Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Золотой шар. Завершение

 

Золотой шар. Завершение

 

Название: Золотой шар. Завершение

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Jek@n, Charsi

 

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 Итак: Действие происходит в 2008 году (а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок (все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек (не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.


  В Зону приходит молодой человек.

О нем известно только:

1) Кличка (Жекан);

2) Цель в Зоне (найти "Исполнитель желаний");

3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

 

КОРДОН

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону. В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают. После допроса появляется возможность сбежать. Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить. Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать. У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь. Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
  После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану (торговец). Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях. Далее мы можем действовать самостоятельно. Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все ж\д полотно, делящее локацию на 2 части. Преграда эта - обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге. Местные также называют ее "Железкой". Существует версия, согласно которой "Железку" можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека. После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
 Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану (как самому опытному). Он распознает во "флешке" электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним "раненым", который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть "ключ", найденный нами ранее, но получает отказ.
  Рассказываем о событиях Скидану. Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть "Железку" и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди. Принимаем решение последовать его совету. Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за "Железку". Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца. Сигнал приходит уже спустя несколько минут - незнакомцы посещали деревню, расспрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать. Провоцируем их на атаку (до этого нужно оставаться незамеченным!), после того, как один из них будет убит "Железкой" - быстро прорываемся за мост(у нас около 15 секунд). Таким образом путь в Зону для нас оказывается открытым, но мосты назад сожжены.
В случае, если мы не успеваем пересечь ж\д полотно, существует другой вариант. Западнее моста в насыпи есть туннель, в котором находится мощная аномалия "Дуга". Пройти сквозь туннель из-за нее невозможно, однако Скидан подсказывает нам, что если облачиться в специальный научный скафандр, то теоретически можно выдержать удар "Дуги" и прорваться на другую сторону. Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса. Необходимо: а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов), б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным), в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
  Далее нашей целью будет встреча с местным разведчиком(разведчики - прообраз первых сталкеров). Находим его на ферме, где помогаем отбиться от кабанов. Затем отправляемся вместе с ним в убежище, расположенное неподалеку. Там можем найти воду, очаг и место для сна(подобные убежища есть и на других локациях). В процессе первого разговора Андрей(так зовут разведчика) относится к нам прохладно, без особого доверия. Внезапно раздаются шаги и в комнату вбегает раненый человек в военной форме с криками о помощи. После этого он падает на землю и теряет сознание. Андрей приказывает нам немедленно идти к его схрону и принести артефакт, имеющий целебное свойство - им можно помочь раненому. Приносим артефакт и видим, что военному уже значительно лучше и он в сознании. Андрей признается, что артефакт был нужен ему в качестве проверки нас на порядочность. Беседуем с военным (майор Оврах). Он рассказывает, что является вторым пилотом вертолета МИ-24, потерпевшего крушение неподалеку. При посадке машина попала в подвижную аномалию, экипаж погиб и только ему удалось спастись. Майор хочет вернуться на блокпост, зная, что спасательную экспедицию за ним отправят еще не скоро. Вмешавшийся в разговор Андрей говорит, что хотя путь назад и перекрыт "Железкой", но якобы есть способ пробраться через нее не принося человеческих жертв. Для этого надо иметь с собой некий уникальный артефакт - это даст одиночную возможность на преодоление этой смертельной преграды. Артефактом этим владеет другой разведчик по имени Василий, который обитает севернее, на Свалке. Поскольку Андрею тоже нужно пробираться туда, то выхода не остается и у нас. Принимается решение идти на Свалку втроем.
  На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, которых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила (его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную "флешку-ключ" и когда он потребует отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рэкетиров с КПП (с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш "ключ", исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

 

СВАЛКА

После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой (нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Расспрашиваем его о пути к центру Зоны (где по легенде есть "Исполнитель желаний", который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север (на территорию завода "Росток") заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией "Туча". Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары". Находим их и попадаем в Темную долину. 

 

 ДОЛИНА

Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию (Х-18).

 

Х-18

 На входе на нас сразу-же набрасываются подопытные(мутировавшие люди) и запирают в карцере. С нами сидит еще один из мутантов, с ним можно поговорить. Выясняется, что подземелье населено некоторым количеством бывших подопытных лаборатории Х-18. После второй аварии персонал спешно покинул ее, а подопытные, выбравшись из клеток, основали некое подобие общества со своей иерархией. Общество их построено на полу религиозных принципах и правилах, в чем-то схожих с библейскими заповедями. "Богом" своим они считают некого "Великого Доктора" - последнего из оставшихся в живых учёных лаборатории, который забаррикадировался на самом нижнем уровне и через систему наблюдения и интерком управляет жизнью подопытных. Главным нашим заданием (наряду с розыском запчасти для БТР) становится поиск способа покинуть лабораторию, так как подопытные, соблюдая правило Доктора, никого из нее не выпускают. Через некоторое время в карцер приходит подопытный Тринадцатый, он проводит короткий допрос, после которого приговаривает нас к смерти. Однако просто убить нас ему не интересно и он решает извлечь из этого пользу. Нас загоняют в сильно зараженный радиацией участок лаборатории, где мы должны за некоторое время починить сломанный электроприбор. Таким образом подопытные в свою очередь хотят провести эксперимент над человеком, желая выяснить, как долго его организм сможет сопротивляться смертельной радиации. Нам на помощь приходит случай: среди обломков оборудования мы находим оставленную кем-то заначку из антирадиационных препаратов и таким образом остаемся в живых. После этого Тринадцатый выпускает нас, но выйти за пределы лаборатории мы пока что не можем. Подопытные выдают нам следующее задание - найти на первом уровне лаборатории некоторое количество электронных схем и установить их в процессор генератора. Этот генератор нужно запустить по приказу самого Доктора. В процессе поисков мы знакомимся с некоторыми членами этого общества и выясняем, что среди них зреет заговор против подопытных второго уровня - более привилегированных, избранных Доктором для некой цели. Избранные не занимаются черновым трудом и сбором пищи, все запасы для них поставляют подопытные первого уровня. ВАЖНО: как только получите свободу передвижения по лабе, сразу-же идите в зал с цистерной и там в ящичке возьмите редуктор от БТР-а. Далее мы должны сначала помочь Девятнадцатому (найти кодер и отпереть сейфы), затем он попросит нас передать еду его товарищу, сидящему в карцере. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас туда. Говорим с Десятым, он объясняет ситуацию и мы соглашаемся помочь ему сделать переворот. После карцера идём к пленным, сидящим на кухне, меняем у них три крысиные тушки на нож. Далее идём к Тринадцатому и просимся участвовать в испытании излучателя Кайманова. Во время процедуры нажимаем скрытый рубильник (от стены), аппарат перегружается, происходит всплеск излучения и Тринадцатый падает в обморок. Нужно успеть убить его ножом. Затем берём с его теля карту и идём к двери на нижний ярус, вместе с другими подопытными спускаемся вниз. Внизу бродят агрессивные подопытные, убивающие взглядом, нужно подбегать к ним со спины и бить ножом. Десятый просит найти 5 микросхем, они лежат в ящичках на нижнем ярусе лабы. Приносим их, появляется контролёр(мутант), валим его. Затем дверь открывается, но не стоит сразу бежать вперёд - там стоят две турели. Их можно обезвредить гранатами из кладовой. Потом пробираемся в комнатку наверху, там говорим с Великим Доктором, получаем ключ и возможность выбраться из лаборатории Х-18.

 

 ДОЛИНА

Как только мы выбираемся из подземелья, приходит сообщение от разведчика Сереги, он хочет поговорить. Идём к нему. Серега заметил что-то интересное в недостроенном здании, хочет пробраться туда и просит нас его прикрыть. Соглашаемся. Серега сперва отправляет нас на поиски артефакта "Улей", идём в указанное место ,видим там Излома-оборотня. Его можно сразу атаковать, но можно с ним поговорить. Если согласиться достать ему лекарство, то нужно будет вызвать по ноутбуку (в убежище) учёных от доктора Пильмана, затем купить у них таблетки и принести Излому. Он выдаст нам "Улей". Возвращаемся к Сереге, пробираемся с ним через галерею в недостройку. Попадаем там в растяжку, приходим в себя уже в плену у агентов (в клетке). Агенты при нас казнят Серегу. Вместе с нами в тюрьме сидит Абдуль, расспрашиваем его и получаем подробную информацию о Главном Учёном и немного о Золотом Шаре (якобы он находится в Припяти). Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов (их около 15 чел.) и пролезть на верхний этаж, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристалл Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от арсенала (там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагончику-убежищу (прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

 

 СВАЛКА

На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на "стрелку" и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт "Зуда", идём на место "стрелки", Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем "Зуду" у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рэкетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

 

БАР

ВАЖНО: как только мы появимся в Баре, нудно сразу-же выскочить из БТР, потому что он скоро взорвётся. Говорим с Абдулём, идём к аномалии "Автобус". Чтобы преодолеть её, нужно быстрыми перебежками перемещаться от одного скелета, к другому, пока мы не окажемся у передней двери автобуса. В салоне видим магнитофон, выключаем его и аномалия разряжается. Говорим с Абдулём, идём до того места, где у дороги стоит разбитый УАЗ-ик и шипит рация. Подбираем её, используем и выходим на связь с учёным. Снова говорим с Абдулём, узнаём, что в баре свирепствует вирус и прорываемся через толпы заразных зомби к башне. В башне говорим с Владимиром, он просит найти лекарство, упавшее с вертолёта и даёт метку на него. По метке лекарства нет, но есть мутант-карлик, он отводит нас к трупу другого учёного, с которого берём ключ. Говорим об этом с Владимиром, получаем метку на дверь в подвал. Идём туда, убиваем по пути зомбированных и спускаемся в подземелье. Там видим истощённого разведчика Алана, который просит убить псевдогиганта. Монстр очень живучий, тупо расстрелять в лоб его почти нереально. Чтобы убить его, нужно стрелять по нему, находясь у зелёной аномалии ,которая периодически появляется на ящиках. Достаточно 6-7 попаданий из аномалии и монстр готов. Говорим с Аланом, берём из стоящего рядом сейфа чебурашку, идём к карлику и возле него используем игрушку. Карлик дает взамен баллончик с вакциной. Идём к Владимиру, он раскрывает карты. Договариваемся с ним, после чего он обеззараживает территорию и улетает. Через некоторое время Абдуль будет готов продолжать путь на Армейские склады.

 

АРМ.СКЛАДЫ

 В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы (попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идем в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на барьере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

 

РАДАР

Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку (он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер (Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

 

 Х-10

Если мы прорвлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агентами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить Выжигатель Мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

 

РАДАР

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

 

ПРИПЯТЬ

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его (по звук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В медпункте (второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночку с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
 На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом (убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол (он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
 Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

 

ЧАЭС

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах (помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука (там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

 

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


ОКРАИНА (Предбанник)

Написать прохождение ....

 

Скриншоты

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - сталкер мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ...ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.. ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.Золотой Шар. Завершение

 

Порядок установки

1) STALKER Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить последний патч goldsphere_patch

5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.

 

Последний патч

Патч goldsphere_patch_3_3 - Скачать

 

Дополнительные советы по прохождению на форуме - Ссылка

 

Если нет звука в игре, установите Open_AL - Ссылка

 

Спавнер для мода Золотой шар. Завершение. забираем отсюда - Ссылка

 

Скачать репак игры с модом Золотой шар. Завершение. с торрент - Здесь

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 11.11.2018
Вопрос, а что значит в названии мода "Завершение"? это типа последняя глава мода или это тип последняя версия мода?
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
не работает клавиатура
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
Ответ Цитата

Добавлен: 21.08.2017
честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
Ответ Цитата

Добавлен: 22.07.2017
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.07.2017
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_2 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Дополнительные ссылки с Гугл Диска

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлен: 18.07.2017
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-6

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
что значит не получается? здесь на странице, скачивание на репак игры с модом в котором установлен спавнер, скачиваете, запускаете игру, далее выходите в меню игры жмакаете на f1 открывается окно спавнера, в нем выбираете и спавните все что хотите в рюкзак ...
аватар отсутствует
Здравствуйте,короче говоря,побились основные сейфы благо остались дополнительные сейфы и мне не хотелось доходить до того места где побились сейфы,в описании было написано (в этой странице) что активация спавнера на f1 та-а-ак вот что-то не получается его активировать.Что делать или что-то установить надо,подскажите.
Аватар ferr-um
там может что по сюжету они сбегают и перебираются на другие локации? я не играл и не в курсе сюжетных изменений ...
Аватар Dyadya7081
Эх...К сожалению, даже пиратка не хочет дать мне поиграть нормально, скачал из вашей трилогии, установил мод, поиграл пару часов и снова эта фигня с исчезновением.Неужели, это только у меня?
Аватар Dyadya7081
Ну, я и не знал, что такое вообще может быть, это как минимум странно, скачаю пиратку и попробую еще раз
Аватар ferr-um
текстуры надо положить так-же в плане иерархии папок, как они шли в архиве, если папку не правильно установить с текстурами, то путь указанный в самой модели будет не совпадать и по сути получится то, что у вас .. то есть модель без текстур синего цвета .. путь к текстурам должен быть gamedata/textures/romann
Аватар ferr-um
даже не смотрел ...
Аватар ferr-um
стим версия не лучший вариант для установки модификаций, почему пиратку не используете?
Аватар ftgswtg
Привет проблема возникла такая, заменил бороду на нее
Модель вся синяя текстуры не знаю как настроить.
Аватар mrkasheeff2015
Cтатику,так и не завезли?
Аватар Dyadya7081
То бишь, эта хрень только у меня, да?А может, вся проблема в том, что игра куплена в стиме?
Аватар ferr-um
подозрительно) я честно говоря не в курсе .. что-то им не понравилось в главном герое вероятно:)
Аватар Dyadya7081
Такая проблема...Установил Сталкер:Чистое небо(Remake), сделал все как требовалось, ошибок не было.Но, после нескольких часов геймплея у меня пропадают все ключевые персонажи, то есть реально все, медики, техники, бармены и прочие.Может, кто то подскажет, в чем проблема?
Аватар ferr-um
отредачено
Аватар Ctrelok2003
Админы, предметов, а не пердметов.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕще вроде бы фиксы к этой сборке (ставить на свой страх и риск)

Фикс прицелов - Скачать (желательно вообще откатить до СГМовских)

Фикс иконок уникального оружия - Скачать

Фикс кто играет на сборке SGM-2.2 + Atmosfear3.0 и не хочет начинать новую игру - Скачать

Дополнения для сборки (больше инфы в архиве) - Скачать

Absolute Nature 3 Lite. Style Changer для SGM 2.2 - Скачать

Particle Paradise (красочные партиклы выстрелов, взрывов, аномалий) - Скачать

Варианты текстур воды - Скачать
Аватар pryu1967rus
Спасибо за ссылку!На самом деле,Яндекс достал и ни хрена ситуация не меняется.Посты потоком - не могу скачать,превышен лимит.
Аватар pryu1967rus
По сравнению с Lost Soul Final веселее.Побывал на Свалке - артов 0, но НПС и муты очень резкие.Без  U - ной снаряги и U - го оружия не стоит бродить,смерть на входе.Наймы богатые,SIG-550,SVD и т. д..Снова огорчили прицельные сетки,задолбался искать более или менее подходящую.Не спрашивайте о вертолётах - вылет,подстрелил не того НПС - вылет.Лечится перезагрузкой сейва без проблем.
P.S. Ставьте на прицелы текстуры wpn_crosshair_bino_m3 или wpn_crosshair_bino_m2.И пребудет с вами сила!
Аватар ferr-um
скачал, после запуска установщика все устанавливается и потом в папке имеется как запускной файл, так и батники с различными опциями... дополнительно в описании есть ссылка на батник с активированным спавнером .. но сама сборка не запускается и причину вы верно указали, дело скорее всего в движке игры, в котором разрабы забыли отключить инструменты для отладки, у рядовых пользователей этих инструментов может и не быть (все зависит от винды и на многих пиратках возможно вообще это вырезано) .. отладчик требует активации опций, которых либо нет, либо они не активны .. по сути это среда визуал студио, как правило после установки данной программы она внедряется в винду и работает на предмет появляющихся ошибок, в обычной винде есть свой отладчик, но он часто отключен вероятно  .. решение - это либо установить визуал студио той версии, что у разрабов этого мода и активировать опции отладки ошибок, либо искать штатные средства активации этого отладчика, либо ждать пока разрабы мода сами допрут о причине и исправят .. лично у меня, после удаления визуал студио пришлось в реестре потереть эти строчки об отладчике вообще ... он же мне не нужен как таковой, так как я не занимаюсь созданием программ в среде C++ .. и установка софта который вложен в архив не решает проблему, так как там нет установки этого отладчика, который необходим движку данного мода ...
Аватар ladyultraviolett
Не пробуйте совать сюда,спавнеры для ТЧ,вылет без лога с сообщением работа XR3DA завершена.
Аватар ferr-um
лень качать, но сейчас попробую с торрент качнуть и установить эту шляпу и посмотреть запустится или борода ...
Аватар MadStrong
я установил весь софт, идущий с игрой. ничего не помогает. Демосфену вКонтакт писал - реакции ноль. Но кто то же играет. Причём наверняка не известна причина, про системные требования ни слова. Считаю мод не играбельным потому что все остальные моды запускаются на максималках без особых лагов, изредка бывают фризы на некоторых. Хотя и комп у меня не супер, но тянет много.
Аватар ferr-um
в нем новое оружие есть?
Аватар ladyultraviolett
Мод рульный, за Арию в главном меню отдельное спасибо автору. К этому моду, ещё бы спавнер прикрутить и вобще цены бы ему не было.
Аватар ferr-um
все возможно ... не в курсе почему, но у многих та-же проблема с запуском ...  рекомендуют всякие библиотеки что идут в комплекте с репаком установить .. ну и может действительно наковыренный движок не на каждом железе в силу своих особенностей запускается ... они ж методом тыка накидывают куски кода из различных реп, не дельных тестов на стабильность, за запуск на разном железе не делают, скорее хайпануть надо ... в результате такие траблы ... если и дальше будут следовать такой тактике, то и у них перестанет запускаться:)
Аватар ferr-um
без лога значит ..
Аватар MadStrong
пс. никаких батников, ничего вообще, только папка с игрой на диске Д
Аватар MadStrong
000007b ? причём это было и я исправил всё, у меня установслены все библиотеки, какие то даже докачивал вручную изза Демосфена, причём дважды. Но ошибка повторяется постоянно. Подозреваю что дело в движке.
Аватар ferr-um
да, жди патча или фикса ибо автор вроде хорошо в скриптовании разбирается, думаю поправит.
Аватар diogen379
Благодарю за ответ, Камрад! Пробовал с более ранних сэйвов, выйдя из Х-8 переигрывал по разному, всё равно ловлю его родимого. sad Причём на предыдущей версии мода этого вылета не было, прошёл его на ура. Автору на сайт отпейсал, подожду ответа.  Может попробовать этот файл заменить на файл из предыдущей версии, вдруг сработает?
----------------------------------------------
Увы, не сработало. Заменил xr_logic на файл из предыдущей версии, вылет тот же. Облом. Подожду, может Автор отпишется.  smile
Аватар aleks_merser_2018
Я на оригинальную и пытался
Аватар ferr-um
думаю да, посмотреть в первую очередь на названия моделей, может в этом паке уже оригинальные модели заменены по схожим названиям, если нет, то перебрать на аналог ПЫС .. хотя об этом лучше спросить автора, он лучше знает как собран его пак:)
Аватар egbolod5
А получится портировать эти модельки в оригинальную Тч 1.0006?
Аватар ferr-um
ждите фикса от автора если он будет .. затык по логике, скорее всего что-то в скриптах не правильно срабатывает... можно попробовать переиграть с более раннего сейва, хотя не вариант что поможет ...

в скрипте xr_logic.script в строке 599 идет какое-то условие которое движок игры не вкуривает .. сам сталкивался с таким не раз, как правило причина в ошибке в скриптах которые задействованы по этой цепочке указанной в строке ... может быть и не в самом файле xr_logic.script, но ругань будет на него ...
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Вобщем случилась такая засада, прошёл почти весь мод без единого вылета! Нарадоваться не мог. Уже предвкушал, как буду "зажигать во фриплее", но не зря говорят - "загад не бывает богат"! Перед началом эвакуации из Припяти, после слов Ковальского: "Готовимся к отправке...", стабильно ловлю вылет:
Expression    : !m_error_code

Function      : raii_guard::~raii_guard

File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line          : 748

Description   : ....k.e.r. - lex addon\gamedata\scripts\xr_logic.script:599: attempt to call field '?' (a nil value)
Что только не делал, и бронекостюм менял перед этим, и стволы, бесполезно, всё время вылазит этот вылет. Други, есть у кого какие идеи, помогите, плиз.  sad
Аватар ferr-um
возможно там есть бат файл, через него запустить ... а что за ошибка?
Аватар MadStrong
ни одного ярлыка. через папку бин открывать? том ошибка какая то. что делать? не играбелен мод?
Аватар ferr-um
жук не лог ..
Аватар A1lex9
При запуске вылазит жук.
Аватар ferr-um
ничего страшного. почаще сохраняйтесь ... думаю вылет рандомный ..
Аватар ferr-um
Скачать, распаковать, накатить на CoP 1.6.02
Аватар Кубик_Сталкер
Никакого разнообразия. "Аллаху акбар" разными тонами, иногда с плохим микрофоном.
Аватар fedos1998
Нужно сначала установить оригинальный Сталкер ЗП, потом содержимое архива копируешь в папку с игрой, соглашаешься с заменой файлов, и играешь
Аватар gestat1
Кто нить помогите разобраться . Как это установить???
Аватар fedos1998
Стабильный вылет спустя 30 минут игры:
Аватар ferr-um
перезалил 14.05.19, забыл добавить пару thm файлов, без них не работали бампы на текстурах рукавов, сори.
Аватар ferr-um
это к разрабам мода .. они что-то накрутили непонятное .. сам замечал аналогичную ситуацию когда из огнестрельного оружия зомбированных невозможно убить ...
Аватар Angels_Maria
Приветствую, не могли бы урон поменять на более "Реалистичный", а то глупо смотрится когда с АК в голову даешь, а неписи в кожаных куртках просто ложатся будто их ранили х)
Аватар ferr-um
ниже в посте на мегу ссылка же есть ..
Аватар LiTiЙ
Перезалейте, пожалуйста!
Аватар Irb1s
теперь все понял, спасибо еще раз за ответ!
Аватар ferr-um
ничего странного .. 16 гб это давно уже штатный вариант оперативки для железа ... видео карта от 4гб как минимум (GTX 1050ti), процессор от 4 ядер и выше ... и я гарантии не дам, что будет на максимальных летать ..
Аватар ferr-um
и что? не хватает видео памяти, так как графику вытягивает видео карта, а не оперативная память .. у меня стоит 4 гб видео карта и 16 гб оперативы и тоже на максимальных загрузку сохранки не вытягивает, нужна видео карта на 6 или 8 гб памяти ...
Аватар Irb1s
странно, i7 6700k+ 980ti. ну что ж, спасибо за ответ smile тогда буду без нпс играть
Аватар Irb1s
вот собственно лог вылета:
Expression    : Ran out of memory

Function      : CRender::texture_load

File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp

Line          : 493

Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )

Arguments     : d:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_dry.dds

я так понимаю, что не хватает памяти, но этого быть не может, так как у меня стоит 16 гигов.
Аватар ferr-um
а это как раз таки говорит о том, что не хватает ресурсов железа ... пак моделей нпс дополнительно нагружает сборку и уже не вытягивает ваш компьютер на максимальных все это дело ...
Аватар Irb1s
лог сейчас попробую скинуть. всегда начинал новую игру. попробовал понизить до минимальных, все нормально, как только включаю максимум-вылет.
Аватар ferr-um
лог вылета требуется и второй вопрос начинали новую игру или сохранку?
Аватар Irb1s
добрый день, при установке NPC пака поверх Вашей сборки вылетает игра на загрузочном экране, что делать в таком случае?
Аватар ferr-um
качайте по второй ссылке - альтернативный репак, проверил вроде робит
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕсли нет раздачи вариант по следующим ссылкам

Релизная версия.
Порядок установки мода UZI:
1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006
2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd
 
 
Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!
https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji
Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.
https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV
 
Фиксы ставятся сразу поверх мода.
 
Фиксы ставятся сразу поверх мода.
Опционально:
3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5
4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA
5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY
6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB
7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX
8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5
9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb
10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC
 
Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata).
 
Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором.
Аватар neo74
кто-нибудь встаньте на раздачу пожалуйста
Аватар ferr-um
пойти то пойдет .. только же написано что на CoP ....
Аватар gnigtmar
Надеюсь на COC пойдёт...щя протестим...
Аватар ferr-um
установи версию 3.1 .. там вроде нет таких проблем . .ссылка в описании
Аватар Данкин
Ребят какая то фигня пробовал на разных компах когда я достаю штурвал для бороды и выходит эти 3 убиваю 1 игра вылетает
Аватар ferr-um
худ рук с сигаретой вероятно ..
Аватар MadStrong
пс.
последнее что взбесило окончательно: Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret_hud.ogf'
ладно омф зомбей и иных мутантов, но это!
Аватар MadStrong
дык вот из логов и вижу что не хватает файлов, вобщем удалил я сей мод потому что соответствующих файлов у меня нету, а заменить их нечем. Мод неиграбелен.
Аватар ferr-um
так лог глянь и если не сложный косяк поправь, мод 2013 года и я сомневаюсь что автор прочитает твое сообщение ...
Аватар MadStrong
Автор, мне что, за тебя что ли твои косяки доделывать? файлов не хватает, вылет при загрузке игры сразу же с непонятными косяками.
Аватар ferr-um
после чистки проблема ушла?
Аватар Stalkergoprogamer
а нет, извиняюсь, недоглядел и не почистил shaders_cache
Аватар ferr-um
сейчас вполне комфортно стало играть .. хотя некий хардкор конечно присутствует .. а вот без патчей было жестоко ...
Аватар tiger666
biggrin спасибо за википедию.надо скачать опробывать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка на 9.0 версию

Статика не поддерживается ..

Гугл Диск
Аватар Юрец1907
Нужна помощь, как накатывать обновы, все по очередно или можно на вторую с фиксами накатить 8 и все будет норм?
Аватар ferr-um
там дополнительно надо установить правленный движок чтобы читалась папка gamedata, смотреть в дополнениях
Аватар ferr-um
После установки фикса и адаптации обязательно почистить (удалить) папку shaders_cache (на диске С в документах к игре, там где лог, скриншоты и файл user)
Аватар mryuriyyurev
всем прив я скачал и установил ваши правки на бег по воде на прострел на выход за пределы .правка не работает
Аватар tiger666
это полноценный мод с игрой или же просто мод для накатки на чистую 1.6.02?
Аватар bomleu
Фикс новый стоит вот как раз на нём и стало на старом было всё хорошо
Аватар bomleu
Всем привет кто подскажет как бороца с сильно долга открывающимся инвентарём и лутом а так же меню торговли и ремонта
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВЕРСИЯ СБОРКИ ПО ССЫЛКАМ - 1.02

Репак («установи и играй»):

СКАЧАТЬ сборку с Яндекс Диска (9.99гб)
СКАЧАТЬ сборку с Google Disk (9.99гб)                                                     
СКАЧАТЬ торрентом с ЯД (9.99Гб)

ПАТЧИ
Установка поверх основной версии игры
Установка апдейтов:
1) После установки основного инсталлятора версии 'dev 1.02'(если установлен раннее - убедиться, что все моды в менеджере деактивированы) - в корень игры распаковать архив "Update_Х(ХХ.ХХ.ХХХ).ХХХ", согласившись на замену.


2) Обязательно начать НИ.

Аватар ferr-um
там последний фикс правит вроде пда карту
Аватар sans12336353y
всё работает спасибо
Аватар sans12336353y
всё работает спасбио
Аватар ferr-um
после установки фикса обязательно почистить папку shaders_cache (на диске С ищите в документах к игре, там где лог, скриншоты и файл user)
Аватар Stalkergoprogamer
*при статичном освещении
Аватар Stalkergoprogamer
То же самое, отсутствуют(слишком изломлены) текстуры даже после установки всех фиксов
Аватар ferr-um
Сборка перезалита 10.05.19, установлен фикс 05.
Аватар ferr-um
STCoP Weapon Pack 3.1.05

1. Исправлено прицеливание ПБ на экранах формата 4:3, а так же прицеливание из гранатомётов на М16А2 и М4А1;

2. Исправлена иконка апгрейда АК-74 и ножа;

3. Исправлен баг с отсутствием возможности экипировать прицелы на Remington 870;

4. Снова исправлено неверное описание АК-12 (бывшего АК-400);

5. Возвращена стандартная схема апгрейда для FN-2000.
Аватар Aydarizhberdin
o yeeeeeeaaaaahhhhh o my baby
Аватар ferr-um
да быть не может такого ... удали папку с кешем до кучи ... сейчас проверил специально, вышел новый фикс 5 по счету, накатил его на сборку, удалил папку shaders_cache там где скрины от игры хранятся, начал новую игру, все тип-топ, с текстурами все в порядке.

Новинки модов

Ретекстур артефактов для ОП 2.1
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2019

Текстуры травы (2к-4к)
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.05.2019

Left To Die 2.1 + Аддоны
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.05.2019

Модель автомата Фёдорова
Скачиваний: 7
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.05.2019

Сталкер с рюкзаком
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.05.2019

Модели пистолетов ПБ и ПМ
Скачиваний: 6
STALKER - Моделирование
Добавлено: 18.05.2019

Dead Air KBT Patch v.3
Скачиваний: 17
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.05.2019

Заработок

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 156938
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 123155
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 99066
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 95575
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 94767
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 88409
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 81953
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 22755
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 10194
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9678
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7990
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6051
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5944
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 4817
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 svalkeriz ☣  igorstalker RU tnn0428 avsievech A1lex9 ART25740 ☣  DanLimons RU strelok15 godha ☣  fedos1998 RU ☣  C410_SJC RU ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 ☣  Тихий0961 RU edustalker2 ☣  соколовский UA ☣  ed_rez LV gregorygalitski ☣  FISERS555 RU ☣  Gorod RU DanilTester ☣  Zackbro RU ☣  Alpha_Bot PK ved ☣  svi_042 RU ☣  VETEK KZ ☣  venommans RU levdmitriev65 Vigorous bohdick ☣  bomleu DE maklay12 makserisback beka karabelchencko yura9889 andrey1990106 seruva2509 nyamjargalgodman2016 ☣  andreanov RU dmitryrahcheev lafa_88 ☣  вадюха UA ☣  Lorraine1672 RU denusdemo8 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 126903
 Новых за месяц:  2765
 Новых за неделю:  448
 Новых вчера:  105
 Новых сегодня:  34

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]