Полное описание:
1)Динамический худ
2)Спальный мешок
3)Собственные Тайники
4)Убраны Описание Объектов на карте
5)Динамические Сообщения:
- О Выбросе
- О Смерти
- О Появлении Монстров
- Об Обстановке
6)Замедленное Лечение
7)Сняты ограничение Alife у всех NPC и Монстров
8)Отрезание Частей у монстров
9)AI Additions
10)Снятие Денег и Трупов с Брони
11)Зомбирующий выброс
12)Отряд Alfa
13)У NPC появилась схема поиска и подбирания артефактов
14)У Бандитов появилась Схема Ограбления и Торговли с ГГ
15)Батарейки для фонарика и прибора ночного видения
16)Раненых врагов можно лечить аптечками
17)Анимация обыска мертвых NPC Изменена
18)Потребность во сне
19)Введена Жажда
20)Введено Отравление
21)Критическое ранение и смерть Гг
22)Атаки фантомов при выбросе
23)Заменён Весь Интерфейс
24)Заменены Модели всех Оружий
25)Изменена Динамическая Музыка
26)NPC становиться врагом если нацелится ему в голову
27)При наведении на Тайник, можно примерно узнать содержимое
28)Вступление в Долг или Свободу, со всеми вытекающими
29)Новые Визуалы у таких персонажей как:
- Вобла
- Каряга
- Краб
- Баржа
- Майрон
- Спартак
- Сенька
- Торба
- Митяй
- Валет
- Тополь
- Данила
- Шило
- Гном
- Шишак
- Щепка
- Шустрый
- Султан
- Кастет
- Зверобой
- Азот
- Костоправ
- Озерский
- Герман
- Гарик
30)Изменения в Визуалах:
- 20 рандомных лиц
- 44 Визуалов для Сталкеров
- 21 Визуал для Бандитов
- 19 Визуалов для Свободовцев
- 11 Визуалов для Наёмников
- 10 Визуалов для Долга
- 13 Визуалов для Зомби
31)Изменения в Шейдерах:
- Улучшены Мягкие тени
- Улучшено качество теней.
- Добавлен CHS для DX10
- Изменения в SPM
- Усилен эффект BLUR
- Усилены тени от фонарика
- Улучшена обработка травы
- Решена проблема с отображением декалей
- Доработана вода
- Улучшена модель освещения и затенения объектов
- Улучшены эффекты искажения воздуха
- Улучшена обработка текстур
32)Изменения в Звуке:
- Восстановлены устрашающие звуки
- Убран постоянный шум ветра.
- Заменены Внешние Звуки
- Сталкеры, Бандиты, Свободовцы, Военные говорят как по русски та и по украински
33)Увеличено кол-во Нпс в отрядах
Благодарности:
1) Shoker
2) Singapur22
3) Rulix aka Bak
4) M.a.r.k.e.d 119
5) Steelrat
6) Pavlov
7) reVision
8) Lookeron
9) P.A.X
10) Vergas
11) VanoSanturi
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Графика: значительно улучшены текстуры, освещение, модели (особенно у НПС, не только красивые, но и очень разнообразные, как броня и её цвет, так и визуалы лиц); в целом картинка очень чистая и приятна глазу, погодные циклы и общий вид сильно напоминают Atmosfear 3, который тут, на удивление, не используется (достойный результат).
Геймплей: а вот тут небольшая загадка - экономика, баланс, новые предметы вместе с иконками, система жажды и прочие мелкие фичи полностью взяты из мода Stare of Zone. Однако, это не так уж и плохо. Почему ? Потому что он был не особо стабильным, уже через 20 минут игры мог выдать ошибку по stack trace и закончить ваше прохождение, а в данной сборке пусть и есть вылеты (из-за отсутствия каких-то определённых скриптов или забагованных предметов, к примеру, банок пива), но не столь критические, следовательно, вы можете спокойно играть, да ещё с куда лучшей графикой. Что там по изменениям ? Все мелкие, но крайне полезные: отключение ограничителей a-life, хардкорный баланс с постэффектами ранения, более сложная экономика (предметы стоят в 2 раза меньше), надобность в сне и воде, мешок и сапёрная лопатка для закладывания тайников. Сама сборка также вносит одно приятное изменение - замена содержимого тайников, не всех, но многих.. Кстати, изначальный мод весил менее 200 мегабайт, а эта сборка почти 2 гигабайта, так что её вполне можно назвать просто графической.
Итог: старенькая, но вполне достойная сборка для приятного перепрохождения (подпортить которую могут разве что враждебные НПС в экзах в самом начале игры - следствие отключения a-life, благо от них всегда можно убежать или спрятаться + до полного хаоса никогда не доходит, всего в меру), к тому же первая достойная работа команды, так ещё и в статусе беты.