Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Золотой шар. Завершение

 

Золотой шар. Завершение

 

Название: Золотой шар. Завершение

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Jek@n, Charsi

 

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 Итак: Действие происходит в 2008 году (а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок (все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек (не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.


  В Зону приходит молодой человек.

О нем известно только:

1) Кличка (Жекан);

2) Цель в Зоне (найти "Исполнитель желаний");

3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

 

КОРДОН

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону. В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают. После допроса появляется возможность сбежать. Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить. Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать. У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь. Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
  После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану (торговец). Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях. Далее мы можем действовать самостоятельно. Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все ж\д полотно, делящее локацию на 2 части. Преграда эта - обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге. Местные также называют ее "Железкой". Существует версия, согласно которой "Железку" можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека. После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
 Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану (как самому опытному). Он распознает во "флешке" электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним "раненым", который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть "ключ", найденный нами ранее, но получает отказ.
  Рассказываем о событиях Скидану. Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть "Железку" и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди. Принимаем решение последовать его совету. Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за "Железку". Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца. Сигнал приходит уже спустя несколько минут - незнакомцы посещали деревню, расспрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать. Провоцируем их на атаку (до этого нужно оставаться незамеченным!), после того, как один из них будет убит "Железкой" - быстро прорываемся за мост(у нас около 15 секунд). Таким образом путь в Зону для нас оказывается открытым, но мосты назад сожжены.
В случае, если мы не успеваем пересечь ж\д полотно, существует другой вариант. Западнее моста в насыпи есть туннель, в котором находится мощная аномалия "Дуга". Пройти сквозь туннель из-за нее невозможно, однако Скидан подсказывает нам, что если облачиться в специальный научный скафандр, то теоретически можно выдержать удар "Дуги" и прорваться на другую сторону. Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса. Необходимо: а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов), б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным), в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
  Далее нашей целью будет встреча с местным разведчиком(разведчики - прообраз первых сталкеров). Находим его на ферме, где помогаем отбиться от кабанов. Затем отправляемся вместе с ним в убежище, расположенное неподалеку. Там можем найти воду, очаг и место для сна(подобные убежища есть и на других локациях). В процессе первого разговора Андрей(так зовут разведчика) относится к нам прохладно, без особого доверия. Внезапно раздаются шаги и в комнату вбегает раненый человек в военной форме с криками о помощи. После этого он падает на землю и теряет сознание. Андрей приказывает нам немедленно идти к его схрону и принести артефакт, имеющий целебное свойство - им можно помочь раненому. Приносим артефакт и видим, что военному уже значительно лучше и он в сознании. Андрей признается, что артефакт был нужен ему в качестве проверки нас на порядочность. Беседуем с военным (майор Оврах). Он рассказывает, что является вторым пилотом вертолета МИ-24, потерпевшего крушение неподалеку. При посадке машина попала в подвижную аномалию, экипаж погиб и только ему удалось спастись. Майор хочет вернуться на блокпост, зная, что спасательную экспедицию за ним отправят еще не скоро. Вмешавшийся в разговор Андрей говорит, что хотя путь назад и перекрыт "Железкой", но якобы есть способ пробраться через нее не принося человеческих жертв. Для этого надо иметь с собой некий уникальный артефакт - это даст одиночную возможность на преодоление этой смертельной преграды. Артефактом этим владеет другой разведчик по имени Василий, который обитает севернее, на Свалке. Поскольку Андрею тоже нужно пробираться туда, то выхода не остается и у нас. Принимается решение идти на Свалку втроем.
  На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, которых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила (его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную "флешку-ключ" и когда он потребует отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рэкетиров с КПП (с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш "ключ", исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

 

СВАЛКА

После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой (нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Расспрашиваем его о пути к центру Зоны (где по легенде есть "Исполнитель желаний", который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север (на территорию завода "Росток") заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией "Туча". Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары". Находим их и попадаем в Темную долину. 

 

 ДОЛИНА

Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию (Х-18).

 

Х-18

 На входе на нас сразу-же набрасываются подопытные(мутировавшие люди) и запирают в карцере. С нами сидит еще один из мутантов, с ним можно поговорить. Выясняется, что подземелье населено некоторым количеством бывших подопытных лаборатории Х-18. После второй аварии персонал спешно покинул ее, а подопытные, выбравшись из клеток, основали некое подобие общества со своей иерархией. Общество их построено на полу религиозных принципах и правилах, в чем-то схожих с библейскими заповедями. "Богом" своим они считают некого "Великого Доктора" - последнего из оставшихся в живых учёных лаборатории, который забаррикадировался на самом нижнем уровне и через систему наблюдения и интерком управляет жизнью подопытных. Главным нашим заданием (наряду с розыском запчасти для БТР) становится поиск способа покинуть лабораторию, так как подопытные, соблюдая правило Доктора, никого из нее не выпускают. Через некоторое время в карцер приходит подопытный Тринадцатый, он проводит короткий допрос, после которого приговаривает нас к смерти. Однако просто убить нас ему не интересно и он решает извлечь из этого пользу. Нас загоняют в сильно зараженный радиацией участок лаборатории, где мы должны за некоторое время починить сломанный электроприбор. Таким образом подопытные в свою очередь хотят провести эксперимент над человеком, желая выяснить, как долго его организм сможет сопротивляться смертельной радиации. Нам на помощь приходит случай: среди обломков оборудования мы находим оставленную кем-то заначку из антирадиационных препаратов и таким образом остаемся в живых. После этого Тринадцатый выпускает нас, но выйти за пределы лаборатории мы пока что не можем. Подопытные выдают нам следующее задание - найти на первом уровне лаборатории некоторое количество электронных схем и установить их в процессор генератора. Этот генератор нужно запустить по приказу самого Доктора. В процессе поисков мы знакомимся с некоторыми членами этого общества и выясняем, что среди них зреет заговор против подопытных второго уровня - более привилегированных, избранных Доктором для некой цели. Избранные не занимаются черновым трудом и сбором пищи, все запасы для них поставляют подопытные первого уровня. ВАЖНО: как только получите свободу передвижения по лабе, сразу-же идите в зал с цистерной и там в ящичке возьмите редуктор от БТР-а. Далее мы должны сначала помочь Девятнадцатому (найти кодер и отпереть сейфы), затем он попросит нас передать еду его товарищу, сидящему в карцере. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас туда. Говорим с Десятым, он объясняет ситуацию и мы соглашаемся помочь ему сделать переворот. После карцера идём к пленным, сидящим на кухне, меняем у них три крысиные тушки на нож. Далее идём к Тринадцатому и просимся участвовать в испытании излучателя Кайманова. Во время процедуры нажимаем скрытый рубильник (от стены), аппарат перегружается, происходит всплеск излучения и Тринадцатый падает в обморок. Нужно успеть убить его ножом. Затем берём с его теля карту и идём к двери на нижний ярус, вместе с другими подопытными спускаемся вниз. Внизу бродят агрессивные подопытные, убивающие взглядом, нужно подбегать к ним со спины и бить ножом. Десятый просит найти 5 микросхем, они лежат в ящичках на нижнем ярусе лабы. Приносим их, появляется контролёр(мутант), валим его. Затем дверь открывается, но не стоит сразу бежать вперёд - там стоят две турели. Их можно обезвредить гранатами из кладовой. Потом пробираемся в комнатку наверху, там говорим с Великим Доктором, получаем ключ и возможность выбраться из лаборатории Х-18.

 

 ДОЛИНА

Как только мы выбираемся из подземелья, приходит сообщение от разведчика Сереги, он хочет поговорить. Идём к нему. Серега заметил что-то интересное в недостроенном здании, хочет пробраться туда и просит нас его прикрыть. Соглашаемся. Серега сперва отправляет нас на поиски артефакта "Улей", идём в указанное место ,видим там Излома-оборотня. Его можно сразу атаковать, но можно с ним поговорить. Если согласиться достать ему лекарство, то нужно будет вызвать по ноутбуку (в убежище) учёных от доктора Пильмана, затем купить у них таблетки и принести Излому. Он выдаст нам "Улей". Возвращаемся к Сереге, пробираемся с ним через галерею в недостройку. Попадаем там в растяжку, приходим в себя уже в плену у агентов (в клетке). Агенты при нас казнят Серегу. Вместе с нами в тюрьме сидит Абдуль, расспрашиваем его и получаем подробную информацию о Главном Учёном и немного о Золотом Шаре (якобы он находится в Припяти). Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов (их около 15 чел.) и пролезть на верхний этаж, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристалл Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от арсенала (там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагончику-убежищу (прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

 

 СВАЛКА

На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на "стрелку" и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт "Зуда", идём на место "стрелки", Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем "Зуду" у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рэкетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

 

БАР

ВАЖНО: как только мы появимся в Баре, нудно сразу-же выскочить из БТР, потому что он скоро взорвётся. Говорим с Абдулём, идём к аномалии "Автобус". Чтобы преодолеть её, нужно быстрыми перебежками перемещаться от одного скелета, к другому, пока мы не окажемся у передней двери автобуса. В салоне видим магнитофон, выключаем его и аномалия разряжается. Говорим с Абдулём, идём до того места, где у дороги стоит разбитый УАЗ-ик и шипит рация. Подбираем её, используем и выходим на связь с учёным. Снова говорим с Абдулём, узнаём, что в баре свирепствует вирус и прорываемся через толпы заразных зомби к башне. В башне говорим с Владимиром, он просит найти лекарство, упавшее с вертолёта и даёт метку на него. По метке лекарства нет, но есть мутант-карлик, он отводит нас к трупу другого учёного, с которого берём ключ. Говорим об этом с Владимиром, получаем метку на дверь в подвал. Идём туда, убиваем по пути зомбированных и спускаемся в подземелье. Там видим истощённого разведчика Алана, который просит убить псевдогиганта. Монстр очень живучий, тупо расстрелять в лоб его почти нереально. Чтобы убить его, нужно стрелять по нему, находясь у зелёной аномалии ,которая периодически появляется на ящиках. Достаточно 6-7 попаданий из аномалии и монстр готов. Говорим с Аланом, берём из стоящего рядом сейфа чебурашку, идём к карлику и возле него используем игрушку. Карлик дает взамен баллончик с вакциной. Идём к Владимиру, он раскрывает карты. Договариваемся с ним, после чего он обеззараживает территорию и улетает. Через некоторое время Абдуль будет готов продолжать путь на Армейские склады.

 

АРМ.СКЛАДЫ

 В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы (попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идем в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на барьере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

 

РАДАР

Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку (он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер (Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

 

 Х-10

Если мы прорвлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агентами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить Выжигатель Мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

 

РАДАР

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

 

ПРИПЯТЬ

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его (по звук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В медпункте (второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночку с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
 На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом (убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол (он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
 Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

 

ЧАЭС

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах (помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука (там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

 

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


ОКРАИНА (Предбанник)

Написать прохождение ....

 

Скриншоты

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - сталкер мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ...ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.. ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ.Золотой Шар. Завершение

 

Видео обзор оружия в моде

 

Порядок установки

1) STALKER Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить последний патч goldsphere_patch

5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.

 

Последний патч

Патч goldsphere_patch_3_3 - Скачать или Скачать или Скачать

 

Дополнительные советы по прохождению на форуме - Ссылка

 

Если нет звука в игре, установите Open_AL - Ссылка

 

Спавнер для мода Золотой шар. Завершение. забираем отсюда - Ссылка

 

Скачать репак игры с модом Золотой шар. Завершение. с торрент - Здесь

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

А есть Оружейный Пак ?
Ответ Цитата

а что там плохой пак оружия?
Ответ Цитата

Вопрос, а что значит в названии мода "Завершение"? это типа последняя глава мода или это тип последняя версия мода?
Ответ Цитата

не работает клавиатура
Ответ Цитата

навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
Ответ Цитата

Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
Ответ Цитата

честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
Ответ Цитата

А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
Ответ Цитата

_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_3
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-8

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
спасибо
Аватар ferr-um
смотрите по аналогу как сделано в этом моде и делайте на ПА
Аватар ferr-um
The weapon pack itself should work on OGSR, the adaptation should not be difficult, but the translation into English is already in the presence of knowledge of the English language.
Аватар ferr-um
все работает, перезагрузите страницу если кнопка скачать не нажимается на сайте.
Аватар ferr-um
вам нужно прописать новые стволы в файл mp_ranks, он находится по пути gamedata\config\mp  

если лог вылета при выкидывании стволов таков

[error]Description   : cannot find rank for

если проще, то заходите в конфиг оружия, смотрите новые стволы и их через запятую прописываете в файл mp_ranks, по аналогу как там прописано (не важно в какую секцию, главное чтоб название стволов из конфига были там). Это должно решить вылеты по логу - cannot find rank for
Аватар 1Gb
07:45
1Gb
Всем привет! Записал обзорную серию мода. Конечно было далеко не без вылетов и косяков. Проходить полностью не планировал, пока только одно видео.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
English speaker here, any way to get this mod to work with OGSR? I really want to use this while regular SHOC campaign.
Аватар Tarasangel1964
отличные модели, было бы здорово добавить в сталкер хельгу из counter sctrike online. и инете ее модель есть отдельно (сторонняя ссылка)
аватар отсутствует
как самому сделать в моде "пространственная аномалия" ?
аватар отсутствует
Модели стволов из ЧН/ЗП модели нпс из ЧН/ЗП/ТЧ так же и с предметами
аватар отсутствует
не скачивается                 
 ПОЧЕМУ  НЕ РАБОТАЕТ ССЫЛКА uhm  sniper ??????????????????????
аватар отсутствует
Это где?

Я туп в этом просто

Можно пожалуйста разъяснить чайнику
Аватар ferr-um
на релизной версии все работало - дописав строчку -developer к свойствам ярлыка. Вероятнее всего разрабы его вырезали и после обновлений его не стало.
Аватар ferr-um
не
Аватар ferr-um
на релизной версии все вроде бы работало
Аватар ferr-um
прописать в ранговый файл новые стволы, возможно из-за этого проблема
аватар отсутствует
Что делать, если игра зависает, когда я выбрасываю стволы. 

P.s Не все стволы, а именно новые
аватар отсутствует
Можно ли ставить на gunslinger mod
аватар отсутствует
Спавнера нет.
аватар отсутствует
Спавнера нет.Феррум исправь пожалста.
аватар отсутствует
Поддерживаю,сборка топ сюжетку бы на нее прикрутить.
Аватар ferr-um
космические.
аватар отсутствует
а какие требования к железу?
Аватар ferr-um
если у тебя у самого есть желание что-то ковырять и делать, то флаг в руки, у меня же своих дел хватает, работа, ремонт дома и жара за 30, сам понимаешь надо еще найти время на отдых, так как лето, поэтому у меня технический отпуск в плане сталкера, до осени:)
Аватар pryu1967rus
Железный,ты в теме или пофигу
Аватар pryu1967rus
Я так понял ,тема не актуальна,а зря.Мод отличный, о фаршмаках ,надеюсь,печатап не просто так.Автор,почёт и уважение.Говорю честно чем смогу тем помогу.
аватар отсутствует
Скопируй только gamedata и все будет сохранятся
Аватар White-haired
Ой,забыл в теме обновить)Релиз мода,намечен на лето,можете дополнительную инфу найти в группе.Ссылка есть в теме.
Аватар pryu1967rus
Буду через пару часов,достали новики.
Аватар pryu1967rus
Сейчас есть время,чем могу помочь - набей
Аватар pryu1967rus
Допилил или нет,решает сам автор.Повторяюсь,тема классная,без пойди туда не знаю куда.Огромный минус - стволы и отсутствие доп. квестов.С оруж. паком проще,но вот квесты - это главная проблема.Я могу помочь с configs,но писать квесты умею только вербально.
Аватар ferr-um
там скорее фикс для инвентаря нужен, а не для иконок, ибо автор только под разрешение 4:3 делал мод и инвентарь у него собственно только под это разрешение, на широкоформате он косячно выглядит, поэтому  с иконками и трабла.
Аватар ferr-um
вот же любители с саблей на танки прыгать:)
Аватар ferr-um
пак обновлен, дополнительно можете посмотреть эти материалы - тут или тут
аватар отсутствует
пишет 404 Not Found что делать ?
аватар отсутствует
у меня тоже
аватар отсутствует
А все, я понял. Это из-за хаммера - если его подорвать ножичком (я люблю все взрывать ы) в начале игры будет вылетать на кордоне. Это так, если у кого-то будет такая же проблема.
аватар отсутствует
Посмотрите на "забугорных" сайтах, а именно на mod.db, я точно помню, видел там фикс этих иконок
аватар отсутствует
ГГ не прыгает
Аватар Gazotor
Во первых, большое Спасибо авторам за этот мод (его первую главу так сказать). Один из лучших и интереснейших сюжетов, классная реализация фишек с кейсами и др.разбирающимися предметами. Прошёл с огромным удовольствием. Ни одного вылета, ни одного "трабла" с пропажей или потерей квестового предмета. Играл на сборке ТЧ от Adm-ral(а), её можно найти в теме мода FM, и сам мод качал с этой темы. Батник для запуска переписать 1 мин. Правда с погодой не повезло - туман и дождик был 2 дня из 3 на Кордоне. Сначала показалось что течение времени идёт оч. быстро, но мод короткий, и если в полной версии будет спальник, то играть нормально. При грамотной настройке, а они тут расширены благодаря движку OGSR даже на средних Пк можно получить довольно приятную картинку. Странно что у камрада 1Gb на видео сильно фризило на 8гб оперативки, пускай запись жрёт 5-12 фпс в зависимости от самой проги (Fraps, MSI avtoburner и.т.д) , но скорей всего у него в фоне много программ лишних работает. Я играл на прессете "Высокие" расширенные не крутил и было 38-48 фпс и на 4гб. Совет по прохождению - беречь воду и энергетики (использовать только когда иконка будет оранжевой), и награды за доп.квесты брать продуктами (я сначала взял деньги), но у сталкеров в продаже было только оружие и патроны (на стримах вроде и продукты у некоторых были, рандом...надо попробовать перезайти в игру, но врят ли это поможет, всё генерируется при старте НИ, кроме лута из разбиваемых ящиков). При оранжевых и красных иконках голода и жажды выносливоость сильно падает (немного помогает скинуть "лишний" хабар в какой-то ящик, коих море со времён стандартного Тч. В паре квестов мобильность понадобится. В остальном всё находится по мере прохождения. Тоза вертикалки и ПБ хватило. Зря только АКСУ у Змея выкупал. Всем советую пройти, не бегом, а тчательно исследуя локацию и не забывая обыскивать скелеты, а не просто Пда лежащие рядом подбирать. Вроде как если всех осмотреть будет бонус-тайник. +5 баллов. Если полная версия будет со всеми локациями (часть из них редкие, и встречаются не часто в модах, "Окрестности деревни" из мода "Выживший побег из Зоны", и ещё парочку, с загадками в таком же стиле, то мод захватит на долго.
Аватар ferr-um
насколько читал, автор прекратил попытки создания новых сюжетных линий и слил эту версию (хотя изначально планировал добавить новый сюжет, но реализовать его не нашел помощников).
Аватар ferr-um
либо у вас версия игры не подходит для этого мода, либо статическое освещение установлено, мод на предмет запуска тестировался, измените настройки освещения на динамическое, установите разрешение например 1280*720 и пробуйте. Репак игры на котором тестировался мод, можно взять отсюда - Тыц
Аватар pryu
05:52
pryu
Считаю мод одним из лучших.Исправит автор оружейку,добавит второстепенные квесты - поставлю 5+++.Тема интересная,локи шикарные,но,билядь,пустота.
аватар отсутствует
При запуске новой игры вылетает
и появляется зеленый жук
Аватар ferr-um
читайте описание, там по русски написано:

Модификация поддерживает только динамическое освещение.
Аватар ferr-um
.... достань рпг из спавнера и всех уложи, можно даже в трусах, и иди куда захочешь.
Аватар ferr-um
стим версия и прочие обрубки не тестировались, мод ставится на версию ТЧ 1.0006 по инструкции в описании, тест производился на этом репаке
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
аватар отсутствует
Потестировал полет нормальный.
Правда меня солянка не плюшит.
Ну как мне в одном свитере перейти железку которая патрулируется?
Идите нафиг короче.
аватар отсутствует
Здравствуйте. Не запускается игра с вашим модом. Мод ставил при помощи JSGME на стимовскую версию игры.
https://drive.google.com/file/d/14xzh7qZ6IVU1pi2xGf5wUp03apyN3D-Z/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1ZavwN4riVczHlgaPGmAw-8Flvn1WhmAz/view?usp=sharing
аватар отсутствует
Больше всего доставляет баллистика.
Очередь в упор с бедра-мимо!!
Прицелился-с первого попадания пациент отезжает в рай.
Аватар ferr-um
возможно, точнее не могу сказать, так как трейнерами не пользуюсь
Аватар ferr-um
именно для него это дополнение и сделано
аватар отсутствует
А для absolute nature 4.04 подойдёт
аватар отсутствует
Так и не понял, тема мода есть - а скачать не могу. Написано, что в июНе, а уже июЛь)
аватар отсутствует
Отредактировал под себя добавил ППД-40 из RC1
Отредактировать трейнер +11 не получилось, клавиши f4, f10, f11 не работают.
В папке bin_x64 какой то файл их блокирует.
Аватар ferr-um
там в описании сейчас обновил фикс, от 20.06.20 если что, перекачай накинь, новая игра вроде не нужна.
аватар отсутствует
В общем все работает, перенес сейвы с солянки в версию с спавнером!
Аватар oksana-fomna
Хороший пак, осебенно мне понравился 3 военый, я ему очки перекрасил и вобще красавчиком стал, заменяю его моделью гг в модах про военых, СПАСИБО!
Аватар Prizrak5230
Прошу всех кому понравился мод оставить комментарий!!!!
аватар отсутствует
на какое  оружие отлекается коряга
Аватар 1Gb
08:23
1Gb
Всем привет! Записал 6-ю по счету серию мода. Близимся к финалу и зачищаем Припять.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
аватар отсутствует
Спавнер есть?
Аватар Бармен
Обновлено до версии 1.3
Аватар bairamkulov252525
Насчет вылета связанное с fsgame -
1) зайдите в папку bin
2) Создаете ярлык на раб.столе файла xrEngine.exe
3) Жмете правой кнопкой мыши на ярлык на рабочем столе, и в поле "Рабочая папка" удалите концовку bin, т.е. у вас должно быть "G:\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо"
а не "G:\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо\bin"
Кавычки обязательны!
Аватар White-haired
Значит мод битый,видимо дело в движке,а именно в папке bin.Видимо разраб что то напутал
Аватар 1Gb
10:59
1Gb
скачивал инсталлятор чн и не один - в итоге выдаёт ошибку, которую я описал выше. не получается никак потестить и записать. может когда будет ропак или рабочий инсталлятор чн
аватар отсутствует
окей, спасибо за ответ. Как нибудь попробую сегодня
Аватар ferr-um
Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.
Аватар ferr-um
затык логики возможно, попробуйте переиграть.
Аватар ferr-um
без понятия, будет или нет, насчет сохранений, думаю они должны работать, если версии совпадают.
аватар отсутствует
я уже около 4 дней играю в Соянку, но сгорел с квестов на арты и захотел скачать спавнер, но не нашел его отдельно для модификации. 
Можно ли скачать эту версию и достать оттуда спавнер и перенести на ту солянку в которую играю я? 
Или все проще и я скачаю версию со спавнером и мои прошлые сейвы остануться? Заранее спасибо за отвте
аватар отсутствует
Помогите, у меня xrEngine в формате pdb ставлю в exe, выдает ошибку.
Что делать?
Аватар ferr-um
возможно что-то неправильно скопировали, файлы в папку bin кидаются с заменой, папку gamedata в установленную игру (она рядом с папкой bin находится должна, ниже ее)
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста! я впервые установил мод и ничего не вышло. Установил я вот так. 
1)скачал файл и добавил папку gamedata в папку с игрой
2)перенес файлы из папки ''Папка bin для игры на патче 1.0006'' также в папку с игрой.
может я неправильно установил?
Аватар ferr-um
посмотрите в основной теме, там есть еще торрент раздача, ссылка на основную тему в описании найдете
аватар отсутствует
На раздаче никого.Скачал1% и все встало.А соль2016 быстро скачал. angry
Аватар ferr-um
в описании же сказано, что под широкоформат настройка прицеливания. Под квадрат можете в конфигах перекинуть данные из широкоформата и думаю проблема решится, либо настроечный софт худовых секций оружия юзайте.
аватар отсутствует
Разрешение было 4:3 1028*1024
Аватар ferr-um
нажми скачать, если откроется еще одно окно, закрой его и еще раз нажми скачать, скорее всего антивирусник блокирует всплывающее окно, его тупо закрывай и повторно скачать жмакни.
Аватар ferr-um
возможно еще какая то проблема, лог вылета есть?
Аватар Samulevich1997
У меня почему то выдает антивирусник что по ссылке на скачивание какая то жопа . Че это такое ?
аватар отсутствует
вылетает в туннеле с электро, когда гг бьет током, ставил фикс болта и электро не помогло
Аватар White-haired
Видимо у тебя сама игра битая,чистое небо.Попробуй из оригинального ЧН перекинуть этот файл в директорию игры
Аватар 1Gb
23:02
1Gb
При запуске выдает Cannot open file fsgame.ltx
Аватар 1Gb
22:23
1Gb
планировал я записать. не хочется еще один мод начинать. может просто обзорное видео
Аватар ferr-um
видосик бы не помешал.
Аватар ferr-um
на широкоформате?
Аватар ferr-um
похоже только в тайниках.

КАЖДЫЙ новый костюм можно достать ТОЛЬКО ИЗ ТАЙНИКОВ.
аватар отсутствует
вопросик. Броньку только в тайниках находить? Или у торгашейб тоже есть?)
аватар отсутствует
Кста. у scar-а при прицеливании персонажа вытягивает потом выворачивает и после он не может повернуться только вверх и вниз крутить камеру
Аватар ferr-um
В архиве есть папка для проверки всего оружия. Возможно автор имеет в виду спавнер?
аватар отсутствует
А интересно будет ли спавнер по этому моду?
Аватар ferr-um
оперативно:)
Аватар 1Gb
08:00
1Gb
Всем привет!Записал 2-ю серию мода!Разборки с Бородой, Поиски маски для Рябого и много другое. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
для того чтобы активировать работу папки gamedata, нужно сначала установить модифицированный движок под свой патч мода, потом уже устанавливать правки. Модифицированный движок, так-же убирает надпись.
аватар отсутствует
у меня не открывается спавн меню. И как убрать красную надпись?
Аватар ferr-um
не подходит, в силу того, что в ogsr вырезан мульт и файл майн меню сильно изменен, к тому же я не в курсе что с оружейкой, она вроде бы изменена.

Работа в интернете

Новинки модов

Народная Солянка 2016 + OGSR - Torrent
Скачиваний: 50
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.07.2020

Slim Addon for STALKER CS "Змеелов"
Скачиваний: 40
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 30.06.2020

CoP - меню «S.T.A.L.K.E.R. 2»
Скачиваний: 32
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 29.06.2020

Путь в Припять + Спавнер
Скачиваний: 127
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.06.2020

CoP: ИСТОРИЯ ЕРМАКА 2
Скачиваний: 90
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.06.2020

ReBoot + Менеджер модов + Спавнер
Скачиваний: 74
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.06.2020

Продукты питания из DayZ & EFT
Скачиваний: 30
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.06.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 208246
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 138295
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 134428
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 120263
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 119648
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 112884
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 109533
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25172
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15682
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11364
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10123
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9987
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6597
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6568
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  satir RU ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен Camellia105 ser2122 vasilev-1955 ☣  Slav4ik9728 RU ☣  пиранья RU zikov1971 ☣  bjmleu DE ☣  Sedoy KZ mrkasheeff2015 65andkudrindo Ильин ☣  statham2017 US ghostdashbrony ☣  соколовский UA shun2014 sumrak6835 Fladar Bambarbeya ved anatoli-tuev ☣  Fox-rpg RU ☣  gunman22 KZ neo74 ☣  Ananimys AZ brork ☣  demon322 RU maxim198005 yura9889 ☣  1_Барс_1 RU gasangasanov mowgly-10 ☣  ZjMeT4 UA вадюха magas1mega donbanshikoff ☣  Издатель RU ☣  Туман1078 RU Aaz ☣  КоТ86Ru RU vuropppp tan171100 chayura909257 ☣  av30694661 RU stalker_pretorians ☣  Vampir4884 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 182861
 Новых за месяц:  3471
 Новых за неделю:  670
 Новых вчера:  117
 Новых сегодня:  31

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]