Мод кардинально отличается от первой версии. Основная цель - изменение геймплея в сторону шутера, постоянное напряжение от преследования, реалистичные схватки с "охотниками" и как следствие наносимые поврежденияогнестрельным оружием.
Уровень мастерства главного героя на начальном уровне не так высок, так что не удивляйтесь тому, что по Вам стреляют гораздо точнее чем Вы по врагам.
Даже экипировка выданная в начале игры (снайперская винтовка СВУ, штурмовая винтовка M16A1, бронекостюм и шлем) не гарантируют 100% защиты при попадании пули снайпера. Но есть проверенный способ выжить - это ноги. Врагам так же приходится "топать ножками" и устраивать на Вас засады в ключевых точках. При запуске игры установите уровень сложности - МАСТЕР, это гарантирует Вам массу новых ощущений.
Основные модификации вошедшие в сборку
P-158 (Alfa) - набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку, проще говоря в игру введена новая группировка со своей системой отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и уничтожить Дегтярева.
Green Mod - из данной модификации использованы текстуры растительности, монстров, а так же некоторые прицельные сетки с последующей обработкой графическим редактором.
LanseloT MOD By -D-eath v0.2 - оружейный пак включающий в себя модели и текстуры оружия, настройка и адаптация к игре S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"
Подробнее:
P-158 (Alfa) (Авторы: Pavlov, reVision): Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни. Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
Игрок - единственная мишень Alfa.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету, не нарушая никаких связей стандартной линии игры.
Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока.
LanseloT MOD By -D-eath v0.2 (Автор: -D-eath): Новые модели и текстуры M4A1 и M16A4 для Зова Припяти (Взятые из Call Of Duty Modern Warfare 2), SPAS 12, SCAR-H, Desert Eagle, L86 LSW, FN 2000, LR-300. К некоторым видам оружия несколько вариантов камуфляжа. Все оружие настроено включая координаты прицеливания, анимация перезарядки, иконки в инвентаре, а так же доступен апгрейд у механиков в игре.
Green Mod (Автор: Dzeri): Текстуры растительности на локациях Затон, Юпитер, Припять. Текстуры некоторых монстров и частично прицельные сетки.
Использованы материалы из следующих модификаций: Winter of Death: Ultimatum (Авторы: Johann и Болотный Доктор), Black Sky MOD : ß radiation (Автор: Абакант) и другие.
Дополнительно:
1. Прицельные сетки - некоторые "вычистил", некоторые полностью переделал собирая из "запчастей" ( Использовал Lenses Of Sights, Reticle optical sights, Absolute Scopes Pack и графический редактор). Гаусс-пушка и l85 имеют оригинальные прицельные сетки, снайперские винтовки свд, сву, винторез имеют так же свою прицельную сетку с большим зумом. Все съемные прицелы соответственно два варианта прицельных сеток: натовская и российская.
2. Заменил противогаз у экзоскелетов на вариант от "TERMINATOR T-600" плюс графическая доработка глаз и бампов.
3. Немного переодел "свободовцев".
4. Подправил цвет трассирующих пуль.
5. Главное меню "ЧАЭС в облаках" с песней "4-й блок" группы "URBAN".
ВНИМАНИЕ: Рекомендуемый уровень сложности - МАСТЕР, так как модификация P-158 (Alfa) разрабатывалась именно под этот уровень, в противном случае возможны проблемы со скриптами. Удачной игры.
Внимание: ожидайте
до открытия ссылки
Гостевая ссылка №1
Для получения прямой ссылки необходима регистрация
РЕАЛИЗМУС - СМЕРТУС , все реально, главное на Скадовске засесть и постреливать с кормы... патроны главное экономить.. ну а потом быстрой рысью свалить если боеприпасы кончатся
На крайняк найдешь на этом сайте повелитель зоны и грузоподъемность 6000 кг к данной модификации (если слабо на МАСТЕРЕ) судя по скачкам половина из тех кто скачивал мод и повелитель зоны скачали)))
Либо качай первую версию где целый арсенал уже в рюкзаке, грузоподъемность 6000 кг, нет никаких головорезов бегающих на главным героем..... своеобразная графика (туман частый и т д)... http://www.youtube.com/watch?v=MbDDAkfpsBY - вот можешь глянуть первую версию
Приветствую! Стал подходить к автовокзалу в Припяти и вылезло вот это
SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: in function 'select_npc_job' ...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:535: in function 'update_jobs' ...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1058: in function <...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1005>
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error]Line : 569 [error]Description : ...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Из какого мода вытащили этого монстра? Дело в том, что в его характеристиках прописаны партиклы, которые в чистом сталкере не существуют. Я заспавнил его, правда пришлось изменить партиклы, иначе вылеты.
это у вас надо спросить почему не качается, представляю скрин в подтверждение что качается, скорость 2.5 метра. Поменьше используйте резаков рекламы, возможно в них причина обрыва скачивания.
значит никто уже не раздает, можете посмотреть в каталоге другие варианты паков лок, например это - Тыц или это - Тыц или это - Тыц по моему есть альтернативные ссылки на этот же пак измененных лок в материалах по ссылкам.
Понижайте графические настройки до тех пор, пока сохранение не загрузится. Причина: не хватает ресурсов для загрузки сохранения. Следствие: создание сохранения и его загрузка требует больше ресурсов чем запуск начала игры, отсюда и вытекает ваша проблема, начало игры можете запустить, а уже сделанное сохранение позже не получается в силу того, что у вас прибавилось различных параметров и других конфигураций которые нужно загружать игре. Посмотрите лог, на всякий случай, если в логе указывается ошибка при загрузке текстуры, это как раз указывает на то что не хватило ресурсов железа, ну и лог с пометкой о памяти тоже из этой же категории.
Тут надо понимать и различать что такое игры, которые идут на различных настройках и любительские поделки от частных лиц. И интел тут вообще не при чем, соглашусь с тем, что мод перегружен емкими текстурами, да и скриптовыми фичами в виде различных эффектов и т.д., но выбор всегда за пользователем играть или не играть. То что вам хочется в HD 1920, это по факту проблема индейцев и их возможностей.
Нельзя же создавать МОД только для предтопа Интел. Любые игры запускаю на средне -максимальных,а тут виснет система.Это первый раз ,когда не могу нормально в Сталкер поиграть в Full HD. Сам попробуй на 720р перейти после 1080.Да и чёт не припомню мода ,чтобы так фризил и подвисал. Да ладно ,собственно я его уже удалил.
Поставил последний патч - новая фишка:на костюмах,брониках и экзоскелетах нет ПНВ,совсем нет.Оказалось,надо покупать ПНВ(3 вида).Решил начать заново,т.к. не знаю что ещё изменилоь,описания патча нет.Но спасибо за совет,серьёзно без сарказма.
ты уж если лежа на диване и решил давать советы, то почитал бы инфу, о том кому вообще удалось изобрести многоядерность для сталкера, когда копнешь инфу поймешь, что это пока что никому не удалось прикрутить, даже полноценную многопоточность не реализовали в полном понимании этого слова, максимум поддержка 64 бит и то там не так все многопоточно как расписывают моддеры. Смени текстурки на урезанный вариант, если костыля многоядерности у тебя не нашлось под подушкой.
если бы отсутствовали какие либо звуковые файлы, движок игры сообщил бы об этом сигналом (писк, при этом игра не вылетает на этом движке в отличии от оригинала из-за отсутствия звуковых файлов). В твоем случае если весь звук пропал, то запрыгивай в настройки игры и ищи что там активировано насчет устройства произведения, попробуй пошаманить там, галочки поснимать или выставить. Ну и последний фикс накатить, если не установлен. Кстати один пользователь ранее на другом моде с этим движком ловил баг на ЧАЭС, но там что-то с текстурами у него поломалось, он почистил кеш шейдеров, сделай и эту операцию на всякий пожарный и можешь до кучи удалить файл user и перенастроить игру. Не ясно почему именно на этой локе у тебя баг такой.
Мод норм,но графика вырвиглаз.И раз уж перегрузил мод текстурами высокого разрешения,пришил бы какие нибудь костыли,чтобы не на одном ядре движок висел.
Сцуко,в Саркофаге пропал звук(встреча с Семецким).Перехожу на ЧАЭС-2 - звук отсутствует.На ЧАЭС-1 всё было нормально.Пробовал перезайти с ЧАЭС-1,история повторилась.В чём причина? P.S.Ferr-um, что скажешь?
не в курсе что за ошибка и уже не помню на какой версии и с какими фиксами делался и тестировался данный спавнер, но ранее вроде бы вылетов не наблюдалось. Если будет время попробую собрать версию со спавнером
Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d
Переключитесь на полное динамическое освещение DX10 или DX11, пак NPC используемый в данном дополнении не работает на статическом освещении. Везде, где используется пак HD NPC в виде крутых моделек, играть надо только на динамическом освещении, так как в нем больше 5 моделей битые по шейдерам текстур и кому попадает в спавн моделька такая на статике, соответственно ловит вылет.
штатно на ЗП лог лежит по этому пути - C:\Users\Public\Documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\logs - открыть первый верхний файл блокнотом и последние 5-10 строчек должны интересовать вас.
настройки графики: разрешение 16:9, полная динамика DX10, платформа Windows 64, модецкий хоть и на новом движке, но жрет не меряно, единственный плюс - быстрая загрузка, движковые вылеты не редкость в силу сырого движка и возможно не совсем корректной адаптации мода, так как траблы с атмосфером 3 упоминались не раз, а он здесь присутствует.
Все конечно установилось, запустилось, работает... Но. Запускаю игру, собственно нажимаю "Начать новую игру", выбор сложности, идет процесс загрузки и как я понял после окончания процесса загрузки перед тем как вылазит надпись "тыкните что-нибудь чтобы продолжить" вылетает BugReport (он тут называется OpenXRay report) и собственно всё. Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll" at 0033:000000005578CFDB, CInput::iGetAsyncKeyState()+27 byte(s)
Сама ошибка. P.S. Музыка в главном меню красивая, спасибо послушал
Наконец-то произошло чудо!То ли бог услышал молитвы,то ли кто-то прочитал мой коммент.В меню появилась возможность отключить отбойный молоток.Игра похорошела - новый движок работает отлично даже на моём древнем железе(AMD Dual Core 5000+ 64 x2,nVIDIA 9600 GT 1Gb, 6 GB memory).Загрузка происходит быстрее чем "старые" ТТ2+АА.Играю на полной динамике без тормозов(SSAO и сглаживание отключены).Один вылет был при 1-ом походе к Свиблову на Радар.Прошёл по асфальту(была жесть с военными) - при разговоре с Свибловым вылет.Пробежал через лес,почти никого не трогая - всё нормальною.Тайник Семецкого,миниган,медальоны найдены без спавнера.Играю с предыдущим патчем от 26.11.2019.Непонятно одно - в игре прописана масса интереснысх стволов,но что в продаже,что в трофеях и подарках нет ничего особенного.РПО Шмель поставил в продажу - пушка огонь!На HK 417 camo добавил регулировку и рамки(друзья-враги) - оружие сказка,не то что огнежабный, с дерьмовым прицелом Винторез Семецкого.Игра продолжается .... P.S.Некоторое оружие без озвучки, а другие(FN 2000 paratrooper,например) можно купить,появляется в рюкзаке с описанием,ставится в слот - в руки взять нельзя.В чём дело,непонятно.Спасибо за мод,но из мелочей складывается наша жизнь и эта игра.
после установки этого дополнения не возможно попасть на кордон что через переходы что через спавнер с любой локации, просто выкидывает из игры без каких либо сообщений при том что на другие локи все норм! В чем может быть проблема?
Оружейка делается на оригинале ТЧ, а не сразу в модах. Я потом лучше на канал залью прохождение модов с обновленным оружием. Кстати ТТ-2 на ОГСР оказался не таким уже и хорошим в плане оружия.
да в том, что из папки бин штатно всегда будет эта ошибка. Читайте о требованиях к железу, мод очень требователен к ресурсам, ниже в комментариях я уже писал как попробовать запустить мод.
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет как открыть сейф старого в восточной Припяти. Нужен ключ, вроде стараюсь ни чего не пропустить , но ключа нет
Игра не запускается с ярлыка на рабочем столе, то есть, в меню игры захожу а дальше.... Новая игра - мастер - и все, перезапускаю комп. Зашел в папку BIN решил от туда запустить игру, но Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder. Но в папке сам файл есть, так в чем прикол??
Здравствуйте. Игра - запуск Меню - новая игра - мастер И тишина, то есть вообще ни чего, просто картинка и все, ни логов ни вылетов Итог, перезапускаю комп
Здравствуйте. Не совсем понятен один момент. А именно об тайниках с уникальным лутом. Эти тайники есть на всех локах или ближе к чаэс? Что значит фраза " увеличить радиус поиска при обнаружении химсвета"? И оружие с пометкой up? Слегка лучшее по характеристикам чем без up? Или просто уникальное? Заранее спасибо за ответы!
нет секции в конфиге глушителя с названием wpn_addon_silencer_rus, если есть навыки добавьте в конфиг секцию этого глушителя, взяв за аналог что-то из конфигов других глушаков и изменив название. Либо второй вариант это чистка несуществующих секций в конфигах продажи у торговцев, схронах и раздаче оружия с этим глушаком ... данная поделка не доведена до ума и имеет статус бета, отсюда все вытекающие, автор уже не поддерживает данную разработку и по моему ушел из моддинга.
Братцы,выручайте. Вылет при входе в бар. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_addon_silencer_rus'
Разработка оружейного пака возобновлена, скрины выложенные ранее актуальны. Для ТТ-2 пак делаться не будет, так как вышла версия на движке ОГСР и своим оружейным паком. Место ТТ-2 занял мод Обливион Лост Ремейк ( люблю я моды с билдовскими локами ).
Вот еще один вылез Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : c:\games\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\
Это я так понимаю финиш совсем. Контрольный в голову так сказать.
Здравствуйте. Скачал некоторые правки + спавнер, но ничего не работает. До установки правок папки gamedata не было. Что надо сделать для того чтобы правки заработали?
Руки бы повыдергать, умерли сейвы когда пришел к Сидору с Бара. лог вылета: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:354: attempt to index a nil value
Сам мод неплохой, да, но вот такие критические краши это конечно вышка. Кроме этого еще на агропроме вылетало когда спецназ высаживался.
и должно заработать, делай по принципу: если ствол имеет несъемный прицел, то эту строчку в конфиг оружия, если прицел снимается, то эту строчку в конфиг прицела и все прицелы этой марки будут иметь динамический зум.
Здравствуйте ещё раз. Насколько я понял в D.A.R. стоит сткоп веапон пак 3.1. Тоесть в моде есть тактические рукоятки или нет? Заранее спасибо за ответ.
насчет зума на прицелах это конфиги оружия и оптики, я не в курсе что авторы правили или нет, но по сути возможно зум это прокачка оружия или бинокля ...
Здравствуйте. У меня очень неприятная проблема. Не работает зум в прицелах. Через спавнер достал ВССК, Винторез, бинокль. На колёсико ноль реакции, хотя вне игры или в других модах всё гут. Да и в самой игре колёсико вроде работает, так как меняетя оружие. Заранее спасибо за помощь.
P.S. Кончились задания после сдачи флешки на кордоне, но как открыть пути на болота так и не нашёл. Я так понимаю топать надо в тёмную лощину?
Вроде решил свой вопрос насчет сохранок у меня стоит проц Райзен 2700x поставил программу для проца и вроде пошло -поехало Благодарю Вас заставили подумать меня,хотя уже старый.
Комментарии
На крайняк найдешь на этом сайте повелитель зоны и грузоподъемность 6000 кг к данной модификации (если слабо на МАСТЕРЕ) судя по скачкам половина из тех кто скачивал мод и повелитель зоны скачали)))
Либо качай первую версию где целый арсенал уже в рюкзаке, грузоподъемность 6000 кг, нет никаких головорезов бегающих на главным героем..... своеобразная графика (туман частый и т д)... http://www.youtube.com/watch?v=MbDDAkfpsBY - вот можешь глянуть первую версию