Возвращение 1.2 (Final)
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Arche
Сюжетная модификация Возвращение 1.2 (Final) повествует о возвращении Дегтярёва в Зону Отчуждения, ровно через год, после событий оригинальной игры. В моде мы встретим всем уже знакомых персонажей по оригинальной игре Зов Припяти, а так-же не мало и новых лиц. Новый сюжет и новая история, игровая механика, графика, оружие, персонажи, геймплейные фичи и много новых ощущений по уже известным локациям и не только, вас ожидают в этом моде.
Кратко о моде Возвращение
Новый Сюжет, Новые Локации, Изменённая Игровая Механика, Атмосфера и Графика.
Примечание
Прохождение игры только на сложности "Мастер"
Рекомендованные системные требования
Операционная система: Windows 8\10
Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
Оперативная память: 8Gb
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Видео демонстрация мода Возвращение
Скриншоты
Важно
При прохождении игры с модом важно читать описание тех или иных предметов, оружия и т.д. общаться со сталкерами, обыскивать все трупы ... Найденные у них кпк или флешки будут способствовать корректному прохождению мода. В этих нюансах кроется правильное прохождение мода.
Спавнер
Для кого слишком сложно. Адаптированная версия спавнера с иконками и описанием включающая основной и нужный хабар для прохождения мода. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. Так-же в моде есть альтернативная и упрощенная версия спавнера, активация на клавишу S при выходе в главное меню игры.
Основные изменения версии 1.2 (Final)
Все изменения в финальной версии касаются только геймплея;
Добавлены новые квесты;
Добавлены новые персонажи.
Основные исправления:
Исправлены смещённые прицелы. Теперь они работают корректно, на всех типах рендера. (Спасибо LAKI)
Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
Респаун наёмников в модификации уменьшен на 50%;
Квестовые тайники, что были в обновленной версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
Множество мелких исправлений;
Все правки сделанные в Update, включены в Final версию модификации.
Новая игра обязательна!
P.S. При тестировании модификации, желательно играть на 11 рендере, на максимальных настройках.
Установка мода
Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02 (пропустить пункт если уже установлена)
Разархивировать скачанный архив с модом
Скопировать папку gamedata из архива, в папку с установленной игрой.
Другие версии от этого автора
Версия 1.0.2 - Перейти
(релизная версия с мощной графикой для мощного ПК)
Версия 1.1 - Перейти
(ряд внесенных изменений и правок для улучшения стабильности)
Фиксы и правки
Фикс вылета по файлу рангов - Перейти
(ставить если при выбросе оружия происходит вылет)
Обсудить на форуме - Перейти
ГИД - подсказки - ответы на вопросы - Перейти
Информация по ссылкам ниже
Основная - Версия мода 1.2. Final от 15.03.2020
Дополнительная - Версия мода 1.2. Final от 15.03.2020
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
До того как я начал играть, то по комментариям понял, что не надо забегать раньше времени и всё строго по квестам. Трупы все осматривал, но дело-то не в них - нужно передать флешку Сыча технику в бункере, а при переходе выкидывает на рабочий стол. Подобная проблема была при других квестах, там я просто выполнил другой квест и потом ошибка исправилась. А здесь уже нет других квестов, так не получится.
По поводу квеста Дена, почитай в подсказках на форуме, может что интересного почерпнешь - Форум
Доступно только для пользователей
stack trace:
0023:09720491 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct()
0023:09998544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
0023:09A285F4 xrGame.dll
Как вариант переигровка с Затона, до попадания на Янов, и спавнером пользоваться крайне осторожно, он дан только для того чтобы в наличии было оружие, патроны, медикаменты, ни в коем случае не спавнить квестовые предметы, в противном случае, вся ответственность на Вас.
Доступно только для пользователей
Вариант прохождения с момента как приносишь мешок с деньгами Гавайцу на Янов.
После спасения Анны на лесопилке локации "Скадовск" при переходе на "Янов", появляются записи "Автосохранение", и "Autosave", и после длительной паузы безголовый вылет...
рекомендуют переиграть освобождение Анны на Лесничестве, после того как Анна исчезнет перед переходом на Юпитер, не много подождать, потом идти на переход.
Так-что большая вероятность что где-то поторопился, возможно проскочил какую-то важную ветку, большинство вылетов в этом моде решается переигровкой, так как логика сюжета крашится из-за каких-то не штатных действий. Если бы автор заспойлерил правильное прохождение, многим это бы уберегло нервы.
К примеру, мы сделали так, что после убийства определенного НПС выдается инфопоршень. Диалог о выполнении задания должен появляться только после убийства НПС. Раз НПС убит, следовательно, инфопоршень у нас есть, следовательно, диалог появляется. Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. В этом же моде, сюжетная часть диалогов не везде имеет такую привязку к info_portion из-за разветвленной системы квестов (вот эта свобода действий может и загубить все дело) и как я ранее уже писал, в таких случаях нужно выкладывать пошаговый тутор по выполнению заданий, иначе большинство пользователей не смогут дойти до конца игры и обязательно сломают сюжет.
Доступно только для пользователей