансы одержать верх в бою у всех игроков пусть и не равны, но зависят больше от обычного боевого опыта, тактической смекалки и других вещей, в которые мы не можем и не хотим вмешиваться. Улучшение навыков в основном работает на скорость и сноровку в обыске, исследовании, обращении с оружием вне боя и других подобных случаях. Некоторую фору даст снаряжение, например бронежилет, но даже он не спасёт от боли и сгибания при попадании. А вот здоровье просто от факта получения уровня меняться никак не будет.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Сколько примерно попаданий из, допустим, АК-74 необходимо, чтобы уничтожить противника? Выстрел в голову смертелен из любого оружия?

НБ: На этапе позднего тестирования и при выпуске игры мы будем приводить модель повреждений к финальному виду, и тогда убить можно будет с одной пули. Пока же, на этапе раннего тестирования, мы постоянно включаем и отключаем различные аспекты системы повреждений с целью их изолированного тестирования — например, убираем смертельные ранения, чтобы проще было проверять, как персонаж истекает кровью. Выстрел в голову, кстати, не всегда несёт мгновенную смерть (скажем, при попадании в челюсть), хотя, конечно, шансы остаться в живых надолго стремятся к нулю.

SG: Есть ли кровотечение и можно ли по пятнам крови отследить раненого врага? На сайте упоминается некое «помутнение рассудка». Что это такое, как его можно получить и к каким последствиям оно приводит?

 

НБ: Да, кровотечение есть, и отследить перемещения врага по пятнам крови, если он не озаботился тем, чтобы их не оставлять, будет вполне возможно. Что же до помутнения рассудка — мы введем его чуть позже, ближе к выходу, и оно, по сути, будет представлять собой стресс-фактор. В зависимости как от физического состояния персонажа, так и от обстоятельств боевых действий герой может оказаться под напряжением, с которым будет трудно справиться, что может привести к провалам перезарядки, сбросу прицела и неконтролируемым выкрикам. Все фразы, «дразнилки», команды, что вы слышали в роликах, обычно управляются игроком, но в состоянии стресса персонаж может выкрикивать их непроизвольно, порой создавая этим дополнительные проблемы.

SG: Кроме огнестрельных и осколочных ран, что ещё может привести к смерти подопечного? Насколько серьёзно придется считаться с болезнями, обезвоживанием, голодом?

НБ: Достаточно серьёзно. Пусть не так, как в некоторых играх, где приходится есть часто и помногу, но и полностью игнорировать этот фактор не получится. На самом деле, учитывая длительность рейдов, справиться с голодом и жаждой при хотя бы минимальном внимании к состоянию персонажа будет несложно. Болезни, биологические и радиационные отравления тоже планируются, но, естественно, не на уровне медицинского симулятора, поэтому у игроков останется возможность как временно нивелировать их негативное воздействие, так и излечиться вне рейда.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Насколько сильно в плане сложности выход в рейд в одиночку будет отличаться от путешествия в команде?

НБ: Всё сильно индивидуально и зависит как от самого рейда (его сложности и степени важности совместного прохождения для сюжета), так и от персонального подхода игрока и целей, которые он преследует. Иногда одному намного проще, когда не нужно координировать команду, тратить на это время. К вопросу о вдохновении — в этом плане мы ориентируемся в том числе и на игроков ArmA: насколько интересно им будет играть с учётом уже сложившихся привычек в смысле взаимодействия команд, двоек и одиночек?

SG: Рейд ограничен по времени или его можно изучать не спеша? Сколько в среднем будет занимать прохождение одной локации?

НБ: Сценарные рейды ограничены по времени — до полутора — двух часов. Естественно, изучить всю локацию за это время не выйдет, поэтому у игроков будет стимул возвращаться снова и снова, по очереди исследуя и обыскивая разные объекты. Средняя локация будет отнимать от сорока минут до часа.

SG: Если вернуться в уже пройденный сценарий, игрока ждёт всё то же самое или это будет уже немного другая миссия?

НБ: Некоторые вещи могут и поменяться — например, изменятся состав добычи, количество противников, на части дверей могут смениться замки и так далее.

SG: Каким образом варьируется сложность прохождения рейдов и свободного режима? Вообще Escape from Tarkov — сложная игра?

НБ: Сложность не регулируется какими-то искусственными параметрами. EfT — достаточно сложная игра, но эта сложность обеспечивается личными боевыми качествами людей, других игроков, которые вам встречаются, на некоторых локациях попадаются более тренированные и лучше оснащённые «Дикие», где-то сложнее цель, где-то сложнее геометрия рейда. Но это всегда какие-то естественные для реального боя и реального выживания сложности. Не будет искусственного повышения меткости ИИ, множителей урона и подобных примитивных вещей. Нам придётся выживать, и не в трусах и с топором у костра, а в напряжённых боевых ситуациях. Умирать, скорее всего, доведётся очень часто, и рано или поздно придётся серьёзно задуматься о снаряжении, которое можно будет взять в рейд. А ещё — озадачиться поиском ресурсов и денег или возможности поиграть в компании.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Вы планируете добавлять новые сценарии, раскрывающие историю Таркова, по мере обновления игры?

НБ: Да, обязательно.

SG: Чем можно заняться в перерывах между рейдами? Торговлей на аукционе, работой с накопленной добычей, ещё чем-нибудь?

НБ: Да, и торговлей на аукционе, и управлением инвентарём и схроном с добычей. Можно пользоваться услугами торговцев, лечиться, чиниться, узнавать прогнозы погоды, брать задания, общаться в чатах, изучать энциклопедию, карты, оставлять на них метки или читать метки других, обмениваться записками с теми, кто не против…

SG: Можно ли создать свой отряд? Если да, то какие возможности открываются перед членами отряда, кроме самого факта принадлежности к определённой группе?

НБ: В системе группировок у нас будут наборы групповых умений, общий схрон, а главное, при игре группой навыки «прокачиваются» у всех. Подъём, например, навыка ножевого боя у одного члена группировки поднимает его и у всех остальных бойцов группировки, находящихся в рейде.

SG: Вы обещаете взаимодействие с окружающей средой и небольшую разрушаемость. Все эти изменения будут постоянными или с какой-то периодичностью игровой мир будет «откатываться» до первоначального состояния? Речь о свободном режиме.

НБ: Скорее всего, серверы будут перезапускаться один раз в день, в моменты минимального онлайна. Естественно, мы не сможем просто бесконечно копить изменения — технически это неосуществимо; однако в течение дня и в пределах игровой сессии все изменения будут сохраняться.

 

Escape from Tarkov обзор игры

 

SG: Для многих онлайн-проектов характерна проблема «конца игры»: пользователь достигает максимального уровня, получает лучшее снаряжение, а потом ему нечем заняться. Приходится развлекать себя самому, что не у каждого получается. Каким образом вы планируете бороться с этой проблемой?

НБ: Мы планируем постоянно дополнять игру как в рамках DLC, открывающих карту дальше и развивающих сюжет, так и добавляя новое снаряжение, квесты, занятия — просто так. Наша цель — создать мир настолько насыщенный, что даже при очень долгой игре стать абсолютно крутым в нём навряд ли получится. Естественно, люди, отыгравшие тысячу и более часов, добьются определённых высот, но новые дополнения смогут удивить и их.

SG: Спасибо за ответы!

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
если только вручную переберешь под замену на CoC, а так для CoC есть это - Тыц. В CoC спавн неписей глобально расширен, поэтому если хочешь сделать качественно, сначала бери за основу HD Models - Build 3 и потом в нем уже, в ручном режиме, меняй модели из этого пака (если они первоначально не были юзнуты из HD Models - Build 3, так как я не в курсе по комплектности, что есть в этом паке).
Аватар необер
Есть  ли адаптация для Зов Чернобыля ?.Хочу добавить в сборку !
Аватар ferr-um
Администрация сайта не занимается раздачей торрентов, вам же ответили в личку и дали ссылку на файлообменник, там тот-же мод, который был взят репакером на основу и залит на торрент, качайте по ссылке далее, если он вам нужен - Тыц

P.S. Проверил торрент файл - все прекрасно качается, не пудрите мне мозг и обновите свой торрент клиент, скрин в подтверждение.

Аватар mrkautay
Ну что нашли файлик в своем пк ?
Аватар ferr-um
смотрите лог вылета, здесь шаманов нет. Мод для 64 bit, попробуйте динамическое освещение dx10 для начала, остальные проблемы запуска в описании. Квадратное разрешение не тестировалось ....
аватар отсутствует
В стартовом меню, при попытке зайти в Опции - игра вылетает... Как исправить?
Аватар ferr-um
автор в комментах ниже, спрашивай конкретно у него - Prizrak5230
аватар отсутствует
если ты автор мода хотябы написал как его установить??? геймдату перекинул в папку с игрой и получил вылет при запуске!!!!
Аватар ferr-um
Maybe someone will do it smile
аватар отсутствует
Well, I hope some modder out there makes this mod compatible. I really like seeing the original guns being de-mirrored. FWR is nice, but I don't like the way they changed the guns stats to where I can one shot someone with the starter pistol.
Аватар ferr-um
на кок есть специальная версия - Тут
аватар отсутствует
а можно его адаптироавть на КоК?
Аватар ferr-um
для самостоятельной установки, это значит нужно подменить нужные модели в оригинале игры, чтобы они появились в игре.
аватар отсутствует
Подскажите пажауйста где их можно достать или найти? в повелитель зоны их нету
Аватар ferr-um
по этому пути лежат модели главного героя в различной экипировке - gamedata\meshes\actors\stalker_hero тут и подменяй, изменив название на нужное и уложив текстуры в соответствии с указанными путями в самой модели.
аватар отсутствует
а как эту модель прописать для ГГ?
Аватар ferr-um
лог вылета? попробуйте сменить освещение или разрешение монитора, без лога сложно подсказать причину краша.
Аватар ferr-um
у разработчиков этой адаптации спрашивал?
Аватар ferr-um
most likely, this is a separate mod for LA (the old version) and will not work with other mods without proper adaptation.
аватар отсутствует
Крашит в подземелье агропрома
аватар отсутствует
Нужна помощь.Я не могу скачать фикс у меня антивирус не дает даже
зайти на страницу.Можно его залить на яндекс?
аватар отсутствует
Что неужели прям у всего могучего интернета нету старой версии с фонарём? Не поверю, везде описания идут и видео с этими анимациями. Extended версия не понравилась с ограниченными сохранениями. Они же одинаковые, там есть, а тут нет. Хотя бы щелчок какой, как нлс, в оп.2.1 тоже вроде есть. Всю атмосферу портит этот фонарь.
аватар отсутствует
Hmm, it didn't seem to work with OGSR engine or OGSE mod for me. Does it work with a specific version?
Аватар ferr-um
все там работает, ссылка проверена, а на ваш антивирус мне ровно, у меня штатный Microsoft Security Essentials стоит и не верещит по этому поводу.

Аватар ferr-um
Perhaps there is a chance, but you need to redo a lot to make it work on Lost Alpha DC (1.4007)
аватар отсутствует
Скачал мод он работает, мне понравилось
аватар отсутствует
Ссылку на арты фикс и фикс желтого экрана не работают.
Антивирус пишет что сайт без лицензии или как то так.
аватар отсутствует
Hmm, okay. Any chance to get this to work on the newest version of Lost Alpha DC (1.4007)?
Аватар 1Gb
10:31
1Gb
чтобы реально оценить эту версию - нужно пройти  весь мод от начала до конца. Не знаю, стоит ли он этого?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка с торрент
Аватар ferr-um
предыдущая версия имела ряд проблем, возможно и эта не идеал.
Аватар 1Gb
07:12
1Gb
Всем привет. Записал видео по данному моду.Альтернативное прохождение мода и финал на данной стадии разработки мода.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
аватар отсутствует
КАК ВЛИТЬ В ИГРУ ЕТОТ МОД
Аватар 1Gb
23:51
1Gb
Вот когда-то играл в какую-то версию мода
Перейти к просмотру
Всем приятного просмотра!
Аватар 1Gb
23:48
1Gb
Играл я когда-то в какую-то из версий этого мода - мне тогда не зашло. Сейчас у меня не хватило терпения дочитать все изменения до конца. Может просто для обзора запишу серию, но чтобы прочувствовать все изменения нужно пройти мод с начала до конца. Лучше бы сюжетку подкинули. Но это чисто мое мнение
Аватар ferr-um
возможно просто уровень разработчика невелик, если он не знает о ранговом файле и что новые стволы штатно в нем необходимо прописывать, на ЗП например есть файлик правленый, который отключает проверку mp_ranks, а вот на ЧН не в курсе, не особо увлекаюсь этой платформой.
Аватар Ehiopos
Так понимаешь, я скачал мод что бы сесть и играть, а не пол часа вводить все стволы в файл, или ловить вылет каждые 5 минут, и добавлять оружие в файл. Безответсвенность, разработчика...
аватар отсутствует
спасибо помогли)
Аватар ferr-um
да не, на сайте если и есть пароль на архив, то он всегда один - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Здравсвуйте мне как то попадался один запароленый мод в формате винрар гдн раздача была бесплатно а вот пароль нужно было покупать
Аватар 3vtiger
Ну так это очевидно, раз файла нет в конфигах в гемдате, то его никто и не изменял и он юзается из архива игры. Идём сюда, выбираем, скачиваем, копируем  к себе в гемдату с внимательным сохранением структуры папок и меняем, всё что нужно.
аватар отсутствует
А кто нибудь может скинуть сейв после пещеры в начале?
Аватар Ehiopos
В папке mp нету mp_ranks, даже по поиску в самой папке, нет файла этого.
аватар отсутствует
У меня вылетает
Аватар shun2014
так балласт и не убрали
Аватар ferr-um
это модель нпс, чтобы заменить непися нужно подменить модель на эту, урок не сложный, по замене файла и укладки текстур. Создать броник на основании этой модели посложнее, нужны еще и худы рук и конфиг броника. Посмотрите как сделано здесь.
аватар отсутствует
как ваще им пользоватся скажите пж и как одеть гг в этот костюм или кого го? нибудь нпс? wink
Аватар mrkautay
Ну переводи я пока подожду когда будет русификатор
аватар отсутствует
При активации в менеджере модов конфликтует с NPC pack for CoC. Так и должно быть? Почему оружейный мод конфликтует с моделями NPC?
Аватар mrkautay
Может ты еще вытащишь пак с оружием со всеми чтобы отдельно скачивать для других модов переделать
Аватар anufrnik777
Всем Привет! Прохожу данный мод без Спавнера и полёт нормальный, вылетов пока что не встречал, баги есть, но такие и в оригинале есть...
В общем мой канал, вот первая серия:

 
Приятного просмотра!
Forast Play
Обратная ссылка на сайт в описании под каждым видео.
аватар отсутствует
спасибо
Аватар ferr-um
смотрите по аналогу как сделано в этом моде и делайте на ПА
Аватар ferr-um
The weapon pack itself should work on OGSR, the adaptation should not be difficult, but the translation into English is already in the presence of knowledge of the English language.
Аватар ferr-um
все работает, перезагрузите страницу если кнопка скачать не нажимается на сайте.
Аватар ferr-um
вам нужно прописать новые стволы в файл mp_ranks, он находится по пути gamedata\config\mp  

если лог вылета при выкидывании стволов таков

[error]Description   : cannot find rank for

если проще, то заходите в конфиг оружия, смотрите новые стволы и их через запятую прописываете в файл mp_ranks, по аналогу как там прописано (не важно в какую секцию, главное чтоб название стволов из конфига были там). Это должно решить вылеты по логу - cannot find rank for
Аватар 1Gb
07:45
1Gb
Всем привет! Записал обзорную серию мода. Конечно было далеко не без вылетов и косяков. Проходить полностью не планировал, пока только одно видео.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
English speaker here, any way to get this mod to work with OGSR? I really want to use this while regular SHOC campaign.
Аватар Tarasangel1964
отличные модели, было бы здорово добавить в сталкер хельгу из counter sctrike online. и инете ее модель есть отдельно (сторонняя ссылка)
аватар отсутствует
как самому сделать в моде "пространственная аномалия" ?
аватар отсутствует
Модели стволов из ЧН/ЗП модели нпс из ЧН/ЗП/ТЧ так же и с предметами
аватар отсутствует
не скачивается                 
 ПОЧЕМУ  НЕ РАБОТАЕТ ССЫЛКА uhm  sniper ??????????????????????
аватар отсутствует
Это где?

Я туп в этом просто

Можно пожалуйста разъяснить чайнику
Аватар ferr-um
на релизной версии все работало - дописав строчку -developer к свойствам ярлыка. Вероятнее всего разрабы его вырезали и после обновлений его не стало.
Аватар ferr-um
не
Аватар ferr-um
на релизной версии все вроде бы работало
Аватар ferr-um
прописать в ранговый файл новые стволы, возможно из-за этого проблема
аватар отсутствует
Что делать, если игра зависает, когда я выбрасываю стволы. 

P.s Не все стволы, а именно новые
аватар отсутствует
Можно ли ставить на gunslinger mod
аватар отсутствует
Спавнера нет.
аватар отсутствует
Спавнера нет.Феррум исправь пожалста.
аватар отсутствует
Поддерживаю,сборка топ сюжетку бы на нее прикрутить.
Аватар ferr-um
космические.
аватар отсутствует
а какие требования к железу?
Аватар ferr-um
если у тебя у самого есть желание что-то ковырять и делать, то флаг в руки, у меня же своих дел хватает, работа, ремонт дома и жара за 30, сам понимаешь надо еще найти время на отдых, так как лето, поэтому у меня технический отпуск в плане сталкера, до осени:)
Аватар pryu1967rus
Железный,ты в теме или пофигу
Аватар pryu1967rus
Я так понял ,тема не актуальна,а зря.Мод отличный, о фаршмаках ,надеюсь,печатап не просто так.Автор,почёт и уважение.Говорю честно чем смогу тем помогу.
аватар отсутствует
Скопируй только gamedata и все будет сохранятся
Аватар White-haired
Ой,забыл в теме обновить)Релиз мода,намечен на лето,можете дополнительную инфу найти в группе.Ссылка есть в теме.
Аватар pryu1967rus
Буду через пару часов,достали новики.
Аватар pryu1967rus
Сейчас есть время,чем могу помочь - набей
Аватар pryu1967rus
Допилил или нет,решает сам автор.Повторяюсь,тема классная,без пойди туда не знаю куда.Огромный минус - стволы и отсутствие доп. квестов.С оруж. паком проще,но вот квесты - это главная проблема.Я могу помочь с configs,но писать квесты умею только вербально.
Аватар ferr-um
там скорее фикс для инвентаря нужен, а не для иконок, ибо автор только под разрешение 4:3 делал мод и инвентарь у него собственно только под это разрешение, на широкоформате он косячно выглядит, поэтому  с иконками и трабла.
Аватар ferr-um
вот же любители с саблей на танки прыгать:)
Аватар ferr-um
пак обновлен, дополнительно можете посмотреть эти материалы - тут или тут
аватар отсутствует
пишет 404 Not Found что делать ?
аватар отсутствует
у меня тоже
аватар отсутствует
А все, я понял. Это из-за хаммера - если его подорвать ножичком (я люблю все взрывать ы) в начале игры будет вылетать на кордоне. Это так, если у кого-то будет такая же проблема.
аватар отсутствует
Посмотрите на "забугорных" сайтах, а именно на mod.db, я точно помню, видел там фикс этих иконок
аватар отсутствует
ГГ не прыгает
Аватар Gazotor
Во первых, большое Спасибо авторам за этот мод (его первую главу так сказать). Один из лучших и интереснейших сюжетов, классная реализация фишек с кейсами и др.разбирающимися предметами. Прошёл с огромным удовольствием. Ни одного вылета, ни одного "трабла" с пропажей или потерей квестового предмета. Играл на сборке ТЧ от Adm-ral(а), её можно найти в теме мода FM, и сам мод качал с этой темы. Батник для запуска переписать 1 мин. Правда с погодой не повезло - туман и дождик был 2 дня из 3 на Кордоне. Сначала показалось что течение времени идёт оч. быстро, но мод короткий, и если в полной версии будет спальник, то играть нормально. При грамотной настройке, а они тут расширены благодаря движку OGSR даже на средних Пк можно получить довольно приятную картинку. Странно что у камрада 1Gb на видео сильно фризило на 8гб оперативки, пускай запись жрёт 5-12 фпс в зависимости от самой проги (Fraps, MSI avtoburner и.т.д) , но скорей всего у него в фоне много программ лишних работает. Я играл на прессете "Высокие" расширенные не крутил и было 38-48 фпс и на 4гб. Совет по прохождению - беречь воду и энергетики (использовать только когда иконка будет оранжевой), и награды за доп.квесты брать продуктами (я сначала взял деньги), но у сталкеров в продаже было только оружие и патроны (на стримах вроде и продукты у некоторых были, рандом...надо попробовать перезайти в игру, но врят ли это поможет, всё генерируется при старте НИ, кроме лута из разбиваемых ящиков). При оранжевых и красных иконках голода и жажды выносливоость сильно падает (немного помогает скинуть "лишний" хабар в какой-то ящик, коих море со времён стандартного Тч. В паре квестов мобильность понадобится. В остальном всё находится по мере прохождения. Тоза вертикалки и ПБ хватило. Зря только АКСУ у Змея выкупал. Всем советую пройти, не бегом, а тчательно исследуя локацию и не забывая обыскивать скелеты, а не просто Пда лежащие рядом подбирать. Вроде как если всех осмотреть будет бонус-тайник. +5 баллов. Если полная версия будет со всеми локациями (часть из них редкие, и встречаются не часто в модах, "Окрестности деревни" из мода "Выживший побег из Зоны", и ещё парочку, с загадками в таком же стиле, то мод захватит на долго.
Аватар ferr-um
насколько читал, автор прекратил попытки создания новых сюжетных линий и слил эту версию (хотя изначально планировал добавить новый сюжет, но реализовать его не нашел помощников).
Аватар ferr-um
либо у вас версия игры не подходит для этого мода, либо статическое освещение установлено, мод на предмет запуска тестировался, измените настройки освещения на динамическое, установите разрешение например 1280*720 и пробуйте. Репак игры на котором тестировался мод, можно взять отсюда - Тыц
Аватар pryu
05:52
pryu
Считаю мод одним из лучших.Исправит автор оружейку,добавит второстепенные квесты - поставлю 5+++.Тема интересная,локи шикарные,но,билядь,пустота.
аватар отсутствует
При запуске новой игры вылетает
и появляется зеленый жук
Аватар ferr-um
читайте описание, там по русски написано:

Модификация поддерживает только динамическое освещение.
Аватар ferr-um
.... достань рпг из спавнера и всех уложи, можно даже в трусах, и иди куда захочешь.
Аватар ferr-um
стим версия и прочие обрубки не тестировались, мод ставится на версию ТЧ 1.0006 по инструкции в описании, тест производился на этом репаке
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump

Работа в интернете

Новинки модов

Хакерский софт для lootmoney
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.07.2020

Nature Winter v2.3 Black Edition + Спавнер
Скачиваний: 23
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.07.2020

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер
Скачиваний: 53
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.07.2020

Народная Солянка 2016 + OGSR - Torrent
Скачиваний: 78
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.07.2020

Slim Addon for STALKER CS "Змеелов"
Скачиваний: 48
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 30.06.2020

CoP - меню «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Скачиваний: 35
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 29.06.2020

Путь в Припять + Спавнер
Скачиваний: 147
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.06.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 208810
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 138664
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 134518
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 120553
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 120059
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113057
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 109942
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25187
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15706
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11395
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10196
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9988
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6600
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6571
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  verter RU ☣  Alex122412 RU roma-roma1982 vasilev-1955 ☣  Kaftan RU bond00711 ☣  пиранья RU ☣  bjmleu DE ART25740 ☣  Anarhist RU ☣  vanya789 BY ☣  dudnik UA mrkasheeff2015 sitnikovjar mityazelenov92 ronaldoz1988 ☣  moshaiskij RU 4ector tolik-stalker1997 Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU edustalker2 ☣  Квантум RU shun2014 ☣  MALOY24 RU anatolyikiselyov25 ☣  FISERS555 RU ☣  mawr50 RU ved EXZAZOT ☣  venommans RU Nightmare ☣  lexus0790 UA Vigorous dmitriy-grom bohdick ☣  SamsasTraum RU ☣  bob9453 RU brork ☣  holms30 UA gasangasanov ☣  neron RU donbanshikoff ☣  Heinz_Wilhelm_Guderian RU ☣  PiterMen6758 RU supermailkas ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 183326
 Новых за месяц:  3473
 Новых за неделю:  709
 Новых вчера:  126
 Новых сегодня:  23

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]