Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Золотой шар. Завершение

 

Золотой шар. Завершение

 

Название: Золотой шар. Завершение

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Jek@n, Charsi

 

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 Итак: Действие происходит в 2008 году (а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок (все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек (не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.


  В Зону приходит молодой человек.

О нем известно только:

1) Кличка (Жекан);

2) Цель в Зоне (найти "Исполнитель желаний");

3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

 

КОРДОН

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону. В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают. После допроса появляется возможность сбежать. Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить. Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать. У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь. Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
  После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану (торговец). Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях. Далее мы можем действовать самостоятельно. Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все ж\д полотно, делящее локацию на 2 части. Преграда эта - обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге. Местные также называют ее "Железкой". Существует версия, согласно которой "Железку" можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека. После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
 Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану (как самому опытному). Он распознает во "флешке" электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним "раненым", который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть "ключ", найденный нами ранее, но получает отказ.
  Рассказываем о событиях Скидану. Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть "Железку" и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди. Принимаем решение последовать его совету. Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за "Железку". Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца. Сигнал приходит уже спустя несколько минут - незнакомцы посещали деревню, расспрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать. Провоцируем их на атаку (до этого нужно оставаться незамеченным!), после того, как один из них будет убит "Железкой" - быстро прорываемся за мост(у нас около 15 секунд). Таким образом путь в Зону для нас оказывается открытым, но мосты назад сожжены.
В случае, если мы не успеваем пересечь ж\д полотно, существует другой вариант. Западнее моста в насыпи есть туннель, в котором находится мощная аномалия "Дуга". Пройти сквозь туннель из-за нее невозможно, однако Скидан подсказывает нам, что если облачиться в специальный научный скафандр, то теоретически можно выдержать удар "Дуги" и прорваться на другую сторону. Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса. Необходимо: а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов), б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным), в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
  Далее нашей целью будет встреча с местным разведчиком(разведчики - прообраз первых сталкеров). Находим его на ферме, где помогаем отбиться от кабанов. Затем отправляемся вместе с ним в убежище, расположенное неподалеку. Там можем найти воду, очаг и место для сна(подобные убежища есть и на других локациях). В процессе первого разговора Андрей(так зовут разведчика) относится к нам прохладно, без особого доверия. Внезапно раздаются шаги и в комнату вбегает раненый человек в военной форме с криками о помощи. После этого он падает на землю и теряет сознание. Андрей приказывает нам немедленно идти к его схрону и принести артефакт, имеющий целебное свойство - им можно помочь раненому. Приносим артефакт и видим, что военному уже значительно лучше и он в сознании. Андрей признается, что артефакт был нужен ему в качестве проверки нас на порядочность. Беседуем с военным (майор Оврах). Он рассказывает, что является вторым пилотом вертолета МИ-24, потерпевшего крушение неподалеку. При посадке машина попала в подвижную аномалию, экипаж погиб и только ему удалось спастись. Майор хочет вернуться на блокпост, зная, что спасательную экспедицию за ним отправят еще не скоро. Вмешавшийся в разговор Андрей говорит, что хотя путь назад и перекрыт "Железкой", но якобы есть способ пробраться через нее не принося человеческих жертв. Для этого надо иметь с собой некий уникальный артефакт - это даст одиночную возможность на преодоление этой смертельной преграды. Артефактом этим владеет другой разведчик по имени Василий, который обитает севернее, на Свалке. Поскольку Андрею тоже нужно пробираться туда, то выхода не остается и у нас. Принимается решение идти на Свалку втроем.
  На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, которых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила (его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную "флешку-ключ" и когда он потребует отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рэкетиров с КПП (с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш "ключ", исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

 

СВАЛКА

После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой (нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Расспрашиваем его о пути к центру Зоны (где по легенде есть "Исполнитель желаний", который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север (на территорию завода "Росток") заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией "Туча". Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары". Находим их и попадаем в Темную долину. 

 

 ДОЛИНА

Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию (Х-18).

 

Х-18

 На входе на нас сразу-же набрасываются подопытные(мутировавшие люди) и запирают в карцере. С нами сидит еще один из мутантов, с ним можно поговорить. Выясняется, что подземелье населено некоторым количеством бывших подопытных лаборатории Х-18. После второй аварии персонал спешно покинул ее, а подопытные, выбравшись из клеток, основали некое подобие общества со своей иерархией. Общество их построено на полу религиозных принципах и правилах, в чем-то схожих с библейскими заповедями. "Богом" своим они считают некого "Великого Доктора" - последнего из оставшихся в живых учёных лаборатории, который забаррикадировался на самом нижнем уровне и через систему наблюдения и интерком управляет жизнью подопытных. Главным нашим заданием (наряду с розыском запчасти для БТР) становится поиск способа покинуть лабораторию, так как подопытные, соблюдая правило Доктора, никого из нее не выпускают. Через некоторое время в карцер приходит подопытный Тринадцатый, он проводит короткий допрос, после которого приговаривает нас к смерти. Однако просто убить нас ему не интересно и он решает извлечь из этого пользу. Нас загоняют в сильно зараженный радиацией участок лаборатории, где мы должны за некоторое время починить сломанный электроприбор. Таким образом подопытные в свою очередь хотят провести эксперимент над человеком, желая выяснить, как долго его организм сможет сопротивляться смертельной радиации. Нам на помощь приходит случай: среди обломков оборудования мы находим оставленную кем-то заначку из антирадиационных препаратов и таким образом остаемся в живых. После этого Тринадцатый выпускает нас, но выйти за пределы лаборатории мы пока что не можем. Подопытные выдают нам следующее задание - найти на первом уровне лаборатории некоторое количество электронных схем и установить их в процессор генератора. Этот генератор нужно запустить по приказу самого Доктора. В процессе поисков мы знакомимся с некоторыми членами этого общества и выясняем, что среди них зреет заговор против подопытных второго уровня - более привилегированных, избранных Доктором для некой цели. Избранные не занимаются черновым трудом и сбором пищи, все запасы для них поставляют подопытные первого уровня. ВАЖНО: как только получите свободу передвижения по лабе, сразу-же идите в зал с цистерной и там в ящичке возьмите редуктор от БТР-а. Далее мы должны сначала помочь Девятнадцатому (найти кодер и отпереть сейфы), затем он попросит нас передать еду его товарищу, сидящему в карцере. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас туда. Говорим с Десятым, он объясняет ситуацию и мы соглашаемся помочь ему сделать переворот. После карцера идём к пленным, сидящим на кухне, меняем у них три крысиные тушки на нож. Далее идём к Тринадцатому и просимся участвовать в испытании излучателя Кайманова. Во время процедуры нажимаем скрытый рубильник (от стены), аппарат перегружается, происходит всплеск излучения и Тринадцатый падает в обморок. Нужно успеть убить его ножом. Затем берём с его теля карту и идём к двери на нижний ярус, вместе с другими подопытными спускаемся вниз. Внизу бродят агрессивные подопытные, убивающие взглядом, нужно подбегать к ним со спины и бить ножом. Десятый просит найти 5 микросхем, они лежат в ящичках на нижнем ярусе лабы. Приносим их, появляется контролёр(мутант), валим его. Затем дверь открывается, но не стоит сразу бежать вперёд - там стоят две турели. Их можно обезвредить гранатами из кладовой. Потом пробираемся в комнатку наверху, там говорим с Великим Доктором, получаем ключ и возможность выбраться из лаборатории Х-18.

 

 ДОЛИНА

Как только мы выбираемся из подземелья, приходит сообщение от разведчика Сереги, он хочет поговорить. Идём к нему. Серега заметил что-то интересное в недостроенном здании, хочет пробраться туда и просит нас его прикрыть. Соглашаемся. Серега сперва отправляет нас на поиски артефакта "Улей", идём в указанное место ,видим там Излома-оборотня. Его можно сразу атаковать, но можно с ним поговорить. Если согласиться достать ему лекарство, то нужно будет вызвать по ноутбуку (в убежище) учёных от доктора Пильмана, затем купить у них таблетки и принести Излому. Он выдаст нам "Улей". Возвращаемся к Сереге, пробираемся с ним через галерею в недостройку. Попадаем там в растяжку, приходим в себя уже в плену у агентов (в клетке). Агенты при нас казнят Серегу. Вместе с нами в тюрьме сидит Абдуль, расспрашиваем его и получаем подробную информацию о Главном Учёном и немного о Золотом Шаре (якобы он находится в Припяти). Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов (их около 15 чел.) и пролезть на верхний этаж, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристалл Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от арсенала (там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагончику-убежищу (прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

 

 СВАЛКА

На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на "стрелку" и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт "Зуда", идём на место "стрелки", Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем "Зуду" у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рэкетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

 

БАР

ВАЖНО: как только мы появимся в Баре, нудно сразу-же выскочить из БТР, потому что он скоро взорвётся. Говорим с Абдулём, идём к аномалии "Автобус". Чтобы преодолеть её, нужно быстрыми перебежками перемещаться от одного скелета, к другому, пока мы не окажемся у передней двери автобуса. В салоне видим магнитофон, выключаем его и аномалия разряжается. Говорим с Абдулём, идём до того места, где у дороги стоит разбитый УАЗ-ик и шипит рация. Подбираем её, используем и выходим на связь с учёным. Снова говорим с Абдулём, узнаём, что в баре свирепствует вирус и прорываемся через толпы заразных зомби к башне. В башне говорим с Владимиром, он просит найти лекарство, упавшее с вертолёта и даёт метку на него. По метке лекарства нет, но есть мутант-карлик, он отводит нас к трупу другого учёного, с которого берём ключ. Говорим об этом с Владимиром, получаем метку на дверь в подвал. Идём туда, убиваем по пути зомбированных и спускаемся в подземелье. Там видим истощённого разведчика Алана, который просит убить псевдогиганта. Монстр очень живучий, тупо расстрелять в лоб его почти нереально. Чтобы убить его, нужно стрелять по нему, находясь у зелёной аномалии ,которая периодически появляется на ящиках. Достаточно 6-7 попаданий из аномалии и монстр готов. Говорим с Аланом, берём из стоящего рядом сейфа чебурашку, идём к карлику и возле него используем игрушку. Карлик дает взамен баллончик с вакциной. Идём к Владимиру, он раскрывает карты. Договариваемся с ним, после чего он обеззараживает территорию и улетает. Через некоторое время Абдуль будет готов продолжать путь на Армейские склады.

 

АРМ.СКЛАДЫ

 В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы (попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идем в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на барьере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

 

РАДАР

Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку (он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер (Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

 

 Х-10

Если мы прорвлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агентами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить Выжигатель Мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

 

РАДАР

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

 

ПРИПЯТЬ

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его (по звук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В медпункте (второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночку с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
 На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом (убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол (он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
 Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

 

ЧАЭС

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах (помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука (там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

 

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


ОКРАИНА (Предбанник)

Написать прохождение ....

 

Скриншоты

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - сталкер мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ...ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.. ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.Золотой Шар. Завершение

 

Порядок установки

1) STALKER Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить последний патч goldsphere_patch

5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.

 

Последний патч

Патч goldsphere_patch_3_3 - Скачать

 

Дополнительные советы по прохождению на форуме - Ссылка

 

Если нет звука в игре, установите Open_AL - Ссылка

 

Спавнер для мода Золотой шар. Завершение. забираем отсюда - Ссылка

 

Скачать репак игры с модом Золотой шар. Завершение. с торрент - Здесь

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 16.09.2019
А есть Оружейный Пак ?
Ответ Цитата

Добавлен: 17.09.2019
а что там плохой пак оружия?
Ответ Цитата

Добавлен: 11.11.2018
Вопрос, а что значит в названии мода "Завершение"? это типа последняя глава мода или это тип последняя версия мода?
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
не работает клавиатура
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
Ответ Цитата

Добавлен: 22.07.2017
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.07.2017
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_2 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Дополнительные ссылки с Гугл Диска

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-7

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Больше локаций советскому народу, больше спавнеров ему же.
Аватар 3vtiger
Проверил, скачалось за 15 сек - ищите у себя что запирает.
Аватар ПсиОхранник
чо за дичь...пытаюсь скачать Extended Gameplay Addon пишет Ошибка Сети D:
Аватар abdulaabdulich
Начинаю новую игру
Вылетает
Хвала Сталкеру
Аватар 3vtiger
Спавнер восстановлен по дополнительной ссылке.
аватар отсутствует
Привет из 2к19) Ссылка не рабочая, открываю, пишет ошибка 404
аватар отсутствует
  • Отлично.
Аватар Venom136
Так сохрани и потом качай..
аватар отсутствует
Я скачать не могу. Лимит превышен.
аватар отсутствует
Вот такой вылет

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 189
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:15: attempt to index global 'xr_s' (a nil value)

stack trace:

0023:00B8399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:068F0DAA xrGame.dll, xrFactory_Create()
аватар отсутствует
К моему сожалению, но все правильно делаю. Проверил еще раз, но уже с версией 1.0.6 и последним фиксом. Создал ярлык и прописал -dbg -  не работает  :(
Аватар soldier-san
и сылку на архив надо бы починить.
Аватар soldier-san
охране ученых переклейте текстуру стекла.
Аватар 3vtiger
Обсуждали уже это сто раз. Эти хостинги самые быстры по отдаче. Если есть проблемы, то два варианта: либо пробуйте чуть позже качнуть - бывают траблы у всех сайтов, либо ищите проблему на своей стороне.
Аватар ШреК
А вы можете из "Смерти Вопреки-в паутине лжи" вытащить спавнер? Мод вроде один и тот же, должен спавнер подойти. Я бывает если что не могу найти захожу в "паутину" гляжу в спавнере как он называется и обратно в чертовщину, там в рюкзак прописываю, и картинки и названия все совпадают. Буду благодарен Вам.
аватар отсутствует
на хостинг бы нормальный залили.. не качается же нихрена
Аватар 3vtiger
В папке "gamedata\configs\plugins" файл "debug_spawner.ltx" в секцию для НПС или добавить в секцию сквадов "[debug_spawner_squad_stalker]" отряды.
аватар отсутствует
Сталкеры где найти компас после блок поста когда скачал инфу с компа пожайлуста подскажите cry
Аватар Gazotor
Прочитайте ещё раз внимательно описание материала и перейдите там по кликабельной ссылке. Будут Вам модели, не все конечно, но большая часть.
Аватар Gazotor
На оф.сайте мода, в теме самого мода или правок для него писали какие параметры и в каком файле можно изменять, регулируя частоту наступления голода. + Поставьте актуальный фикс от 11.10.2019. 

P.s. Следите за слилистикой ваших сообщений и слов в них употребляемых.
аватар отсутствует
Как добавить NPS в спавнер?
Аватар soldier-san
модели одежды будут?
Аватар soldier-san
а модели к этим icons будут?
Аватар Strelok6766
Что за ЕРУНДА (Исправлено модератором)  Меченый жрёт как конь  нужно телегу тушёнки с собой  возить?
Аватар Бриньольф
Ахахаха
Аватар Gazotor
Чёткий пацан !  specool
Аватар ПсиОхранник
ну давай :I
Аватар ferr-um
я не знаю, я точно не делал.
Аватар ferr-um
что, так хардкорно? я еще не смотрел этот мод.
Аватар ferr-um
принято, я так и понял, что не докурил)
Аватар 3vtiger
Проверил только что, всё качается шустро.
аватар отсутствует
Как скачать мод переходишь по ссылке и начинается поиск сети ... карочь без бубна не скачать angry
Аватар ШреК
А вообще на этот мод есть спавнер?
аватар отсутствует
извините за мат
аватар отсутствует
Моё увожение,можете сделать для него спавнер.
И ещё.... того ебанного вепря невозможно убить.
аватар отсутствует
Всё Ferr разобрался просто я тупил немного всё работает ))
аватар отсутствует
4 раза ferr пробовал не фурычит
Аватар ferr-um
а что на версии 1.0.6 не работает?
аватар отсутствует
Будет ли обновлён до 1.0.6
Аватар ferr-um
без понятия, а он там точно есть? что-то про первую версию насчет спавна оружия в описании есть, но не факт что это классический спавнер.
Аватар ШреК
А как спавнер то включить я так и не понял?
Аватар ferr-um
неизвестно какой фикс вложен в данный репак, можете попробовать взять последний фикс, в комментариях ниже есть ссылка на основную тему.
аватар отсутствует
Добрый вечер. Застрял возле вертолета. Пообщался с научным сотрудником. Он сообщил что меня ждет представитель, но скрипт не срабатывает и диалог повторяется бесконечно. Где найти решение этой проблемы?
Аватар ferr-um
О как, ну что ж , с релизом!
Аватар ferr-um
что ж ты так поторопился напостить по поводу спавнера?
Аватар ПсиОхранник
Кароч забудте что я говорил спавнер неработает angry
Аватар 3vtiger
Забыл ещё про фиксы к каждому аддону аддона мода...    shades
Аватар ferr-um
если есть навыки, делай, это не запрещено.
Аватар ferr-um
пароль от архива в описании
Аватар ferr-um
в первую очередь смотреть лог вылета.
Аватар Бриньольф
Аддон для аддона,который для мода,который идёт для мода,который основан на Сталкер зп.До чего дожили....
Аватар ПсиОхранник
спавнер на F4 ..

(капс лок и ссылки на сторонние ресурсы запрещены - предупреждение)
Аватар ПсиОхранник
Интэресно скачаю  pepsi
Аватар strelok15
Ну такое себе, но для первого раза очень даже не плохо
аватар отсутствует
А можно выпустить оптические прицелы к этим оружиям?Хотя бы к Мосинке.
аватар отсутствует
зделаи как в ТЧ кровососов полу прозрачными во время невидимости
Аватар Рядовой_Чеснок
на Anomаly пойдет?)))0)
аватар отсутствует
Очень годно
аватар отсутствует
Здрасьте уважаемый! Тут есть проблема. Запоролен файл scripts. Скажите пароль наверно.
аватар отсутствует
Очень годно пригодится...
аватар отсутствует
Вылетает когда перехожу на армейские склады, что делать?
Аватар ferr-um
а ха ха, что тут сказать ... тенденция треш модов не умерла.
Аватар ПсиОхранник
Интэресно а спавнер на этот мод а то там трээээш!! а именно:
1.Твари терминаторы ляяя
2.с одной тычки и ты трууп и 3.экзосклетники живучие D:
аватар отсутствует
Ну хоть кто-то верните в игру ванильные треки, а то жопорукие мододелы как на кидают своего говна в игру, то свободовцы слушающее речи гитлера и военные гимны сс, то долговцы фанаты вити АК, а сидорович вообще поехал крышей на старости и у него на всю дубасит оглушающий метал
Аватар ferr-um
дефолт по сути в чистом CoC присутствует, я когда-то оттуда выдирал весь пак.
Аватар ferr-um
судя по описанию текстурки оружия улучшены
аватар отсутствует
Как тут с оружейным паком? правозатворные или оригинал? с hd текстурами?
аватар отсутствует
то что я так ждал, буду ждать возвращения большего количества дефолтных моделей, а то понаделали ярких педиков а игрок должен терпеть и смотреть на них
Аватар ferr-um
тогда смысл накатывать на чистый ТЧ и задавать вопрос? Не в лучшую сторону если иконки стали, возможно автор накосячил с мип-мапами ибо на худовых изображениях их не делают, это касается прицельных марок, иконок инвентаря и вообще многих текстур ui. Если этого не учитывать, то как правило на низком разрешении и настройках графики будет полная какаха.
аватар отсутствует
М-да,хорошо,спасибо за ответ. Держи в курсе.
Аватар ferr-um
Модификация: Lost Alpha 1.4006 (unoff.) 

ответ на вопрос скорее всего в том, что данное дополнение не для оригинального ТЧ.
аватар отсутствует
А теперь у меня другой вопрос: как ПРАВИЛЬНО установить?Когда я ставлю его в оригинальный Тень Чернобыля,то вижу,что изменены текстуры иконок предметов(не в лучшую сторону) и ножа нет.
Аватар ferr-um
судя по скачкам больше сотни скачали, а вот играли или нет неизвестно.
аватар отсутствует
Походу еще ни кто не играл в эту модификацию ?
Аватар ferr-um
Данную процедуру следует делать только при условии, что вы играете в оригинальную версию мода и ранее не накатывали сторонних спавнеров.

Вероятнее всего что-то не так прописываете.
аватар отсутствует
Понял, значит придется перекачивать на версию со спавнером. Спасибо за инфу  wink
аватар отсутствует
Прописал в свойствах ярлыка -dbg и вообще ноль.. Жму F1 - ничего не происходит.. Даже надписи нет в левом нижнем углу что debug-режим..
Аватар Venom136
У меня прописано -dbg  и все пашет, с последнем фиксом. Правда у меня стоит Аддон к OGSR от I am Dead
Аватар ferr-um
не проверял, информация найдена на просторах инета, возможно разработчики убрали функцию -dbg в последних версиях, либо ошибка в написании свойств. Так или иначе спавнер в сборке на версии 1.0.5 у меня работал
аватар отсутствует
На версии 1.0.5 с последним фиксом - не работает!
Аватар ferr-um
все правильно установили? сначала игру, потом мод, далее фиксы и только потом спавнер, далее запускаете игру выходите в меню и жмакаете f1
Аватар ferr-um
установил что-то не правильно, вот здесь собирал версию и запускал - Тыц

либо папку bin не устанавливать для тестирования и запуска мода
аватар отсутствует
cry после установки в игру, вылезает зеленый жук и ошибка x-rey, чт делать?
аватар отсутствует
не работает у меня версия 1.602 памагити
аватар отсутствует
Какая ?
Аватар ferr-um
просто кусочек синей изоленты повесить и все будет нормально smile
Аватар Anthrax
Я имею ввиду то, что эта модель имеет отличие в дизайне от модели m_helicopter и цельных моделей вертолётов на карте.
Аватар ferr-um
ну как вариант для тестов, если конфиги данный штатный спавнер штудирует и не надо дописывать новое оружие.
Аватар ferr-um
перетекстурить, лишь бы полигонаж был подходявый и он не выглядел квадратным.
аватар отсутствует
Спасибо, за информацию теперь буду проверять текстуры разного оружия из Weapon Pack 2.8.0.7 для CoC 1.4.22
Аватар ferr-um
скорее всего нужна адаптация.
Аватар Anthrax
По-моему он выделяться будет из дизайна уровня
аватар отсутствует
А на стасона можна этот мод поставить?
Аватар ferr-um
иностранные кокеры, безнадежно отстают от наших, ибо архивы у наших кокеров давно перевалили за 20 гб ...
Аватар ferr-um
для графодрочеров есть даже текстурки в 4к в данном архиве.
Аватар ferr-um
ну что вы хотели, дата добавления - 26.08.2011
Аватар ferr-um
в каталоге файлов есть раздел локаций и карт, там можно полистать, я не в курсе есть ли она отдельно.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСборка - репак со всеми обновами на (01.09.2019) - Скачать

Оружейка для 2 патча - Яндекс или Гугл

Репак + оружейка (2 патч) - Скачать
Аватар ferr-um
они вроде бы выпускали уже патч 2, но в основном как я понял исправление проблем, посмотрим что будет после обновления движка. Здесь оригинальная версия и последние патчи - Тыц
Аватар Anthrax
А кока нынче много

Заработок

Новинки модов

Домофон - 3D модель
Скачиваний: 23
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2019

Последствия 1.2.9
Скачиваний: 58
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.10.2019

Новая анимация ножа + билдовская
Скачиваний: 17
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.10.2019

Аддон для Dead Air Rebalance - D.A.R
Скачиваний: 77
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.10.2019

Дополнения - OGSR Mod
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.10.2019

Нейтральный сталкер - 3D модель
Скачиваний: 52
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.10.2019

Взорванный вертолет
Скачиваний: 10
STALKER - Моделирование
Добавлено: 07.10.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 172026
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 125620
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 108498
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 101184
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 97408
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 95341
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 91230
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23859
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 12936
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9801
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 9054
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6281
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6261
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 6186
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 22
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  3vtiger UA ☣  verter RU ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  алекс RU vasilev-1955 HinkoVV ☣  brehovmaksim1289 RU ezequielrolon andrejdool xMrAKx bolurovrus ☣  майкл RU ☣  moshaiskij RU romka tolik-stalker1997 ☣  tiger666 BY shackiraminov RobertVanian pojar ☣  GARA UA ☣  MALOY24 RU vaas7482 sergey_kostenkov ☣  Alpha_Bot PK ved ☣  stalex RU dana111 chernyshkin01 Vigorous ☣  garikmix RU bestclientmedia ☣  bomleu DE ☣  kal RU ☣  Саламон RU igo58470 ☣  zif RU ☣  kaldunich GE ☣  Krabs81 RU nyamjargalgodman2016 YashikdleYande nbranko ☣  kukara7 RU k77744 ilyachugay xamellleon111 serjgareliy1995 sashakropik Gazotor ☣  Destroer RU XinnogeN ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 146898
 Новых за месяц:  3456
 Новых за неделю:  655
 Новых вчера:  133
 Новых сегодня:  28

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]