РПГ-26 "Аглень"
Категория: Модели оружия SOC и Модели оружия COP
Автор: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. (Weapon modding team)
Анимации, адаптация для ЗП: Last_Dawn (MLR)
Ручной противотанковый гранатомёт одноразового применения - РПГ-26 "Аглень"
Каждый сталкер сталкивался с ситуацией, когда для выполнения каких-то заданий требовалось тяжелое вооружение. Но тащить на горбу почти 7-и килограммовую РПГ-7, да еще выстрелы к ней по 2-а кг каждый...такая себе затея. Этот мод значительно облегчит жизнь. Теперь на вес одной РПГ-7 +3 выстрела к ней, вы можете взять 4-е одноразовых РПГ-26, которые потом не придётся нести обратно.
Мод имеет всего один скрипт и секцию в bind_stalker.script, адаптация в пару кликов, инструкция приложена.
Скрипт работает на версиях игры 1.0004-1.0006
Качественные модели, хорошие анимации, озвучка, иконки, описание.
После выстрела ГГ сам сбрасывает пустую трубу РПГ.
Визуалы заряженной РПГ и отстрелянной отличаются, не перепутаете.
Конечно же Зона не без "дураков", и такие могут попытся разрядить её вручную...
ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ
С этого места вы можете себе поставить две версии мода:
V1 - при выстреле дропается тубус, при разряжании - Кабум, без вариантов.
V2 - при выстреле дропается тубус, при разряжании - в зависимости от удачи и опыта ГГ, может произойти Кабум,
или вы получите гранату ПГ-26, которую можно попытается вскрыть ножом...получив гарантированный сюрприз!
(примечание: разряженную РПГ "починить" обратно невозможно, разряжайте грамотно - в сторону противника!)
Тех. инфо
Модель и текстура РПГ-26 - Matthew Dismuke
Модель и текстура выстрела - Abdiel
Коррекции и правки того и другого - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Скелет и анимации - Anim_rouge
Компиляция - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Иконки, бампы + thm - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Скрипт, настройки, описания - Ghost
Скелет и анимации на гибридных руках CSS+ЧН
Тестовая выдача у Волка.
Особую благодарность выражаю тов. Ghost (aka Игорь Нарсулаев).
Благодаря его упорству и скриптовой поддержке, вода таки затекла под лежачий камень, и релиз стал возможен)
Вариант для COP
(для самовставки в игру на ЗП; CoC)
В оригинале качество анимаций лучше, но портировать их к сожалению я не сумел, потому запил с нуля. Зато теперь хотя бы при выстреле он нажимает на рычаг. Анимации перезарядки нет, особенности убогого движка и самого оружия, которое нельзя разряжать. Вместо неё - намеренно сломанная затычка, которая подвисает само оружие и не даёт его перезарядить, после выстрела тубус только выбрасывать.
В папке "3ds max scenes" также прилагаются сурсы всех моих работ из 3ds max на случай, если кто-то самостоятельно захочет доработать. Там все необходимые сцены как худовой модели, так и её анимаций. О качестве выполненной работы судите в видео.
Исправление - Скачать
Исправил сглаживание на прицельном приспособлении. Теперь деталь освещена целостно а не так, словно её погнули. Для тех, кто использует мои исходники в 3 ds max: просто выделите полигоны как на картинке 4 и присвойте им 8ю группу сглаживания.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - РПГ-26 "Аглень" для SOC
Дополнительная - РПГ-26 "Аглень" для COP (обновлено 13.06.22)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Но в файле "анимации рук" не нашел анимаций:
mlr_rpg_26_idle
mlr_rpg_26_draw_2
mlr_rpg_26_holster
mlr_rpg_26_idle
mlr_rpg_26_idle_aim
mlr_rpg_26_move
mlr_rpg_26_crouch
mlr_rpg_26_sprint
mlr_rpg_26_flank
mlr_rpg_26_shot
Соответственно, внедрить в игру РПГ-26 получилось, но анимации отсутствуют. Нашел Ваши анимации в папке 3ds max scenes в формате .max но как их конвертировать я не знаю.
Не поможете разобраться?