Локация Предзонник
Платформа: Зов припяти 1.6.02
Категория: Локации, карты
Разработчик: IncognitaGames
Представляем вашему вниманию локацию, созданную с нуля, — Предзонник. Эта территория населена как NPC, так и монстрами. Здесь также имеются аномалии и аномальные зоны, где можно найти артефакты.
На локации реализованы диалоги и несколько простых квестов. Кроме того, написаны диалоги для нового сюжета, который должен был продолжаться на Свалке, но вы можете изменить их по своему усмотрению.
Скриншоты
Особенности
Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP.
В моде использованы модели NPC от Azetrix.
Выкладываю локацию так, потому что исходники для SDK утеряны.
P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю...
P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его...
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии