Desolation
Платформа: STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: DeadlyStr1ke
Desolation — это глобальный мод, который сочетает в себе элементы реализма, выживания и нелинейного повествования. Он предлагает увлекательную игровую механику, обновлённые и расширенные системы, а также динамичную, постоянно меняющуюся Зону, которая бросает вам вызов и вознаграждает за находчивость и адаптивность.
Скриншоты
Обзор мода
Это предварительная версия мода, которая еще не является стабильной и финальной. При загрузке мода в текущем состоянии вы принимаете на себя некоторые обязательства:
Сохраняйте обычные сохранения для прохождения игры в резервной копии или, что еще лучше, создайте отдельный профиль для прохождения с модификациями на случай возможных сбоев.
Будьте готовы к ошибкам, несоответствиям, миллионам опечаток (и, возможно, даже сбоям) которые будут исправлены со временем.
Баланс может быть нарушен. Мод был протестирован в стерильных «условиях разработки», поэтому в обычном прохождении он может вести себя иначе. Это то, что со временем изменится.
Я снова пройду игру со своим модом вместе с вами, чтобы увидеть изменения, которые нужно внести, и решить проблемы лично. Так что не волнуйтесь, мы оба в одной лодке.
Обновления могут выходить нечасто или быстро сменяться друг другом. На разработку могут влиять многие обстоятельства, не связанные с моим хобби — моддингом.
На момент выпуска поддерживаются следующие языки: английский, украинский, польский и русский
Скорее всего, вы не сможете восстановить свое сохранение после игры с опустошением из-за того, что оно редактирует, так что это путь в один конец. Еще раз напоминаю, делайте резервные копии.
Desolation поставляется со встроенной поддержкой модов, использующих Community Localization Project 1.7. Убедитесь, что в вашей папке с модами нет файлов LocalizationDB. Это может привести к проблемам с отображением текста.
Desolation — это глобальный хардкорный мод для S.T.A.L.K.E.R. 2 «Сердце Чернобыля». Основная цель мода — расширить игру за счёт углублённой механики, дополнений и общего плавного сочетания игрового процесса, мира и сюжета. Несмотря на то, что основное внимание уделяется «реализму», в первую очередь мод ориентирован на создание историй для игрока, постановку его в напряжённые ситуации в суровых условиях, при этом сохраняя ощущение честной игры как для персонажа игрока, так и для других неигровых персонажей.
По мере развития мода в механике выживания Desolation появится множество новых функций и подходов к обычным вещам. Моя цель такова создать капитальный ремонт, в котором Зона станет существом, которое будет безжалостно наказывать всех внутри себя за их ошибки, сгибать и ломать их при каждом удобном случае, который они дадут, но при этом вознаграждать любопытных и умных сталкеров в моменты своей благодати. И игровое поле станет равным как для игрока, так и для других участников чата.
Улучшено владение оружием и гранатами NPC
Раньше у NPC были свои отдельные свойства оружия, теперь они в основном идентичны свойствам игрока, что должно выровнять поле, усложнив игру и в то же время избавив от прицельных парней с дробовиками, которые поражают вас 100% дробинками.
Использование гранат NPC было переработано: новички, опытные и ветераны-сталкеры используют гранаты с разной частотой.
Переработанная Прогрессия Экипировки NPC
Вместо стандартных таблиц добычи в игру добавлена сложная и продуманная система генерации снаряжения, включающая более 190 предметов, которые можно добыть у сталкеров, из тайников или купить у торговцев для разнообразия и повышения продажной стоимости.
Теперь Зона будет развиваться вместе с вами, и по мере того, как вы повышаете свой ранг, окружающие вас сталкеры тоже будут продвигаться вперёд, получая более качественное снаряжение, сохраняя при этом разнообразие различных групп населения Зоны. Больше никаких пользователей только с экзоскелетом в конце игры, ни один ранг не будет полностью затмевать другие, сохраняя при этом ощущение развития мира.
Капитально Отремонтированная Медицинская система
Кровотечение теперь быстрее истощает ваше здоровье, а лекарства стоят намного дороже.
Существующие медицинские изделия были модернизированы, а также были добавлены дополнительные изделия для восполнения пробелов.
Повязки теперь используются только для остановки кровотечений и не восстанавливают здоровье. Стандартные аптечки больше подходят для спокойной обстановки и медленного и стабильного восстановления здоровья. Вместо них были введены инъекторы, которые выполняют роль грубого, эффективного и быстрого способа лечения в бою.
Способы борьбы с радиацией расширились за счёт доступных предметов, которые также делятся на уровни и имеют свои недостатки при самом низком качестве.
Переработанные Трейдеры
У торговцев были перераспределены доступные ресурсы с учётом их местоположения, сложности доставки к ним припасов, их ролей и знаний.
Торговцы теперь переходят от богатых запасов некоторых товаров в приграничных районах к граничащим с крахом запасам в самых суровых местах, куда мало кто осмеливается ехать.
Не каждый торговец заинтересован во всём, что вы продаёте, поэтому теперь вам нужно учитывать их предложение и спрос при продаже своей добычи.
В то же время торговцы теперь гораздо больше ориентированы на то, чтобы предлагать определённые товары в зависимости от их происхождения. Так что не ждите, что найдёте много лекарств и/или еды у местного торговца оружием, или будьте готовы выложить больше купонов, если найдёте что-то из этого в их ассортименте.
Спрос и предложение потенциально могут быть полезны, если вы хотите рискнуть и достать какие-то товары в более безопасных местах и доставить их тем, кто в них остро нуждается.
Артефакты теперь являются вашей универсальной валютой, когда вы ищете что-то, за что все и их матери будут готовы выложить купоны, независимо от локации, в отличие от более специфического снаряжения.
Время пополнения запасов у трейдеров меняется в зависимости от того, насколько далеко они находятся от ближайшей линии снабжения и насколько специфичны их товары.
Теперь механики тоже могут купить ваше сломанное оборудование, хотя обычный мастер не заплатит вам много, гораздо меньше, чем если бы вы нашли кого-то, кто скупает хлам оптом.
Новое снаряжение, предметы и механика передач
Новые спальные мешки с различным качеством, свойствами и преимуществами предоставляются после сна.
Новые наряды и головные уборы теперь можно получить в результате мародёрства или купить у торговцев. Они визуально и логически вписываются в игровой мир.
Добавлена система ремонта оружия и брони в полевых условиях. Она включает в себя новые наборы для ремонта пистолетов, винтовок и брони, а также более мелкие универсальные предметы для устранения повреждений.
Более 200 новых и уникальных предметов, которые можно добыть у неигровых персонажей, купить у торговцев и найти в тайниках. Некоторые из них предназначены только для продажи и украшения, другие можно использовать по-разному.
Капитальный ремонт , связанный с Мародерством Мутантов
В игру вернулась система добычи трофеев из мутантов. Вы можете взять в качестве трофеев множество новых частей тел поверженных чудовищ, в том числе мясо мутантов, обычные трофеи и редкие очень дорогие образцы.
Капитальный Ремонт Тайника с Добычей
Тайники теперь гораздо разнообразнее и предлагают множество потенциальных трофеев тем, кому посчастливится их найти.
Тайники устроены таким образом, чтобы чередовать вознаграждения и разочарования, и это сделано намеренно. Хотя вы всё равно можете наткнуться на тайник с половиной буханки хлеба, бутылкой воды или даже меньше, есть большая вероятность, что вы найдёте в них что-то полезное, в том числе артефакты, спрятанные их параноидальными владельцами.
Иногда, помимо снаряжения в хорошем состоянии, вы можете наткнуться на небольшую историю, основанную на предметах, которые вы найдёте в одном из сундуков.
Совместимость с модулями
Desolation поставляется с предустановленным ini-файлом Mod Loader, который также используется и настроен для поддержки всех модов, которые, насколько мне известно, требуют этого. Это включает только поддержку Mod Loader и не позволяет самостоятельно исправлять ошибки в модах!
Desolation будет включать в свои файлы локализации новейший контент, доступный в рамках проекта по локализации сообщества. Это только файлы локализации, и они ничего не сделают сами по себе!
Оба этих файла будут обновляться соответствующими версиями и настройками вместе с основным обновлением мода.
Единственный файл, который напрямую перезаписывается в Desolation и может вызывать конфликты, — это CombatSynchronization.cfg
Общие изменения
Теперь боеприпасов должно быть больше, чем в базовой игре.
Сон теперь играет гораздо более важную роль в общем игровом процессе, хотя из-за нехватки доступных кроватей некоторые способы борьбы с ним в полевых условиях всё ещё существуют, а также были добавлены новые.
РУЧНАЯ УСТАНОВКА
Скачайте мод.
Перейдите в каталог установки S.T.A.L.K.E.R. 2 «Сердце Чернобыля».
Там убедитесь, что этот путь существует: ..\S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля\Stalker2\Content\Paks\~mods
Если у вас нет папки «~mods» или других папок в пути, создайте их.
4. Переместите следующее содержимое загруженного zip-файла в папку ~mods:
ZZZZ_Desolation_P.pak
ZZZZ_Desolation-Localization_P.pak
ZZZZ_Desolation-Localization_P.ucas
ZZZZ_Desolation-Localization_P.utoc
ZZZZ_Desolation-Textures_P.pak
ZZZZ_Desolation-Textures_P.ucas
ZZZZ_Desolation-Textures_P.utoc
МЕНЕДЖЕР МОДИФИКАЦИЙ
Используйте менеджер модов по вашему выбору и следуйте его стандартной процедуре установки.
Рассматривайте это как долгожданную альтернативу дорожной карте, которая ограничивает добавление определенных функций определенными временными рамками и накладывает ограничения на разработчика. Функции, запланированные ниже, не представляют полный окончательный список функций, поскольку со временем он может увеличиваться или сокращаться. Вместо этого они здесь в качестве заметки для меня и краткого ознакомления с возможными функциями мода для вас. Разработка большинства из них начнется после того, как GSC выпустит официальные инструменты для моддинга, и если мы получим надлежащий уровень доступа к некоторым важным внутренним механикам.
Переделка при лучевой Болезни
Полный пересмотр последствий облучения. Теперь вы не упадёте замертво при 100% радиации, но не думайте, что в какой-то момент это не приведёт к смерти, если вы не знаете, как с этим бороться.
Более глубокая система радиационных эффектов, основанная на изучении реальных последствий радиации. Да, приготовьтесь к кровавой диарее в игре.
Расширение Спальной Механики
Добавьте больше стационарных кроватей для сна.
Добавьте возможность видеть сны, которые также будут влиять на качество сна персонажа игрока.
Возврат старого (Модифицированного / Сборка) Характеристики
Болтовня NPC в сети Сталкеров
Возможность использовать сеть Сталкеров
Возможность использования артефактов
Еще много чего я вспомню по пути
Капитальный ремонт системы хранения данных
Откажитесь от более аркадных «доступных из любого места» сундуков, которые есть в игре, и вернитесь к тому, как было в предыдущих играх, где каждый сундук в каждом убежище был отдельным хранилищем.
Переделайте систему хранения «доступной из любого места» в качестве дополнительной услуги, чтобы платить торговцам и заставлять сталкеров доставлять добычу в нужный тайник. Стоимость зависит от расстояния и общего веса того, что вы хотите доставить. Это не будет мгновенной доставкой, и вам потребуется время, чтобы добраться до места назначения.
Капитальный ремонт Технической системы
Верните спрос на определенные инструменты некоторым техническим специалистам, которые могли бы ими пользоваться.
Возможно, стоит добавить систему своевременного ремонта снаряжения при определённом уровне повреждений. По-настоящему потрёпанная броня не будет быстро отремонтирована, даже если этим займётся профессионал.
Капитальный Ремонт системы Вооружения
Подробнее о возможных дополнениях, которые могут быть установлены на оружие.
Доработайте возможные улучшения у технических специалистов.
Добавьте модульную систему условий, при которых состояние определённых деталей влияет на общую эффективность оружия.
Капитальный ремонт Броневой системы
Внедрите систему крепления к броне, которая будет работать как система дополнительных элементов для оружия. Это могут быть как кевларовые пластины, так и прикрепляемые рюкзаки.
Капитальный ремонт системы оборудования
Внедрите систему слотов, похожую на Anomaly, где у игрока есть слот для рюкзака, слот для устройства, слот для ближнего боя и многие другие.
Возможно, стоит разделить крепления для ремней в слотах артефактов на отдельные системы.
Капитальный Ремонт артефакта
Перебалансируйте характеристики, чтобы они стали более интересной и необходимой частью снаряжения, а не просто дебаффом в виде радиации и одним-двумя бонусами в лучшем случае
Динамическая система артефактов. Артефакты могут генерироваться с динамически изменяемыми характеристиками в определённом диапазоне, что делает поиск артефакта 10/10, который можно продать за большую сумму купонов, увлекательным занятием, а также позволяет сохранить определённый уровень разочарования при получении довольно бесполезного артефакта, что приводит к...
Модификация и создание артефактов. Используя аномалии и зная, как правильно «метамодифицировать» артефакты, игрок сможет комбинировать некоторые нежелательные артефакты более низкого уровня с более качественными, в том числе с уникальными, которые можно будет получить только с помощью этой системы.
Добавьте радиационную эмиссию и другие повреждения для некоторых артефактов, которые вы носите в рюкзаке, и вам придётся использовать разные контейнеры для артефактов, чтобы безопасно переносить их.
Общее Будущее Расширение
Добавьте пользовательские анимированные действия.
Добавьте усовершенствованную систему крафта в стиле Project Zomboid (где вы можете использовать различные предметы из одной категории в качестве конкретных компонентов).
Новый контент в виде: квестов, предыстории, локаций, NPC, полезного снаряжения и экипировки, предметов, оружия, монстров и механик. Всё это будет зависеть от того, насколько мощными будут официальные инструменты для моддинга, но я верю, что GSC предоставит нам потрясающий редактор, который позволит нам творить безумные вещи!
Настройка баланса, направленная на создание настоящего испытания для игрока.
Исправляю кучу ошибок, которые я допущу в процессе разработки мода.
В своей основе Desolation использует множество различных инструментов на базе искусственного интеллекта для создания базового материала, который позже тщательно редактируется мной для получения конечного результата.Это как говорится, я знаю, что не все являются поклонниками этой технологии, и это может быть довольно горячей темой для обсуждения. Я думаю elf view - это не более чем мощный и полезный инструмент в правильном конвейере, но не замена какой-либо творческой работе ручной работы. Для меня это стало важным инструментом, позволяющим мне добиваться многого гораздо быстрее, чем я могла бы при обычном распорядке дня, а также помогающим решить проблему социальной тревожности и желания работать в одиночку (в обозримом будущем).
*Это написано здесь для того, чтобы, если вы против использования ИИ, я сразу предупредил вас о его применении, и вы не тратили время на скачивание Desolation.
Desolation — это проект, открытый для любых патчей, переводов и дополнений. Поскольку я в первую очередь создаю мод в соответствии со своим представлением о «веселье», важно понимать, что для разных людей этот термин имеет разное значение. Поэтому, если вам не нравится какая-то механика, дополнение или изменение баланса, не стесняйтесь создавать патч, изменяющий игру по вашему вкусу. Моддинг — это свобода творчества и выбора, поэтому, опять же, Desolation полностью поддерживает патчи, которые изменяют баланс, удаляют или добавляют контент! Чем больше, тем лучше
Могу ли я помочь с разработкой мода? На данный момент моя цель — сохранить его как проект для личного пользования, но в будущем это может измениться! Мне не нравится дополнение X, можете ли вы его удалить? Если это не окажется реальной технической проблемой, я, скорее всего, оставлю свои изменения, но вы можете создать патч, удаляющий всё, что вам не нравится! Ознакомьтесь с разделом РАЗРЕШЕНИЯ, чтобы узнать о моём отношении к изменению Desolation.
Почему у многих трейдеров есть куча бесполезных товаров на продажу? Это загромождает ассортимент. Я добавил их, чтобы немного разнообразить ассортимент, чтобы вы действительно смотрели на всё, что выставлено на продажу, и искали то, что вам нужно. Что касается бесполезности предметов, то это потому, что я решил начать создавать основу мода, пока не вышел официальный набор для модификации, но как только он выйдет, я планирую сделать так, чтобы многие из этих предметов можно было использовать в игре. Так что на данный момент это просто заполненные предметы, но вы можете создать патч, удалив всё, что вам не нравится! Ознакомьтесь с разделом РАЗРЕШЕНИЯ, чтобы узнать о моей позиции по поводу изменения Пустоши.
Можем ли мы приготовить мясо различных мутантов, которых мы добываем? На данный момент у меня нет запланированной системы крафта, так что они просто продаются. Однако вы можете купить приготовленное мясо мутантов у некоторых торговцев, у которых есть необходимые навыки, чтобы превратить его во что-то съедобное.
Как часто будут выходить обновления? Когда выйдет следующая версия? Обычно я не указываю сроки и вместо этого публикую небольшие посты о ходе разработки. Как и все, я, к сожалению, подвержен влиянию реальных факторов, которые могут кардинально изменить количество времени, доступного для разработки мода. Таким образом, обновления могут выходить в любое время, несколько раз подряд или вообще не выходить в течение долгого времени, но при каждом обновлении старая версия будет доступна для скачивания в разделе «Архив/Старые файлы», чтобы вы могли продолжать играть в ту версию, которая вам больше всего понравилась, и не потерять свои сохранения из-за того, что последнее обновление является единственным доступным!
От количества бесполезных предметов в инвентаре голова идёт кругом! Как игрок в Project Zomboid, я на самом деле наслаждаюсь разнообразием даже в основном бесполезных предметов, которые можно найти в контейнерах или на NPC, делая их более живыми, добавляя им индивидуальности. К сожалению, это одна из основных особенностей мода, которая будет становиться больше, а не меньше.
Я не могу найти другие предметы из модов в добыче/тайниках/у торговцев, это несовместимо? Desolation разработана таким образом, чтобы быть совместимой по своей сути с большинством модов, в том числе с файлом локализации и поддержкой модов Mod Loader, но для того, о чём вы упомянули, вам нужно будет создать патч, который либо добавит другие предметы из модов в мои переписанные таблицы добычи, либо отключит мои системы и вернёт всё как было. Хотя в случае со вторым подходом вам понадобится патч, чтобы внедрить мои пользовательские предметы в эти таблицы добычи, чтобы они появлялись.
В игре неправильно отображается текст предметов, я вижу что-то вроде «sid_items_...», как это исправить? Убедитесь, что файлы локализации Desolation являются единственными файлами локализации в вашей папке ~mods. Известно, что это происходит при наличии нескольких модов. В Desolation есть встроенная поддержка всех модов, включенных в Community Lozalization Project.
Для оформления этой страницы мы использовали 2 изображения с потрясающих фотосессий талантливых StarionCostumes в качестве основы с добавлением художественного фильтра. Вот ещё одна ссылка на их Facebook!
Joric — замечательная онлайн-карта Stalker 2, которая упростила поиск конкретных SIDs.
Zivaka — потрясающие моды, структуру и работу которых я изучил, чтобы понять, что вообще возможно в текущем конфигурационном моддинге.
Сомбер — поддержка полезного проекта по локализации сообщества, который потребовал немало усилий с их стороны.
Herbata — создание потрясающего DLC для Herbata в качестве загрузчика модов, который помог реализовать некоторые механики и разрешить отправку ini-файла вместе с модом.
Desolate с сервера GAMMA Discord - перевод на польский.
Особист9 - ручной перевод на русский язык.
Sami - предоставленный файл русской локализации
DeadlyStr1ke - главный разработчик Desolation
GSC — создатели потрясающей серии S.T.A.L.K.E.R. и с любовью созданной захватывающей дух второй части.
Вы — каждый из вас, члены сообщества моддеров. Моддеры и пользователи модов, все вы способствуете росту и процветанию сцены моддинга S2, и я с нетерпением жду, что будет через несколько лет. Спасибо вам за поддержку и вдохновение.
Другие версии
Desolation - Beta Release - Update 3
Скачать или Скачать или Скачать
Desolation - Beta Release - Update 3a
Скачать или Скачать или Скачать
Инфо по ссылкам ниже
Desolation - Beta Release - Update 4 (Beta1D)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии