Дополнения для Оставшийся Умирать (Left To Die)
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Разное
Модификация: Оставшийся Умирать (Left To Die)
Подборка различных правок и дополнений для модификации Оставшийся Умирать (Left To Die)
Внимание
Разработчик категорически против внесения каких либо изменений в его проект и не оказывает техническую поддержку по вопросам после внесения каких-либо правок.
Пониженный звук дыхания ГГ - Скачать
Установка: Закинуть файл в Left To Die\mod_data\sounds\actor
(InzhenerCool)
Быстрое сохранение (pseudoquicksave) из OGSE через главное меню.
В файле ui_main_menu.script после кода
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
с новой строки вставить
if dik == DIK_keys.DIK_F5 then
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
cmd("main_menu", "off")
device():pause(true)
cmd("save", "pseudoquicksave")
device():pause(false)
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_F6 then
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
cmd("main_menu", "off")
device():pause(true)
cmd(string.format("save pqs_%s_%02d_%02d_%02d",
level.name(),
level.get_time_days(),
level.get_time_hours(),
level.get_time_minutes()))
device():pause(false)
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_F8 then
if ui_load_dialog.file_exist("pseudoquicksave.sav") then
if (alife() == nil) then
cmd("disconnect")
cmd("start", "server(" .. "pseudoquicksave" .. "/single/alife/load) client(localhost)")
else
cmd("load", "pseudoquicksave")
end
end
end
В меню F5 - псевдоквиксейв, F6 - псевдоквиксейв с названием уровня и временем, F8 - загрузка псевдоквиксейва. Т.к. сохраняемся через главное меню, то битья сейвов быть не должно...
Не забываем делать бекап файлов перед редактированием
(nasar75)
Правочный аддон для Left 2 Die от XMODER - Скачать
Заменил почти все текстуры травы на всех локациях на более качественные. Заменил лишь самые "шакальные", так что "антураж" не пострадал, цветочки на месте.
Немного изменил HUD. Передвинул "человечка" ближе к шкалам состояния ГГ, как по мне, так более приятнее. Редизайнул надпись текущего/нового/выполнено квеста. Тоже красиво, посмотрите скрин в общем.
Нормальный звук жажды ГГ. Заменил оригинальный зомби-звук (???) на обычное... Что-то типа покашливания, хех.
Заменил MISERY-звуки ПДА на более нейтральные
Так же, слушал звуки из мода, наткнулся на "ультразвуки" в начале двух саундов. Искоренил.
Вернул работоспособность ЧН-лучей. В оригинале почему-то их не было почти, хотя погодных конфигах расставлены были.
Скриншоты из аддона
Для тех у кого мощное железо и кто хочет увеличить дальность прорисовки травы и ее плотность:
Открываем папку l2d_data в ней находим и открываем файл user.ltx текстовым редактором блокнот и ищем строчки которые редактируем в следующий вид с последующим сохранением.
r__detail_density 0.2
r__detail_radius 250
Учтите, что убитого зомби в траве чтобы обыскать, будет крайне трудно из-за высокой плотности травы, поэтому параметр r__detail_density лучше не трогать и оставить на значении 0.6, а параметр r__detail_radius (дальность прорисовки травы) можете менять от штатного значения 49 до 250, больше думаю уже критично даже для мощного железа.
Скриншот с дальностью и плотностью прорисовки травы
Autumn Aurora Left To Die beta - Скачать
Графический мод для Left To Die
Пока есть небольшие баги земли, так как terrain не адаптирован.
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии