Артефакты облучают радиацией из рюкзака + контейнеры для радиоактивных артефактов.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02
Авторы: ARC (ТЧ)
Перенёс на ЗП: naxac
Мод добавляет в игру немного хардкора: радиоактивные артефакты теперь облучают радиацией, просто находясь у ГГ в рюкзаке. Чтобы избавиться от излучения, нужно положить радиоактивный арт в специальный контейнер.
Мод уже старый (ТЧ), но на платформе ЗП я его нигде не встречал, поэтому решил перенести. В основном он предназначен для модмейкеров: для внедрения в свои моды, т.к. сам по себе особой новизны в игру не вносит.
Один контейнер выдаёт Борода в начале квеста про артефакт на Земснаряде. Если вы принесёте ему этот арт, то контейнер останется у вас. Иначе - Борода его заберёт обратно. Так же контейнеры продаёт Герман в бункере учёных на Юпитере.
Для модмейкеров
В скрипт arc_containers добавлено две функции: для удаления определённого артефакта из контейнера (remove_art(секция_арта)) и для проверки наличия определённого артефакта в контейнере (check_art_in_box(секция_арта)).
Интенсивность излучаемой артом радиации настраивается в скрипте arc_radiation, а так же в конфиге арта (параметр inventory_radiation).
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Мне видится, что самое простое решение без копания с движком(ТЧшный костыль с inv_grid_width\height по нулям не прокатывает в ЧН-ЗП) -
добавить в system.ltx еще один 13ый слот и назначить пачку патронов-балласт автоматически туда падать.
(slot = 12 default_to_ruck = false)