Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lex Addon 0.01 + 0.02 + 0.03

 

Разработка: Suhar_ (Алексей Гончаров)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Версия аддона: 0.01 + 0.02 + 0.03


Описание:

Главной задачей при разработке аддона было внесение разнообразия в игру. Мне никогда не нравилось, что сталкеры носят абсолютно одинаковые костюмы, говорят одними и теме же голосами, используют ограниченный набор оружия; не нравилось, что ассортимент предметов крайне ограничен и многое-многое другое. Но всё это компенсировалось интересной сюжетной линией, множеством побочных квестов, захватывающей атмосферой. Да что и говорить, не даром же у серии «Сталкер» так много фанатов – каждый из них сам знает, за что он любит эту игру. Но вернусь к теме аддона.
Итак, чего вы точно не увидите в этом дополнении. В игре нет нового сюжета и новых локаций. В игре нет новых персонажей и новых побочных квестов (за парой небольших исключений, о которых будет сказано далее). В игре не затронута графическая составляющая. В игре нет новых мутантов, хотя возможно, что в следующих версиях будут восстановлены вырезанные из предыдущих частей всей серии. Именно поэтому данный пак является дополнением, а не модом, потому как до статуса мода он явно не дотягивает (по мнению автора).


Что касается нововведений, то здесь я расскажу подробней. В процессе прохождения некоторые из них для игрока могут стать неожиданностью. Как приятными, так и не очень. Для того, чтобы прочувствовать все нововведения, рекомендую играть на максимальной сложности.

 

Полное описание:

 

1. Радикально расширен набор предметов.

а) Теперь в игре 93 костюма (для сравнения, в оригинале их всего 12), 17 шлемов (7 в оригинале).  Собственно, именно с костюмов всё и начиналось. Изначально была идея просто выпустить пак костюмов, т.к. ничего подобного я ранее не видел. Оружейных паков – хоть отбавляй, а вот полноценных паков костюмов нет вовсе (хотя могу и ошибаться). По мере разработки появилось желание работать не только с костюмами. Но, вернусь к описанию. 
Главный герой всегда отображается в шлеме.
Для каждой группировки есть свой уникальный набор костюмов. От простого комбинезона до экзоскелета. Добавлено около двух десятков костюмов с замкнутой системой дыхания (1-2 на группировку, 10 для учёных). Добавлено 2 типа экзоскелетов для каждой группировки (для вольных сталкеров и бандитов – 3 типа). Перечислять все нововведения нет смысла; во-первых - чтобы не отбивать интерес у игрока, во-вторых – получится слишком большое описание, в-третьих - я их и сам не все помню. Разумеется, что каждый костюм и шлем обладает собственным набором присущих только ему характеристик. Думаю, каждый игрок сможет подобрать для себя что-нибудь по душе. 
б) Введены 4 дополнительных типа аптечек и 4 препарата. Теперь аптечки подразделяются на 2 вида: длительного и мгновенного действия. Свойства препаратов из оригинальной игры были серьёзно изменены. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с описанием и методом воздействия всех медицинских препаратов.
Если в оригинале можно было обойтись только базовыми аптечками, то теперь применение различных медицинских средств крайне необходимо.
Введены новые продукты и напитки. Среди них – 3 энергетика, которые теперь будут исключительно востребованы. Во всяком случае, на начальных этапах.
Введены инвентарные комплексы – наборы различных предметов (игрок сразу поймёт, о чём идёт речь, как только увидит в игре).
в) 92 артефакта (27 в оригинале). Свойства оригинальных артефактов переделаны (в лучшую сторону). К примеру, гравитационные артефакты имеют большую добавку к массе переносимого груза; лечащие артефакты имеют лучший по сравнению с оригиналом восстанавливающий эффект.
Введены уникальные артефакты, обладающие целым рядом полезнейших свойств. Естественно, найти их будет непросто.
Поскольку достижение «Искатель» выдавалось за нахождение всех возможных артефактов, было решено упростить условия его получения. Теперь необходимо найти лишь часть неквестовых артефактов, примерно 32 (достижения будут описаны далее).
Для поиска самых ценных артефактов потребуется самый лучший детектор.
Борода принимает заказы на поиск любых артефактов. От самых простых, до самых дорогих. Количество возможных вариантов заказов увеличено с трёх до пяти.
г) Введён спальный мешок, рация, взрывчатка, дозиметр, эмулятор мозговых волн, рюкзак для закладки тайника, ремкомплекты для оружия и костюмов.
Спальный мешок. Думаю, из названия всё и так понятно: можно спать не только на базе.
Рация. Идея взята из CS OGSM и полностью переработана. На данном этапе имеет ограниченный функционал – применяя рацию, изредка можно будет получить координаты тайников. Кроме того, с использованием рации связано получение одного из новых достижений (подробнее будет описано далее). В дальнейшем концепция рации будет дорабатываться.
Взрывчатка. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod, внесены незначительные изменения. Игрок может заложить мощный подрывной заряд в нужном ему месте.  Взрывчатка приводится в действие дистанционным пультом. Место подрыва может быть усилено взрывчатыми предметами, такими как бочки, газовые баллоны и др. Взрывчатые предметы могут быть найдены в процессе прохождения; в продаже их нет в силу сюжетных особенностей Зова Припяти.
Дозиметр. Прибор для точного определения дозы полученной радиации. При наличии в инвентаре, на главный экран будет выведена шкала облучения. Идея взята из COP Sigerous Mod и полностью переработана.
Эмулятор мозговых волн. Идея взята из COP Sigerous Mod. Не позволяет опуститься пси-здоровью ниже определённого уровня (детально о пси-здоровье будет рассказано далее).
Рюкзак для закладки тайника. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod. Игрок может заложить собственный тайник в любом удобном для себя месте.
Ремкомплекты. Используются для ремонта оружия/защиты в полевых условиях (без помощи техников).
д) Добавлено новое оружие; переделано (в лучшую сторону) оригинальное. Стоит сказать, что нововведения в этой области были не столь глобальными, как например, с костюмами. Связано это, как я говорил выше, с обилием оружейных модов.
Из сетевой игры восстановлена дымовая граната (ГД). 
е) Расширен выбор боеприпасов и обвесов для оружия. Добавлены аналогичные прицелы для натовских и отечественных стволов. Среди них дорогостоящие универсальные прицелы, дальномерные прицелы и другие.
ж) Добавлены трофеи. С вероятностью 25% с тел убитых мутантов буду валиться части их тел, как бы странно это не звучало. Идея взята из COP Sigerous Mod.

2. Радикально переработана система апгрейдов (улучшения) предметов. Теперь вы можете установить все возможные апгрейды на ваш любимый ствол или броник . Идея взята и доработана из COP Sigerous Mod. Для нового оружия и костюмов введены собственные линейки улучшения. Улучшены характеристики в оригинальных апгрейдах. Исправлены многочисленные баги оригинала, в т.ч. на уровне движка.

а) Теперь костюмы поддерживают апгрейд, устанавливающий инфракрасный сканнер.
б) Оригинальная схема апгрейдов шлема не читала некоторые ключевые параметры, такие как восстановление выносливости и физическая имунность, что, по сути, делало шлем абсолютно ненужным (а иногда, как показала практика, и вовсе вредным).
в) Исправлены недочёты в показателях величин улучшений. Например, улучшая химическую защиту костюма на 10%, игрок реально увидит в меню инвентаря, что данный параметр увеличился на заданную отметку. В оригинале же с этими величинами творилось что-то невообразимое.
г) Добавлен уникальный апгрейд, позволяющий установить на ряд костюмов дорогостоящую систему жизнеобеспечения (6 уровней). Данный апгрейд может быть установлен не на каждый костюм. Чем технологичней костюм, тем более мощную систему можно на него установить.

3. Исправлены оригинальные иконки в меню инвентаря на иконки более приятного вида. Практически для каждого ствола/бронекостюма/шлема имеется собственная иконка в меню улучшений. 
Исправлены описания большого количества оригинальных предметов. Нововведённые предметы также получили адекватные дескрипшены. Ряд предметов, получивших ранее несуществовашие характеристики, имеет дополнительные описания параметров. Как правило, они помечены заметным цветом. Например, костюм с замкнутой системой дыхания в конце описания будет иметь соответствующую надпись ярко-оранжевого цвета.
Исправлена и улучшена работа некоторых индикаторов, таких как кровотечение, аномальные воздействия, облучённость и другие. В том числе, на уровне движка.
Восстановлена вырезанная разработчиками финальная часть вступительного ролика.
Убраны демо-ролики при запуске игры.
Восстановлена возможность настройки управления для обзора от третьего лица (режим от третьего лица работает несколько некорректно: направление стрельбы не соответствует направлению обзора; в перспективе этот недочёт будет исправлен).

Изменена музыка в главном меню. Изменена озвучка оружия.

Добавлено радио в баре на Затоне. Список играющих треков:

God is an astronaut – Ascend to oblivion
God Is An astronaut – First Day of Sun
God Is an Astronaut – Forever Lost
God Is An Astronaut – From Dust to the Beyond
God Is An Astronaut – Golden Sky
God Is An Astronaut – Lost Kingdom
God is An astronaut – Parallel Highway
God Is An Astronaut – The End of the Beginning
Sidewalks and Skeletons – Leaving

4. Игрок больше не встретит двух одинаковых сталкеров. Изменения коснулись многих аспектов: внешний вид, оружие, снаряжение.
Инвентарь сталкеров будет напрямую зависеть от статуса самого сталкера. Не стоит надеяться обнаружить у новичка дорогостоящее оружие или хороший детектор, в то время как матёрые сталкеры будут иметь хорошие медикаменты, патроны и прочее (в том числе и артефакты). Отныне будет очень невредно осматривать инвентарь убитых. Кроме того, с вероятностью 10% у погибших можно будет обнаружить надетую защиту (даже экзоскелет, здесь уж как повезёт). 
Упреждая вопросы, десятипроцентная вероятность введена исключительно для того, чтобы не разрушать баланс. Думаю, читатель согласится, что было бы нечестно снимать с каждого трупа по экзоскелету (ну или что-нибудь в этом роде); какой бы стимул был искать что-то новое?
Вооружение сталкеров было разработано с нуля. При этом учитывалась специфика каждой из группировок. Например, Долг будет вооружён только образцами отечественного производства, если говорить про Свободу, то это наоборот, западное вооружение; разношёрстная братия вольных сталкеров вооружена на самый разный лад. Так же стоит отметить, что для каждой группировки в инвентаре сталкера (в случае его гибели) можно будет найти только соответствующий костюм. Иными словами, бандиты будут одеты только в бандитские костюмы (исключение может быть, если тот же бандит подберёт не соответствующий его группировке костюм с чьего-то тела).
Для некоторых группировок (там, где это было возможно) было внесено разнообразие в голосовые схемы.
Отдельно нужно остановиться на визуальной стороне. На данный момент в игре имеется 719 (!!!) готовых моделей сталкеров. К сожалению, в игре можно будет увидеть далеко не все, и связано это опять же с сюжетными ограничениями, но на этом моменте я остановлюсь позже.
Для реализации задачи по разнообразию сталкеров был разработан сложный скриптовый алгоритм, позволяющий обойти ограничения конфигурационных файлов по количеству возможных вариаций. Он может быть полезен для других разработчиков модов игры Stalker COP (в приложении имеется детальная информация для разработчиков), поэтому при написании были оставлены многочисленные комментарии как в конфигурационных файлах, так и в коде скриптов. Кроме того, разработчикам может быть полезен и пак имеющихся моделей. Отмечу, что он полностью адаптирован под платформу Зова Припяти, с одной оговоркой: в аддоне использована новая система иммунитетов, поэтому при обработке моделей в 3Д редакторах стоит обратить внимание на прикреплённые конфиг-файлы.

5. Разработана собственная система сна. Теперь главный герой будет уставать и хотеть спать. Степень усталости будет напрямую влиять на максимальный запас сил. Кроме того, усталость будет сопровождаться визуальными эффектами, такими как кратковременное потемнение экрана и нарушение координации. Что делать при возникновении усталости, думаю, вполне понятно – необходимо выспаться. Именно для этого в игру был введён спальный мешок. Кроме того, существуют другие способы для борьбы с этим явлением. Некоторые медицинские препараты и энергетики будут обладать бодрящим или снотворным эффектом, чем можно пользоваться при необходимости отложить время сна или же наоборот, вызвать сонливость. Выспавшийся главный герой не будет хотеть спать. При появлении усталости, игрок увидит небольшой индикатор в правой части экрана, справа, с изображением домика. Цвет индикатора будет указывать на степень усталости.

6. Полностью переработана система пси-здоровья. Теперь это один из ключевых параметров главного героя. При ухудшении состояния пси-здоровья, персонаж будет испытывать серьёзные проблемы с восприятием действительности. Если уровень пси-здоровья упадёт до нулевой отметки, персонаж погибнет. Для удобства слежения за данным параметром, на худ был выведен дополнительный индикатор-шкала. Он находится в правом верхнем углу. Теперь нужно быть вдвойне осторожным, имея дело с пси-аномалиями или с контролёрами. Для борьбы с ухудшением пси-состояния имеется ряд специальных препаратов, описание которых игрок может изучить. Кроме того в игру введён дорогостоящий прибор, который позволяет контролировать состояние пси-здоровья на определённом уровне.

7. Полностью переработана реакция персонажа на негативные воздействия, как физические, так и аномальные. На наиболее высоком уровне сложности это чувствуется особенно хорошо. Слабые аномалии будут оказывать незначительное воздействие, в то время как мощные могут убить главного героя буквально за один приём. Разумеется, что всё будет зависеть от текущего уровня защиты и некоторых других параметров.
Отдельно стоит остановиться на радиации. Теперь она стала действительно серьёзной проблемой. Оказавшись рядом с фонящим объектом можно получить приличную дозу даже за очень короткий промежуток времени. Для удобства слежения за величиной облучения был введён дозиметр. При наличии дозиметра, на худ в правом верхнем углу (под шкалой пси-здоровья) будет выведен соответствующий индикатор. Естественно покупка такого прибора обойдётся игроку в некоторую сумму.
Изменена система переносимого веса. Теперь предел комфортно переносимого веса персонажа ограничен 25 килограммами. Для поднятия данной величины потребуется использование артефактов и улучшение бронекостюмов (препарат «Геркулес» также не потерял своей актуальности).

8. Было переработано множество диалогов. Больше не получится по 100 раз задавать одному и тому же персонажу одинаковые вопросы. Были изменены (в лучшую сторону) награды за прохождение некоторых побочных квестов. Добавлен один новый квест (некоторые тонкости и советы по прохождению аддона будут рассмотрены далее), за прохождение которого игрок получит новое достижение и серьёзную экипировку. Был добавлен новый медик, который появляется на Затоне после смерти Тремора (идея была взята из COP Sigerous Mod и доработана).

9. Введено 3 новых достижения.
«Санинструктор». Выдаётся за неоднократную медицинскую помощь раненным сталкерам. Необходимо спасти 9 сталкеров из любых группировок + спасти сталкера у аномалии «Котёл».
«Изобретатель». Выдаётся за прохождение нового квеста у Новикова. Возможность взять квест появляется после получения достижения «Научный сотрудник».
«Радист». Выдаётся за прохождение квеста по поиску радиоматериалов для Азота. Кроме того, для получения необходимо как минимум 10 раз применить рацию, перехватив при этом координаты схрона и поймав чужие радиопереговоры.
Кроме того, незначительно были переделаны некоторые другие достижения.

10. Переделаны почти все оригинальные тайники. Теперь пройтись по тайникам стало исключительно полезно. На каждом уровне имеется один уникальный костюм, который невозможно найти в продаже.

11. Радикально переделана торговля. Ассортимент всех торговцев был существенно расширен. Добавлена функция торговли со Зверобоем, который охотно скупает трофеи по наиболее выгодной цене, по сравнению с остальными торговцами.
Как и в оригинале, ассортимент товаров, выставленных на продажу, будет напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими. Например, при наличии достижения «Друг Свободы», Гаваец сможет предложить на продажу товары конкретно этой группировки, а именно костюмы (даже экзоскелеты) и оружие. Медики будут чаще предлагать редкие препараты и аптечки при наличии достижения «Санинструктор».
Предлагаемый Шустрым товар также претерпел значительные изменения. Предлагаемые им на продажу костюмы стали намного серьёзнее + был добавлен один новый костюм. Отмечу, что все предлагаемые костюмы – экипировка «Чистого Неба». Дело в том, что очень люблю я эту группировку . Оружие осталось прежним. Изменился лишь его внешний вид и некоторые параметры.
Переделано снабжение у военных в Припяти. Расширен перечень предлагаемых боеприпасов. Добавлена возможность получения различных костюмов.

12. Добавлены новые схемы поведения сталкеров. Теперь сталкеры будут активно пользоваться аптечками, нацеплять на оружие обвесы, перезаряжать оружие после боя, не бросать своих раненных, шмонать трупы и даже драться в рукопашной. Автор - Rulix aka Bak.
Сталкеры применяют подствольный гранатомёт (если он есть и имеется необходимый боеприпас). Автор  - Makdm.

13. Существенно обновлена сетевая игра. Добавлены новые медицинские препараты. Добавлены новые костюмы, оружие и боеприпасы (из одиночной игры). Изменены трёхмерные модели игроков. Радикально изменён баланс. В том числе за счёт правок движка.
На этом список глобальных изменений заканчивается. Хочу заметить, что приведённый список отражает далеко не все внесённые изменения. Упомянуть каждое из них не представляется возможным по причине чрезмерного объёма текста, который бы получился. Да и я сам уже далеко не все помню.
Кроме того, отмечу, что в игру вошёл не весь имеющийся контент. Имеется ряд костюмов, которые просто невозможно ввести в игру в силу сюжетных особенностей. Например, невозможно ввести костюмы Группировок «Монолит»,  «Наёмники»,  «Чистого Неба». Для первых двух просто нет баз, т.к. для персонажа они являются врагами. Третья вовсе была уничтожена.
По мере возможностей была введена лишь часть из имеющейся линейки костюмов этих группировок.
По тем же причинам не было введено 3 уникальных артефакта: для них просто нет соответствующих квестов.
Использовано только около 60% имеющихся моделей. И снова из-за сюжета. Осталась невостребованной линия моделей «Чистого Неба», учёных, почти полностью – военных и некоторых других группировок.
Стоит отметить, что для некоторых моделей имеются незавершённые текстуры. А именно, не хватает некоторых бампов (для тех, кто знает, что это такое). Из-за этого, некоторые модели могут смотреться несколько невзрачно.
К сожалению автор не имел возможности переделать оружейный набор под правый затвор из-за отсутствия времени. Это всего лишь игра, поэтому приходится делать некоторые допущения.
И ещё. Была исправлена масса недочётов, ошибок и багов, которые были допущены разработчиками GSC. Но сколько их ещё осталось в игре – сказать сложно. Поэтому, прошу не приписывать мне ошибки, которые встречались в оригинале.
Возможно, что кто-то назовёт это дополнение очередной «солянкой». Что ж, может это не так далеко от истины, ведь в игре и в самом деле использовано довольно много контента из других модов, и я ни в коем случае не претендую на его авторство. Но на что следует обратить внимание? Весь контент был тщательно переработан и адаптирован под нужды автора. Иногда до такой степени, что изначальный и конечный вариант практически не имел ничего общего. Кроме того, имеется множество уникальных наработок, авторство которых остаётся за мной. Это и соответствующие правки движка,  и скриптовые схемы, и прилагаемые к ним конфиги.

В заключении скажу, что несмотря на все нововведения, игра остаётся всё тем же добрым Stalker'ом. Напомню, что целью этого аддона являлось внесение разнообразия в геймплей. Надеюсь, мне это удалось. Впрочем, судить вам. Приятной игры!

p.s.: заранее извиняюсь за возможные грамматические ошибки.
p.p.s.: по любым вопросам или же с отчётами о вылетах/багах вы можете связаться со мной. Контактная информация размещена далее.


О вылетах:

Аддон тестировался не один раз, поэтому вероятность вылетов, связанных с ошибками разработчика минимальна. Но всё же она есть…
Если во время игры случится вылет, попрошу вас отправить мне соответствующий лог. Это поможет понять и устранить имеющиеся ошибки. Лог записывается в буфер сразу же после закрытия сообщения с зелёным жуком. Т.е. алгоритм действий в таком случае следующий: ждём, пока появится зелёный жук, закрываем, вставляем то, что записано в буфере в любой текстовый редактор и отправляем мне (информация для связи со мной ниже).
Желательно к логу прикрепить описание обстоятельств, при которых произошёл вылет.
Не спешите после первого же вылета бить тревогу. Попробуйте загрузить ближайший сейв и пройти этот момент ещё раз. Возможно, это поможет. Отправляйте сообщения с вылетами только убедившись, что вылет происходит стабильно при определённых обстоятельствах.
Внимание! Вылеты с логами следующего вида не принимаются! Они обусловлены нехваткой ОЗУ на вашем компьютере и никак не связаны с криворукостью разработчика!

--------------------
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 55965 K
--------------------
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : not enough memory
--------------------
Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\stalker cop\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 


Несколько советов по прохождению:

Отныне, чтобы собрать полный набор инструментов для техников, вовсе не обязательно ходить в Припять. В окрестностях «Юпитера» можно найти инструменты для грубой работы и для калибровки. Местоположение осталось прежним. Поэтому рекомендую заранее продумать, что и кому отдавать, т.к. наличие полного набора у техника гарантирует возможность установки сложных улучшений.
Новиков – бывший член группировки «Чистое Небо»,  имеет возможность улучшения одноимённых костюмов. Кроме того, возможность установки апгрейдов распространяется и на костюмы учёных.
Артефакт «Сердце Оазиса» имеет достаточно полезные свойства. Поэтому в том месте, где его можно найти, их теперь 2 (один учёным, один себе). Кроме того, для его обнаружения понадобится очень хороший детектор.
Как говорилось ранее, обшаривать погибших и тайники стало исключительно полезно. За выполнение квестов игрок будет получать различные тайники, в том числе и особенно ценные.
Кроме того, советую обыскать тела двух квестовых персонажей «Монолита». Одного – в речном порту (тот, что сидит будто бы в трансе). Второго – того самого, который стреляет из гаусс-пушки по заданию в госпитале (чтобы снять его тело с крыши понадобятся гранаты или РПГ).

Для прохождения квеста «Новые технологии» потребуется найти комбинезон учёных. Взять его можно у Соколова по прибытии в Припять или же найти в лаборатории X8. Кому-то может повезёт найти подходящий у зомбированных.


Дальнейшая разработка:

Сложно сказать что-либо конкретное на этот счёт. Имеется ещё множество идей, которые автору хотелось бы реализовать в перспективе, в том числе, идея новой сюжетной линии. Но в силу некоторых обстоятельств, дальнейшая разработка находится под вопросом.


Источники:

В аддоне использованы материалы следующих модов:

COP: Sigerous Mod
COP: Spectrum project
COP: Call of Pripyat Complete
COP: ARS mod
COP: Way in Pripyat
COP: Weapon Pack
CS: OGSM
CS: Полураспад

И некоторых других. Извиняюсь, если что-то забыл указать.
Я буду рад если мой аддон в свою очередь пригодится при разработке какого-нибудь другого мода. Единственная просьба к разработчику – указать ссылку на источник.


Благодарности:

Большое спасибо форуму сайта sigerous.ru за исчерпывающие уроки и подробные консультации (Denis2000, Sergej5500, Makdm и другие).
Отдельная благодарность Артемию Мершенину (Terran38rus) за всесторонние тесты, выявление многочисленных недочётов/ошибок и идейную поддержку.
Автор благодарит Игоря Глинского за тестирование, выявление недочётов и моральную поддержку, а также всех тех, кто играл в аддон на ранних этапах разработки.


Приложение:

Сомневаюсь, что игроки будут читать это описание полностью, поэтому данная информация была размещена именно здесь.
Я категорически против разного рода читерства, но чисто в ознакомительных целях (сделано для разработчиков других модов) вы можете просмотреть все существующие предметы аддона. Не делайте этого, если не хотите перебить интерес к прохождению.
Итак, необходимо перейти по адресу gamedata\configs\gameplay\ и переименовать файл character_desc_general1.xml в character_desc_general.xml (предварительно удалив или изменив название первичного файла), после чего начать новую игру. При старте персонаж будет иметь весь имеющийся в аддоне набор предметов. Максимально переносимый вес при этом будет многократно превышен. Чтобы была возможность перемещаться, в инвентаре необходимо найти и надеть «суперкуртку». Она находится ближе к концу списка, иконка белой кожаной куртки размерами 2х2 клетки.


Установка и работа:

Для корректной работы необходима оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02.
Работа аддона не гарантирована на других платформах или в сочетании с другими модами.
После установки обязательно начать новую игру. Сейвы оригинала работать не будут.

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

 
Lex Addon версии 0.02:

 

Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены.

Для работы необходим установленный ранее Lex Addon версии 0.01.
Распаковать архив, переместить распакованное в корень игры с установленным аддоном с полной заменой всех совпадающих файлов.

Начинать новую игру не обязательно, но желательно, т.к. костюмы, которые уже имеются у игрока (из сейвов версии 0.01), новых слотов под артефакты не получат. Как вариант - разжиться другим.

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

 

 

Патч перехода с версии 0.01 до 0.02 - Скачать

Версия 0.03d - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

А в моде есть расширение слотов под артефактов (я читал описание полностью)?
Ответ Цитата

А его можно установить на ганслингер? Или хотя бы он не будет мешать в оригинале моду (ганслингер)?
Ответ Цитата

пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
Ответ Цитата

скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
Ответ Цитата

так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
Ответ Цитата

а может кто-нибудь сделает пожалуйста
Ответ Цитата

Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 16-20

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
ewttat
аватар отсутствует
неиграбельная чепуха. цены просто жесть 9 рублей за пачку патронов лол(продажа). заработать негде, купить нечего. да ещё и некоторые локи не доступны из-за вырезеных скриптов. + баги с воспритием ГГ неписями. сралкеры под мостом на кордоне, воспринимают ГГ как наёмника. хоть и выбрана была свобода. открывают огонь smile стабильный вылет на переход в тёмную долину за игру свободой. ещё тупорылый спавн на болотах за ЛЮБУЮ группировку. с 200 рублями (щедро)
половина описания не соответствует действительности. нет нареканий только к стволам, всё чётко. но патронов для снайперок и 9.39(винтарь гроза) тупо нет.
так же война группировок не стартует. 1/10
Аватар 1Gb
21:48
1Gb
При запуске после установки critical error.Что делать?
Аватар ferr-um
думаю поправят в следующих фиксах
Аватар DIHYBRID99
Заметил баг один.
Пока только в паре с Макаровым и Диглом.


ВИДЕО <
аватар отсутствует
А как заспавнить сквад с новыми моделями в сталкер Зп?
Аватар ferr-um
хорошо, вопрос закрыт.
аватар отсутствует
Извините, что побеспокоил нет все работает пока что нет вылетов и патч установил
Аватар ferr-um
посмотрите лог, чтобы наверняка.
аватар отсутствует
А что за вылет с гп-25 как исправить а, еще когда устанавливаю патч когда начинаю новую игру просто вылетает вроде тоже гп-25
Аватар ferr-um
скорее всего косяки в конфигах относящимся к моделям, может и в моделях что не чисто, так-же не хватает некоторых конфигурационных файлов, на которые где-то есть отсылка, либо это левое ссылание на файл которого нет, но если есть  include на файл, значит файл обязателен и без него случится вылет.
Аватар ferr-um
судя по логу у вас либо не хватает компонентов для запуска движка OGSR, либо вы на 32 бит пытаетесь запустить, либо с ярлыка на рабочем столе (нужно из папки bin_x64)

Попробуйте переустановить эти библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL и после этого запустить. Либо те, что в описании мода - Скачать
Аватар ferr-um
зачем ставить? он создается автоматически после удаления, при запуске игры.
Аватар ferr-um
мне доступен просмотр ваших фоток, используйте фотохостинги с протоколом HTTPS. Код берется и вставляется как для форума, а не HTML
Аватар Venom136
Спавнер встроен в игу, кнопка F3
аватар отсутствует
23:16
zin
Я так понимаю с помощью ifotki фотографию на сайте уже не разместить. Подскажите чем можно заменить.
аватар отсутствует
17:43
zin
Удалил и снова поставил "юзер лтикс" несколько раз и случайно запустил мод, я так думаю.
аватар отсутствует
Самый нестабильный мод 2020 года(( вылетает везде и всегда, перепробовал все движки - вылет либо при запуске игры, либо при загрузке локации, либо в самом процессе игры. Чаще вылетают такие логи

Expression    : <no expression>
Function      : xrMemory::mem_usage
File          : memory_usage.cpp
Line          : 63
Description   : fatal error
Arguments     : bad node in heap  

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 267
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : models\capture\stalker_berill_1.ltx
 

stack trace:
Аватар ferr-um
каждый свежий разраб, наступает на одни и те-же грабли, закрутить гайки под названием хардкор, чтобы показалось сложнее и круче, а в итоге только тапки летят.
Аватар эргон
Короче:вояке в шапке с пм обойму в голову высадил,а он только гривой тряс. И трава кругом,куда стрелять,в кого?? Тебя в усовершенствованной куртке выносят с пары выстрелов,а противника в упор с двух стволов только ложишь. Как надоели такие моды
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПоменять переносимый вес можно в файле la_skills.ltx - gamedata\config\lost_alpha



Спавнер на F3, остальные щупать самим

Консольные команды g_god и g_unlimitedammo
Аватар ferr-um
если не запускается после установки компонентов Visual C++ Redistributable и перезагрузки ПК. Можно зайти в папку appdata и удалить файл user.ltx.

В папке с репаком находится бат файл start_64.cmd можно с него попробовать запустить. Я тестировал на Windows x64, проблем с запуском не наблюдалось.
Аватар ferr-um
а на этот раз лог вылета какой?
Аватар Lykanotrop
Спасиб большое за спавнер.Давно этот мод прошел.
Теперь можно перепройти и устроить на локациях дестрой.  biggrin
Аватар fenix9104
удалил всё и заново установил запустилась до меню пуска выбрал самие мин настроики dirext 8  800х600 идругие снизил запустил на загруске апат вилет
Аватар Lykanotrop
Дошел до Агропрома.Мод стабильный(при том что я выполнил кучу побочек)
но мне не зашел.
Аватар Lykanotrop
Можете не жаловаться на баги.Даже у стримеров вылетает.
Этот мод сырое забагованное гамно.
Аватар ferr-um
без лога?

Удалите User, который идет уже вместе с модом, и запускайте (возможно поможет, но это не точно)
Аватар ferr-um
сразу на старте не доходя до меню игры? Фикс накатывали? Или ничего не трогали, вчера завершили и сегодня при запуске вылет?

Если вылетает при старте игры
Убедиться что игра запускается из-под учетки администратора
Установить галку “запускать от имени администратора” в свойствах xrEngine.exe
Аватар fenix9104
ИГРА ВООБЩЕ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ СРАЗУ ВЫЛЕТ

УДАЛАЮ ВСЁ ЗАНОВО УСТАНАВЛИВАЮ И АПАТ ВИЛЕТ А ВЧЕРА ВСЕ РАБОТАЛО
Аватар ferr-um
попробуйте снести файл user и перенастроить графику пониже, возможно сохранку не вытягивает ПК при загрузке, по сути при игре сохранку делаете, но это на пределе возможностей ПК, выходите из игры, пытаетесь загрузиться с сохранки, но при этом ресурсов требуется гораздо больше (не раз замечено), в итоге ловим вылет. Либо сохранка побилась, вариант с более раннего сохранения.
Аватар fenix9104
ВЧЕРА ИГРАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА СЕГОДНЯ ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ И ПИШЕТ FATAL ERROR
Аватар fenix9104
Аватар ferr-um
желательно чтобы эти компоненты тоже были установлены перед запуском мода - Visual C++ Redistributable
аватар отсутствует
11:05
zin
Игра не запускается, безлоговый вылет с картинками:
аватар отсутствует
День добрый! Подойдет ли этот пак для  релизной версии Аномалии?
Аватар ferr-um
Для установки данного мода требуется сначала установить MISERY 2.2.1

и только потом накатывать на нее данный оружейный аддон

и патч к нему (обновлен сегодня)
Аватар Дук76
Короче такая проблема установил все по инструкции скачал с вашего сайта и вылетает
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_hk416a5'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Аватар ferr-um
фикс ставили?
аватар отсутствует
Подскажите,что делать,на "Ростоке постоянный вылет",НЕ МОГУ ДО КРУГЛОВА ДОЙТИ,ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ПРОСИТЬ О ПОМОЩ И И ВЫЛЕТ.- xpression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value)
Аватар 1Gb
09:03
1Gb
Всем привет! Очередная серия модификации Контракт Синдиката. На заводе Юпитер творится беспредел. Толпы Монолита и Наемников. Дружба с бандитами и их мелкие поручения.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
каждый хардкорный мод, должен реагировать на него.
Аватар PredatoRdASh
а почему на этот мод реагирует антивирус
Аватар ferr-um
Здесь установлен патч от 18.09.20 (релизная версия и он пока что не менялся), но после выхода более свежего патча, его на распаковку (эту версию что распакована в gamedata) не накатить, он не будет работать, его нужно сначала распаковать и привести к виду папки gamedata, и только потом накатывать. Если авторы не закроют доступ к распаковке .db архива патча, то сделать это не сложно.

На всякий приложил совместимую версию патча от 20.09.20, которая идет на распакованную версию, буду обновлять и следить по возможности.
Аватар Lykanotrop
Феррум а актуальный патч есть или надо ставить самому?
Аватар Monolit_6512
Кто скажет как скачать прямой ссылкой?) Торрент не работает)
Аватар Lykanotrop
Понял спасибо.
Аватар ferr-um
Пункт установка мода в описании, так сложно?

Аватар Lykanotrop
Хорошо для тупых.Я скачал все архивы.Что дальше?
Аватар ferr-um
да, и с описанием, что он будет залит на торрент в том месте, откуда вы скачивали.
Аватар genrostowtsev
Что скрин сделать и выложить? С описанием  слов о распаковке!?
Аватар ferr-um
установите данную dll - OpenAL

так-же желательно чтобы эти компоненты тоже были установлены перед запуском мода - Visual C++ Redistributable
Аватар ferr-um
в описании что-то есть насчет распакованных архивов в gamedata там где выкачали торрентом? Распаковка здесь лежит по частям в архивах.

P.S. Не надо выдавать желаемое за действительное, читайте перед тем как скачивать внимательнее описание, тогда не будет не нужных вопросов и непоняток.
Аватар TheDesertFox
Запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует openAL32.dll
в папке bin_x64 его нет.
Аватар genrostowtsev
Нет, не архив. Игру скачал  торентом за два дня, запустил и по наивности поверив словам автора решил открыть папку gamedata  . Автор же обещал распакованные в которых можно править  файлы, ну и вот фиг вама.  Так расскажи че не так, или  народ за нос водишь просто?
Аватар ferr-um
чекайте автору о проблеме - Профиль или Профиль
Аватар Моисей
Открыть ни чего не могу, архивы запакованы.
Аватар ferr-um
с запуском проблем не возникло? А что ниже в комментах имелась проблема у пользователя.
Аватар anufrnik777
Всем привет! Начал проходить модификацию, всё отлично полёт нормальный, оптимизация мода замечательная, редко такую встретишь. Подробное прохождение на моём канале Forast Play
Ссылка на первую серию Всем Приятного просмотра!
Аватар ferr-um
у него бандитские корни smile
Аватар ferr-um
да, нет конфига патрон ammo_16x70_buck ... откройте конфиг патрон и попробуйте создать эту секцию если есть навыки, вероятно рандомный спавн выделил эту секцию для спавна, а ее не оказалось.
Аватар anufrnik777
Не очень то он похож на бюрера слишком бандитская внешность  biggrin
Аватар Моисей
C запуском разобрался, по логу посмотрел, оказалось проблема со спавн меню. Из папки "исправление" нужно поставить файл ui_main_menu.script и всё пойдёт. Но при создании новой игры, при загрузке, вылет на рабочий стол вот лог :
FATAL ERROR 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ammo_16x70_buck'
 
Насколько я понимаю проблема с патронами...
Аватар ferr-um
и что же вы блокнотом решили открыть? архив?:)
Аватар genrostowtsev
Странно но у меня блокнот не открывает, пишет  слишком большой объем воспользуйтесь  другим редактором  а каким?
Аватар ferr-um
судя по данным это репак, лог вылета что гласит?
Аватар 98gby
спасибочки за спавнер особенно за то что можно сквады и помощьников ставить огромное спасибо
Аватар ferr-um
есть еще дополнительная альтернативная ссылка на торрент, возможно на ней больше раздающих. все смотрите в описании, я ж не могу постоянно мониторить где больше народу раздают, сам лично я уже раздал 132гб если что.
Аватар DIHYBRID99
Как мне показалось, у данной версии мода - хорошая оптимизация!
Игра стоит на SSD, с версией 3.3, игрушка запускалась ощутимо дольше, чем с версией 3.4.
Аватар genrostowtsev
Да и  он не виснет , качает  очень  медленно. И вчера было всего 2 человека на скачке, сегодня уже 4 и уже 78%. и вот  это что, я нарисовал:- "обновил торрент,всем кто качал ранее,перекачать,в предыдущем какой то косяк."
Аватар ferr-um
нет, ищите  в инете.
Аватар Дук76
а есть ссылка на the armed zone 2.0 только через яндекс диск
Аватар ferr-um
Где я обещал этот материал заливать на торрент? И о какой замене вообще идет речь? В данном материале нет никаких кнопок с переходом на торрент и не было, вы что-то путаете. Здесь имеется авторский мод (репак) и ссылки на торрент, папкой. Но никаких папок в виде gamedata в репаке с торрента нет, так как он авторский и запакованный в .db архивы.
Аватар genrostowtsev
Вот привет,   на кнопке скачать, скачивании  файла внизу автоматом переход на Торент. Да и Вы  вроде как  обещались залить все на Торент, т.е все папки игры и призывали  сделать замену для тех кто качал  раньше.  И что  теперь?  Возвращаемся в зад и  опять качаем  по ссылкам частями?
Аватар ferr-um
не, она никуда не встанет, без должной адаптации это раз, и тем более не встанет на аддон, который сам идет на какой-то мод.
Аватар ferr-um
перекачайте торрент файл - Основная - репак с торрент (обновлен 19.09.20)
Аватар ferr-um
а где вы видите в описании торрент ссылки? Перекачайте, торрент файл, возможно он был обновлен и вы скачиваете с пира, у которого нет полного архива мода, поэтому на 68% у вас и виснет.
Аватар bleckstalker
а эта сборка встанет поверх Альтернатива хардкор аддон, который тоже на ogsr?
Просто ужасно неудобно играть с системой магазинов, патроны на поясе и то удобнее реализованы были, может фикс есть?
Аватар genrostowtsev
Всем привет.  Качаю с Торента второй день  это жесть и только 68% загрузки.  Так и должно быть? , помоему и  для 20 гигов  если gamedata распакована многовато  будет.  Че так долго то?
Аватар ferr-um
да любую текстуру на свой вкус и цвет ставь или рисуй, в архиве сохранен оригинал, можешь переименовать и играть с оригинальной, от авторов мода.

Аватар ferr-um
нету, вышла версия  Новый Арсенал 7 там он встроен штатно.
Аватар ferr-um
Читайте внимательно

Архивы представляют из себя игру с модификацией Новый Арсенал 7 (репак), с распакованными ресурсами, все распакованные ресурсы в виде папки gamedata

Это означает, что .db архивы распакованы в папку gamedata. Скачал, распаковал, играй и ковыряй.
Аватар tipe64x02
скажите так и должно быть? галочку с для новых квестов V снимал
Аватар senpaij
Отдельно спавнер для этого версий нету? wink
Аватар Феникс2497
Так когда будет распакованный НА 7 ?
Аватар Феникс2497
И ещё, тому кто графику рисует-хватит борщевик(пучку) лепить вместо травы. Трава это такое растение,волосками,стебельками,а не пальмами как вы нарисовали в моде.
Аватар Феникс2497
Че за дела? нет файлов по отдельности для скачивания Новый Арсенал 7+спавнер+распакованный.Если уж выставляешь для скачивания, то не удаляй
Аватар ferr-um
Скачиваем все архивы по ссылкам ниже в одну папку (5 частей). Запускаем распаковку первого архива 7zip, остальные подхватятся автоматически, переносим папки в соответствии с инструкцией по установке.
Аватар smertdimy
а нужно скачивать все части?
Аватар rostovcev
Всем привет и удачного прохождения.  Сколько по времени  идет закачка  торент,  у меня уже 2 часа жужжит  и только половина. Это нормально?
Аватар bleckstalker
а есть инструкция как моды на 1.0004, обновить до 1.0006 версии?
Аватар ferr-um
не, это не ко мне, OGSR идет на 1.0006 версию.
Аватар bleckstalker
да мне бы с огср(((
Аватар ferr-um
все возможно, все возможно, аномалии существуют:)
Аватар ferr-um
вот под версию 1.0004 эта сборка
Аватар voldemaj
По новой накатил геймдату и время пошло нормально... Видать что то криво стояло...
Аватар bleckstalker
пожалуйста сделайте адаптацию под 1.0004
Аватар ferr-um
значит недопилено, слышал краем уха, что разработчик вроде бы анонсировал продолжение разработки или новой версии, но на этом вроде бы все и заглохло ...
Аватар ferr-um
Ну тогда качайте распаковку НА7

Новинки модов

Dark Path (RePack-Torrent)
Скачиваний: 75
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.09.2020

Dark Path
Скачиваний: 73
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.09.2020

Новый Арсенал 7 + Спавнер - Распаковка
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.09.2020

Бюрер-minikin для ЗП
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.09.2020

Dollchan 8: Infinity
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.09.2020

Новый Арсенал 7 + Спавнер
Скачиваний: 75
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.09.2020

Zombie-shooter mod (ver.1.5)
Скачиваний: 33
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.09.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 216117
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 144290
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 136209
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 127394
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 126243
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 117549
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 114964
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25448
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 16259
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11976
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 11410
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10033
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 6779
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6697
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Бармен wolf zhiruhinalexej edustalker2 nickitgiaznyh2017 anatolyikiselyov25 ☣  cnepo RU Haladar ☣  slayerrrrrr RU ☣  ghostnax RU ☣  lagunchik88 RU gasangasanov rybakovaleksandr151 ozzy671 lenovos820509 Rexxar anufrnik777 anczerev ☣  Бодя9490 UA ☣  колючий RU fed1687485 ☣  novay RU ☣  Zolotoy2703 RU ☣  Творец RU royalerchamp 0sex0 ☣  Shadowman7212 LT ☣  крк RU ☣  Voin0480 UA TUNGUS2010 jasnov59 twinkbono ☣  NIKITADZIACHUK0512 BY ☣  stariknov6 RU ☣  Fobos228 RU soldnerwerwolf ☣  Bruin UA yurakosmin06 ☣  otto1643 UA ☣  Grom_Hell_Scream RU ☣  serk2002 RU ☣  Ваня7345 RU 89963122317a pritulyak1983 ☣  AlexxNBHameR RU sanek2522018 vladislava2502 ☣  Petryha RU kot71718 paveldoropey ☣  Sirius9597 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 192247
 Новых за месяц:  3365
 Новых за неделю:  656
 Новых вчера:  105
 Новых сегодня:  6

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]