Темная Лощина от Lost World (22.11.21)
Платформа: Зов припяти 1.6.02
Категория: Локации, карты
Разработчики: Lost World, Vlador, Ирбиs
Локация "Тёмная Лощина" от разработчиков модификации «Lost World CoP». Версия с цельным вокзалом от Flint и частью речки справа, именно та, которую показывали в трейлере 21 года. Архив представляет собранный вариант (не финал, но играбельный), который можно запустить и просто побегать.
Скриншоты
Техническая информация
Вся геометрия оригинальной Лощины сохранена, если вдруг кто-то решится подключить эту локацию в CoC.
Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray).
Помимо Vlador и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt.
Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64.
Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз.
(полигонаж, размеры локации и прочее)
Map size X x Z: [1541 x 1620]
Max static vertex per m^2: 12786
Total static vertices: 2208055
Max mu vertex per m^2: 948
Total mu vertices: 7101056
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии