Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Оптимизатор для S.T.A.L.K.E.R. 2

   Моды - Правки для Сталкер 2

   Rus Logo (Русскоязычный логотип)

   S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент

   Operation NATO - Remake

   Грехи Академика. Красный Рассвет 1.0

   Билет в один конец - Update 17.11.24

   Вопреки Сомнениям - Репак - Торрент

   Атрибут (Demo Build) - RePack - Torrent

   Хроники Кайдана - ТЕТРАЛОГИЯ Репак

   Definitive Car Pack Lost Alpha 1.1 + Extra

   Набор иконок из LAEE 1.2

   New Project - Demo version

   Shadow Of Chernobyl Update 1.4

   Вопреки Сомнениям

   Атрибут - Demo Build

Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Сборки, солянки, Моды - правки configs, scripts, anims, Геймплейные моды ☢ Lex Addon 0.01 + 0.02 + 0.03 ☢

Lex Addon 0.01 + 0.02 + 0.03


Скачать

 

Разработка: Suhar_ (Алексей Гончаров)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Версия аддона: 0.01 + 0.02 + 0.03


Описание:

Главной задачей при разработке аддона было внесение разнообразия в игру. Мне никогда не нравилось, что сталкеры носят абсолютно одинаковые костюмы, говорят одними и теме же голосами, используют ограниченный набор оружия; не нравилось, что ассортимент предметов крайне ограничен и многое-многое другое. Но всё это компенсировалось интересной сюжетной линией, множеством побочных квестов, захватывающей атмосферой. Да что и говорить, не даром же у серии «Сталкер» так много фанатов – каждый из них сам знает, за что он любит эту игру. Но вернусь к теме аддона.
Итак, чего вы точно не увидите в этом дополнении. В игре нет нового сюжета и новых локаций. В игре нет новых персонажей и новых побочных квестов (за парой небольших исключений, о которых будет сказано далее). В игре не затронута графическая составляющая. В игре нет новых мутантов, хотя возможно, что в следующих версиях будут восстановлены вырезанные из предыдущих частей всей серии. Именно поэтому данный пак является дополнением, а не модом, потому как до статуса мода он явно не дотягивает (по мнению автора).


Что касается нововведений, то здесь я расскажу подробней. В процессе прохождения некоторые из них для игрока могут стать неожиданностью. Как приятными, так и не очень. Для того, чтобы прочувствовать все нововведения, рекомендую играть на максимальной сложности.

 

Полное описание:

 

1. Радикально расширен набор предметов.

а) Теперь в игре 93 костюма (для сравнения, в оригинале их всего 12), 17 шлемов (7 в оригинале).  Собственно, именно с костюмов всё и начиналось. Изначально была идея просто выпустить пак костюмов, т.к. ничего подобного я ранее не видел. Оружейных паков – хоть отбавляй, а вот полноценных паков костюмов нет вовсе (хотя могу и ошибаться). По мере разработки появилось желание работать не только с костюмами. Но, вернусь к описанию. 
Главный герой всегда отображается в шлеме.
Для каждой группировки есть свой уникальный набор костюмов. От простого комбинезона до экзоскелета. Добавлено около двух десятков костюмов с замкнутой системой дыхания (1-2 на группировку, 10 для учёных). Добавлено 2 типа экзоскелетов для каждой группировки (для вольных сталкеров и бандитов – 3 типа). Перечислять все нововведения нет смысла; во-первых - чтобы не отбивать интерес у игрока, во-вторых – получится слишком большое описание, в-третьих - я их и сам не все помню. Разумеется, что каждый костюм и шлем обладает собственным набором присущих только ему характеристик. Думаю, каждый игрок сможет подобрать для себя что-нибудь по душе. 
б) Введены 4 дополнительных типа аптечек и 4 препарата. Теперь аптечки подразделяются на 2 вида: длительного и мгновенного действия. Свойства препаратов из оригинальной игры были серьёзно изменены. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с описанием и методом воздействия всех медицинских препаратов.
Если в оригинале можно было обойтись только базовыми аптечками, то теперь применение различных медицинских средств крайне необходимо.
Введены новые продукты и напитки. Среди них – 3 энергетика, которые теперь будут исключительно востребованы. Во всяком случае, на начальных этапах.
Введены инвентарные комплексы – наборы различных предметов (игрок сразу поймёт, о чём идёт речь, как только увидит в игре).
в) 92 артефакта (27 в оригинале). Свойства оригинальных артефактов переделаны (в лучшую сторону). К примеру, гравитационные артефакты имеют большую добавку к массе переносимого груза; лечащие артефакты имеют лучший по сравнению с оригиналом восстанавливающий эффект.
Введены уникальные артефакты, обладающие целым рядом полезнейших свойств. Естественно, найти их будет непросто.
Поскольку достижение «Искатель» выдавалось за нахождение всех возможных артефактов, было решено упростить условия его получения. Теперь необходимо найти лишь часть неквестовых артефактов, примерно 32 (достижения будут описаны далее).
Для поиска самых ценных артефактов потребуется самый лучший детектор.
Борода принимает заказы на поиск любых артефактов. От самых простых, до самых дорогих. Количество возможных вариантов заказов увеличено с трёх до пяти.
г) Введён спальный мешок, рация, взрывчатка, дозиметр, эмулятор мозговых волн, рюкзак для закладки тайника, ремкомплекты для оружия и костюмов.
Спальный мешок. Думаю, из названия всё и так понятно: можно спать не только на базе.
Рация. Идея взята из CS OGSM и полностью переработана. На данном этапе имеет ограниченный функционал – применяя рацию, изредка можно будет получить координаты тайников. Кроме того, с использованием рации связано получение одного из новых достижений (подробнее будет описано далее). В дальнейшем концепция рации будет дорабатываться.
Взрывчатка. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod, внесены незначительные изменения. Игрок может заложить мощный подрывной заряд в нужном ему месте.  Взрывчатка приводится в действие дистанционным пультом. Место подрыва может быть усилено взрывчатыми предметами, такими как бочки, газовые баллоны и др. Взрывчатые предметы могут быть найдены в процессе прохождения; в продаже их нет в силу сюжетных особенностей Зова Припяти.
Дозиметр. Прибор для точного определения дозы полученной радиации. При наличии в инвентаре, на главный экран будет выведена шкала облучения. Идея взята из COP Sigerous Mod и полностью переработана.
Эмулятор мозговых волн. Идея взята из COP Sigerous Mod. Не позволяет опуститься пси-здоровью ниже определённого уровня (детально о пси-здоровье будет рассказано далее).
Рюкзак для закладки тайника. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod. Игрок может заложить собственный тайник в любом удобном для себя месте.
Ремкомплекты. Используются для ремонта оружия/защиты в полевых условиях (без помощи техников).
д) Добавлено новое оружие; переделано (в лучшую сторону) оригинальное. Стоит сказать, что нововведения в этой области были не столь глобальными, как например, с костюмами. Связано это, как я говорил выше, с обилием оружейных модов.
Из сетевой игры восстановлена дымовая граната (ГД). 
е) Расширен выбор боеприпасов и обвесов для оружия. Добавлены аналогичные прицелы для натовских и отечественных стволов. Среди них дорогостоящие универсальные прицелы, дальномерные прицелы и другие.
ж) Добавлены трофеи. С вероятностью 25% с тел убитых мутантов буду валиться части их тел, как бы странно это не звучало. Идея взята из COP Sigerous Mod.

2. Радикально переработана система апгрейдов (улучшения) предметов. Теперь вы можете установить все возможные апгрейды на ваш любимый ствол или броник . Идея взята и доработана из COP Sigerous Mod. Для нового оружия и костюмов введены собственные линейки улучшения. Улучшены характеристики в оригинальных апгрейдах. Исправлены многочисленные баги оригинала, в т.ч. на уровне движка.

а) Теперь костюмы поддерживают апгрейд, устанавливающий инфракрасный сканнер.
б) Оригинальная схема апгрейдов шлема не читала некоторые ключевые параметры, такие как восстановление выносливости и физическая имунность, что, по сути, делало шлем абсолютно ненужным (а иногда, как показала практика, и вовсе вредным).
в) Исправлены недочёты в показателях величин улучшений. Например, улучшая химическую защиту костюма на 10%, игрок реально увидит в меню инвентаря, что данный параметр увеличился на заданную отметку. В оригинале же с этими величинами творилось что-то невообразимое.
г) Добавлен уникальный апгрейд, позволяющий установить на ряд костюмов дорогостоящую систему жизнеобеспечения (6 уровней). Данный апгрейд может быть установлен не на каждый костюм. Чем технологичней костюм, тем более мощную систему можно на него установить.

3. Исправлены оригинальные иконки в меню инвентаря на иконки более приятного вида. Практически для каждого ствола/бронекостюма/шлема имеется собственная иконка в меню улучшений. 
Исправлены описания большого количества оригинальных предметов. Нововведённые предметы также получили адекватные дескрипшены. Ряд предметов, получивших ранее несуществовашие характеристики, имеет дополнительные описания параметров. Как правило, они помечены заметным цветом. Например, костюм с замкнутой системой дыхания в конце описания будет иметь соответствующую надпись ярко-оранжевого цвета.
Исправлена и улучшена работа некоторых индикаторов, таких как кровотечение, аномальные воздействия, облучённость и другие. В том числе, на уровне движка.
Восстановлена вырезанная разработчиками финальная часть вступительного ролика.
Убраны демо-ролики при запуске игры.
Восстановлена возможность настройки управления для обзора от третьего лица (режим от третьего лица работает несколько некорректно: направление стрельбы не соответствует направлению обзора; в перспективе этот недочёт будет исправлен).

Изменена музыка в главном меню. Изменена озвучка оружия.

Добавлено радио в баре на Затоне. Список играющих треков:

God is an astronaut – Ascend to oblivion
God Is An astronaut – First Day of Sun
God Is an Astronaut – Forever Lost
God Is An Astronaut – From Dust to the Beyond
God Is An Astronaut – Golden Sky
God Is An Astronaut – Lost Kingdom
God is An astronaut – Parallel Highway
God Is An Astronaut – The End of the Beginning
Sidewalks and Skeletons – Leaving

4. Игрок больше не встретит двух одинаковых сталкеров. Изменения коснулись многих аспектов: внешний вид, оружие, снаряжение.
Инвентарь сталкеров будет напрямую зависеть от статуса самого сталкера. Не стоит надеяться обнаружить у новичка дорогостоящее оружие или хороший детектор, в то время как матёрые сталкеры будут иметь хорошие медикаменты, патроны и прочее (в том числе и артефакты). Отныне будет очень невредно осматривать инвентарь убитых. Кроме того, с вероятностью 10% у погибших можно будет обнаружить надетую защиту (даже экзоскелет, здесь уж как повезёт). 
Упреждая вопросы, десятипроцентная вероятность введена исключительно для того, чтобы не разрушать баланс. Думаю, читатель согласится, что было бы нечестно снимать с каждого трупа по экзоскелету (ну или что-нибудь в этом роде); какой бы стимул был искать что-то новое?
Вооружение сталкеров было разработано с нуля. При этом учитывалась специфика каждой из группировок. Например, Долг будет вооружён только образцами отечественного производства, если говорить про Свободу, то это наоборот, западное вооружение; разношёрстная братия вольных сталкеров вооружена на самый разный лад. Так же стоит отметить, что для каждой группировки в инвентаре сталкера (в случае его гибели) можно будет найти только соответствующий костюм. Иными словами, бандиты будут одеты только в бандитские костюмы (исключение может быть, если тот же бандит подберёт не соответствующий его группировке костюм с чьего-то тела).
Для некоторых группировок (там, где это было возможно) было внесено разнообразие в голосовые схемы.
Отдельно нужно остановиться на визуальной стороне. На данный момент в игре имеется 719 (!!!) готовых моделей сталкеров. К сожалению, в игре можно будет увидеть далеко не все, и связано это опять же с сюжетными ограничениями, но на этом моменте я остановлюсь позже.
Для реализации задачи по разнообразию сталкеров был разработан сложный скриптовый алгоритм, позволяющий обойти ограничения конфигурационных файлов по количеству возможных вариаций. Он может быть полезен для других разработчиков модов игры Stalker COP (в приложении имеется детальная информация для разработчиков), поэтому при написании были оставлены многочисленные комментарии как в конфигурационных файлах, так и в коде скриптов. Кроме того, разработчикам может быть полезен и пак имеющихся моделей. Отмечу, что он полностью адаптирован под платформу Зова Припяти, с одной оговоркой: в аддоне использована новая система иммунитетов, поэтому при обработке моделей в 3Д редакторах стоит обратить внимание на прикреплённые конфиг-файлы.

5. Разработана собственная система сна. Теперь главный герой будет уставать и хотеть спать. Степень усталости будет напрямую влиять на максимальный запас сил. Кроме того, усталость будет сопровождаться визуальными эффектами, такими как кратковременное потемнение экрана и нарушение координации. Что делать при возникновении усталости, думаю, вполне понятно – необходимо выспаться. Именно для этого в игру был введён спальный мешок. Кроме того, существуют другие способы для борьбы с этим явлением. Некоторые медицинские препараты и энергетики будут обладать бодрящим или снотворным эффектом, чем можно пользоваться при необходимости отложить время сна или же наоборот, вызвать сонливость. Выспавшийся главный герой не будет хотеть спать. При появлении усталости, игрок увидит небольшой индикатор в правой части экрана, справа, с изображением домика. Цвет индикатора будет указывать на степень усталости.

6. Полностью переработана система пси-здоровья. Теперь это один из ключевых параметров главного героя. При ухудшении состояния пси-здоровья, персонаж будет испытывать серьёзные проблемы с восприятием действительности. Если уровень пси-здоровья упадёт до нулевой отметки, персонаж погибнет. Для удобства слежения за данным параметром, на худ был выведен дополнительный индикатор-шкала. Он находится в правом верхнем углу. Теперь нужно быть вдвойне осторожным, имея дело с пси-аномалиями или с контролёрами. Для борьбы с ухудшением пси-состояния имеется ряд специальных препаратов, описание которых игрок может изучить. Кроме того в игру введён дорогостоящий прибор, который позволяет контролировать состояние пси-здоровья на определённом уровне.

7. Полностью переработана реакция персонажа на негативные воздействия, как физические, так и аномальные. На наиболее высоком уровне сложности это чувствуется особенно хорошо. Слабые аномалии будут оказывать незначительное воздействие, в то время как мощные могут убить главного героя буквально за один приём. Разумеется, что всё будет зависеть от текущего уровня защиты и некоторых других параметров.
Отдельно стоит остановиться на радиации. Теперь она стала действительно серьёзной проблемой. Оказавшись рядом с фонящим объектом можно получить приличную дозу даже за очень короткий промежуток времени. Для удобства слежения за величиной облучения был введён дозиметр. При наличии дозиметра, на худ в правом верхнем углу (под шкалой пси-здоровья) будет выведен соответствующий индикатор. Естественно покупка такого прибора обойдётся игроку в некоторую сумму.
Изменена система переносимого веса. Теперь предел комфортно переносимого веса персонажа ограничен 25 килограммами. Для поднятия данной величины потребуется использование артефактов и улучшение бронекостюмов (препарат «Геркулес» также не потерял своей актуальности).

8. Было переработано множество диалогов. Больше не получится по 100 раз задавать одному и тому же персонажу одинаковые вопросы. Были изменены (в лучшую сторону) награды за прохождение некоторых побочных квестов. Добавлен один новый квест (некоторые тонкости и советы по прохождению аддона будут рассмотрены далее), за прохождение которого игрок получит новое достижение и серьёзную экипировку. Был добавлен новый медик, который появляется на Затоне после смерти Тремора (идея была взята из COP Sigerous Mod и доработана).

9. Введено 3 новых достижения.
«Санинструктор». Выдаётся за неоднократную медицинскую помощь раненным сталкерам. Необходимо спасти 9 сталкеров из любых группировок + спасти сталкера у аномалии «Котёл».
«Изобретатель». Выдаётся за прохождение нового квеста у Новикова. Возможность взять квест появляется после получения достижения «Научный сотрудник».
«Радист». Выдаётся за прохождение квеста по поиску радиоматериалов для Азота. Кроме того, для получения необходимо как минимум 10 раз применить рацию, перехватив при этом координаты схрона и поймав чужие радиопереговоры.
Кроме того, незначительно были переделаны некоторые другие достижения.

10. Переделаны почти все оригинальные тайники. Теперь пройтись по тайникам стало исключительно полезно. На каждом уровне имеется один уникальный костюм, который невозможно найти в продаже.

11. Радикально переделана торговля. Ассортимент всех торговцев был существенно расширен. Добавлена функция торговли со Зверобоем, который охотно скупает трофеи по наиболее выгодной цене, по сравнению с остальными торговцами.
Как и в оригинале, ассортимент товаров, выставленных на продажу, будет напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими. Например, при наличии достижения «Друг Свободы», Гаваец сможет предложить на продажу товары конкретно этой группировки, а именно костюмы (даже экзоскелеты) и оружие. Медики будут чаще предлагать редкие препараты и аптечки при наличии достижения «Санинструктор».
Предлагаемый Шустрым товар также претерпел значительные изменения. Предлагаемые им на продажу костюмы стали намного серьёзнее + был добавлен один новый костюм. Отмечу, что все предлагаемые костюмы – экипировка «Чистого Неба». Дело в том, что очень люблю я эту группировку . Оружие осталось прежним. Изменился лишь его внешний вид и некоторые параметры.
Переделано снабжение у военных в Припяти. Расширен перечень предлагаемых боеприпасов. Добавлена возможность получения различных костюмов.

12. Добавлены новые схемы поведения сталкеров. Теперь сталкеры будут активно пользоваться аптечками, нацеплять на оружие обвесы, перезаряжать оружие после боя, не бросать своих раненных, шмонать трупы и даже драться в рукопашной. Автор - Rulix aka Bak.
Сталкеры применяют подствольный гранатомёт (если он есть и имеется необходимый боеприпас). Автор  - Makdm.

13. Существенно обновлена сетевая игра. Добавлены новые медицинские препараты. Добавлены новые костюмы, оружие и боеприпасы (из одиночной игры). Изменены трёхмерные модели игроков. Радикально изменён баланс. В том числе за счёт правок движка.
На этом список глобальных изменений заканчивается. Хочу заметить, что приведённый список отражает далеко не все внесённые изменения. Упомянуть каждое из них не представляется возможным по причине чрезмерного объёма текста, который бы получился. Да и я сам уже далеко не все помню.
Кроме того, отмечу, что в игру вошёл не весь имеющийся контент. Имеется ряд костюмов, которые просто невозможно ввести в игру в силу сюжетных особенностей. Например, невозможно ввести костюмы Группировок «Монолит»,  «Наёмники»,  «Чистого Неба». Для первых двух просто нет баз, т.к. для персонажа они являются врагами. Третья вовсе была уничтожена.
По мере возможностей была введена лишь часть из имеющейся линейки костюмов этих группировок.
По тем же причинам не было введено 3 уникальных артефакта: для них просто нет соответствующих квестов.
Использовано только около 60% имеющихся моделей. И снова из-за сюжета. Осталась невостребованной линия моделей «Чистого Неба», учёных, почти полностью – военных и некоторых других группировок.
Стоит отметить, что для некоторых моделей имеются незавершённые текстуры. А именно, не хватает некоторых бампов (для тех, кто знает, что это такое). Из-за этого, некоторые модели могут смотреться несколько невзрачно.
К сожалению автор не имел возможности переделать оружейный набор под правый затвор из-за отсутствия времени. Это всего лишь игра, поэтому приходится делать некоторые допущения.
И ещё. Была исправлена масса недочётов, ошибок и багов, которые были допущены разработчиками GSC. Но сколько их ещё осталось в игре – сказать сложно. Поэтому, прошу не приписывать мне ошибки, которые встречались в оригинале.
Возможно, что кто-то назовёт это дополнение очередной «солянкой». Что ж, может это не так далеко от истины, ведь в игре и в самом деле использовано довольно много контента из других модов, и я ни в коем случае не претендую на его авторство. Но на что следует обратить внимание? Весь контент был тщательно переработан и адаптирован под нужды автора. Иногда до такой степени, что изначальный и конечный вариант практически не имел ничего общего. Кроме того, имеется множество уникальных наработок, авторство которых остаётся за мной. Это и соответствующие правки движка,  и скриптовые схемы, и прилагаемые к ним конфиги.

В заключении скажу, что несмотря на все нововведения, игра остаётся всё тем же добрым Stalker'ом. Напомню, что целью этого аддона являлось внесение разнообразия в геймплей. Надеюсь, мне это удалось. Впрочем, судить вам. Приятной игры!

p.s.: заранее извиняюсь за возможные грамматические ошибки.
p.p.s.: по любым вопросам или же с отчётами о вылетах/багах вы можете связаться со мной. Контактная информация размещена далее.


О вылетах:

Аддон тестировался не один раз, поэтому вероятность вылетов, связанных с ошибками разработчика минимальна. Но всё же она есть…
Если во время игры случится вылет, попрошу вас отправить мне соответствующий лог. Это поможет понять и устранить имеющиеся ошибки. Лог записывается в буфер сразу же после закрытия сообщения с зелёным жуком. Т.е. алгоритм действий в таком случае следующий: ждём, пока появится зелёный жук, закрываем, вставляем то, что записано в буфере в любой текстовый редактор и отправляем мне (информация для связи со мной ниже).
Желательно к логу прикрепить описание обстоятельств, при которых произошёл вылет.
Не спешите после первого же вылета бить тревогу. Попробуйте загрузить ближайший сейв и пройти этот момент ещё раз. Возможно, это поможет. Отправляйте сообщения с вылетами только убедившись, что вылет происходит стабильно при определённых обстоятельствах.
Внимание! Вылеты с логами следующего вида не принимаются! Они обусловлены нехваткой ОЗУ на вашем компьютере и никак не связаны с криворукостью разработчика!

--------------------
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 55965 K
--------------------
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : not enough memory
--------------------
Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\stalker cop\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 


Несколько советов по прохождению:

Отныне, чтобы собрать полный набор инструментов для техников, вовсе не обязательно ходить в Припять. В окрестностях «Юпитера» можно найти инструменты для грубой работы и для калибровки. Местоположение осталось прежним. Поэтому рекомендую заранее продумать, что и кому отдавать, т.к. наличие полного набора у техника гарантирует возможность установки сложных улучшений.
Новиков – бывший член группировки «Чистое Небо»,  имеет возможность улучшения одноимённых костюмов. Кроме того, возможность установки апгрейдов распространяется и на костюмы учёных.
Артефакт «Сердце Оазиса» имеет достаточно полезные свойства. Поэтому в том месте, где его можно найти, их теперь 2 (один учёным, один себе). Кроме того, для его обнаружения понадобится очень хороший детектор.
Как говорилось ранее, обшаривать погибших и тайники стало исключительно полезно. За выполнение квестов игрок будет получать различные тайники, в том числе и особенно ценные.
Кроме того, советую обыскать тела двух квестовых персонажей «Монолита». Одного – в речном порту (тот, что сидит будто бы в трансе). Второго – того самого, который стреляет из гаусс-пушки по заданию в госпитале (чтобы снять его тело с крыши понадобятся гранаты или РПГ).

Для прохождения квеста «Новые технологии» потребуется найти комбинезон учёных. Взять его можно у Соколова по прибытии в Припять или же найти в лаборатории X8. Кому-то может повезёт найти подходящий у зомбированных.


Дальнейшая разработка:

Сложно сказать что-либо конкретное на этот счёт. Имеется ещё множество идей, которые автору хотелось бы реализовать в перспективе, в том числе, идея новой сюжетной линии. Но в силу некоторых обстоятельств, дальнейшая разработка находится под вопросом.


Источники:

В аддоне использованы материалы следующих модов:

COP: Sigerous Mod
COP: Spectrum project
COP: Call of Pripyat Complete
COP: ARS mod
COP: Way in Pripyat
COP: Weapon Pack
CS: OGSM
CS: Полураспад

И некоторых других. Извиняюсь, если что-то забыл указать.
Я буду рад если мой аддон в свою очередь пригодится при разработке какого-нибудь другого мода. Единственная просьба к разработчику – указать ссылку на источник.


Благодарности:

Большое спасибо форуму сайта sigerous.ru за исчерпывающие уроки и подробные консультации (Denis2000, Sergej5500, Makdm и другие).
Отдельная благодарность Артемию Мершенину (Terran38rus) за всесторонние тесты, выявление многочисленных недочётов/ошибок и идейную поддержку.
Автор благодарит Игоря Глинского за тестирование, выявление недочётов и моральную поддержку, а также всех тех, кто играл в аддон на ранних этапах разработки.


Приложение:

Сомневаюсь, что игроки будут читать это описание полностью, поэтому данная информация была размещена именно здесь.
Я категорически против разного рода читерства, но чисто в ознакомительных целях (сделано для разработчиков других модов) вы можете просмотреть все существующие предметы аддона. Не делайте этого, если не хотите перебить интерес к прохождению.
Итак, необходимо перейти по адресу gamedata\configs\gameplay\ и переименовать файл character_desc_general1.xml в character_desc_general.xml (предварительно удалив или изменив название первичного файла), после чего начать новую игру. При старте персонаж будет иметь весь имеющийся в аддоне набор предметов. Максимально переносимый вес при этом будет многократно превышен. Чтобы была возможность перемещаться, в инвентаре необходимо найти и надеть «суперкуртку». Она находится ближе к концу списка, иконка белой кожаной куртки размерами 2х2 клетки.


Установка и работа:

Для корректной работы необходима оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02.
Работа аддона не гарантирована на других платформах или в сочетании с другими модами.
После установки обязательно начать новую игру. Сейвы оригинала работать не будут.

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

 

Патч перехода с версии 0.01 до 0.02 - Скачать

Версия 0.03d - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

А в моде есть расширение слотов под артефактов (я читал описание полностью)?
Ответ Цитата

А его можно установить на ганслингер? Или хотя бы он не будет мешать в оригинале моду (ганслингер)?
Ответ Цитата

пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
Ответ Цитата

скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
Ответ Цитата

так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
Ответ Цитата

а может кто-нибудь сделает пожалуйста
Ответ Цитата

Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 16-20

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Я когда нажимаю зайти то пишет что не найден какой то файл,хотя он есть.Сделал всё абсолютно по инструкции.В чём дело?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно запускать игру надо с правами администратора?
аватар отсутствует
что делать если ошибка длиная когда я заспавнил машину из экстры и у вылетает и потом еще ошибка отказанно в доступе sad
Аватар d1ma213
При переходе в бар вылетает, перезахожу autosave не работает, кто столкнулся с такой проблемой и как решить?
Аватар kulikulikuli
Мляяя, что это за убожество...
Аватар kaizer92djack
Все работает, переведено и без осложнений. Не вижу причин что бы не поддержать автора копеечкой! Со спавном дейстивтельно стоит аккуратней, одно дело облегчить себе те или иные квесты, а не портить игру.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейудали ненужные сохранения и новые делай цифрами, автор видимо что-то профукал насчет автосохранений и их подписи на русском.
Аватар uct-1948
Как в сохранениях убрать кирилицу
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейаккуратнее со спавном там хлама хватает, к сожалению нет времени отчищать от остатков того, чего не используется и чего уже нет по моделям к примеру. В целом, все необходимое имеется для комфортной игры, могу вообще распаковку этой игры залить для нужд ковыряльщиков, что могли под себя редачить параметры.
Аватар Бростито
Спасибки, большое. Успехов и уважения!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к разрабу, может он вам подскажет как сделать чтоб работало.
аватар отсутствует
блин жалко я просто хотел установить цоя но хз не везет
Аватар threedaysgraceegor
где ссылка на скачивания консоли?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ так понимаю надо сесть в машину и на R вкл или откл радио. Если этого не происходит, возможно качество MP3 слишком жирное (русские названия треков не поддерживаются, только энглишь). Попробуйте вставить в папку треки что проверены, типа музыка меню и т.д. для теста.

аватар отсутствует
я создал в папке appdata папку radiotracks кинул нужные файлы кинул музыку формата mp нажимаю R  ничего не происходит
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ описании есть инструкция как сделать радио - Перейти
аватар отсутствует
а как его сделать то?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейаккуратнее возможно там имеются некорректные секции при спавне которых может быть вылет, отследить все очень сложно, слишком много барахла всякого напихано и нужного и ненужного и какие-то остатки былой роскоши.
Аватар RAMZEs4417
Все работает) Спасибо. Даже очень круто. И главное на Русском
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак и придется походу видео демонстрацию записывать:)
Аватар RAMZEs4417
Доступно только для пользователейНадеюсь будет работать. Не хочеца отдать просто так деньги.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТекст на русском? Посмотрите может какие моды в MO надо отключить, либо докачать какой аддон на озвучку и подключить.
Аватар fedos1998
Здравствуйте. Решил затестить мод. Начал игру за наемников, язык озвучки стоит английский, хотя в настройках мода  выбрано rus. "Вотс ап бро?" режит слух. Как изменить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейон никогда не претендовал даже на мод месяца:)
Аватар kulikulikuli
в игры будешь играть))))
Аватар bogsbergegor
Ерунда этот мод, очень скучные квесты - найти пароль, найти следующий пароль, и так далее...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИ что мне делать на пенсии с новым ПК? Паблик вк вести? Или в одноклассники податься?:)
Аватар kulikulikuli
продай сайт, уйди на пенсию и купи комп
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкачайте с ФО, мы не занимаемся раздачей, видимо автор забил или обновил модпак

1 part (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic) [Google Drive]

2 part (mods - 1) [Google Drive]

3 part (mods - 2) [Google Drive]

4 part (mods - 3) [Google Drive]

Либо из описания с TeraBox
Аватар mertvyjzombi99
раздача пустая
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпока нет возможности (а может и желания), чтобы заначку скопить на новые комплектующие, чтобы обновить (а по сути собрать новый ПК).
Аватар kulikulikuli
Все еще не планируешь обновлять железо? Взял бы 12400F+4060
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте установить софт Microsoft Visual C ++ 2015-2022 UPD 07.08.2024 возможно в этом проблема, я делал тест на запуск, проблем не было.

P.S. Надеюсь пункт установка прочитали и поняли что мод устанавливается на ТЧ 1.0006
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДаже на авторском user где разрешение 2560x1440 и то запускается и тащит, красотища. Вот эта версия уже можно сказать что-то, в отличии от прошлых.
Аватар kulikulikuli
нормально у тебя идет? а то я не планирую до версии 2.0 качать
Аватар polinochka08
Не запускается. Стартовая картинка и всё
Аватар ist0mindmit
очень качественно обновили старый добрый сталкер  респект тебе бро за все твои старание
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейточно не скажу, но возможно порядка 130 гб надо иметь в виду.
Аватар Overdog
Сколько места на диске нужно помимо 56 гигов установщика?
Аватар agisal
Спасибо настроил... Но не ставил не чего лишнего из фиксов.. Рип распак... и сразу играть. Всё нормально пошло! smile
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУ вас какие-то проблемы при запуске? Это скорее всего на этот случай что-то авторы приложили, чтоб шаманить с экзешниками наверное и пытаться реанимировать пациента.

P.S. Все это лежит в разделе авторского репака вместе с установщиком версии 1.2. Так что это лучше у них спросить.
Аватар eZoom33
Пардоньте господа, а фиксы что фиксят?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ меню даже не зайдешь сразу вылет? заинтриговал, прошлую версию я запускал без проблем и даже потрошил и правки делал, как-то непонятно выглядит тогда новая версия, которая должна быть лучше. Я даже еще не устанавливал и не пробовал запустить, надеюсь у меня таких багов не будет и я смогу потестить, а не только до меню поиграть.

Не забивайте голову что и зачем и для чего (в вашем случае установщик - установка - игра).

Если же не запустится, вот тогда возможно эта матрешка и должна плясать с подменой файлов, с запуском всяких-разных фиксов экзешников и т.д., а что до пароля, там же ребус в названии самого архива PASS-12345. Ну и как обычно, иногда некоторые пользователи могут профукать поставить галочку в нужном месте ... вот на этот случай ТО-ТО и пригодится, чтоб повторно игру не переустанавливать.
Аватар agisal
Не - я много всяких ( чудес ) повидал, но вот такого... Один двиг чего стоит, "Мой проект" проект то кривой... В меню игры и не зайдешь даже, отвал идет на раб стол сразу... Какая то каша из файлов c х32-х64 ... В описании, у кого проблемы со звуком, мол поставь то - то... А это самое то-то, разве не ставится, при установки ( игры ) ? Какие то ссылки на оригинальные файлы... Качаешь, так там матрешка идет.. одного и того же файла, один аж запароленный.. что к чему и зачем ? А...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

«Вопреки Сомнениям»: Google Drive [4,7 ГБ]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпридерживайтесь строго гида по прохождению из описания и возможно вам повезет!:)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо какой-то косяк, ибо распиновки логов вылетов по OGSR вроде как нет, может поломали квесты и логика вылетать стала, либо автор с квестами где-то накосячил и что-то забыл учесть для тех кто проходит нестандартно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа кто ж его знает, если установлен последний фикс ждите еще, может что по квестам нарушили последовательность, если надо перебраться куда-то то демо-рекорд в помощь, на OGSR вроде как можно перемещаться.
Аватар AndreySA
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::operator ()
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!
Аватар AndreySA
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
Аватар AndreySA
На локации с рекой вылет, при том что в Логе его нет, просто выпадает окно на рабочий стол FATAL ERROR
                         Line;  52
и                     FATAL ERROR
                         Line; 541
Что не так?
Аватар AndreySA

Всем привет, что за ерунда может быть??
Аватар kulikulikuli
Не мы раздаем.
Аватар White-haired
Блин,может кто на раздачу встать пожалуйста?Если конечно кто имеет у себя этот сдк)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя сначала Атрибут гляну, а эту поделку возможно позже, если руки дойдут.
Аватар drey991
Скрестим пальцы
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдумаю в этой версии они еще больше всяких костылей натыкали ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Атрибут - Demo Build»

Yandex Disk | Yandex Disk | Google Drive | Торрент | Торрент
Аватар drey991
Правку бы на сейвы
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылкиLost Alpha Enhanced Edition 1.2

Google Drive

Я.Диск

Зеркало Я.Диск

Опциональные аддоны

Яндекс Диск
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительно по ссылкам

Доступно только для пользователейРепак Аномалия + сборка

Яндекс.Диск

Гугл.Диск

Сборка отдельно

Яндекс.Диск

Гугл.Диск

Фикс

Яндекс.Диск

Гугл.Диск
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

« Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Торрент [6,37 ГБ]

« Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: MediaFire [6,37 ГБ]

« Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Яндекс [6,37 ГБ]

« Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Google Drive [6,37 ГБ]
Аватар vit4lij70
Яндекс:
https://disk.yandex.ru/d/gf8xE7QWrZAKxg

Гугл:
https://drive.google.com/file/d/12GlVfvAfHeDBsm_fFi_VOABvczb3wHJE/view?usp=drive_link

Привет . Сделал небольшую правку на некоторое оружие . Можно дополнительно снаряжать патронами "ammo_5.56x45_mg" виды оружия что на скриншоте . Они слабее по мощности чем "ammo_7.62x51_ap" или "ammo_8.6x70_ap" , но по кабанам и собакам хороши . Инвентарь не так в рюкзаке зависает . Кому надо тестируйте . Хорошей игры .
Аватар vit4lij70
Та нет , использовал файлы из "NLC 7 3.9 open" . Но сейчас вижу , что игра все равно иногда зависает . Чтоб было меньше зависаний отказался от "После выброса спавн артефактов 2 верс" и сделал возможность заряжать некоторое оружие патронами "5.56x45_mg" . Меньше типов патронов в рюкзаке .
Аватар kulikulikuli
Смена FOV  через консоль должна быть в этом моде, если я правильно помню
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбез понятия он же на кастомном движке Advanced X-Ray, смотрите в настройках, если нет и через консоль не правится значит там заблокировано ибо начнутся косяки с отображением...

В версии 3.5 правилось через консоль - видео (в этой возможно это не будет работать)
Аватар dfy
17:13
dfy
подскажите пожалуйста проблема с угром обзора оружие слишком близко в настройках не меняеться что делать подскажите?
Аватар Smilder
Спасибо, только что проверил, помогло
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте сделать так, зайти по пути gamedata\configs открыть файл item_upgrades.ltx и первую строчку закомментировать поставив точку с запятой

Было так

#include "weapons\delayed_action_fuse.ltx"

Стало так

;#include "weapons\delayed_action_fuse.ltx"

Либо вообще убрать эту строчку (предварительно сделав бекап этого файла на случай того если не поможет) я скачал и проверил у меня запускается без каких либо правок и манипуляций: (windows 7 x64). К тому же по данному пути этого файла действительно нет, видимо вылет не у всех происходит, а у обладателей каких-то систем.

Если вам все же необходим этот файл то его можно скачать из распакованной игры на этой странице - Перейти
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКак вариант зайти по пути OLR3-OBT\_appdata_\soft и установить необходимый софт находящийся в данной папке.

или вы пытаетесь запускать через Vulkan, а у вас нет его поддержки (там в игре автор прикладывал варианты его использования и запуска, если память не изменяет)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКак вариант удалить файл User и перенастроить параметры?

И скачать более свежую версию, она должна включать и эту часть - Продолжение мода - 3 часть
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА что такого файла нет в распаковке? Возможно надо спросить с антивируса который ими питается:) запустить - это два раза мышкой по нему клацнуть
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМожет системный диск юзаете или в названиях папок кириллица или слишком длинный путь к запускному файлу или у вас русифицированная винда, а не чисто русская ибо какие-т о каракули проявляются (такое бывает когда английская версия даже если русифицирована не поймет русские буквы в названиях папок и файлов, в отличии от чистокровной русской винды) .... вообще эта информация мало что дает, нужен лог, а точнее последние 5-10 последних строк из него. Фиксы то накатили все?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет чем распаковал не тем или запихиваешь в какой-то мод где правленный движок и это работать там не будет? Еще бывает проблема с разными репаками где при подсовывании файла вылет. На что пытался поставить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей~ консоль в помощь - или не пашет?

g_god of

или

g_god 0
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе ковыряешь и ковыряешь:) открытую версию там не выкали разрабы еще?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно и будет, кто-ж знает что у режиссера на уме.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейперекачайте GoogleDrive там видимо очередная версия уже вышла:)
Аватар polinochka08
Вылетает при загрузке новой игры
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:31: attempt to index field 'joint' (a nil value)
Аватар skbog15
Стоит ли ждать продолжения в будущем? Кто знает? Просто это не слишком похоже на конец
Аватар vit4lij70
Больше патронов в пачке в 10 раз

Яндекс
https://disk.yandex.ru/d/Z07ga9vnHvSlJA

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1X5KuhPJP53sK-jYZWWStOQq6xqjuMauM/view?usp=drive_link
Привет . Из за большого количества патронов в продаже у Сидора игра часто зависала . А также в инвентаре у ГГ было иногда до 400 пачек патронов , что также приводило к ошибкам и зависаниям игры . Поэтому сделал правку на увеличение количества патронов в пачке в 10 раз , и продажу пришлось также исправить - уменьшить с 50 -70 пачек до 10 -14 шт . Но самих патронов стало больше , но пачек меньше .  10 пачек по 20 шт = 1 пачка по 200 шт патронов .  Вес и цена также увеличены в 10 раз. Тестируйте , на кордоне вроде все нормально , на других локациях не знаю как поведет себя правка на патроны . Хорошей игры .
Аватар kulikulikuli
Ну значит криво установил. Я ж не вижу как ты там пяткой из-за левого уха всё устанавливаешь.
Аватар favoriter
Странно ,но вылет сам по себе ушёл .Я переустановил игру
Все равно спасибо за помощь)
Аватар kulikulikuli
значит вылет безлоговый, снижай настройки на самое дно и пробуй проходить. Я не знаю, что у тебя там установлено, куда и как. Я не экстрасенс.
Аватар favoriter
абсолютно пусто и в папке logs тоже
Аватар kulikulikuli
после вылета открываешь блокнот и нажимаешь ctrl+v

Advertisement

Новинки модов

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303135
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 267790
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 241931
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 238291
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 234694
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 212507
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 209733
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303135
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 267790
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 238291
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 212507
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 234694
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 74058
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 160187
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  fеrr-um RU ☣  Бармен RU sawyer ☣  mutialman1706 RU anczerev DIHYBRID99 ☣  Vorobey_LV RU ☣  GREK4095 RU manankovrom ☣  Pro1005106 RU ☣  Beast2001 RU ☣  Monster1979 RU Alex27 npompo06 ☣  ToRgooD_08 RU monolog2004 kupriyanovmark179 NikitanJigurdan dledenev09 maksspartakmaks fedosowsergey kzshuhak1986 alekcey-6791 ☣  zagvlad RU rjacka1 ☣  sakuravolkihar RU ☣  bratan8031 RU elisgrey394 imeimozgiii ☣  Кукуха RU xuligator


Зарегистрированных
 Всего:
 313921
 Новых за месяц:  1564
 Новых за неделю:  391
 Новых вчера:  93
 Новых сегодня:  2

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube