Судьба монолита REBUILD: Множество
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Paracetamol
Судьба монолита REBUILD: Множество - сюжетная модификация для игры Тень Чернобыля с модифицированным движком OGSR. В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты...
Изменения
Добавлена третья сюжетная компания (продолжительность +- 40 минут)
Перенос на движок OGSR
Фикс многих багов и недоработок
Фикс вылетов при загрузки сохранений (благодарочка движку OGSR)
Многое другое...
Использовалось
Движок OGSR
Vivid Weather Final
OWR 3
Мутанты от Sinkent'a
NT модуль от Graff46
Модули от Артоса
И др...
Скриншоты
Другие проекты
Судьба монолита (Глава III Пролог)
Судьба монолита REBUILD: Зов бездны
Спавнер
По большей части он там лишний (интересного ничего нет в ресурсах, все ванильное почти), ибо мод представляет из себя больше читательную часть и смотрительную в плане видеозаставок. Активация на F1 в главном меню игры (после ее загрузки или загрузки сохранения).
Подсказки
Непонятно для чего автор мода разместил два автомата рядом с дохлой коровой и назвал этот натюрморт "кучей оружия", при виде которого мы должны были понять, что же делать дальше, если при попытке пройти вперед, нас отбрасывало невидимым портом к месту старта, да еще с текстом про очевидную тупость и нежелание понять задумку разработчика. Так вот, посыл в этом натюрморте заключается в том, чтобы выбросить огнестрельное оружие у дохлой коровы и только после этого можно будет пройти дальше по сюжету (oh my god).
Второй ребус - это картинка-план (схема) где "наковырено" древнегреческими иероглифами о том, что надо что-то выкрутить. Не поняв, что там "Малевич на обезболивающих" пытался объяснить, мы доходим до момента, когда активируются порталы из которых лезут снорки, в новом обличии (или как их обозначил разработчик - Твари из преисподней). Не пытайтесь вступать с ними в бой, это бесполезно, и через несколько секунд их будет столько что ПК начнет дико лагать. Быстро вспоминаем про схему и про, то что надо что-то выкрутить, и все что мы видим впереди, это вентиль на трубе, рвемся к нему и выкручиваем, снорки моментально испаряются, можно выдохнуть.
Далее я не стал испытывать судьбу, и когда нарисовался пукано-поджигательный квест с псевдогигантом (Туша), тупо включив бессмертие в консоли g_god 1, ножичком разделал эту няшку.
В заключительной части мода, забежав на одну из кран балок, чтоб не донимали полупрозрачные зомби, заспавнив РПГ и несколько десятков снарядов к нему, разнес все это "Множество" в пух и прах ... искать рубильники и оружие желания не было, но вы можете попробовать пройти эту поделку так, как задумал автор. Удачи!
Установка
Архив представляет из себя репак игры с модом (ничего дополнительно доустанавливать не требуется). Скачать и распаковать архив, зайти в папку bin_x64 запустить игру на файл xrEngine.exe настроить параметры графики в меню, играть.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Судьба монолита REBUILD: Множество
Дополнительная - Судьба монолита REBUILD: Множество
Резервная - Судьба монолита REBUILD: Множество
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
У меня проблемка: Иду по тунелю и в момент появление Туши, это псевдогигант, получаю вылет.
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 175
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : static_mob_health